F3r двигатель регулятор давления - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

F3r двигатель регулятор давления

Плохой запуск двигателя F3r (дублирую из сообщества)

Этот вопрос уже возникал у меня в различных схожих темах, но ответа на него я так и не нашёл. По этому, решил создать отдельную тему и добавить видео, чтобы было более наглядно чего я хочу.
Итак, двигатель рено f3r после СВАПа плохо запускается после простоя. Когда почти полностью остынет. Чем теплее на улице, тем менее это заметно. Чем холоднее – тем больше шансов с первого раза не завестись вообще (заводится, обороты плавают, глохнет). Компрессия везде в районе 15+, пробег 75000 км.
Вот пример запуска холодного мотора после ночного простоя.

Т.е. завёлся довольно легко, хотя и не совсем идеально.
А вот пример запуска после примерно простоя 1ч20 мин. (на улице было примерно -5 или 8 градусов).

Т.е. нужно долго крутить стартером, запуск не уверенный, обороты плавают и если на улице например -20, то скорее всего заглохнет. Со второго, 3го раза заработает как обычно. На ходу считаю, что это ни как не сказывается: т тянет уверенно.
Теперь попробую перечислить всё, что было сделано, чтобы исключить половину советов.

1. Повторюсь, движок после СВАПа. Т.е. все клеммы, массы были зачищены и хорошо прикручены. Тем не менее, скидывал ВСЕ разъёмы и брызгал очистителем контактов.

2. Были непонятки с натяжением ремня ГРМ. Думал, может перескочил на зуб. Проверили 2 раза. Все метки на месте.

3. Белый датчик. (ДТОЖ). Поставил новый. По сравнению со старым стало лучше, появилась тяга на низах. Ещё удлинил на нём провода см на 5. Не скруткой, а пайкой. Знающие люди говорят, что не могло это увеличить сопротивление датчика чтобы так это сказывалось на запуске.

4. Свечи. Есть старые и новые. Все Beru. Ведёт на обоих комплектах себя примерно одиннаково.

5. ВВ провода (новые, не ВАЗовские), катушки. Всё это целиком ставилось на другую машину. Изменений не было ни у меня, ни на другой машине. Соответственно, дело не в них.

6. РХХ. Можно сказать, поставлен заведомо исправный с новой прокладкой.

7. Дроссель. Из-за того, что родной дроссель подклинивал, было испробовано ещё 2 других. В итоге перебрал родной и поставил. Опять же с новыми прокладками. Заслонка там, не идеальна, конечно.
В целом, новые прокладки дросселя и РХХ позволили снизить разряжение во впускном коллекторе. В мороз стало возможным спокойно ездить, а то в первое похолодание за -20 в пробке машину колбасило при 600 оборотах. Приходилось придерживать газ. Теперь такого нет.

8. Датчик давления воздуха, положения распредвала менялся с другой машиной. Разницы нет.

9. Температуры воздуха ставил другой. Лямбду заменил на новую.

10. Бензонасос так же новый месмер. Замер давления показал его
работоспособность. Единственное, что трубочку с регулятора на рампе забыли сдёрнуть при замере, но думаю с ним проблем нет.

11. Промыл инжектор винсом. Стал чуть резче откликаться на газ. Проблема осталсь.

12. Рампу откручивал, лили в стаканчики. Вроде факел есть. Раньше с инжекторами не сталкивался.

13. Мозг так же подключал другой.
14. Даже ДПКВ поставил другой.
15. Комп ошибок не видит. Вот один из скриншотов.

Вроде бы всё перечислил)) Больше мыслей нет. Вернее, есть: думаю может с проводкой что то не так. Но как она может косячить в определённой зависимости от температуры?

Регулятор давления топлива

  • Please log in to reply

#1 HH68

  • Пользователи
  • 235 Сообщений:
  • Добрый День.
    Регулятор давления топлива имеет несколько артикулов
    MSO 000060
    MSO 000080
    MSO 100010
    Цены у всех разные.
    1.Каковы их отличия ?
    2.Чем они закомплектованы?

    • Наверх

    #2 LRservice

    Читать еще:  Чем промыть двигатель на део
  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #3 HH68

  • Пользователи
  • 235 Сообщений:
    • Наверх

    #4 Gennadich43

  • Пользователи
  • 563 Сообщений:
  • MSO 000080 — новый номер калапана без прокладки до 2002г/в
    MSO 100010 — старый номер клапана, не доступен для заказа
    MSO 000060 — с 2002 г/в

    • Наверх

    #5 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #6 Docks

  • Пользователи
  • 377 Сообщений:
    • Наверх

    #7 kostetik

  • Пользователи
  • 166 Сообщений:
    • Наверх

    #8 Docks

  • Пользователи
  • 377 Сообщений:
  • А поподробней можно? от какого движка, или каталожный номер клапана, пожалуйсто!

    • Наверх

    #9 Gennadich43

  • Пользователи
  • 563 Сообщений:
  • а все просто номер не помню. а регулятор от волги! те же 4 атмосферы, полностью идентичен!
    еденственное что необходимо увеличить входное отверстие . рассверлить до 3мм. сверло нужно победитовое по металлу! простое не возьмет!
    У меня стоит уже год и никаких проблем. в магазине стоит 300руб. (Регулятор давления топлива РДТ 400)

    • Наверх

    #10 kostetik

  • Пользователи
  • 166 Сообщений:
    • Наверх

    #11 Docks

  • Пользователи
  • 377 Сообщений:
    • Наверх

    #12 Gennadich43

  • Пользователи
  • 563 Сообщений:
    • Наверх

    #13 Docks

  • Пользователи
  • 377 Сообщений:
  • Не нашел ни чего похожего. Может мы не о том говорим. Продавец мне показал клапан Волговский, но он прикручивается на рампу форсунок. А у нас клапан стоит в регуляторе давления топлива, который прикручивается к головке блока. Можете ли выложить фото волговского «аналога»?

    • Наверх

    #14 Gennadich43

  • Пользователи
  • 563 Сообщений:
  • Вот картинка!
    http://www.pasker36. ds.php?id=42303
    он есть но не везде.. стоит 300руб. называется — РДТ400
    Но надо не забыть рассверлить входное отверстие! до 3мм
    По всем остальным параметрам полное совпадение!

    • Наверх

    #15 kostetik

  • Пользователи
  • 166 Сообщений:
    • Наверх

    #16 Docks

  • Пользователи
  • 377 Сообщений:
  • О супер! Вот за это +1. (еслиб была такая опция к рейтингу).

    • Наверх

    #17 Sergeiii

  • Пользователи
  • 1 197 Сообщений:
  • Вот картинка!
    http://www.pasker36. ds.php?id=42303
    он есть но не везде.. стоит 300руб. называется — РДТ400
    Но надо не забыть рассверлить входное отверстие! до 3мм
    По всем остальным параметрам полное совпадение!

    • Наверх

    #18 Docks

  • Пользователи
  • 377 Сообщений:
  • Снимали весь насос
    расверливали(сталь хорошая?) отверстие до 3 мм попробую дело хорошее.
    потёт зараза и у меня

    • Наверх

    #19 Sergeiii

  • Пользователи
  • 1 197 Сообщений:
  • не до 3 а 3 мм! сталь каленая!
    сверлить исключительно специальным победитывым сверлом по металлу!

    • Наверх

    #20 Docks

  • Пользователи
  • 377 Сообщений:
  • Cпасибо а глубина сверления?Какова

    На диету!

    ЕСЛИ ВОЗРОС РАСХОД У «МОСКВИЧА» С ДВИГАТЕЛЕМ «РЕНО» F3R

    ТЕКСТ / ГЕННАДИЙ ЕМЕЛЬКИН

    Наш «Святогор» после 70 тыс. км пробега явно прибавил аппетита, расходуя топлива на 10–15% больше, чем положено. Однако характер движения не изменился: ни рывков, ни провалов, уверенный разгон и легкий пуск. Видимых дефектов нет, придется последовательно разбираться. Сначала проверим ходовую — порой приклинившие тормозные цилиндры держат колеса, требуя на свои расходы те злополучные пол-литра бензина.

    Выбег отличный. Значит, здесь искать нечего. Переходим к двигателю. Компрессия и зазоры в клапанах в норме. Фазы газораспределения — тоже. Системы смазки и охлаждения, хотя и мало сказываются на расходе, вопросов не вызывают, выпускная исправна. Что осталось? Питание и зажигание. Последнее на моторе F3R устроено так, что досконально проконтролировать, например, угол опережения зажигания — проблематично. Остается верить диагностическому прибору — но ведь он-то показывает лишь то, что выдает ему фирменный блок зажигания. Как правило, он не врет. Сейчас зажигание в норме. Поверим этому.

    Итак, пришли к системе питания со всеми ее элементами. Начнем с датчиков системы впрыска. Для диагностики, разумеется, необходимы приборы.

    Читать еще:  Датчик оборотов двигателя g28 пассат

    Специалисты дилерских центров обыкновенно пользуются компьютером с той или иной программой. Работать — удовольствие: на экран выводится вся необходимая информация. Недостаток системы один — впечатляющая цена. Подешевле сканер фирмы «Автоэлектрик». Возможности у него скромнее, но для F3R как раз впору. Способен управлять исполнительными механизмами — регулятором холостого хода, бензонасосом — и стирать коды ошибок из блока управления. Более того, длинный шнур позволяет при необходимости контролировать параметры в движении (фото 2).

    Подключаем прибор к диагностическому разъему — тот находится в моторном отсеке на арке правого переднего колеса. Входим в режим поиска ошибок в памяти контроллера. Как правило, их нет. Ведь ошибка фиксируется, когда обрывается электрическая цепь какого-либо датчика или сам он вышел из строя.

    Проверяем датчики температуры воздуха и охлаждающей жидкости — лучше на холодном двигателе, когда их показания одинаковые. Датчик температуры воздуха установлен на патрубке, соединяющем корпус воздушного фильтра с узлом дроссельной заслонки (фото 3). При отказе этого датчика блок управления не сможет точно определить весовое количество воздуха, поступающего в цилиндры, и состав смеси отклоняется от оптимального, что сказывается на расходе. Этот датчик можно проверить мультиметром (табл. 1).

    Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в патрубке на головке блока цилиндров со стороны маховика (фото 4). Неисправный создает трудности при пуске как холодного, так и горячего двигателя. Например, мотор холодный, а датчик сообщает контроллеру ложный сигнал — «горячий». Тогда, как и положено в этом случае, контроллер уменьшает время впрыска и двигатель может не заработать: смесь слишком бедна. И наоборот. Двигатель горячий, а «по датчику» он холодный, тогда контроллер увеличивает время открытия форсунок — в цилиндры поступает слишком богатая смесь, затрудняя пуск. Такие отклонения состава смеси от оптимального возможны и на ходу. Результат — повышенный расход топлива. Проверяем этот датчик так же, как датчик температуры воздуха (табл. 2). Они в норме.

    Контроллер вычисляет количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, основываясь на показаниях датчика температуры воздуха и датчика абсолютного давления. Последний установлен на арке правого переднего колеса рядом с диагностическим разъемом. Любые изменения давления воздуха во впускном коллекторе могут указывать на какие-то отклонения в составе смеси, поступающей в цилиндры. Например, на холостом ходу разрежение в коллекторе должно быть в пределах 330–380 миллибар, а на нашем двигателе оно чуть ниже — 270. Контроллер воспринимает это как сигнал о приоткрытой дроссельной заслонке: в цилиндры поступает больше воздуха, значит, нужно добавить топлива. И компьютер держит форсунки открытыми чуть дольше. Реально расход воздуха, возможно, не возрос, а вот топлива! Не здесь ли одна из причин прожорливости?

    Проверим еще и кислородный датчик. Установлен он в приемной трубе выпускной системы (фото 5). Опираясь на его данные, блок управления дополнительно корректирует время открытия форсунок — так, чтобы состав получаемой смеси обеспечивал ее полное сгорание с минимумом вредных выбросов. Состояние датчика контролируем сканером. Показания этого датчика на дисплее — величина переменная, все время меняющаяся в пределах от 50–100 до 850–900 мВ. Для исправного датчика разница между максимальным и минимальным значениями должна быть не менее 500 мВ. Проверять нужно на прогретом двигателе. При отказе кислородного датчика блок управления перейдет в режим без описанной выше корректировки состава смеси и расход топлива может увеличиться. На нашем автомобиле датчик оказался в полном порядке.

    Что еще может повлиять на расход топлива? Проверим его давление в системе. Оно должно составлять 2,5±0,2 бар. Контролируем по манометру. Если давление в рампе выше нормы, то через форсунку пройдет больше топлива, а беспредельно корректировать состав смеси контроллер не в состоянии. В таких случаях чаще всего виноват регулятор давления. Проверив последнее на нашей машине, убедились, что здесь искать нечего. Норма.

    Читать еще:  Suzuki jimny тюнинг двигателя

    Итак, отбросив одно, другое. мы пришли к выводу, что скорее всего расход топлива вырос из-за капризов датчика абсолютного давления воздуха. Поменяли, проверили. Аппетит F3R поубавился.

    F3R под капотом «Святогора».

    Датчик температуры воздуха.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Регулятор давления топлива.

    МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВЛЕН СОВМЕСТНО С ДИЛЕРСКИМ ЦЕНТРОМ «АВТОПЛАНЕТА»

    Двигательrenault-f3r

    Двигатель Renault F 3 R устанавливался на Москвич Святогор, Москвич Юрий Долгорукий, Москвич Иван Калита, Князь Владимир, Дуэт.

    Двигатель Renault F 3 R, который на автомобилях Renault Laguna и Megane установлен поперечно, здесь размещен по-москвичовски продольно.

    Двигатель RENAULT F 3 R. Написал admin, дата , раздел Устройство Москвич, Двигатель RENAULT F 3 R.

    Двигатель F3R, созданный в начале х, устанавливался на Renault Laguna, Megane первых поколений и другие машины марки, а также на некоторые модели Volvo. Это в первую очередь касается модели Laguna первого поколения. Вот они, стопками лежат на краю спецдороги полигона, готовые к испытаниям на управляемость. Хотя и на эластичность мотора не приходится жаловаться.

    Жизнь и история F3R — DRIVE2

    Расположение элементов управления двигателем в подкапотном пространстве 1 — реле системы впрыска; 2 — датчик абсолютного давления воздуха; 3 — диагностический разъём; 4 — предохранитель системы впрыска 30 А; 5 — кислородный датчик лямбда-зонд ; 7 — датчик положения дроссельной заслонки; 8 — датчик температуры воздуха; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик положения распределительного вала; 11 — датчик положения коленчатого вала; 12 — датчик скорости автомобиля; 13 — катушка зажигания 1-го и 4-го цилиндров; 14 — катушка зажигания 2-го и 3-го цилиндров; 15 — датчик детонации; 16 — топливная форсунка 1-го цилиндра; 17 — топливная форсунка 2-го цилиндра; 18 — топливная форсунка 3-го цилиндра; 19 — топливная форсунка 4-го цилиндра; 20 — регулятор давления топлива.

    Описание конструкции Бензиновый, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с системой распределенного впрыска топлива.

    Блок цилиндров — из чугуна, головка блока — из алюминиевого сплава. В передней части двигателя по ходу автомобиля расположены: Справа на двигателе расположены: На правом брызговике — датчик абсолютного давления воздуха, диагностический разъем, главный предохранитель и главное реле системы впрыска.

    Сверху на двигателе расположены форсунки в зоне впускного коллектора , датчики положения дроссельной заслонки и температуры воздуха на впуске, а также датчик положения распределительного вала в задней части двигателя.

    К задней привалочной плоскости блока цилиндров крепится коробка передач. Коленчатый вал — чугунный, вращается в пяти коренных подшипниках скольжения, осевое перемещение вала ограничено двумя упорными полукольцами. Шатуны — стальные, двутаврового сечения, нижней разъемной головкой соединяются с коленчатым валом через шатунные подшипники скольжения , верхней головкой — с поршневым пальцем.

    Палец вращается в бобышках поршня и в бронзовой втулке верхней головки шатуна. Осевое перемещение пальца ограничено двумя стопорными кольцами, установленными в проточки бобышек поршня. Поршни — литые, алюминиевые, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом. Головка цилиндров — из алюминиевого сплава, с запрессованными седлами клапанов и направляющими стержней клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Зазоры в приводе клапанов регулируются подбором высоты толкателей.

    Распределительный вал — литой, чугунный, вращается в пяти подшипниках скольжения. Нижние части подшипников выполнены непосредственно в головке блока, а верхние крышки — отдельные для каждого подшипника, невзаимозаменяемые. Масляный насос — шестеренчатый, с цепным приводом от шестерни на коленчатом валу. Смазка двигателя — комбинированная: Система вентиляции картера — закрытая, принудительная, с отсосом газов через маслоотделитель.

    Москвич 2141 Renault 2.0 F3R Обзор-Интервью от владельца

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector