Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд аэростар схема двигателя

Ford Aerostar

Ford Aerostar ( fɔrt aˑəroˈstaː ) — первый минивэн компании Ford, созданный в 1986 году. Модель и до сегодняшних дней пользуется большой популярностью в США. Всего существовало 2 поколения. Основная роль этого автомобиля — индивидуальный и семейный транспорт (вмещает до 7 пассажиров). В гамме были предоставлены версии с удлиненной базой и восьмиместным салоном. Специалисты высоко оценили Ford Aerostar из-за повышенной комфортности и высокого уровня безопасности и защищенности пассажиров с водителем в случае лобового столкновения. Ford Aerostar выпускался более десяти лет, в 1997 году его сняли с производства.

Содержание

  • 1 Особенности
  • 2 Двигатель
  • 3 Трансмиссия
  • 4 Рулевое управление
  • 5 Тормозная система
  • 6 Эксплуатационные показатели
  • 7 Ссылки

Особенности [ править | править код ]

Издаётся звуковой сигнал при открывании двери, если в замке всё ещё присутствует ключ зажигания или кто-то забыл выключить свет. По всему салону предусмотрено наличие различных ящичков, углублений и сеток для вещей, выдвижные подстаканники и полочки для еды в дороге. Для задних пассажиров предусмотрено управление приёмником и обогревом.

Сидения водителя и переднего пассажира мягкие с опускающимися подлокотниками, а сзади находятся два ряда съёмных сидений: 1 ряд — на два человека, 2-й ряд — на три. Выходят задние пассажиры через боковую дверь, которая сдвигается назад. Машина обладает хорошими свойствами универсальности салона, оборудования и отделки, к примеру задние сидения снимаются одним человеком в течение пяти минут, а для удобства водителя все переключатели и регуляторы с подсветкой, в том числе и ключ замка зажигания.

В более ранних моделях Aerostar до 1990 года, отсутствуют электрорегулировка стекол и зеркал.

Двигатель [ править | править код ]

НазваниеЗначение
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объём двигателя2979 см³
Мощность135 л. с.
При оборотах4600
Крутящий момент217/2800 н*м
Система питанияРаспределённый впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра89
Ход поршня80 мм
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92

Главная движущая сила — это шестицилиндровый двигатель объёмом 3 литра, мощностью в 135 л. с., конструктивно выполнены нижнее расположение распредвала, цепной привод, гидрокомпенсаторы и толкатели клапанов. Следует заметить, что у Aerostar небольшой расход топлива: порядка 13-15 л на 100 км в городе и 9-10 литров по трассе.

Трансмиссия [ править | править код ]

Aerostar — заднеприводный автомобиль. На нём применена стандартная подвеска с верхними и нижними рычагами. Рычаг переключения режимов АКПП — под рулем. ( на более ранних моделях на полу между водителем и пассажиром переднего ряда) АКПП — A4LD ( с 1986 — 1994 г.), 4R55EE (c 1994 года), 5R55E ( 1996-1997 г.) Выпускались и полноприводные версии.

НазваниеЗначение
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина

Рулевое управление [ править | править код ]

НазваниеЗначение
Механизм рулевого управленияРеечный
Диаметр разворота9.9 м
Усилитель руляГидроусилитель

Тормозная система [ править | править код ]

НазваниеЗначение
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Наличие Brake Assistесть

Наличие Brake Assist первого поколения, позволяющяя отключать задний контур тормозов, при утечке тормозной жидкости.

Характеристики Ford Aerostar

Ford Aerostar технические характеристики и комплектации

Ford Aerostar — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Ford Aerostar.

Бренд:Ford
Модель:Aerostar
Класс:Класс A
Начало выпуска:1986

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Ford Aerostar 4.0 AT Long 4WD XL 4AT HB4AT155 л.с.1989 г.1997 г.
Ford Aerostar 4.0 5MT 4dr Wagon5MT155 л.с.1989 г.1997 г.
Ford Aerostar 4.0 5AT 4dr Wagon5AT155 л.с.1986 г.1997 г.
Ford Aerostar 4.0 5MTA 4dr Wagon5MTA155 л.с.1989 г.1997 г.
Ford Aerostar 3.0 5MTA 4dr Wagon5MTA147 л.с.1986 г.1997 г.
Ford Aerostar 3.0 5MTA 4dr Wagon5MTA135 л.с.1993 г.1997 г.
Ford Aerostar 3.0 MT EFI XL 5MT HB5MT135 л.с.1993 г.1997 г.
Ford Aerostar 4.0 MT XL 5MT HB5MT155 л.с.1989 г.1997 г.
Ford Aerostar 3.0i MT 5MT HB5MT147 л.с.1986 г.1997 г.
Ford Aerostar 4.0 5MT 4dr Wagon5MT155 л.с.1986 г.1997 г.
Ford Aerostar 3.0 5MT 4dr Wagon5MT147 л.с.1986 г.1997 г.
Ford Aerostar 3.0 5MT 4dr Wagon5MT135 л.с.1986 г.1997 г.
Ford Aerostar 4.0 5AT 4dr Wagon5AT155 л.с.1986 г.1997 г.
Ford Aerostar 3.0 5AT 4dr Wagon5AT147 л.с.1986 г.1997 г.
Ford Aerostar 3.0 5AT 4dr Wagon5AT135 л.с.1986 г.1997 г.
Ford Aerostar 3.0 AT EFI V6 XL 4AT HB4AT135 л.с.1993 г.1997 г.
Ford Aerostar 4.0 AT V6 XL 4AT HB4AT155 л.с.1989 г.1997 г.
Ford Aerostar 4.0 5MTA 4dr Wagon5MTA155 л.с.1989 г.1997 г.
Читать еще:  Двигатель loncin wm168fb не заводится
Официальные дилеры Ford
Описание автомобиля Ford Aerostar

Заднеприводный минивэн Ford Aerostar был представлен в 1986 году, выпуск автомобиля осуществлялся до 1997 года. Среди достоинств данной модели в первую очередь стоит отметить ее универсальность. Вы можете использовать машину, как для транспортировки пассажиров, так и осуществлять перевозку грузов. Для этого будет достаточно снять со своих мест сиденья и тогда в салоне образуется обширная погрузочная площадка. Снимаются кресла без использования дополнительного инструмента силами одного человека. Поэтому Ford Aerostar может исполнять функции, как вместительного семейного авто, так и коммерческого транспорта.

Оформление внешнего вида

Кузов Ford Aerostar оформлен без лишних изысков в классическом стиле. Габаритные размеры корпуса составляют 4442х1821х1851 миллиметров, база – 3020 миллиметров. Максимальный объем грузового отсека – 3780 литров, машина оснащается шинами 215/70, колесная колея – 1562/1524 миллиметров.

Угол наклона передних стоек практически равен углу наклона плоского капота. Блоки фар имеют квадратную форму, радиаторная решетка закрывается горизонтальными жалюзи, выполненными из светлого металла. На узком бампере скомпонованы небольшие противотуманные огни прямоугольной формы. Доступ в пассажирский отсек осуществляется через раздвижную дверь, на крыше может устанавливаться дополнительный багажник, для которого предусмотрено наличие специальных креплений. Стоп-сигналы скомпонованы в средней части стоек, нижняя часть кормы обеспечена защитой.

Двигатели, оформление салона

По внутреннему пространству минивэна распределено множество полок, ниш, подстаканников, углублений. Поэтому с распределением ручной клади, установкой стаканов и бутылок с напитками не возникает никаких проблем. Интерьер отделывается мягкой тканью светлых оттенков, профиль передних кресел предоставляет ощутимую поддержку тела. В передней части центрального тоннеля присутствуют две большие ниши, которые можно использовать в качестве подстаканников или для укладки негабаритных предметов. Селектор трансмиссии выведен на рулевую колонку, консоль выступает вперед, обеспечивается стандартным набором оборудования. Доска приборов обладает компактными размерами, комплектуется шкалами с белой подсветкой.

Ford Aerostar в базе комплектуется 135-сильным бензиновым двигателем с объемом 2979 куб. сантиметров. Мотор способен функционировать с 5-ступенчатой механикой или с 4-ступенчатым автоматом, соотношение крутящего момента составляет 217/2800 Нм/об.мин. Более дорогая версия минивэна поставляется со 155-сильным двигателем, в пару с ним устанавливается 4-ступенчатая АКП. Минимальный крутящий момент составляет 305, максимальный 2400 Нм/об.мин.

Показать отзывы

ludvig_15@gmail.com
27 февраля, 14:07

Прекрасный автомобиль для семьи и для работы . Очень удобен в управлении, комфортный . Работа мотора-это песня! Высокая шумоизоляция салона. Мягкость переключения АКПП.

roman38011@mail.ru
20 февраля, 02:19

Расход в городе для такого мотора просто смешной -13-14литров. Кто думает брать такую или нет, однозначно берите, она вам прослужит хоть всю жизнь и будет верным помощником в работе.

elaborada@mail.ru
18 февраля, 01:02

Хороший, надёжный, безопасный минивэн. Места, конечно, в данном автомобиле очень много, благодаря удлинённому кузову. В 1997 году снят с производства.

Ford aerostar mkkp

Владелец Ford Aerostar рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Вот вернулся к старому Вообщем конструктор на колёсах. Фото сделанно 6 лет назад. Машина была почти в идеале. Но прошлые её хозяева ребята молодые и немного её ушатали Но ко мне она попала на эвакуаторе. Двигатель ( л.с.) Машина года выпуска, покупалась в году. Ford Aerostar выпускается с года. Пять лет на сайте Описание изменено 5 лет назад. Поделиться.

Владелец Ford Aerostar рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. И так, нас зовут Михаил и Даниил и сегодня мы стали счастливыми обладателями FORD AEROSTAR! К покупке автомобиле мы подошли очень спонтанно! Отзыв владельца. И так, нас зовут Михаил и Даниил и сегодня мы стали счастливыми обладателями FORD AEROSTAR! К покупке автомобиле мы подошли очень спонтанно!.

Отзыв владельца Ford Aerostar — самостоятельный ремонт. Вдруг, кому интересно будет. Но сначала — одна история, подслушанная на улице. Вернулся, однажды, из армии, отслужив как положено, паренёк в родное село, и первым делом забухал. Ford Aerostar , двигатель бензиновый л., л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт. Комментарии3. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Читать еще:  Чем отличается дизельный двигатель автомобиля

В итоге уговорив своего товарища, в его компание я отправились на осмотор и честно сказать приехав мы не поверели что это все тот же автомобиль с сайта! Кузов сгнил по низу сильно, машина два года стояла, без вариантов на ремонт, были проблемы с моторм и с переливом топлива…. Заменил двигатель стеклоочистителя, просто старому приснился пушистый зверь… тоже из старых запасов. Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид. Впрочем решать самому владельцу

Ford Aerostar бензин Л.С. | DRIVE2

Купил себе 23 мая Бегемота в соседней области. Мне ровесник,25 лет, но кузов без гнили и практически без ржавчины, конечно не без недостатков для такого возраста, но перегон в км выдержал В автомобиле 6 мест одного родного сидения не хватает ,2 печки, кузов короткий, комплектация XLT.

Пороги не только живые, они практически без ржи. Как и весь кузов. У меня антифриз течет -радиатор пробит, перед продажей владельцы монтажной пеной проклеили, а я пока торопился не заметил. Радиатор родной новый стоит 6 тысяч, б. Вообщем, пока машина не на ходу. Ford Focus Hatchback Малыш на миллион.

Hyundai Tiburon «Like no other». Купить машину на auto. Нравится 3 Подписаться Комментарий. YaroslavPremudry был больше 1 месяца назад. Отзыв владельца Купил себе 23 мая Бегемота в соседней области. Шесть лет на сайте Описание написано 6 лет назад.

Про оплетку на руль забыл…. Старые шины — в топку! Расходы в первый день. Пришел сегодня на стоянку…. Как Бегемот одолел км до нового дома. Продал я его давным-давно…. Вчера будущего «донора » для Бегемота нашел. Электрику практически всю починил.

Дима, большое спасибо Со среды начинаю им заниматься вплотную.

1990 Ford Aerostar commercial

Форд аэростар схема двигателя

Естественно у этого Аэростара все те болячки что у всех , проблемы с кронштейном подушки, кузов ржавый , а точнее порогов почти нет , труха одна. Естественно всем своим ужасающим видом она просила сдать её в металлолом. И мы все , я и мои коллеги по автосервису тоже считали также. Один хозяин этой машины , наш шеф , так не считал , у него с этой машиной много связано , он рассказывал как ездил на ней на море со всей семьёй , как они запросто убрав сиденья спали в салоне , в общем эту тачку он хотел вернуть к жизни .

Ну вот шло время и наконец пришёл момент, всё таки ставить двигатель в машину. Загнали её в бокс , сняли переднюю балку на 6 ти ржавых болтах , поменяли сразу сайлентблоки верхних рычагов , поставили двигатель на балку , дальше коробка , навесное оборудование двигателя , естественно периферия провода трубки охлаждения АКПП , стартер , кондиционер. .В общем вставили его на место. Буквально за 3-4 часа переделали кучу всего. В понедельник мы его до собирали, кардан , радиатор и всякое такое . И были готовы его заводить, решили посмотреть для начала есть ли искра , её не оказалось , дальше весь смысл терялся , надо было искать причину отсутствия искры . Логически начали с датчика холла в трамблёре, у меня как раз был новый , правда чтобы поменять его надо снять приводную шестерню трамблёра , а потом попасть назад чтобы шпонка совместилась . Поменяли , начали крутить , искра не появилась.

Дальше грешили на коммутатор , но как проверить его мы не знали . От безысходности я решил снять разъём компьютера посмотреть на контакты , открутил винт головкой на 10 и снял разъём , а вместе с разъёмом вытащился один контакт из компьютера . Как выяснилось потом , от просто отгнил , позеленел окислился. Сняли компьютер , шеф отвёз восстановил контакт у мастера по ремонту телефонов. Поставили назад компьютер но искра к сожалению не появилась . А этот контакт , как оказалось сгнивает на многих аэростарах , и влияет только на экономию топлива , вроде как . Контакт номер 1 , провод жёлтый .

Дальше , меня данная ситуация расстроила , у меня появилось какое то желание не смотря не на что всё таки найти искру . Поискал в схемы в инете , почитал по форумам , посмотрел книги по ремонту в электронном виде. Пришёл на работу с целью , что надо прозвонить красный с зелёным провод от катушки к коммутатору , нашёл проверил , контакт есть , потом проверил от холла к катушке , но меня смутила один факт , что на катушку шёл провод чисто красный без зелёных линий , а на конденсатор который рядом возле катушки идёт красный с зелёным провод . А по схеме наоборот всё . Проверил тестером связь между проводом кондёра и красным проводом катушки , они взаимосвязаны , тестер пищал. Тогда я решил просто отсоедил разъём конденсатора и о чудо , искра наконец нашлась.

Читать еще:  Чем моют двигатели из керхера

Ну это ещё не конец истории , в тот же день привезли бензин , залили в бак , по включали зажигание насос накачивал , и тут я заметил струйку бензина в текущую ручьём в район трамблёра . Начали смотреть что там , оказалось потекла форсунка на соединении с топливной рамкой. Пришлось снять впускной коллектор , чтобы добраться до неё , открутили часть рейки , приподняли вытащили форсунку , резинка уплотнительная была на месте , не повреждённая , заменили резинку поставили назад , всё равно потекла , и так несколько раз , пока не сняли топливную рамку целиком и только тогда мы увидели что в гнезде рамки дырочка , и через неё бензин хлестал, честно говоря мы никогда не видели чтобы топливные рамки ржавели до дыр . Вышли из ситуации тем что поставили уплотнительную резинку прямо в гнездо а потом форсунку с резинкой и получилось что резиночка как раз перекрывает и закрывает дырочку . Правда для того чтобы поставить рамку на место и прикрутить болты пришлось монтировкой приложить усилие на рейку . Систему опрессовали , течи больше не наблюдалось , правда булькал немного нипель , но поставив сверху колпачок от колеса мы решили и эту проблему.
Собирал я назад всё сам , на улице при температуре +7 градусов , было довольно прохладно , и не комфортно. Вообще коллективу было наплевать на то что нет искры , и им не верилось что она сможет когда нибудь завестись и поехать. Меня даже считали сумашедшим , но мне было просто интересно оживить эту машину , вернуть её к жизни .

Решив проблему с топливом , и всё собрав , я снова попробовал её завести , но к сожалению тщетно , она пыталась хватать , но не заводилась . И я честно говоря чувствовал что где то уже близко . Моторист посоветовал мне выставить по второму цилиндру бегунок на трамблёре , мне честно говоря не очень хотелось это делать , я решил проверить Файринг ордер то есть порядок зажигания , правильно ли стоят провода на трамблёре . Нашёл в инете схему 3.0 литрового двигателя , и начал проверять считая от болтов крепления крышки трамблёра , и оказалось два провода были перепутаны. Но честно говоря я не очень верил в удачу , но двигатель завёлся с полпинка . Я очень обрадовался , позвал всех показал как классно заводится , все тоже обрадовались. Залили жидкость в АКПП , в Гур , антифриз влили и загнали наконец в бокс , то есть она своим ходом заехала .

На этом этапе наша миссия заканчивается , конечно надо будет ещё сделать кое что по мелочи, но это уже ерунда. Шеф обещал отметить это событие шашлыком , завтра будем заслуженно с чистой совестью есть мясо . Дальнейшая судьба этого Аэростара поездка в кузовной ремонт .

P.S:Ford Aerostar 3.0L ,9месяц 1993 год .

Добавлено (14.07.2016, 23:37)
———————————————
В заключении истории с аэростаром , шеф поездил на нём по городу , перевозил на нём мебель , стиральную машину , я тоже в этом по участвовал и мне понравилось , печка работала хорошо , было удобно и приятно ехать на машине в которую вдохнули жизнь . Потом шеф поехал за город и на обратном пути на въезде в город вдруг исчезло давление масла , компенсаторы затарахтели , но потом давление резком появилось и аэростар вернулся домой . Потом в масле двигателя появился какой то светло серый оттенок , и я подумал что наверно двигателю скоро наступит конец. В этот момент мы ушли из этого автосервиса в другое место . Потом я узнал что Аэростар всё таки уехал и доехал своим ходом в Цимлянск где ему будут чинить кузов . В общем история закончилась хэпи эндом , но правда обещанных шашлыков за Аэростар мы так и не дождались .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector