Электронная регулировка оборотов коллекторного двигателя - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электронная регулировка оборотов коллекторного двигателя

Регулятор оборотов коллекторного двигателя с обратной связью на контроллере на TDA1085

  • В наличии
  • Код: 00000398
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Одесса

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата и обмена Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства. Сроки возврата Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества). Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности. Возврат и обмен товара. Согласно закона «О защите прав потребителей», если товар Вам не подошел, вы можете его вернуть или обменять в течении 2-х недель. На товаре не должно быть повреждений или следов использования, сохранена упаковка и комплектность. В этом случае мы вернем вам всю сумму за вычетом расходов на доставку товара. Мы не несем ответственность за повреждения товара во время пересылки. При получении товара Вам необходимо проверить целостность и работоспособность товара на месте, и в случае каких-либо повреждений или отказов в работе Вам необходимо предъявить претензию к транспортной компании, которая выполняла доставку. Со своей стороны мы окажем Вам максимальную помощь в решении такого

Описание

Плата регулятор оборотов без потери мощности для двигателей от стиральных машин, controller TDA1085

Полностью собранная настроенная и проверенная плата регулировки оборотов двигателей от стиральных машин без потери мощности для двигателей мощностью до 1000 Вт. Плата собрана на оригинальном контроллере TDA1085C? а не его дешевых аналогах/ Установлен мощный симистор с током до 40 А что обеспечивает большой запас устройства по мощности. Данная плата служит для управления коллекторным двигателем который оснащен таходатчиком или датчиком холла. Такие двигатели установлены на современные стиральные машины Indesit, Samsung, LG и других. Регулятор позволяет изменять скорость вращения вала двигателя с поддержанием мощности в пределах от 0 до15000 оборотов вминуту. Скорость вращения двигателя отслеживается тахогенератором.

Видео обзор платы регулятора оборотов с обратной связью:

Плата обеспечивает поддержку оборотов без потери мощности даже на минимальных оборотах двигателя!

Так как двигатели от стиральных машин обладают высокой надежностью, и достаточно доступны по цене,при этом у многих просто лежат дома без дела от сломанной стиральной машины, то их широко применяют для изготовления различных станков и приспособлений: точильных станков, токарных и даже фрезерных станков, сверлильных станков, медогонок, гончарных кругов, и другого оборудования.

Плата не только регулирует обороты, но и надежно поддерживает их при появлении нагрузки на валу!

На плате установлены подстроечные резисторы для настройки:

— Максимальных оборотов
— Скорости набора оборотов при вращении потенциометра
— Скорости реакции платы на появление нагрузки на валу
— Подстройки и синхронизации работы таходатчика

Комплектация платы регулятора оборотов:

1. Спаянная, настроенная и проверенная плата регулятора оборотов.
2. Переменный резистор с пластиковой ручкой.
3. Клавишный переключатель включения контроллера.
4. Клавишный переключатель направления вращения (Для реверса).
5. Светодиод индикации.
6. Запасной предохранитель.
7. Краткое описание.

Есть в наличии комплект платы регулятора оборотов со всеми необходимыми проводами. Помимо самой платы в комплект входит:

  1. Сетевой шнур для подключения питания длинной 1 метр.
  2. Провод для подключения таходатчика длинной 1 метр
  3. Провода для подключения двигателя с распаянным тумблером реверса. От тумблера до двигателя 1 метр
  4. Светодиод с проводом 20 см.
  5. Тумблер включения с проводом 20 см.
  6. Резистор регулятора оборотов с с проводами 20 см.
  7. Запасной предохранитель и краткое описание прилагаются

Стоимость платы регулятора оборотов с комплектом проводов составит 800 грн. Если вам необходим такой комплект, то обязательно сообщите об этом по телефону и напишите в комментарии к заказу.

Техника безопасности при работе с регулятором
Для того чтобы избежать поражения электрическим током при обращении с регулятором оборотов, соблюдайте основные меры безопасности:
— Никогда не прикасайтесь к подключенной к сети 220v плате руками.
— С осторожностью проводите настройку платы, при необходимости делайте это при помощи отвертки с прорезиненной ручкой.
— Будьте аккуратны с переменным резистором, на нем тоже присутствует напряжение в местах подключения к клемм и в местах соединения с проводами.
— Настоятельно рекомендую сначала подключить двигатель и сетевой провод к плате, а затем уже подключать к сети 220V. — Желательно плату поместить в корпус, предусмотрев отверстия
для вентиляции. Если корпус металлический обязательно его заземляем, вместе с двигателем.
— Не допускайте перегрева симистора, отслеживайте температуру путем на радиаторе. Температура не должна превышать 80°С. Не прикасайтесь к радиатору до отключения регулятора от сети.
— Помните, что в случае выхода симистора из строя, двигатель может выйди на максимальные обороты, поэтому установите кнопку аварийного отключения питания.

Читать еще:  Гибридный ракетный двигатель своими руками

Ознакомится со схемой подключения данной платы к двигателю, а так же особенности подключения датчика Холла вы можете в статье перейдя по ссылке

Схема коммутации реверса двигателя:

Видео обзор подключения реверса к плате регулятора оборотов

Регулятор оборотов коллекторного двигателя на TDA1085 40A

Оплата

Множество способов оплаты

Доставка

Доставка во все города России и стран СНГ

Гарантии

Поддержка

Поддержка клиентов по телефону

Описание Регулятор оборотов коллекторного двигателя на TDA1085 40A

Новая версия с трансформаторным питанием!

Модель с Симистором на 40А .

Размер платы : 100 х 87 мм.

Данная плата позволяет регулировать обороты коллекторного электродвигателя (с щетками) без потери мощности независимо от нагрузки (в пределах заявленной производителем электродвигателя). С ее помощью вы сможете управлять оборотами электродвигателя от 200 до 20000 об/мин. При этом сохраняя полный момент силы на валу электродвигателя.

Микросхема TDA 1085C управляет симистором в соответствии с задаваемой скоростью. Скорость вращения двигателя отслеживается тахогенератором в цифровом формате (считаются импульсы от тахогенератора), а затем преобразуется в аналоговое напряжение. Скорость устанавливается, внешне фиксированной, и подается на вход внутреннего линейного регулятора после того, как будут заданы программируемые линейные ускорения. Общий результат состоит в поддержании полного диапазона скоростей с двумя линейными ускорениями, которые позволяют эффективно управлять стиральной машиной. Кроме того, TDA 1085C защищает всю систему от переменного тока питающей сети, при остановке или колебаниях, и от перегрузки по току в двигателе или при неисправности таходатчика.

Условия доставки

Стоимость будет зависить от Региона !

Стоимость доставки: 450 рублей

Транспортной Компанией Стоимость будет зависить от Региона !

Стоимость доставки зависит от суммы заказа

Внимание стоимость указана до пункта выдачи!
Точная стоимость будет зависить от веса и региона !

Стоимость доставки: 390 рублей

СЕРВИС БЕЗОПАСНЫХ СДЕЛОК С ГАРАНТИЕЙ ДОСТАВКИ
Стоимость доставки рассчитывается после заполнения данных по сделке

Стоимость доставки: 390 рублей

Отзывы о Регулятор оборотов коллекторного двигателя на TDA1085 40A

Все (1) | Положительные (1) | Отрицательные (0) | Оставить отзыв
Владимир
16 января 2020
TDA1085 40A

Достоинства: Работает отлично!!регулируется просто.

Недостатки: провода коротковаты.

Комментарий: заказывал не один раз!!все четко. работает отлично.

С этим товаром смотрят

Регулятор оборотов коллекторного двигателя на TDA1085 16A

Регулятор оборотов коллекторного двигателя на TDA1085 40А , 2шт. Партия

Двигатель асинхронный TIPO x M12.20.80.88 Indesit

Двигатель асинхронный 20572702 С 1. F AC EL 667200

Регулятор температуры и влажности STC-3028 AC220В

Регулятор оборотов коллекторного двигателя на TDA1085 , 3шт. Партия

Регулятор оборотов коллекторного двигателя на TDA1085 40А , 10шт. Партия

Регулятор оборотов коллекторного двигателя на TDA1085 16A в Корпусе

Цифровой регулятор температуры XH-W3001 (-50 °C

Двойной цифровой термостат температуры DC12V контроллер XH-W1219

Регулятор оборотов коллекторного двигателя с обратной связью

Краткое описание

Регулятор предназначен для регулировки оборотов коллекторных двигателей, с функцией поддержки оборотов не зависимо от нагрузки. То есть вы выставляете нужные обороты двигателя регулятором, и что с нагрузкой или без нагру. Читать далее.

Доступные варианты

    Наличие: Ожидание поступления
  • Описание
  • Вопрос — ответ (0)

Регулятор предназначен для регулировки оборотов коллекторных двигателей, с функцией поддержки оборотов не зависимо от нагрузки. То есть вы выставляете нужные обороты двигателя регулятором, и что с нагрузкой или без нагрузки, частота вращения остается неизменной.

Отлично подходят регуляторы к двигателям от современных стиральных машин — автоматов, там уже присутствует датчик оборотов- тахогенератор.

На других двигателях, на которых нет такого датчика, можно установить датчик холла, но тогда надо установить на вал двигателя магнит, например от кулера охлаждения компьютерных блоков питания, и тп.

Функции и настройки:

  1. Регулятор настройки оборотов.
  2. Регулятор установки минимальных оборотов.
  3. Регулятор установки максимальных оборотов.
  4. Регулятор установки плавного старта (двигатель плавно набирает обороты).
  5. Защита превышения оборотов.

По поводу настройки самого регулятора есть статьи и видео. Кого заинтересовало, можем дать ссылки.

Здесь представлены регуляторы двух вариантов, на тахогенераторе, и на датчике холла.

Комплектация на тахогенераторе:

  1. Регулятор оборотов — 1 шт.
  2. Провод с разъемами для подключения тахогенератора — 1 шт.
  3. Провод с разъемами для подключения двигателя — 1 шт.
  4. Схема подключения — 1 шт.

Комплектация на датчике холла:

  1. Регулятор оборотов — 1 шт.
  2. Провод с разъемами и датчиком холла — 1 шт.
  3. Провод с разъемами для подключения двигателя — 1 шт.
  4. Схема подключения — 1 шт.

Питание регулятора:

  • Силовая часть питается от сети 220 в.
  • Управляющая часть от стабилизированного источника питания 5 вольт(в комплект не входит). Ток потребления блока управления по 5 вольтовой шине не более 100 мА. Управление осуществляет контроллер на базе Arduino Nano, на ней присутствует вывод VIN, на который можно подать напряжение до 18 вольт и питать управляющую часть. Управляющую часть можно питать зарядным устройством от телефона с выходным напряжением 5 вольт, и подключить непосредственно к mini-USB разъему расположенной на плате.

Про охлаждение.
Вам придется установить небольшой радиатор для симистора регулятора. При разных режимах работы симистор будет греться по разному, поэтому дайте поработать двигателю при нагрузках, и проверяйте нагрев симистора, если можете удержать его несколько секунд , то это в норме, если нет — устанавливайте радиатор больше. Но перед тем как трогать плату, не забывайте выключать регулятор из сети.

Цифровой ШИМ регулятор оборотов коллекторного двигателя.

Еще один обзор на тему всяких вещей для самоделок. На этот раз я расскажу о цифровом регуляторе оборотов. Вещица по своему интересная, но хотелось большего.
Кому интересно, читайте дальше 🙂

Имея в хозяйстве некоторые низковольтные устройства типа небольшой шлифовальной машинки и т.п. я захотел немного увеличить их функциональный и эстетический вид. Правда это не получилось, хотя я надеюсь все таки добиться своего, возможно в другой раз, на за саму вещицу расскажу сегодня.
Производитель данного регулятора фирма Maitech, вернее именно это название часто встречается на всяких платках и блочках для самоделок, хотя сайт этой фирмы почему то мне не попался.

Из-за того, что я не сделал в итоге то, что хотел, обзор будет короче обычного, но начну как всегда с того, как это продается и присылается.
В конверте лежал обычный пакетик с защелкой.

В комплекте только регулятор с переменным резистором и кнопкой, жесткой упаковки и инструкции нет, но доехало все целым и без повреждений.

Сзади присутствует наклейка, заменяющая инструкцию. В принципе большего для такого устройства и не требуется.
Указан рабочий диапазон напряжения 6-30 Вольт и максимальный ток в 8 Ампер.

Внешний вид весьма неплох, темное «стекло», темно-серый пластик корпуса, в выключенном состоянии кажется вообще черным. По внешнему виду зачет, придраться не к чему. Спереди была приклеена транспортировочная пленка.
Установочные размеры устройства:
Длина 72мм ( минимальное отверстие в корпусе 75мм), ширина 40мм, глубина без учета передней панели 23мм (с передней панелью 24мм).
Размеры передней панели:
Длина 42.5, мм ширина 80мм

Переменный резистор идет в комплекте с ручкой, ручка конечно грубовата, но для применения вполне сойдет.
Сопротивление резистора 100КОм, зависимость регулировки — линейная.
Как потом выяснилось, 100КОм сопротивление дает глюк. При питании от импульсного БП невозможно выставить стабильные показания, сказывается наводка на провода к переменному резистору, из-за чего показания скачут +- 2 знака, но ладно бы скакали, вместе с этим скачут обороты двигателя.
Сопротивление резистора высокое, ток маленький и провода собирают все помехи вокруг.
При питании от линейного БП такая проблема отсутствует полностью.
Длина проводов к резистору и кнопке около 180мм.

Кнопка, ну тут ничего особенного. Контакты нормально открытые, установочный диаметр 16мм, длина 24мм, подсветки нет.
Кнопка выключает двигатель.
Т.е. при подаче питания индикатор включается, двигатель запускается, нажатие на кнопку его выключает, второе нажатие включает опять.
Когда двигатель выключен то индикатор так же не светится.

Под крышкой находится плата устройства.
На клеммы выведены контакты питания и подключения двигателя.
Плюсовые контакты разъема соединены вместе, силовой ключ коммутирует минусовой провод двигателя.
Подключение переменного резистора и кнопки разъемное.
На вид все аккуратно. Выводы конденсатора немного кривоваты, но я думаю что это можно простить 🙂

Индикатор довольно большой, высота цифры 14мм.
Размеры платы 69х37мм.

Плата собрана аккуратно, около контактов индикатора присутствуют следы флюса, но в целом плата чистая.
На плате присутствуют: диод для защиты от переполюсовки, стабилизатор 5 Вольт, микроконтроллер, конденсатор 470мкФ 35 Вольт, силовые элементы под небольшим радиатором.
Так же видны места под установку дополнительных разъемов, назначение их непонятно.

Набросал небольшую блок-схему, просто для примерного понимания что и как коммутируется и как подключается. Переменный резистор так и включен одной ногой к 5 Вольт, второй на землю. потому его можно спокойно заменить на более низкий номинал. На схеме нет подключений к нераспаянному разъему.

В устройстве использован микроконтроллер 8s003f3p6 производства STMicroelectronics.
Насколько мне известно, этот микроконтроллер используется в довольно большом количестве разных устройств, например ампервольтметрах.

Стабилизатор питания 78M05, при работе на максимальном входном напряжении нагревается, но не очень сильно.

Часть тепла от силовых элементов отводится на медные полигоны платы, слева видно большое количество переходов с одной стороны платы на другую, что помогает отводить тепло.
Так же тепло отводится при помощи небольшого радиатора, который прижат к силовым элементам сверху. Такое размещение радиатора кажется мне несколько сомнительным, так как тепло отводится через пластмассу корпуса и такой радиатор помогает несильно.
Паста между силовыми элементами и радиатором отсутствует, рекомендую снять радиатор и промазать пастой, хоть немного но станет лучше.

В силовой части применен транзистор IRLR7843, сопротивление канала 3.3мОм, максимальный ток 161 Ампер, но максимальное напряжение всего 30 Вольт, потому я бы рекомендовал ограничивать входное на уровне 25-27 Вольт. При работе на околомаксимальных токах присутствует небольшой нагрев.
Так же рядом расположен диод, который гасит выбросы тока от самоиндукции двигателя.
Здесь применен STPS1045 10 Ампер, 45 Вольт. К диоду вопросов нет.

Первое включение. Так получилось, что испытания я проводил еще до снятия защитной пленки, потому на этих фото она еще есть.
Индикатор контрастный, в меру яркий, читается отлично.

Сначала я решил попробовать на мелких нагрузках и получил первое разочарование.
Нет, претензий к производителю и магазину у меня нет, просто я надеялся, что в таком относительно недешевом устройстве будет присутствовать стабилизация оборотов двигателя.
Увы, это просто регулируемый ШИМ, на индикаторе отображается % заполнения от 0 до 100%.
Мелкого двигателя регулятор даже не заметил, дня него это совсем смешной ток нагрузки 🙂

Внимательные читатели наверняка обратили внимание на сечение проводов, которыми я подключил питание к регулятору.
Да, дальше я решил подойти к вопросу более глобально и подключил более мощный двигатель.
Он конечно заметно мощнее регулятора, но на холостом ходу его ток около 5 Ампер, что позволило проверить регулятор на режимах более приближенных к максимальным.
Регулятор вел себя отлично, кстати я забыл указать что при включении регулятор плавно увеличивает заполнение ШИМ от нуля до установленного значения обеспечивая плавный разгон, на индикаторе при этом сразу показывается установленное значение, а не как на частотных приводах, где отображается реальное текущее.
Регулятор не вышел из строя, немного нагрелся, но не критично.

Так как регулятор импульсный, то я решил просто ради интереса потыкаться осциллографом и посмотреть что происходит на затворе силового транзистора в разных режимах.
Частота работы ШИМа около 15 КГц и не меняется в процессе работы. Двигатель заводится примерно при 10% заполнения.

Изначально я планировал поставить регулятор в свой старый (скорее уже древний) блок питания для мелкого электроинструмента (о нем как нибудь в другой раз). по идее он должен был стать вместо передней панели, а на задней должен был расположиться регулятор оборотов, кнопку ставить не планировал (благо при включении устройство сразу переходит в режим — включено).
Должно было получиться красиво и аккуратно.

Но дальше меня ждало некоторое разочарование.
1. Индикатор хоть и был немного меньше по габаритам чем вставка передней панели, но хуже было то, что он не влазил по глубине упираясь в стойки для соединения половинок корпуса.
и если пластмассу корпуса индикатора можно было срезать, то не стал бы все равно, так как дальше мешала плата регулятора.
2. Но даже если бы первый вопрос я бы решил, то была вторая проблема, я совсем забыл как у меня сделан блок питания. Дело в том, что регулятор рвет минус питания, а у меня дальше по схеме стоит реле реверса, включения и принудительной остановки двигателя, схема управления всем этим. И с их переделкой оказалось все куда сложнее 🙁

Если бы регулятор был со стабилизацией оборотов, то я бы все таки заморочился и переделал схему управления и реверса, либо переделал регулятор под коммутацию + питания. А так можно и переделаю, но уже без энтузиазма и теперь не знаю когда.
Может кому интересно, фото внутренностей моего БП, собирался он лет так около 13-15 назад, почти все время работал без проблем, один раз пришлось заменить реле.

Резюме.
Плюсы
Устройство полностью работоспособно.
Аккуратный внешний вид.
Качественная сборка
В комплект входит все необходимое.

Минусы.
Некорректная работа от импульсных блоков питания.
Силовой транзистор без запаса по напряжению
При таком скромном функционале завышена цена (но здесь все относительно).

Мое мнение. Если закрыть глаза на цену устройства, то само по себе оно вполне неплохое, и выглядит аккуратно и работает нормально. Да, присутствует проблема не очень хорошей помехозащищенности, думаю что решить ее несложно, но немного расстраивает. Кроме того рекомендую не превышать входное напряжение выше 25-27 Вольт.
Больше расстраивает то, что я довольно много смотрел варианты всяких готовых регуляторов, но нигде не предлагают решение со стабилизацией оборотов. Возможно кто то спросит, зачем мне это. Объясню, как то попала в руки шлифовальная машинка со стабилизацией, работать гораздо приятнее чем обычной.

На этом все, надеюсь что было интересно 🙂

Товар предоставлен для написания обзора магазином.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector