Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эмульсия в двигателе не заводится

Причины появления эмульсии в масле двигателя. Это как минимум интересно

Скачать PDF

Водителям полезно знать все причины появления эмульсии в масле двигателя. Это может уберечь от многих проблем с последующим ремонтом. Как правило, появление такого признака говорит о неисправностях двигателя. От их своевременного устранения зависит дальнейшая служба мотора. Поэтому в любом случае важно максимально быстро определить причину и принять меры к ее устранению. В первую очередь стоит обратить внимание на картер двигателя. Чаще всего именно это является причиной появления эмульсии.

Содержание

  • Откуда берется эмульсия?
  • Пробой прокладки
  • Трещины
  • Вода в картере
  • Заключение

Откуда берется эмульсия?

Причины появления эмульсии в масле двигателя могут быть разными, но основная причина их одна – попадание в масло влаги. Появляться она может по следующим причинам:

    Пробой прокладки между блоком и ГБЦ (головка блока цилиндров);

Любая из этих причин довольно серьезна и может привести к поломкам. Поэтому необходимо регулярно проверять масло. Если на щупе появится белесый, пенистый налет то это значит, что в масле появилась жидкость.

Последствия. Вода, попав в масло, значительно снижает его свойства. В первую очередь нарушается смазка работающих деталей. В зимнее время жидкость кристаллизуется, что также отрицательно сказывается на состоянии двигателя.

Диагностика. Обязательно следует проверить наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если уровень жидкости заметно снизился, то это говорит о проблемах с ГБЦ. В таком случае нужно проверять именно состояние этих элементов. Если нет потерь антифриза, следует искать другие причины.

Пробой прокладки

Самой распространенной причиной появления жидкости в масле является нарушение герметичности прокладки под ГБЦ. Происходит это обычно по двум причинам:

  • Прогорание вследствие перегрева, поэтому особенно тщательно нужно следить за состоянием масла после перегрева;
  • Физический износ прокладки, такое можно встретить только на старых двигателях. Если ваш автомобиль старше десяти лет, то за мотом нужно внимательно наблюдать.

Основным признаком такой неисправности является нестабильная работа двигателя. Также уходит жидкость из системы охлаждения.

Если схватиться своевременно, то это самая простая неисправность. Достаточно, просто поменять прокладку, опытный мастер может проделать эту работу за пару часов. В большинстве случаев даже не требуется шлифовка.

Деформация ГБЦ. Такая проблема возникает обычно при перегреве автомобиля. Машина при этом может либо работать нестабильно, либо не заводиться совершенно. Если открыть пробку радиатора на работающем двигателе, то из горловины будет вырываться белесый дым. Все эти признаки однозначно говорят о деформации головки.

Это довольно сложная поломка. Необходимо шлифовать блок. Эту же работу проводят с головкой блока цилиндра. Можно установить новую ГБЦ, но это стоит намного дороже, особенно на новых моделях.

Трещины

Механические повреждения в блоке цилиндров или головке появляются чаще всего при замерзании охлаждающей жидкости. Поэтому следите за температурными характеристиками антифриза, используемого в системе. Не стоит наливать в радиатор воду, ни при каких обстоятельствах. Она останется даже после слива, в итоге замерзнуть она может в любом самом неудобном месте. Чаще всего происходит разрыв каналов блока или ГБЦ.

Также трещины могут появляться после ДТП. Даже небольшой наезд на бордюр в морозную погоду может вызвать механические повреждения. Поэтому будьте крайне бдительны при поездках.

Обезопасить двигатель можно только аккуратным вождением, а также соблюдением норм по выбору антифризов. Также нужно регулярно проверять уровень жидкости в системе охлаждения, а также состояние масла.

Вода в картере

Зимой, при частых и резких перепадах температур в картере может образовываться конденсат. Попадает она туда через сапун (система вентиляции картера). При перепадах температур пар, содержащийся в воздухе, оседает на внешних стенках. Постепенно там воды собирается достаточно, чтобы образовать эмульсию.

Устранить такую проблему можно только полной заменой масла. Обязательно нужно использовать специальную промывку. Если это не сделать, то можно получить проблемы с коленвалом и распредвалом.

Часто происходит такое при перепадах температуры на улице. Такой же проблеме подвержены, автомобили, хранящиеся в теплых гаражах. Они регулярно оказываются в ситуации резкой смены внешних условий.

Попадание воды в кратер через цилиндры редкое явление. Такое случается только на моторах с очень плохой поршневой. В остальных случаях возникнет гидроудар, двигатель выйдет из строя, но в картер вода не попадет.

Заключение

Единственным способом защиты своего двигателя от проблем является внимательность. При первых признаках этой проблемы следует проверить все причины появления эмульсии в масле двигателя. Это убережет вас от серьезных трат на последующий ремонт. Ведь белая пена в двигателе может привести к очень сложной поломке и дорогостоящему ремонту.

Эмульсия в двигателе не заводится

Главная → Обслуживание → Восстановление квадроцикла после утопления.

  • Admin
  • 03.12.2017
  • 5013
  • 0 Комментариев

Утопления квадроциклов случаются довольно часто, и последствия этих утоплений порой бывают очень плачевными — от выхода из строя электроники до гидроудара двигателя. Но всего этого можно постараться избежать, если грамотно и в кратчайший срок провести все меры по восстановлению квадроцикла после утопления.

Участь утопленника может постичь каждого, от новичка до профессионала, и абсолютно никто не застрахован от чрезвычайных ситуаций. Порой безобидная лужа 3х3 может оказаться глубиной до полутора метров, или лед на водоеме оказывается не той толщины, на которую мы рассчитывали, ситуации бывают разными. Вот поэтому всегда лучше выезжать на покатушки, рыбалку или охоту с напарником , именно он поможет вам извлечь транспортное средство, ушедшее под воду, и отбуксировать его до дома. И, конечно, не стоит зря рисковать, если есть возможность объехать водное препятствие, поверьте, лучше это сделать.

Итак, давайте перейдем непосредственно к теме.

Читать еще:  Чем промывают форсунки инжекторного двигателя

После того, как квадроцикл извлечен из воды, первым делом необходимо отключить аккумулятор, тем самым обесточив электрическую цепь и обезопасив дорогостоящие элементы электроники от короткого замыкания.

Мотовездеход придется доставить до гаража буксиром и как можно скорее провести необходимый комплекс мероприятий:

1. Откручиваем крышку воздушного фильтра, сливаем воду, насухо вытираем корпус изнутри, просушиваем фильтр, пропитываем маслом и ставим назад;

2. Тщательно промываем карбюратор чистым бензином или промывочными жидкостями и продуваем каналы;

3. Полностью сливаем бензин из бензобака и промываем чистым бензином, меняем бензиновый фильтр;

4. Откручиваем выхлопную трубу, сливаем воду, при необходимости чистим и сушим;

5. Разъединяем все разъемы электропроводки и проливаем их силиконовой смазкой, также необходимо поступить и с приборной панелью;

6. Сливаем воду с вариатора, обязательно открутите крышку вариатора, возможно придется промыть и прочистить тарелки, а также просушить ремень;

7. Проверяем наличие воды в двигателе. Вытаскиваем масляный щуп и оцениваем состояние масла: при попадании воды в двигатель масло вступает в реакцию с водой, и образуется так называемая «эмульсия», на масляном щупе это выглядит примерно вот так:

8. Если эмульсия в двигателе обнаружена, немедленно сливаем масло и промываем двигатель, для этого необходимо запастись 10-ю литрами самой обычной моторной минералки М 8. Выкручиваем, просушиваем или меняем свечу, а также масляный фильтр;

9. Заливаем масло М 8, подсоединяем аккумулятор и без свечи пару раз прокручиваем стартер;

10. Далее устанавливаем свечи и заводим двигатель на 2-3 минуты, после чего глушим квадроцикл и сливаем масло. Цикл порой приходится повторять до 6-7 раз, до полного исчезновения следов масла. Как правило, первое слитое масло содержит самое большое количество эмульсии и выглядит примерно вот так:

11. По мере прохождения циклов промывки масло станет обычного цвета, после этого замените масло М 8 на то, которое используете постоянно, хорошо было бы временно повысить класс масла, чтобы порадовать залитый двигатель;

12. Меняем масло в переднем и заднем редукторе, возможно, придется поменять масло в редукторах дважды. После первой замены, дайте небольшую нагрузку на редукторы, по очереди вывешивая зад и перед квадроцикла, после чего произведите повторную замену масла;

13. Прошприцуйте подвеску квадроцикла и все элементы, которые снабжены тавотницами;

14. Просушите сидение, проведите тщательный осмотр всех элементов квадроцикла и устраните все найденные следы влаги.

Как видите, комплекс мероприятий довольно большой, но справиться с проблемой можно самостоятельно, не прибегая к услугам сервисных центров. Мы желаем вам не отчаиваться, если ситуация с утоплением квадроцикла случилась с вами, главное, не паникуйте и четко следуйте нашим рекомендациям. А также подумайте, стоит ли лишний раз испытывать судьбу или лучше найти место безопасного объезда. Удачи на бездорожье, оставайтесь с нами.

А на последок видео о том как делать не стоит. )))

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Эмульсия из сапуна, дым из отверстия маслощупа. НЕ заводится со стартера.

  • Версия для печати

Эмульсия из сапуна, дым из отверстия маслощупа. НЕ заводится со стартера.

  • Цитата

Сообщение OlegVrn04 » 20 дек 2014 00:34

Re: Эмульсия из сапуна, дым из отверстия маслощупа. НЕ заводится со стартера.

  • Цитата

Сообщение advokatt » 20 дек 2014 01:10

Re: Эмульсия из сапуна, дым из отверстия маслощупа. НЕ заводится со стартера.

  • Цитата

Сообщение слесарюга » 20 дек 2014 06:02

Re: Эмульсия из сапуна, дым из отверстия маслощупа. НЕ заводится со стартера.

  • Цитата

Сообщение OlegVrn04 » 20 дек 2014 19:29

Эмульсия именно в сапуне. В поддоне нет. Тосол не уходит. Щас поеду померяю компрессию

Отправлено спустя 5 часов 35 минут :

Re: Эмульсия из сапуна, дым из отверстия маслощупа. НЕ заводится со стартера.

  • Цитата

Сообщение 2002denis » 20 дек 2014 20:05

Re: Эмульсия из сапуна, дым из отверстия маслощупа. НЕ заводится со стартера.

  • Цитата

Сообщение OlegVrn04 » 20 дек 2014 20:51

Re: Эмульсия из сапуна, дым из отверстия маслощупа. НЕ заводится со стартера.

  • Цитата

Сообщение 2002denis » 20 дек 2014 20:53

Re: Эмульсия из сапуна, дым из отверстия маслощупа. НЕ заводится со стартера.

  • Цитата

Сообщение OlegVrn04 » 20 дек 2014 20:57

Re: Эмульсия из сапуна, дым из отверстия маслощупа. НЕ заводится со стартера.

  • Цитата

Сообщение слесарюга » 21 дек 2014 07:04

Re: Эмульсия из сапуна, дым из отверстия маслощупа. НЕ заводится со стартера.

  • Цитата

Сообщение OlegVrn04 » 21 дек 2014 17:37

  • Версия для печати
  • Opel Vectra Club
  • Объявления, о клубе, клубные новости
  • Москва
  • Встречи
  • Отчеты
  • Санкт-Петербург
  • Встречи
  • Отчеты
  • Дороги
  • Регионы
  • 61-Ростов
  • 23-Кубань
  • 51-Мурманск
  • 10-Карелия
  • 67-Смоленск
  • 63-Самара
  • 40-Калуга
  • Эстония
  • Чистилище
  • Поездки. Путешествия.
  • Сборы
  • Отчеты
  • Официальный раздел
  • Партнёры клуба
  • Корзина
  • Ремонт и эксплуатация
  • Vectra A
  • — FAQ —
  • Двигатель
  • Vectra B
  • — FAQ —
  • Vectra C
  • — FAQ —
  • — Техническое обслуживание —
  • Insignia (Vectra D)
  • — FAQ —
  • Общие вопросы
  • — ГБО —
  • — Дизель —
  • FAQ
  • Сервисы и магазины
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Регионы
  • Официальные дилеры
  • Доводка авто
  • Стайлинг
  • — Vectra A —
  • — Vectra B —
  • — Vectra С —
  • — Insignia —
  • Тюнинг
  • АвтоЗвук
  • Проекты
  • Коммерция
  • Клубная Карта и Скидки
  • Куплю — Запчасти
  • — Автомобиль —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Продам — Запчасти
  • — Автомобили —
  • Диски/Шины
  • — Другое —
  • Приму в дар
  • Отдам даром
  • Отзывы по продажам и покупкам
  • Разговоры, общение и т.д.
  • Гараж
  • Хобби, увлечения
  • Юмор, анекдоты, шутки
  • Закон
  • Спорт
  • Кино, аудио и видео
Читать еще:  Чанган cs35 какой двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: valeron и 14 гостей

Охлаждающая жидкость автомобиля похожа на грязь, и автомобиль не заводится

Отталкивающий вид охлаждающей жидкости может вызвать что-то вроде рефлекторного отвращения и паники, что вполне естественно. Даже сама мысль о том, что вместо чистого, салатного цвета антифриза по двигателю циркулирует густая грязь, более чем встревожит любого автовладельца. Тем более что это может оказаться признаком серьезных неисправностей в двигателе.

Цвет жидкости

Коричневый цвет не является необычным для охлаждающей жидкости, особенно в железных двигателях, где замена жидкости давно не производилась. Свежая жидкость имеет в своем составе ингибиторы, которые предохраняют блок двигателя и другие железные части от коррозии. Со временем эти добавки расходуются, и внутри блока цилиндров начинается процесс коррозии.

Возникшая в результате ржавчина придает жидкости ее оранжево-коричневый цвет. Грязное масло, попадая в жидкость, может придать ей коричневый цвет. Но чаще всего она превращается в непрозрачную кремообразную массу или становится цвета шоколадного молока. Это происходит, потому что вода и масло не смешиваются, а эмульгируют (превращаются в эмульсию). Примерно то же самое происходит, когда вы взбалтываете бутылку салатной заправки Italian dressing.

Плотность и текстура охлаждающей жидкости

Если жидкость вашего автомобиля густая, однородная и не выражен цвет ржавчины, ваши проблемы имеют другую причину. Кремообразная, с масляным оттенком густая жидкость говорит о серьезных проблемах, включающих повреждение блока цилиндров или пробитую прокладку блока. Это может также означать протекание прокладки водяной помпы. Загустевание жидкости может произойти из-за использования ранее покупной добавки-герметика для системы охлаждения. Если слитая жидкость слизистая и липкая и на выходе из радиатора напоминает вам о вашем носе при насморке, то это может говорить об использовании герметика.

Двигатель не заводится

Большинство из этих проблем не могут остановить работу двигателя полностью. Даже пробитая прокладка, как правило, позволяет двигателю плевать огнем и шипеть, если он не заведен с пропуском в работе цилиндров (не троит). То же самое относится к поврежденному блоку цилиндров. Когда серьезные проблемы, подобные этим, определены, даже достаточно серьезное повреждение блока может показаться небольшим. Скорее всего, вам необходимо будет проверить масло на наличие воды в его составе, чтобы убедиться наверняка.

Если двигатель поврежден настолько серьезно, что не заводится, то должны быть и другие признаки, такие как чихание и хлопки в выхлопе. Наличие в жидкости герметика может быть признаком того, что предыдущий владелец знал о повреждении блока или прокладки, но это не безусловно. Если ваш двигатель не заводится, причина чаще бывает электрической природы, чем механической.

Падение уровня жидкости

Многие современные автомобили имеют датчики уровня охлаждающей жидкости в радиаторе или в расширительном бачке. Многие из них — это простые датчики поплавкового типа, такие как в туалете. Густая, клейкая жидкость может с течением времени вызвать сбои в работе такого механизма, когда поплавок тонет или застывает, приклеившись к какому-либо месту. Как меру безопасности, некоторые автомобили имеют функцию автоматического выключения двигателя в случае слишком низкого опускания уровня охлаждающей жидкости. Это предохранит ваш двигатель от перегрева при полной потере охлаждающей жидкости. Вполне вероятно, что если невозможность запуска вашего двигателя связана с охлаждающей системой, такая функция может быть его причиной.

Замыкание на массу

Если двигатель вашего автомобиля остановлен датчиком уровня жидкости, он должен был послать бортовому компьютеру сигнал об этом. Это верно и для замыкания на землю, которое будет показано в виде кода «Низкое напряжение». В вашем двигателе используется заземление. Чаще всего это плетенная стальная лента, соединяющая двигатель с шасси автомобиля. Не все знают, что если заземление ослабнет из-за ослабления болта крепления или перегрева самой «ленты» заземления, электричество начинает циркулировать через жидкость в поисках заземления.

Это вызывает ионизацию жидкости, превращая ее в слабый электролит, в присутствии которого металл блока ржавеет гораздо быстрее. Плохое заземление превращает вашу охлаждающую жидкость в густую ржавую грязь, разрушающую ваш двигатель с большей скоростью. Крупные и мелкие продукты разрушения блока забивают охлаждающую жидкость. Вполне возможно, что неисправность заземления произошла уже давно, и жидкость превратилась в грязь. Когда же заземление окончательно придет в негодность, электрическая система перестанет правильно функционировать, а двигатель остановится.

Читать еще:  Ускорителя пуска холодного двигателя

Рекомендуем также другие интересные статьи в разделе «Двигатель» нашего блога.

Машина не заводится в мороз. Причины и способы их устранения

Каждую зиму многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска двигателя машины. Причин тому много… Казалось бы, в век сигнализаций с автоматическим запуском двигателя, со всякими возможными предпусковыми нагревателями, все эти проблемы с утренними плясками вокруг замерзшей машины, уже должны уйти в прошлое. Но, каждое утро обязательно кто-нибудь, да «не заведется».

Изучив множество форумов автолюбителей и пообщавшись с многими механиками, мы готовы рассмотреть главные причины, «почему может не заводиться автомобиль в мороз» и описать нескольких приемов, которые значительно повышают шанс запуска двигателя, которые можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в автосервисы. И так причины и их устранение:

1. Моторное масло

Консистенцию моторного масла легко проверить на щупе. Не обязательно быть специалистом, чтобы увидеть, что оно в мороз слишком загустело.

Слишком густым может быть некачественное, грязное или летнее масло. Поэтому не нужно лениться и проверить, прежде чем грешить на аккумулятор.

Если вы убедились, что масло в действительности плохое, а с непредвиденной заменой большие проблемы — есть способ «пережить» сильные морозы. После парковки машины на ночь, требуется залить в картер в ещё тёплое масло 100 — 200 мл бензина, который растворится в масле и разжижит его. На следующее утро, при прогреве двигателя, бензин испарится из масла без последствий.

2. Аккумулятор

Аккумулятор может быть сильно разряжен, или старый, и не способен произвести достаточный пусковой ток. В этих случаях стартер почти не крутит двигатель, либо крутит, но нестабильно.
Если автомобиль не заводится с первого раза, не поддавайтесь панике. Процесс запуска не должен длиться более 15-20 секунд. Потом верните ключ в первоначальное положение, и дайте уставшему аккумулятору две минуты отдохнуть.

Мощность аккумулятора сильно зависит от его температуры. Первым делом при запуске двигателя с разряженным аккумулятором нужно включить дальний свет на 3-5 секунд, это действие прогреет аккумулятор изнутри. Если же такие манипуляции не помогли, то следующим действием должен бить подогрев аккумулятора снаружи. Для этого нужно занести на ночь домой, при срочности, можно прогреть в тазике с тёплой водой.

3. Система зажигания
Свечи

Первое, что нужно сделать — проверить свечи зажигания. Внимание следует обращать на состояние центрального электрода, а также на зазор между центральным и боковым электродами.

Выкрутив одну свечу можно сделать предположения о проблеме запуска:
При наличии на свече отложений черного, или очень темного цвета (нагара), можно отметить следующие причины проблем запуска: топливно-воздушная смесь избыточно богата, позднее зажигание, плохие высоковольтные провода, сильно засорен воздушный фильтр.
Свинцовые образования. Изолятор покрыт желтыми или коричневыми глянцевыми осаждениями типа глазури. Причины: использование некачественного этилированного бензина с примесями свинца либо бензина с большим октановым числом.
Масляные загрязнения. Влажные маслянистые черные осадки на изоляторе, черный масляный нагар на изоляторе, электродах и корпусе свечи говорят о слишком высоком уровне масла, либо об износе или неисправности поршневых колец, цилиндров и направляющих втулок клапанов.

Если темный нагар на снятой свече отсутствует, речь идет о бедной топливной смеси или отсутствии топлива. Во всех перечисленных случаях рекомендуется устранить описанные причины и заменить свечи зажигания.

Высоковольтные провода

Основной проблемой высоковольтных проводов является плохой контакт. Зимой причиной может стать также попадание влаги, как правило, на концы провода, которые одеваются на свечи зажигания. Устранить эту причину довольно легко – следует обработать контакты или силиконовой смазкой или просто побрызгать WD-40.

Также рекомендация обработать все провода, катушку зажигания, крышку трамблера зимним ДТ. После того как дизельное топливо испариться останется парафиновое покрытие, которое будет отталкивать влагу.

4. Плохое топливо

О качестве нашего топлива можно говорить бесконечно. Бензин чаще всего разбавляют либо бензином с меньшим октановым числом, либо просто водой. Вывод: смесь плохо воспламеняется.
В этом случае решением станет замена бензина на, заведомо хороший, или доливка хорошего, который будет в 2 раза превышать остаток в баке.

5. Прочие причины

Любые незначительные неисправности, такие как: недостаточное давление топлива в системе, забитые форсунки, замерзший мокрый воздушный фильтр, неисправный стартер (бендикс или не входит в зацепление с маховиком или срывается с него), на морозе могут стать большой проблемой запуска двигателя. В этих случаях необходимо ставить машину в тепло и отогревать, или греть при помощи тепловентилятора. Стартер рекомендуем в дальнейшем «перебрать» либо заменить.

Надеемся, что наши советы станут для Вас полезными, и не один раз помогут ездить на Вашем любимом автомобиле при любых погодных условиях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector