Фольксваген амарок расход двигателя
Volkswagen Amarok
Пикап премиум-класса Volkswagen Amarok 2018-2019 безупречен от крыши до шин. Футуристичный дизайн подчеркивает брутальный характер модели. Рамная конструкция гарантирует автомобилю максимальную прочность. Современные системы и ассистенты обеспечивают помощь в любых ситуациях на дороге. Высокий клиренс и полный привод 4MOTION, устанавливаемый опционально, позволит виртуозно преодолевать бездорожье – как грязь и лужи, так и снег со льдом. Благодаря низкому центру тяжести и широкой колее пикап устойчив даже с грузом на борту.
Автомобиль создан для бизнесменов, которые много передвигаются по городу и за его пределами. Широкое признание машина получила и среди поклонников активного отдыха – рыбалки, охоты, туризма, горных лыж, велопрогулок и др.
VW Amarok выпускается с 2009 года. В 2016 году пикап подвергся модернизации, в результате чего изменились экстерьер и интерьер модели, а также была расширена линейка моторов.
Технические характеристики и габариты Volkswagen Amarok
Как и полагает мощному и брутальному пикапу, Фольксваген Амарок 2021-2020 отличается исполинскими размерами: длина кузова достигает 5321 мм, ширина – 2228 мм, высота – 1834 мм. Колесная база – 3097 мм. Такие габариты – еще одно подтверждение надежности модели.
192-миллиметровый дорожный просвет – настоящая находка для тех, кто выбирает нетуристические тропы.
Благодаря усиленной задней подвеске грузоподъемность модели – 842 кг. Подвеска Heavy Duty увеличивает этот показатель до 985 кг.
Amarok оснащается турбированными агрегатами объемом 2 или 3 литра и мощностью 180 или 224 л.с. В паре с мотором работает классическая МКПП-6 или 8-диапазонный автомат. Расход топлива – около 8 литров на 100 км пути (смешанный цикл).
Модельный ряд пикапов включает полно- и заднеприводные версии.
Внешний вид и дизайн
Дизайн
С первого взгляда на Amarok становится понятно: перед нами – уверенный в себе, амбициозный, сильный атлет. При этом образ автомобиля не лишен и элегантности: обратите внимание на покатую крышу, скругленные углы и обилие плавных линий. О настойчивости и надежности говорят крупные геометричные колесные арки, мощные бамперы с защитой, хромированные трубы-пороги и технократичные колесные диски.
Экстерьер
Облик пикапа покоряет обилием интересных элементов. Благодаря горизонтальным ламелям массивная решетка радиатора выглядит не только брутальной, но и футуристичной. Гармоничным продолжением решетки становится оптика интересной «угловатой» формы, а светодиодное обрамление фар делает «взгляд» автомобиля более глубоким и экспрессивным. Лаконичные противотуманные фары по форме напоминают светодиодные лезвия.
Вместительность
Для вашего багажа предусмотрен вместительный грузовой отсек, длина которого составляет 1555 мм, ширина – 1620 мм, а общая площадь достигает 2,52 м2. Поместится все: от туристического снаряжения до оборудования для сноубординга. В отсеке легко поместится и европалета.
Погрузочная высота – всего 700 мм, что облегчает погрузку и разгрузку багажа.
Интерьер
Салон пикапа такой же комфортный и эргономичный, как и салон легкового автомобиля. Кресла оснащены боковой поддержкой, руль удобен для хвата, а органы управления интуитивно понятны и находятся под рукой. Например, рядом с рычагом КПП размещены кнопки управления трансмиссией: всего лишь одним нажатием вы можете активировать ESP или внедорожный режим.
На полу Amarok установлено резиновое покрытие, которое легко чистится. Не бойтесь запачкать его!
Комфорт
Кресла Amarok отличаются идеальным профилем, благодаря чему вы не устанете даже в длительном путешествии. В старших комплектациях сиденья оснащены 14 регулировками. Кнопки управления настройками удобно расположены на боковине кресла. Спинки заднего дивана складываются по частям – вы сможете легко перевезти негабаритный груз.
Благодаря климатической системе Climatronic жара не застанет вас врасплох. Автоматическая версия оснащена функцией рециркуляции.
Автоматическая коробка передач
Amarok – единственный пикап в классе, который агрегатируется автоматической 8-диапазонной трансмиссией.
Автомат оборудован короткой первой передачей, которая нужна при движении по бездорожью, а длинная передача оптимальна при езде по трассе. Автоматическая трансмиссия сочетается с системой 4MOTION, которая существенно увеличивает проходимость автомобиля.
Технические характеристики и габариты Volkswagen Amarok
Массы, нагрузки и расход топлива Volkswagen Amarok
2.0 TDI 140л.с. (103 кВт), 4×4, МКПП-6 | 2.0 biTDI 180л.с. (132 кВт), 4х4, МКПП-6 | 2.0 biTDI 180л.с. (132 кВт), 4х4, АКПП-8 | 3.0 V6TDI 224л.с. (165 кВт), 4х4, АКПП-8 | 3.0 V6TDI 258л.с. (190 кВт), 4х4, АКПП-8 | |
---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный |
Рабочий объем (см 3 ) | 1968 | 1968 | 1968 | 2967 | 2967 |
Максимальная мощность (л.с.) | 140 при 3500 об/мин | 180 при 4000 об/мин | 180 при 4000 об/мин | 224 при 3000-4500об/мин, overboost до 245 в течение 10с | 258 при 3250-4000 об/мин, overboost до 272 в течение 10с |
Максимальный крутящий момент (Нм) | 340 при 1600-2 250 об/мин | 400 при 1500-2200 об/мин | 420 при 1500-2 200 об/мин | 500 при 1400-2750 об/мин | 580 при 1400-3000 об/мин |
Тип топлива | Дизельное, не ниже K5 | Дизельное, не ниже K5 | Дизельное, не ниже K5 | Дизельное, не ниже K5 | Дизельное, не ниже K5 |
Коробка передач | Руч., механическая, 6-ступенчатая | Руч., механическая, 6-ступенчатая | Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая | Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая | Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая |
Привод | Полный, подключаемый с понижающим рядом | Полный, подключаемый с понижающим рядом | Полный, постоянный | Полный, постоянный | Полный, постоянный |
Расход топлива в городе/по трассе/в среднем (л/100км) | 9.6-9.1 / 6.8-6.3 / 7.8-7.3 | 9.8-8.7 / 7.3-6.8 / 8.0-7.5 | 10.1-9.8 / 7.6-7.0 / 8.5-8.0 | 8.6 / 7.3 / 7.8 | |
Объём топливного бака (л) | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
Выброс CO2 в среднем (г/км) | 205-192 | 211-197 | 224-211 | 204-203 | |
Ускорение 0 — 100 км/ч (c) | 13.5-13.1 | 11.0-10.6 | 11.3-10.9 | 8.0-7.9 | 7.6-7.3 |
Максимальная скорость (км/ч) | 167-162 | 183-178 | 179-174 | 193-191 | 207-199 |
Экологический стандарт | Euro 4/5 | Euro 4/5 | Euro 4/5 | Euro 5 | Euro 5 |
Грузоподъёмность (с подвеской Heavy Duty) (кг) | 1052-606 | 1041-595 | 1041-595 | 985-549 | 792-545 |
Грузоподъёмность (с подвеской Comfort) (кг) | 849-525 | 838-545 | 838-545 | 842-545 | 935-551 |
Макс. нагрузка на ось пер./зад. (с подвеской Heavy Duty) (кг) | 1375 / 1860 | 1385 / 1860 | 1415 / 1860 | 1445 / 1860 | 1445 / 1860 |
Макс. нагрузка на ось пер./зад. (с подвеской Comfort) (кг) | 1375 / 1620 | 1385 / 1620 | 1415 / 1620 | 1445 / 1630 | 1445 / 1630 |
Макс. масса прицепа при подъёме 12% с/без тормозов (с подвеской Heavy Duty) (кг) | 3000 / 750 | 3000 / 750 | 3200 / 750 | 3300 / 750 | 3300 / 750 |
Макс. масса прицепа при подъёме 12% с/без тормозов, кг (с подвеской Comfort) (кг) | 3000 / 750 | 3000 / 750 | 3200 / 750 | 3300 / 750 | 3300 / 750 |
Максимальная масса автопоезда (кг) | 5550 | 5550 | 5950 | 6000 | 6000 |
1. С декоративной защитой спереди и задним бампером
2. Без декоративной защиты спереди, с задним бампером
3. Без декоративной защиты спереди, без заднего бампера
4. С декоративной защитой спереди
5. Без декоративной защиты спереди
6. С хардтопом
7. С декоративно-защитными дугами
8. С дополнительной световой установкой
Площадь грузовой платформы: 2.52 кв.м
Глубина преодолеваемого брода: 500 мм
Минимальный диаметр поворота: 12.95 м (1)
1. Значение представляет собой расстояние от центра поворота (разворота) до самой удалённой от точки автомобиля в стандартной комплектации
Volkswagen Amarok — среднеразмерный пикап с обновленным интерьером, презентабельным экстерьером, трехлитровым двигателем TDI V6, двойной кабиной. Amarok создан для эксплуатации в экстремальных условиях: бездорожье, вождение на максимальных скоростях и при перепадах температур. Салон обладает повышенным уровнем комфорта: сиденья с подогревом, инфомедиа-система Composition Audio, удобная регулировка сидений.
Автомобиль предназначен для поездок по неровному дорожному покрытию и преодолению пересеченной местности. Дополнительную устойчивость обеспечивает низкий центр тяжести и широкая колея. Пикап Amarok — автомобиль, который может осуществлять движение в гору под углом 45 градусов, с грузом на борту. Благодаря усиленной подвеске, грузоподъемность автомобиля составляет до 985 кг.
Производитель представил вниманию автолюбителей дизельный двигатель и полноприводную трансмиссию. Выбор модели двигателя зависит от ваших предпочтений и условий эксплуатации. Самая мощная модификация двигателя — 3.0 V6 TDI — до 258 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и экономичный расход топлива, 7,8 на 100 км пробега.
Volkswagen Amarok обладает самым широким грузовым отделением среди среднеразмерных пикапов: высота бортов 508 мм, погрузочная высота 780 мм, площадь грузовой платформы составляет 2,52 м2, плюс откидной верх.
Какой расход топлива Фольксваген Амарок на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле
Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.
Официальный сайт компании Volkswagen указывает, что производство Amarok в 2010 уже выпустило 2 поколения и 25 модификаций авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO IV, EURO V, EURO VI с объемом: 1968, 1984, 2967 см3 и мощностью: 122, 140, 160, 163, 180, 224 л./с., использующих в качестве топлива: дизель, бензин, марок ДТ, АИ-95, с КПП: автомат, механика, робот.
Ознакомиться с полным описанием: Volkswagen (Фольксваген) Amarok в википедии (официальная страница).
А расход топлива у Volkswagen (Фольксваген) Amarok в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 6.3 до 10.1 литров на 100 км., что при объеме бака 80 литров, позволяет проехать расстояние от 790 км. до 1270 км..
Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):
- Дополнительная высокопрочная внедорожная защита для коробки передач и топливного бака, защита картера (для HeavyDuty) (1)
- Дополнительная высокопрочная внедорожная защита для коробки передач и топливного бака, с защитой картера (1)
- Дополнительная высокопрочная внедорожная защита для коробки передач и топливного бака, АТ-резина на дисках «Amaronit» R16 (1)
- Крышка лючка заливной топливной горловины с блокировкой от центрального замка (1, 2)
- Защита высокопрочная для топливного бака, легкосплавная (2)
Расход топлива на 100 км у Volkswagen Amarok (2010 — 2012), Пикап, 1 поколение
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
---|---|---|---|---|
шоссе | город | MIX | ||
1968 см³, 180 л.с., бак (80 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, полный подключаемый привод | 7 | 9.8 | 8 | 820 — 1140 |
1968 см³, 122 л.с., бак (80 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, задний привод | 6.8 | 9.2 | 7.7 | 870 — 1180 |
1968 см³, 140 л.с., бак (80 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, полный подключаемый привод | 7 | 9.7 | 7.9 | 820 — 1140 |
1968 см³, 140 л.с., бак (80 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, задний привод | 6.8 | 9.5 | 7.7 | 840 — 1180 |
1968 см³, 180 л.с., бак (80 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, полный подключаемый привод | 7 | 9.7 | 7.9 | 820 — 1140 |
1968 см³, 180 л.с., бак (80 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, задний привод | 6.8 | 9.5 | 7.7 | 840 — 1180 |
1968 см³, 122 л.с., бак (80 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, задний привод | 6.8 | 9.2 | 7.7 | 870 — 1180 |
1968 см³, 122 л.с., бак (80 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, полный подключаемый привод | 6.8 | 9.2 | 7.7 | 870 — 1180 |
1968 см³, 140 л.с., бак (80 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, задний привод | 6.7 | 9.1 | 7.6 | 880 — 1190 |
1968 см³, 140 л.с., бак (80 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, полный подключаемый привод | 6.7 | 9.1 | 7.6 | 880 — 1190 |
1968 см³, 163 л.с., бак (80 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, полный подключаемый привод | 6.9 | 9.6 | 7.8 | 830 — 1160 |
1968 см³, 163 л.с., бак (80 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, задний привод | 6.7 | 9.4 | 7.6 | 850 — 1190 |
1968 см³, 180 л.с., бак (80 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, задний привод | 6.7 | 9.4 | 7.6 | 850 — 1190 |
1968 см³, 180 л.с., бак (80 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, полный подключаемый привод | 6.9 | 9.6 | 7.8 | 830 — 1160 |
1968 см³, 180 л.с., бак (80 л.) — ДТ, [EURO IV], АКПП, полный привод | 7.3 | 10.1 | 8.3 | 790 — 1100 |
1968 см³, 180 л.с., бак (80 л.) — ДТ, [EURO IV], РКПП, полный привод | 6.7 | 9.4 | 7.6 | 850 — 1190 |
1984 см³, 160 л.с., бак (80 л.) — АИ-95, [EURO IV], МКПП, задний привод | 6.7 | 9.4 | 7.6 | 850 — 1190 |
1968 см³, 122 л.с., бак (80 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, полный подключаемый привод | 6.8 | 9.2 | 7.7 | 870 — 1180 |
1968 см³, 180 л.с., бак (80 л.) — ДТ, [EURO IV], АКПП, задний привод | 6.9 | 9.8 | 8 | 820 — 1160 |
1968 см³, 163 л.с., бак (80 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, задний привод | 6.7 | 9.4 | 7.6 | 850 — 1190 |
1968 см³, 163 л.с., бак (80 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, полный подключаемый привод | 6.9 | 9.6 | 7.8 | 830 — 1160 |
Расход топлива на 100 км у Volkswagen Amarok, Пикап, 1 поколение [рестайлинг]
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
---|---|---|---|---|
шоссе | город | MIX | ||
2967 см³, 224 л.с., бак (80 л.) — ДТ, [EURO VI], АКПП, полный привод | 7.3 | 8.6 | 7.8 | 930 — 1100 |
1968 см³, 180 л.с., бак (80 л.) — ДТ, [EURO IV], АКПП, полный привод | 7 | 9.8 | 8 | 820 — 1140 |
1968 см³, 140 л.с., бак (80 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, полный подключаемый привод | 6.3 | 9.1 | 7.3 | 880 — 1270 |
1968 см³, 180 л.с., бак (80 л.) — ДТ, [EURO IV], МКПП, полный подключаемый привод | 6.8 | 8.7 | 7.5 | 920 — 1180 |
Калькулятор расхода топлива Volkswagen Amarok: рассчитать расход по километражу
Сравнение расхода топлива Volkswagen Amarok с другими авто
Volkswagen Amarok
- расход топлива 6.3л. — 10.1л. на 100 км.;
- объем бака 80 литров;
- расстоние на одном баке от 790 км. до 1270 км..
Таблица расхода топлива Фольксваген Амарок по километражу
В таблице собраны, чаще всего интересующие расстояния и соответствующие показатели расхода топлива по киллометражу для Volkswagen Amarok. Данные в таблице усредненные и не учитывают модификацию и комплектацию конкретного автомобиля, а используют средние данные по модели.
Расстояние (км.) | Расход топлива, л | |
---|---|---|
MIN (трасса) | MAX (город) | |
200 (двести) | 12,60 | 20,20 |
300 (триста) | 18,90 | 30,30 |
400 (четыреста) | 25,20 | 40,40 |
500 (пятьсот) | 31,50 | 50,50 |
600 (шестьсот) | 37,80 | 60,60 |
700 (семьсот) | 44,10 | 70,70 |
800 (восемьсот) | 50,40 | 80,80 |
900 (девятьсот) | 56,70 | 90,90 |
Сколько проедет Фольксваген Амарок на полном баке
На официальном сайте указывается, что на одном полном баке Volkswagen Amarok проедет от 790 км. до 1270 км.. С учетом, что авто с полным баком — 80 литров.
Конечно же, это усредненные данные, а реальный расход уже зависит от модификации и комплектации автомобиля, стиля и цикла езды (в городе расход выше, по трассе расход ниже), состояния автомобиля.
Расход топлива на Фольксваген Амарок подробно о расходе топлива
Фольксваген Амарок – пикап, который относится к среднему классу и начал выпускаться в 2009 году. Купить машину можно с кабиной на 2 и 4 двери, задним или полным приводом с различными двигателями, соответственно меняется расход топлива Фольксваген Амарок на 100 км.
Краткое описание
Фольксваген Амарок выпускается в трех комплектациях:
С наступлением 2010 года автомобиль прошел краш-тест, после чего машина получила 4 звезды из 5 по надежности. С приходом 2016 года Фольксваген Амарок был обновлен, при этом размеры машины не изменились. Технические характеристики габарит следующие:
- Длина – 5,25 м.
- Ширина – 1,94 м.
- Высота – 1,83 м.
- Клиренс – 26,5 см.
Колесная база пикапа составляет почти 3,1 метра. Невзирая на внушительные габариты потребление горючего приемлемое. Официально Фольксваген Амарок имеет 2 модификации двигателей на дизеле, объем составляет 2 литра.
Базовая версия оснащена двигателем на 140 л.с. и крутящим моментом 240 Н/м. Вторая модель имеет 180 л.с. с крутящим моментом 420 Н/м. На Фольксваген Амарок устанавливается механическая КПП на 6 ступеней или автомат на 8 ступеней.
Подвеска автомобиля рессорная в задней части, коробка передач несколько жесткая, но точная, сцепление тоже жестковато. На средних оборотах происходит быстрое ускорение, характерное для легкового автомобиля. За счет этого у машины хорошие тормоза, у которых есть немного запаса, на случай полного снаряжения, что получается порядка 3 тонн.
Дизельные двигатели довольно шумны, даже на холостых оборотах, в салоне слышен характерный грохот, но дело вовсе не в двигателе, а в шумоизоляции, которой мало для моторного отдела. Управляемость пикапа на высоте, все довольно легко, как на кроссоверах, любые крены легко удаляет подвеска и система стабилизации. Плавность хода довольно хорошее, при пустом багажном отсеке не происходит прыгание машины на ямах, амортизаторы отлично работают. Но плавность хода есть только в передней части, задние пассажиры такого комфорта не могут ощутить.
Что касается проходимости, даже при полном приводе, результаты не самые лучшие. Если машина не загружена, то ехать на бездорожье невозможно, тем более что турбированный дизель очень мощный, буквально подрывает машину и колеса попросту буксуют.
Расход топлива
Расход дизеля на Амарок 2,0 tdi с мощностью 140 л.с. следующий:
- Расход топлива в условиях загородной езды получается 6,7 л.
- Затраты топлива у Volkswagen Amarok в городе получаются 9,4 л.
- Для смешанного пути потребуется примерно 7,6 л дизеля.
Расход топлива на Фольксваген Амарок с мотором 2,0 bitdi:
- На 100 км пути расход топлива в городе получается 9,7 л.
- По расходу топлива у Фольксваген Амарок на трассе получается 7 литров.
- Смешанный цикл берет топлива на 7,9 литров.
Как видно версия не существенно оказывает роль на расходе топлива, поэтому владелец любого двигателя сможет наслаждаться небольшими затратами на дизель.
Фольксваген Амарок – первый автомобиль концерна, у которого нет багажника, но в этом вся изюминка машины. Именно кузов считается основной деталью машины. В него можно положить весь до 1 тонны и крупногабаритные материалы. Дорожный просвет и полный привод делают его лидером среди подобных авто. Данная модель подойдет для людей, которым нужна экономичность, проходимость и частая перевозка грузов.
В целом на вторичном рынке можно попробовать найти бензиновую модель с 2-литровым мотором, но это очень проблематично, поскольку модель не производилась для российского рынка и даже если они есть, то их мало. К тому же расход бензина выше, чем у дизельных агрегатов.