Форд курьер двигатель схемы - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд курьер двигатель схемы

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Вы используете Internet Explorer 6, или старше. Мы настоятельно рекомендуем вам поискать другой браузер или новейшую его версию, чтобы сделать свою работу в интернете более приятной, и соответствующей новейшим стандатрам.

Электросхема автомобиля Ford eskort (Форд Эскорт)

Схема электропроводки Ford eskort (Форд Эскорт)

На представленных схемах электропроводки автомобиля Форд Эскорт показаны все сопряжённые между собой отдельные участки электроцепи различные по своему функциональному назначению. Это даёт преимущество в поисках неисправностей именно в той цепи которая дала сбой. На электросхемах, в прямоугольных символах расположены цифры указывающие с какой схемой взаимодействует выбранный участок цепи. Электросхема Ford eskort выполнена по стандарту DIN, поэтому токовые контуры в точках соединения пронумерованы. И основными токовыми контурами являются:
— задействованная и соединённая с “массой”клема под номером 31. По стандарту DIN практически все “минусовые” провода в электропроводке автомобиля выполнены коричневым цветом.
— в соответствии со стандартом все провода находящиеся под “плюсовым” напряжением (даже при выключенном зажигании) обозначаются красным с различными полосами или чисто красным цветом. Клемма под номером 30 принадлежит именно к такому контуру.
— клемма 15 принадлежит контуру на который ток поступает только после включения зажигания. Проводка этого контура выполнена чёрным с цветными полосами или чисто чёрным цветом.
Цифрами обозначенные плавкие вставки соответсвуют номерам предохранителей и реле.
Неразрывные (неразъёмные) соединения нумеруются цифрами с буквенным индексом “S”.
Соединения разъединяющиеся (разъёмные) так-же цыфровые, но с индексом “С”. В точках соприкосновения токоведущих элементов с “массой”, соответственно на схеме стоит обозначение буквой “G”.

обозначения элементов электросхем

Для удобства поиска, участки схем пронумерованы. На первом рисунке первые десять, на втором второй десяток соответственно списку. Для того чтобы скачать эллектросхемы Форд Эскорт кликните по выбранному рисунку левой кнопкой мыши, затем на стрелку “Полный размер” и правой выбирайте: “сохранить как…”

  1. На схеме представлено подключение стартёра, аккумулятора, электро-вентилятора, подключение датчиков.
  2. Схема устройства зажигания моделей до 1995 г.в. с карбюраторными двигателями.
  3. Схема устройства зажигания моделей до 1995 г.в. с двигателями 1,6 CVH и АКПП.
  4. Схема устройства зажигания и подачей топлива моделей с двигателями 1,3 CFI до 1995 г.в.
  5. Схема устройства зажигания и подачей топлива моделей с двигателями 1,4 CFI до 1995 г.в.
  6. Схема системы управляющей двигателем 1,6 EF.
  7. Схема системы управляющей двигателем Zetec (16V).
  8. Наружные световые приборы, габаритный свет, сигналы торможения и заднего хода
  9. Наружные световые приборы, поворотники и повторители, противотуманные фары.
  10. Схема системы освещения в салоне автомобиля.
  11. Схемы подключения звукового сигнала, обогревателей стекол, электропривода зеркал.
  12. Схемы подключения центрального замка, стеклоподъемников, омывателей стекол и фар.
  13. Схема системы пуска, подключения аккумуляторной батареи, вентилятора, звукового сигнала.
  14. Участки электроцепей контрольных ламп и датчиков, габаритного освещения.
  15. Передние фары и задняя противотуманная фара.
  16. Указатели (фонари) поворота, лампы стоп-сигнала и света.
  17. Система освещения салона, прикуриватель, омыватель.
  18. Элементы обогрева лобового и заднего стекол, электровентилятор.
  19. Электроприводы очистителей лобового и заднего стекол, подключение омывателя лобового стекла.
  20. Схема системы управления двигателем CFI.

электросхемы Форд эскорт_1-10

электросхемы Форд Эскорт_11-20

21.Схема системы управления двигателем SEFI.

Форд курьер двигатель схемы

Вопросы:
1. Что такое система холодного пуска и для чего она нужна.
2. У меня нет свечи накала. Почему?
3. При какой температуре должна включаться система?
4. А где стоит датчик температуры?
5. Как проверить работоспособность системы?
6. Почему система не работает?
7. Что и где находится?
8. Где найти эл.схемы?
9. Где посмотреть схему движения топлива на свечу?

Ответы:
1. Что такое система холодного пуска и для чего она нужна.
По причине утечек и потерь тепла уменьшение давления сжатия и температуры воздуха в конце такта сжатия делают холодный пуск дизеля значительно более трудным по сравнению с прогретым двигателем. Это обстоятельство делает исключительно важным использование систем облегчения пуска дизелей. Минимальная температура воздуха для самовоспламенения топлива зависит от типа двигателя. Дизели с разделенными камерами сгорания, предкамерные и с вихревыми камерами, оснащаются свечами накаливания с закрытым нагревательным элементом (GSK) в предкамере (вихревой камере), которые работают как участок местного нагрева. На небольших двигателях с непосредственным впрыском топлива такой участок располагается на периферии камеры сгорания. В больших дизелях с непосредственным впрыском топлива для грузовых автомобилей используется альтернативный подход в виде подогрева воздуха во впускном коллекторе (электрофакельный подогрев) или использование специальных, легко воспламеняющихся жидкостей, которые впрыскиваются во впускной коллектор. В настоящее время практически без исключений применяются системы облегчения пуска со свечами накаливания с закрытым нагревательным элементом.

В Форд-Транзит до 2000 г.в. с объемом 2,5л ставили электрофакельные подогреватели воздуха. Электрофакельные подогреватели подогревают воздух во впускном коллекторе факелом сжигаемого топлива. Подкачивающий насос топливной системы подает топливо к свече накаливания в электрофакельном подогревателе через электромагнитный клапан. В соединительном штуцере подогревателя имеется фильтр и дозирующее устройство, которое подает необходимое количество топлива в зависимости от типа дизеля. Это топливо затем испаряется в испарительной трубке,окружающей нагревательный элемент (свечу накаливания), и смешивается с воздухом. Образовавшаяся топливовоздушная смесь воспламеняется на свече накаливания при температуре 1000°С.

Читать еще:  Воздушный шар с двигателем как называется


Типичная последовательность работы предпускового подогрева.
1 — включение «зажигания», 2 — включение стартера, 3 — период работы контрольной лампы, 4 — выключение нагрузки, 5 — период
работы свечей накаливания, 6 — самостоятельная работа двигателя. tv- период предпускового подогрева, ts- период готовности к пуску, tN- период подогрева после пуска.

Общее время работы системы около 20 секунд, включая время прогрева свечи накала (3. 5 секунд).

2. У меня нет свечи накала. Почему?
Ряд машин (видимо, в «южном» исполнении) вообще не имеют системы предпускного подогрева. Исправный двигатель без этой системы надежно пускается только до температуры -10°С. Хотя по букварям он должен заводится до -15. -20^C и без свечи накала.

3. При какой температуре должна включаться система?
При температуре менее -5°С. На практике разброс от 0^C до -5^C, что зависит от самого реле. У меня два одинаковых реле включались при разных температурах.

4. А где стоит датчик температуры?
В реле «холодного пуска» стоит термозависимый резистор с отрицательным температурным коэффициентом. На фото указано расположение стрелкой (на нем надпись у меня 2К2). При нагревании его пальцем сопротивление падает прямо на глазах. Проверяется тестером.

5.Как проверить работоспособность системы?
Проверка системы:
(Проверка работоспособности свечи)
На открученную свечу накала напряжение от аккумулятора подавать аккуратно, в руке не держать. Она сильно разогревается прямо в руках да так, что можно обжечься. Открученную можно прозвонить тестером. Можно проверить на искру от «+» аккумулятора проводом не откручивая свечу. Если есть искра, свеча рабочая.

(Проверка подачи топлива на свечу)
Найти диагностический разъем (возле аккумулятора). Соединить перемычку разъема. Открутить свечу. Дизтопливо должо течь со свечи при запуске. При таком варианте запуска система «холодного пуска» работает при любой температуре, так как идет включение системы в обход датчика температуры.

(Реле, проводка)
Проверить же само реле можно при первом похолодании, можно разобрать его, но обычно даже рабочее реле после разборки уже не работает. Часто при снятии реле отлетают ножки кондактов реле из-за их разрушения ржавчиной. В моем варианте так и произошло, в дополнение к повреждению проводки системы. Прозванивал все провода, один был весь ржавый. Заменил его. После вскрытия реле назад все посадить лучше на герметик.

6. Почему система не работает?
Основные причины:
1. Свеча накала засрана. Промыть свечу например 646 растворителем.
2. Перегорела спираль свечи накала.Перегорает обычно из-за загрязнения свечи. Заменить свечу накала на новую. Обратить внимание, что свеча накала в оригинале на 8V у нас. При установке на 12V в штатную систему свеча не будет успевать прогреться для розжига дизтоплива.
3. Нерабочее реле управления холодным пуском. Заменить реле. Ремонт реле редко помогает.
4. Окислились контакты реле, или перержавел один из проводов. Шаманить с проводкой.
5. Нет подачи дизтоплива в свечу накала. Продуть систему подачи дизтоплива в свечу, прочистить все. Если нерабочий клапан, его заменить. Если шланги не продуваются, их заменить тоже, а лучше все в сборе на рабочее. Благо, есть Транзиты на разборку. Я их себе в сборе брал. Свое все наглухо было забито.

7. Что и где находится?


Клапан подачи топлива на свечу накала. (в центре фото)


Перемычка включения системы холодного пуска в обход датчика температуры. (Возле аккумулятора, чуть ниже. Возле реле.)
(в центре фото, держу в руке)


Сам блок управления реле холодного пуска. (возле перемычки недалеко). (в центре фото)


Собственно свеча накала. (на впускном коллекторе, где и должно ей быть)
(в центре фото)

8. Где найти эл.схемы?
Например здесь:

Все в зависимости от модели и года выпуска. (Все до 2000г.в.). В дополнение к букварю, так как в букваре эти схемы отображены часто неточно и схематично.

Вытянуто с Autodata то же самое, но лучше видно, указаны цвета проводов.

Электросхема вентилятора охлаждения радиатора Ford Fiesta

не включается вентилятор охлаждения радиатора, машина закипает а он не включается,

подсоединял напрямую всё работает. Кто-нибудь знает где посмотреть схему включения вентилятора (Машина с кондёром)

to Alex: Здравствуйте.

Читать еще:  Nissan sunny qg15 схема двигателя

Вот схема для автомобилей без кондиционера:

1 – монтажный блок предохранителей в моторном отсеке; 2 – монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 3 – реле вентилятора системы охлаждения двигателя; 4 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 5, 7 – электронный блок управления двигателем; 6 – датчик температуры системы охлаждения двигателя

А вот с кондиционером:

1, 3 – монтажный блок реле и предохранителей за вещевым ящиком; 2 – монтажный блок предохранителей в моторном отсеке; 4 – реле вентилятора системы охлаждения двигателя; 5 – реле вентилятора системы охлаждения двигателя (высокая скорость); 6 – блок реле в подкапотном пространстве; 7 – электронный блок управления двигателем; 8 – резистор электровентилятора системы охлаждения двигателя; 9 – датчик температуры системы охлаждения двигателя; 10 – датчик высокого давления компрессора кондиционера; 11 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя

добрый день. машина недавно, с кондером.

не работает вентилятор , температура лезет вверх.

стал искать причину по данной выше схеме. на 4 реле перемкнул контакты 3-5, -заработал.

проверил питание,все преды целы. + приходит на 1 ногу реле 4. предполжил: нет управляющего сигнала,,т.е. «-«.

подал минус на 2 ногу. проскочила искра. ничто не заработало. все преды целы. неужели спалил контроллер? завести не могу: стартер в ремонте.

эксперименты прекратил, но поиски продолжил. нашел датчик температуры, показывал на холодном 1,2КОм. где найти кривую импеданса датчика от температуры?

никогда не сталкивался с таким патрубком(с датчиком) . колодец датчика хорошо наполнен антифризом. -можно ли выкрутить или сразу менять патрубок? сам уровень несколько ниже мин. — может повлиять на работу датчика?

куда дальше копать? спасибо заранее за толковый ответ.

to karp161: контроллер спалить не мог, но больше так не делай. только через лампочку. вторичный контур (исполнительный) у тебя работает. а первичный? при отсоединенном датчике температуры, мотор включается?

to karp161: Здравствуйте. У Вас авто с кондиционером?

Контроллер таким образом действительно можно спалить. Надеюсь, у Вас этого не произошло.

Неработающий вентилятор обсуждается здесь .

Используйте свой логин и пароль для входа в любую тему на Autopeople.ru

В данной теме рассматриваем только схему подключения.

to kuembala: я так не пробовал, как должен работать без датчика, постоянно? и еще: при какой температуре или положении стрелки на щитке должен включаться вентилятор?

какова роль добавочного сопротивления? его номинал? или оно термозависимо?

Спасибо, заведу буду пробовать. меня настораживает что он весь в в жидкости, может пробит и все из за него?

реле 5 не нашел, где оно находится? имеет ли смысл его копать, ведь оно отвечает за работу кондиционера.

to Messir: машин с кондером , да. неработающим. на автопипл пока не нашел нужной темы кроме данной, поэтому вынужден писать здесь.

to karp161: реле 5 искать нет необходимости. оно шунтирует резистор 8. который является ограничителем скорости вентилятора. то что датчик весь в жидкости, это пока не так важно. отсоедините разъем и вентилятор должен включиться. это будет говорить о неисправности датчика. что бы окончательно в этом убедиться.

для начала- починил стартер, завел машину. фу. ухх, контроллер работает.

снимал фишку с датчика, вентилятор не заработал. опять см напругу на клеммах реле. на 1 ноге реле 4 и 5, плюса нет, а вчера был. зато появился плюс на 2 ноге обоих реле после включения зажигания. проверил 2 раза пред F17 под рулем -целый! плюс на нем! но до реле не доходит. непонятка полная. может схема не совсем та?

звонил датчик. при 20 град показывает 1,2КОм что заметно отличается от нрмы. при других значения не замерял. поменяю его, стоит р250. наверное лучше снять с патрубком и выкрутить нормально.

но вот что делать с этими реле?

to Messir: хорошо, я все понял, но как он видит тогда что температура не 80, а 90 или 100 град, если диапазон погрешности датчика велик? ведь все равно других данных кроме датчика у него нет. или есть?

я хочу отвезти его диагоносту, заодно проверить работу впрыска. известно ли вам какой тип разъема на ЭБУ?

другой вопрос не покидает: куда пропал «+» с 1 ноги реле? я понимаю, сам напартачил, но без него по любому никак.

ЭБУ считывает информацию с датчика и принимает решения. таблица с диапазоном сопротивлений носит исключительно информационный характер, а не руководство к действию. важно что бы датчик реагировал на температуру и менял сопротивление. если поставите другой датчик, время включения вентилятора изменится. все просто. то что у вас пропало напряжение на реле, ищите проблему в предохранителе. пошевелите его. вам было дано уже миллион советов и опубликована схема. принимайте решение и устраняйте

Читать еще:  Асинхронный двигатель схема соединения треугольник

спасибо, датчик пока трогать не буду. где можно посмотреть нужные схемы на авто? год 97, двиг J4C. 1,3 механика, кондер.

например: сгорел пред на стеклоподъемники — пришлось искать наугад. пищит зуммер включенного света- схемы нет, тоже наугад нашел пред.

не машина — одна загадка.

есть книга но там только схемы управления двигателем.

нужно посмотреть колодку, как вынуть блок реле с короба?

прошу сообщить, кто знает, тип колодки на ЭБУ. или где его посмотреть.

to karp161: Расшифровку предохранителей смотрите здесь .

эпопея с вентилятором не закончена. на 1 ногу реле не приходит»+»(раньше был) . на 2 ноге + появляется с зажиганием. (все наоборот).

многократно проверял преды. выяснил, тот что в данной схеме за № 17 питает оба реле на деле не соответствует. 17 отвечает за поворотники. (случайно обнаружил расшифровку на крышке).

естественно появились сомнения: а это ТА схема, или нет?

какой пред питает реле вентилятора — неизвестно. нормальной книги нет. (хелп, кто может)

хочу махнуть рукой и собрать простую цепь питания реле через выключатель в салоне.. опять проблема: невозможно вынуть колодку с коробки. впрочем, коробку тоже.

датчик температуры все же поменял, посадил новый на герметик, ибо травило. естественно, вентилятору не помогло. для этого пришлось слить а-фриз, снять сдвоенный патрубок на печку. походу сломал штуцера клапана (прикипело и очень хрупкие!) . временно поставил трубки, заказал новый.

фиеста -твердый орешек. более всего добивает излишне сложная конструкция для малого авто и неудобство в ремонте.

Интернет-магазин

Товаров в магазине: 2858 .

Статьи

г. Санкт-Петербург, РФ

sales@autobukva.ru
Теле2: +7-952-212-46-11
МТС: +7-910-954-52-54
оба номера с WhatsApp

Корзина товаров

В корзине товаров
на сумму 0.00 руб.

Новинки

Книга SUBARU FORESTER SK c 2018 г. Ремонт. Электросхемы.

Книга Mercedes-Benz Actros с 2012 г. MP4 Br963. Ремонт. Электросхемы.

Наши новости

Закрытие магазина и пункта выдачи заказов в Санкт-Петербурге. Для СПб — только курьерская доставка.

Открытие магазина и пункта выдачи заказов в Санкт-Петербурге.

Месяц скидок 20% на книги издательства ДИЕЗ.

Каталог товаров

FORD COURIER, FIESTA, KA / MAZDA 121 1995-2002 гг., двигатель бензин 1.25, 1.3, 1.4, 1.6 / дизель 1.8. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию/

Артикул: 8637062

Изд. «Делия»
ISBN: 966-8637-06-2
Кол-во страниц: 225
Переплет: Мягкий
Язык: Русский
Цветность: Ч/б
Иллюстрации: Картинки + фотографии + 3D виды

100% В НАЛИЧИИ. ОТЛИЧНАЯ ЦЕНА.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Ford Courier, Fiesta, Ka / Mazda 121, 1995-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями Zetec-SE, Endura-E, PTE рабочим объемом 1,25, 1,3, 1,4, 1,6 л., дизельными и турбодизельными двигателями Endura-DE, Endura-DI рабочим объемом 1,8 л.

Книга содержит общие сведения об устройстве автомобилей Ford Courier, Fiesta, Ka / Mazda 121, рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозной системы с ABS, электрооборудования и элементов кузова. Технические советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести техническое обслуживание и сделать ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами.
В отдельные разделы издания входят рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы ) автомобиля.
Настоящая книга предназначена для владельцев автомобилей Форд Курьер, Фиеста, Ка / Мазда 121, специалистов СТО и автосервисов.

ВСТУПЛЕНИЕ . 3
1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ . 5

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ DHA, DHB, DHC, DHD 1.25iZETEC-SE/FHA, FHE 1.4i/L1T, L1V 1.6i . 10
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА . 23

2. ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ . 29
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ . 33
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ . 34
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ . 34

3. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ J4C, J4J, J4L, JJA, JJC, JJE ENDURA-E 1.3 л . 39
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА . 53
СИСТЕМА ЗАПУСКА . 57
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ . 58
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ . 61

4. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ F4B 1.4 РТЕ . 63
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ . 83

5. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ RTJ/RTK 1.8 D ENDURA-DE И RTQ/RTN 1.8 TD ENDURA-DI . 85
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ . 115

6. ТРАНСМИССИЯ . 119
СЦЕПЛЕНИЕ . 119
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ IB5 . 120

7. ПОДВЕСКА . 125
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА . 125
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ FIESTA . 127
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ COURIER . 129
УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС . 129

8. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ . 131
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ . 131
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ . 133

9. ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ . 141
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА . 141
СТОЯНОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА . 148
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ABS . 149

10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ . 151
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ . 151
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ . 153
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ . 156
НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ . 159
ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ . 161

11. КУЗОВ . 162
ИНТЕРЬЕР . 162
ЭКСТЕРЬЕР . 166

СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ на FORD . 175
ПРИЛОЖЕНИЯ . 234

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector