0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат палио двигатель характеристики

История и обзор модели Fiat Palio

Авторизация

Выберите нужную модификацию

История и обзор модели

Дизайн Фиата Палио довольно прост, но в то же время гармоничен и элегантен. Лидером среди кузовов этой модели по количеству внутреннего пространства, несомненно, является универсал. Его крыша гораздо выше, а за счет большой колесной базы, увеличивается и его длина. Нужно сказать, что модель эта пользовалась огромной популярностью, как и Fiat Panda.

Технические характеристики Fiat Palio: на выбор предлагается десять бензиновых и четыре дизельных двигателя. Оснащение AW томобиля тем или иным двигателем зависит от страны, в которой AW томобиль собирают. Так, на машины турецкой сборки устанавливают 4-цилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,2 л мощностью 60 л.с., а также 4-цилиндровый 16-клапанный 1,3-литровый турбодизель Multijet, который выдает 70 л.с. Все модификации Фиата Палио комплектуются пятиступенчатой МКПП. Fiat Palio отличается хорошей управляемостью и динамичностью. Энергоемкая подвеска обеспечивает плавный ход и отлично справляется с недостатками дорожного покрытия.

ФИАТ-Палио — представитель семейства AW томобилей, разработанных концерном для выпуска за пределами Италии. Оно включает четыре типа кузовов: трех- и пятидверный хэтчбек («Палио»), седан («Сьена») и универсал («Палио Уикэнд»). Двигатели — бензиновые, рабочим объемом 1,0; 1,2; 1,5; 1,6 л и 1,7-литровый турбодизель. С нынешней осени планируется начать сборку AW томобилей в России (Нижний Новгород).

ВСЕ НАОБОРОТ
Не станем долго томить читателей и начнем, против обыкновения, с основного вывода: «Палио» нам понравился. Но с одной оговоркой. Не стоит воспринимать этот AW томобиль как средство удовлетворения каких-либо амбиций. Яркими чертами этот ФИАТ не наделен. Просто добротная повседневная машина, в которой удачно сочетаются функциональность и удобство с неплохими ходовыми качествами — этакая довольно резвая рабочая лошадка. В конце концов не всем же участвовать в скачках, надо кому-то и телегу возить. Для нашего потребителя последнее зачастую важнее.

С ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬЮ — ПОРЯДОК!
На первый взгляд, «Палио»-универсал (у них «Уикэнд») выглядит даже несколько несуразным: весь такой кругленький, весьма высокий, с кургузым капотиком, он кажется слишком маленьким для «серьезного» AW томобиля. Пропорции явно непривычные, зато облик получился неординарный, запоминающийся. А самое главное — этот «малыш» оказался довольно просторным внутри.

Посадка водителя и пассажиров неожиданно высокая — как на стуле. Наверно, поэтому за рослым водителем легко сможет разместиться отнюдь не субтильного сложения пассажир, и ему не придется поджимать коленки. Голова в потолок не упирается, крыша высокая. Кстати, в седане «Сьена» такая проблема у сидящих сзади может возникнуть. Единственное замечание, касающееся пассажировместимости: сзади троим будет все же тесновато «в плечах».

Багажник тоже порадовал размерами: 460 литров — неплохой показатель и для более крупного AW томобиля. А уж при сложенном заднем сиденье и вовсе «сарай» — полтора с небольшим куба. Так что о внешности можно спорить, а вот с функциональностью у «Палио» все в порядке.

Рабочее место водителя ничем особо не поразило, но и серьезных поводов для критики не нашлось. Отделка скромная, неброская, качество материалов и исполнение вполне приемлемое. Единственная, пожалуй, запоминающаяся черта — необычные шкалы приборов с яркими ободками. Вообще салон особо не запомнился, потому-то и записей, ему посвященных, в блокноте немного. Но это значит, что и откровенных «ляпов» по части салона обнаружить не удалось. А что еще надо от недорогого AW томобиля, каким и считается (по европейским меркам) «Палио Уикэнд».

МОЖЕТ, НО НЕ ХОЧЕТ
Ехать на ФИАТе совсем неутомительно, если только не воображать себя гонщиком. Нет, при желании «Палио», конечно, может. Только вот желание это как-то быстро у вас пропадает.

При неторопливом, размеренном передвижении AW томобиль — само наслаждение. В салоне тихо, мотор тянет достаточно уверенно, не заставляя слишком часто утруждать себя переключением передач. Но стоит резко кратковременно нажать на газ, как по машине пробегает какая-то судорога. Видно, подвеска силового агрегата пропускает вибрации на кузов. Зато подвеска колес глотает выбоины, достойные российского проселка, без последствий. Руль легкий — спасибо гидроусилителю. Если надо совершить быстрый обгон или перестроение, к услугам водителя сто одна «лошадь» под капотом.

А что если поддерживать высокий темп езды постоянно? На прямых участках ничего особо не меняется, только шум двигателя на высоких оборотах начинает раздражать. Упражнений в прохождении поворотов «Палио» явно не любит: начинает крениться, да и информативности рулевому управлению недостает — этак можно и лишку «нарулить».

Что же получается, этот AW томобиль — средство передвижения для пенсионеров? Ни в коем случае! Ехать спокойно и размеренно не значит ехать медленно. «Палио» дружелюбен к водителю, «обуздать» его по силам и не самому опытному «наезднику». Вместе с тем машина достаточно быстра и проворна. Но вот какой бы то ни было остроты, «перчика» она лишена начисто. Так что тем, кто любит «оттянуться» за рулем, стоит поискать для себя что-нибудь поинтереснее.

MADE IN ЗАГРАНИЦА
Хотя спроектирован «Палио» в Италии, у себя на родине он иностранец. Делают его далеко за океаном, в Бразилии. Кроме того, предполагается организовать производство AW томобилей в Турции, Китае и, что особенно радует, в России. Семейство «Палио»/»Сьена» — тот самый «засланный казачок», который должен представить фиатовскую мощь всему миру. Наверно, поэтому он не имеет национальных черт. Это просто добротный AW томобиль, на котором будут ездить в Бразилии и Турции, России и Китае — странах небогатых, где «массовый и надежный» нужен куда больше, чем некий шедевр технической мысли.

Кстати, и сами итальянцы вовсе не брезгуют бразильской продукцией. Разъезжают себе на «Палио» и в ус не дуют. Судя по той машине, что досталась нам, качество латиноамериканской сборки вполне на уровне. Страну-изготовителя выдают только надписи на некоторых деталях и узлах. Представители ФИАТа утверждают, что место производства на качество не влияет, за этим строго следят, поддерживая честь марки. Отрадно, если так. Воочию убедиться в эффективности итальянской системы контроля качества мы сможем лишь тогда, когда увидим «живые» нижегородские ФИАТы. Ждать осталось недолго. Правда, поначалу это будет просто сборка. Производство комплектующих «на месте» станет расширяться постепенно. Вспомним, что 30 лет назад ФИАТ уже приходил на Волгу. Тогда это было событие с большой буквы. Пожелаем и новому проекту успехов.

+ Просторный салон, вместительный багажник, комфортабельная подвеска, большой дорожный просвет.
— Шумный на высоких оборотах двигатель, малоинформативный руль, вибрации силового агрегата.

РЕЗЮМЕ
Резюме. Скромный работящий универсал «Палио» наверняка вызовет самые положительные эмоции у неизбалованного «импортом» отечественного AW томобилиста. При одном только условии — приемлемой цене.

Источник: WWW.ZR.RU — AW томобильный журнал «За рулем».

Fiat Palio. ИТАЛЬЯНСКИЙ СПЕЦНАЗ
Александр Будкин
За рулем №8 2001
Статью прочитали 711 раз

Об имени машины и ее национальности можно говорить долго. Скажем, трех- или пятидверный хэтчбек назван «Палио», четырехдверный седан зовется «Сьена» (в Россию не поставляется), а пятидверный универсал именуют «Палио Уикенд». И все они, невзирая на итальянскую марку, на исторической родине не производятся. С момента появления на свет «Палио» делали в Бразилии, с 1997 года стали выпускать в Польше, а с 2002-го планировали собирать в России, на «Нижегород-Моторс». Новый владелец ГАЗа — СИБАЛ пока эту информацию не подтвердил и не опроверг, поэтому возможность выпуска этой машины у нас оставим пока за скобками.

Читать еще:  Skoda fabia датчик температуры двигателя

СКОЛЬКО СТОИТ
Цена «ФИАТ-Палио» формируется традиционно, в зависимости от интересующей покупателя комплектации. Базовая, на модель «без всего», — $8200 плюс доплата за опции. Хотите машину с гидроусилителем — к исходной цифре добавьте еще $300, АБС — еще $500, угодно кондиционер — плюс $700 и он ваш. Электрические стеклоподъемники и центральный замок обойдутся в $420, обогрев водительского сиденья — $450, окрашенный металликом кузов — $200.

Примерно по $500 придется доплатить за встроенную магнитолу, подушку безопасности (можно заказать две — водителю и правому пассажиру) и брызговики в колесные арки (!). Сложив цифры столбиком (или на калькуляторе), получим приличный довесок — ни много ни мало половину цены базового AW томобиля. Впрочем, возможность купить за эти деньги следующего представителя модельного ряда (в нашем случае «ФИАТ-Мареа») на AW томобильном рынке скорее правило, чем исключение. Остается добавить, что универсал «Палио Уикенд» (ЗР, 1998, № 8) обойдется заметно дороже хэтчбека. Его цена начинается от $11 600.

«ПАЛИО» В ГОРОДЕ
О приспособленности машины к городскому ритму жизни говорит уже ее внешний вид. Небольшой коренастый AW томобиль с внушительным дорожным просветом (на бордюры любим заезжать?), хорошей обзорностью, большими колесными арками (кто постоянно ездит зимой, оценит) и. недорогой по меркам иномарки «жестью». Увы, покупая машину для большого города, приходится думать и об этом.

Но продолжим разговор о приятном. В актив AW томобилю зачтутся восьмиклапанный двигатель с весьма удобной для езды «внатяг» характеристикой, очень легкое включение передач при отличной избирательности коробки (ходы, правда, не маленькие) и хорошая маневренность. Все самые свежие и актуальные Законы Республики Беларусь (новости, изменения, комментарии к законам) Последнее достигается в том числе благодаря рулевой рейке с переменным передаточным отношением: малым при небольших углах поворота руля и заметно нарастающим при большей амплитуде работы баранкой.

К мелким недочетам отнесем не самый хороший обзор через левое, водительское зеркало, отсутствие AW томатического включения щеток при пользовании омывателем (может, нам не повезло с конкретным экземпляром?) и непривычно задемпфированный руль. Последнему обстоятельству нашли-таки объяснение: когда руль от упора до упора делает всего 2,5 оборота, маленький AW томобиль выглядит не столько маневренным, сколько вертлявым. Наверное, потому настраивать гидроусилитель, чтобы руль крутился одним пальчиком, конструкторы не стали. На высокой скорости это может оказаться небезопасным. Поначалу некоторая задемпфированность руля кажется непривычной, но вскоре к этому привыкаешь и перестаешь обращать внимание.

«ПАЛИО» НА ШОССЕ
У двигателей продаваемых в России недорогих иномарок скромный рабочий объем — иначе как обеспечишь низкую цену? Вот и в нашем случае мотор — 1242 смз. Но не забудем: ФИАТ всегда хорошо делал небольшие двигатели. Пусть крутящий момент и невелик, в распоряжении водителя 70 с гаком «лошадок» и «правильная» моментная характеристика. В общем, ехать можно быстро, но мотор приходится крутить и, работая рычагом коробки, не лениться. Чтобы обеспечить нормальную динамику, передачи здесь сближены: вторая выкручивается до 50-60 км/ч (дальше можно, но машину жалко), третья — примерно до 80, а при движении на четвертой, к 100-110 км/ч, мотор сам напоминает: пора включить пятую. Обгоняя дальнобойщиков, часто приходится «подтыкать» четвертую передачу, переходя во время маневра на пятую. Здесь еще раз говоришь конструкторам спасибо за коробку.

На скоростях, с которыми машина способна ездить, неплохо справляются со своими обязанностями тормоза — спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Несколько насторожила высокая чувствительность педали — такое свойственно скорее AW томобилям с АБС. В обращении со средней педалью на скользких дорогах потребуется осторожность.
Как и у многих нынешних машин, задняя подвеска «ФИАТ-Палио» обеспечивает эффект подруливания. В штатных режимах это воспринимается как благо. Однако при очень интенсивных «перекладах» с боку на бок машину может «размотать» — помогает в этом и «острый» руль. Так что «баловаться» не стоит.

ДОРОГА КОНЧИЛАСЬ
Съехав с асфальта, «Палио» обнаруживает два козыря — очень энергоемкую подвеску и большой дорожный просвет. Не будем удивляться: поставляемая к нам версия машины проектировалась специально для России (говорят, училась переносить холода в Якутии). Мягкие амортизаторы призваны обеспечивать комфорт на хорошей дороге, а не гасить раскачку кузова на плохой. Высота основных элементов от дороги впечатляет: защита моторного отсека — 165 мм (у незагруженного AW томобиля), резонатор и бензобак — 195, задняя балка — 200, лонжероны — 205, глушитель — 210. И это у небольшого AW томобиля! В одном только маленькая осечка: между половинами защиты моторного отсека затесался небольшой сильфон приемной трубы — тоже на высоте 165 мм. Слабым и беззащитным он не выглядит, но все же.

«ПАЛИО» ДЛЯ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗА
В салоне и багажнике — ничего сверхъестественного. Пространства ровно столько, сколько можно ожидать от небольшой машины. Спереди комфортно, посадка довольно высокая — так удобнее садиться в машину, кроме того, удается оставить больше места сзади. Руль регулируется по высоте, сиденья — средней жесткости с большой подушкой. Единственная претензия — нет жесткой фиксации подголовников. Поворочаясь, иногда случайно вдавливаешь их головой до упора вниз. За спиной водителя тоже все привычно: двоим — нормально, троим — тесновато. Ремни безопасности сзади почему-то не инерционные. Предполагается, наверное, что тут будут ездить нечасто, а уж пристегиваться. сзади? Может быть, и это — часть программы адаптации машины к российским условиям?
Багажник у хэтчбека небольшой, что, впрочем, тоже традиционно. Единственное, о чем стоит пожалеть, — сплошная спинка заднего сиденья — по частям ее не сложишь, только целиком. Непривычно отсутствие оргалита, накрывающего нишу с запаской — здесь только коврик. Отделка машины скромная, но управление вспомогательным оборудованием кажется продуманным — тянуться куда-либо не приходится.

«ПАЛИО» СЛОМАЛСЯ
Не должен, конечно, но всякое бывает. Приятно, что адаптация коснулась цены на обслуживание и запчасти. Дешевле, понятно, бывает, но редко. Скажем, оригинальные бамперы можно купить по $150 (что уже недорого); неоригинальные, но фирменные — по $100; наконец, «неизвестных» производителей — по $80! Потенциальные покупатели ФИАТа наверняка отметят как достоинство и шины «жигулевской» размерности 175/70R13 (главное — не забывать о скоростном индексе шин). Гарантия на машину — один год без ограничения пробега, на кузов — шесть лет.

ВАЗ-1118 «Калина» (конец 2004 г.) — четырехдверный седан, пятидверные хэтчбек и универсал;
двигатели — 1,6 л, 75 или 102 л.с. Цена пока не известна.

«Peugeot 206» (1999) — трех- и пятидверный хэтчбек; двигатели — 1,1-2,0 л от 60 до 135 л.с. Цена — от $8800.

«Опель Корса» (1982, посл.
обновл. 2000 г.) — трех- и пятидверный хэтчбек; двигатели — 1,0-1,8 л от 75 до 125 л.с.
Цена — от $11 700.

Все возможные двигатели Fiat Palio. Технические характеристики двигателя Fiat Palio Weekend 178 1.2 i: Объем двигателя – 1242, мощность двигателя – 60. Данные двигатели Fiat Palio

Fiat Palio

Года выпуска
Начало выпуска модификации1997
Кузов
Вид кузоваУниверсал
Кол-во дверей5
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4130мм
Ширина кузова1626мм
Высота кузова1475мм
Колесная база автомобиля2423мм
Передняя колея1388мм
Задняя колея1385мм
Дорожный просвет — Клиренс140мм
Максимальный объем багажника1540л
Минимальный объем багажника460л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя1242см 3
Мощность двигателя60 л.с./5500 об.мин.
Крутящий момент98/3000 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
ГРМOHC
Кол-во и расположение цилиндров4 (Рядный)
Диаметр цилиндра70мм
Ход поршня78мм
Степень сжатия9.6
Кол-во клапанов8V
Вид топливаАИ95
Трансмиссия
ПриводПередний
Кол-во передач5
Подвеска
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПродольный рычаг
Тормозная система
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руляГидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость153км/ч
Время разгона16.5
Расход топлива в городе9
Расход топлива на шоссе5.5
Объем топливного бака51
Снаряженная масса автомобиля1025кг
Допустимая полная масса1620кг
Размер шин175/65 R14
Читать еще:  406 двигатель карбюраторный технические характеристики

** Среднерыночная стоимость

подержанного Fiat Palio Weekend 178 1.2 i в Украине

Последние объявления о продаже Fiat Palio на RST

Цена: 2’600, Год: 2003
Двиг: 1.2 Бензин (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Киев

Цена: 1’200, Год: 2001
Двиг: 1.2 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Универсал
Область: Киев

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Двигатель Fiat 188A5000

  • Двигатели
  • Fiat
  • 188A5000

1.2-литровый 16-клапанный двигатель Фиат 188А5000 собирался в Италии с 1999 по 2012 год и устанавливался на такие популярные модели концерна как Палио, Пунто, Стило, Идея и Браво. Еще такой силовой агрегат ставился на автомобили Lancia Y, а также первое поколение Ypsilon.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Fiat 188A5000 1.2 литра

Точный объем1242 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс80 л.с.
Крутящий момент114 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра70.8 мм
Ход поршня78.9 мм
Степень сжатия10.6
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить2.8 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 3
Примерный ресурс250 000 км

Подборка мануалов для Fiat Palio собрана на Драйв 2

Много полезной информации выложено в Fiat-Club.ru

Расход топлива двс Фиат 188 A5.000

На примере Fiat Palio 2002 года с механической коробкой передач:

Город8.5 литра
Трасса5.8 литра
Смешанный6.8 литра

На какие автомобили ставился двигатель 188А5000 1.2 l

Fiat

Albea I2002 — 2012
Idea I2005 — 2010
Brava I2000 — 2001
Bravo I2000 — 2001
Palio I2001 — 2004
Punto II1999 — 2005
Siena I2000 — 2009
Stilo I2002 — 2004
Lancia

Y2000 — 2003
Ypsilon I2003 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы двс 188A5000

Самой известной проблемой такого мотора является масложор из-за залегания колец

Также смазка теряется по вине постоянных течей и особенно из-под крышки клапанов

Причина плавающих оборотов обычно в загрязнении дросселя или сетки бензонасоса

Ремень ГРМ желательно менять каждые 60 тысяч км либо при обрыве загнет клапана

Много хлопот доставляет капризная электрика и ненадежное навесное оборудование

Как выставить грм на моторе Фиат 1.2 16 клапанов

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Цены, фото, отзывы, продажа двигателей б.у. FIAT PALIO (178BX) 1.7 TD — 176 A5.000 / 176A5.000

Сегодня (16.09.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!

  • ГЛАВНАЯ
  • ДВИГАТЕЛИ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • УСТАНОВКА
  • ФОТОГРАФИИ
  • ОТЗЫВЫ
  • О КОМПАНИИ
  • УЗНАТЬ ЦЕНУ

Продается двигатель (турбодизель) из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель (турбодизель) из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель (турбодизель) из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель (турбодизель) из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель турбированный из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель (турбодизель) из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель (турбодизель) из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель (турбодизель) из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель (турбодизель) из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель (турбодизель) из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель (турбодизель) из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель турбированный из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель (турбодизель) из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель (турбодизель) из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель (турбодизель) из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель (турбодизель) из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель (турбодизель) из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Читать еще:  Что выдается при диагностика двигателя

Продается двигатель (турбодизель) из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается дизельный двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель (турбодизель) из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель (турбодизель) из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается дизельный двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель (турбодизель) из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель (турбодизель) из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается дизельный двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается дизельный двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель (турбодизель) из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель (турбодизель) из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Отправьте нам запрос, чтобы узнать стоимость вашего ДВС!

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.

РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ

Россия, п-ов Крым
Абакан
Абан
Абатское
Абдулино (Абдулинский р-н)
Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
Агинское пос.
Агрыз (Агрызский р-н)
Азово
Айша (Зеленодольский р-н)
Аксай
Актюбинский (Азнакаевский р-н)
Алдан
Алейск
Алматы
Алушта
Альметьевск
Ангарск
Анна (Аннинский р-н)
Арамиль
Ардаши (Зуевский р-н)
Аркадак (Аркадакский р-н)
Армавир
Арсеньев
Арск (Арский р-н)
Артем
Арти
Архангельск
Архара
Асбест
Аскарово
Аскиз (Аскизский р-н)
Астана
Астрахань
Атаманово
Атырау
Ахтубинск
Ахтырский
Ачинск
Аэропорт Магнитогорск
Ая
Бабынино (Бабынинский р-н)
Бавлы (Бавлинский р-н)
Багратионовск (Багратионовский р-н)
Байсерке (Илийский р-н)
Балаково
Балахта пос.
Балтийск (Балтийский р-н)
Барнаул
Барское (Сокольский р-н)
Барсуки (Жуковский р-н)
Бахчисарай
Белая Глина (Белоглинский р-н)
Белгород
Береговой
Березник (Виноградовский р-н)
Березники
Березовка (Абанский р-н)
Бийск
Бирюли (Высокогорский р-н)
Бирюлюсы пос.
Благовещенск
Богданович
Боготол
Большая Мурта
Большевик (Серпуховский р-н)
Большеречье
Большие Карелы (Приморский р-н)
Большие Уки
Большой Камень
Большой Царын (Октябрьский р-н)
Большой-Улуй пос.
Бор
Борисоглебск
Бородино
Братск
Брянск
Буденновск
Васильево (Зеленодольский р-н)
Ватутинки (Ленинский р-н)
Великий Новгород
Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
Венгерово
Верхние Киги
Верхний Тагил
Видим
Виля (Выксунский р-н)
Владивосток
Владимир
Волгоград
Волжск
Волжский
Вологда
Волот (Волотовский р-н)
Воля (Новоусманский р-н)
Воронеж
Ворошнево (Курский р-н)
Восход (Новокубанский р-н)
Воткинск (Воткинский р-н)
Высокий
Вязники (Вязниковский р-н)
Галич
Гидроторф (Балахнинский р-н)
Гирей (Гулькевичский р-н)
Городня (Боровский р-н)
Горьковское
Грязи (Грязинский р-н)
Губаха
Губская (Мостовский р-н)
Даровской (Даровской р-н)
Джалиль (Сармановский р-н)
Джанкой
Дзержинск
Дзержинское пос.
Дивногорск
Димитровград
Дружба (Раменский р-н)
Дружино (Омский р-н)
Дубинино
Дятьково (Дятьковский р-н)
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Емельяново пос.
Емецк (Холмогорский р-н)
Енисейск
Ереван
Есик (Енбекшиказахский р-н)
Железногорск (Красноярский край)
Жетиген (Илийский р-н)
Житкова (Владивосток)
Жуков (Жуковский р-н)
Журавка (Чистоозерный р-н)
Залесье
Заозерный
Затеречный
Зеленогорск
Зеленодольск
Змеиногорск
Знаменское
Золино (Володарский р-н)
Иваново
Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
Ижевск
Иланский (Иланский р-н)
Иловля (Иловлинский р-н)
Ирбейское пос.
Иркутск
Исилькуль
Йошкар-Ола
Казазов (Теучежский р-н)
Казань
Казачинское пос.
Калачинск
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камызяк (Камызякский р-н)
Канск
Капчагай
Каскелен (Карасайский р-н)
Катайск г.
Кватчи (Можгинский р-н)
Кемерово
Керчь
Кинешма
Киров
Кирово-Чепецк
Козулька
Колосовка
Кормиловка
Кострома
Краскино
Красная Гора (Красногорский р-н)
Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
Краснодар
Красное (Краснинский р-н)
Красносельский (Гулькевичский р-н)
Красноярка
Красноярск
Красный Яр
Кропоткин
Крутая Горка
Крутинка
Кузнецк
Кузьмичи (Городищенский р-н)
Куйтун
Курган
Курск
Кутулик
Лабытнанги (Салехард)
Лангепас
Лесниково
Лесосибирск
Лесхоз (Сабинский р-н)
Летка (Прилузский р-н)
Липецк
Липин Бор (Вашкинский р-н)
Лузино
Льгов
Любинский
Магдагачи
Магнитный (Железногорский р-н)
Магнитогорск
Мамоново (Багратионовский р-н)
Манжерок
Мантурово (Мантуровский р-н)
Марьяновка
Матвеевка (Матвеевский р-н)
Месягутово (Дуванский р-н)
Миасс
Мирный (Алтайский край)
Морки (Моркинский р-н)
Москаленки
Москва
Мошенское (Мошенской р-н)
Мурманск
Муром
Муромцево
Мучкапский (Мучкапский р-н)
Набережные Челны
Назарово
Называевск
Нальчик
Нарва (Манский р-н)
Нарынкол (Райымбекский р-н)
Находка
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нечаевка (Новоусманский р-н)
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Ингаш
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
Нижний-Ингаш
Нижняя Омска
Николаевск (Николаевский р-н)
Новоаганск (Нижневартовский р-н)
Новобирилюссы
Нововаршавка
Нововоронеж
Новокузнецк
Новоомский
Новороссийск
Новосибирск
Новосибирск Запад
Новосибирск Юг
Новоуральский
Новоуткинск
Новочебоксарск
Ноябрьск
Одинцово
Оконешниково
Октябрьский
Октябрьский (респ. Башкортостан)
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Отеген батыр (Илийский р-н)
Павлоградка
Павлодар
Партизанское пос.
Пенза
Пермь
Пески (Поворинский р-н)
Песчанка
Петрозаводск
Петушки (Петушинский р-н)
Пировское пос.
Подольск
Полтавка
Посьет
Приветная (Омский р-н)
Прогресс (Новокубанский р-н)
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Радужный (Ханты-Мансийский АО)
Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
Розовка
Романово (Косихинский р-н)
Россошь
Ростилово (Грязовецкий р-н)
Ростов-на-Дону
Ростовка
Русская Поляна
Русский Акташ (Альметьевский р-н)
Рыбинск
Рыбное (Мотыгинский р-н)
Рязань
Савалеево (Заинский р-н)
Садовое (Сарпинский р-н)
Садовый (Суздальский р-н)
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Дыбенко
Санкт-Петербург Север
Санкт-Петербург Центр
Сараи (Сараевский р-н)
Саранск
Саратов
Саргатское
Саянский
Севастополь
Северное (Москаленский р-н)
Северное (Северный р-н)
Северодвинск
Седельниково
Селивановка (Советский р-н)
Сенной (Вольский р-н)
Симферополь
Смеловский (Верхнеуральский р-н)
Смоленск
Соболево
Солигалич (Солигаличский р-н)
Солнечный (Красноярск)
Солонцы (Емельяновский р-н)
Сосновоборск
Сочи
Спасск-Дальний
Ставрополь
Стародуб (Стародубский р-н)
Старый Крым (Кировский р-н)
Старый Оскол
Стерлитамак
Стромынь (Ногинский р-н)
Судак
Суздаль (Суздальский р-н)
Сургут
Сухобузимское
Сызрань
Сыктывкар
Сынково (Подольский р-н)
Таврическое
Таврово (Белгородский р-н)
Таганрог
Талгар (Талгарский р-н)
Талдыкорган
Тамбов
Тара
Тараз
Татарск
Таштып (Таштыпский р-н)
Тверь
Тевриз
Товарково (Дзержинский р-н)
Тогул
Толмачево (Лужский р-н)
Толстово-Васюковское
Тольятти
Томмот
Томск
Топки
Торбеево (Люберецкий р-н)
Туапсе
Туздыбастау
Тула
Тюкалинск
Тюмень
Тюхтет
Узынагаш (Жамбылский р-н)
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Усть-Заостровка
Усть-Илимск
Усть-Ишим
Усть-Калманка
Усть-Кут
Усть-Тарка
Усть-Уда
Уфа
Уяр
Феодосия
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харабали (Харабалинский р-н)
Холмогорское (Шарыповский р-н)
Хороль
Храброво
Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
Чаны
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черлак
Чернолучье
Черный Яр (Приморский р-н)
Чимбулак
Чистоозерное
Чита
Чуйский
Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
Шалинское (Манский р-н)
Шамалган (Карасайский р-н)
Шарыпово
Шахты
Шебекино (Шебекинский р-н)
Шелехов
Шербакуль
Шымкент
Щигры
Элита (Емельяновский р-н)
Энгельс
Энергетик
Юдиново (Погарский р-н)
Южно-Сахалинск
Юрово (Грязовецкий р-н)
Яйва
Якутск
Ялта
Яр (Ярский р-н)
Яранск (Яранский р-н)
Ярославль

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты