Эмульсия в двигателе причины 402 - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эмульсия в двигателе причины 402

Как по запаху определить, что двигатель вот-вот сломается

Конечно, вы можете испытать судьбу и продолжить движение если вы не прочь перебрать мотор. Но можно и обойтись малой кровью.

Странный, излишне плотный белый цвет и совсем необычный запах выхлопа уже привели вас к вопросу о необходимости открыть капот. Автомобиль заглушен, легким движением руки извлечем масляный щуп, призванный показать уровень масла в двигателе: на нем вместо прозрачного и чистого смазочного материала, нечто бурое, неприглядного вида и со следами пены, будто от душистого мыла. В принципе, этого уже достаточно, чтобы захлопнуть моторную «дверь» и вызывать такси — ехать на автомобиле в таком состоянии не стоит. В моторное масло попал антифриз.

Подтвердить нелицеприятные догадки можно сразу тремя способами: открутить крышку маслосъемной горловины, на которой будет еще больше эмульсии — той самой пены, которая появляется от проникновения охлаждающей жидкости в смазку мотора.

Следующий пункт — расширительный бачок. Если там недостача, а также масляные пятна — то вы на верном пути диагностики. Дальше — свечи. Если хотя бы одна из них влажная и с характерным антифризу запахом, то можно смело вызывать эвакуатор — автомобиль немедленно должен показаться на глаза опытному мотористу.

Причин такой неприятности может быть несколько, причем каждая связана исключительно со строением ДВС: охлаждающая жидкость циркулирует по специальным каналам внутри двигателя, «рубашке охлаждения», но эти артерии имеют разрывы на местах сочленения элементов мотора — блока и ГБЦ.

Для герметизации этого соединения используется прокладка, которая чаще всего и становится причиной попадания антифриза в моторное масло. Изнашиваясь, она начинает пропускать, позволяя одной жидкости смешиваться с другой. Результат — эмульсия и повышенный износ. Саму прокладку, к слову, тоже можно сразу же заказывать — ее следует заменить в любом случае.

Другая, более серьезная причина — деформация головки блока цилиндров, которая может возникнуть из-за аварии, так и вследствие перегрева двигателя. Перекосить ГБЦ может по разному, но обычно этот приобретенный недостаток «лечится» шлифовкой и правильной затяжкой болтов крепления динамометрическим ключом. Если у мастера такого ключа нет, то он, вероятно, занимается шиномонтажем, а не ремонтом моторов. Впрочем, для шиномонтажа ключ, который «знает» усилие, в теории тоже нужен.

5 машин, где раньше времени ломается ГРМ

Зачем водители заливают в систему охлаждения двигателя «Кока-колу»

И, наконец, третий вариант — самый дорогостоящий. В головке блока может быть трещина на одном из каналов, из которой «льет» охлаждающая жидкость. Из-за неправильной эксплуатации, физического контакта или времени такая хворь может приключиться с каждым двигателем. Тут уже простой полировкой и заменой прокладки не обойтись: в зависимости от ситуации, можно будет либо заварить «брешь», либо придется искать деталь на замену.

Самая важная мысль, которая должна прийти в голову автовладельцу в момент, когда болезнь двигателя замечена и диагностирована звучит просто: чем раньше мотор разберут, тем дешевле обойдется ремонт. Если продолжить ездить на автомобиле в таком плачевном состоянии, то потребуется замена вкладышей, а также шлифовка, либо замена коленвала и распредвала. Владельцев автомобилей с V-образными моторами в этот момент сильно тряхнет — сумма инвестиций умножается на два.

Вовремя заметить проблему, определить глубину поражения и обратиться к опытному мастеру для решения — это и есть профессионализм, который часто путают с умением резко жать на педаль газа и бешено крутить рулем. Увы, такие вещи не преподают в школах. Узнать о них можно лишь дорогой ценой: либо профильный ВУЗ, либо собственный, потом и кровью да потраченным временем наработанный, жизненный опыт. Второй путь дороже, но и ценится выше.

Peugeot 206 1.4 4дв. седан, 75 л.с, 5МКПП, 2007 – 2009 г.в. — появляется конденсат в двигателе (устранение)

Конденсат в двигателе

Конденсат — это жидкость, перешедшая из газа в жидкое состояние. Вода в двигателе неминуемо вызовет его повреждение – он начнет ржаветь. А в зимнее время, при пониженной температуре, вода превращается в лед, отчего двигатель замерзает. Это может стать причиной того, что патрубки системы охлаждения или головка блока цилиндра просто-напросто лопнут. Поэтому к появлению конденсата необходимо отнестись с должным вниманием.

Конденсат в двигателе может выглядеть как налет или небольшое количество пены белесого цвета, образующийся на крышке горловины для залива масла. Это – признак того, что в системе есть вода. Ее наличие может насторожить автолюбителя, так как похожие признаки могут сигнализировать об определенных проблемах. Обильное образование пены может говорить о поврежденной прокладке в головке блока цилиндра, или же о попадании антифриза в масляную систему. При таких проблемах зачастую еще и перегревается двигатель. Но если пены немного, в таких случаях, как правило, беспокоиться не стоит.

Почему же в двигателе образуется эта пена? Она остается на двигателе после того, как он остынет и представляет собой результат смешения масла с водой. Как правило, через небольшое время после запуска двигателя этот налет будет смыт с клапанной крышки, но может остаться на горловине для залива масла. Говорит ли это о необходимости замены масла? Нет. Количество воды в нем не настолько значительно, чтобы отразиться на его качестве.

Помимо двигателя, конденсат может образовываться и в других автомобильных системах. Например, в глушителе он появляется от резкого перепада температур. Если вода появляется в бензобаке — первая мысль часто может быть о том, что она попала туда с бензином. Но это не единственная причина – если оставить машину в тепле, конденсат тоже может появиться. С этой проблемой помогут справиться специальные жидкости — удалители воды из бака. Они преобразуют воду таким образом, что она превращается в легко сгорающие соединения. Использовать их достаточно всего лишь раз в год. В кузове тоже может появиться конденсат по причине температурных перепадов. Самым оптимальным решением в этой ситуации будет использование специальной защиты от коррозии.

После поездки воздух в картере остывает и его объем уменьшается. В результате в картер засасывается дополнительно влажный атмосферный воздух. При дальнейшем остывании влага конденсируется на стенках двигателя.
Накоплению конденсата способствуют короткие поездки когда двигатель не успевает полностью прогреться.

ПОЧЕМУ В ДВИГАТЕЛЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЭМУЛЬСИЯ

Субстанция белого цвета с желтым отливом на щупе, под крышкой маслозаливной горловины свидетельствует о примеси в моторном масле инородной жидкости. Но откуда именно появляется эмульсия в двигателе и почему это происходит преимущественно в мороз? Рассмотрим основные причины и способы диагностики неисправностей.

Эмульсии образовываются двумя несмешивающимися жидкостями. В большинстве случаев одна из фаз эмульсии – вода. Иными словами, когда в двигателе смешивается моторное масло и вода, в поддоне, на щупе, крышке маслозаливной горловины вы обнаружите бело-желтый налет. Причины появления эмульсии в двигателе всего 2:

попадание в масло охлаждающей жидкости, составной частью которой является вода. Утечка антифриза проявляет себя не только эмульсией, но и уменьшением количеств ОЖ в бачке, повышением уровня масла в поддоне;
Ни в коем случае не продолжайте эксплуатировать автомобиль, если вы обнаружили на щупе эмульсию. В таком состоянии масло теряет свою смазывающую способность. Не менее опасно попадание моторного масла в систему охлаждения, из-за чего велика вероятность перегрева двигателя.

образование конденсата на крышке маслозаливной горловины в зимнее время года.

БЕЛЫЙ НАЛЕТ НА КРЫШКЕ МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ

Многие водители не на шутку пугаются, увидев на внутренней части крышки белую эмульсию. Но в большинстве случаев их опасения неоправданны, так как налет возникает вследствие особенностей работы двигателя в морозное время года.

Попадание влаги в систему вентиляции картерных газов – естественный процесс. Но при эксплуатации автомобиля в теплое время года она успевает испаряться. С наступлением морозов влага активно конденсируется на всех охлажденных поверхностях. При прогреве двигателя эта влага полностью испаряется из поверхности прогретых деталей. Но поскольку крышка маслозаливной горловины в морозы не всегда успевает нагреться, на ее внутренней части накапливается конденсат. Капли воды, смешиваясь с парами масла, образует эмульсию желтого цвета.

Читать еще:  Чем различаются масло для двигателя

Иными словами, главная причина эмульсии на крышке – короткие пробеги автомобиля, во время которых все детали двигателя не успевают основательно прогреться. Именно поэтому такой налет владельцы чаще всего замечают зимой, поздней осенью и ранней весной. Если вы обнаружили эмульсию на крышке маслозаливной горловины, но при этом на щупе масло в нормальном состоянии, беспокоиться не стоит. Достаточно протереть крышку и периодически наблюдать за состоянием масла в двигателе.

Чтобы уменьшить количество эмульсии, периодически преодолевайте на автомобиле большее расстояние, нежели несколько километров от дома на работу и обратно. При этом мы крайне не советуем подолгу прогревать двигатель на холостых.

КАК АНТИФРИЗ МОЖЕТ ПОПАСТЬ В МАСЛО?

Пробой прокладки ГБЦ. Крайне редко причина неисправности в производственном браке прокладки. Гораздо чаще неплотное прилегание головки блока цилиндров к БЦ становится последствием перегрева двигателя. Зоны ослабления прокладки появляются из-за деформации ГБЦ, БЦ. Именно в таких местах происходит прорыв антифриза из рубашки охлаждения двигателя в канал циркуляции масла. Также причиной негерметичности сопрягаемых поверхностей может стать использование вытянутых болтов, некачественная фрезеровка/шлифовка привалочных плоскостей, неправильный порядок и момент затяжки болтов ГБЦ.
Эрозия блока цилиндров. Некачественная охлаждающая жидкость способна пожирать блоки цилиндров и ГБЦ. Последствием такого агрессивного поведения являются кратера возле каналов циркуляции ОЖ. Если зона эрозии распространяется в направлении канала циркуляции масла, то со временем это приведет к ослаблению прокладки ГБЦ и образованию эмульсии в двигателе.
Трещина между каналами циркуляции масла и антифриза. Причина микротрещин, через которые при нагреве двигателя происходит смешивание, чаще всего в перегреве двигателя.
Негерметичность прокладки теплообменника. Узел предназначен для эффективного охлаждения масла и поддержания теплового баланса двигателя. На некоторых автомобилях маслоохладитель такого вида – настоящая головная боль. В первую очередь, речь о владельцах Opel, в частности, моделей авто с двигателями Z18XER. Проблема эмульсии на щупе, в бачке охлаждающей жидкостей на таких моторах является распространенным конструктивным дефектом теплообменника.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ПОЧЕМУ АНТИФРИЗ ПОПАДАЕТ В МАСЛО?
Довольно редко смешивание ОЖ с маслом происходит в одностороннем порядке. Более вероятно, что, обнаружив эмульсию на щупе и под клапанной крышкой, вы найдете следы масла в расширительном бачке.

В поисках причины эмульсии в двигателе мы рекомендуем идти путем наименьшего сопротивления, начиная проверку с легкодоступных агрегатов. Если на автомобиле установлен масляный теплообменник, осмотрите его корпус на предмет подтеков антифриза, масляных запотеваний. Эти симптомы могут служить косвенным признаком того, что причина неисправности именно в охладителе.

Обнаружив белую эмульсию на щупе и утечку антифриза в начальной стадии зарождения проблемы, вы можете ограничиться промывкой двигателя путем n-кратной замены масла. Для подобных целей можно использовать даже дешевую продукцию на минеральной основе. Но даже при этом важно знать, как не купить контрафакт.

Если весь заправочный объем моторного масла превратился в эмульсию, без полной разборки двигателя не обойтись. При этом обязательно продуйте каналы смазки шеек коленчатого вала, маслофорсунки поршневой группы. Эмульсия может закупорить каналы, что приведет к печальным последствиям масляного голодания.

ДЕФЕКТОВКА БЦ, ГОЛОВКИ БЛОКА И ПРОКЛАДКИ
После снятия ГБЦ внимательно осмотрите прокладку и привалочные плоскости. Зоны ослабления, которые и становятся причиной смешивания масла и антифриза, обычно хорошо видны на старой прокладке.

Если прокладка не вызывает нареканий, скорее всего, в ГБЦ или БЦ образовалась микротрещина. В статье о замене блока цилиндров мы рассказывали, как с помощью керосина можно проверить БЦ в домашних условиях. При возможности мы рекомендуем воспользоваться помощью профессионалов. Как показывает практика, только проверка на опрессовочном стенде может достоверно определить факт негерметичность гильз, каналов циркуляции масла, ОЖ.

Как бороться с эмульсией?

Во первых не прогревать подолгу двигатель на холостых оборотах. Во первых на холостых оборотах мало задействована система вентиляции картера, во вторых прогрев на холостых очень медленный. Надо начинать движение уже после небольшого прогрева (как впрочем и советуют руководства по эксплуатации). Если вы подозреваете пробой прокладки головки блока цилиндров и попадение газов или антифриза в маслянную систему то для этого следует смотреть радиатор прогретого автомобиля на наличие пузырения, а также картер прогретого двигателя на предмет наличия значительной эмульсии в картере. На клапанной крышке эмульсия исчезает когда двигатель достаточное время поработает под нагрузкой – т.е. езда без частых остановок, например по загородному шоссе на скоросты выше 80 км/час.

Если обнаружена обильная эмулься на маслянном щупе то это повод более детально озаботиться состоянием двигателя, хорошенько его прогреть и сделать диагностику направленную на поиск возможных проблем.

Также повышенное образование эмульсии будет если забита система вентиляции картера или вывод картерных газов сделан не принудительный, а просто шланг висящий вниз от крышки двигателя. Внимание: внесение кустарных изменений в систему вентиляции картера, а именно вывешивание шланга в атмосферу, значительно сокращает срок службы моторного масла из-за его загрязнения как парами топлива, так и воды и отложениями смол и других продуктов сгорания топлива. Поэтому если вы это всетаки сделали то следует сократить интервал между заменами масла.

Технические характеристики Peugeot 206 1.4 / Пежо 206 в кузове 4 дв. седан с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2009 г.

Антифриз попадает в масло: возможные причины и их устранение

В двигателе автомобиля предусматривается смазывающая и охлаждающая система. Это две незаменимые составляющие любого ДВС. В данных системах используются разные жидкости, которые при нормальной работе мотора не должны пересекаться между собой. Однако в случае выхода из строя какого-либо элемента появляется масло в антифризе. Причины могут быть различными. Что же, давайте подробно рассмотрим данную проблему.

Признаки

Если антифриз попадает в масло, как определить это? Есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание:

  • Уровень охлаждающей жидкости. На исправном двигателе он не должен меняться при эксплуатации. Однако если уровень хоть и незначительно, но снижается, это может говорить о том, что антифриз попадает в масло двигателя.
  • Выхлопные газы. Выхлоп становится более белым и густым. При работе двигателя образуется специфический пар. Но нужно понимать, что такое явление считается нормальным в сильный мороз. Однако если за окном плюсовая температура, это явный признак того, что антифриз попадает в масло.
  • Свечи. Электроды свечей будут залиты тосолом и издавать характерный запах.
  • Масло. Оно в случае попадания антифриза меняет свой оттенок, а также структуру. Обычно масло становится почти белым.
  • Эмульсия на маслозаливной горловине. Она может напоминать густой «майонез».

Про белый налет на свечах

Если образовался белый налет на свечах зажигания, причины могут быть разными. В первую очередь, это говорит о проблемах с качеством топлива. Но если это шершавый белый налет на свечах зажигания, причины заключаются в перегреве мотора. Также подобный нагар образуется, если:

  • Свеча не подходит под данный двигатель (по калильному числу или по другим параметрам).
  • Впускной трубопровод негерметичен. Здесь воздух будет забираться извне.
  • Плохая калибровка зажигания.
  • Есть проблемы с системой охлаждения (например, неисправность радиатора).

Почему в масло проникает охлаждающая жидкость?

Специалисты выделяют несколько причин данного явления:

  • Деформация прокладки, которая разделяет блок и головку блока цилиндров. Это ответ на вопрос о том, куда уходит антифриз, если не протекает нигде. В ДВС для охлаждающей жидкости предусмотрены отдельные каналы. Но изоляция их является неполной ввиду наличия разрывов на участке стыка блока и ГБЦ. Чтобы обеспечить уплотнение, устанавливается прокладка. За счет этого также исключается течь масла. Но если пробило прокладку ГБЦ (симптом – эмульсия в масле), то антифриз будет проникать в систему смазки. Пробивает элемент из-за прогара. Также если пробило прокладку ГБЦ, симптомы будут следующими: падение уровня ОЖ и характерный белый дым из выхлопной.
  • Дефекты на ГБЦ. Ключевую роль здесь играет не сама головка, а именно участок, что прилегает к блоку цилиндров. Если имеется деформация на одном из участков, будет ухудшаться плотность прилегания прокладки. Даже если последняя не повреждена, из-за недостаточного уплотнения антифриз попадает в масло. Данная проблема усложняется тем, что заметить ее сразу не получится. Куда уходит антифриз, если не протекает нигде? Он смешивается небольшими объемами с маслом. А обнаружить деформацию головки можно только после дефектовки. Для этого необходим специализированный инструмент. Головку ставят на ребро и металлической линейкой определяют ровность. В случае обнаружения дефекта головка шлифуется.
  • Дефекты корпуса блока. Это касается участков каналов, где циркулирует тосол. Эта проблема наиболее серьезная, так как мотор приходится снимать с автомобиля.
Читать еще:  Nexia какой двигатель надежнее

Что делать, если ОЖ попала в масло?

Итак, определившись с причиной возникновения проблемы, можно приступать к ремонту. Самый легкий вариант – это замена прокладки головки. Но так поступают только в случае ее прогара. Для этого снимается ГБЦ, очищается место от старой прокладки, ставится новая и затягиваются болты с соответствующим моментом. Как показывает практика, больше антифриз не попадает в масло. В таком случае расходы на ремонт будут минимальными.

Но самый сложный этап в работе – это снятие и последующая установка головки блока. В данном случае потребуется динамометрический ключ. Закручивать болты нужно в соответствии со схемой (обычно крест-накрест). Момент затяжки индивидуален для каждого автомобиля.

Нелишней будет дефектовка головки. Если имеются изъяны на поверхности, потребуется шлифовка. Но она выполняется только на специализированном оборудовании. Здесь без помощи мастера не обойтись. В случае если головку «повело» (например, от серьезного перегрева), то шлифовка может не помочь. В такой ситуации нужна только установка новой головки. То же самое касается и блока. Если на нем имеются трещины, нужна замена блока.

Как меняется прокладка?

Рассмотрим процедуру замены на примере авто ВАЗ-2109. Для этого нам необходимо:

  • Снять корпус воздушного фильтра.
  • Отсоединить все шланги подачи топлива и провода питания.
  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Открутить коллектор.
  • Отсоединить высоковольтные провода.

Таким образом, мы освобождаем головку от всего лишнего, чтобы при снятии ничего не мешало. Для откручивания самой головки нужен мощный вороток и шестигранник. Всего нужно открутить десять болтов. Последние вынимаются вместе с шайбами. Далее аккуратно головка поднимается вверх. Важно не перекосить ее. Сама прокладка может остаться на головке либо прилипнуть к блоку. Можно снять ее своими руками либо поддеть минусовой отверткой. Осматривается поверхность ГБЦ на предмет коррозии. Если есть ржавчина, нужно выполнить фрезеровку и шлифовку. Если все хорошо, нужно удалить следы старой прокладки. Очистив поверхность от ее остатков, обезжириваем место.

Что далее?

Устанавливаем новую прокладку. При установке нужно обратить внимание на то, чтобы прокладка совпала с направляющими, что есть на углах самого блока. Далее монтируется головка блока. Важно, чтобы при этом не сместилась прокладка. Далее затягивают болты динамометрическим ключом в три этапа:

  1. 20-25 Нм.
  2. 70-85 Нм.
  3. 120 Нм. После затягиваются болты с усилием в 140 Нм.

На следующем этапе собирается все навесное, и автомобиль будет готов к эксплуатации. При первом запуске нужно прогреть ДВС до рабочих температур, а уж после этого выполнять первую поездку.

Особенности промывки

Если антифриз попадает в масло, нужно понимать, что двигателю потребуется промывка систем. Первым делом нужно промыть круг, по которому двигается охлаждающая жидкость. Для этого нужен специальный раствор, который можно найти в автомагазинах. Средство заливается в расширительный бачок, и запускается двигатель на 10 минут. Когда включится вентилятор, можно завершать промывку.

После этого старый тосол сливается. Предварительно подготавливают тару объемом не меньше пяти литров. Дальше нужно снять масляный радиатор (если таковой предусмотрен в авто). На разных машинах он снимается по-разному. После демонтажа нужно тщательно его прочистить и установить новые уплотнители.

Далее снимается расширительный бачок. Его нужно промыть. В мотор заливается дистиллированная вода, и двигатель запускается. После прогрева двигателя нужно включить обдув салона. Печка должна проработать минут 10. Дальше двигатель глушат. Сливают жидкость. После этого уже можно заливать свежий антифриз. Иногда в системе образуется воздушная пробка. Чтобы удалить ее, нужно открыть крышку расширительного бачка и сдавливать патрубок СОД.

Обратите внимание, что промывка системы осуществляется уже после установки новой прокладки. При этом меняется и масло.

Последствия езды с пробитой прокладкой

Эксплуатировать автомобиль, где антифриз попадает в масло, запрещено. В чем причина? Сама жидкость, несмотря на свою ядовитость, не причиняет вреда мотору. Но опасность представляет этиленгликоль, который содержится в ОЖ. Если он смешивается с маслом, в результате образуются абразивные частицы. Из-за этого существует риск появления задиров.

Что происходит, когда антифриз попадает в блок цилиндров? Далее он взаимодействует с маслом, и образуются отложения в виде эмульсии. Это приводит к уменьшению диаметра каналов. Смазка и антифриз не способны нормально циркулировать. В итоге мотор работает с недостаточным давлением масла и перегревается. Также загрязняется существенно масляный фильтр.

Само масло, разбавленное ОЖ, теряет свои смазывающие и защитные свойства. Это снижает ресурс ДВС и грозит большими затратами на ремонт.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, почему антифриз попадает в масло. Как показала практика, данную проблему можно вовремя определить автовладельцу. Основные признаки – это характерный белый выхлоп и падение уровня антифриза в бачке. Если жидкость проникает в масло, последнее меняет свою структуру. Это определяется по щупу. Кроме того, подозрения могут подкрепиться мокрым электродом на свечах и характерным сладким запахом тосола на них. Мы рассмотрели причины антифриза в масле. Не стоит далее эксплуатировать подобный автомобиль. Такой двигатель легко перегревается. К тому же он будет работать с плохим маслом, которое утратило все свои положительные свойства. Стоимость ремонта будет зависеть от сути проблемы. Это может быть прокладка, головка либо блок. В последнем случае стоимость восстановления двигателя будет наиболее существенной.

Печка на ходу не греет в Волге 3110

24 марта 2013, 11:18 #1

Все уже перепробовал, пока стоит на холостых вроде теплый дует, поехал в машине дубак, температура 80

24 марта 2013, 11:19 #2

24 марта 2013, 11:20 #3

напишите кто с этой проблемой сталкивался

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

24 марта 2013, 11:43 #4

qlyba1973mailru, 24 марта 2013, 11:20, #3

напишите кто с этой проблемой сталкивался

какой двигатель ? хана прокладки гбц

Nissan Terrano 1
Haima 3

24 марта 2013, 11:46 #5

qlyba1973mailru, 24 марта 2013, 11:18, #1

Все уже перепробовал, пока стоит на холостых вроде теплый дует, поехал в машине дубак, температура 80

Была Волга, такая проблема тож была, на ходу помпа сильней крутит и тосол идет на радиатор, а на печку идет хуже, нужно ставить насос на печку, как на газели,чтоб на печьке была церкуляция больше или ставить медный радиатор у него отдача тепла больше, я ставил медный радиатор- помогло, друг уменя ставил насос-тоже помогло. Кстати насос поставить дешевле.

Nissan Terrano 1
Haima 3

24 марта 2013, 11:49 #6

эх прокачу, 24 марта 2013, 11:43, #4

какой двигатель ? хана прокладки гбц

Если прокладка ГБЦ, то либо тосол в расширитель выкидовать будет, или эмульсия в масле появится.

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

24 марта 2013, 11:55 #7

евгений 877, 24 марта 2013, 11:49, #6

Если прокладка ГБЦ, то либо тосол в расширитель выкидовать будет, или эмульсия в масле появится.

не согласен причин много может быть 80держит значит тока пробивать начала проверить есть способ фери в радиатор всеравно тосол под замену

Nissan Terrano 1
Haima 3

Читать еще:  Американцы разрабатывают свои ракетные двигатели

24 марта 2013, 11:59 #8

эх прокачу, 24 марта 2013, 11:55, #7

не согласен причин много может быть 80держит значит тока пробивать начала проверить есть способ фери в радиатор всеравно тосол под замену

А фери-то зачем, приколотся хочешь? С печкой на волге это болезнь, многие мучаются.

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

24 марта 2013, 12:10 #9

я спрашивал какой двигун? у бати 402 газ 31029 печка греет в футболке -20 катаю а фери я сам использовал когда 123 мерс 6ка рядная была перестала греть печь залил

Nissan Terrano 1
Haima 3

24 марта 2013, 12:14 #10

эх прокачу, 24 марта 2013, 12:10, #9

я спрашивал какой двигун? у бати 402 газ 31029 печка греет в футболке -20 катаю а фери я сам использовал когда 123 мерс 6ка рядная была перестала греть печь залил

Там не в движке дело, проблема и с таким и таким есть, а у тебя наверно медный радиатор стоит, с алюминевым в майке ездить не будешь

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

24 марта 2013, 18:28 #11

эх прокачу, 24 марта 2013, 12:10, #9

я спрашивал какой двигун? у бати 402 газ 31029 печка греет в футболке -20 катаю а фери я сам использовал когда 123 мерс 6ка рядная была перестала греть печь залил

через 10минут пошла пена с радиатора шапкой вскрываю голову меж 3-4начало прокладку выдавливать антифриз не куда не убегал просто печь воздушилась

25 марта 2013, 21:37 #12

эх прокачу, 24 марта 2013, 11:43, #4

какой двигатель ? хана прокладки гбц

двигатель 406 прокладка гбц целая,конкретно мужики что может быть

ГАЗ 31029 Волга

25 марта 2013, 23:02 #13

Поставь термостат 87 градусов и всё .

29 марта 2013, 21:21 #14

qlyba1973mailru, 24 марта 2013, 11:18, #1

Все уже перепробовал, пока стоит на холостых вроде теплый дует, поехал в машине дубак, температура 80

Авто на газу эксплуатируешь? У Волги и так система отопления не идеальна, знаю не понаслышке ,Эту беду часто усугубляют халтурной установкой ГБО-сажают подогрев редуктора-испарителя на печку. И она в свою очередь еле теплиться. Если ГБО не установлено, впервую очередь проверь байпасный кран отопителя-зачастую он открывается не полностью. Система охлаждения собрана на совесть, т.е. на герметик? Если так, то тут вполне вероятно засрало радиатор печки ошметками этого самого герметика. Летом экономил на Тосоле, заливал воду? Если заливал-не исключено опять же засорения радиатора известью ну или накипью(кому как больше нравится) гг Ну и производительность самой помпы несколько падает при большом пробеге( обусловлено это, увы, дряным качеством нашего тосола- окисляет систему). Слабосильная помпа в куче с чуть-чуть неоткрытом краном или же забитым радиатором и дает вот такой вот эффект-на холостом ходу охлаждающая жидкость не циркулирует по радиатору отопителя, а в салоне как на морском дне Машинка твоя нуждается в ревизии) А если нет времени на нее- втыкай газелевский насос на печку и будет тебе счатье

Сапунит 402 двигатель причины

Всем доброго утра, некоторым доброго дня. начну с самого начала. после капиталки машина прошла около 8тысяч, заменил масло и фильтр. прошел день и тут началось!

Через дыру в днище где ручка кпп начало гнать дым в салон, быстро определив что это картерные газы. (шланг с сапуна не одевал на воздухан) вот газы и погнало под машину и в салон.
В общем опишу картину так: через сапун выкидывает сильно масло и идут сильно газы. Из выхлопной выхлоп чистый!
По началу грешил на редукционный клапан на масляном насосе. После снятия крышки клапанов, казалось нашел причину(зазор на клапанах был ппц) отрегулировал все но проблема осталась, теперь вот думаю снова где причина где копать? или все таки это клапан на масляном насосе или возможно колпачки на клапанах? или масляные кольца? у меня есть советчики и у всех расходятся мнения, хотелось бы узнать от людей которые уже сталкивались.

Под понятием того, что двигатель сапунит, стоит понимать появление дымления из маслозаливной горловины, течей моторного масла в различных местах, обусловленных конструкцией ДВС (сапун), а также в области расположения многочисленных уплотнений (сальников). Необходимо отметить, что немного сапунить может даже относительно новый дизель или бензиновый мотор.

Сапун представляет собой устройство, которое является клапаном. Данный клапан служит для того, чтобы уравнивать давление в емкостях различного назначения путем сообщения с атмосферой. В ДВС сапун уравнивает внутреннее давление в картере двигателя с внешним атмосферным.

Дело в том, что часть газов в цилиндре порывается через уплотнительные кольца и попадает в картер двигателя, создавая избыточное давление. Для решения этой проблемы была создана система вентиляции картерных газов.

Читайте в этой статье

Почему давления в картере растет

Заметив подтекания масла в подкапотном пространстве и/или снижение уровня масла в картере, необходимо точно определить то, что дизельный двигатель сапунит. Это можно сделать следующим способом. Достаточно открутить крышку маслозаливной горловины на прогретом дизеле. Если вы заметите появление сизого дыма из горловины, тогда проблема очевидна.

Цилиндропоршневая группа и ГБЦ

Главной причиной того, что дизельный мотор сапунит, выступает износ цилиндропоршневой группы. В процессе эксплуатации ДВС на стенках цилиндров образуются задиры, сами цилиндры постепенно разбиваются и приобретают измененную форму стенок, а также изнашиваются или ломаются поршневые кольца. В результате нагрева тепловые зазоры между поршнем и стенками цилиндров становятся слишком большими.

Если дизельный двигатель сильно изношен, тогда необходим капитальный ремонт, который будет означать расточку цилиндров, замену поршней, колец и т.д. Точное диагностирование проблем ЦПГ требует замера компрессии для определения разброса показателей по цилиндрам.

В том случае, если дизель не сильно сапунит и неисправность находится только на начальной стадии (износ стенок цилиндров в допустимых пределах), некоторые автомеханики прибегают к способу раскоксовки поршневых колец. Данную меру считают временной, так как дальнейшей продолжительной эксплуатации агрегата после раскоксовки колец ожидать не стоит. Лучшим решением будет замена колец на новые.

Сапунить дизель может также по причине износа клапанов, направляющих втулок, сальников клапанов и т.д. Аналогично неисправностям поршневой и раскоксовке колец, проблемы с ГРМ эффективно устраняются только комплексным ремонтом. Замена одних сальников клапанов продолжительного эффекта не дает.

Система вентиляции картера двигателя

Второй в списке основных причин, по которым сапунит дизельный двигатель, является забитая система вентиляции картера. Снижение пропускной способности данной системы по симптомам напоминает износ ЦПГ: повышенный расход моторного масла, дымление дизеля синим дымом и т.д. В ряде случаев удается нормализовать работу мотора и устранить перерасход масла путем очистки сапунов.

Подбор товаров по проблематике

Двигатель

Проблема двигателя, вынесенная в заголовок статьи, проявляется следующим образом: проходя через масляный щуп, дым попадает внутрь патрубка вентиляционной системы из-за повышающегося давления газов в картере. Почему двигатель сапунит? Среди причин следует отметить загрязнение вентиляционной системы картера, изнашивание деталей, принадлежащих к цилиндропоршневой группе, а также залегание колец и отсутствие герметичности клапанов.

Рекомендации специалистов ХАДО

Если причиной проблемы с двигателем является негерметичность клапанов, следует произвести их замену. В случае если мотор сапунит по другой причине, возможно устранение проблемы с давлением в надкартерном пространстве при помощи специальных средств автохимии. Так, для очищения вентиляционной системы рекомендуется применять универсальный очиститель маслосистемы VitaFlush или такое же эффективное средство TotalFlush. Оба состава подлежат добавлению в моторное масло.

Если вы хотите легко и максимально эффективно раскоксовать кольца, используйте:

В случае если мотор сапунит из-за изношенных деталей, принадлежащих к цилиндропоршневой группе, рекомендуется применять различные ревитализанты в моторное масло, предназначенные для определенного типа двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector