Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрооборудования схема для дизельных двигателей

  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [. ]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [. ]
  • Проблема выбора автомобиля с пробегом
  • Летние шины Cordiant Sport 3 с успехом прошли еще одни независимые испытания
  • Защита автомобиля с накладками на пороги и бампер
  • Авиаперевозки груза по России
  • Реклама на дорожных знаках: правила размещения и изготовления

Схема 3. Система зажигания и запуска двигателя. Автомобили с дизельным двигателем

Е109 замок зажигания

Инструкция по чтению электрических схем

1 — источник питания (аккумулятор)

2 — предохранитель цепи

3 — местонахождение предохранителя

4 — если предохранитель обозначен одной линией, то это обычный предохранитель. Верхний незакрашенный кружок на линии означает поступление питания к предохранителю, кружок темного цвета — подачу питания в цепь

5 — номинал предохранителя

6 — штекер, состоящий из колодки Е3 и штепселя М1

7 — соединение, имеющееся только на моделях с определенной комплектацией. Обозначено незакрашенным кружком

8 — соединение, имеющееся в базовой комплектации. Обозначено незакрашенным кружком

9 — эта стрелка указывает на продолжение схемы на следующем листе. Буквенное обозначение соответствует букве на продолжении

10 — общий штекер или общие клеммы

11 — данная цепь имеется только на определенных моделях

13 — клеммовое соединение провода, например, с кузовом, удерживаемое гайкой

14 — выключатель. Поступление питания возможно только после его включения

15 — компонент жгута проводов

16 — указание направления тока в цепи, означает, что ток может идти в обоих направлениях

17 — ответвление цепи

18 — продолжение цепи на другом листе, обозначаемое такой же буквой

19 — другая деталь узла отображена на следующем листе

20 — обозначение соединения, например, буква М указывает на соединение со жгутом основных проводов

21 — точка «массы» (-), которую компонент имеет непосредственно по месту крепления

22 — соединение (провод) с точкой «массы — (-)

Смотрите также:

— Система запуска модели с АКП и… Система запуска модели с АКП. Питание подается постоянно: • через плавкую вставку 40 А (обозначение В, расположена в коробке предохранителей…
— Проверка цепей питания и… Цепь питания и заземления Проверка контрольной лампы неисправности двигателя Контрольная лампа неисправности двигателя должна загораться после поворота ключа зажигания в…
— Проверка цепей питания и… Проверка № контакта Название сигнала Условия измерения Напряжение 23 Управляющий сигнал реле блока ECCS и катушек зажигания Прибл. 3 сек.…
— . Проверка выходных сигналов.… Контрольная лампа ECO(QG15DE (L/B)) Проверка работоспособности • Контрольная лампа ECO загорается после поворота ключа зажигания в положение ON. • На…
— Контакты модуля ЕСМ и эталонные… 1. Модуль ЕСМ расположен в коробке под капотом позади верха стойки. Для выполнения проверки сделайте следующее: a. Снимите зажимы жгута…

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя лансера 10

Схемы подключения ДГУ к сети

Безопасность эксплуатации ДГУ в качестве резервного или аварийного источника электропитания напрямую зависит от того, насколько грамотно реализована схема подключения дизель-генератора к сети. На практике применяют решения решений, которые обеспечивают переход на автономное электроснабжение в ручном или автоматическом режиме.

Варианты схем подключения ДГУ

Если схема переключения между дизель-генераторами и центральной сетью разработана и собрана неправильно, возрастает риск подачи электроэнергии с обоих источников. Это приводит к выходу из строя не только ДГУ, но и потребителей, которые в текущий момент были подключены к сети.

В стандартные комплекты документации обычно входят электрические схемы дизель-генераторов и несколько вариантов подключения к сети. Но если отсутствует опыт в чтении подобной документации и навыки электромонтажа, то работы по этому направлению следует доверить специалисту.

Включение ДГУ в ручном режиме

В бытовых резервных и аварийных системах энергоснабжения в большинстве случаев реализован переход на автономный источник в ручном режиме. Самое простое решение, к которому прибегают, подключение установки к ближайшей доступной розетке, благодаря чему запитывается вся домовая сеть. Следует понимать, что такая схема управления ДГУ не считается наиболее эффективной, а в отдельных случаях она таит большую опасность. Это связано со следующими факторами:

Требуется обязательное отключение входных автоматов или выкручивание пробок, в противном случае при возобновлении центрального электроснабжения электроэнергия будет поступать из двух источников.

Через розетку, к которой подключена установка, проходит значительный ток при подсоединении нескольких потребителей, это вызывает ее выход из строя. В отдельных случаях возможно повреждение участков проводки, не рассчитанных на подобную нагрузку.

Более правильной считается схема подключения непосредственно в сеть после счетчика с установкой дополнительного автомата на выходе генератора. В этом случае при отключении централизованного электроснабжения отключается сетевой автомат, запускается ДГ, после чего подключается нагрузка. Но и в этом случае при нарушении очередности включения/отключения существует риск подачи питания с двух источников.

Поэтому для ручного запуска следует использовать схему с применением перекидного или спаренного рубильника с блокировкой или реверсивного переключателя. Конструкция этих устройств предотвращает одновременное подключение центрального и автономного источника электроснабжения. Благодаря этому и обеспечивается безопасность эксплуатации.

Подключение дизель-генератора с АВР

При ручном управлении приходится постоянно контролировать наличие тока в основной сети, чтобы вовремя отключить ДГУ. Поэтому более совершенным вариантом считается схема подключения дизель генератора с автозапуском. Автомат ввода резерва (АВР) мониторит состояние центральной сети. При его отключении осуществляется запуск дизель-генератора и при выходе на рабочий режим подключается нагрузка без участия обслуживающего персонала (человека).

Такая система получила распространение и в бытовых, и в промышленных сетях. Особенно интересна схема подключения ДГУ с АВР к ВРУ при наличии двух независимых основных вводов или при необходимости резервирования питания по группам потребителей:

В первом случае в дополнении к АВР «сеть–генератор» между основными вводами включается АВР «сеть­–сеть». Система работает по следующему принципу — при отключении первого ввода нагрузка переключается на второй. ДГУ запускается в работу только в том случае, когда отсутствует питание от обоих основных источников.

Читать еще:  Двигатель 21126 удельный расход топлива

В целях экономии практикуют разделение потребителей по категориям важности. Выделятся оборудование, отключения которого от сети будет критичным. Такая группа устройств подключается к центральной сети с обеспечением резервирования при помощи ДГУ. При срабатывании АВР «сеть-генератор» происходит переключение нагрузки на автономный источник питания, остальное обслуживаемое оборудование отключается. Такой подход позволяет применять ДГУ меньшей мощности.

На текущий момент схемы подключения дизель-генераторов с АВР считаются наиболее безопасными и эффективными. Основной плюс такого решения — минимизация влияния человеческого фактора, все переключения осуществляются в автоматическом режиме, что снижает риск возможной ошибки.

Как подключить дизель генератор к трехфазной сети

Схема подключения ДГУ к шинам подстанции для обеспечения питания трехфазных потребителей также может отличаться. Она зависит от типа используемого АВР. Среди применяемых вариантов выделим:

При применении четырехполюсного АВР, осуществляющего переключение 3 фазных и нулевого кабеля, линии заводятся в устройство и подсоединяются к соответствующим шинам аппаратуры.

В трехполюсных АВР (наиболее распространенный вариант) фазные кабели подключаются к соответствующим шинам, о нулевой провод соединяется с общим нулем, его переключение не предусматривается.

Если АВР не укомплектован общей шиной для соединения нуля, то соединение этого проводника выполняется на аналогичном устройстве распределительного щита.

Такие решения используют для подключения трехфазных потребителей электрической энергии. Но во многих случаях трехфазная сеть используется для питания однофазных потребителей. Это позволяет распределить нагрузку по отдельным фазам. В такой ситуации допускается подключение однофазного дизель-генератора. Для этого при помощи перемычек на контакторе ДГУ распределяют ток на 3 фазы сети, никакого негативного воздействия на оборудование такой тип подключения не оказывает.

Электрическая схема ДЭС — подключение в разных режимах

В нормативных документах используют отличающиеся обозначения дизель-генератора на схеме. В большинстве случаев ДГУ представлен в виде окружности с размещенной внутри русской буквой «Г» или латинской «G» со значком переменного или постоянного тока.

Электрическая схема дизель-генератора позволит реализовать правильное подключение устройства к сети и нагрузке. На однолинейных изображают силовые линии, необходимые для соединения отдельных элементов.

Кроме обозначения ДГУ, на схеме отображены пульт управления установкой, АВР, коммутационная аппаратура обводного канала (байпаса), распределительный щит, к которому подключаются потребители.

Электрические схемы подключения ДЭС представлены в пакете эксплуатационной документации на каждую установку.

Принципиальная электрическая схема дизель-генератора

Принципиальная схема отличается большей информативностью. Она дает представление об отдельных элементах ДГУ — генератор и приборы контроля панели управления, зарядной системы, необходимой для поддержания АКБ, регуляторы и другие устройства, обеспечивающие работоспособность оборудования.

На схеме дополнительно дана информация о назначении отдельных контактов, что позволит избежать ошибок при подключении к сети и нагрузке. Кроме того, принципиальная схема дает представление о принципе работы оборудования. Она незаменима при выявлении неисправностей и ремонте электрической части генератора. Схема этого типа также представлена в технической документации на установку.

Электрооборудование

Витая пара (англ. twisted pair), или кабель витая пара, — это вид кабеля связи

Это специализированное здание для размещения (хостинга) серверного и сетевого оборудования и подключения абонентов к каналам сети Интернет

Читать еще:  Двигатели обзор gx honda характеристики

Электромеханическое устройство, состоящее из дизельного двигателя, электрогенератора и схемы управления

Закрытые распределительные устройства (ЗРУ) — электроустановки, служащие для приёма и распределения электрической энергии, оборудование

КРУ применяют на электрических станциях, городских подстанциях, для питания объектов нефтяной промышленности

Коммутационное устройство, предназначенное для включения и отключения силовых высоковольтных цепей и электрооборудования

Открытые распределительные устройства (ОРУ) — распределительные устройства, у которых силовые проводники располагаются на открытом воздухе

Распределительное устройство (РУ) — электроустановка, служащая для приема и распределения электрической энергии одного класса напряжения

Трансформаторная подстанция — это электроустановка

Щит постоянного тока (ЩПТ) распределительной подстанции предназначен для распределения постоянного оперативного тока для питания устрой

предназначен для оперативных включений и отключений отдельных цепей или электрооборудования в энергосистеме с использованием инертного

© Neftegaz.RU 2000 – 2021

  • Портал
  • Маркет
  • Журнал
  • Агентство

123001, г. Москва, Благовещенский переулок 3с1

  • Напишите нам
  • RSS

123001, г. Москва, Благовещенский переулок 3с1

  • Портал
  • Маркет
  • Журнал
  • Агентство
  • Новости
  • Сюжеты
  • Технологии
  • Аналитика
  • Спецпроекты
  • Техбиблиотека
  • Персоны
  • Мероприятия
  • Обсуждения
  • Медиатека
  • Рейтинги
  • Котировки
  • Архивы
  • О проекте
  • Свидетельство о регистрации
  • Редакция
  • Пользовательское соглашение
  • Связаться с нами
  • Комплаенс
  • Реклама на портале
  • Контакты

Маркет — современная торговая площадка, многоцелевой инструмент повышения эффективности взаимодействия участников рынка. Сервис значительно сокращает время поиска и отбора наиболее выгодных предложений на рынке.

Схема электрооборудования (дизель)

40811-3700Схема электрооборудования (дизель)
1МЭ11Электродвигатель вентилятора
24085-8106020Установка отопительная
3ВК318-БВыключатель «Массы»
4СЛ101-ГСтеклоочиститель задний
540811-3724002Провод
640811-3724001-АПровод
73СТ-215 ЭМБатарея аккумуляторная
84081-3702010Панель приборов
9СТ212-Б1Стартер
10462.3701Генератор
114081-3724045-АЖгут
12УП5-ЖУказатель поворотов
13ФП101-БФонарь задний
14ММ358Датчик указателя давления масла
1540811-3724001Провод
1640811-3805001-10Щиток приборов
17ПК201ДПлафон
18120-3721012-АКнопка звукового сигнала
19Д110-АПереключатель указателей поворотов
20ВК12-БВыключатель стоп-сигнала
21ТМ100-ВДатчик температуры масла
22БМ127-ДДатчик указателя уровня топлива
2330.3711010Фара заднего хода
2440811-3831001Щиток приборов дополнительный
25СЛ102-ГСтеклоочиститель передний
26СЗ11-В-01Сигнал звуковой
2740811-3724027-АЖгут
2840811-3724003-11Жгут
296475Штепсель фары
3030.3711010Фара передняя
31ПФ101-БПодфарник

В данном разделе представлена электрическая схема дизельного погрузчика. Она не много отличается от схемы представленной в предыдущем разделе, т. к. та электрическая схема вилочного погрузчика предназначена для погрузчиков, оборудованных бензиновыми двигателями и имеющая дополнительную проводку под катушку зажигания, свечи и распределитель зажигания.

Схема электрооборудования погрузчика при установленном на нем дизельном двигателе более компактная, т. к. не имеет нескольких приборов, которые необходимы для работы бензинового двигателя.

Схема электрическая принципиальная погрузчика дизельного отличается еще и наличием второго аккумулятора, который включен последовательно с первым и дает номинальное напряжение не 12 вольт, а 24 вольта, которые необходимы для подачи на стартер дизельного двигателя.

В остальном, то что касается других приборов на разных вариантах двигателя погрузчика, они одинаковые и работают от напряжения 12 вольт и могут быть установлены с дизельного на бензиновый погрузчики.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector