Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус двигатель характеристик

Характеристика и ремонт движков Форд Фокус

Ford Focus является популярной моделью автомобиля , производимой с 1999 г . С этого момента было выпущено уже более 0 , 5 млн . единиц . Этот автомобиль является хитом продаж большинства стран , включая РФ . В 2010 г . он стал наиболее реализуемым автомобилем на р оссийском рынке . Огромный спрос авто является большим преимуществом , поскольку при поломке его можно будет отремонтировать почти в каждой мастерской , искать запчасти практически не придется . Привлекательность

Варианты комплектаций Ford Focus

Комплектация « Амбиент » является самой бюджетной . Приобретать автомобиль этой комплектации можно или из соображений экономии , или же для корпоративного автомобильного парка . « Амбиент » предусматривает мотор в 1 , 4 л ., 80 л . с ., он оснащен водительской подушкой , а также передними стеклами , иммобилайзером , электронными зеркалами . Машина Ford Focus совершенно не покажется для вас проблемно высокотехнологичной и современной . Дополнительно приобретая различные опции автомобиль можно усовершенствовать и улучшить . Однако с мотором уже ничего нельзя будет поделать , останется навсегда лишь 1 , 4 МКП .

Далее следует в разрезе стоимости комплектация « Комфорт », она намного комфортабельнее « Амбиента », но и цена, соответственно, у нее выше . Здесь уже есть , кроме всего , обогрев стекол , бортовой компьютер небольшого размера , а также добавлены некоторые выигрышные нюансы , выполненные в отделке автомобиля . Для примера , в « Комфорте » ручки дверей , а также окантовка приборов выполнены из алюминия , а решетка радиатора хромирована . Наиболее важный момент этой комплектации – коробка передач , а также все моторы , которые запланированы производителями авто для рынка РФ . У комплектации « Комфорт » намного больше функций , чем у более бюджетного « Амбиента ».

После « Комфорта » идет « Гия ». Данная модель на порядок дороже , чем « Комфорт ». В « Гие » добавлен руль , отделанный с помощью кожи , электрические стеклоподъемники заднего типа , кроме того , есть зеркало , располагаемое внутри салона , затемняющееся в автоматическом режиме , датчик для определения дождя , пассажирская подушка безопасности , пара запасных аир- багов , противотуманные фары , причем все это практично .

Существует также промежуточная комплектация « Гии » и « Комфорта », она идет с более спортивным уклоном : трехспицевым рулем , спортивной подвеской , однако сейчас ее уже не выпускают .

Двигатели Форд Фокус 2, 3 — общая характеристика

В блоке цилиндров машины Ford Focus располагается вал коленчатого типа , системы смазки , а также шатунно — поршневая группа . На наружной части блока размещается генератор , там находится стартер , расположена система зажигания вместе с насосом гидроусилителя . Блоки Zetec отливаются из сплава алюминия . На турбодизеле Endura используются чугунные блоки . Сама головка цилиндра произведена из сплава алюминия по продувке поперечного типа ( при этом впускные , а также выпускные каналы располагаются каждый друг напротив друга ). Выпускные , а также впускные клапаны обладают каждый одной пружиной , которая фиксируется через тарелку с помощью двух сухарей . Головка прикрепляется 10 винтами , ее центрирование происходит с помощью 2 — х втулок на самом блоке .

Сам же блок Форд Фокус предполагает цельнолитую отливку , которая выполнена из материала чугуна спецназначения . Прямо в самом блоке — расточенные цилиндры . Нижняя часть представлена 5 — ю постелями коренных подшипников вместе с крышками подвижного типа , они прикрепляются к самому блоку с помощью болтов . Крышки же коренных подшипников совершенно не взаимозаменяются , они проходят обработку непосредственно вместе с блоком .

Вал коленчатого типа сделан из материала чугуна высокой прочности , он выполняет вращения в коренных подшипниках , которые снабжаются вкладышами из стали слоем , обеспечивающим антифрикционный эффект . У вкладышей , расположенных сверху , и которые установлены прямо в блоке , есть на внутренней части прорези канавка , а также сквозная прорезь , предусмотренная для поступления масла из отверстия для выхода непосредственно к клапану и форсунке . У вкладышей , расположенных снизу , нет выемки и канавочки .

Поршни автомобиля Форд Фокус имеют форму цилиндра, сделаны из алюминия, а н а них самих находятся канавы для колец ( одного маслосъемного и 2 — х компрессионных ). П альцы сечения поршня трубчатого типа устанавливаются в поршневых бобышках с определенным промежутком , они запрессованы в головки шатунов , располагающихся вверху . Сами шатуны – из стали , а также кованые со стержнем сечения двутаврового типа . Шатуны проходят обработку уже в сборке с крышкой . Чтобы не было путаницы , сбоку на поверхности крышек , а также шатунов при сборке наносится номер цилиндра по порядку .

Особенности ремонта двигателя

Если проявить внимание и бдительность , то можно выявить поломку движка только по дыму , глянув на цвет , выходящий из самой трубы для выхлопа . Дым синего цвета подтверждает поступление масла в камеру сгорания , при этом постоянное дымление означает, что сильно изношены запчасти цилиндрпоршневой категории . Возникновение дымления при перегазовке , после прокрутки стартером в длительном режиме , сразу после процесса затормаживания , а также после длительной работы вхолостую свидетельствует , что происходит изнашивание маслосъемных колпачков .

Дым черного цвета указывает на богатую смесь , возникшую в результате поломок в системе управления движком или же форсунок , в такой ситуации требуется срочный ремонт Форда Фокуса .

Двигатель Ford IQDB

  • Двигатели
  • Ford
  • IQDB

1.6-литровый двигатель Форд IQDB или 1.6 Дюратек Ti VCT 105ps собирался с 2011 по 2019 год и устанавливался на третье поколение модели Фокус включая компактвэн на его базе Си-Макс. Данный силовой агрегат по сути отличается от своего 125-сильного собрата только прошивкой.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford IQDB 1.6 Duratec Ti VCT 105ps

Точный объем1596 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс105 л.с.
Крутящий момент150 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия11.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
ФазорегуляторTi-VCT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.05 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс330 000 км

Мануал для Фокус 3 с двс 1.6 и 2.0 можно найти тут

Активнее всего этот мотор обсуждают на FF-club.ru

Читать еще:  Восход 3м как устроен двигатель

Расход топлива IQDB Форд 1.6 Дюратек Ti VCT

На примере Ford Focus 2016 года с механической коробкой передач:

Город8.3 литра
Трасса4.6 литра
Смешанный5.9 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие модели ставят двигатель IQDB Ford Duratec Ti-VCT 1.6 l 105ps

Ford

C-Max Mk22010 — 2014
Focus Mk32010 — 2019

Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек Ti-VCT 1.6 IQDB

Главная проблема двигателя в затягивании крошек катализатора в камеру сгорания

Далее идут отказы компонентов системы зажигания, они не любят плохого топлива

В сети жалуются на течи из-под клапанной крышки или заднего сальника коленвала

Каждые 100 тысяч км нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов здесь нет

Небольшим ресурсом тут также обладает бензонасос и ремень навесных агрегатов

Обзор третьего Фокуса с мотором 1.6 литра 105 л.с.

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель QQDB

    Мощность, л.с.125
    Тип топливаБензин АИ-95
    Объем, см*31798
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.165 (17) / 4000
    Расход топлива, л/100 км7
    Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
    Доп. информация о двигателеDOHC
    Выброс CO2, г/км167
    Диаметр цилиндра, мм83
    Количество клапанов на цилиндр4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.125 (92) / 6000
    НагнетательНет
    Степень сжатия10.8
    Ход поршня, мм83.1

    Современные автомобили отличаются установкой силовых агрегатов различных типов, и для каждого владельца машины очень важно знать об их эксплуатационных возможностях. В случае с классическими автомобилями, самая массивная и дорогостоящая деталь – это мотор. Неправильная эксплуатация силового агрегата может вызвать довольно большие проблемы. Мотор форд фокус 2 qqdb полежит полноценному восстановлению, поэтому его замена может вовсе не потребоваться. Качественное техническое обслуживание позволит обеспечить полноценный функционал, хорошие ходовые качества и большой срок службы.

    Технические характеристики

    Двигатель qqdb 1.8 – это довольно удачный силовой агрегат, который работает на бензиновом топливе и устанавливается в качестве движущего механизма в легковые автомобили. Владельцы автомобилей не часто обращают внимание на маркировку двигателей, но для завода изготовителя с ним пройдено практически десять лет истории автомобилей марки FORD. Двигатель форд qqdb отличался торговым названием Duratec-HE. Технические характеристики этого двигателя известны специалистам, занимающимся ремонтом автомобилей в каждой мастерской.

    В первое время над созданием и проектировкой ford 1.8 qqdb трудились инженеры с Японии. Этот силовой агрегат разрабатывался специально для установки на автомобили Mondeo. Изначально маркировка, используемая внутри компании, предусматривала название мотора Mazda MZR L8. Но внесение огромного количества доработок и приличной модернизации, дало мотору такое название, которое можно встретить на сегодняшний день. В серийном выпуске эти силовые агрегаты применялись с 2001 по 2010 годы.

    Конструктивные особенности

    Бензиновый qqdb двигатель, характеристики которого расположены на этой странице, отличается оснащением системы газораспределительного механизма DOHC, которая довольно часто встречается на подобных моторах. Установка такой системы предусматривала применение распределительного вала особой конструкции.

    Focus 1.8 qqdb предусматривает установку сравнительно надежного привода газораспределительного механизма, который приводится в действие посредством цепной передачи крутящего момента. Это сравнительно выгодная особенность, которая дает возможность существенно увеличить ресурс работы мотора и сделать его эксплуатацию более простой.

    Часто, среди владельцев автомобилей с таким мотором, присутствует вопрос о том, где номер двигателя qqdb. Мотор qqdb 1.8, номер которого можно найти на левой стороне задней стенки блока цилиндров, никогда не подводит своих владельцев благодаря конструктивным особенностям, и найти qqdb номер двигателя не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

    Этот силовой агрегат также оснащен электронной системой впрыска топлива, что позволяет ему развивать порядка 125 л.с. Блок цилиндров был отлит из алюминиевого сплава, который отличается повышенной прочностью. Головка блока цилиндров и поддон также вылиты из этого материала. Это дает возможность обеспечить минимальную массу силового агрегата. Это четырехцилиндровый мотор, который отличается установкой 16 клапанов – по 4 на каждый цилиндр.

    Обслуживание

    Несмотря на то, что двигатель ford qqdb отличается большим ресурсом работы без проблем, обслуживать его все-таки приходится. Особое внимание нужно уделить тому, что обслуживание должно быть качественным и своевременным.

    Каждый мотор требует заливки качественного масла, которое предписано изготовителем, и 1.8 qqdb не является исключением из правил, тем более что в этом моторе используется комбинированная система смазки. Для всех деталей, которые работают под большой нагрузкой, используется обмывание маслом под давлением, к остальным трущимся элементам масло поступает путем направленного разбрызгивания.

    Производителями и дилерами предписано использование синтетического масла, которое отличается степенью вязкости 5W30. Владельцам автомобилей с таким силовым агрегатам придется покупать пятилитровую канистру смазки, так как объем масленого бачка составляет порядка 4.25-4.3 литра. Мотор не ест масло, если использовать только качественные заливные жидкости, рекомендуется применение масла следующих производителей:

    • Ford Formula A 5W30;
    • Shell Helix 5W3;
    • Motul 5W30;
    • liqui moly 5w30;
    • Лукойл Генезис 5W30.

    Заменять масло нужно также как и на других силовых агрегатах, и все будет зависеть о того, в каком режиме вы передвигаетесь на автомобиле, а также от того насколько будет изношен двигатель. Автомобили, которые не отличаются особой изношенностью мотора и находятся в нормальном техническом состоянии, требуют замены масла раз в 10-12 тысяч километров.

    Сроки обслуживания основных узлов

    Проблемы с двигателем qqdb ford focus 2 1.8, описание и характеристики, которого предоставлены выше, возникают довольно редко, но периодически все-таки имеют место быть. Если руководствоваться предписанными правилами и использовать мотор с качественным топливом, то его ресурс может составлять порядка 350 тысяч километров. При своевременном техническом обслуживании и размеренной эксплуатации, этот силовой агрегат может без особых проблем и необходимости ремонта преодолеть отметку в полмиллиона километров. Чтобы достичь максимального ресурса и избежать капитального ремонта двигателя, необходимо обращать внимание на следующие показатели:

    • Регулировка зазоров клапанов производится спустя каждый 150 тысяч километров пробега.
    • На цепь привода газораспределительного механизма нужно обратить внимание спустя 200 тысяч километров.
    • Вкладыши qqdb требуют внимания спустя 200 тысяч километров.
    • Замену воздушного фильтра нужно проводить спустя 15 тысяч километров пробега.
    Читать еще:  Что смазывается под давлением в двигателе

    Общие рекомендации

    Моторы qqda qqdb, отличия которых заключаются в использовании блока цилиндров отлитого из алюминия, требуют дополнительного ухода для нормальной эксплуатации. Такой блок цилиндров имеет массу преимуществ, но является одноразовым, при износе поршневой группы и других подобных проблемах придется заменить эту деталь. Для того, чтобы такая неприятность не застала вас раньше времени, необходимо постоянно контролировать объем масла и своевременно заменять воздушные фильтры. Обслуживание дроссельной заслонки также является не менее важной процедурой. Необходимость промывки заслонки дросселя может возникнуть при определенных симптомах, которые заключаются в нестабильной работе на переходных режимах, а также проблемным запуском силового агрегата.

    qqdb 1.8, характеристики которого расположены выше, устанавливаемый на автомобили до 2006 года выпуска, может вызвать проблемы, связанные с потеками на резьбовых заглушках. Эта неисправность также легко обнаруживается, если взглянуть на охлаждающие каналы в головке блока цилиндров. Как правило, заменить этот узел самостоятельно весьма сложно, и приходится обращаться к специалистам. Хотя существует довольно распространенный способ замены, известный практически всем владельцам такого мотора. Нужно лишь обстучать заглушки вокруг их оси, после чего высверлить отверстие по центру с помощью обычной дрели, а уже после этого удалить все остатки.

    О надежности силового агрегата можно также судить по тому, что его производственный цикл на заводе составляет порядка 10 лет. В любом случае, даже если поломка станет неустранимой, можно легко заказать контрактный двигатель qqdb. Реже в 1.8 происходит детонация, но на эту проблему не стоит обращать внимание, так как мотор не рассчитан на эксплуатацию с низкокачественным топливом в нашей стране.

    Тюнинг

    Несмотря на то, что первый 1.8 std вышел порядка 15 лет назад, эти моторы до сих пор отличаются сравнительно большой популярностью, поскольку имеют неплохие технические характеристики. Прошивка этих моторов, также как и их тюнинг, тоже до сих пор остаются популярной услугой, предоставляемой большинством компаний. Потенциал для улучшений в этом двигателе также есть, и довольно большой, поэтому преимущества такого мотора очевидны. Чип-тюнинг является самой популярной услугой, используемой владельцами таких силовых агрегатов. С помощью внедрения нового программного обеспечения удается обеспечить такую же мощность, как и 2 литровом собрате линейки.

    Эта услуга предусматривает установку нового программного обеспечения, которое позволяют увеличить крутящий момент, вместе с которым возрастает и мощность мотора. При нормальной настройке электронного блока управления мотором удается достичь и снижения расхода топлива до 5-7 процентов, при этом динамика движения автомобиля сохраняется на нормальном уровне. Доработка выпускного и впускного коллекторов позволит обеспечить еще большую прибавку мощности мотора. Форсирование двигателя также оказывает наибольшую эффективность, поэтому лучше всего производить именно её, вместо всех вышеописанных процедур.

    Можно также попробовать дополнительно разогнать двигатель установкой турбины, но это повлечет за собой необходимость полной замены стандартной поршневой группы. Установить нагнетатель также не получится и без установки нулевых фильтрующих элементов и глушителя с прямоточной системой. Такие конструктивные изменения повлекут за собой увеличение расхода топлива, и с помощью внедрения нового программного обеспечения удастся полноценно завершить процесс доработок. Подобный тюнинг не требует больших денежных вложений, в зависимости от выбранной мастерской, цена будет составлять от 5 до 7 тысяч рублей.

    На какие машины устанавливался

    Мотор обрел большую популярность и стал известным среди всех владельцев таких автомобилей как Ford Focus. Серийное производство силового агрегата осуществлялось на протяжении десяти лет. Благодаря рабочему объему в 1800 кубических сантиметров, этот двигатель отличается умеренным расходом топлива и подходит для передвижения ежедневно в различных ситуациях. Основные особенности такого мотора заключаются в установке пластмассового впускного коллектора и индивидуальные вихревые заслонки, которые работают независимо на каждом из цилиндров. Применение таких особенностей дает возможность обеспечить оптимальную динамику при сравнительно низком расходе топлива.

    За всю историю производства, мотор устанавливался на следующие модели автомобилей:

    • Ford Focus C-MAX;
    • Ford Focus II;
    • Ford Focus II седан;
    • Ford Focus II хэтчбек;
    • Ford Focus II универсал.

    Модификации

    Старшая модель Duratec HE/MZR LF является самой популярной и востребованной модификацией этого силового агрегата. Она практически не имеет конструктивных особенностей. Единственное отличие такого силового агрегата заключается в увеличении рабочего объема, который составляет на этом моторе 2.0 литра.

    Ford Focus 2 ST является не менее интересной моделью, поскольку под его капотом находится мотор объемом в 2.5 литра, обеспечивающий автомобилю 225 лошадиные силы мощности. Но такие моторы имеют нагнетатель, который довольно часто выходит из строя, поэтому их эксплуатация сравнительно требовательная.

    QQDB стал самым удачным мотором в своей линейке, что позволило ему обрести наибольшую популярность среди подобных двигателей. При нормальной размеренной эксплуатации, использовании качественного масла и своевременном обслуживании, этот силовой агрегат способен обеспечить нормальную работу на протяжении длительного времени без необходимости капитального ремонта и других вмешательств со стороны специалистов.

    Двигатель Форд Фокус 1 1.8 литра устройство ГРМ, технические характеристики

    Ford Focus 1 двигатель 1.8 литра — тема нашей сегодняшней статьи. Ford Focus первого поколения получил два схожих 16-клапанных бензиновых мотора, это двигатель Zetec-E 1.8i и Zetec-E 2.0i основная разница между моторами состояла в размере цилиндров. У 1.8 литрового диаметр цилиндра 80,6 мм, у 2.0 литрового цилиндр имел номинальный размер — 84,8 мм. Сам блок цилиндров чугунный, а цилиндры вытачиваются непосредственно в блоке. Двигатель 1.8 Форд Фокус для российского рынка имеет мощность 115 л.с. при крутящем моменте 160 Нм и адаптирован к бензину марки АИ-92.

    Устройство двигателя Фокус 1 1.8 л.

    Двигатель Фокуса 1 1.8 литра — бензиновый, четырех­цилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним располо­жением двух распределительных валов. Порядок работы ци­линдров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала). Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управле­нием.

    Читать еще:  Двигатель вятка число оборотов

    В нижней части блока выполнены опоры пяти коренных подшипников скольжения коленчатого вала со съемными крышками, которые кре­пятся к блоку болтами. Опоры об­рабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменя­емы. В верхних частях опор (в посте­лях блока) имеются выходные от­верстия масляных каналов. На дви­гателе рабочим объемом 2,0 л, кроме того, в опорах выполнены сквозные отверстия, в которые за­прессованы форсунки с шариковы­ми клапанами. Через форсунки масло разбрызгивается на днище поршня и стенку цилиндра.

    На боковых стенках третьей (сред­ней) опоры имеются проточки для двух упорных полуколец, препятст­вующих осевому смещению колен­чатого вала и выполненных заодно с вкладышем коренного подшип­ника. Верхние вкладыши коренных подшипников (устанавливаемые в постели блока) двигателя объе­мом 1,8 л выполнены с канавками на внутренних поверхностях, а дви­гателя объемом 2,0 л — со сквоз­ными прорезями. По прорези мас­ло из выходного отверстия масля­ного канала поступает к форсунке с шариковым клапаном. Нижние вкладыши коренных подшипни­ков (в постелях крышек) без кана­вок и прорезей.

    Коленчатый вал Фокус 1.8 выполнен из высокопроч­ного чугуна, снабжен противовеса­ми, отлитыми заодно с валом. На переднем конце коленчатого вала устанавливаются зубчатый шкив привода газораспределительного механизма и шкив привода вспо­могательных агрегатов. От провора­чивания шкивы удерживает шпонка, установленная в пазу вала. К зад­нему фланцу коленчатого вала ше­стью болтами крепится маховик. Для подачи масла от коренных ше­ек вала к шатунным в вале про­сверлены каналы.

    Шатуны — стальные, двутаврово­го сечения. Нижними разъемны­ми головками шатуны соединены с коленчатым валом. Шатуны об­рабатываются вместе с крышками. Чтобы при сборке их не перепу­тать, на боковых поверхностях шатуна и крышки нанесен поряд­ковый номер цилиндра. В верх­нюю головку шатуна запрессован поршневой палец.

    Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения, свободно вра­щается в бобышках поршня.
    Поршень — из алюминиевого сплава с короткой юбкой. В верх­ней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Канавка маслосъемного кольца имеет шесть сверлений для отвода масла, собранного кольцом со сте­нок цилиндров. Два сверления(из шести) подводят масло к поршне­вому пальцу. При сборке двигателя необходимо обеспечить расчетный зазор между поршнями и цилинд­рами. Для этого после механи­ческой обработки блоки цилинд­ров и поршни сортируются потрем размерным группам. Ремонтные группы не предусмотрены.

    Головка блока цилиндров Форд Фокус 1.8

    ГБЦ Ford Focus 1.8 литра из алюминиевого сплава. Она цент­рируется на блоке на двух втулках и крепится десятью винтами. Меж­ду блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока ци­линдров расположены по пять опор (подшипников скольжения) двух распределительных валов. Ближние к шкивам опоры удержи­вают распределительные валы от осевого смещения. Опоры разъем­ные. Нижние части опор выполнены заодно с головкой блока цилинд­ров, а верхние (крышки) — крепятся к головке винтами. Отверстия опор обрабатываются в сборе с крышка­ми, поэтому крышки не взаимоза­меняемы и на каждой крышке име­ется порядковый номер. Распределительные валы — литые, чугунные. Они приводятся во вра­щение зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение рем­ня обеспечивается пружиной на­тяжного ролика.

    Седла и направляющие втулки кла­панов изготовлены из специальных сплавов и запрессованы в головку блока цилиндров. Клапаны — стальные, расположены в два ряда и приводятся в действие распределительными валами через толкатели и шайбы. С помощью шайб регулируются тепловые зазо­ры в приводе клапанов. Пружина клапана — конусная, широким основанием упирается в нижнюю тарелку, выполненную заодно с маспоотражательным кол­пачком. Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой го­ловки блока цилиндров. В ней ус­тановлен маслоотделитель систе­мы вентиляции картера. Смазка двигателя комбинирован­ная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипни­ки коленчатого вала, опоры рас­пределительных валов, остальные детали смазываются разбрызгива­нием.

    Масляный насос двигателя Ford Focus 1 1.8

    Масляный насос первого Фокуса — шестеренча­тый, с шестернями внутреннего за­цепления и редукционным клапа­ном. Корпус насоса прикреплен к блоку цилиндров шестью болта­ми. С внутренней стороны насос закрыт крышкой. Ведущая шестер­ня (меньшего диаметра) установ­лена на шейке коленчатого вала и фиксируется от проворачивания на ней двумя лысками. Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку болтами прикреплен картер из алюминиевого сплава, к которому крепится стальной штампованный поддон. Уплотнительная проклад­ка у поддона отсутствует — его устанавливают на герметик. В под­доне выполнено отверстие с резь­бовой пробкой для слива моторно­го масла.

    Привод ГРМ двигателя Фокус 1

    1.8 литровый 16 клапанный движок, как и его 2-литровая модификация имеют ремень в приводе ГРМ. Замену ремня необходимо проводить раз в 60 000 км пробега. В случае обрыва ремня гнет клапана! Имейте это в виду. К сожалению никаких меток на шкивах распредвалов вы не найдете. При замене ремня необходимо совместить метку ВМТ коленвала и зафиксировать шкивы распредвала от проворачивания. Для этого имеются специальные прорези в торцах распределительных валов, которые должны быть параллельны привалочной пло­скости головки блока цилинд­ров. Необходимо подобрать подходящую пластину и вставить в прорези распредвалов, тем самым получится зафиксировать распредвалы от проворачивания. Что бы не проворачивался коленвал необходимо будет вкрутить специальный болт в технологическое отверстие блока цилиндров со стороны радиатора. После полной фиксации можно будет приступать к замене ремня ГРМ Форд Фокус 1 1.8 литра. Размеры болта для фиксации коленвала далее на фото.

    Характеристики двигателя Форд Фокус 1 1.8 литра

    • Рабочий объем – 1796 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 16
    • Диаметр цилиндра – 80,6 мм
    • Ход поршня – 88 мм
    • Привод ГРМ – ремень
    • Мощность л.с.(кВт) – 115 (85) при 5500 об. в мин.
    • Крутящий момент – 160 Нм при 4400 об. в мин.
    • Максимальная скорость – 185 км/ч
    • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
    • Тип топлива – бензин АИ-92
    • Степень сжатия – 10
    • Расход топлива в смешанном цикле – 9 литров

    При смене масла с заменой фильтра уходит примерно 4,25 литра. При замене масла без учета фильтра уходит 3,75 литра.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector