0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Factorio сколько бойлеров на двигатель

Factorio

Любителям игр, подобных Transport Tycoon, Minecraft и Dune посвящается.
Factorio попался мне на глаза когда игра находилась еще на этапе сбора средств на сайте Indiegogo. Хоть и забыв, как именно я нашел игру могу сказать что она сразу увлекла меня своей идеей. Суть игры в том чтобы построить свое собственное автоматизированное производство на чужой планете, куда занесло нашего героя. И своей атмосферой она заставляет вспоминать три вышеназванные игры, поскольку Factorio черпает идеи оттуда, но при этом микс приносит что то свое.

Стартовав сбор средств на Indiegogo разработчик попросил 17000 евро. Сбор средств шел медленно, я слышал что были какие то ошибки в маркетинге или подаче игры на сайте, к тому же не на кикстартере. Где то за три недели с грехом пополам игра собрала 21500 евро и разработка продолжилась. Стоит еще упомянуть что создателю игры потом стало поступать немало писем от заинтересовавшихся игрой, но пропустивших сбор средств. Поэтому на сайте игры был открыт предзаказ, с аналогичными вариантами поддержки, за которую можно получить доступ в альфу. Меня удивляет что такой проeкт собрал так мало денег, ибо подобных игр мало. На манер FTL он должен был заинтересовать немалый пласт людей, любящих менеджмент в играх и неплохие микс-идеи.

Сюжетная завязка игры проста — космический корабль с нашем героем на борту разбился на чужой планете. Игрок остается один в новом мире, кишащими пришельцами. Задача проста — колонизировать планету, использовав все доступные ресурсы, несмотря на то что местные аборигены почему то против. Игра сделана видом сверху и графически возвращает нас во времена вышеназванных игр. Но тем не менее краски чуть более мрачные и темные, что придает атмосферы чужой планеты.

В данный момент на сайте игры в свободном доступе лежит демо-версия. Альфа-версия доступна тем кто поддержал игру. В демо-версии отсутствует свободный режим, редактор карт, опция модов, вторая часть заданий и некоторые изобретения. Все что там есть — первые три простых миссий (первая часть/глава), которые представляют собой туториал, знакомящая игрока с азами игры. В первую очередь на манер Minecraft игроку предстоит вручную добыть ресурсы. На данный момент в игре присутствуют следующие ресурсы: дерево, камень, уголь, железная и медная руда. Так же отмечу что дерево и камень толком нужны лишь на первом этапе создания производства — впоследствии потребность в них будет минимальная. В свободном режиме камень вообще нужен первее всего для создания печки — технологии, включая почти первых — делаются из переплавленных металлов.

Ресурсы расположены на земле в ограниченном количестве и добываются буром (привет из Дюны). В первые полчаса игроку придется бегать и копать вручную, как в Minecraft, но с созданием первых буров потребность в этом отпадает. Расположив рядом с ними сундуки, куда будет складываться добытые ресурсы игрок волен заняться следующим этапом освоения игры — автоматизация. Небольшое отступление по поводу технологий — чем сложнее вещь, которую хочет создать игрок, тем больше цепочек производства он требует, но при этом если игрок создает своими руками то создавать поочередно компоненты не нужно — при наличие необходимых материалов ГГ сам своими руками произведет всю цепь крафта. Это хорошее и удобное решение для новичков, но и только — сложные предметы требуют очень длительного времени ручного крафта, а потребность в их количестве даже при среднем производстве будет выше, чем игрок своими руками может делать физически.

Factorio это игра об автоматизации производства и логистике, возведенной в абсолют. Игра о создании цепочек производства высоких технологий, в котором участие игрока сведется к перестановке буров по окончании ресурсов. Но в последнюю очередь стоит думать о том что это будет легко и казуально, ибо игрок в основном будет продумывать сложные схемы, на создание некоторых из них легко может уйти час-другой, в зависимости от фантазии игрока. Чем масштабнее цепь производства, чем сложнее технологии поставлены на конвейер, чем меньше игрок принимает участие в переносе ресурсов — тем больше игрок познал Factorio.

Рассмотрим простейшую автономную цепочку, когда игрок расположил паровой двигатель и заменил обычные буры на электрические, более эффективные (это происходит за полчаса игры). Бур, добывающий уголь выкладывает их на конвейер, который ведет в сторону парового двигателя. Рядом с двигателем поставленные манипуляторы (предназначены для переноса предмета с одной клетки в другую, но на малое расстояние. Манипуляторы — важнейший компонент игры и их несколько видов, включая с фильтрами) автоматически подбрасывают уголь в бойлеры, которые обеспечивают работу парового двигателя. У буров, которые добывают железную и медную руду стоят печки и манипуляторы, которые автоматически закидывают добытые ресурсы на переплавку. Но печкам, как и паровому двигателю требуется уголь, поэтому конвейерная дорога у парового двигателя продолжается к этим печкам и там поставлены еще манипуляторы, автоматически закидывающие уголь в печки.

Это пример самой простейшей автономной цепи, даже не производства — предназначенное для создания переплавленных металлов — основу почти всех технологий. Вся описанная схема создается игроком исключительно вручную, самим. Тут не SimCity — игрок сам рассчитывает сколько ресурсов добывать, сколько манипуляторов и печек ставить, какую территорию охватить производством, какие технологии и в каких количествах создавать автоматически. Территория карты в свободном режиме условно бесконечная, хотя при желании цифрами можно выделить границы. Так же при генерации карты в свободном режиме можно задать частоту расположений ресурсов на карте, размер и их богатство. На максимуме скажем 10 моих буров на каждый ресурс израсходовали меньше пятой доли за почти 15 часов. А вот в сюжетных миссиях карты совсем маленькие и обрываются по краям, что может смутить новичков. Но это можно списать на состояние альфы. Так же минусом на мой взгляд является то что после легких первых трех миссий туториала, в котором разжевываются базовые аспекты игры, четвертая миссия выглядит несбалансированно сложной. В нем говорят что необходимо наладить производство ракет, но при этом как организовать производство — не объясняют, что может смутить тех игроков, которые еще не вкурсе всех возможностей игры.

Следующей основой автоматизации производства являются сборочные автоматы, способные создавать предметы из двух компонентов, или четырех (более совершенный сборочный автомат). Но в отличие от крафта своими руками, чтобы организовать автоматическое производство высокотехнологичной детали — придется строить цепь сборочных автоматов. Для создания простой вещи, например железной шестеренки, которая требует только пару железных плит (переплавленная железная руда), достаточно одного сборочного автомата. Но, к примеру, организация автоматического производства третьего исследовательского пакета — хорошая задачка, требующая организации нескольких цепей сборочных автоматов, в одной цепи из которых участвует 8 автоматов, не считая ответвлений. И это — необходимость игры на средних/поздних этапах игры, поскольку крафтить руками при долгой длительности ручного крафта — гиблое дело. К концу исследование логистических роботов немного облегчит жизнь, но они дорогие, медленные и переносят по одной единице ресурсов за раз. Исследование их улучшений немного выправляет ситуацию, но вряд ли игрок полностью перейдет на них с конвейерной цепи.

Читать еще:  Холодный запуск двигателя вольво

Для доступа к более качественным технологиям их необходимо исследовать в лаборатории, постройка которой доступна сразу. В меню технологии видно что было изучено (зеленый цвет), что доступно для изучения (желтый) и что пока недоступно (красный). Чтобы лаборатория начала исследование нужно не просто выбрать технологию, а обеспечить лабораторию требуемыми исследовательскими пакетами, коих четыре вида да данный момент. Первый исследовательский пакет (красный) довольно элементарен в создании, второй — сложнее, автоматизация третьего — уже испытание, а четвертый вид необходим под конец и добывается с баз инопланетян. Исследование открывает доступ к новым видам оружия, брони, патронов, турелей, машины и даже локомотива с железными дорогами. Так же можно улучшать некоторые пассивные свойства, например урон и скорость полета ракет. Как завершение в игре присутствует последняя технология — ракетная оборона, которая требует бешеного количества пакетов на исследование и дает доступ к ракетной защите, обеспечивающее безопасную колонизацию планеты по сюжету, а значит конец игры. Это для тех кто ищет конечную цель в сэндбокс играх.

Кроме производства и автоматизации в игре есть банальный экшн, так как пришельцы периодически делают набеги на игрока. Проблема решается элементарным размещением турелей по периметру, желательно лазерных — жрущих много энергии, но сильных и не требующих боеприпасов. Так же игрок сам обладает средствами для расправы над инопланетянами — пистолет, автомат, ракетница и огнемет +броня. Стрелять можно как автоприцелом, так и самим. Когда игроку понадобится четвертые исследовательские пакеты — придется рушить инопланетные базы, чтобы заполучить артефакты, из которых делается пакет. Это довольно скучное и унылое дело на данный момент. Более того нет смысла самим рушить базы, когда они легко давятся автомобилем, напоминая первые GTA с видом сверху, который к тому моменту наверняка будет доступен игроку. Нет смысла зацикливаться на стрельбе когда намного проще раздавить базу инопланетян. В этом минус игры — в том что окружающая опасность абсолютно неинтересная, а отличие, скажем, от Dont Starve. Надеюсь это издержки альфа-версии.

Переход Factorio в режим бета-теста запланировано на середину мая, релиз состоится летом. Будут добавлены новые ресурсы (Уран, к примеру), технологии на их основе, а так же мультиплеер. Играть в Factorio можно очень долго, ибо простора для этого достаточно, ведь каждый элемент крафта при желании можно автоматизировать, а это дело явно не на один десяток часов, база запросто может разрастись до размеров, что не поместится на экране даже при максимальном удалении. Взяв некоторые идеи из культовых игр Factorio удачно смешала их, принесла что то свое и обрела собственный шарм. Factorio игра для тех кто хочет пройти путь робинзона будущего и любит продумывать менеджмент производства полностью самим — от первых шестеренок, до поездов и ракет. Как справедливый итог — даже не смотря на состояние альфа-версии Factorio одна из лучших менеджмент-игр в рамках малых игр, но пока еще не признанных.

бойлер для парового двигателя

Бойлер для нагрева воды. Паровой двигатель. После установки данной конструкции, на двигателе появится индикатор отсутствия подключения к

View More

201785 — Перестал работать паровой двигатель. Начал игру сначала Теперь у бойлера два разных выхода — один для воды, второй для пара.

View More

2018423 — Паровой котёл используется для превращения воды в пар. Если в что соответствует максимальной температуре парового двигателя.

View More

2019319 — Паровой двигатель — простейший генератор электроэнергии, доступный игроку в самом начале игры. Он генерирует электроэнергию

View More

2017129 — В данном гайде для инди-песочницы Factorio мы разберем бойлеры и паровые двигатели, а именно принцип их работы.

View More

20161024 — Во-первых, чтобы выжать максимальный КПД из парового двигателя необходима температура воды в 100 градусов, а 14 бойлеров не

View More

2018421 — Содержание: Паровой генератор/двигатель Бойлер Паровой двигатель Паровой генератор — называют паровой двигатель, который

View More

Сегодня мы поиграем в игру Factorio.И в этом видео мы достигним только начало «Айсберга» «Парового Двигателя»

View More

alpha 11.6 Смотреть все видео по данной игре тут: 1wSpZwz Купить игру можно тут: https://www.factorio/ Factorio

View More

Там для поддержания сотки потребуется 5 к одному, т.е. на пять паровых двигателя один бойлер. Иногда удаётся ещё экономичнее

View More

Steam Machine engine бойлер паровой турбины — паровой двигатель: бесплатно паровой двигатель, машина, котел, паровая турбина, пара, двигатель,

View More

Отключиться бур, за ним подача угля в бойлеры, температура парового двигателя упадёт, а дальше уже сами понимаете. Количество потребляемой и

View More

Тип двигателя: паровой, одноцилиндровый. Рекомендуемый бойлер: OB1. Диаметр цилиндра, мм: 8.8. Ход поршня, мм: 12. Тип клапана: поршневой.

View More

201686 — мб уголь забыл в бойлер запихнуть) Если всё правильно сделал, то подключи паровой двигатель при помощи столбов ЛЭП к тому, что

View More

20181113 — Одного водяного насоса хватает для 20 бойлеров и 40 паровых двигателей. То есть оптимальное соотношение бойлеров к паровым

View More

Мы сохраняем такие товары, чтобы дать возможность Вам получать информацию из накопленных комментариев и отзывов. Небольшой паровой

View More

двигатель и бойлер российского речного заднеколесного парохода Аллегани 1884 г. Автор: greenstone, 4 апреля 2017 в Паровые двигатели

Factorio

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
  • К первому непрочитанному сообщению

#1

  • Tech III Pilots
  • 7255 сообщений
    • EVE Ingame: Tihiy Don
    • Corp: GCC
    • Ally: HYDRA
    • Client: Eng

    На фоне засилья плохих майнкрафт клонов оказалось для меня настоящим подарком.

    Стоит 10 баксов. Можно купить демку или своровать на пиратбее (фу такими быть плюс последнюю 0.4 версию с поездами и большими электромачтами там еще не сломали). По личным впечатлениям походит на майнкрафт с индастриал модами. Программируем тюним прикидываем. Хлопаем в ладоши когда «все само».

    Выживание не очень сложное — аборигены набегают умеренно и легко контряться если не забывать про патроны.

    Сообщение отредактировал Tihiy Don: 09 June 2013 — 10:52

    • 6
    • Наверх

    #2

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • 1912 сообщений
    • Client: Eng
    • Will the game eventually get multiplayer?

    Куплю, пожалуй. А то городить фабрики в кубаче наскучило, да и рассинхронизация официальных билдов с нужными модами постоянная задолбала.

    • 0
    • Наверх

    #3

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • 1021 сообщений
    • Client: Eng

    Довольно интересная игра, хотя некоторые рецепты вызывают удивление. Пистолетный магазин с патронами из железной пластины?? Да ладно. Водяной насос, работающий на невдомой космической энергии, тоже порадовал.

    Внезапно, не только насос работает при помощи неведомых сил. Турели тоже не сплоховали. Что-то как-то ниочень.

    Сообщение отредактировал psi reaver: 10 June 2013 — 11:24

    • 0
    • Наверх

    #4

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • 1912 сообщений
    • Client: Eng

    Альфа же. То, что исследователь может построить печку, печатную плату, паровой двигатель и насос прямо на бегу, одновременно отстреливаясь — тоже не должно смущать.

    • 0
    • Наверх

    #5

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • 1021 сообщений
    • Client: Eng

    только что был выпущен стабильный релиз Factorio 0.5.2.

    Читать еще:  Эксплуатационные характеристики авиационных газотурбинных двигателей

    Версия 0.5.0 была готова более чем две недели назад, однако пришлось потратить некоторое время, чтобы сделать ее стабильной. Мы выслушали наших пользователей и избавились от множества досадных ошибок.

    Наверное, самое главное в этом релизе — это усовершенствование графической составляющей. Factorio наконец-то получила пристойно выглядящий графический интерфейс и меню. Хотя многие утверждали, что им все равно, как выглядит интерфейс, мы считаем, что это действительно важно. Большинство покупателей часто судят об игре, посмотрев на первое же экранное меню, и старый внешний вид интерфейса оставлял негативное впечатление.

    Частью глобального усовершенствования графического интерфейса стала доработка некоторых окон, например, в окне рецептов теперь есть вкладки для рецептов различных категорий. Это позволяет быстро находить нужные рецепты в постоянно растущем списке доступных рецептов.

    Кроме того, был изменен внешний вид некоторых механизмов. В игре остается еще довольно много различных заплаток и временных решений, однако мы постепенно улучшаем графику и, надеемся, готовим игру для более широкой аудитории. Мы сделали новые бойлер, паровой двигатель, насос, трубы, буровые установки, локомотив, разделители, лампы и радар. А следующая цель для графической подтяжки лица — поверхность земли.

    Другое важное техническое улучшение — автоматические обновления, которые позволят игрокам, купившим альфа-версию игры, получать новые версии автоматически, как только они будут выпущены. Игра будет соединяться с сервером при загрузке и после авторизации проверять обновления.

    По желанию, эта функция может быть выключена. Когда автоматическое обновление выключено, Factorio не будет пытаться установить соединение по сети. Мы уважаем частную жизнь наших пользователей. Factorio не имеет механизмов защиты от пиратов. Смысл в автоматических обновлений лишь в том, чтобы сделать жизнь людей, купивших игру, проще, избавляя их от необходимости утомительной процедуры скачивания и переустановки новой версии игры.

    Ну и как всегда, в новой версии мы сделали множество небольших исправлений. Вы можете найти полный список изменений на нашем форуме в разделе новостей. Мы также записали видео о главных изменениях в версии 0.5.х. Вы можете посмотреть его на нашем канале youtube.

    Оставайтесь с нами — летом будет еще больше новостей.

    • 1
    • Наверх

    #6

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • 1021 сообщений
    • Client: Eng

    Хорошая игрушка снова обновилась и возможно скоро попадет в Steam Greenlight.

    версия 0.6.4 была только что отмечена, как стабильная!

    Согласно нашей обычной процедуре выпуска новых версий, игра версии 0.6 уже была доступна некоторое время. Пользователи с форума помогли нам найти наиболее раздражающие ошибки, и теперь этот выпуск считается не содержащим серьезных ошибок.

    В этом выпуске добавлены как новые возможности, так и новые предметы и строения. Вот список наиболее значимых усовершенствований игрового процесса:

    • Добавлена карта (открывается по кнопке «М») и миникарта, что позволит намного лучше ориентироваться на местности.
    • Добавлены стальные (быстрее каменных) и электрические (не требуют угля для работы) печи. Переплавка материалов – одна из основных задач на фабрике и новые печи предоставят интересную альтернативу простому использованию множества каменных печей.
    • Логистические роботы теперь могут доставлять предметы непосредственно игровому персонажу. Это позволит на поздних стадиях игры сосредоточиться на управлении фабрикой и ее расширении, вместо того, чтобы бегать по всей фабрике, собирая произведенные предметы.
    • Добавлены модули и маяки, которые распространяют бонусы модулей на ближайшие строения. Теперь можно изменять свойства машин (скорость, производительность и потребление энергии), устанавливая соответствующие модули. Таким образом, производительность сборочных машин, образующих «бутылочное горлышко», может быть улучшена без расширения производственной линии.
    • Улучшен генератор территории. Теперь лесные массивы создаются по тому же алгоритму фрактальной генерации, как и поверхность земли, и выглядят более реалистично.

    Помимо добавления новых возможностей, мы так же потратили немало сил на улучшение производительности игры. На больших фабриках слишком много объектов должны обновляться каждый такт, поэтому игрок часто сталкивался с замедлением игрового процесса.

    Мы оптимизировали способ передвижения предметов вдоль транспортеров — главных пожирателей вычислительных мощностей (как правило, на фабрике присутствует большое количество предметов, находящихся на транспортерах), и это ощутимо ускорило отрисовку больших фабрик.

    Так же мы оптимизировали работу графического рендерера. Более всего это заметно на ОC Windows (игра использует различные графические библиотеки: d3d под Windows и openGL под linux/mac).

    Другое существенное улучшение было сделано в ядре игры. Рендеринг графики теперь может быть запущен параллельно с рассчетом игрового процесса с использованием нескольких потоков. Это дает преимущество при использовании хотя бы двух потоков.

    И в заключение, этап подготовки к рендерингу (сбор спрайтов) так же был распараллелен. Для этого может использоваться несколько потоков. Опытным путем было установлено, что наилучшие результаты достигаются при использовании 4-5 потоков (при условии наличия достаточного количества ядер для запуска этих потоков).

    И последнее, но не менее важное – наши художники также проделали немало работы. Обновлена поверхность земли, множество объектов получили новый внешний вид (лаборатории, машина, сундуки, логистические роботы и т.д.). Игра теперь менее контрастная по сравнению с предыдущими версиями с RGB-цветами, а, с другой стороны, она стала более эстетически привлекательной.

    Как обычно, вы можете найти полный список изменений на нашем форуме в новом разделе. Также, список изменений теперь доступен прямо в игре по кнопке «About».

    Как упоминалось ранее, работа над версией 0.7 ведется полным ходом совместно с подготовкой к кампании Steam Greenlight. Поэтому оставайтесь с нами и следите за новостями.

    Список изменений и нововведений Factorio 0.15.0

    При переходе на новую версию настройки сбрасываются.

    Главные изменения:

    Пересмотрена система исследований. Добавлено 4 новых исследовательских пакета: Военный, Производственный, Высокотехнологичный и Космический. Космические пакеты добываются при помощи отправки ракет. Добавлены бесконечные уровни исследований.

    Библиотека чертежей: позволяет игрокам хранить чертежи без привязки к сохранённым мирам, в которых они были сделаны и позволяет делиться чертежами в мультиплеере.

    Особенности:

    Обновлено взаимодействие с картой: переключаемые слои карты (логистика, загрязнение, электрическая сеть, радиус действия турелей и так далее). Окна поездов и станций могут быть открыты простым кликом по ним на карте. При высоком приближении карта заменяется на нормальный вид местности. Работает только в областях, охваченных действием радара или полем зрения игрока. Пользовательские метки могут быть добавлены игроками.

    Добавлен вагон для транспортировки жидкостей. Одна сторона помпы может быть соединена с вагоном, другая с чем-то ещё.

    При смерти в мультиплеере вы будете оставлять труп с вашими вещами, который будет медленно разрушаться.

    Добавлено бесконечное исследование продуктивности добычи, каждый уровень улучшает продуктивность на 2%.

    Тип топлива теперь влияет на ускорение и максимальную скорость транспортного средства.

    Добавлен рецепт разжижения угля для нефтеперерабатывающей установки.

    Добавлен инструмент «Пипетка». При нажатии кнопки автоматически выбирает для постройки тот объект, на который наведён курсор (если данный объект есть в инвентаре игрока).

    Мини-туториалы. Маленькие миссии, которые поясняют работу игровой механики. На данный момент добавлены тестовые примеры, охватывающие только работу поездов.

    Новые сценарии: PvP и защита от волн нападающих.

    Добавлена высокая настройка качества графики. При выборе этой настройки следующие элементы отображаются в двойном разрешении: машина, поезд, рельсы, рельсовые сигналы, станция, конвейерные ленты, подземные конвейеры, разделители, трубы, паровые двигатели, сборочные машины, нефтеперерабатывающий завод, химический завод, буровая установка, печи, ресурсы.

    Читать еще:  Блок двигателя д 245 сколько весит

    Новые текстуры руды придают рудным месторождениям менее «плиточный» вид.

    Подправлена графика пользовательского интерфейса.

    Снижен размер иконки рецепта на сборочных машинах на 23%.

    Незначительные изменения:

    Быстрые игровые взаимодействия, такие как добавление/извлечение чего-либо и копирование настроек могут быть сделаны перетаскиванием вместо единичных кликов.

    При постройке перетаскиванием, электрические столбы теперь учитывают наличие незапитанных элементов и строятся так, чтобы покрыть их.

    Быстрая замена входящей части подземного конвейера так же заменит выходную часть, если возможно.

    Добавлена поддержка изменения цвета игрока командой Lua:

    Добавлены оповещения для случаев, когда логистические роботы не имеют места для складирования предметов.

    Помпы теперь показывают направление при включённом детальном виде.

    Конвейеры и трубы теперь корректно отображаются на чертежах.

    Иконки технологий теперь отображают требуемые научные пакеты.

    Технологии отсортированы по требуемым научным пакетам.

    Добавлена команда /screenshot — Делает скриншот текущего игрового окна.

    Добавлена поддержка для сетки обмундирования в редакторе карт.

    Поворот чертежа теперь не зависит от поворота предмета при строительстве.

    Добавлены дополнительные фильтры к планировщику деконструкции (открываются правым кликом на нём).

    Копирование настроек из сборочной машины в фильтрующий манипулятор добавит в фильтр ингредиенты, необходимые для рецепта из данной машины.

    Боевые роботы и строительные роботы сохраняются между мультиплеерными сессиями и при смене поверхностей.

    Добавлен опция поворота структур в противоположную сторону.

    Береговая помпа и генератор показывают скорость перекачки/использования жидкости.

    Альтернативный выбор чертежа (с зажатой клавишей SHIFT) пропускает стандартное окно подготовки чертежа.

    Нельзя убрать рельсы, если на них стоит поезд или ворота.

    Можно переключаться между оконным и полноэкранным режимами используя Alt + Enter.

    Добавлена опция «f»/»force» к командам /players

    Кнопка L открывает окно, содержащее перечень всех логистических сетей со списком предметов, доступных в каждой из них.

    Добавлена команда /open — позволяет админу открыть инвентарь другого игрока.

    Добавлена команда /alerts — позволяет настраивать оповещения.

    Добавлена команда /mute — отключает звук всех программируемых громкоговорителей.

    Добавлена команда /seed — выводит seed текущего мира.

    Добавлены жидкости в окно производства.

    Добавлена статистика по убийствам в интерфейс.

    Добавлена опция включить/выключить в окно менеджера модов.

    Добавлена возможность заполнения бочек любыми жидкостями.

    Настройки грузового вагона можно менять дистанционно, как у локомотивов.

    Добавлена возможность автоматического запуска ракет.

    Остановки поездов могут быть раскрашены, как и поезда.

    Роботы могут собирать рыбу.

    Расширено окно генератора карт чтобы вместить секцию продвинутых настроек.

    Добавлены предустановленные настройки генератора карт.

    Радиус тумана войны и поля зрения радара отображается при наведении курсора на радар.

    Начальный сид для генерации карты на сервере можно указать в map-gen-settings.json

    Повреждённые предметы собираются в стэки, повреждения стека составляет среднее значение от повреждения всех предметов в нём.

    Добавлена опция белого списка к серверам. Смотрите команду /whitelist

    Добавлена команды /banlist, /ban, /unban для взаимодействия со списком забаненных игроков на сервере.

    Добавлена возможность сохранить сервер в списке избранных.

    Добавлена команда /permissions для настройки разрешений в многопользовательской игре.

    Добавлена возможность индивидуально менять настройки перемещения стэка для манипуляторов через интерфейс или логическую сеть.

    Добавлена возможность экспорта/импорта чертежей, чертёжных книг и планировщиков деконструкций в виде текстовой строки.

    Консоль сервера будет содержать сообщения JOIN и LEAVE с информацией о вошедших/ушедших игроках.

    Сообщения сервера, которые не являются частью главного лога могут быть логгированны отдельно путём запуска сервера с настройкой —console-log

    Переведены значения мощности и тока (например «100 ГВт»).

    Печь и сборочная машина показывают количество произведённых материалов.

    Балансировка:

    Увеличен коэффициент обилия ресурсов при удалении от центра карты на 50%.

    Сырая нефть: надвое снижена частота появления на карте, увеличено минимальное значение поля с 10% до 20%, надвое снижена скорость истощения, вдвое увеличено стартовое количество ресурса, исправлена механика увеличения обилия при удалении от центра, которая не работала для нефти ранее.

    Химический завод и нефтеперерабатывающий завод могут вместить 3 модуля вместо двух.

    Число логистических слотов и слотов для мусора в инвентаре увеличено с 5 до 6.

    Удалён процессор из рецепта модульной брони и мобильной солнечной батареи.

    Увеличена скорость перекачки жидкостей помпой в 4 раза.

    Стоимость рецепта пластика снижена. Теперь требуется 20 Petroleum gas вместо 30.

    Создание двигателей требует 15 единиц смазки вместо 20.

    Создание электрической печи требует 10 стали вместо 15.

    Создание стальной печи требует 6 стали вместо 8.

    Создание нефтяной вышки требует 5 стали вместо 10.

    Уменьшено время крафта: двигатель и электрический двигатель: с 20 до 10, нефтяная вышка: с 10 до 8, улучшенная схема: с 8 до 6, процессор: с 15 до 10, переработка нефти: с 5 до 3.

    Увеличен стак конвейеров, каменных стен и труб с 50 до 100.

    Паровой двигатель может производить 900kW вместо 510kW.

    Удвоена теплоёмкость воды с 0.1kJ за градус до 0.2kJ.

    У подстанций увеличена площадь снабжения электроэнергией (с 16X16 до 18X18) и длина провода (с 16 до 18)

    Балансировка боевой системы:

    Здоровье игрока восстанавливается намного быстрее, но только по прошествии 10 секунд с момента окончания боя.

    Разрядник отталкивает врагов, ошеломляет их и наносит урон при активации.

    Уменьшен размер Разрядника с 3×3 до 2×2.

    Существенно увеличен урон от персональной лазерной защиты.

    Огнемёт теперь имеет минимальный радиус действия, равный 3.

    Пламя, создаваемое огнемётом, горит значительно дольше и наносит больше повреждения при добавлении топлива в то же самое место.

    Увеличено сопротивление огню у баз Кусак.

    Увеличено здоровье не-боевых построек игрока.

    Увеличено здоровье игрока с 100 до 250.

    Увеличено общее число и эффективность рыбы.

    Увеличен урон, радиус и здоровье кусачих червей.

    Снижено здоровье и сопротивления Кусак-бегемотов.

    В два раза увеличен размер стэков боеприпасов.

    Изменены стоимость и рецепт крафта боеприпасов.

    Увеличен урон большинства типов боеприпасов. Существенно увеличен урон и скорость стрельбы ракет и танковых снарядов.

    Увеличена размер модели коллизии у танковых снарядов.

    Увеличено здоровье танка и сопротивление к урону.

    Добавлены исследования увеличения повреждения и скорости стрельбы для танковых снарядов.

    Изменены бонусы, добавляемые различными оружейными исследованиями.

    Существенно увеличен урон у мин. Они также оглушают врагов при взрыве.

    Добавлены боеприпасы из урана.

    У танка теперь есть огнемёт.

    Другие незначительные изменения.

    Логическая сеть:

    Увеличена производительность логической сети. До 25 раз меньше использование процессора и до 10% меньше использование памяти.

    Добавлен программируемый громкоговоритель: он может оповещать игроков звуками в зависимости от настроек логической сети. Он может быть использован чтобы создавать простые мелодии.

    Остановка поезда посылает сигнал, равный содержимому остановившегося поезда.

    Остановка поезда может быть отключена сигналом логической сети. В этом случае поезда будут пропускать её.

    Буровые установки могут быть включены или выключены сигналом логической сети. Они так же могут посылать сигнал, равный оставшемуся количеству ресурса.

    нефтяные вышки могут быть включены или выключены сигналом логической сети. Они так же могут посылать сигнал, равный текущему уровню производства.

    Добавлены следующие логические элементы в Арифметический комбинатор: Modulo, Power, Left Bit Shift, Right Bit Shift, Bitwise AND, Bitwise OR and Bitwise XOR.

    Добавлены условия: >=, 12 мая 2017 в 17:00 11 721 18

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты