Фольксваген плохо работает двигатель
Перебои в раборте двигателя Поло Седан, неисправности
- 40328
При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализатора отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.
Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы -так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это сделать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.
Сожмите фиксаторы и снимите декоративную крышку головки блока цилиндров
Проверьте посадку катушек зажигания на свечах и надежность присоединения колодок жгута проводов к катушкам зажигания
Если посадка катушек на свечах и присоединение колодок проводов к катушкам надежны, снимите катушки зажигания
Выверните свечи зажигания, внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.
Если все свечи выглядят исправными, установите их в наконечники катушек зажигания, а в свечные отверстия головки блока вверните запасные свечи.
присоедините к катушкам колодки жгута проводов
Присоедините поочередно корпуса свечей к «массе» автомобиля (например, к корпусу распределительных валов). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя
Если на какой-либо свече отсутствует искра, возможно, эта свеча неисправна. Для проверки поменяйте эту свечу на заведомо исправную, на которой была искра во время предыдущей проверки. Повторите проверку: если искра отсутствует и при установке в наконечник другой катушки зажигания, свеча неисправна. Если искра на свече появилась, неисправна катушка зажигания, замените ее.
Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров
Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя
Volkswagen Passat Б5 Троит Двигатель
Заметное увеличение вибрации или тряска, нестабильная работа двигателя внутреннего сгорания в различных режимах и появление сине-черного выхлопа от дизельного двигателя может указывать на то, что дизель является троитом. Водитель чувствует сильную вибрацию на руле, двигатель вяло реагирует на педаль газа, не развивает мощность, потребляет много топлива. Это означает, что один или несколько цилиндров работают не полностью. Второй вариант заключается в работе двигателя внутреннего сгорания с перебоями.
Причины утреннего дизельного двигателя
Отвечать на вопрос о том, почему построен дизельный двигатель, определить причины и локализовать неисправность несколько проще, чем бензиновые агрегаты. Дизельный двигатель часто «втирают» по двум основным причинам: недостаточное сжатие смеси или проблемы с подачей топлива.
Определить причину сложнее, если все цилиндры работают, но дизельный двигатель вибрирует и все еще не работает. Это также может быть вызвано утечками воздуха, проблемами с датчиками, ЭБУ и многим другим. Часто трудно быстро найти такую ошибку.
Основным отличием работы дизельного двигателя является способ воспламенения топливовоздушной смеси. Дизель зажигается в цилиндре от сжатия. Другими словами, дизельное топливо самовозгорается. Кроме того, необходимо учитывать момент усиления «тройного» дизеля. Дизель может быть холодным, горячим, холостым и / или под нагрузкой. Неисправность может возникать только в определенном узком диапазоне вращений, иногда или постоянно.
Дизель не задействован: нет сжатия
Цилиндро-поршневая группа любого двигателя внутреннего сгорания находится под большой нагрузкой. Во время работы зазоры между частями СПГ увеличиваются по мере износа элементов. Клапаны также носимые.
Потеря способности к затягиванию при разрушении одной из этих частей приводит к тому, что такт сжатия не обеспечивает должного нагрева смеси. Дизельное топливо просто не может воспламениться.
Если степень сжатия недостаточна (потеря компрессии), дизельный двигатель сильно вращается после холодного запуска. В результате нагрева детали КПГ расширяются, а уплотнение в цилиндре увеличивается. Подогретый дизельный двигатель качается заметно меньше, эффект утроения может полностью исчезнуть. Это явление наблюдается только при отсутствии критического износа элементов КПГ или механизма клапана.
Оказывается, что износ цилиндро-поршневой группы при нагревании двигателя частично компенсируется тем, что дизельное топливо в цилиндрах самовоспламеняется из-за повышения температуры двигателя внутреннего сгорания. Есть ситуация, когда дизельное трио после замены прокладки ГБЦ на новую. В этом случае рабочий блок с износом КПГ сильно предотвращает «холод» и корректирует «горячий».
Эта неисправность объясняется тем, что новая прокладка толще, чем использованная прокладка. Результатом является снижение степени сжатия, что еще больше усугубляет существующие проблемы сжатия. Более толстая прокладка влияет на эффективность самовоспламенения дизельной / воздушной смеси в таком двигателе.
Дизельное трио через свечи зажигания
Свечи зажигания в дизельном двигателе играют важную роль. Для уверенного запуска свечи зажигания «на холодную» лампу камера сгорания нагревается. Это необходимо для того, чтобы при запуске легко воспламеняться смесь воздуха и дизеля. Кроме того, свеча зажигания продолжает поддерживать заданную температуру в цилиндре, пока двигатель, наконец, не достигнет своей рабочей температуры. После этого свечи автоматически выключаются.
После контакта со свечами дизельное топливо рассеивается на мельчайшие частицы, частично испаряется, лучше смешивается с воздухом. В результате полученная смесь выгорает настолько эффективно, насколько это возможно, выделяя энергию поршня. Если свеча зажигания неисправна, температура в цилиндре будет слишком низкой во время холодного запуска, и дизельное топливо не сможет воспламениться самостоятельно.
Видео: Volkswagen Passat Б5 Троит Двигатель
Цилиндр будет неработоспособен, хотя он будет получать топливо, которое затем подается в выхлопную систему дизельного двигателя. В этом случае дизельный двигатель часто курит темно-серый или черный выхлоп. При повышении температуры двигателя внутреннего сгорания топливо (при нормальном сжатии) начнет гореть, но периодически. После прогрева проблема полностью нагревается, но при дальнейшем холодном запуске неисправность повторяется.
Нестабильная работа дизельного двигателя после частичного нагрева (при условии, что дизельный двигатель работал нормально во время холодного запуска) может быть объяснена тем фактом, что электрический ток не подается на лампу при поддержании требуемой температуры в цилиндре. Нагревательный элемент свечи (сердечника) останется холодным, он попадет на дизельное топливо, но качество распылителя заметно снизится. В этих условиях образование смеси в камере нарушается, топливо не горит полностью, дизельный двигатель дымит и «горит». В таких случаях свечи зажигания должны быть немедленно заменены.
Дизель качает и курит: проблемы с подачей топлива
Если возникают проблемы с подачей топлива, дизельный двигатель начинает мигать по следующим причинам:
- топливный насос не создает оптимального давления в топливной системе;
- интенсивность впрыска снижается из-за неисправностей дизельной форсунки;
В обоих случаях разбрызгивание топлива ухудшается, смесь не выгорает полностью. Топливный насос высокого давления может создавать нормальное давление, но инжекторы подают разное количество топлива в цилиндры. В этих условиях топливо распределяется неравномерно по цилиндрам, двигатель качается в разных режимах работы. Если невозможно перекачать часть дизельного топлива через форсунку, дизельный двигатель начинает мерцать. Чистка, ремонт или замена форсунок всегда должны сопровождаться регулировкой форсунок перед их установкой на двигатель.
ТНВД должен быть отрегулирован параллельно. Насос может быть изношен и / или неправильно отрегулирован, что приведет к недостаточному давлению для подачи необходимого количества дизельного топлива через восстановленные или замененные форсунки. Дизельный двигатель может начать работать примерно с детонацией. Замена форсунок должна сопровождаться осмотром инжекторного насоса.
Задержка подачи топлива
Степень нагрева смеси будет зависеть от времени, в течение которого топливовоздушная смесь находится в цилиндре до воспламенения. Нагрев влияет на полезность сгорания топлива, сводя к минимуму потери при плохом распылении. В то же время, момент раннего впрыска (продвижения) приводит к износу дизеля при одновременном увеличении мощности агрегата. По этой причине необходимо поддерживать баланс между углом опережения впрыска и желаемой отдачей от двигателя.
Многие топливные насосы высокого давления оснащены решением, которое увеличивает частоту вращения двигателя при холодных пусках. Оказывается, впрыск дизеля становится рано. Когда температура двигателя повышается, частота вращения на холостом ходу снижается до нормы. Предварительный впрыск также обеспечивает оптимальную мощность / износостойкость в зависимости от конкретной конструкции дизельного двигателя.
Во время загрузки двигателя под нагрузкой подача впрыска должна быть запоздалой (увеличенной). Это необходимо для наиболее полного сгорания смеси в цилиндрах. Конструктивно продвижение может быть обеспечено путем изменения давления дизельного топлива при использовании насоса для перекачки дизельного топлива. На насосе установлен регулятор, который позволяет менять впрыск впрыска топлива.
Если топливный насос высокого давления изношен, угол опережения впрыска топлива не соответствует скорости дизельного двигателя. Результат. запуск двигателя. Предотвращение впрыска также может быть потеряно из-за износа привода топливного насоса, предохранительного клапана, забитого обратного фильтра и тому подобного.
Неправильно отрегулированный шприц может работать как на определенной скорости, так и постоянно, когда двигатель холодный или теплый. В этом случае двигатель на холостом ходу срабатывает при нажатии педали акселератора после увеличения частоты вращения коленчатого вала.
Стоит помнить, что небольшая детонация не может быть полностью компенсирована постоянным манипулированием впрыском путем регулирования и регулировки впрыскивающего насоса. Этот метод можно считать временной мерой. Длительная работа с явными неисправностями существенно влияет на срок службы дизельного двигателя. По этой причине необходимо постоянно следить за состоянием силовой системы дизельного двигателя и своевременно заниматься техническим обслуживанием и ремонтом высокоточного дизельного топливного оборудования.
Синий выхлоп дизеля, неисправность и причина серого выхлопа дизеля. Износ цилиндро-поршневой группы, компрессия, подача дизельного топлива.
Трение двигателя: симптомы. Почему это происходит и как найти причину, по которой мотор начинает мерцать. Проверка мощности, зажигания, компрессии и многое другое.
Причины трудностей «холодный» запуск дизельного двигателя. Компрессия, свечи зажигания, дизельные форсунки, топливные насосы высокого давления, парафин или вода в топливной системе.
Причины вибрации и нестабильной работы дизеля в режиме ожидания. Возможные причины и устранение неисправностей.
Почему двигатель не крутится: бензиновый двигатель, дизельный двигатель, газовый баллон. Диагностика неисправностей, полезные советы.
Причины шума и ударов при работе бензинового двигателя в разных режимах. Стук, стук в гидравлических компенсаторах, неисправность зажигания и другие причины.
Неровно работает двигатель …
Всем привет !
Проблема у меня уже давно и уже поднадоело, что на ХХ неровно работает двигатель, немного гуляет стрелка тахометра …
Диагностика не показывает не одной ошибки !
Нестабильный ХХ
Из за чего такое может быть ?
Volkswagen Passat Variant 1993, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Volkswagen Passat, 1988
Volkswagen Passat, 1990
Volkswagen Passat, 1992
Volkswagen Passat, 1992
Комментарии 30
Приветствую. Нашли в чем была проблема? У меня один в один ситуация.
Машина два года уже стоит на ремонте 🙂 Причину так и не устранил, заменил все что только можно было … осталось сделать одно, выставить зажигание осциллографом, при этом подключить например Monoscan и поставить там галочку Basic setting …
Подключить ваг ком посмотреть посмотреть параметры по группам(если эбу 1,23, ) .Если 1,2,1, то в 0 группе . Проверить угол зажигания, дпдз и клапан абсорбера.
Ниже писали, обороты завышены на хх.Но хочу заметить, обороты почти не плавают, можно даже сказать, что все гуд.Не вижу какой-то критичной ситуации.
Если бы дело было только в стрелке )) Вместе с ней и мотор работает с перебоями …
У меня такая же ерунда.Как вроде спотыкается, но и стрелка у меня заметный дергается.Искал и ни чего не нашел, так и езжу.Но мысля есть, это могут быть клапана в ГБЦ.
Обороты повышенные слегка. Какая система впрыска? Такое плавание стрелки я думаю допустима с нашим качеством топлива и с машинами 90-х годов. Напишите что за впрыск
1.8 ABS Моно впрыск
Попробуйте почистить таблетку (форсунку), обычный карбклинер на подачу и 9-12 вольт на форсунку. Причин много может быть от пропуска воздуха из под прокладки моника резиновой до подзабитой сетки бензонасоса. Ну это пожалуй самые частые симптомы
Форсунку чистили на стенде в прошлом году, Прокладка моника так же новая …
Подсос воздуха думаю исключен значит. Ну на стенде и не обязательно все можно самому почистить не хуже. А как датчик дтож. Другой бы попробовать воткнуть и посмотреть что будет.
У меня как раз два датчика оригинальных … На обеих одна и та же история …
ANDREYPRADA
Форсунку чистили на стенде в прошлом году, Прокладка моника так же новая …
Вообще конечно дело индивидуальное для каждого аппарата. Я бы посмотрел на искру ночью открыв капот. Проверил бы трамблер вдруг втулку разбило. И бегунок посмотреть.
Вот сейчас думаю насоветуют ))) И завтра буду все проверять )) А сейчас как раз темно пойду искру искать )))
Да это точно Андрей проверять надо все и то что мы тут советуем может быть далеко не истина. Я говорю каждый авто индивидуален ) у меня моно был гольф 3 1.6. Ну таких проблем не замечал а форсунку чистил раз в пол года для профилактики а то в Казахстане бензин г.но )
ANDREYPRADA
1.8 ABS Моно впрыск
Но я бы для начало настроил холостой ход таким каким он должен быть 850 примерно, а у вас почему то под тысячу
Да с оборотами что то не то … На видео видно программой Моноскан только что проверял …
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Топлист сообщений
- Благодарности
- Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Двигатель / Дизель
- Поиск
- Темы без ответов
- Активные темы
Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac
Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac
#1 Сообщение Kirow » 16 июл 2015, 17:15
Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac
#2 Сообщение vvvavto » 16 июл 2015, 21:43
Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac
#3 Сообщение Kirow » 17 июл 2015, 03:30
Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac
#4 Сообщение vvvavto » 17 июл 2015, 08:19
Диагностика — это комплекс мер, принимаемых специалистом для выявления и определения неисправности. А Вы о чем? Поигрались компьютером, потрясли кошельком, материально помогли продавцам и ещё кому-то? Вы диагностику то действительно проводили? Если бы Вы её провели — Вы бы знали ответы на нижеуказанные вопросы.
Ответьте на вопросы:
— каковы симптомы неисправности ?
— в чем выражается проявление неисправности, на что влияет, на каких режимах и как, в чем её сущность?
— что же это за неисправность и каковы её причины?
— как устранить реально ВЫЯВЛЕННУЮ неисправность?
На форуме уже описывались подобные проблемы. Что общего с Вашим случаем Вы увидели там?
Каковы функции регулятора топлива? Почему после замены его ничего не изменилось? Как минимум потому, что он «ни в чем не виноват»!
Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac
#5 Сообщение Kirow » 17 июл 2015, 13:41
Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac
#6 Сообщение Kirow » 17 июл 2015, 13:43
Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac
#7 Сообщение vvvavto » 17 июл 2015, 14:31
Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac
#8 Сообщение Kirow » 17 июл 2015, 19:58
Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac
#9 Сообщение vvvavto » 17 июл 2015, 20:13
Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac
#10 Сообщение Kirow » 17 июл 2015, 21:03
Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac
#11 Сообщение vvvavto » 18 июл 2015, 00:43
Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac
#12 Сообщение Nikolaevich » 18 июл 2015, 11:47
А вот это я без 100 граммов даже быстро осмыслить не смогу.
P.S. Совсем недавно в другой теме разбирали почти такой же двигатель, примерно такие же проблемы. Так вот надо ещё обратить внимание — «троит» на холодном двигателе, на тёплом и т.д. — принцип регулирования кратко дан в той теме ( http://vw-transporter.ru/forum_t5/viewt . &start=125 ). Ну а по-честному, конечно, — полноценная диагностика, снятие рабочих режимов (блоков измеряемых величин).
Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac
#13 Сообщение Kirow » 18 июл 2015, 12:25
Re: Не ровная работа двигателя на холостых, дв. Caac
#14 Сообщение Nikolaevich » 19 июл 2015, 14:38
1. Разобрать можно что угодно, но в этом должен быть какой-то смысл. Часто это (неосмысленная разборка чего-либо с непонятной целью «на авось») бывает только для поддержания материального положения сервисменов, иногда — для ознакомления с новой неизвестной матчастью.
2. Это испорченный телефон. Наверное, если я расскажу Вам устройство и принцип работы регулятора, это ведь Вам ничего не даст. Но то, что сам регулятор в порядке (с Ваших слов и описания), вроде бы всем пока понятно (теоретически).
3. Об этих особенностях регулирования давления в топливной рампе я писАл в теме, на которую давал ссылку. А какие в данный момент обороты х.х. ?
4. Неправильный — это как, почему, насколько и это скока-скока? *Подсказка — управление идёт не величиной напряжения.
5.1. Не нужно «склоняться» — это (предположения, домыслы и т.п.) должно быть объективно подтверждено.
5.2. «Боги» знают, как это делать и должны точно сказать что к чему (уже озвучивалось). Видимо, Вы их всё-таки не нашли.
6.1. Смотрите пункт 5.2 .
6.2. Ответьте на вопросы, озвученные vvvavto. Возможно, непосвящённому это не очень понятно, но в тех вопросах заложен определённый смысл. Без точных ответов на те и другие вопросы дискуссия может оказаться пустой тратой времени.
6.3. Параллельно с выполнением п.5.2 изучите работу топливной системы и управление ею — это просто. Сделайте выводы самостоятельно.
P.S. Самое большое впечатление в этой теме (пока) на меня произвели вот эти слова : «. снимал форсунки возил на диагностику . «. Это же, как говорится . .