Ford scorpio троит двигатель - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford scorpio троит двигатель

[техвопрос] троит двигатель 2.0 DOHC

Добрый день, авто скорпио1, двигатель 2 л Донс инжектор.такая проблема впервые. Вчера было все окей.сегодня завёл нормально позже началось обороты то стоят 1200 то падают на 500 и такое ощущение что траит и работает с пиребоями, а газу даш все отлично и едет хорошо, газ бросаешь опять падает на пятьсот, заводится очень плохо приходится маслать стартером а когда заведется наровит заглохнуть приходится подгазовывать .куда грешить ребята на что смотреть?это явление пропало в обед щас опять началось еле завелся стоит троит 500 оборотах а едет хорошо.прощу помощи может кто что знает?

Метки: скорпио, 1

Комментарии 30

Почему никто не написал про ДПДЗ и МАП? Из-за последнего у меня тоже и обороты плавали и машина тупила временами

у меня похожее было разьем на датчике колена разломался припоял на прямую герметом залил и све ок

Привет, посмотри шланг картерных газов,

У меня из блока в приемный воздуховод шел, при его надрыве, такие симптомы были

по лужам погонял теперь ищи где забрызгола или датчик колена или лямдазонд если бы насос она бы не ехала

У нас сухо, лямбы у меня нет!

Также бывает поменял насос фильтр свечи цепь провода распеделитель почистил кхх чистил
Самое интересное могу на работу ехать будет глохнуть троить а с работы нет на следующий день может на оборот и вообще живет своей жизнью задолбала уже=(

Блин, надо искать…

У меня была похожая ситуация.Заводилсь нрмльно, ехала нормально, как только нажал на тормоз и авто остановилось обороты падают на 400 -600 или вообще наровит заглохнуть.Отсоединил датчик скорости нахрен и всё стало на место.Сейчас всё ок.И встречный вопрос для знатаков если кто знает зачем вообще нужен этот датчик отпишитесь если кто что знает.

датчик скорости нужен для мозгов. по нему (Не только) они регулируют смесь. Встречный Вопрос, где он стоит?

На коробке передач

Если стоять под машиной лицом к двигателю, то с какой стороны?

по моему с левой но поводка с соединителем трёх контактным была с правой стороны

Странно, а кпп Н-ка?

у меня форд сиерра движок DOHC 2.0 датчик скорости стоит на коробке

У меня была похожая ситуация.Заводилсь нрмльно, ехала нормально, как только нажал на тормоз и авто остановилось обороты падают на 400 -600 или вообще наровит заглохнуть.Отсоединил датчик скорости нахрен и всё стало на место.Сейчас всё ок.И встречный вопрос для знатаков если кто знает зачем вообще нужен этот датчик отпишитесь если кто что знает.

Датчик скорости даёт сигнал на ЭБУ, например при торможении двигателем или когда пускаешь машину накатом обороты холостого хода поднимаются до 1200 вроде бы где то читал.

КХХ — желательно поменять, можно попробовать почистить. Сними и замочи механическую часть в керосине.

У меня было похожая ситуация. Холостой прыгал, 500-1200 причина регулятор хх. Висит на носу двигателя, на воздуховоде

Че ты с ним делал?

motorivanych

Че ты с ним делал?

Попробовал разобрать, там, когда открутишь электронную часть, остается механическая. Вот когда попку развальцуешь стоит гайка. Если она пластмассовая тебе повезло, есть шанс открутить легко. У меня была латунная и она никак не поддалась. Так вот в идеале, нужно разобрать и все детальки почистить. Потому как если просто заливать в дырку и болтать, хорлшего результата не будет. Мне такая процедура помогла ровно на 3 дня. Просто съездил на разборку и подобрал новый. Важно, не каждый подходит, хоть по виду и одинаковые. Есть такая тема, что на латунной гайке делают прорезь и так выкручивают. А потом все на герметике собирают.

У меня было похожая ситуация. Холостой прыгал, 500-1200 причина регулятор хх. Висит на носу двигателя, на воздуховоде

Он же и за прогревочные обороты отвечает?у меня их вопще не было не когда.а зародился тоже плохо?

Да и за прогрев тоже. Я свой проверял так. На заведенной машине снимаешь фишку если глохнет значит не все потеряно

motorivanych

Он же и за прогревочные обороты отвечает?у меня их вопще не было не когда.а зародился тоже плохо?

Читать еще:  Что подключается к двигателю в машине

Заводилась вро де норм. Но на горячую вообще с пол оборота

А тут туго заводится

Смотри его, заводится плохо она по другой причине

Двигатель N3A

N3A – это бензиновый силовой агрегат от компании Форд, который работает на бензине, и обеспечивает до 136 лошадиных сил максимальной мощности при рабочем объеме в 2 литра. Установка мотора производилась на Ford Scorpio второго поколения в кузове седан.

Мощность, л.с.136
Тип топливаБензин
Объем, см*31998
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.175 (18) / 4200
Расход топлива, л/100 км8.9
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км212
Диаметр цилиндра, мм86
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.136 (100) / 6300
НагнетательНет
Степень сжатия9.8
Ход поршня, мм86

Мотор, несмотря на свой возраст, отличается довольно продуманной конструкцией. В нем практически отсутствуют детали, которые могут вызвать поломки. Инженеры стремились к тому, чтобы достичь максимальной простоты, и у них это получилось. Практически все проблемные узлы в моторе были ликвидированы или модернизированы, что сводит процедуру его обслуживания к максимальной простоте.

Несмотря на сравнительно большой объем, этот двигатель отличается небольшим потреблением топлива. В зависимости от условий эксплуатации и максимальных нагрузок, расход N3A находится в диапазоне 9 литров бензина на сто километров пробега. При этом, конструкция топливной аппаратуры ориентирована под наше топливо, поэтому особой привередливостью к его качеству силовой агрегат не отличается.

К смазывающим жидкостям мотор также не привередлив. Главное – использовать качественное масло, и своевременно его заменять вместе с фильтрующими элементами. Применение оригинальных смазок, как показывает практика, вовсе не является обязательным условием. Все узлы смазываются в достаточном объеме, а нагар образовывается не очень сильно.

На моторе установлено два распределительных вала. Это позволяет обеспечить минимальную шумность во время работы, а также положительно сказаться на потреблении топлива вместе с выбросом вредных веществ в атмосферу. Также, такая система служит намного дольше, чем её упрощенный аналог, и отличается большей пригодностью к ремонту.

В конструкции силового агрегата нашлось место и для гидравлических компенсаторов тепловых зазоров клапанов газораспределительного механизма. Такая особенность устройства позволяет избежать постоянной необходимости посещения станций технического обслуживания для механической регулировки клапанов. Это дает возможность сэкономить собственное время и денежные средства.

В приводе газораспределительного механизма используется ременной привод. Ремень довольно качественный, и проблемы у владельцев вызывает крайне редко. Нужно только своевременно заменять его (каждые 80-100 тысяч километров), а также постоянно контролировать состояние, чтобы избежать обрыва.

Основным преимуществом этих двигателей является то, что ресурс N3A может достигать показателей в 500 тысяч километров пробега. Тщательная эксплуатация, своевременное обслуживание и отсутствие критических нагрузок, дадут возможность получить такие показатели без необходимости капитального ремонта.

Иногда в двигателе возникает повышенный уровень вибрации. Первой причиной такой поломки является выход из строя опор мотора (подушек). После 200-300 тысяч пробега они вовсе могут отвалиться. Казалось бы, поменять такую деталь несложно. Но так только кажется, так как найти её практически нереально. Но в таком случае можно установить подушки от мотора первого поколения модели, с кодом Ruville 325239 или 325229. Они подходят практически идеально, только отличаются наличием штифта, который не мешает при установке, и более длинными шпильками, что тоже некритично. Замена опор мотора поможет свести уровень вибраций к нулевому.

Порой владельцы автомобилей с такими моторами сталкиваются с проблемой плавающих оборотов. Чаще всего это возникает по причине подсоса воздуха через впускной коллектор. Реже к такой неисправности может привести треснутый шланг, предназначенный для отведения отработанных газов из картера. Может также подвести и регулятор холостого хода. Поэтому найти причину поломки сложно, и намного легче будет просто обратиться на станцию технического обслуживания.

Мотор может неожиданно начать троить. Причина здесь может скрываться не только в вышедших из строя свечах зажигания или высоковольтных проводах. Стоит также обращать внимание на то, в каком состоянии находится блок предохранителей и крышка распределителя зажигания. Нужно обращать внимание на все подозрительные контакты, а также окисленные или горелые провода. Все кроется в механической составляющей, поэтому устранить поломку можно самостоятельно не выходя из гаража.

Читать еще:  Чем отмыть двигатель при разборке

Штатная система охлаждения в силовом агрегате также не отличается особой надежностью, что может привести к перегреву силового агрегата. Чаще всего подводит термостат. Поэтому необходимо постоянно контролировать показания температуры во время работы силового агрегата. В противном случае, головку блока цилиндров просто поведет, и весь мотор можно будет сдавать под списание.

Технические характеристики

Это рядный четырехцилиндровый мотор, работающий на бензине. Точный рабочий объем силового агрегата составляет 1998 кубических сантиметра. Диаметр цилиндров составляет 86 миллиметров, и на каждом из них присутствует по 4 клапана. Степень сжатия в 9.8 обеспечивается ходом поршня в 86 миллиметров.

Мотор в среднем потребляет порядка 9 литров бензина на 100 километров. При этом, при прохождении каждого километра в окружающую среду будет выброшено 212 грамм вредных веществ. Максимальная мощность составляет 136 лошадиных сил на 6.3 тысячах оборотов. Пиковый крутящий момент в 175 Нм достигается на 4.2 тысячах.

FordManual.ru

Вы здесь

Перебои в работе двигателя Ford Focus 2

  • ‹‹‹ Автомобиль движется рывками Ford Focus 2
  • Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Ford Focus 2 ›››

Общая информация. Неисправности в пути.

При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса

(см. «Система управления двигателем»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а их наконечники — окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Наиболее простой и в то же время эффективный способ проверки высоковольтных проводов — проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, заведите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода требуют обязательной замены.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, проворачивая его из стороны в сторону, потяните.

4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания». Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2; нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени, так как каталитические нейтрализаторы при длительном поступлении в них несгоревшего бензина могут выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в них.

Читать еще:  Горит датчик неисправности систем двигателя

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров

(см. «Проверка компрессии в цилиндрах»). Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Форд Фокус 2 неровная работа двигателя (катушка зажигания)

Троит двигатель Форд Фокус, причины.

Перебои в работе двигателя. Ремонт Ford Focus 2 своими руками

Форд фокус 2 нестабильная работа двигателя

Форд фокус 2 1.8, 2.0 троит двигатель на малых оборотах

Ford focus 2 2.0L троит машина. Решение проблемы .

заливает свечи

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 21.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 13 070
Спасибо сказали: 0
Ваш автомобиль: Ford Scorpio V6
Реальное имя: Константин

Прошу помощи!
Не знаю что делать. Форд Скорпио V6 2.4 ARD стал заливать свечи еще осенью.
Проверено практически все. Компрессия по цилиндрам одинаковая. Форсунки снимал, проверял на стенде — даже не требуют чистки.
Свечи конечно новые. Высоковольтные провода новые. Крышка распределителя и бегунок тоже. Зажигание выставлено, в/в провода не перепутаны.
Датчики температуры воздуха и охлаждающей жидкости — проверены, положения дроссельной заслонки — проверен. Воздухомеров нет в моей машине.
За то есть кислородные датчики, которые скорее всего теперь неисправны, после стольких попыток завести двигатель. Но не в них причина это точно. так заливать не может по этой причине. Разумеется проверена топливная система, все включая регулятор давления, насос, трубопроводы — проверено. Сигнал на форсунках есть (длительность импульсов не мерил).
Вообщем сейчас, если почистить свечи, машина заведется, холостых не будет (клапан холостого хода новый), потом постепенно начинает валить черный дым, двигатель начинает «троить» или «пятерить», постепенно начинает захлебываться, да так, что на стыке выпускного коллектора и приемной трубы начинают вылетать брызги бензина. двигатель глохнет. дальше — после неудачных запусков, в каартере в масле обнаруживается бензин. ААААААААААААААААААА.

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 26.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Конева
Пользователь №: 8 700
Спасибо сказали: 2
Ваш автомобиль: Volkswagen Jetta V
Реальное имя: Юрий

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 283
Регистрация: 22.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 15 417
Спасибо сказали: 872
Ваш автомобиль: Ваз-2115
Реальное имя: Артём

на новых свечах заводится=значит есть. не знаком с устройством такого движка. может на впуске что-то препятствует кислороду,например какая то прокладка вылезла расходомер,в каком либо виде, должен быть, иначе откуда мозгам знать сколько бенза лить? диагносты что говорят?форумы профильные что говорят? еще посмотреть можно опыт jeepоводов,на черокЕ 6-ка рядная,тоже инжектор с трамблёром.

Сообщение отредактировал artyom2104 — 12.1.2013, 3:33

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 575
Регистрация: 5.3.2011
Вставить ник
Цитата
Из: маськва
Пользователь №: 17 714
Спасибо сказали: 191
Ваш автомобиль: Lexus RX III 450h
BMW F30
Реальное имя: Hulia

Как вариант (сталкнулся с проблемой похожей, но только с холостыми), конечно, можно перебрать всю машину, и результата будет «0», но можно сделать следующее:
1. Заливать может по следующим причинам:
— затяжной распыл форсунок (те., время распыла не ругилируется), но все 6 форсунок одновременно «залипать» не могут. Как вариант проверить электронную систему управления впрыском (если это кто-либо может сделать в Смоленске).
— залипание колец или раздутие цилиндров (похожая проблема была у многих на V6). Тк, если был черный, то эт попадание масла в камеру сгорания, как следствие заливание маслом свечей и черный дым. Лечится дорогостоящей процедурой капремонта двигателя.

Нужно начать с малого — эт диагностика и мотортест (кто в Смоленске делает мотортест — я не знаю. )
Решить такую проблему «с наскока» не получится, можно поменять половину машины — проблема не уйдет.

Вопрос — почему, когда проверяли форсунки на стенде — не проверили их электрическую часть, что странно.

Я решил свою проблему заменой всей топливной системы (насос, датчики уровня топлива, лямбда, клапан давления топлива, резиновые патрубки и уплотнения на дросселе и ДРВ). Обошлось не дешево

Сообщение отредактировал Hulia-Nasralla — 12.1.2013, 9:52

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector