6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электронный термометр для температуры двигателя

Термометр электронный «СкутерОК-2014»

Цифровой термометр «СкутерОК-2014»

1. Диапазон измеряемых температур 70. + 230 С
2. Разрешающая способность . 1 С

3. Погрешность измерения . 1 С

4. Напряжение питания 9-16 Вольт постоянного тока.
5. Потребляемый ток не более 20 мА
6. Длина провода датчика 1,2 м (может быть увеличена по желанию заказчика)

7. Датчик — цилиндр диаметром 5мм и длиной 20мм.

7.1 Габаритные размеры 34*16,5*10,5мм

8. Термометры производятся с красным и с зеленым индикаторами. При желании заказать конкретный цвет просьба указывать его в комментарии к заказу. На цену не влияет.

Основные модели термометров в корпусах:

«Скутерок-К1» — 1 термометр в корпусе из прозрачного пластика с резиновой заглушкой, для врезного крепления . «Скутерок-К1У» – то же, но с возможностью работы от переменного тока.

«Скутерок-Т1» — 1 термометр в корпусе прямоугольной формы, из тонированного пластика, для накладного крепления . «Скутерок-Т1У» – то же, но с возможностью работы от переменного тока.

«Скутерок-Т1Т» — 1 термометр в корпусе прямоугольной формы, из тонированного пластика, для накладного крепления плюс тумблер включения питания. «Скутерок-Т1ТУ» – то же, но с возможностью работы от переменного тока.

«Скутерок-Т2 люкс» — 2 термометра в удлиненном корпусе для врезного крепления . «Скутерок-Т2У люкс» — то же, но с возможностью работы от переменного тока.

«Скутерок-Т2Т люкс» — 2 термометра в удлиненном корпусе плюс тумблер включения питания для врезного крепления . «Скутерок-Т2ТУ люкс» — то же, но с возможностью работы от переменного тока.

«Скутерок-Т3 люкс» — 3 термометра в удлиненном корпусе для врезного крепления . «Скутерок-Т3У люкс» — то же, но с возможностью работы от переменного тока.

«Скутерок-Т3Т люкс» — 2 термометра в удлиненном корпусе плюс тумблер включения питания для врезного крепления . «Скутерок-Т3ТУ люкс» — то же, но с возможностью работы от переменного тока.

«Скутерок-Т2» — 2 термометра в корпусе прямоугольной формы для накладного крепления . «Скутерок-Т2У» — то же, но с возможностью работы от переменного тока.

«Скутерок-Т2Т » — 2 термометра в корпусе прямоугольной формы плюс тумблер включения питания для накладного крепления . «Скутерок-Т2ТУ» — то же, но с возможностью работы от переменного тока.

«Скутерок-Т3» — 3 термометра в корпусе прямоугольной формы для накладного крепления . «Скутерок-Т3У» — то же, но с возможностью работы от переменного тока.

«Скутерок-Т3Т» — 3 термометра в корпусе прямоугольной формы плюс тумблер включения питания для накладного крепления . «Скутерок-Т3ТУ» — то же, но с возможностью работы от переменного тока.

В корпус может встраиваться также вольтметр с индикатором такого же размера.

Установка в прямоугольный корпус болтов для крепления на приборной панели — доплата 150 рублей. Удлинение проводов датчика 100 рублей за один термометр и по 50 руб. за каждый последующий.

Обо всех пожеланиях необходимо четко и конкретно написать в комментарии к заказу, таким образом, чтобы не тербовалось дополнительных выяснений.

Дополнительно может быть оказана услуга по доработке датчика прибора для его установки под свечу зажигания. Стоимость доработки 1 датчика 300 рублей. При заказе на доработку нескольких датчиков стоимость доработки каждого — 250 рублей. Если датчик нужен под свечу — об этом необходимо написать в комментарии к заказу, указав нужный диаметр резьбовой части свечи. Просьба не писать маркировку свечей, название своей мототехники, а указывать только диаметр в миллиметрах.БЕЗ УКАЗАНИЯ В ЗАКАЗЕ ЭТОГО КОНКРЕТНОГО РАЗМЕРА СТАВЯТСЯ ПЕРЕХОДНИКИ ПЕРВЫЕ ПОПАВШИЕСЯ И ДАЛЬНЕЙШИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПО НЕСОВПАДЕНИЮ РАЗМЕРОВ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ, СЧИТАЕТСЯ, ЧТО ЕСЛИ РАЗМЕР В ЗАКАЗЕ НЕ УКАЗАН, ТО УСТРАИВАЕТ АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ.

Назначение данной доработки:

— простая установка датчика, не надо ничего пилить, сверлить, паять. Установка под свечу существенно экоомит Ваше время и силы. Если Ваша техника на гарантии, то врезание обычного датчика прибора куда-то в корпус двигателя приведет к потере гарантии, уже были такие случаи. С техникой, у которой датчик установлен под свечей, такого не случится.

— точность показаний. Доработанный датчик устанавливается в непосредственной близости от места в двигателе, где осуществляется воспламенение и горение рабочей смеси. Точности показаний не мешает рассеивание тепла в разных деталях двигателя. Установив не доработанный датчик куда-нибудь в ребра охлаждения, можно получить неверные и не отражающие реальной картины данные, вроде «средней температуры по больнице». При установке датчика под свечу зажигания показания будут максимально точными и соответствующими реальному состоянию двигателя.

-показаниям прибора не мешает обдув на двигателях с воздушным охлаждением. Во-первых, корпус доработанного датчика закрыт полимерной изоляцией, плохо проводящей тепло. Во-вторых, теплопроводность металлов, в частности латуни и меди в сотни раз выше тем теплопроводность воздуха, поэтому поток охлаждающего воздуха не оказывает сколько-нибудь значительное влияние на показания термометра.

Доставка осуществляется почтой и другим способами, по желанию. Средний срок доставки составляет 10 дней. Стоимость пересылки почтой одного термометра 200 рублей, 2-х — 250 рублей и т.д. Возможна доставка транспортной компанией с оплатой за доставку при получении и курьерскими службами при предоплате заказа.

Читать еще:  Что говорят о дизельных двигателях

При заказе и в переписке следует учитывать применяемые термины: термометр — прибор в сборе. Датчик — термочувствительный элемент термометра. Датчик не является прибором в сборе, а является его деталью.

Заказ прибора может осуществляться с этого сайта, а при невозможности это сделать, по телефону +79614ОО12ЗО, а также по электронной почте info@skuterok.ru Заказы, оформленные через сайт, имеют приоритет в обработке и отправке перед заказамаи оформленными другими способами. Заказы с предоплатой выполняются в первую очередь.

P.S. Если Вы оформили заказ на приборы, но вам в ответ ничего не пришло, значит ваш адрес электронной почты указан не корректно. В этом случае заказ выполнен не будет. ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ УКАЗАННЫХ ДАННЫХ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА.

P.S.S. В своем профиле при заказе адрес должен быть указан подробно. Никаких «загогуево, ленина 125-12» не допускается. Должен быть указан четко номер дома, номер квартиры, и тип улицы (улица, проспект, бульвар, переулок и т.п.) Также должен быть указан тип населенного пункта, район, область, край и т.п.

Помните, что четкое указание всех данных сэкономит наше и Ваше время и будет способствовать скорейшему выполнению Вашего заказа!

Мнения покупателей:

Hemp (Четверг, 09 Февраль 2012)
Рейтинг:

matimka (Пятница, 03 Июнь 2011)
Рейтинг:

елена (Суббота, 26 Февраль 2011)
Рейтинг:

Pitnaxa1998 (Четверг, 25 Ноябрь 2010)
Рейтинг:

Завгар (Суббота, 20 Ноябрь 2010)
Рейтинг:

sss (Пятница, 05 Ноябрь 2010)
Рейтинг:

Танкист (Вторник, 12 Октябрь 2010)
Рейтинг:

pelikasha (Понедельник, 13 Сентябрь 2010)
Рейтинг:

Алекс40 (Вторник, 24 Август 2010)
Рейтинг:

романн (Среда, 16 Июнь 2010)
Рейтинг:

Sergio31519 (Среда, 30 Декабрь 2009)
Рейтинг:

Датчик температуры Буран (электронный мото — термометр -70/+250)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Описание товара Датчик температуры Буран (электронный мото — термометр -70/+250)

Датчик температуры Буран (электронный мото — термометр -70/+250)

Описание:
Универсальный электрический прибор для снятия данных с 2х-4х тактных двигателей — снегоходов, мотоциклов, скутеров, лодочных моторов и прочее…
Рабочее напряжение 12 Вольт (от 7.5 до 20 вольт). Датчик температуры — контактный (цилиндр-свеча)
— диапазон измеряемых температур от -70 до +250 С;
Корпуса не имеет. Размеры незначительные, легко врезается в любое место
Работает корректно+- 1С.

Для установки датчика под свечу необходим дополнительный переходник.

Возможна доставка по России почтой с наложенным платежом.

Перед отправкой, датчики проверяются на корректность показаний.

Рекомендации по установке датчиков температуры

Монтируя корпус прибора в панель приборов снегохода учитывайте: место установки должно постоянно быть перед глазами, без помех обзора, с незначительным воздействием воздушных завихрений (при движении снегоход поднимает снежную пыль, которая в разных частях снегохода оседает не одинаково).
Прокладка проводов осуществляется с применением частой фиксирующей укладки или следует помещать провода в дополнительную защиту типа кембрик. Изоляция проводов слабая, от вибрации может перетереться, что приведет к замыканию. При удлинении проводов датчика (если возникла необходимость), следует учитывать что температурный датчик полярный и производить соединение в соответствии с полярностью. Места соединений следует пропаивать, изолировать. Не стоит монтировать провода на скрутках. Возможно обойтись без пайки, применив для соединения проводов эл. разъемы автомобильного типа. В дальнейшем такое соединение более удобно при ремонтных работах, так как позволяет сделать компоненты прибора легко съёмными.
Примечание! провода датчика термостойкие — выдерживают рабочую температуру двигателя, но не выхлопного коллектора. Удлинять их можно любым проводом, не превышая сопротивление каждого провода 5 Ом.

Вне зависимости от метода установки датчика, полезно изолировать выступающие части оболочки датчика (латунной гильзы), от набегающего воздушного потока. Например, применив отрезок кембрика, который снизит тепловые потери, этот же метод можно применять при установке датчика под свечу зажигания.
Подачу питания — подключение датчиков температуры выполнять в соответствии с руководством по установке прибора. Чаще используется подключение питания через замок зажигания. Как? На замках зажигания, имеется клемма, напряжение на которой отсутствует в моменты — ключ выключен, ключ повернут в положение работы эл. стартера, но имеется, когда зажигание включено, или двигатель запущен. Таким образом, замок зажигания выполняет функции выключателя. Схема питания достаточно проста: питание подается через отдельные провода с клемм аккумулятора — замок зажигания — схема, которую вы спаяли — прибор. Если замок зажигания отсутствует, возможно, использовать отдельный тумблер. При отсутствии аккумуляторной батареи, допустимо подключение к понижающим клеммам штатного стабилизатора напряжения.

Четко запомните, что прибор не рассчитан на подключение к сети переменного тока, или напрямую к магнето двигателя минуя штатный стабилизатор напряжения. Так же его не следует подключать к старому типу выпрямительных устройств Российской техники типа ВУ.

Среднестатистическая рабочая температура исправного двухцилиндрового двигателя, при легких и средних условиях эксплуатации, составляет 140 — 150 градусов Цельсия. При любом из рассмотренных способах установки датчиков, температура расхождения между левым и правым цилиндром не должна превышать 20С. Полностью исправный, новый двигатель имеет расхождение по температуре левого и правого цилиндров в 5 — 10 градусов. Допустимым считается до 20 С. При этом разброс температуры между цилиндрами может меняться в зависимости от скорости движения.

Читать еще:  Блок управления двигателем приора неисправности

Установка датчиков под свечу зажигания имеет несомненные плюсы к которым относятся: если двигатель на гарантии, такая установка не приведет к её потере (требует уточнения у дилера); способ установки менее затратен по времени; определенная точность показаний — датчик находится в непосредственной близости к эпицентру горения, на него не воздействует рассеивание тепла в различных частях двигателя — при такой установке, при снятии показаний, возможно, опираться на общепринятый шаблон 180 — 200 градусов (в соответствии с инструкцией по эксплуатации конкретного технического средства). К минусам такой установки относится большая вероятность повредить датчик при монтаже свечей зажигания.

Самодельный измеритель температуры двигателя

Fantomas
Активный участник

Даже не знаю с чего начать. сейчас будет много букав

Вообщем давно давно, еще когда у меня была тайга, родилась идея сделать самодельный термометр не уступающий (ну или уступающий но не сильно) всяким фирменным изделиям. Самое главное это цена. Основное требование это стоимость, она не должна быть более 500-700 (максимум 1000) руб.

До этого много всего было перепробовано, и механические термометры и периодические замеры температуры двигателя с помощью пирометра (инфракрасный измеритель температуры) и всяческие измерители типа скутер`ок (кстати куда то делась тема с его обсуждением) и даже измерение температуры с помощью дешевого мультиметра с выносной термопарой. Потом были и фирменные приборы в создании которых и я принимал участие (как технический консультант).
Время идет, тайгу продал, после был квадроцикл у которого водяное охлаждение и штатный датчик естественно, так что особой нужды не было.

Но не смотря не на что идея сделать именно нормальный самодельный прибор осталась.
Сейчас же удалось найти немного времени и приступить к задуманному.

Вообщем по порядку.

Прибор будет делаться естественно на микроконтроллере. Если еще точнее то на arduino.
Может быть если всё будет ок то позже перепишу код на атмегу8, а может и нет, скорее всего буду использовать ардуино про мини.
Прибор состоит из контроллера, двух датчиков, двух 4 значных семисегментных индикаторов и некоторого количества обвязки.
В данный момент применяются готовые экраны для удобства прототипирования и тестирования. Позже сделаю печатную плату под подходящий корпус.
Схема работы следующая, контроллер с помощью встроенного аналового-цифрового преобразователя считывает сигнал с датчика -> значение сглаживается по формуле «скользящего среднего» -> полученное значение пересчитывается в сопротивление -> по формуле Стейнхарта-Харта вычисляется температура -> полученное значение температуры выводиться на экран.

Датчик
Датчиком является терморезистор MF-58 рабочая температура до 250 (а по некоторым данным до 300) градусов, этот резистор часто используется в 3D принтерах для контроля температуры хотэнда. Данный резистор имеет сопротивление 100 кОм что неплохо, так как на точность измерений не будет влиять сопротивление проводов. Теперь о плохом, терморезистор не линейный элемент, то есть сопротивление по которому процессор потом будет рассчитывать температуру меняется не одинаково. Но для этого у нас и есть формула товарищей Стейнхарта и Харта которая и учитывает эту не линейность. Но для этого в формулу нужно подставить три коэффициента которые обычно есть в технической документации на данный термистор. Но беда в том что эти термисторы я заказывал у китайцев и никакой информации по ним они мне толком не прислали. Отписываются и присылают стандартную документацию на линейку данных термисторов, а какой именно экземпляр у меня не говорят. Так же данные коэффициенты можно вычислить самостоятельно зная сопротивления термистора в двух-трех фиксированных температурах, так же есть табличные значения. Сейчас я именно этим и занят. Датчик является отрицательным плечом в делителе напряжения. Для повышения точности, опорным напряжением делителя и аналового-цифрового преобразователя контроллера является выход стабилизатора 3.3 Вольт.

Экран
Экран (для теста пока один) собран на сдвиговых регистрах 74 серии 74HC595 если кому интересно. Контроллер отправляет по два байта каждые 6 мсек. Первый байт определяет какие сигменты индикатора будут светиться, а второй байт определяет место положение знака. Вообщем одним словом динамическая индикация. Экраном может служить любой LED или ЖК экран. Можно сделать линейную шкалу из светодиодв, вообщем почти все что душе угодно, нужно будет только слегка переписать код программы и прошить его в контроллер.

Доработки (в ближайшее время)
1. Для обеспечения большей точности и надежности в плече делителя вместе с датчиком нужно поставить советский прецизионный резистор например С2-29В, этот резистор очень точный и имеет очень высокие характеристики по точности в большом диапазоне температур, так как все резисторы меняют свое сопротивление в зависимости от температуры окружающий среды, этот же меньше всех.
2. Высоко стабилизированное опорное напряжение. Например на мс TL431 или чего то еще.
3. Возможно придется программно как то корректировать температуру если это не удастся сделать подобрав А, В, С коэффициенты.
4. После прикрутить к коду всякие красивости типа моргания индикаторов при приближении к пороговой температуре, программирование этой пороговой температуры, выход для звуковой сигнализации (пищалка) чего нибудь еще.

Читать еще:  Что такое гидрокомпенсаторы в двигателе 409

Сейчас же показатели такие (результат сравнивался с показателями цифрового датчика DS18B20 и обычного спиртового комнатного термометра)
Комнатная температура полностью совпадает со всеми тремя
Температура за окном так де совпадает.
Температура кипящей воды выше на 10 градусов (вот она не линейность).

В ближайшее время я заполучу лабораторный ртутный термометр от 0 до 160 градусов и произведу новые замеры. В планах добиться точности хотя бы +-5 градусов во всем диапазоне температур. Если не получиться во всем то только для диапазона высоких температур, например от 100 до 200 градусов.

Из приятного то что в последствии к данному термометру можно прикрутить функции например тахометра, измерения температуры окружающего воздуха, часов, счетчика моточасов итд. Главное на сейчас разобраться с точным измерением температуры.

Просьба ко всем кого заинтересовало подключаться к обсуждению. Кому интересно скину вам скетч, он изобилует комментариями и разобраться будет совсем не сложно.

Немного фото
Фото с температурой снятой с цифрового датчика DS18B20

Температура на моем термометре (отлично)

Оба датчика помещены в яйцо от киндер сюрприза и вынесены за окно

Потом оба датчика помещены в термо кружку с кипятком

Показания цифрового датчика (похоже на правду)

Фото показаний моего термометра (перебор)

Алекс моторс
Продано техники
1117 ед.
Нам можно доверять!

10 причин купить у нас

  • Бесплатная доставка по России и в Белорусию
  • Гибкие кредитные программы — выберите именно ту которая подойдет Вам!
  • Только сертифицированная продукция
  • Полный цикл гарантийного и пост-гарантийного обслуживания
  • Собственная рем. зона
  • Регулярные акционные программы
  • Огромный опыт работы
  • Опытные специалисты
  • Собственные мероприятия в квадро-среде
  • Заботливая тех. поддержка — просто позвоните нам и получите консультацию!
  • Гнезда прикуривателя ( 6 )
  • Чехлы для квадроциклов ( 14 )
  • Чехлы для мотоциклов ( 4 )
  • Чехлы для лодочных моторов ( 4 )
  • Чехлы для снегоходов ( 80 )
  • Чехлы для мотобуксировщиков ( 2 )
  • Чехлы для саней волокуш ( 10 )
  • Защиты рук ( 4 )
  • Подкаты и кантователи ( 13 )
  • Скребки для снегоходов SNOW ( 2 )
  • Аксессуары для снегоходов SNOW ( 7 )
  • Подогрев ручек и курка, руля, ATV, UTV, мотоциклов ( 53 )
  • Гусеницы для снегоходной и внедорожной техники ( 118 )
  • Теплозащита ( 2 )
  • Цифровые индикаторы температуры двигателя , тахометры, счетчики для снегоходов, мотоциклов, водномоторной техники ( 20 )
  • Цифровой индикатор температуры двигателя ЦИТД 3А ()
  • Цифровой индикатор температуры двигателя ЦИТД 5А ()
  • KOSO DIGITAL METER Установочный комплект для индикации (контроль перегрева по выхлопным газам) температуры двигателя снегохода BA004063 ()
  • Панель приборная цифровая RX2N-RMZ «АТАКА» ()
  • Панель приборная цифровая RX2N-RMZ-01 «ВАРЯГ», «PATRUL SWT» ()
  • Панель приборная цифровая RX2N-RMZ-02 «ТИКСИ» ()
  • online магазин запасных частей
  • Расходные материалы для ТО
  • Ремонт и обслуживание
  • Кредитная программа
  • Наше видео
  • Полезные статьи
  • Обои для рабочего стола
  • Партнеры
  • Форум
  • Главная
  • Каталог техники
  • Аксессуары
  • Цифровые индикаторы температуры двигателя , тахометры, счетчики для снегоходов, мотоциклов, водномоторной техники
  • Установочный комплект для индикации (контроль перегрева) температуры двигателя мотоцикла на один цилиндр (мото термометр) МТ-10 МТ10

Установочный комплект для индикации (контроль перегрева) температуры двигателя мотоцикла на один цилиндр (мото термометр) МТ-10 МТ10

купить в Санкт-Петербурге

+ 120 Сº, встроенный эл. питания

Главная

  • Технические характеристики
  • отзывы
  • запчасти

Одним из условий развития максимальной мощности и минимального расхода топлива любым двигателем внутреннего сгорания является поддержание его оптимальной температуры. Наиболее частой причиной выхода из строя двигателей является их перегрев. Особенно подвержены перегреву моторы с воздушным охлаждением.
Контролировать температуру, своевременно обнаружить возможность перегрева либо неисправность охлаждающей системы двигателя поможет использование цифрового мото термометра.
Прибор предназначен для измерения температуры двигателя без вмешательства в его механическую часть и электрическую схему. Датчик прибора выполнен в виде шайбы и устанавливается на свечу зажигания вместе со штатной шайбой свечи зажигания. В зависимости от диаметра резьбы свечи зажигания прибор может комплектоваться датчиками с шайбами диаметров 14 мм., 12 мм. и 10 мм. Для удобства монтажа и эксплуатации датчик с прибором соединен посредством разъемного соединения.

Характеристики прибора:

диапазон рабочих температур от -30 С° до +85 С°;
стойкость к вибрациям от 10 до 75 Гц;
класс пыле влагозащиты IP 5.4
длина соединительного провода 0,7 м;
вес 50 гр.;
14 мм. высококонтрастный ЖК дисплей;
диапазон измеряемых температур — 40 С°

+ 120 С°;
высокая надежность.

Комплект поставки:

прибор — 1 шт.;
элемент питания AG-13 — 1 шт.;
дополнительные шайбы к датчику Ø12мм, Ø10мм;
инструкция по монтажу и присоединению — 1 шт.

Гарантийные обязательства:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты