F14d4 двигатель на каких машинах - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

F14d4 двигатель на каких машинах

Двигатель F14D4

Характеристики двигателя Авео F14D4

Производство — GM DAT
Марка двигателя F14D4
Годы выпуска – (2008 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 73,4 мм
Диаметр цилиндра – 77,9 мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1399 см. куб.
Мощность двигателя – 101 л.с. /6400 об.мин
Крутящий момент – 131Нм/4200 об.мин
Топливо – 92 (лучше 95)
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя —
Расход топлива — город 7,9 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в F14D4:
10W-30
5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Авео 1.4: 4.5 л.
При замене лить около 4-4.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс Шевроле Авео 1.4:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса

Двигатель устанавливался на:
Chevrolet Aveo
ZAZ Chance

Неисправности и ремонт двигателя Авео F14D4

Двигатель F14D4 (ECOTEC) вышел в 2008 году и представляет собой глубоко модернизированный F14D3 (ETEC II), добавилась система изменений фаз газораспределения на обоих валах, индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, увеличился срок службы ремня ГРМ и роликов, отныне замена проводится раз в 160 тыс.км, пропала система EGR, от которой было больше минусов, чем плюсов, повысилась мощность до 101 л.с., что для 1.4 очень хорошо!
Теперь о минусах, мы же за минусами сюда пришли! На многих автомобилях с системой изменения фаз газораспределения имеются определенные проблемы, здесь она тоже не идеальна, нередко выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора, проявляется это в том, что двигатель Авео работает как дизель. Ремонт проводят путем чистки клапанов либо их замены, если чистка эффекта не дала.
На F14D4 гидрокомпенсаторы отсутствуют, теперь нужно регулировать зазоры клапанов путем подбора тарированных стаканов. Проводится эта процедура после пробега в 100.000 км.
Проблемы с термостатом особо любимы GM, здесь он так же не даст вам заскучать и попросит замены в течение 60-90 тыс.км.
Каких либо еще глобальных проблем не замечено, остальные неисправности связаны с конкретным автомобилем и его эксплуатацией. Тем, кому мотора маловато и хочется большего, смотрите в сторону F16D4 .

Тюнинг двигателя Шевроле Авео F14D4

Чип-тюнинг Шевроле Авео 1.4 101 л.с.

Данный моторчик, в силу своего малого объема, очень плохо приспособлен к доработке. Обычный чип если и увеличит мощность, то не более чем до 110 л.с. Спортивные валы на движок не ставят и в продаже не были замечены. Можно поменять выхлоп на трубу 51мм с пауком 4-2-1, отдать ГБЦ на портинг, поставить большие клапаны, настроить, мотор покажет около 115-120 л.с.

Компрессор на F14D4

Степень сжатия на F14D4 возросла, по сравнение со старой версией движка и для наддува ее нужно снизить, поступим по колхозному методу — засунем 2 прокладки ГБЦ )). Ставим компрессор с давлением 0,5 бар, форсунки Bosch 107, выхлоп паук 4-2-1, настройка онлайн. Ваш 1.4 даст порядка 140 л.с. и хорошую тягу с холостых, а это уровень современного опелевского турбомотора 1.4.
Не стройте иллюзий по поводу ресурса, он снизится, чтоб мотор жил долго и счастливо нужно снижать степень сжатия путем установки кованой поршневой с проточками, такой метод влечет за собой лишние траты и применим для построения турбо Авео.

Турбина Авео 1.4

Как было написано выше, нам нужна кованая поршня с лунками для понижения СЖ, варить коллектор под турбину, сама турбина будет TD04L, маслоподача на нее, интеркулер, пайпинги, делать на заказ распредвалы с фазой 260-270, настраивать нужно онлайн. В конце концов, при правильном подходе ваш движок выдаст более 180-200 л.с., вместе с тем финансовые вливания будут практически равны еще одному Авео или Ланосу, ресурс околонулевым, а стабильность валилова под большим вопросом. В случае желания погонять и наличия суммы в 3/4 автомобиля, рассмотрите покупку горячего хэтчбека.

Проблемы и надежность Chevrolet Aveo 1.4 (F14D4)

Двигатель F14D4 выпускался в Корее, но в его основе лежит созданный инженерами Opel 1,4-литровый двигатель. Это не полный аналог немецкого двигателя, а его упрощенная и удешевленная версия для бюджетных автомобилей. Аналогичных или взаимозаменяемых деталей у корейского и немецкого мотора не много.

Вообще первый образец двигателя объемом 1,4-литра для корейских Chevrolet появился в 2002 году. Это мотор F14D3. В 2008 году мотор обновили – таким образом, появилась модификация F14D4. Этот агрегат развивает 101 л.с. против 94 у предшественника.

Прибавку в мощности обеспечили фазовращатели, появившиеся на обоих распредвалах. Также модернизированный двигатель получил электронную дроссельную заслонку. А вот гидрокомпенсаторов после модернизации не стало. Степень сжатия подросла на 1 единицу (с 9,5 до 10,5).

Этот двигатель довольно надежен, но его обслуживание вызывает определенные хлопоты. Хотя его предшественник многих удивил неожиданной кончиной из-за встречи поршней и клапанов.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.4, снятого с Chevrolet Aveo.

Дроссельная заслонка

Электронная дроссельная заслонка выходит из строя по причине перетирания графитовой дорожки потенциометра или загибания усика-контакта. В этом случае возникает ошибка, указывающая на несоответствие показаний датчиков заслонки: датчик тут двойной. Иногда в решении проблемы помогает вскрытие крышки датчика-потенциометра и отгибание усика. Если будут обнаружены протертые дорожки потенциометра, то придется менять заслонку целиком.

Также виновником ошибок по дроссельной заслонке могут быть разъемы на ней и на блоке управления двигателем. На них попадает грязь и влага, что приводит к неисправностям и сбоям.

Крышка расширительного бачка охлаждающей жидкости

Распространенная проблема, связанная с двигателем F14D4 – неисправность клапана в крышке расширительного бачка охлаждающей жидкости. При неисправности двигатель начинает «кипеть» без признаков повышения температуры. Разумеется, это связано с избыточным давлением в контуре охлаждения. Во многих случаях избыточное давление приводит к растрескиванию самого бачка.

А ведь для решения или предотвращения этой неприятности достаточно поменять крышку бачка. Клапан в крышке «залипает» с регулярностью один раз в 4-5 лет.

Фазорегуляторы

Двигатель F14D4 познакомил владельцев Aveo с так называемым «дизелением»: это когда бензиновый двигатель начинает тарахтеть как старый дизель. Обычно такой цокот раздается в первые секунды после запуска двигателя. Разумеется, дело в фазорегуляторах, встроенных в шестерни распредвалов, или в клапанах, управляющих ими. Это именно они цокают и гремят из-за недостатка в поступающем в них масла.

Первые два года выпуска на двигатель F14D4 устанавливали дефектные фазовращатели, которые выходили из строя в течение 10 000 – 30 000 км. Фазовращатели меняли по гарантии целиком. Новые исправные шестерни двигателя F14D4 имеют следующие номера: на впускном распредвале 55567049, а на выпускном – или 55567048. Кстати, дефектные фазовращатели достались также двигателям GM F16D4 и F18D4, а также аналогичным агрегатам Opel Z16XER, Z18XER (номера исправных фазовращателей следующие: 5636632, 5636631). Их приходилось менять в сборе с управляющими клапанами.

Клапаны фазорегуляторов

Срок службы клапанов сильно зависит от качества и чистоты моторного масла. Их работа нарушается при засорении встроенных в них фильтрующих сеток. Опять же, в большинстве случаев восстановить работу клапанов фазорегуляторов можно их промывкой в растворителе. Если промывка не помогает, то придется покупать и ставить новые клапаны (55567050 или 1235299).

При неисправностях, связанных с работой фазорегуляторов, возникают ошибки по синхронизации и положению распредвалов.

Масляный теплообменник

На двигателе F14D4 появился масляный теплообменник, на предшественнике его не было. Тут ситуация стандартная: нередко пробивает уплотнительную прокладку или колечко, из-за чего антифриз может примешиваться к моторному маслу или наоборот. В теплообменнике около 9 различных резиновых уплотнений, которые надо менять комплектом.

Электронный термостат

Двигателю F14D4 достался термостат с электронным управлением. С виду это обычный термостат, только на нем есть электроразъем, а внутри находится управляющий нагревательный элемент. Термостат может начать чудить, из-за чего возникнет риск перегрева или наоборот двигатель будет прогреваться плохо. Новый термостат на двигатель F14D4 стоит порядка 50 у.е. А ходит он порядка 60 000 – 90 000 км.

По перед заменой стоит очистить контакты в разъеме. Не исключено, что чистка исправит ситуацию с его работоспособностью.

Двигатель F14D4 получился горячим: циркуляция антифриза по большому кругу начинается при температуре 105°С, а полностью термостат открывается при 120°С. Это обстоятельство сказывается на ресурсе масла и сроке службы резиновых уплотнений двигателя F14D4.

Модуль катушек зажигания

Катушки зажигания на двигателе F14D4 идут одним блоком, что характерно для моторов GM / Opel. Если из строя выходит одна катушка, то приходится менять весь блок. На неисправность модуля катушек указывают соответствующие ошибки.

В большинстве случаев неисправность и ошибка возникает из-за пробоя пластикового изолятора – на нем будут видны следы оплавления. На самом деле, можно просто восстановить изоляцию – удалить пластик в месте пробоя и восстановить изоляцию диэлектрическим полимером.

Ну а продлить срок службы модуля зажигания можно регулярной своевременной заменой свечей зажигания.

Ремень ГРМ

На моторе-предшественнике F14D3 ремень ГРМ был просто бедой. Его нужно менять с интервалом в 60 000 км, но на практике он рвался при вдвое меньших пробегах. Двигатель приходилось капиталить. На двигателе F14D4 ремень ходит несравнимо лучше, а менять его можно с интервалом в 160 тыс. км.

Читать еще:  Двигатели миллионики что это такое

Ремень служит достаточно долго и не рвется в самый неподходящий момент.

Кстати, при замене ремня ГРМ неквалифицированных мастера могут напортачить: отломать лепесток импульсного кольца выпускного распредвала. Для его установки придется снимать распредвал и правильно устанавливать новое кольцо, для чего потребуется особая направляющая.

Привод клапанов

Если проблема с ресурсом ремня ГРМ на двигателе F14D4 отсутствует, то привод клапанов добавил свои хлопоты. Контролировать и при необходимости регулировать зазоры клапанов на этом двигателе нужно каждые 100 000 км. Проблема в том, что процесс регулировки весьма сложен. Нужно измерить существующие зазоры, снять распредвалы. Затем желательно промерить имеющиеся толкатели-стаканчики и вычислить размеры стаканчиков для регулировки. Стаканчики-толкатели недешевые, их тут 16 штук (по количеству клапанов). Устанавливать . И так часто бывает, что после установки распредвалов зазоры не попадают в допуски. И тогда подбор нужно начинать фактически с нуля.

Некорректные тепловые зазоры клапанов становятся причиной пропусков зажигания.

Блок цилиндров

Блок цилиндров двс Шевроле Лачетти, Шевроле Авео отлит чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Рубашка охлаждения двигателя и масляные каналы выполнены в теле блока цилиндров.

Здесь по ссылке вы найдете актуальный перечень конкретных автомобилей Chevrolet на разборке и сможете заказать с них запчасти.

Двигатель Chevrolet Aveo 1.4 л F14D4

Характеристики двигателя Авео F14D4

Производство — GM DAT
Марка двигателя F14D4
Годы выпуска – (2008 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 73,4 мм
Диаметр цилиндра – 77,9 мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1399 см. куб.
Мощность двигателя – 101 л.с. /6400 об.мин
Крутящий момент – 131Нм/4200 об.мин
Топливо – 92 (лучше 95)
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя —
Расход топлива — город 7,9 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в F14D4:
10W-30
5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Авео 1.4: 4.5 л.
При замене лить около 4-4.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс Шевроле Авео 1.4:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса

Двигатель устанавливался на:

Неисправности и ремонт двигателя Авео F14D4

Двигатель F14D4 (ECOTEC) вышел в 2008 году и представляет собой глубоко модернизированный (ETEC II), добавилась система изменений фаз газораспределения на обоих валах, индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, увеличился срок службы ремня ГРМ и роликов, отныне замена проводится раз в 160 тыс.км, пропала система EGR, от которой было больше минусов, чем плюсов, повысилась мощность до 101 л.с., что для 1.4 очень хорошо!
Теперь о минусах, мы же за минусами сюда пришли! На многих автомобилях с системой изменения фаз газораспределения имеются определенные проблемы, здесь она тоже не идеальна, нередко выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора, проявляется это в том, что двигатель Авео работает как дизель. Ремонт проводят путем чистки клапанов либо их замены, если чистка эффекта не дала.
На F14D4 гидрокомпенсаторы отсутствуют, теперь нужно регулировать зазоры клапанов путем подбора тарированных стаканов. Проводится эта процедура после пробега в 100.000 км.
Проблемы с термостатом особо любимы GM, здесь он так же не даст вам заскучать и попросит замены в течение 60-90 тыс.км.
Каких либо еще глобальных проблем не замечено, остальные неисправности связаны с конкретным автомобилем и его эксплуатацией. Тем, кому мотора маловато и хочется большего, смотрите в сторону .

Тюнинг двигателя Шевроле Авео F14D4

Чип-тюнинг Шевроле Авео 1.4 101 л.с.

Данный моторчик, в силу своего малого объема, очень плохо приспособлен к доработке. Обычный чип если и увеличит мощность, то не более чем до 110 л.с. Спортивные валы на движок не ставят и в продаже не были замечены. Можно поменять выхлоп на трубу 51мм с пауком 4-2-1, отдать ГБЦ на портинг, поставить большие клапаны, настроить, мотор покажет около 115-120 л.с.

Компрессор на F14D4

Степень сжатия на F14D4 возросла, по сравнение со старой версией движка и для наддува ее нужно снизить, поступим по колхозному методу — засунем 2 прокладки ГБЦ)). Ставим компрессор с давлением 0,5 бар, форсунки Bosch 107, выхлоп паук 4-2-1, настройка онлайн. Ваш 1.4 даст порядка 140 л.с. и хорошую тягу с холостых, а это уровень современного опелевского турбомотора 1.4.
Не стройте иллюзий по поводу ресурса, он снизится, чтоб мотор жил долго и счастливо нужно снижать степень сжатия путем установки кованой поршневой с проточками, такой метод влечет за собой лишние траты и применим для построения турбо Авео.

Турбина Авео 1.4

Как было написано выше, нам нужна кованая поршня с лунками для понижения СЖ, варить коллектор под турбину, сама турбина будет TD04L, маслоподача на нее, интеркулер, пайпинги, делать на заказ распредвалы с фазой 260-270, настраивать нужно онлайн. В конце концов, при правильном подходе ваш движок выдаст более 180-200 л.с., вместе с тем финансовые вливания будут практически равны еще одному Авео или Ланосу, ресурс околонулевым, а стабильность валилова под большим вопросом. В случае желания погонять и наличия суммы в 3/4 автомобиля, рассмотрите покупку горячего хэтчбека.

Здравствуйте.
Поломалась у меня МКПП на моей Chevrolet EVANDA. Начал искать контрактную МКПП в просторах интернета, к сожалению в своём регионе(Самара) не нашёл ничего((((Но могучий интернет выдал мне много авторазборок в Питере и Москве.
Так как хотелось быстрей сделать машину я начал рассматривать варианты с Москвы. Начал искать отзывы об этих интернет магазинов и авторазборок, искал и читал кучу магазинов. Так как сейчас очень много бессовестных продавцов я боялся быть обманутым. После всех моих сравнений я остановился на интернет магазине Автодока.
У них на сайте было очень много выбора МКПП на мою машину. Решил заказать у них МКПП, выбрал себе подходящую и начал заказывать, но столкнулся с такой проблемой как оплата(((Когда выбрал Транспортную Компанию он автоматом рассчитал мне стоимость перевозки до Самары 800 руб, и было написано что стоимость перевозки должно оплатить при получение груза. Но когда я начал оплачивать за МКПП сайт Автодока подсчитал мне сумму с перевозкой и я засмущался.
Решил попробовать другим способом оплаты, но результат был тот же. В итоге у меня в личном кабинете в корзине было два МКПП и я их не мог удалить с корзины. И тогда я позвонил в Автодок чтоб мне решили эту проблему. Но место того чтоб решить эту проблему они мне ответили что я не знаю чего я хочу, не знаю каким способом оплатить и то что у меня и следующий раз не получиться.
Когда я им сказал что — «на сайте у Вас считает стоимость МКПП с доставкой а не отдельно» они сказали «чтобы я платил только за МКПП». Но как если я выбрал оплату с картой VISA, он мне сам выдавал сумму. Короче я обождал день чтоб у меня с корзины снились те две коробки, и сделал заказ заново, и оплатил всё таки с доставкой, так как сайт мне выдавал сумму только с доставкой. И написал им в онлайн чате что я оплатил так как выдал мне Ваш сайт с доставкой.
Мне в тот же день отправили мою КПП, с ТК пришло смс что я должен к оплате 1160 руб. за перевозку. И тогда я написал в онлайн чате что так и сяк, на что мне ответили чтоб я не волновался и стоимость перевозки они оплатят. Через двое суток мой МКПП прибыл, и я поехал его забирать с ТК. Как и мне обещал в онлайн чате менеджер Константин они оплатили за перевозку. И МКПП я получил новый всего за 27500.
Сейчас моя машина работает с этим МКПП намного лучше. Коробка в идеале за что я БЛАГОДАРЕН Автодоку. Спасибо Вам огромное отдельное спасибо Константину за его вежливость и отзывчивость.
Да ещё кто думает что этот отзыв написали сами работники Автодока дабы поднять себе рейтинг, то им я говорю что у меня есть все фото отчёты о покупки и получение товара, если кому надо могу отправить!
Моё два предложения по поводу Вашей работы это
1-ое доработать Ваш сайт и оплаты в нём, и
2-ое отвечать на звонки покупателей доброжелательней.

Тип детали двигателя: двигатель в сборе
Эксперты на рынке автозапчастей.Магазин.Выкуп битых автомобилей.Срочный выкуп авто в любом состоянии.

Ваш надежный партнер — на avito с 2012 года.

Работаем по всей России и СНГ.

В комплектацию бу двигателя A9 входит: » гбц, распредвал, блок цилиндров, картер, турбина, коленвал, коллектор, картер, теплообменник, компрессор кондиционера, тнвд, маховик, масленный насос, насос ГУР, стартер, генератор, акпп, мкпп, вариатор, кардан, привод, раздатка, редуктор «

Контрактный двигатель A9 может быть совместим с: Volkswaqen: Golf, Jetta, Passat CC, Polo, Tuareg, Tiguan, Touran Audi: A3, A4, A5, A6, A7, A8, RS, Q 3, Q5, Q7 KIA: Cerato, Rio, Ceed, Sportage, Sorento, Spectra Hyundai: Solaris, Elantra, Santa Fe, Porter, i40, i30, i20, Getz, Matrix. Nissan: Almera, Juke, Teana, Murano. Premiera, Pathfinder, Qashqai , X-Trail Honda: Accord, Acty, Civic, CR-V, City, Jazz, Partner, Odissey, H-RV Peugeot: 208, 3008, 308 407, 4007, 4008. 5008, partner, expert,boxer.Renault: Clio, Duster, Sandero, Scenic, Simbol, Kangoo Logan, Megane Citroen: Berlingo, C3, C4, C5, C6, C8, DS3, DS4, DS5 Porshe: macan, cayenne, cayman, panamere Volvo: S60, S70, S40, V60 V50, V70, XC60, XC70, XC90 Ford: Mondeo, Focus. C-max, S-max, Fusion, Explorer, Kuga, Fiesta. Land Rover: Range Rover, Evouqe, Freelander, Discovery, Defender Chevrolet: Cruz, Captiva, Epica, lacettii, Aveo, Cobalt, Blazer Skoda: Fabia, Octavia, Rapid, SuperB Opel: Astra, Corsa, Мокка, Antara, Zafira, Vectra, Frontera, Insignia, Mersedes: B, C, CLK, CLS, E, GL, GLK, M, S, SPRINTER, Vita BMW: 1, 3, 4, 5, 6, 7, М5, X1, X3, X5, X6,

Читать еще:  Двигатель ваз 2123 датчик температуры

Suzuki: Ignis, Grand Vitara, Jimny, Liana, SX4 Subaru: Impreza, Outback, Legacy, Forestor Sang Young: Action, Kyron, Rexton Mitsubishi: Lancer, Pajero, L200, Galant, Colt Toyota: Camry, Corolla, Avensis, Auris, Yaris, VITZ, ESTIMA, HIACE, HIGHLANDER. LAND CRUISER PRADO, TUNDRA RAV Ваз: гранта, приора, калина, веста, Нива, Ларгус, лада,Уаз: Умз,Змз,Газель,х-рей Chery Amulet A15 Arrizo 7 Bonus 3 — A19 Bonus A13 CrossEastar B14 indiS Kimo A1 M11 QQ Tiggo Tiggo 2 Tiggo 3 Tiggo 5 Very A13 Mazda:2 3 323 3 MPS 5 6 626 6 MPS Atenza Axela Biante BongoBT-50 Capella CX-5 CX-7 CX-9 Demio Familia Millenia MPV Premacy Protege RX-8 Tribute Verisa Xedos Hyundai: Accent Avante Creta Elantra Equus Genesis Getz Grace Grand Santa Fe Grand Starex Grandeur H1 i20 i30 i40 ix35 ix55 Matrix Porter Santa Fe Santa Fe Classic Solaris Sonata Starex Terracan Tiburon Tucson Veloster Verna Geely Vortex: Corda Estina Tingo Lifan Daewoo Cadillac Chrysler Jeep Jaguar Isuzu BYD Infiniti Saab SEAT

Ознакомьтесь со всем ассортиментом магазина перейдя по синей ссылке справа вверху или внизу

ТОЛЬКО ДО КОНЦА НЕДЕЛИ ПРИ ЗАКАЗЕ ЗАПЧАСТЕЙ НА СУММУ БОЛЕЕ 14500р СКИДКА 10%

ПОЗВОНИТЕ нам и мы обязательно поможем вам,подберем любые качественные запчасти по приемлемой стоимости.

Двигатель Шевроле Авео 1.4 литра на компактном автомобиле присутствовал в двух версиях сначала это был F14D3 мощностью 94 л.с., потом модернизированный F14D4 развивающий уже 101 л.с. Это рядные 4-цилиндровые 16-клапанные бензиновые атмосферники с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. У более мощного F14D4 появилась система смены фаз газораспределения, которая позволила не только увеличить мощность, но и сделать более экологичным выхлоп.

Отличить старую версию F14D3 от более нового F14D4 можно довольно легко. На крышке 94 сильного двигателя написано ETEC II, на 101 сильном ECOTEC. В основном наш рассказ будет посвящен именно модели мотора F14D4.

Двигатель Chevrolet Aveo 1.4 литра

Инжекторный двигатель Авео 1.4 мощностью 101 лошадиную силу в своей основе имеет чугунный блок цилиндров. Коленвал крепится с помощью 5-ти крышек, которые не взаимозаменяемы, поскольку обрабатываются вместе с блоком цилиндров в сборе. В системе зажигания появились индивидуальные катушки зажигания (на каждый цилиндр своя), электронная дроссельная заслонка, без механического привода. Разработан двигатель инженерами Opel. Но так как Опель принадлежит корпорации General Motors, то и разработка стала активно использоваться на моделях Шевроле и даже Дэу.

Головка блока Шевроле Авео 1.4 алюминиевая с двумя распределительными валами. На шкивах распредвалов стоят исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения (фазовращатели). Фазовращатели работают исключительно за счет давления масла, которое подается по каналам в ГБЦ, а давление регулируется специальным электромагнитным клапаном.

В 16-клапанном механизме нет гидрокомпенсаторов. Тепловой зазор регулируется подбором толкателей разной толщины. Поэтому, если вы слышите звук похожий на дизельный или прочее тарахтение, знайте, то точно не гидрокомпенсаторы. Скорее всего начались проблемы с нормальным функционированием (из-за недостаточного давления масла) фазовращателей.

Устройство ГРМ Шевроле Авео 1.4 литра

В приводе ГРМ Авео 1.4 есть ряд важных моментов. Во первых, теперь в ременном приводе не участвует помпа. Насос охлаждающей жидкости вращается отдельным ремнем, вместе с генератором. Хотя на старой версии движка F14D3 шкив помпы не просто вращался за счет ремня ГРМ, он еще и является натяжителем для всего привода. Мало того, теперь замена ремня ГРМ требуется раз в 150 тысяч пробега! Схема ГРМ Авео 1.4 на следующем фото.

Характеристики двигателя Шевроле Авео 1.4 литра

  • Рабочий объем – 1399 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 77.9 мм
  • Ход поршня – 73.4 мм
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 101 (74) при 6400 об. в мин.
  • Крутящий момент – 131 Нм при 4200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 165 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 13.1 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.5
  • Расход топлива в городе – 8.6 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.1 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.4 литра

В нашей стране Авео с данным двигателем сочетался как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с 4-диапазонным автоматом.

Chevrolet aveo седан ii 1.4 f14d4. Конструкционное исполнение двигателя f14d4 на Авео

Двигатель Шевроле Авео 1.4 литра на компактном автомобиле присутствовал в двух версиях сначала это был F14D3 мощностью 94 л.с., потом модернизированный F14D4 развивающий уже 101 л.с. Это рядные 4-цилиндровые 16-клапанные бензиновые атмосферники с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. У более мощного F14D4 появилась система смены фаз газораспределения, которая позволила не только увеличить мощность, но и сделать более экологичным выхлоп.

Отличить старую версию F14D3 от более нового F14D4 можно довольно легко. На крышке 94 сильного двигателя написано ETEC II, на 101 сильном ECOTEC. В основном наш рассказ будет посвящен именно модели мотора F14D4.

Двигатель Chevrolet Aveo 1.4 литра

Инжекторный двигатель Авео 1.4 мощностью 101 лошадиную силу в своей основе имеет чугунный блок цилиндров. Коленвал крепится с помощью 5-ти крышек, которые не взаимозаменяемы, поскольку обрабатываются вместе с блоком цилиндров в сборе. В системе зажигания появились индивидуальные катушки зажигания (на каждый цилиндр своя), электронная дроссельная заслонка, без механического привода. Разработан двигатель инженерами Opel. Но так как Опель принадлежит корпорации General Motors, то и разработка стала активно использоваться на моделях Шевроле и даже Дэу.

Головка блока Шевроле Авео 1.4 алюминиевая с двумя распределительными валами. На шкивах распредвалов стоят исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения (фазовращатели). Фазовращатели работают исключительно за счет давления масла, которое подается по каналам в ГБЦ, а давление регулируется специальным электромагнитным клапаном.

В 16-клапанном механизме нет гидрокомпенсаторов. Тепловой зазор регулируется подбором толкателей разной толщины. Поэтому, если вы слышите звук похожий на дизельный или прочее тарахтение, знайте, то точно не гидрокомпенсаторы. Скорее всего начались проблемы с нормальным функционированием (из-за недостаточного давления масла) фазовращателей.

Устройство ГРМ Шевроле Авео 1.4 литра

В приводе ГРМ Авео 1.4 есть ряд важных моментов. Во первых, теперь в ременном приводе не участвует помпа. Насос охлаждающей жидкости вращается отдельным ремнем, вместе с генератором. Хотя на старой версии движка F14D3 шкив помпы не просто вращался за счет ремня ГРМ, он еще и является натяжителем для всего привода. Мало того, теперь замена ремня ГРМ требуется раз в 150 тысяч пробега! Схема ГРМ Авео 1.4 на следующем фото.

Характеристики двигателя Шевроле Авео 1.4 литра

  • Рабочий объем – 1399 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 77.9 мм
  • Ход поршня – 73.4 мм
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 101 (74) при 6400 об. в мин.
  • Крутящий момент – 131 Нм при 4200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 165 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 13.1 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.5
  • Расход топлива в городе – 8.6 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.1 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.4 литра

В нашей стране Авео с данным двигателем сочетался как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с 4-диапазонным автоматом.

18.03.2010

Здравствуйте, дорогие товарищи .

Как и большинство здесь постящих, решил пополнить армию отзывов о своем железном друге.

Итак, г.в. 2008, КПП, цвет — бирюзовый, диски — штамповки 14, из оборудования: ГУР, кондишн, и штатная МП3 (она только родная и радует, поскольку на более старшие модели Шевроле, в том числе и джипы, ставят такую же).

Начну с минусов, потому что они всегда на виду:

1. Панель приборов делали, как будто рубили топором. Позже я понял, что мне нравится, когда садишься за руль и ты полностью окружен пространством управления приборов. А в Авео ты сидишь высоко, типо в миниджипе, а тянешься до всего как будто в автобусе.

2. Жрет, зараза, бензин (летом с кондеем 11 стабильно, с учетом среднего скоростного режима, зимой от 13 до 15, практически без кондера).

3. Подвеска. супер жесткая, каждый раз ловя ямку или шовчик дороги чувствую попой, как отрабатывают стойки (особенно передние). И при легкой неровности дороги при медленной езде чувствуется легкая дрожь — тоже в передней подвеске.

4. КПП (механика). Как-то один товарищ сказал, что она в Авео и Лачети как у Уазика. Не знаю, на Уазе не ездил, но ходы передач очень большие, не в пример фокусу или Хендай.

Читать еще:  Число оборотов двигателя бензопилы штиль

5. Двигатель (написано ЭКО). При переключении передач (ОСОБЕННО с 1 на 2) обороты не падают сразу, и двигатель «продолжает дожигать ваш бензин» (это я прочитал где-то сему объяснение).

6. Кузов. Как-то пришлось поехать на свадьбу. Так там один придурок лбом на спор ударился об мою машину. И вы думаете, не осталось на надверной дуге приличной вмятины.

7. «Спасибо» корейцам за лишнюю лошадь в 1.4 движке (101 л.с.).

8. Щетки дворников стерлись при первой зиме.

9. Как только вдарили первые морозы, заскрипело в ней всё, что можно. Петли заднего сиденья, багажника. Задребезжали стекла в дверях.

1. Главный плюс Авочки — это, конечно, внешность. При постановке еще и литых дисков она смотрится гораздо дороже своей стоимости.

2. Мощный двигло, в легкую крутит до 4-6 тыс. оборотов. Но я стараюсь не увлекаться.

3. Спереди очень просторно даже для рослых пассажиров.

4. Вместимый багажник (3 мешка картошки и внутренний обязательный сркаб (аптечки, насосы, зонтики) отлично вписались туда).

5. Выгодная цена/оснащенность по сравнению с одноклассниками.

Вот, вроде бы, если кратко.

На своей Авочке осуществил тур Волгоград — Ростов-на-Дону — Волгоград. В дороге машина вела себя стабильно, также бывали поездки по области 200 км туда-сюда.

Как говорится, машинку свою ругать нельзя. не дай Бог при ней, но хотелось высказаться и найти единомышленников.

Спасибо за внимание, товарищи!

31.03.2010

Вспомнил несколько деталек и захотелось продолжить.

1. По скрипам. Как только потеплело все скрипы пропали, но появился какой-то маленький, просто крохотный сверчок в районе торпеды.

2. К плюсам забыл отнести, что движок отлично подхватывает на 1,5 тыс. оборотов и выше на 2 передаче (прям-типа спортивный). Но счастье заканчивается к 4-ой передаче.

3. А я говорил, что в багажник свободно умещается 4 покрышки?

Двигатель Chevrolet Aveo 1.4 л F14D4

Характеристики двигателя Авео F14D4

Производство — GM DAT
Марка двигателя F14D4
Годы выпуска – (2008 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 73,4 мм
Диаметр цилиндра – 77,9 мм
Степень сжатия – 10,5
Объем двигателя – 1399 см. куб.
Мощность двигателя – 101 л.с. /6400 об.мин
Крутящий момент – 131Нм/4200 об.мин
Топливо – 92 (лучше 95)
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя —
Расход топлива — город 7,9 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в F14D4:
10W-30
5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Авео 1.4: 4.5 л.
При замене лить около 4-4.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс Шевроле Авео 1.4:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса

Двигатель устанавливался на:

Неисправности и ремонт двигателя Авео F14D4

Двигатель F14D4 (ECOTEC) вышел в 2008 году и представляет собой глубоко модернизированный (ETEC II), добавилась система изменений фаз газораспределения на обоих валах, индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, увеличился срок службы ремня ГРМ и роликов, отныне замена проводится раз в 160 тыс.км, пропала система EGR, от которой было больше минусов, чем плюсов, повысилась мощность до 101 л.с., что для 1.4 очень хорошо!
Теперь о минусах, мы же за минусами сюда пришли! На многих автомобилях с системой изменения фаз газораспределения имеются определенные проблемы, здесь она тоже не идеальна, нередко выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора, проявляется это в том, что двигатель Авео работает как дизель. Ремонт проводят путем чистки клапанов либо их замены, если чистка эффекта не дала.
На F14D4 гидрокомпенсаторы отсутствуют, теперь нужно регулировать зазоры клапанов путем подбора тарированных стаканов. Проводится эта процедура после пробега в 100.000 км.
Проблемы с термостатом особо любимы GM, здесь он так же не даст вам заскучать и попросит замены в течение 60-90 тыс.км.
Каких либо еще глобальных проблем не замечено, остальные неисправности связаны с конкретным автомобилем и его эксплуатацией. Тем, кому мотора маловато и хочется большего, смотрите в сторону .

Тюнинг двигателя Шевроле Авео F14D4

Чип-тюнинг Шевроле Авео 1.4 101 л.с.

Данный моторчик, в силу своего малого объема, очень плохо приспособлен к доработке. Обычный чип если и увеличит мощность, то не более чем до 110 л.с. Спортивные валы на движок не ставят и в продаже не были замечены. Можно поменять выхлоп на трубу 51мм с пауком 4-2-1, отдать ГБЦ на портинг, поставить большие клапаны, настроить, мотор покажет около 115-120 л.с.

Компрессор на F14D4

Степень сжатия на F14D4 возросла, по сравнение со старой версией движка и для наддува ее нужно снизить, поступим по колхозному методу — засунем 2 прокладки ГБЦ)). Ставим компрессор с давлением 0,5 бар, форсунки Bosch 107, выхлоп паук 4-2-1, настройка онлайн. Ваш 1.4 даст порядка 140 л.с. и хорошую тягу с холостых, а это уровень современного опелевского турбомотора 1.4.
Не стройте иллюзий по поводу ресурса, он снизится, чтоб мотор жил долго и счастливо нужно снижать степень сжатия путем установки кованой поршневой с проточками, такой метод влечет за собой лишние траты и применим для построения турбо Авео.

Турбина Авео 1.4

Как было написано выше, нам нужна кованая поршня с лунками для понижения СЖ, варить коллектор под турбину, сама турбина будет TD04L, маслоподача на нее, интеркулер, пайпинги, делать на заказ распредвалы с фазой 260-270, настраивать нужно онлайн. В конце концов, при правильном подходе ваш движок выдаст более 180-200 л.с., вместе с тем финансовые вливания будут практически равны еще одному Авео или Ланосу, ресурс околонулевым, а стабильность валилова под большим вопросом. В случае желания погонять и наличия суммы в 3/4 автомобиля, рассмотрите покупку горячего хэтчбека.

Chevrolet-Aveo-II: о минусах и плюсах Alex

Купил Chevrolet-Aveo-II в 2012-ом. Рассматривали разные варианты. Главным критерием при выборе было ограничение по бюджету – 600 тыс. руб. По ценам того года я как раз укладывался – в среднем 531 тысяч. Машина с LTZ механикой и дополнительными опциями обошлась в 590 тыс.
Перед Авео у меня были ВАЗы разных моделей. Последний – Калина Люкс 2010-го. Не хочу обидеть владельцев Рено Логан и Сандеро, но эти модели я сразу отмел, как недостойные варианты. Про КИА Рио могу сказать, что снаружи она красивая, но в салоне – так же, как в Калине. Обратил внимание на Солярис и Поло. Жена восторгалась Опелем Корса (забыл упомянуть, что искал авто именно для нее, сам с 2014-го и до сих пор езжу на Калине и меня все устраивает). Пообщались с менеджером, и ее настроение резко испортилось потому, что то, что ей хотелось, стоило на 100 тысяч дороже нашего лимита.
Салон в Опеле и Шевроле оказался практически одинаковым. Супруга расстроилась и выбрала Авео. Уговорил ее на покупку седана. Продавец пытался облапошить, рассказывая о 6-ступенчатой автоматической коробке передач, но я выбрал механику, так как, по моему мнению, в бюджетной модификации таких наворотов быть не может. Правда, не могу сказать, какая из коробок была бы лучше.
Теперь перейдем к конкретному разбору самого автомобиля.
Купили машину б/у с пробегом 75 тыс. км. Меняли масло один раз в год, а если ездили много, то через каждые 10 тыс. км. На форумах подсказали вовремя менять свечи, поэтому, покатавшись 60 тыс. км, их обновили. На 13 тыс. км полетели стойки стабилизаторов. Машина была на гарантии, и мы позвонили дилеру. Ответили, что сейчас их нет, но когда появятся – позвонят. Так и не дождался звонка. Взял и поставил стойки с Астры. Прекрасно работают!
В сильные морозы появлялся звук жестяного ведра, наполненного гайками. По гарантии ничего не сделали, пришлось сменить амортизаторы. Взял от Kayaba. С проблемой разобрался, но служат они всего 20 тыс. км. Один из них потек посреди зимы.
Парктроник отказал осенью прошлого года. После проверки оказалось, что поломались два датчика. Пришлось заказывать на Али и устанавливать самостоятельно.
Отдыхали в Геленджике. Однажды оставляем тачку на стоянке, идем в кафе. Возвращаемся, а под дворником визитка с услугами по ремонту кондиционеров. Вытащил, выкинул в урну, сели и поехали. На следующий день был вынужден искать, где отремонтировать радиатор кондиционера. Может так совпало, а может – хитрые мастера сами повредили, чтобы заработать. Замечу, что до появления визитки климат-система работала отлично.
Авео покупалась зимой. Резину пришлось брать на железных дисках, потому что альтернативы не было. Теперь сталкиваюсь с проблемой при замене на летний комплект – их очень трудно снимать со ступицы. Летние у меня – литые. Сходят легко. Кстати, с Калиной таких сложностей не возникало!
Машина не очень хороша для передвижения по трассе. Летом ездим отдыхать на юг – 6 000 км в обе стороны. На скорости в 120 км/ч на пятой передаче тахометр показывает частоту вращения 4 000. Расход бензина – 6,5 литров на 100 км. Поэтому, чтобы ездить далеко, решили подыскать что-то типа Форда Фокус или КИА Сид. Жаль, что сегодня Авео дорого не продать!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector