Ford табло неисправность двигателя - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford табло неисправность двигателя

FIESTA CLUB UKRAINE

Автоклуб любителей Ford Fiesta

  • Непрочитані повідомлення
  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук

Что значит знак неисправности двигателя.

Что значит знак неисправности двигателя.

Непрочитане повідомлення Tatarin20 » Чет липня 21, 2011 00:28

Re: Знак неисправности двигателя.

Непрочитане повідомлення FFC-S » Чет липня 21, 2011 02:47

Re: Знак неисправности двигателя.

Непрочитане повідомлення nooolname » Чет липня 21, 2011 08:51

Re: Знак неисправности двигателя.

Непрочитане повідомлення redtrip » Чет липня 21, 2011 09:10

Истинно словянский человек.

Вот сел. Повернул ключ. Загорается неисправность двигателя ( ты же не знал, что так должно быть). И дальше поидее надо бы выключить и вести машину на СТО или засесть за инструкцию и найти там описание этой «проблемы» (там-то как раз написано, что так и должно быть). НО НЕТ! Это же не «по-нашему» надо завести «неисправный» двигатель!

А вот если бы он и правда был неисправный?!

Re: Знак неисправности двигателя.

Непрочитане повідомлення VALERAW » Чет липня 21, 2011 10:13

redtrip писав: Истинно словянский человек.

Вот сел. Повернул ключ. Загорается неисправность двигателя ( ты же не знал, что так должно быть). И дальше поидее надо бы выключить и вести машину на СТО или засесть за инструкцию и найти там описание этой «проблемы» (там-то как раз написано, что так и должно быть). НО НЕТ! Это же не «по-нашему» надо завести «неисправный» двигатель!

А вот если бы он и правда был неисправный?!

Re: Знак неисправности двигателя.

Непрочитане повідомлення redtrip » Чет липня 21, 2011 11:42

redtrip писав: Истинно словянский человек.

Вот сел. Повернул ключ. Загорается неисправность двигателя ( ты же не знал, что так должно быть). И дальше поидее надо бы выключить и вести машину на СТО или засесть за инструкцию и найти там описание этой «проблемы» (там-то как раз написано, что так и должно быть). НО НЕТ! Это же не «по-нашему» надо завести «неисправный» двигатель!

А вот если бы он и правда был неисправный?!

Re: Знак неисправности двигателя.

Непрочитане повідомлення Tatarin20 » Чет липня 21, 2011 15:44

redtrip писав: Истинно словянский человек.

Вот сел. Повернул ключ. Загорается неисправность двигателя ( ты же не знал, что так должно быть). И дальше поидее надо бы выключить и вести машину на СТО или засесть за инструкцию и найти там описание этой «проблемы» (там-то как раз написано, что так и должно быть). НО НЕТ! Это же не «по-нашему» надо завести «неисправный» двигатель!

А вот если бы он и правда был неисправный?!

Re: Знак неисправности двигателя.

Непрочитане повідомлення lisnyk » Чет липня 21, 2011 19:12

Re: Знак неисправности двигателя.

Непрочитане повідомлення Василий » Сер липня 27, 2011 08:14

Re: Знак неисправности двигателя.

Непрочитане повідомлення Dimka-a » Сер липня 27, 2011 09:39

есть список лампочек, которые должны загорется при провороте ключа в позицию II(если обратишь внимание, то загораются почти все возможные лампочки, а потом очень быстро гаснут, но не все), есть список, которые должны погаснуть, и есть список которые должны погаснуть только после включения зажигания.
при любом изменении любого из этих списков — нужно ехать на СТО разбираться.

чек энжин, уровень масла и еще какая-то лампочка должны погаснуть после включения зажигания. так и должно быть.

Индикация о неисправности двигателя 2,0TDI

  • Тема закрыта

#1 mishura

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #2 Mart

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Югра

    Прошел первое ТО.
    Через 100 км загорается оранжевый треугольничек с воскл.знаком и надписью Двигатель неисправен, а на табло спидометра значек ESP.
    Я остановился заглушил двигатель, потом завелся — всё ОК.
    Сегодня, еще через 300км опять такая же картина, только я сразу поехал на сервис. Во время переезда заметил, что мотор после 2000-2200 оборотов дальше «не едет»,.
    На сервисе продиагностировали и сказали, что им ничего не понятно. В памяти была только одна ошибка от ABS, они её стерли, проверили датчики ABS.
    И всё.
    Денег не взяли, до работы доехал без замечаний.
    Но вот думаю: не выплывет ли это опять?
    На праздники было желание мотануться в поездку за 1000км, а ехать с глюком как-то не хочется.

    • Наверх
    Читать еще:  Что можно сделать с трехфазным двигателем

    #3 Denis

  • Местные жители
  • 738 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мосфильм/Бутово
    • Наверх

    #4 mishura

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #5 Guest_Райд_*

    • Наверх

    #6 serg197474

  • Местные жители
  • 194 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    Во время переезда заметил, что мотор после 2000-2200 оборотов дальше «не едет»,.

    • Наверх

    #7 mishura

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #8 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 278 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Наверх

    #9 mishura

  • Местные жители
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Наверх

    #10 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 278 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Наверх

    #11 Andero

  • Местные жители
  • 79 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: г. Великие Луки, Псковская обл.
    • Наверх

    #12 andgrey

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Д/р: 28-05-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Калининград

    У меня Галакси уже второй дизельный автомобиль после Шарана. Обоими машинами полностью доволен!

    • Наверх

    #13 andgrey

  • Стажеры
  • 2 сообщений
    • Д/р: 28-05-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Калининград

    Прошел первое ТО.
    Через 100 км загорается оранжевый треугольничек с воскл.знаком и надписью Двигатель неисправен, а на табло спидометра значек ESP.
    Я остановился заглушил двигатель, потом завелся — всё ОК.
    Сегодня, еще через 300км опять такая же картина, только я сразу поехал на сервис. Во время переезда заметил, что мотор после 2000-2200 оборотов дальше «не едет»,.
    На сервисе продиагностировали и сказали, что им ничего не понятно. В памяти была только одна ошибка от ABS, они её стерли, проверили датчики ABS.
    И всё.
    Денег не взяли, до работы доехал без замечаний.
    Но вот думаю: не выплывет ли это опять?
    На праздники было желание мотануться в поездку за 1000км, а ехать с глюком как-то не хочется.

    Такая же ошибка выскакивает и у меня(( Может кто нашел решение проблемы

    • Наверх

    #14 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    У меня Галакси уже второй дизельный автомобиль после Шарана. Обоими машинами полностью доволен!

    • 1
    • Наверх

    #15 Nikita

  • Местные жители
  • 7 сообщений
    • Д/р: 21-01-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МОГИЛЕВ
    • Наверх

    #16 Nikita

  • Местные жители
  • 7 сообщений
    • Д/р: 21-01-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МОГИЛЕВ
    • Наверх

    #17 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 278 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Не пугайси. Поищи тему «Сажевый фильтр» и решение «срочно заменить масло»

    Только вот на счёт АКПП непонятно с чего вдруг.

    • Наверх

    #18 ygor

  • Местные жители
  • 8 сообщений
    • Д/р: 29-08-1964
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Игорь
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Курск
    Читать еще:  Ваз 21103 и тюнинг его двигателя

    Всем доброго времени суток! У меня галка 7 года, двигатель 2.0 tdci , при движении на крутой подъем, примерно при 2200-2800 оборотов по тахометру, внезапно пропадает тяга, на приборке загорается «двигатель неисправен» и пиктограмма «ESP». Останавливаюсь, выключаю зажигание, затем включаю и все становится нормально. Если в дороге больше нет крутых подъемов, то ничего плохого не происходит. Если кто знает, что это такое, подскажите, пожалуйста.

    • Наверх

    #19 Paolo

  • Старейшины Клуба
  • 2 248 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Павел
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Воронеж

    Всем доброго времени суток! У меня галка 7 года, двигатель 2.0 tdci , при движении на крутой подъем, примерно при 2200-2800 оборотов по тахометру, внезапно пропадает тяга, на приборке загорается «двигатель неисправен» и пиктограмма «ESP». Останавливаюсь, выключаю зажигание, затем включаю и все становится нормально. Если в дороге больше нет крутых подъемов, то ничего плохого не происходит. Если кто знает, что это такое, подскажите, пожалуйста.

    Это выскакивает ошибка по двигателю.

    Что бы её прочитать нужно:

    -не глушить двигатель;

    -доехать на ней до ближайшего сервиса с диагностикой;

    -прочитать код ошибки сканером (где-то 500р);

    -расшифровать код ошибки (на сканере, если нормальный, в инете, на форуме).

    Скорее будут ошибки по турбине , например Р2263 и Р003А.

    • Наверх

    #20 ygor

  • Местные жители
  • 8 сообщений
    • Д/р: 29-08-1964
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Игорь
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Курск

    Это выскакивает ошибка по двигателю.

    Что бы её прочитать нужно:

    -не глушить двигатель;

    -доехать на ней до ближайшего сервиса с диагностикой;

    -прочитать код ошибки сканером (где-то 500р);

    -расшифровать код ошибки (на сканере, если нормальный, в инете, на форуме).

    Скорее будут ошибки по турбине , например Р2263 и Р003А.

    Спасибо за участие! По делу:ездили со сканером,на подъеме ловили описанную выше ситуацию,сканер выдавал ошибки о несоответствии (или несогласованности) сигналов датчиков массового расхода воздуха и датчика абсолютного давления. Что это -никто не знает.Далее, сегодня заметил,что перед тем как двигателю войти в аварийный режим,из под капота раздаются звуки от перемещения каких то непонятных заслонок или тяг!

    Ford focus 2 дисплей надпись неисправность двигателя

    Форум → Электрика (Ford Focus II (рестайлинг)). zappa: при запуске двигателя с подсевшим аккумулятором загоралась надпись двигатель неисправен на фоне красного треугольника, пропадавшая после заряда батареи и повторного запуска.

    Сообщение. 3fudzix. Авто: Ford Focus. | # всем привет! на ФФ 2 дизельный, на дисплее загорается надпись ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН ! на ходу каждые секунд 30, когда стоит пореже вроде. никто не сталкивался? самому можно что то.

    Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб Россия) Клуб владельцев Ford Kuga. Repkin писал(а): Ребята, надпись на дисплее компьютера » ДВИГАТЕЛЬ Прошлое авто: Kuga 1 Probe 1 Focus 2. Город: Уфа. Моя группа: Трактористы.

    Когда машина подсохла сообщения появляться перестали и работает все, вроде, в норме, но желтый индикатор все равно горит. Авторизуйтесь для ответа в теме. Искать только в заголовках. Потом не глуши пусть минут 10 поработает и прокатись километров 5. Постоянно завоздушивается сцепление Ford Focus 2.

    горит надпись двигатель неисправен и красный треугольник (Ford Focus II (рестайлинг)) — Ford Focus, клуб Форд Фокус

    Здравствуйте, прошу дать совет новичку. На фф 2 рестайлинг с дв. После 6 лет эксплуатации при очень маленьком пробеге в км. Двигатель работает на двух цилиндрах с чередованием кратковременных периодов нормальной работы после выключения и включения зажигания. Разброс напряжения на дроссельной заслонке в крайних ее положениях 1. Диагност приговорил к замене ЭБУ двигателем. Так может не мучить себя и машину, сначала купить, зарядить и поставить новый аккумулятор, замерить так же напряжение зарядки, что выдаёт генератор и уже затем двигаться дальше?

    Виновника легко определить замерив ток утечки цепи в состоянии покоя, и вытаскивая по очереди предохранители. Первое, с чего следует начать, определиться с зажиганием. Это либо электроника, либо грязные свечи. Какая манера езды, на какое расстояние ездите. Может свечи не успевают очиститься. Прошу откликнутся тех ,кто знает что нибудь о конторе по ремонту электроники ФОРД в Москве на шоссе Фрезер.

    Читать еще:  Em 141 шаговый двигатель характеристики

    С нами с Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе. Участники клуба оставили сообщений: Последний зарегистрированный участник клуба: yorking.

    Перепечатка разрешается при размещении гиперссылки на focuspeople.

    2.0 ТДВС: «Ford Focus 2» Доработка двигателя Duratec HE 1,8. Шаг 1 (выпуск, EGR). Тест.

    Долго ли я смогу ездить с горящим Check Engine?

    «Контрольки» аварийного давления масла и неисправности тормозной системы своим красным цветом просто вопиют, что ехать дальше нельзя ни в коем случае. А вот загоревшаяся в комбинации приборов лампа Check Engine даже своим желтым цветом подсказывает, что беда, в общем, произошла, но не очень сильная. В этой ситуации, чтобы принять решение о возможности дальнейшего движения, надо задать себе два вопроса:

    • В какой ситуации загорелся этот символ
    • Как изменилось поведение автомобиля

    Разберем подробнее. Символ Check Engine загорается сразу после поворота ключа зажигания и должен гаснуть при пуске двигателя. Если пуск состоялся, а сигнализатор не гаснет, то это значит, что блок управления двигателем определил какую-то неисправность в системе управления или питания. Я советую сразу открыть капот и посмотреть, нет ли там следов присутствия кошек или крыс. Неоднократно был свидетелем, как крысы перегрызали провода, причем чаще всего жертвой были жгуты кислородных датчиков. Если увидите подобное, то смело можно отправляться в путь, хотя, желательно, за новым датчиком. Если грызуны испортят более ответственные цепи, например проводку датчика положения коленчатого вала, то и пуск двигателя не состоится.

    Итак, после нескольких минут работы на холостом ходу можно вначале на месте увеличить обороты двигателя. Если он нормально принимает обороты, то попробуйте двигаться, вначале с небольшой скоростью. Если поведение двигателя не отличается от обычного, то можно совершить непродолжительную поездку, но лучше в сторону автосервиса, где вам помогут определить причину. Если до помощи далеко, то можно попробовать остановиться и на минуту-другую снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Если после повторного пуска ошибка погасла, то можно считать ее случайной и ездить до следующего ТО, при котором все же сделать диагностику с помощью сканера. А продвинутый автолюбитель, не пожалевший 300–500 рублей на простейший сканер, и сам проведет себе диагностику.

    Теперь предположим, что символ Check Engine загорелся в движении. Не произошло ли это вскоре после заправки? Тогда почти однозначно виновато топливо. Тут все зависит от вашей мнительности. Можно возвращаться на заправку и там начинать скандал с вызовом эвакуатора за их счет. Можно доехать до брендовой заправки и там долить высококачественное топливо, но в любом случае надо наблюдать за поведением автомобиля. Не должно быть сильных провалов, подергиваний и сильного снижения мощности двигателя. А при наступлении этих грозных признаков действительно лучше подумать о том, как добраться до места ремонта на буксире или эвакуаторе. Все то же относится к загоранию лампы Check Engine и при движении автомобиля. Могут выйти из строя самые разные датчики и исполнительные механизмы систем управления и питания двигателя. Но общим правилом должно быть понимание того, что разительное ухудшение характеристик двигателя опасно, а малозаметное, по крайней мере, позволит добраться до дома. Примером опасной неисправности может быть выход из строя индивидуальной катушки зажигания одного из цилиндров. Топливо в цилиндр продолжает поступать, а сгорания не будет. Гореть оно будет в каталитическом нейтрализаторе, выводя его из строя стахановскими темпами. Ну а то, что двигатель работает без одного цилиндра, не заметить может только человек, машину видевший лишь издалека.

    В комментариях расскажите, кому приходилось ездить с горящей лампой Check Engine.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector