Фазорегулятор стуки в двигателе
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л.с.
- Версия для печати
Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л.с.
- Цитата
#1
Сообщение sprut80 » 18 окт 2011, 19:00
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
- Цитата
#2
Сообщение staryi » 18 окт 2011, 20:54
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
- Цитата
#3
Сообщение motorist » 18 окт 2011, 21:40
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
- Цитата
#4
Сообщение staryi » 18 окт 2011, 22:24
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
- Цитата
#5
Сообщение motorist » 18 окт 2011, 22:32
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
- Цитата
#6
Сообщение sprut80 » 19 окт 2011, 00:08
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
- Цитата
#7
Сообщение sunrize » 19 окт 2011, 01:14
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
- Цитата
#8
Сообщение sprut80 » 19 окт 2011, 10:42
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
- Цитата
#9
Сообщение NekroS_74 » 18 дек 2011, 14:00
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
- Цитата
#10
Сообщение motorist » 18 дек 2011, 14:12
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
- Цитата
#11
Сообщение NekroS_74 » 26 дек 2011, 19:55
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
- Цитата
#12
Сообщение motorist » 26 дек 2011, 21:32
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
- Цитата
#13
Сообщение ДИМА 2 » 29 янв 2012, 14:43
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
- Цитата
#14
Сообщение NekroS_74 » 03 июн 2012, 11:14
Re: Непонятный стук в голове двигателя при заводке 1,6 115 л
- Цитата
#15
Сообщение VBoris » 05 июн 2012, 12:41
Замена мне вышла не так уж дешево. Менял муфту впускного распредвала (вместе со звездочкой, ибо в сборе), заодно по рекомендации поменял ремень ГРМ (пробег был тыщ 75) и сервисные ремни (они просто срезаются при разборе). Короче, все вместе с работой и запчастями примерно 20 тыров.
Точно расклад по работам и запчастям могу позже написать, наряд-заказ не с собой сейчас
Фазорегулятор стуки в двигателе
Вот фазорегуляторы и жду с октября.Приход -февраль,если не будет отказа (от корейцев)как в Ойле.
Фазики ,если придут, еще 16т.
Корейцы четко написали, что нет в Корее. Я сильно удивлюсь, если пришлют. 🙂
И у всех только под заказ. А по факту — откажут.
Так не в шестерни дело,а во внутреннем содержимым и его износе.
Вот человек очень все подробно описал :
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=42940
Облом с фазиками.
Вариант №2 в работе.
Кто знает как выставлятся впуск.распредвал при смене фазорегулятора?Или процедуру установки самого фазорегулятора (может какая фиксация положений есть?)
На английском читал-ппц ничего не понятно.Дунуть,вынуть . и бежать? 🙂
Нашел инфу по ресурсу фазика правда на рено(конструкция схожая) -80тыс километров.
Нихуясе. Это вот так чтоль у всех стучит.
Нихуясе. Это вот так чтоль у всех стучит.
У меня такого нет. Сам ужаснулся, когда услышал
У меня такого нет. Сам ужаснулся, когда услышал
Не, я про то, что не понимал раньше какой он этот стук, на который стока народу жалуется. Сказать-я в шоке, ничего не сказать. У меня безшумно, посравнению с ним. ТТТ.
В прострации нахожусь, после услышанного! Дизель завелся, а не бензиновый мотор. У меня такого славо богу нет. Удачи в ремонте.
так что за фигня это?
Так звёзды CVVT. И, что характерно, это внутри у них. heat
РЕБЯТА, дело в натяжителях и давлении масла. По этому так долго лампа и не тухнет. НУжно делать и изобретать клапан на корпус фильтра.
Возможно и так. Но люди здесь писали, что им замена натяжителей и успокоителей и цепей, даже масляного насоса НЕ помогла. А вот звёзды. heat если не ошибаюсь, только Один из наших «клубней» заменил. Так, пишет: Т И Ш И Н Аblush
А вот тут Вы не правы.Не надо верить слухам про пустотелые железяки,этот механизм называется сервопривод ,у этого устройства есть нюансы в герметичности камер и в работе блокирующего штифта.Если давлением масла не разблокируется штифт,ЭБУ не сможет регулировать УОЗ -мотор будет трещать клапанами.(можно получить этот же эффект отключив клапаны управления подачей масла к CVVT)
Еще момент, не сравнивайте очень часто киа особенно соренто и наш ТГ-
связанно с качеством сборки.А пять же ,если -вернулась проблема через 20тыс-значит либо что-то некачественное поставили из деталей,либо детали быстро изнашиваются-а вот тут видимо и корень проблемы-С новья то никто не трещит -значит что-то устает
от пробега все таки.Вот я и понадеялся что комплексная замена всей цепочки механизмов связанных с масломдавлениемнатяжкойрегулированием меня спасет.
Читал на Соренто клубе как человек полез и поменял цепь и натяжитель на ОДНОЙ голове и собрал все обратно.А вы говорите.
Я видел мотор от КИА опирус после отжарки на юг,пробег у авто был 90тыс.Заклинило поршень в цилиндре,оторвало шатун ну и тд.
В этом случае точно не в натяжителе дело-тут маслянное голодание.И дабы не придумывать велосипед с клапанами в маслянной магистрали,я просто поменял маслянный насос.
Я не собирал на бумажке данные, и не выводил графики. По соренто форуму я общался с 10 людьми, созванивался по телефону, все расспрашивал.
Эти владельцы первые собственники или неизвестно какие?
Скрутить пробег на Хенде (и Киа) сегодня занимает ровно 1 минуту.
Если были первые владельцы со стуками, то есть ли инфа по применяемым моторным маслам (с рождения) в этих двигателях?
ИМХО масло очень сильно влияет на «растяжку» цепи.
Помнится, меня тут спрашивали, есть ли подобный стук на Гене — и я сказал, что нет.
Так вот )
Я его услышал!
Фишка в том, что с закрытыми дверьми его не слышно, звукоизоляция рулит )
Решил послушать с открытыми окнами — и с утра при запуске тарахтение проявилось.
Идет завод, секунды две обычный шум, потом две секунды это тарахтение, и потом опять все гуд.
Если машина меньше суток стоит, то он не проявляется.
Фазорегулятор стуки в двигателе
Сообщение MaxAvto » 28 мар 2013, 21:47
маслосъемные колпачки это сальники клапанов,они там есть и стучать они не могут!ты наверное имел ввиду гидрокомпенсаторы!Да у тебя их нет,но вместо них регулеровочные стаканчики.Может дело в них!А может цепь прослабла чуток и постукивает или башмак износился на цепи.
Ещё слышал что такой звук может издовать ФАЗОРЕГУЛЯТОР(шестярня правого распредвала).Если 2,4 то стук может блок балансировочных валов давать,кстати часто они у 2,4 хондрят (слышал что прям болячка на дорестайлинге).Ну а вобще это всё догадки,у каждой машины свои стуки.А наугад ремонтировать-это ни дело лучше к спецам.ПРИЧИН МОЖЕТ БЫТЬ КУЧА, да и стучать может то,на что вообще не подумаеш.
Сообщение gear2003 » 29 мар 2013, 07:44
все правильно написал.
Сообщение Offsayder » 29 мар 2013, 08:23
Сообщение Offsayder » 29 мар 2013, 08:51
Сообщение MaxAvto » 29 мар 2013, 09:47
Сообщение Offsayder » 29 мар 2013, 10:27
Сообщение MaxAvto » 29 мар 2013, 10:50
Сообщение Offsayder » 29 мар 2013, 11:07
Сообщение avtoson5 » 29 мар 2013, 11:10
2,7 АТ-8, 2007 год серебро
Сообщение Offsayder » 29 мар 2013, 11:22
Сообщение маннол » 29 мар 2013, 11:35
Сообщение MaxAvto » 29 мар 2013, 11:56
80000 тысяч за ремонт эт чё за цены это полная капиталка с запчастями за 4часа работы и ЖЕНЬШИНОЙ на это время
.Это очень дорого при твоих симпктомах.
P.S. Блин чё вы все чуть что так сразу менять мотор,денег что ли много. Если много мне отдайте ,а я вам авто поченю и прегоню в лучшем виде!
К примеру :Замена цепи обойдётся где то в 10-15000руб вместе с работой(это вся цепная передача вместе с оригинальными запчастями).А ты из-за этого отдаш 80кусков!Сначала диагнос чёткий определить нужно,а уж потом думать мотор менять или может сразу МАШИНУ
В клубный гараж тебе дорога
Тема: Стук в двигателе 2.0
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Стук в двигателе 2.0
Приветствую вас, друзья!
Прошу помощи у знатоков двигателистов.
Рено Дастер 2.0, 4х4,2016 г.в. пробег 9000км АКПП.
Стучит двигатель только при первом заводе утром как только обороты повышаются звук исчезает.
Стоит тачка второй раз у ОД. Ну и как вы понимаете никакого криминала в работе двигателя они не видят.
Со словами хороший стук куда-нибудь выйдет.
Такой расклад меня не устраивает. Помогите друже!
Запилил видос, смотрим:
https://yadi.sk/i/94yytHV239ePBc
Что то точно не так. У самого 2л, но такого треска не было никогда. И визг какой то есть. Как будто не только в движке, но и в коробке все болтается. Короче гадать здесь не хер. Нужно подтягивать официалов и точка, а если не хотят ничего делать, то звони на горячую линию и пусть послушают песню.
ахренеть.
такое впечатление что сначала работает тупо без масла, и только через несколько секунд оно начинает качаться.
однозначно офов за жопу и пусть разбираются
Попробуйте к другому ОД съездить, трындец грохот стоит, а с этих письменно пусть подтверждают что двигатель работает нормально в связи с чем и не производят гарантийных работ.
ога, на стоячей авте на нейтралке.
а так то стук не здоровый, а еще более нездоровый свист. плюсану за совет съездить к другому ОД. я бы еще не пожалел немного денег и на диагностику к каким-нибудь пряморуким неофициалам проехал.
Последний раз редактировалось chesterS; 18.01.2017 в 21:28 .
Ощущение такое, что без масла начинает работать.
вот я думаю надо насчёт масляного голодания и копать—начиная с фильтра. подделок много
и в случае чего сохранить тот который сейчас стоит на движке, для експертизы
пробег 9000 км, 2016 г.в. авто. там фильтр и масло с завода (если автора не развели на ТО-0, конечно же), какая подделка? идем далее. лампа давления масла 100% не горит и уровень в норме. ну не лапти же совсем автор и механы ОД. по сабжевому видео фиг поймешь характер стука и свиста ибо очень плохой звук с искажением. но это не нормальная работа движка, 100%.
А случаем не клапан ли адсорбера тарабанит.
вскрытие покажет.
но звук как без масла, не думаю что любой клапан даст хоть что то похожее. и без глушителя заводят движки,но такого грохота не бывает
Вот, рейстайл 1.6 тоже трещит. не могут определить.
Первое обращение к ОД с этой проблемой привело к тому, что (со слов ОД) они натянули все ремни и звук должен прекратится!
И свистящий и шелестящий, а сам стук создавал (. ) ремень и мол хватит прислушиваться к машине. К сожалению забирал тачку из ремонта не я, а супруга.
Второе обращение к ОД, говорю ребята, звук (стук) идет прямиком из под клапанной крышки и мол у всех у нас совковое прошлое стук от шелеста со свистом я определить могу. Обязали написать в заказ наряде, что я даю добро на проведение вскрытия двигателя, а именно клапанной крышки (ппц), если они не находят гарантийной неисправности, то я им оплачиваю вскрытие.
Buritoman, я так попадался у хитрожопых сервисменов, теперь такой глупости не делаю, вот вам ключи, вот машина, машина на гарантии — разбирайтесь, скажите когда забирать отремонтированный автомобиль. а так как Вы сделали написав, скорее всего снимут с Вас денег ни за что!
Когда будите забирать требуйте чтоб письменно расписали что делали и что все нормально по их разумению, дальше я бы в нормальный сервис на диагностику поехал, а потом в суд за компенсацией отремонтированного на стороне.
Последний раз редактировалось Василий Алибабаевич; 19.01.2017 в 13:08 .
Дело в том, что это не первое мое обращение по гарантии. И всякий раз ОД обязывает меня подписывать бумагу, что, если это не гарантийный случай, то за диагностику я обязан оплатить. Мне уже и рейку полностью заменили в 16 году из за стука и не завелась она в -25 в 17 году и даже когда потеплело тоже не завелась (не гарантийный случай))). И каждый раз я пишу, что типа я ознакомлен и т.д., но суть не в этом.