6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фф3 технические характеристики двигатель

Технические характеристики Ford Focus 3

Впервые автомобиль Ford Focus III был представлен на Детройтском автошоу в 2010 году. Автомобиль относится к малому среднему классу С и соответствует европейским экологическим нормам Евро-5. Летом 2011 года на российском заводе концерна Ford во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) начали собирать автомобили этой модели с кузовами седан и хэтчбек.

Информация актуальна для моделей Форд Фокус 3 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

На автомобили устанавливают бензиновые двигатели 1,6 л (105 л.с); 1,6 л (125 л.с); 2,0 л (150 л.с.) и пятиступенчатые механические либо шестиступенчатые роботизированные коробки передач.

В России автомобиль предлагают в четырех базовых комплектациях:
— Ambiente (двигатель только 1,6 л мощностью 105 л.с. и МКП, тип кузова седан или хэтчбек) — ABS, система распределения тормозных усилий (EBD), 2 подушки безопасности, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок, сигнализация, электростеклоподъемники передних дверей, регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона, полноразмерное запасное колесо, электропривод зеркал заднего вида, штампованные диски R16 с декоративными колпаками, фирменная конструкция заливной горловины топливного бака «Ford Easy Fuel» без использования пробки, аудиосистема радио/USB с 6 динамиками. В качестве дополнительных опций могут быть установлены монохромный дисплей 3,5″ и кондиционер с механическим управлением;
— Trend (двигатели 1,6 л мощностью 105 л.с. с МКП или 1,6 л мощностью 125 л.с. с МКП или АКП, тип кузова седан или хэтчбек) — дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente устанавливают аудиосистему радио/USB с 6 динамиками, монохромный дисплей 3,5″, кондиционер с механическим управлением, обогрев зеркал заднего вида, дверные ручки в цвет кузова. В качестве дополнительных опций могут быть установлены: обогрев ветрового окна и форсунок стеклоомывателей, подогрев передних сидений, противотуманные фары, легкосплавные диски R16, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, система помощи при парковке задним ходом, электропривод складывания зеркал, электростеклоподъемники задних дверей;
— Trend Sport (двигатели 1,6 л мощностью 105 л.с. с МКП, 1,6 л мощностью 125 л.с. с МКП или АКП или 2,0 л мощностью 150 л.с. с МКП или АКП>-дополнительно к оборудованию комплектации Trend установлены легкосплавные диски R16, система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (ЕВА), система помощи при экстренном торможении, спортивные передние сиденья, противоту-манные фары, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники задних дверей, боковые подушки безопасности, регулировка поясничного подпора сиденья водителя. В качестве дополнительных опций могут быть установлены: обогрев ветрового окна, датчик света, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, система помощи при парковке, электропривод складывания зеркал;
— Titanium (двигатели 1,6 л мощностью 105 л.с. с МКП, 1,6 л мощностью 125 л.с. с МКП или АКП или 2,0 л мощностью 150 л.с. с МКП или АКП) — дополнительно.

к оборудованию комплектации Trend Sport установлены датчик света, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя «Ford Power», подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира, система помощи при трогании на подъеме, складывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье, регулировка поясничного подпора сиденья переднего пассажира. В качестве дополнительных опций могут быть установлены электропривод сиденья водителя и легкосплавные диски R17.

В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.

Кузова всех модификаций автомобилей Ford Focus III несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое стекло и заднее стекло (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован регулировкой поясничного подпора сиденья водителя, регулировкой поясничного подпора сиденья переднего пассажира и электроприводом сиденья водителя. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. На автомобили с двигателями 1,6 л (125 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.) может быть установлена шестиступенчатая роботизированная коробка передач.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозные механизмы передних и задних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

Читать еще:  Холодный запуск двигателя 1nz

Двигатель Форд 2.0 150

Характеристики двигателя Форд Фокус 3 2 литра

Производство – Ford Dearborn
Годы выпуска – (2010 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83 мм
Диаметр цилиндра – 87,34 мм
Степень сжатия – 12
Объем мотора – 1999 см. куб.
Мощность – 150 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 202Нм/4450 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Расход топлива — город 9,6 л. | трасса 5 л. | смешанн. 6,7 л/100 км
Расход масла – до 400 г/1000 км
Тип масла:
5W-20
5W-30
Менять масло не реже раз в 10 тыс.км

Ресурс :
1. По данным завода – 300 тыс. км.
2. На практике – нет данных

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – до 163 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Ford Focus Mk III

Неисправности и ремонт двигателя Focus 3 Duratec 2.0

Двигатель Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. был разработан Mazda. За основу был взять старый Duratec HE 2.0L 145 л.с. который оснастили системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском (GDI). Ресурс двигателя Ford Duratec HE Ti-VCT по данным завода составляет 300 тыс. км, ввиду его новизны, реальный моторесурс неизвестен.
Мощность мотора для России была занижена до 149 л.с, с целью снижения налога, реальная цифра для моторчика 160-163 л.с, что делать чтоб ее восстановить читаем ниже.
Как и у предшественника Duratec HE 2.0 , здесь так же цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Ресурс цепи 200-250 тыс. км. Известный факт, что система GDI требовательна к качеству топлива и с нашим бензином первый кандидат на выйход из строя — ТНВД. При резком ускорении автомобиль с этим движком реагирует не сразу, отмечается некий провал, после чего начинает ехать. Не обошлось и без вибраций на низких и холостых оборотах(особенность мотора Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Чтоб движок жил долго и счастливо после окончания гарантийного периода, меняйте масло чаще регламента, раз в 8-10 тыс. км., если же вам плевать, лейте раз в 20 тыс, после гарантии будете менять мотор)).
Каких либо еще слабых мест не выявлено, владельцы фокуса 3 с таким двигателем очень положительно о нем отзываются.

Тюнинг двигателя Ford Duratec HE Ti-VCT

Перепрошивка двигателя Форд Фокус 3 2.0

Как было сказано ранее, мотор искусственно задушен до 149 сил под налог, реальная мощность двигателя 163 л.с, чтоб ее получить, нужно обратиться в тюнинг контору со своими программами прошивки либо прошивки с евро машин. До 5000 об/мин мотор остается стандартным, от 5000 до 6500 чувствуется прибавка, при этом расход топлива незначительно возрастет. Кроме того, существуют прошивки убирающие провал при ускорении, повышают эластичность двигателя фокуса 3 на средних оборотах. Чтоб повысить эффективность прошивки нужно заменить впуск и выхлоп (на Focus ставят и то и другое от ST), за счет этого мощность повышается до 170+ hp. В общем, здесь есть вариант пошаманить и без воздействия на моторесурс немного улучшить характеристики мотора.

Двигатель XTDA

Силовой агрегат модели XTDA с торговым названием Duratec-16V Ti-VCT производиться для оснащения таких автомобилей, как Форд С-Макс 2 поколения, Форд Фокус 3 поколения седан, Форд Фокус 3 серии универсал и Форд Фокус III 1.6 Ti. Двигатели под торговой маркой «Duratec» объемами в 2.0 и 1.6 литров активно используют такие всемирно известные компании, как Форд и Мазда. Их производство длилось с 1998 по 2000 год, но в самом начале своей истории они выпускались под брендом «Zetec». С каждой новой моделью, моторы становились все более совершенными, улучшались их технические характеристики, конструкция дополнялась современными элементами и деталями, повышался уровень экологичности.

Моторы Duratec 1.6 производились в содействии с компанией Yamaha. Они полностью соответствуют эко-нормам и имеют славу надежных, удачных, не капризных и устойчивых к поломкам движков.

Мощность, л.с.85
Тип топливаБензин АИ-95
Объем, см*31596
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.141 (14) / 2500
Расход топлива, л/100 км5.9 — 6.6
Тип двигателяDuratec Ti-VCT
Доп. информация о двигателеDOHC, Ti-VCT
Выброс CO2, г/км136 — 154
Диаметр цилиндра, мм79
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.85 (63) / 6000
НагнетательНет
Система старт-стопопционально
Степень сжатия11
Ход поршня, мм81.4
Читать еще:  Электрическая схема включения однофазного двигателя

Duratec-16V Ti-VCT считается одной из наиболее удачных разработок американского производителя. Они получили широкое распространение наряду с машиной Форд Фокус. Рабочие характеристики бензинового 1.6 моторчика заметно превзошли показатели своих предшественников. Они предоставили не только отличные показатели динамики, но и оказались довольно экономичными. К важным достоинствам XTDA относятся следующие:

  • легкий вес;
  • надежность конструкции за счет прочных, высококачественных материалов;
  • безопасность — соответствие экологическому стандарту Евро-5;
  • небольшие габариты;
  • система управления SIM 29.

Важное преимущество мотора, которое высоко цениться многими автолюбителями — доступный в материальном плане ремонт и сравнительно недорогие запчасти. Починить агрегат смогут квалифицированные мастера в любом автотехцентре.

В целом двигатель XTDA — надежный агрегат, который отличается минимумом слабых мест. И все же они есть. Владельцы движков отмечают такие дефекты, как:

  • выход из строя муфты ГРМ — избежать неполадок можно, если выполнять замену роликов каждые 140-160 тыс. км. пробега;
  • неисправность ремня газораспределительного механизма — для уверенности в правильной, бесперебойной функциональности агрегата, нужно менять ремень через каждые 160 тыс. км. пробега. Это также позволит избежать материальных затрат на капитальный ремонт;
  • поломки заднего сальника коленвала — наблюдается протекание масла. Исправить ситуацию получиться в техцентре, но действовать нужно сразу же, как обнаружена угроза.

Проблемой бензинового 1.6 движка является отсутствие гидрокомпенсаторов термических зазоров. Каждые 15-20 тыс. км. пробега возникает необходимость в регулировке тепловых щелей. Эта услуга является довольно дорогостоящей.

Технические характеристики движка

Первым в линейке бензиновых Дюратек стал двигатель для Ford Focus III с объемом в 1.6 литров и мощностью в 85 лошадиных сил. Он является дефорсированной версией силового агрегата с мощностным потенциалом в 115 л. с., а значит, он гораздо более износостойкий, долго не изнашивается и способен наматывать больший пробег, нежели форсированные модели.

Мотор XTDA — это бензиновый агрегат вместительностью 1596 куб. см. с максимальным показателем мощности 85 л. с при 6000 оборотов за минуту. Наивысшая точка крутящего момента равна 141 Нм при 2500 об./мин. Это рядное, четырехцилиндровое силовое оборудование с 16 клапанами — по 4 на каждый цилиндр.

Движок оснащен системой фаз газораспределения DOHC, электронной системой распределения впрыска топлива и технологией изменения фаз газораспределения Ti-VCT.

Используемое горючее — неэтилированный бензин АИ-95. Показатели выбросов углекислого газа в атмосферу варьируются в пределах 136-154 г/км.

Диаметр цилиндра составил 79 миллиметров, степень сжатия достигает 11, а ход поршня — 81.4 миллиметра.

Газораспределительный механизм приводиться в движение зубчатым ремнем, который натягивается при помощи пружины натяжного элемента. Головка блока цилиндров выполнена из легкого, прочного алюминиевого сплава, схема которых представлена поперечным размещением выпускных и впускных клапанов. В изготовлении блока цилиндров тоже задействовали алюминий, который обеспечивает небольшой вес конструкции, но усложняет выполнение капитального ремонта. Из этого же материала были изготовлены поршни.

Высокопрочный чугун применили для производства коленчатого и распределительных валов. Из стали выкованы шатуны, а из пластмассы изготовлена крышка головки блока цилиндров, с помощью которой закрывается ГРМ.

Производитель заявляет, что расходы топлива на 100 км в городских условиях составили 8.0 л, на трассе — 4.7 л, а при смешанной езде — 5.6 л.

Какое масло подходит для двигателя?

Допустимым расходом масла для мотора XTDA считается 0.2 литра на 1000 км. Может повышаться показатель до 0.5 литров на 1000 км. Если норма превышена, следует обратиться в СТО для диагностики и устранения неисправностей.

Для правильной, бесперебойной работы силового агрегата рекомендуется использовать подходящие масла. К таковым относятся марки SAE 5W-20 с допуском WSS-M2C948-B и SAE 5W-30 с допуском WSS-M2C913-C.

Первая заправка, в том числе и масляного фильтра, составляет 4.60 л. При обслуживании с масляным фильтром объемы заправки равняются 4.05 л., а без масляного фильтра — 3.75 л.

Менять топливо рекомендуется каждые 10 тыс. км. пробега.

Чип-тюнинг мотора

Замена заводской прошивки позволяет улучшить некоторые показатели мотора. Чип-тюнинг двигателя XTDA прибавит ему 10-20 л. с., снизит расход топлива, позволит добиться более комфортного и плавного движения на дороге. Мощностной потенциал можно повысить из 85 до 100-110 лошадиных сил. Перепрошивка также поможет автовладельцу контролировать электронную систему, поэтому с настройками после прошивки можно будет разобраться в разы быстрее.

Выводы

Двигатель XTDA является надежным, износостойким и прочным силовым агрегатом, который имеет минимум слабых сторон, отличается простотой и доступностью ремонта. Проблемы могут появиться при неправильном обращении и невыполнении требований, указанных производителем. Повысить технические характеристики оборудования можно с помощью процедуры чиповки.

Читать еще:  Двигатель om602 на каких моделях

Третье поколение Ford Focus: спецификация и основные параметры

  • Спецификации Ford Focus III и их габаритные размеры
  • Основные технические характеристики силовых агрегатов Форд Фокус 3 и предлагаемые трансмиссии

Спецификации Ford Focus III и их габаритные размеры

Перед тем как узнать технические характеристики последнего поколения Форд Фокус 3, следует ознакомиться с модельной линейкой, которая состоит из трех вариантов кузова:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал.

Передняя часть кузова одинакова для всех типов – продолговатые фары, внушительный бампер с воздухозаборником и противотуманками. Для повышения аэродинамических качеств воздуховод обтекателя разделен вертикальными перемычками на три части. В топовых комплектациях головной свет состоит из светодиодных ходовых огней и ксенона.

Ford Focus третьей генерации стал несколько ниже своего предшественника, что, с одной стороны, намекает на спортивное настроение авто, но с другой – этот фактор вряд ли будет способствовать положительным эмоциям во время езды по некачественному покрытию дорог. Однако в начале 2015 года производитель пошел навстречу российским автомобилистам и увеличил клиренс на 10 мм. При этом динамика Форд Фокус 3 и его технические характеристики остались без изменений.

Габариты седана Ford Focus III:

  • длина кузова – 4534 мм;
  • ширина кузова – 1823 мм;
  • высота (незагруженное авто) – 1484 мм;
  • расстояние между колесными осями – 2649 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • колея – 1554 мм;
  • объем багажного отделения – 421 л.

Габариты хэтчбека Ford Focus III:

  • длина кузова – 4358 мм;
  • ширина кузова – 1823 мм;
  • высота (незагруженное авто) – 1484 мм;
  • расстояние между колесными осями – 2649 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • колея – 1554 мм;
  • объем багажного отделения – 316 л.

Габариты Ford Focus III универсал:

  • длина кузова – 4556 мм;
  • ширина кузова – 1823 мм;
  • высота (незагруженное авто) – 1505 мм;
  • расстояние между колесными осями – 2649 мм;
  • клиренс – 165 мм;
  • колея – 1554 мм;
  • объем багажного отделения – 476 л.

Параметры багажника указаны с учетом наличия в нем полноразмерного запасного колеса. У хэтчбека есть возможность увеличить объем багажного отделения, сложив задние кресла, владелец получит полноценные 1215 л.

Основные технические характеристики силовых агрегатов Форд Фокус 3 и предлагаемые трансмиссии

Новое поколение Ford Focus комплектуется одним из четырехцилиндровых бензиновых моторов:

  • Duratec 1,6 л — 85 л.с.;
  • Duratec 1,6 л — 105 л.с.;
  • Duratec 1,6 л — 125 л.с.;
  • Duratec 2,0 л — 150 л.с.

Силовой агрегат 1,6 Duratec 85 л.с. устанавливается только на хэтчбеки и комплектуется 5-ти ступенчатой МКПП. Хотя двигатель и маломощный, технические характеристики «хетча» Форд Фокус 3 практически не уступают старшим экземплярам, например, крутящий момент достигает 141 Нм. Все моторы соответствуют нормам Евро 5.

Параметры 1,6 Duratec 105 л.с.:

  • крутящий момент – 150 Нм;
  • расход горючего в режиме «город» – 8,4 л;
  • расход горючего в режиме «трасса» – 4,7 л;
  • скорость максимум – 190 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 12,4 с.

Параметры 1,6 Duratec 125 л.с.:

  • крутящий момент – 159 Нм;
  • расход горючего в режиме «город» – 8,7 л;
  • расход горючего в режиме «трасса» – 4,9 л;
  • скорость максимум – 198 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 11,8 с.

Параметры 2,0 Duratec 150 л.с.:

  • крутящий момент – 202 Нм;
  • расход горючего в режиме «город» – 9,1 л;
  • расход горючего в режиме «трасса» – 4,9 л;
  • скорость максимум – 202 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 9,4 с.

Установки с объемом 1,6 литра агрегатируются или МКПП на 5 ступеней, или шестидиапазонной АКПП PowerShift. Двухлитровые образцы комплектуются только шестиступенчатым автоматом PowerShift.

Обе подвески в ходовой части независимого типа. Передняя конструкция основана на фирменных стойках MacPherson, задняя подвеска собрана по многорычажной схеме и взаимодействует с системой Torque Vectoring Control. За безопасность отвечают дисковые тормоза и рулевое с электроусилением, также в виде дополнительных опций предлагается масса электронных помощников.

Но даже базовая комплектация может похвастаться наличием ABS, EBD и ESP. Всего же вариантов модификаций три:

  • Ambiente;
  • SYNC Edition;
  • Titanium.

Согласно опросам автолюбителей в 2014 году, Ford Focus III стал чуть ли не самым лучшим предложением среди автомобилей C-класса. Оптимальным выбором специалисты называют модель с мотором 125 л.с., который работает с механической «пятиступкой», объясняя свой выбор небольшой стоимость самой машины и последующей ее эксплуатации.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты