Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд пума тюнинг двигателя

Ford Puma

  • Ford Capri

Ford Puma — автомобиль, производившийся компанией Ford с 1997 года по 2002 год, предназначался для продаж в Европе. Конвейер для производства располагался в Германии, в Кёльне. Puma продавался в Европе до 2002 года, и Ford решил не заменять эту модель другой маркой малого купе, а просто модифицировал до двухместного Ford StreetKa, на базе Fiesta так же как и была Puma, который унаследовал подвеску и трансмиссию Ford Puma. Новое поколение Puma вышло в 2019.

Содержание

  • 1 Характеристики
  • 2 Комплектация
    • 2.1 Двигатели
  • 3 Спецверсия для Великобритании
  • 4 Награды

Характеристики [ править | править код ]

Идея создания спортивного автомобиля малого класса возникла ещё в конце 1993 года. Конструкторы построили на массовой платформе спортивное купе, дизайн которого был полностью разработан на компьютере за 135 дней [ источник не указан 477 дней ] .

За базу взяли Ford Fiesta IV, которую удлинили, полностью изменили кузов, доработали подвеску до спортивной, усилены пружины, добавлен более мощный стабилизатор поперечной устойчивости спереди, на 30 % была увеличена жёсткость скручиваемой балки сзади, увеличили свесы и увеличили угол наклона ветрового стекла. В целом получился интересный автомобиль в фирменном стиле New Edge, а создание Ford Puma обошлось компании более чем в $66 млн.

На торпедо и панели приборов установлены белые шкалы приборов и вставки под алюминий. Передние сиденья с боковой поддержкой.

Комплектация [ править | править код ]

Ford Puma комплектовался 4-цилиндровым 16-клапанным инжекторным двигателем Zetec SE объёмом от 1,4; 1,6 и 1,7 л., мощностью от 90 до 125 л.с. (форсированный 1,7 л., стоявший на Racing Puma был мощностью 155 л.с.). Объём увеличивался расточкой цилиндров (диаметр 80 вместо 76 мм) и удлинения хода поршня (83,5 вместо 76,5 мм). Впервые Ford использовал в двигателе механизм газораспределения с изменяемыми фазами, разработанный совместно с INA Motorenele-mente Schaeffler KG. Стоит отметить и 5-ступенчатую механическую короткоходную КПП, которая выдавала плоскую характеристику крутящего момента, 85 % которого обеспечиваются в диапазоне 1500-6750 об./мин. Полуоси привода передних колес имели равную длину, что улучшало устойчивость Ford Puma при резких ускорениях, особенно в поворотах и при перестроениях. Сцепление оборудовано гидравлическим приводом. Расход топлива составлял 7,4 л/100 км.

Особое внимание конструкторы уделили устойчивости Puma на влажном покрытии при высокой скорости. Между крайними положениями руля — 2,9 оборота, диаметр разворота — 10 метров. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади остались барабанные. Низкопрофильная резина на широких дисках предлагалась только одного размера — 195/50, а в стандартную комплектацию входит четырёхканальная ABS.

Объём багажника 240 литров, и со сложенными задними сидениями — 750 литров.

Двигатели [ править | править код ]

ДвигательМощностьКрутящий момент0-100 км/чМакс.скорость
1.4 (1388 см³) 16V90 л.с. при 5500 об/мин125 Н*м при 4500 об/мин11,9 с.180 км/ч
1.6 (1596 см³) 16V103 л.с. при 6000 об/мин145 Н*м при 4000 об/мин10.4 с.190 км/ч
1.7 (1679 см³) 16V VCT125 л.с. при 6300 об/мин157 Н*м при 4500 об/мин9.2 с.203 км/ч
1.7 (1679 см³) 16V VCT155 л.с.7.9 с.неизв.

Спецверсия для Великобритании [ править | править код ]

Годы производства: 1999 (V) — 2000 год (X)

  • Количество (произведено): 1000
  • Пиковое количество, зарегистрированное в DVLA (Великобритания): 899 (2001 Q4)
  • Количество, зарегистрированное в DVLA (UK): 249 (плюс 180 SORN) по состоянию на 1 квартал 2017 года

Автомобили Millennium Edition были выпущены в честь премии Millennium Products Award от Design Council в 1999 году за то, что он был «первым Ford в Великобритании, разработанным исключительно на компьютере и в рекордные сроки» [ источник не указан 1441 день ] . Были представлены цинковые жёлтые лакокрасочные покрытия и кожаный интерьер Alchemy Blue (темно / темно-синий) с сиденьями Recaro. Пронумерованный значок и брелок были доступны при покупке. Ford Ka & Focus также получили эту награду, а также были изготовлены в том же количестве и той же оснащённостью (лакокрасочное покрытие, но с чёрным кожаным интерьером).

Форд пума тюнинг двигателя

Новый Ford Puma 1.0 EcoBoost — очень удачный с точки зрения дизайна внедорожник, сразу получивший хорошие отзывы покупателей. Его 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 125 л.с. в сочетании с 48-вольтовой системой mild hybrid, работает безупречно. Хороший и функциональный интерьер также очень порадовал. Шасси Форда Puma ведет себя уверенно и предсказуемо в любой дорожной ситуации. Также Ford Puma доступна в более спортивной версия под названием ST. Для всех вариантов Puma также есть подходящий чип-тюнинг от CPA Performance, с которым вы можете получить до 30 PS и 40 Нм дополнительной мощности.

Ford : Дальнейшее тестирование

  • Ford Ranger 2.2 TDCi

Разработка программного обеспечения для конкретных двигателей и долгосрочные тесты нашего оборудования для увеличения мощности Ford Ranger с блоком увеличения мощности PowerBox. Дополнительная мощность в 30 л.с. и 80 Нм может быть достигнута с помощью CPA PowerBox для Ford Ranger 2.2 TDCi.

  • Ford Fusion (Europe) 2.0 EcoBoost

Больше возможностей благодаря нашему чип-тюнингу Ford Fusion EcoBoost. Спортивная управление благодаря специально разработанному программному обеспечению.

  • Ford Mondeo V 2.0 EcoBlue

CPA ConnectiveSystem — это чип-тюнинг адаптированный специально для вашего двигателя . Тюнинг дроссельной заслонки CPA PedalBox приносит еще больше удовольствия от вождения и лучший отклик на педали газа.

  • Ford Transit/Tourneo Courier 1.0 EcoBoost

Тюнинг двигателя Ford Transit / Tourneo Courier 1.0 EcoBoost CPA совместно с блоком увеличения мощности PowerBox. Протестируйте специально разработанный чип-тюнинг для вашего автомобиля, для получения большей мощности.

Читать еще:  Чем может пахнуть от двигателя

  • Ford Ranger 2.0 TDCi

С нашим PowerBox вы можете увеличить мощность вашего Ford Ranger 2.0 TDCi на + 50 л.с. и _118 Нм. Кроме того, с помощью Connective System от Си Пи Эй вы можете легко контролировать уровни мощности PowerBox через пульт управления от PedalBox.

  • Ford Focus III (DYB) ST 2.0 EcoBoost

CPA Chiptuning тестирует и разрабатывает программное обеспечение и блоки питания для Ford Focus ST.

Наш тестовый автомобиль

  • Mazda CX-5 (II/KF) 2.2 SKYACTIV-D AWD

В ходе интенсивных долгосрочных испытаний на Mazda CX-5 собираются и анализируются различные параметры при различных дорожных ситуаций. На основе этих данных можно разработать идеально подобранный тюнинг для каждого конкретного двигателя.

  • Mercedes SLS-Class (C197) SLS AMG

Управляйте отзывчивостью вашей педали газа прямо из салона Mercedes SLS AMG (C197). Выбирайте нужный режим от Sport + до Eco II, делая вождение поистине персональным.

  • Land Rover Range Rover V8 Supercharged

Протестируйте продукты для увеличения мощности от компании CPA Performance и использовать подходящий чип-тюнинг для вашего автомобиля. С PowerBox от CPA вы дарите себе и своему автомобилю силу, второе дыхание и максимальное удовольствие от вождения.

  • Ford Ranger 2.0 TDCi

С CPA PowerBox вы можете добиться дополнительной мощности до 100 Нм и 40 л.с. Индивидуальная разработка программного обеспечения и программного обеспечения специально для Вашего двигателя способствует безопасному чип-тюнингу.

  • VW Golf VIII (CD) GTI

Вы можете увеличить мощность вашего VW Golf VIII до 63 л.с. и 95 Нм с помощью чип-тюнинга CPA Performance. Наши продукты адаптированы к каждому двигателю двигателю и производят убедительные результаты.

  • Bestune T77 Pro

Китайский внедорожник среднего класса в гостях у CPA Performance для тестирования и разработки программного обеспечения для двигателей. Долгосрочный тест программного подтвердил отличное взаимодействие между PowerBox и Bestune T77 Pro.

Важная юридическая информация
11. Принятие и регистрация PowerBox (Chiptuning, TuningBox и т. Д.)

Установка или использование PowerBox на дорогах общего пользования обычно аннулируют разрешение на эксплуатацию автомобиля. Необходимо получить разрешение официально признанной испытательной установки в значении § 19 StVZO и эквивалентном § 22 StVZO до момента установки оборудования.

2. Страховая компания должна быть уведомлена

Как правило, вы теряете страховую защиту после установки PowerBox. Пожалуйста, проинформируйте вашу страховку перед установкой или использованием тюнинга. Для вашей же безопасности попросите подтвержденные в письменной форме от вашей страховой компанией.

3. Гарантия и гарантийные претензии

С большинством автопроизводителей вы теряете все гарантийные и гарантийные претензии при установке тюнинг оборудования. Пожалуйста, свяжитесь с производителем вашего автомобиля заранее для уточнения условия гарантии. По требованию, мы можем предоставим Вам дополнительную гарантию на двигатель. Мы будем рады подготовим Вам индивидуальное предложение, пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения. Мы настоятельно просим обратить внимание на то что наша гарантия не распространяется на какое-либо повреждения двигателя, трансмиссии или всего автомобиля. Наша гарантия распространяется только на сам PowerBox.

Мы надеемся, что мы представили эту важную юридическую информацию в ясной и понятной форме. Если у вас остались вопросы, то вы можете связаться с нами.

График замера мощности

График замера мощности

График замера мощности

Политика отмены CPA Performance GmbH
Право отзыва

Если клиент заключает договор с CPA Performance GmbH в качестве потребителя (клиента) и CPA Performance GmbH при этом используются только средства дистанционной связи (например, заказ через интернет-магазин или торговые платформы, такие как eBay). по телефону или факсу), то клиент также имеет право на расторжение договора, которое CPA Performance GmbH предоставляет отдельно.

Вы имеете право отказаться от договора в течение четырнадцати дней без объяснения причин. Период отзыва составляет четырнадцать дней со дня, когда вы или третье лицо, названное вами, не являющимся перевозчиком, завладели товарами.

Для того, чтобы осуществить свое право на отзыв, вы должны

CPA Performance GmbH
Jurastraße 1
73119 Zell unter Aichelberg

Тел.: +49 (0) 71 64 / 800 69 20
Факс: +49 (0) 71 64 / 800 69 21
E-Mail: info@cpachiptuning.ru

посредством четкого заявления (такого как письмо, отправленное по почте, факсу или электронной почте) о вашем решении расторгнуть договор. Вы можете использовать прилагаемую форму вывода средств, которая не требуется. Если вы используете эту опцию, мы немедленно отправим Вам (например, по электронной почте) подтверждение о получении договора на приостановлено услуг.

Для того чтобы воспользоваться правом на расторжение договора, вам достаточно отправить уведомление об осуществлении права на отказ до истечения периода отмены.

Последствия приостановления договора

Если вы отказываетесь от настоящего Соглашения, то мы соберем все платежи, которые мы получили от вас, включая расходы на доставку (за исключением дополнительных расходов, связанных с выбором способа доставки, отличного от наиболее выгодного стандартного способа доставки, который мы предлагаем), который необходимо погасить немедленно в течение четырнадцати дней с даты получения нами уведомления о вашем отзыве этого договора. Для этого погашения мы используем те же средства платежа, которые вы использовали в исходной транзакции, если иное не согласовано с вами. Ни при каких обстоятельствах вы не будете платить за эти платежи самостоятельно. Мы можем отказать в возврате денежных средств до тех пор, пока мы не получим товар обратно или пока вы не предоставите доказательство того, что вы вернули товар.

Вы должны вернуть товар сразу и в любом случае не позднее, чем за четырнадцать дней с даты, когда Вы сообщаете о расторжении этого договора нам CPA Performance GmbH, Jurastrasse 1, 73119 Целль-унтер-Aichelberg или переданы курьером или лично. Срок считается выполненным, если вы отправить товар до истечения срока четырнадцати дней. Вы несете непосредственные расходы по возврату товара. Вам нужно заплатить только за возможные потери в стоимости товара, если это потеря стоимости связана с обработкой, которая не является необходимой для изучения характеристик и функционирования товаров.

Читать еще:  Чем хорош 402 двигатель уаз

Теперь и дизель: Ford расширил линейку моторов, а также список комплектаций кроссовера Puma

Топовой версией паркетника стала ST-Line Vignale. В скором времени у модели появится и «заряженная» версия – Puma ST.

Компания Ford в 2019 году представила новый кроссовер, предназначенный для европейского рынка: он получил знакомое название – Puma. Так именовалось недорогое купе на базе Fiesta IV, его выпуск был налажен на заводе в Германии в период с 1997 по 2002 годы. В итоге это имя перешло субкомпактному паркетнику с покатой крышей: в его основу также легла Фиеста, но седьмого поколения. Теперь список модификаций маленького SUV расширили. Одной из самых важных обновок стал турбодизель.

На фото: Ford Puma

Изначально Ford предложил кроссовер Puma только с бензиновыми моторами, они по-прежнему остаются в линейке: это 1,0-литровая 125-сильная «турботройка» EcoBoost (170 Нм) и пара так называемых «мягких гибридов» с отдачей 125 и 155 л.с. (210 и 240 Нм соответственно). В состав их установки входит 11,5-киловаттный стартер-генератор, который помогает автомобилю на старте.

Теперь гамму двигателей модели пополнил четырёхцилиндровый 1,5-литровый турбодизель EcoBlue с отдачей 120 л.с. Он идёт в паре с шестиступенчатой «механикой». Кстати, эта же коробка передач ранее была безальтернативной для бензиновых Puma. Однако теперь список версий расширился в том числе за счёт версий с семиступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями. Такая коробка положена только 125-сильной бензиновой «турботройке» (без стартер-генератора). «Мягкие гибриды» по-прежнему идут только с 6МКП. Привод у кросса только передний.

На фото: Ford Puma ST-Line Vignale

Ещё одним новшеством стала топовая комплектация ST-Line Vignale. Несмотря на две знакомые буквы, это не «заряженная» версия, а просто дорогое исполнение паркетника, оснащённого обычным мотором (в гамме есть и «просто» ST-Line). Автомобиль, который получил прибавку от названия ателье Vignale к названию, имеет ряд внешних отличий – светодиодную оптику, дополнительные хромированные детали на кузове, видоизменённую радиаторную решётку и иные колёсные диски; а также внутренних – отделанные кожей кресла, систему бесключевого доступа в салон и другую аудиосистему.

На фото: салон Ford Puma ST-Line Vignale

Производство Ford Puma налажено на румынском заводе, который расположен в городе Крайове (в рамках расширения линейки модели компания инвестировала в предприятие примерно 200 млн евро). В Румынии цена самого доступного кроссовера с дизельным мотором составляет 21,8 тыс. евро (что эквивалентно примерно 1,7 млн рублей по текущему курсу), стартовая цена Пумы с «автоматом» равна 23,3 тыс. евро (1,82 млн рублей), а за комплектацию ST-Line Vignale нужно заплатить минимум 25,55 тыс. евро (2 млн рублей).

До конца текущего года Ford планирует вывести на европейский рынок ещё одну модификацию Puma – речь идёт о «подогретом» кроссовере, который получит прибавку к названию в виде букв ST. Ожидается, что такая версия получит 1,5-литровый трёхцилиндровый турбомотор от Fiesta ST, его отдача составляет 200 л.с., а максимальный крутящий момент – 290 Нм. Этот двигатель комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач.

В России же ни «обычных», ни «заряженных» паркетников Puma не будет. Ford ещё в прошлом году свернул продажи «легковушек» на нашем рынке. Сейчас марка предлагает россиянам только коммерческие автомобили Transit, выпуск которых налажен в Татарстане. А производственные площадки во Всеволожске, Набережных Челнах, а также моторный завод в Елабуге закрыты.

Отзыв Ford Puma 1.7i 16V (1998 г.)

Маленький зверюга

Купил Пумку из-за финансов. Нужны были деньги, поэтому продал своего Лагуна и взял Пуму без сервиса. Купил дешево, так как не был поменян ГРМ и на двери была вмятина. Но мотор работал как часы.

Через пару тысяч км началась вибрация при движении на подъем в нагрузку (через лежачих полицейских). Нашел в инете, что может это свечи или кабеля. Свечи купил Бош, когда выкрутил старые, то на них была маркировка Форд. и почти полностью сгоревшие электроды (с достаточно толстых электродов остались «лезвия»). Поэтому было решено, что свечи еще родные. Замена свечей слегка выровняла вибрацию, но полностью не устранила. Поэтому был заказан комплект кабелей «Старлайн» (из-за цены). Кабеля прислали какие-то польские без названия и с разъемами нахлобучками. У меня должны быть с защелками. Приехал в магазин, пригрозил негативным отзывом. и мне без доплаты поменяли на Магнети Марели. После замены проводов вибрация пропала. Родные кабеля тоже были с маркировкой Форд. ГРМ купил СКФ, помпу Граф. Как оказалось, помпу можно было еще не менять (была в отличном состоянии — без люфта), тем более, что в движение она приводится доп ремнем, а не ремнем ГРМ. Замена, кстати, дорогая по работе так, как там много разбирать надо. Но запчасти купил за копейки.

Свет. свет на Пуме — отдельная песня. грустная. Ближний свет светит под колеса. И дело не в регулировке — оптика линзованная, но так как линзы на то время только появлялись, то качество заставляет желать лучшего. Проблема решена установкой «теплого, желтого» ксенона. «холодный белый» не берите — в дождь ничего не увидите. Без дополнительных приспособ все стало как родное. Пришлось только регулировку сделать, так как ксенон имеет другой угол излучения. Но после регулировки на стенде никто ниразу не моргнул. Линзы в данной ситуации нивелировали «колхозность» ксенона — фары светили на дорогу, а не встречным в глаза.

Читать еще:  Двигатель dohc 16v тюнинг

Как-то неожиданно умерло сцепление. Просто в один из дней на выезде с заправки газ давлю, а она не едет почти. Хотя до этого никаких намеков не было. Родное сцепление (корзина и диск) — стоит как за родную маму. Поэтому гугление в помощь и находится ПумаКлуб, где любезно предоставлена информация о том, что коробка и сцепление такие же как на Фокусе и Ескорте. Поэтому на ура ставится диск и корзина с Покуса. Цена у них в 3. раза ниже.

Гидроподшипник решено проверять дефектовкой, так как он стоит немало и бывает только для Пумы — ни с чего другого не подойдет из-за шлангов. Подшипник оказался в порядке. Так что сцепа у меня стала фирменным ЛУКом, вместо дорогущего Старлайна для Пумы (о цене пумовского ЛУКа вообще молчу). Ржавчини на машине было немного, как для форда 1998 года рождения. Они вроде как бооольшие любители погнить. Так, что еще. Ага, при наборе скорости началась вибрация. Гугл и механик сошлись в мнениях — болезнь Пум — полуось. Как оказалось внутренний ШРУС на Пумах идет только на полуоси, а стоит она не мало. Но так как вибрация только начала появляться, то на нее было забито.

Это было по обслуживанию. А по комфорту. Машинка с завода с ИК ДУ ЦЗ (который не работал и я поменял его на китайский радио ДУ на 100метров — за 300 рублей с Ибея), оба стеклоподъемника, кондиционер, электро зеркала с подогревом и обогрев заднего и, ВНИМАНИЕ, переднего стекла. А также электрические сидения: высота и подогрев. В машине такого то класса. Ездить удобно — с завода спортивные сидения с замечательной боковой поддержкой. Ни в одном повороте не было ни намека на выезжание с сидения. Сидения достаточно низко к полу как в любой спортивной машине. Садиться правда неудобно — как в ракушку, но ездить одно удовольствие. Кармашков, подстаканников, фонариков мало.

Можно назвать Пуму в этом плане спартанской. Очки из-за сильной выпуклости панели и отсутствия полочки вешал на дужку солнечного козырька. Но в принципе их болтание не мешало обзору из-за низкой посадки. Кондиционер мощный — замораживал прямо. Приходилось прибавлять температуру. Зимой в морозы стартовала на пол оборота ключа. Я никогда не грею инжекторные машины. Сел, завел, обороты упали на 900-1100 прогревочных (смотря на какой авте) и трогаюсь. При движении машина греется быстрее и не испытывает такого сильного масляного голодания как на холостых. Так вот в морозы горячий воздух шел где-то через 200-300 метров от парковки. Очень теплая машина. Мало когда температуру выставлял более чем на половину.

Тюнинг. Для Пумы это отдельная статья. Машина просто идеальна для поделок. Фары полируются легко до кристального блеска, можно ставить ксенон без вреда для окружающих, багажник открывается электромагнитом — поэтому открытие можно сделать и кнопкой с салона и с брелка ДУ (если есть данная функция). Спортивный руль при перетяжке полностью в кожу (с завода кожа только на захватах у спиц) выглядит обалденно. Стальной шар КПП можно заменить на что угодно (я купил бу пластиковую ручку с Октавии и затянул ее в кожу). Еще вернусь к фарам. Поворотники делаются из светодиодов в пластике фары, а вместо поворотников хорошо вписываются ДХО.

Мотор для такой крохи, по-моему, даже слишком сильный — скорее всего он является причиной быстрого износа внутренних ШРУСов. Разработчики даже сделали неотключаемым Антибукс и программное ограничение мощности на первой и второй передаче. Но для любителей выстреливать на светофорах данный мотор есть в исполнении 160. лошадей. Хотя и на 125 конях я частенько стрелял на пустых улицах с субарами и бэхами. Скажу честно — стартовал первым, но в последствии меня чаще «давили» 3-4 литровыми моторами. Но сам факт того, что я вырывался вперед на моторе 1,7л, хоть и не надолго, но все же. По натуре я не гонщик, даже скорее спокойный водятел, но эта машинка просто подталкивает полихачить. Хочу заметить, что включение кондиционера мотор по-моему вообще не замечает. Прет как будто никто ничего не включал.

С приходом тепла вмятину на двери я зашпатлевал и дверь покрасил. Так же обновил капот (были сколы от камушков). И убрал, небольшую ржавчину на крыльях.

Машина была продана за сумму, точно покрывшую начальную цену и все работы. Благо почти все делал сам (только сцепу и ГРМ менял механик на моих запчастях).

Воспоминания очень позитивные. Всегда оглядывался. да и оглядываюсь на такие машинки (Пума и Опель Тигра). Но как основная машина в семье не рассматривается — слишком маленькая. Для одинокого человека, максимум молодой пары — лучше не найти. Места сзади достаточно не мало (нааамного больше чем в Тигре, и заднее сидение в отличии от Тигры — мягкое как диван), но это 3-х дверка и при частых поездках «толпой» — неудобно. Ну и багажник тоже не ахти большой, хотя большая Ашановская телега покупок туда войдет свободно. Как вторая машина в семье или авто выходного дня — супер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector