Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat scudo какие двигатели

Подушка двигателя на Fiat Scudo (Фиат Скудо)

1990-е1996199719981999
2000-е2000200120022003200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е20202021

    Страна производитель: Франция

    Страна производитель: Франция
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Сторона установки : передний мост
  • Внутренний диаметр : 10
  • Наружный диаметр [мм] : 70
  • Внутренняя длина [мм] : 53
  • Наружная длина [мм] : 40
  • для оригинального номера : 180916

    Страна производитель: Италия
  • Вес [г] : 155
  • Сторона установки : сзади
  • Сторона установки : передний мост
  • Диаметр 1 [мм] : 70

    Страна производитель: Италия
  • Вес [г] : 300
  • Сторона установки : сзади
  • Сторона установки : передний мост
  • Диаметр 1 [мм] : 70

  • не для артикула номер : 1497
  • Сторона установки : сзади
  • Длина [мм] : 40
  • Длина [мм] : 53
  • Материал : резина/металл
  • Внутренний диаметр : 10
  • Наружный диаметр [мм] : 70
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Вес [г] : 290

  • не для артикула номер : 1597
  • Сторона установки : сзади
  • Сторона установки : спереди
  • Ширина (мм) : 40
  • Ширина (мм) : 53
  • Материал : резина/металл
  • Внутренний диаметр : 10
  • Наружный диаметр [мм] : 70
  • Вес [г] : 260

  • Сторона установки : сверху
  • Сторона установки : справа
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Наружный диаметр [мм] : 70
  • Внутренний диаметр : 10

    Страна производитель: Чешская Республика
  • Сторона установки : сзади
  • Параметр : 251250

    Страна производитель: Германия
  • Ширина (мм) : 40
  • Ширина (мм) : 53
  • Внутренний диаметр : 10
  • Наружный диаметр [мм] : 70
  • Материал : резина/металл
  • Сторона установки : сзади
  • Сторона установки : спереди
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Вес [кг] : 0,2
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Германия
  • Ширина (мм) : 40
  • Ширина (мм) : 53
  • Внутренний диаметр : 10
  • Наружный диаметр [мм] : 70
  • Материал : резина/металл
  • Сторона установки : сзади
  • Сторона установки : спереди
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Вес [кг] : 0,2
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 40
  • Длина [мм] : 53
  • Внутренний диаметр : 10
  • Наружный диаметр [мм] : 70
  • Материал : резина/металл
  • Сторона установки : сзади
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Вес [кг] : 0,1
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 40
  • Длина [мм] : 53
  • Внутренний диаметр : 10
  • Наружный диаметр [мм] : 70
  • Материал : резина/металл
  • Сторона установки : сзади
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Вес [кг] : 0,1
  • необходимое количество : 1

  • Сторона установки : сторона двигателя
  • Сторона установки : в шарнирном кронштейне
  • Сторона установки : сзади
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Наружный диаметр [мм] : 70
  • Внутренний диаметр : 10

    Страна производитель: Германия
  • Вес [кг] : 0,28
  • Наружный диаметр [мм] : 70

    Страна производитель: Германия
  • Материал : резина/металл
  • Сторона установки : слева
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Вес [кг] : 0,46
  • необходимое количество : 1
  • « Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Дальше »
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Fiat
  3. Scudo
  4. Подушка двигателя

В продаже имеются Подушка двигателя на следующие модели Fiat:

Ищете где получить подушку двигателя и другие потребовавшиеся запчасти для авто?

Воспользуйся комфортной пересылкой нашего онлайн магазина Ukrparts для быстрого завершения обслуживания Вашего автомобиля. У нас доступно крупное количество подушек двигателя для Fiat 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов сборки, с объёмом двигателя 1.6, 1.9, 2.0 и кузовами универсал, фургон, вэн.

Вы имеете возможность выбрать оригинальные подушки двигателя на Fiat Scudo 220L, 270_ с помощью каждого из удобных Вам способов:

— определив год производства, а также вариант автомобиля Fiat в специальной форме выбора автомобиля расположенной на данной странице;

— по определенному Vin коду (номеру кузова) машины, связавшись с нашими консультантами;

— по коду комплектующих к автомобилю (каталожному номеру), вписав его в специальном поисковом блоке в верхней части страницы сайта.

Ukrparts — онлайн магазин оригинальных автозапчастей, который с абсолютной легкостью выполняет доставку двигателя и системы выхлопа в Северодонецк, Первомайск, Волноваха, Николаев, Одесса, Днепр для быстрой замены комплектующей. Получите профессиональную рекомендацию квалифицированного эксперта при выборе подушки двигателя и сравните с другими предложениями из категории «подушки двигателя». В нашем онлайн магазине могут подсказать какие именно оригинальные автомобильные комплектующие взять и идеально ли подойдут они для вашего авто. Наши продавцы всегда готовы помочь Вам с приобретением двигателя и системы выхлопа для авто Jeep Cherokee, Nissan Terrano, Toyota Carina.

Альтернативные названия автозапчасти: подушки двигателя.

Читать еще:  Шум двигателя на холодную автомобиля

Отзывы FIAT Scudo

Отзывы FIAT Scudo

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле FIAT Scudo

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки FIAT Scudo, а также помогут оценить надежность автомобилей ФИАТ Скудо. Голубым цветом выделены отзывы владельцев FIAT Scudo , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

FIAT Scudo

Год выпуска: 1997

Двигатель: 1.9 (69 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

Fiat Scudo

Год выпуска: 2011 (120 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Машину покупал в 2011 году для коммерческих целей (у меня скромный бизнес, нужно до и после работы развозить немногочисленных рабочих:) За все это время каких-то больших поломок и ремонта не было. Цены на запчасти доступны (это потому что какая машина дешево обходится-то?). Не скрою, что за машиной регулярно ухаживаю, да и по бездорожью особо ездить не приходилось. Топлива ест немного, вместимость хорошая. салон приятный, удобный. Особых нареканий нет.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (120 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Поскольку у нас в семье четверо детей, то возникла потребность как минимум в 6-местном средстве передвижения, при этом относительно недорогом. Казалось бы, выбор на рынке довольно большой, есть минивэны, да и многие кроссоверы предлагаются в 7-местном исполнении. Но кроссоверы стоят неоправданно дорого, при этом третий ряд сидений у них тесный, а места для багажа практически вообще не остается.

В итоге остановили свой выбор на Fiat Scudo Panorama. Он не очень дорогой, у него просторный салон и вместительный багажник. Дизель вроде не очень мощный, но вполне справляется со своими обязанностями. ..полный текст отзыва о Fiat Scudo Panorama

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 1998

Проблему с рычагами можно решить проще. Идете к ХОРОШЕМУ токарю, он растачивает и приваривает юбку с резьбой, где стояла шаровая. Вытаскиваете палец шаровой. Покупаете ремкомплект для жигулей /рулевого наконечника/, обрезаете юбку и обтачиваете 0.5 см. от края пластмассовый сухарь. Вставляете палец в сухарь /со смазкой/ и впресовываете в рычаг. Перед закручиванием резьбы вырезаете из плотной резины шайбу и вставляете внутрь. 30-40 тысяч вам еще рычаг послужит. А потом опять только меняем сухари. Удачи на дорогах.

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2.0 JTD 16

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Авто приобрёл год назад, привезено из Голландии. Первые впечатления: тяга супер (вжимает в сидение). Комфорт езды +++ (сидишь за рулём как король, всё у твоих ног). Ям не чувствует, подвеска супер.

А теперь к проблемам за год.

— Первое, что случилось, начала троить (две форсунки 2000 грн. — ремонт).

— Дым черный при оборотах выше 2000, тяга пропала, на горку еле въезжал. Поломку устранил сам. Проблема: Клапан ЕГР (в трубке, которая идёт от клапана ЕГР, на входе во входной коллектор поставил железную заслонку из банки от пива, и о чудо, дым пропал, тяга появилась, ну всё как и раньше. ..полный текст отзыва о FIAT Scudo

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2000

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина у меня 3 года, наездил 40 тыс. км, а какая она по счёту сбился. И запуск нормальный в морозы, и зимой не слишком уж холодная (как вы хотели, чтобы голый метал зимой был теплый? УТЕПЛЯЙТЕ НОРМАЛЬНО. Ставьте дополнительный отопитель салона. и будет все BENCH. ) Дорогая в обслуге. Бред. Тот кто ищет, тот всегда найдет! И я нашел! например, ступ. подшипники в магазинах 780-1220 грн, а по НовПочте прислали за 272 грн. 100% оригинал! Ну и? И так далее. А расход зимой 10? Ребятки, ВНИМАНИЕ. это ДВС. Принцип работы: «ПРЕВРАЩЕНИЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ В МЕХАНИЧЕСКУЮ»! Зимой и квартплата повышается. ..полный текст отзыва о FIAT Scudo 2.0 JTD

Средняя оценка: 3.03

FIAT Scudo 1.9 TD

Год выпуска: 1999

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5
Читать еще:  Fiat ducato технические характеристики двигателя

Отездил семь зим и ни разу не замёрз. Заводится в любой мороз с первого раза. Наездил за семь лет 270000 км, и никаких проблем.

Средняя оценка: 3.03

FIAT Scudo

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:2
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Достал. Жрет 10 л, зимой замерзает фильтр (когда часов 5 не гудит). При задней перегородке сиденье не откинуть, (у меня минивен). По топливу капризный, в общем, летом ничего, а зимой тоже хочется чтобы ездил. Может, кто-то ставил подогрев топ. фильтра, поделитесь, бандажный не идет — корпус с выступами под крепление.

Средняя оценка: 3.03

FIAT Scudo 2.0 jtd

Год выпуска: 2003

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Дорогой в обслуживании. И если надо что-то отремонтировать приходится полморды разобрать, так все не удобно. А вроде бы машина ничего, хорошая.

Средняя оценка: 3.05

FIAT Scudo 2.0

Технические характеристики Fiat Scudo пассажирский

ВерсияCOMbI SWbCOMbI LWbPANORAMA FAMILY LWbPANORAMA EXECUTIVE LWb
Двигатель2.0 MultiJet 120
ТипДизельный, 4 цилиндра, в ряд, поперечно, спереди
Рабочий объем, см 31997
Макс. мощность, л.с. (кВт), при об/мин120 (88) / 4000
Макс. крутящий момент, Н·м (кгс·м), при об/мин300 (30,6) / 2000
Трансмиссия
Тип приводапередний
СцеплениеОднодисковое с гидроприводом выключения
Коробка передач, число ступеней6 + задняя
Рулевое управление
ТипРеечное с усилителем
Диаметр разворота (от бордюра до бордюра), м12,212,612,612,6
Тормозная система
ТипДвухконтурная; передние и задние дисковые тормозные механизмы. ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD)
Диаметр передних тормозных дисков, мм304
Диаметр задних тормозных барабанов, мм290
Подвеска
ПередняяНезависимая, типа MacPherson с поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяТорсионная балка с рессорами, амортизаторы и эластичные ограничители хода
Колеса
Диски7J 16″
Шины215/60 R16 (XL/C)
Топливный бак
Объем топливного бака, л80
Количество мест (включая водителя)9988
Габаритные размеры
Колесная база, мм30003122
Габаритная длина, мм48055135
Габаритная ширина, мм1895
Колея передних колес, мм1574
Колея задних колес, мм1574
Максимальная габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм1980
Грузовой отсек
Длина, мм12301555
Ширина, мм1600
Ширина между колеcными арками, мм1245
Высота, мм1449
Снаряженная масса, кг19771994
Грузоподъемность (включая водителя), кг782797
Полная масса, кг27592791
Расход топлива
Смешанный цикл7,27,47,47,4
Количество выбросов CO2, г/км194196196196
  • Комплектации и цены
  • Doblo Panorama
  • Ducato Combi
  • Ducato Фургон
  • Doblo Cargo
  • Ducato Шасси
  • Конверсии
  • Архив моделей
  • Лизинг
  • Кредит
  • Наши гарантии
  • Наши предложения
  • Начните свой бизнес с Fiat
  • Все услуги
  • Cпецпредложения сервиса
  • Техническое обслуживание
  • Гарантия
  • Помощь на дорогах
  • Запасные части
  • Аксессуары
  • Помощь
  • Проверить автомобиль
  • Новости
  • Наша команда
  • История бренда
  • Отзывы клиентов
  • Обратная связь
Мы в социальных сетях
Поддержка клиентов

8 800 100 5002

Звоните нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Не забудьте уточнить у оператора стоимость звонка, если вы звоните по мобильному телефону.

Телефон и адрес
  • © 2020 АВИЛОН – официальный дилер Fiat в Москве. Копирование материалов запрещено.
  • Политика обработки персональных данных
  • Карта сайта
  • Правовая информация

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Франко-итальянский трудяга. Надежен ли относительно «свежий» Fiat Scudo?

«Являюсь владельцем большого и просторного минивэна 2000 г.в. Lancia Zeta 2.0 JTD, но годы необратимо берут свое. Хотелось бы сменить надежный 8-клапанный мотор с пробегом далеко за 500.000 км на такой же надежный современный Common Rail, желательно с такой же системой впрыска Bosch. Прочитал ваши статьи о «перевернутых к лесу задом» 1.4 и 1.6 HDi, и возник вопрос: производятся ли сейчас моторы 2.0 HDi с простыми надежными 8 клапанами и одним распредвалом? В частности, очень интересен вариант покупки Fiat Scudo II с мотором 2.0 JTD. Не могли бы вы описать данный двигатель. Какова у Scudo стойкость к коррозии и надежность подвески?»

Почему термин «8-клапанный» идет вразрез с понятием «современный», а среди современных автомобилей 8-клапанными двигателями комплектуются лишь бюджетные модели, преимущественно предназначенные для реализации на рынках третьих стран, мы подробно рассказывали в статье «Раз, два, три, четыре, пять — вышел клапан погулять». На наш взгляд, вклад оснащения четырьмя клапанами на цилиндр в то, что современные моторы стали более требовательными и менее стойкими к нештатной эксплуатации, не так уж и велик по сравнению с другими техническими усложнениями, которыми эти двигатели обзавелись, чтобы соответствовать нынешним требованиям по эффективности, экономичности и экологическим показателям.

Второе поколение Fiat Scudo было представлено в 2006 году, из-за чего считать современной эту модель можно лишь с натяжкой. Однако ставившиеся на нее дизели были 16-клапанными, так как ко времени начала производства Scudo французский концерн PSA уже прекратил массовый выпуск устаревших 8-клапанных 2-литровых HDi, превращавшихся под капотом Lancia Zeta в столь нравящийся читателю, задавшему вопрос, 8-клапанный 2.0 JTD.

И в целом Scudo трудно назвать итальянским автомобилем, так как выпускался он в рамках совместного проекта Fiat и PSA, благодаря чему является точной копией Citroёn Jumpy и Peugeot Expert, а основную лепту в их разработку и производство внесла французская компания.

К коррозийной стойкости кузовов всех указанных автомобилей претензий не предъявлялось, однако вечной эта стойкость быть не может, а значит, придется учитывать, что со времени начала эксплуатации Scudo, Jumpy и Expert первых лет выпуска прошло уже десятилетие.

Как о том говорилось, 16-клапанные дизели 2.0 более требовательны и капризны, чем их 8-клапанные предшественники, но среди дизелей других марок сопоставимых лет выпуска это не самый худший вариант. Чаще всего беспокоят они неисправностями клапана EGR и турбокомпрессора, прогоранием медных огнеупорных шайб под форсунками, течами масла по сальнику коленвала и негерметичностью интеркулера. На последнюю проблему стоит отдельно обратить внимание, ибо удостоившийся от читателя, задавшего вопрос, нелицеприятного отзыва 1.6 HDi, которым также оснащались Scudo, Jumpy и Expert, ею не страдает.

На вариантах с дизелем 1.6 установлен обычный гидроусилитель, а на версиях с 2.0 он с электроприводом. Стоимость ремонта во втором случае существенно выше.

В подвеске наименее надежны стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, а также шаровые опоры передних рычагов. Опять-таки есть вопрос с ремонтопригодностью: в случае проблем со втулками придется менять стабилизатор, а при выходе из строя шаровых опор — передние рычаги в сборе. Либо рассмотреть возможность переделки стабилизатора и восстановления шаровых опор в старых рычагах. Однако, судя по исследованиям общей надежности, подвеска не главная проблема Scudo. Наоборот, среди всего, что в автомобиле есть, подвеска и рулевое управление — единственные места, где вероятность возникновения неисправностей ниже среднестатистической.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector