0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford fusion технические характеристики двигателя

Характеристики Ford Fusion / Форд Фюжен

Технические характеристики Ford Fusion / Форд Фюжен. Узнайте габариты, расход топлива Ford Fusion / Форд Фюжен, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Fusion.

Выберите модель Ford Fusion:

Ответы

История Ford Fusion / Форд Фюжен

Впервые на суд публики Fusion предстал в 2002 году на Женевском автосалоне. Новинка концерна Ford представляет собой смелое решение конструкторской мысли. Fusion – яркий пример «скрещивания» городского хэтчбека, внедорожника и компактвэна. Название автомобилю подобрали соответствующее, переводится оно как сплав, лишний раз, подчёркивая уникальную смесь различных вариаций в одном автомобиле. Так ходовая часть Fusion позаимствована у хэтчбека, большое внутреннее пространство и высокий кузов у компактвэна, а черты внедорожника проглядывают в увеличенном дорожном просвете и больших колёсах. Построен автомобиль на платформе Ford Fiesta, но по своим габаритам значительно превосходит эту модель: длина — 4020 мм, ширина — 1708 мм, высота — 1503 мм. Неоспоримым достоинством Fusion является большой объём внутреннего пространства. Это позволяет не только перевозить большее количество вещей, но и также обеспечить достаточный уровень комфорта для пассажиров.

Специалисты считают Fusion моделью, открывающей новый класс автомобилей UAV (Urban Activity Vehicle или «Автомобиль для активной городской езды»). Он характеризуется отличной обзорностью, манёвренностью и прытью. Последнее качество обеспечивают два бензиновых мотора семейства Duratec (1,4-литровый, 80 л.с. и 1,6-литровый, 100 л.с.) и турбодизель common-rail мощностью 68 л.с.

Fusion по-настоящему универсален, он обладает просторным и многофункциональным салоном, в котором сидение в считанные секунды превращается в столик, а под подушкой сидения размещается ящик для хранения самых разнообразных вещей.

Багажник у Fusion очень удобный и емкий (337 л). Открывается либо снаружи ключом, либо с места водителя кнопкой. Для полной картины добавим, что специальные крепёжные приспособления в нем, к сожалению, отсутствуют.

На автомобили Ford Fusion устанавливаются три различные трансмиссии: АКПП Durashift Automatic, механическая КПП нового поколения Durashift EST (Electronic Shift Technology) и 5-ступенчатая механическая КПП Durashift.

Durashift Automatic — 4-ступенчатая, электронно-управляемая АКПП последнего поколения, обладающая исключительно мягким переключением передач, что обеспечивает мягкую и комфортную езду. АКПП агрегируется со 100-сильным 16-клапанным двигателем Ford Duratec объемом 1,6 литра, эта комбинация обеспечивает Ford Fusion и Ford Fiesta мягкое переключение передач и быструю реакцию автомобиля на увеличение подачи топлива. Разгон до 100 км/ч занимает 11,7 секунд, а максимальная скорость составляет 179 км/ч.

В новой АКПП также предусмотрены режимы для движения в различных дорожных условиях.

Режим «kick-down». При этом традиционном режиме АКПП задерживает переключение на высшую передачу или, наоборот, понижает передачу для уверенного ускорения, если педаль акселератора выжата до крайнего положения. При возвращении педали в стандартное положение хода трансмиссия возвращается к обычному алгоритму работы, по которому она работала до включения режима «kick-down». Этот режим был разработан для обеспечения максимального ускорения по требованию водителя без предварительной необходимости переключения режимов работы АКПП.

Режим движения в гористой местности. Сопоставляя положение дросселя с оборотами двигателя и скоростью автомобиля, БУТ способен определять угол подъема и уклона для оптимального выбора передачи и момента ее переключения. Такой алгоритм позволяет поддерживать постоянную скорость автомобиля без частого переключения передач и поиска наиболее оптимальной из них для уверенного движения. В рамках данного режима существует два алгоритма работы АКПП, которые зависят от крутизны склона.

Режим движения под уклон. При этом режиме анализируется положение дросселя, обороты двигателя, скорость автомобиля, а при срабатывании тормозных механизмов АКПП переключается на низшую передачу для создания дополнительного тормозного усилия за счет торможения двигателем. Такой алгоритм работы позволяет более точно контролировать процесс движения вниз по склону или при буксировке прицепа в гористой местности.

Режим эксплуатации в холодных и жарких погодных условиях. Режим эксплуатации в холодных условиях исключает возможность переключения на 4-ую передачу до тех пор, пока трансмиссионное масло не достигнет рабочей температуры. Такой режим работы позволяет уменьшить износ компонентов трансмиссии при холодном страте, что продлевает срок службы АКПП. Датчик температуры трансмиссионного масла может также инициировать режим работы с дополнительным охлаждением при избыточном нагреве АКПП в процессе эксплуатации.

Режим Overdrive. Клавиша выключения режима «overdrive» расположена в нижней части селектора передач АКПП в салоне автомобиля и позволяет водителю исключить переключение АКПП на 4-ую передачу, в результате чего движение автомобиля становится более резким и динамичным при движении на высоких скоростях или в ситуациях, где необходимо частое переключение с 3-ей передачи на 4-ую. Более того, АКПП можно заблокировать на 1-ой или 2-ой передачах для обеспечения безопасного движения на уклонах и на заснеженных дорогах.

Трансмиссия управляется отдельным компьютером и функционирует вместе с блоком управления двигателя. Настройки работы двигателя и трансмиссии постоянно корректируются для максимального соответствия условиям эксплуатации и стилю вождения водителя.

На Ford Fusion c двигателем 1,4 л устанавливается роботизированная коробка передач Durashift EST. По сути, она является механической коробкой передач с автоматическим режимом. Считается, что она идеально подходит для активного вождения в городе и имеет ряд преимуществ перед традиционной «механикой»: в отсутствии педали сцепления гораздо проще преодолевать городские пробки в режиме «старт-стоп», на ней нельзя перепутать передачу и практически невозможно заглохнуть. По сравнению с «автоматом» Durashift EST обеспечивает более динамичное управление автомобилем и значительную экономию топлива.

В Россию Ford Fusion поставляется в двух комплектациях — Trend и Elegance. Trend включает в себя: передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, АБС, запирающийся люк бензобака, гидроусилитель руля, иммобилайзер, тонированные стекла, центральный замок с Д/У, регулируемая рулевая колонка, три задних подголовника, кожаная отделка руля, подогрев передних сидений, электропривод передних стеклоподъемников, кнопка открывания двери багажника на панели приборов и двухцветные бампера.

В комплектацию Elegance входит всё вышеперечисленное дополненное хромированной решеткой радиатора, наружными зеркалами с электроприводом и подогревом, передними противотуманными фарами и кожаной отделкой рычага КПП.

В 2004 году в линейке двигателей произошло пополнение – 1,6-литровый 16-клапанный дизельный двигатель Duratorq с турбонагнетателем мощностью 90 л.с. Это последняя совместная разработка Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroën. Двигатель 1.6 TDCi максимально облегчен — вся конструкция алюминиевая, легкосплавная. На дизеле стоит система «common rail» третьего поколения. Он имеет двойной распредвал и электронную систему контроля дросселя. Отвечает последним стандартам Euro IV — выброс СО2 равняется 119 г/км. Расход топлива составляет 4,5 литра на 100 км. Двигатель будет доступен на трех- и пятидверной версиях Ford Fusion.

Также компания Ford анонсировала новую модификацию Fusion Plus, которая отличается от базовой модели новым пластиковым обвесом, с модернизированными бамперами и порогами, новой решёткой радиатора, окрашенными в цвет кузова боковые молдинги, а также тонированными стеклами и 16-дюймовыми колесами.

Читать еще:  Ваз 21099 двигатель описание схема

Произошли изменения и в интерьере. В отделке используются более дорогие и качественные материалы. А в список дополнительного оборудования добавлены устройства как аудиосистема с DVD-проигрывателем и даже игровая приставка X-box.

Набор двигателей для новинки остался прежним – 1.4-литровый и 1.6-литровый бензиновые моторы мощностью 79 и 98 лошадиных сил соответственно, либо новый 1.4-литровый турбодизель мощностью 67 лошадиных сил. Обе 1.4-литровые модификации Ford Fusion Plus будут доступны с полуавтоматической КПП, имеющей режим ручного переключения передач.

В 2005 году под именем Fusion компания Ford начала выпускать солидный среднеразмерный седан, который до этого уже сменил два имени – Futura и Four Hundred. Ситуация с именем этого автомобиля для Ford становилась критичной – какое бы имя компания не выбрала обязательно находился кто-то уже зарегистрировавший права на такое имя и требующий выплат.

Fusion создан на базе концепта Ford 427: об этом напоминают хромированная решетка радиатора и форма передних фар. Седан Fusion займет свое место в ряду между Focus и Five Hundred. Кстати, седан Fusion — первая модель компании, созданная полностью с помощью цифровых технологий.

Дизайн получился во много консервативным, но универсальным, в том плане, что и в Европе, и в Америке седан Fusion не будет выглядеть чужеродным элементом. Экстерьер Fusion выглядит на редкость гармонично. Фирменный стиль соблюден на все сто.

В интерьере — те же строгость и лаконичность. Fusion обладает одним из самых просторных салонов в своем классе, включая место для плеч на переднем сидении и место для ног для пассажиров на заднем сидении. Салон автомобиля может быть выполнен в одном из трех цветовых решений. Пять полноценных мест, приличные материалы обивки – всё просто, но со вкусом. Автомобиль смотрится солидно и дорого. Немалая заслуга в этом большого количества хромированных деталей, стилистически похожих на концепткар Ford 427. На всех седанах Fusion доступны телескопическая рулевая колонка, подогрев сидений и CD-чейнджер на шесть дисков.

Жесткость при кручении седана Fusion повышена на 12,7%, что позволяет полностью независимой подвеске (спереди — двухрычажная, сзади — многорычажная с подруливающим эффектом) обеспечивать плавное управление. На модель устанавливаются дисковые тормоза и ABS с электронной системой распределения тормозного усилия.

Двигателей два, оба бензиновые из серии Duratec: 2,3 л (160 л.с.) и трехлитровая 210-сильная «шестерка». Менее мощный будет поставляться с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 5-ступенчатым «автоматом», а более мощный — только с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Оба двигателя имеют легкий алюминиевый корпус, четыре клапана на цилиндр и систему электронного контроля дросселя.

Ford Fusion имеет только передний привод.

Fusion сконструирован с учетом самых последних жестких требований к безопасности автомобиля. Средняя стойка кузова сделана из двух сваренных листов стали, что усиливает крышу и делает более гибким днище автомобиля. Персональная система защиты пассажира (Personal Safety System) включает в себя двойную подушку безопасности и ремень безопасности с преднатяжителем.

Собирают Fusion на заводе Hermosillo Stamping and Assembly в Мексике.

Ford Fusion технические характеристики

Почти кроссовер, почти универсал, почти хэтчбэк… Диковатую смесь придумало европейское подразделение Ford Motor в 2002 году. Собственно, так его и назвали — Fusion. Это музыкальный стиль, который подразумевает смешение джаза, арт-рока и психоделии. Добавить бы еще капельку кантри, получился бы идеальный рецепт, но отдел маркетинга Ford Europe посчитал, что этого достаточно. Что ж, им виднее. Зато мы имеем отличный автомобиль неопределенного предназначения с определенным кругом покупателей.

Содержание:

Почти кроссовер

Нет, пожалуй, на рыбалку его мы не возьмем. Дорожный просвет у Ford Fusion увеличен, но по сравнению с маленькой Фиестой. А Фьюжн и построен полностью на ее платформе, поэтому на кроссовер не тянет. Хотя, по меркам 2002 года, публику было довольно легко сбить с толку. Но сегодня фиестовский клиренс в 140 и клиренс Ford Fusion в 163 мм практически не отличаются. Единственное, что дал увеличенный дорожный просвет, так это визуальную уверенность в том, что автомобиль способен на большее, чем преодоление тротуарных бордюров.Если сравнивать его с ВАЗ 2101, то разница в клиренсе всего 3 мм, а о полном приводе, естественно, и речи быть не может. Поэтому на рыбалку мы поедем, но на Форд Куга.

Смешение моторов и коробок

Здесь смесь получилась не такая гремучая. Двигателей предлагали всего пять, причем в РФ было доступно всего три из них. Самый маленький 1,2-литровый бензиновый моторчик от Фиесты выдавал 75 сил продавался только в Европе. Там же можно было купить два дизеля 1,4 и 1,6 литра с мощностью 68 и 90 сил соответственно. В наших же сетях были доступны бензиновые моторы с теми же объемами, только с мощностью в 80 и 100 сил.

Ford Fusion технические характеристики которого представлены в таблице, хорошо расходился на нашем секторе рынка и с этими моторами.

На нашем рынке были доступны три КПП. Первая — традиционная пятиступенчатая механика, к которой вопросов не было никаких. Единственной проблемой мог стать промежуточный подшипник привода, да и то, если пробег давно перевалил за 130 тысяч. Работала коробка четко и уверенно, а учитывая высокий уровень унификации с Фиестой, проблем с запчастями не встречалось. На территорию СНГ поставлялись также автоматы и даже роботизированные коробки. Робот Durashift — классический пример агрегатов своего класса. при полном сходстве по конструкции с механической КПП, он имел электромеханическое управление. Робот не пользовался у нас особой популярностью из-за специфического алгоритма переключения, но в Европе покупался хорошо.

Ford Fusion, ремонт и эксплуатация

Ford Fusion — классический европейский автомобиль, не претендующий ни на какие звания и почести. Он просто делал свою работу, причем старался изо всех сил, какие только смог выжимать из хиленькой конструкции Фиесты. Поэтому хотеть от него большего, чем от маленького семейного вэна не приходится. Подвеска, как ни странно, никаких претензий не вызывала, хотя претерпела минимум изменений, пока переходила из тельца Фиесты в кузов Ford Fusion.

Единственное, что поменяли задние амортизаторы и откорректировали клиренс. После 2005 года автомобиль подвергся рестайлингу, но на технике это не сказалось никак. Он как был спокойным городским автомобильчиком, так им и остался. Судя по всему, уже тогда С-Max вострил лыжи на наш рынок, поэтому принимать серьезные меры компания не собиралась.

Ford Fusion, цены и комплектации

На вторичном рынке наибольшей популярностью пользуются бензиновые 1,6-литровые версии с механикой в полной комплектации. В 2015 году за такой Ford Fusion с кондиционером, механической коробкой, электропакетом и люком просят не меньше 400-420 тысяч. И правильно делают. Потому что ресурс у автомобиля довольно высокий, запчастей море, а за эти деньги можно позволить себе разве что китайца или очень подержанный Фольксваген Шаран. 4-5 летний Ford Fusion, если пробег еще не превысил сотню, без особенных проблем отъездит несколько лет при умеренных ценах на запчасти.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя форд дизель

Новый фирменный амортизатор буде стоить порядка 10 тысяч, а за желтый попросят 5-7 тысяч. За эти же деньги можно будет купить и новую стойку, а подшипник ступицы обойдется в 4 тысячи.

Системы безопасности Ford Fusion

Нельзя не упомянуть о безопасности и системах, которые ее обеспечивают. Этот момент можно было бы и опустить, но даже сегодня редко какой европейский автомобиль сдает экзамен в EuroNCAP на отлично. В самой простой комплектации автомобиль имеет:

  • две фронтальные подушки безопасности;
  • четыре боковых подушки;
  • систему курсовой устойчивости;
  • АБС, противопробуксовочную систему;
  • датчик дождя и датчик темноты.

Дворники с датчиком дождя включаются после попадания первой капли на стекло, а фары автоматически загораются при подъезде к тоннелю или на закате, если закат вдруг подкрался внезапно. Хороший и недорогой семейный автомобиль, который отработает свои деньги полностью, при этом здорово сэкономив на топливе. По городу автомобиль просит всего около 7 литров на сотню, в зависимости от двигателя. Но на рыбалку мы на нем не поедем.

Двигатель Ford FYJA

  • Двигатели
  • Ford
  • FYJA

1.6-литровый двигатель Форд FYJA или Фьюжн 1.6 Дюратек производился с 2001 по 2012 год и устанавливался на пятое поколение модели Fiesta и компактвэн Fusion, созданный на его базе. Существовала модификация этого мотора под эконормы Евро 3 с собственным индексом FYJB.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford FYJA 1.6 Duratec

Точный объем1596 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс100 л.с.
Крутящий момент146 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия11
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.1 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс340 000 км

Мануал для Фьюжн 1.6 Дюратек вы сможете найти тут

Много полезной информации собрано на FusionGuru.ru

Расход топлива Форд Фьюжн 1.6 Дуратек

На примере Ford Fusion 2008 года с механической коробкой передач:

Город8.9 литра
Трасса5.3 литра
Смешанный6.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель FYJA 1.6 100 л.с.

Ford

Fiesta Mk52001 — 2008
Fusion Mk12002 — 2012

Недостатки, поломки и проблемы двс FYJA

Силовые агрегаты этой серии довольно надежны, но любят хороший бензин АИ-95

От некачественного топлива ресурс свечей снижается вплоть до 10 000 км пробега

Ровно по той же причине очень часто выходит из строя дорогостоящий бензонасос

Моторы Duratec​​​​​​​ в европейских версиях при обрыве ремня ГРМ всегда гнут клапана

Гидрокомпенсаторов нет и каждые 100 000 км нужно регулировать зазор клапанов

Видео по замене ремня ГРМ на Фьюжн 1.6 100 л.с.

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Ford Fusion

    Двигатель

    Если заглянуть под капот, можно увидеть на Форде Фьюжн двигатель 1.4 Duratec (FXJC; FXJA; FXJB) бензин, мощностью 80 л.с. с 5-ти ступенчатой МКПП. Наряду с этим автомобиль выпускался также с ДВС Duratec, объемом в 1,6 литров (FYJA; FYJB), мощностью в 101 л.с., который поставлялся в комплектациях с АКПП (роботизированная) и МКПП. Существуют еще и дизельные агрегаты Duratorq, выпускаемые в вариантах 1,4 (68 л.с.) и 1,6 (90 л.с.), однако в страны СНГ они официально не поставлялись. В целом дизельный двигатель Форд Фьюжн оказался весьма удачным, поэтому в зарубежных странах пользуется большой популярностью.

    Автомобиль может разгоняться до скорости в 176 км/ч и 180 (АКПП и МКПП), причем на высоких скоростях ведет себя весьма уверенно. Он оказался достаточно экономичным, поскольку в смешанном цикле потребляет порядка 6,6 на сотню (9 л городе – 9 л, по трассе – 5,3 л.). Как можно увидеть, оптимальный расход топлива на Форд Фьюжн 1.6 делает его весьма выгодным приобретением для тех, кому авто требуется для ежедневных поездок.

    Весьма радует и эксплуатационный ресурс двигателя Форд Фьюжн, который составляет порядка 250-300 тыс. км. пробега. Конечно, этого можно достичь исключительно при должном уходе и своевременном прохождении ТО согласно регламентному сроку, утвержденному заводом-производителем. Обороты двигателя Форд Фьюжн 1,4 составляют 5700 об/мин (крутящий момент 127 Нм), а 1,6 — 6000 об/мин (крутящий момент 143 Нм).

    Наиболее удобным в управлении можно считать Форд Фьюжн 2007 автомат, поскольку «робот» автоматически выбирает оптимальный режим работы ДВС, обеспечивая ему щадящую нагрузку. Важно отметить, что бензиновые ДВС атмосферного типа не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому как минимум каждые 100 тыс. км пробега необходимо выполнять регулировку клапанов.

    Внешний вид

    Прямолинейные линии кузова имеют незамысловатую форму, обеспечивая тем самым строгость и пропорциональность формы. Интересный стиль пришелся по вкусу тем автовладельцам, которые не сильно любят дутые формы современных автомобилей с излишне большим объемом. В целом автомобиль Ford Fusion выглядит весьма симпатично, причем особенно ценится у молодежи и представительниц прекрасного пола. Качество лакокрасочного покрытия нельзя назвать отменным, однако в целом все неплохо для автомобиля бюджетного класса.

    Передняя часть автомобиля особо ничем не примечательна, поскольку имеет небольшие по размеру фары прямоугольного типа, а также достаточно стильную решетку радиатора. Задние огни имеют стильную вертикальную форму, что идеально сочетается с современным стилем. В целом экстерьер создает ощущение легкости, поскольку здесь нет излишней напыщенности, хотя модель Ford Fusion со стороны напоминает небольшой по размерам внедорожник. Такое ощущение создается из-за широких накладок колесных арок, а также высокого клиренса, размер которого составляет 180 мм.

    Общие габаритные размеры Форд Фьюжн составляют следующие: ширина – 1708 мм, длина – 4020 мм., высота – 1503 мм. Как можно увидеть, размеры достаточно компактные, что делает его идеальным для эксплуатации в условиях тесных городских улиц и плотного трафика. В целом из главных плюсов Ford Fusion выделяют:

    • Отличная управляемость и система курсовой устойчивости при прохождении поворотов на высоких скоростях
    • Экономичность, что снижает финансовую нагрузку автовладельца на обслуживание автомобиля
    • Высокий дорожный просвет
    • Вместительный багажный отсек
    • Просторный и комфортный салон
    • Наличие боковых и фронтальных подушек безопасности.

    Если касаться основных проблем Форд Фьюжн, то здесь следует отметить не очень продуманную оптику, что существенно снижает обзорность при вождении в темное время суток. Руль не регулируется по вылету, что на сегодня является уже практически общеобязательным моментом даже для автомобилей В-класса. Автовладельцы также отмечают и слабую печку в салоне авто, что существенно ухудшает комфорт при эксплуатации автомобиля в условиях сильных морозов.

    Читать еще:  L293d схема управления шаговым двигателем

    Интерьер

    Если посмотреть на фото салона в Форд Фьюжн, можно отметить определенную сдержанность и даже аскетичность, однако, несмотря на это, здесь прослеживается конкретное стилевое решение. Четкие геометрические формы идеально сочетаются с удобно расположенной панелью управления Форд Фьюжн, которая дает возможность быстро и однозначно понимать все показания приборов. Все располагается в доступной для рук водителя зоне, что обеспечивает максимально удобную активацию всех необходимых функций при движении автомобиля даже на высокой скорости.

    Большой заслугой дизайнеров является 3х-цветное исполнение салона, что делает его очень стильным и приятным для глаз. Интересно отметить и достаточно высокое кресло водителя, что улучшает обзор, делая поездку более безопасной и комфортной. Конструкторы также продумали несколько удобных отсеков для хранения всевозможных мелких вещей, включая и специальное пространство под сиденьем для хранения сменной обуви, что невероятно обрадует представительниц прекрасного пола.

    Руль удобный и имеет продуманную конфигурацию, традиционно регулируется по высоте. Пассажирам на задних сиденьях не так комфортно, как на переднем, однако это объясняется, прежде всего, компактными габаритными размерами самого автомобиля. Вместе с тем здесь следует отметить высокий уровень пассивной и активной безопасности, что подтверждается многочисленными краш-тестами и выводами экспертов.

    Продуманное освещение салона Форд Фьюжн дает возможность чувствовать себя комфортно, а светодиодная подсветка в панели приборов позволяет четко видеть все значения. Следует добавить, что некоторым салон может показаться чересчур простым, однако такое впечатление может сложиться исключительно за счет стилевого исполнения. Несомненно, Ford Fusion выигрывает в плане того, что здесь есть все необходимое для удобного управления автомобилем, а также комфорта тем, кто ценит данное стилевое исполнение.

    Электроника

    Наряду с хорошими техническими характеристики Форд Фьюжн 2007 имеет и очень неплохие показатели в плане электроники и новейших систем безопасности. Здесь выделяют такие важные моменты:

    • Наличие в полной комплектации системы AirBag, что обеспечивает максимально возможный уровень безопасности водителю и пассажирам
    • Присутствие системы курсовой устойчивости авто
    • Встроенная система громкой голосовой связи по Блютуз через мультимедийную систему
    • Многофункциональный руль
    • Климат-контроль
    • Встроенная система ABS
    • GPS навигационная система, обеспечивающая путешествие по незнакомым дорогам и городам

    Как для уровня бюджетного автомобиля, Ford Fusion оснащен всем необходимым для комфортного и безопасного передвижения по российским дорогам.

    Особенности

    Вариант двигателя 1.4 дизель Форд Фьюжн на отечественных дорогах встречается крайне редко, поскольку официально в РФ он не поставлялся. Чаще всего модели представлены бензиновыми атмосферными двигателями, которые сумели достойно себя зарекомендовать как удобные в обслуживании и неприхотливые. Подвеска в авто считается достаточно надежной и неприхотливой, хотя некоторые автовладельцы находят ее слишком жесткой для российских дорог.

    Амортизационные стойки служат на протяжении 120-130 тыс. км пробега, а рулевые тяги наконечники – порядка 70 тыс. км. Гидроусилитель руля делает управление автомобилем комфортным, причем практически в любых эксплуатационных условиях. Из других технических и эксплуатационных характеристик Форд Фьюжн 1.6 и 1.4 можно выделить:

    • Хорошую мощность ДВС, который отлично тянет автомобиль даже при условии его сильной загруженности
    • Достаточно надежный «автомат « в виде АКПП роботизированного типа
    • Легкосплавные диски, размерами в 15 дюймов (шины — 195/60R15)

    Размеры багажника в Форд Фьюжн достаточно вместительные. Его объем составляет целых 337 литров, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1175 литров. Это очень радует всех любителей отдыхать за городом, а также активных путешественников, которые смогут по достоинству ценить этот экономичный и комфортный автомобиль.

    Важно также понимать, что надежность автомобиля напрямую зависит от своевременного технического обслуживания, особенно двигателя, поэтому настоятельно рекомендуется соблюдать все регламентные сроки сервиса. Из слабых мест авто выделяют термостат и помпа, которые могут выйти из строя спустя 70 тыс. км. пробега. Нередко ДВС начинает троить, что обычно связано с выходом из строя одной из свечей зажигания, а также засором дроссельной заслонки или регулятора. Из отзывов владельцев, касательно 1.4 дизель Форд Фьюжн отмечают возникновение с течением времени в АКПП толчков при переключении передач.

    Комплектации

    По состоянию на 2018 года американский концерн выпускается автомобили Ford Fusion в 3х основных комплектациях. Чтобы понять, что дает автовладельцу каждый из данных комплектаций следует рассмотреть их подробнее, сделав акцент на ключевых характеристиках:

    1. Core. Это базовая комплектация, которая подойдет тем, кого интересует наиболее бюджетная версии автомобиля. Здесь присутствует следующее:

    • комплексы ABS и EBD;
    • обычные боковые зеркала с ручной регулировкой;
    • современные подушки безопасности (передние и боковые);
    • противотуманные фары;
    • иммобилайзер обычного типа;
    • гидроусилитель руля;
    • стальные диски «штамповка», диаметром в 5 дюймов;
    • регулировка водительского сиденья по высоте;
    • штатная аудиосистема;
    • тахометр;
    • раздельная складывающаяся спинка задних сидений 60:40;

    2. Trend. Более интересная версия для современных автолюбителей, дающая больше комфорта. Здесь можно рассчитывать на следующее:

    1. наличие центрального замок с удаленным дистанционным управлением и возможностью открытия багажного отсека из салона;
    2. электрические доводчики стекол на передних дверях;
    3. радиоприёмник и проигрыватель в комплекте;
    4. кожаная отделка рулевого колеса
    5. плавное включение/выключение света в салоне
    6. зеркала бокового вида с надежным обогревом электрического типа
    7. дверные ручки отделаны алюминием, которым, не подверженные процессам коррозии

    3. Ford Fusion Elegance. Это максимально возможная комплектация авто, которая включает в себя следующее:

    • дистанционное управление аудиосистемой с рулевого колеса;
    • решетка радиатора с хромированной окантовкой;
    • наличие для водителя подлокотника
    • кожаная отделка рычага переключения скоростей
    • индивидуальное освещение салона для водителя и переднего пассажира предусмотрено;
    • наличие кондиционера.

    Отличие рестайлинга от дорестайлинга

    Несмотря на успех 1 поколения Форд Фьюжн, в 2005 году производитель сделал комплексный рестайлинг, в ходе которого салон стал более комфортным, а ДВС стал комплектоваться в версиях исключительно в 1,6 литра. В новой модификации после рестайлинга Форд Фьюжн увеличил дорожный просвет со 140 до 160 мм, а салон теперь выполнен из более подходящих и качественных материалов, которые стали приятными на ощупь (тактильные ощущения). По внешнему виду автомобиль практически не изменился, не считая разве что немного выпуклых колесных арок и более интересной конструкции фар в передней части автомобиля.

    Завершая комплексный обзор автомобиля Ford Fusion можно сделать уверенный вывод в том, что он является весьма продуманной разработкой со стороны американских конструкторов и инженеров. Разработчикам удалось добиться идеального соотношения компактности, маневренности, удобства и безопасности, поэтому данное авто можно считать одним из лучших для эксплуатации в городских условиях.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты