Форза двигатель карбюратор схема - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форза двигатель карбюратор схема

Мотоблоки Форза МБ 105. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Рынок сельскохозяйственного оборудования сегодня насыщен разнообразной техникой. Если почитать оставленные на форумах отзывы, мотоблок Форза имеет самые лестные рекомендации. Эта машина была разработана и запущена в производство на отечественном предприятии «УралБензоТех». Первый мотоблок Forza сошел с конвейера еще в 2010 году. С тех пор специалисты пермского завода внесли в это изделие множество изменений и дополнений, доведя его рабочие характеристики почти до совершенства. Благодаря этому мотоблок ТМ Форза 105 занял лидирующие позиции на российском рынке, составив достойную конкуренцию аналогам зарубежного производства. Двигатели машины отличаются высокой мощностью и надежностью, что позволяет обрабатывать участки большой площади качественно, быстро и с минимальной тратой мускульных усилий. Сегодня изделия предприятия «УралБензоТех» известны не только за пределами области, но и страны. Более того, по всей территории России имеется широкая сеть сервисных центров по продаже, ремонту и обслуживанию оборудования, владельцем которых является производитель мотоблока Форза.

Технические характеристики

ПроизводительFORZA
Мощность, л.с.7,0
Мощность кВт5,1
Объем топливного бака, л3,6
СтартерРучной
РедукторЗубчатая передача
Тип сцепленияДисковое
Ширина/глубина обработки, мм700-1050 / 150-300
ДвигательForza 170F
Вес, кг121
Размер колес4х10
Количество скоростей2 вперед, 1 назад
Вал фрезШестигранник S31

Особенности применения

Полупрофессиональные мотоблоки Форза мб 105 применятся для обработки почвы на участках среднего размера до 3 Га.

Разница между Forza МБ 105 в 9 и 7 .л.с. понятна. Первые имеют большую мощность и позволяют проводить работы с тяжелыми дернистыми почвами, а также обладают высокой грузоподъемностью.


Форза 105М и 105/7.0 отличаются редуктором. В модели 105М он улучшенный, Также 105М оснащен датчиком уровня масла, который не допустит работу машины без смазочного материала.

Глубина обработки почвы составляет до 5 см, а ширина до 1 м.

Предназначения оборудования

Мотоблоки дизельные и бензиновые имеют широкий спектр применения в сельском хозяйстве частного сектора. Эти небольшие и компактные машины являются достойной альтернативой колесных и гусеничных тракторов класса мини. При этом движки мотоблоков потребляют значительно меньше топлива при аналогичной производительности.

С помощью мотокультиватора Forza с использованием навесного оборудования и вспомогательных приспособлений можно осуществлять такие виды сельскохозяйственной деятельности:

  • корчевание небольших кустарников и сорняков;
  • скашивание ботвы и травы;
  • вспашка грунта, включая целину;
  • культивация почвы, тонкое рыхление и аэрация;
  • посадка и уборка картофеля, лука и чеснока;
  • уборка снега высотой покрова до 40 см с шириной колеи 60 см;
  • планировка территории с мягким грунтом;
  • передвижение почвы и мусора с помощью отвала;
  • перевозка грузов до 500 кг;
  • окучивание;
  • отрывка траншей.

Двигатели Форза для мотоблока имеют мощность от 6.5 л.с. до 9 л.с. Данные показатели относят машины к категории средней и тяжелой ручной техники. Вал отбора мощности создает обширные возможности по использованию самого разнообразного прицепного оборудования. Достоинством машины является то, что оно адаптировано под силовую установку и приспособления практически всех ведущих производителей подобной техники в мире. Мотоблоки имеют возможность двигаться вперед и назад с различной скоростью. Надежный шестеренчатый редуктор позволяет выдержать экстремальные нагрузки, возникающие при перевозке грузов, работе на влажном грунте и пересеченной местности.

Устройство

Forza мб 105 имеет вес около 75 кг.

Коробка передач рассчитана на 3 положения: 2 вперед и одна назад.

Запуск двигателя происходит при помощи ручного тросика. Электростартер в этих моделях отсутствует.

В зависимости от того, в каких условиях будет применяться мотоблок Форза мб 105, можно выбрать размер пневматических колес, которые будут входить в комплектацию. Он может быть 4*10, 19,7*8, 6*12.

Обзор навесного оборудования для мотоблоков «Форза»

Фрезы

Мотоблоки Форза могут работать как в обычными разборными фрезами, так и цельной почвофрезой, работающей от ВОМ. Также разрешается использовать с данным мотоблоком фрезы типа «гусиные лапки». Процесс сборки фрез и схемы детально приведены в инструкции по эксплуатации.

Также схему сборки можно увидеть на фото:

Адаптер, прицеп

выпустила для мотоблоков Форза специальное оборудование — передний адаптер.

В сборке с мотоблоком такой адаптер превращает ваше сельскохозяйственное устройство в полноценный минитрактор. Можно совмещать с такими мотоблоками, как Нева, Ока, Целина, Каскад, Луч. Размеры устройства 1900х810х1400 мм, а вес 65 кг. Ширина колеи 300-750 мм. Транспортная скорость составляет 15 км/час, рабочая — 5 км/час.

Передний адаптер Forza

Прицепы для мотоблока Forza: самосвальные, обычные, с сиденьем и без. Модели прицепов: 2M, 3M, 4M, Forza-5 и 6. Так же, как и передний адаптер, могут подсоединяться к другим тяжелым мотоблокам. Можно установить на прицеп дополнительные борты, задний борт съемный для более удобной разгрузки.


Телега-прицеп Forza-5

Косилки

Для Forza подойдет любая роторная косилка от мотоблока Нева, Ока, Целина, Каскад, Луч, Кентавр, например, Кентавр КР-02, КР-01. Подойдут для Форза и такие модели косилок, как Грюнфильд, Зубр, Фаворит, Нева, Зирка. Используйте роторную косилку для участков с травой высотой до 30 см.


Косилка Forza роторная под ременной привод FZ-1 MR

Грунтозацепы

Вспомогательное оборудование для пахоты — грунтозацепы. Обычно применяются в сочетании с плугом для более качественной обработки почвы, ее размягчения. Популярная модель грунтозацепов для Форза: самоочищающиеся грунтозацепы под круглую втулку ГМК 25. 325. 95.25. Можно использовать и другие виды данного оборудования.

Плуги для мотоблоков Форза: плуг ПМК 10.400.200, однокорпусный. На тяжелые мотоблоки устанавливают двухкорпусные плуги, однако если вес агрегата не превышает 150 кг, рекомендуется ограничиться использованием однокорпусного устройства. Можно использовать плуг Зыкова, плуг «Крот» (усиленный, со сцепкой и без), большой плуг без сцепки и со сцепкой, а также другие модели.

При проведении пахоты необходимо сделать первую колею. Затем, одно колесо мотоблока устанавливается в нее и продолжается вспашка. Таким образом, предыдущая колея зарывается.

Окучник

Виды окучников для мотоблока Форза: окучник двухрядный со сцепкой — ОМБДС 00.470.700, окучник распашной двухрядный регулируемый ОМБДРС, траверсный окучник без сцепки, дисковый без сцепки, регулируемый распашной, пропольник-окучник дисковый без сцепки и прочие.

Борона

Для мотоблоков Форза используется зубцовая борона с количеством зубьев 20 шт, ширина захвата составляет 400 мм, длина зубца 150 мм, длина и ширина самого орудия — 400 мм и 800 мм соответственно.

Снегоуборщик, отвал-лопата

Лопата-отвал для мотоблоков Forza: лопата обычная или прорезиненная по нижнему краю. Размеры (ДШВ): 1000*440*500 мм, ширина 1000 мм, вес оборудования 20 кг. Область применения: уборка снега с дорожек, тротуаров, разравнивание почвы, уборка мусора. Используется для всех зарубежных и отечественных мотоблоков с диаметром кронштейна 30 мм.

Читать еще:  Через какое время нагревается двигатель

Лопата-отвал для мотоблоков Forza

Снегоуборщик (снегоочиститель): FZ ПСО, ширина захвата 640 мм, дальность выброса до 5 метров, высота снегового покрова 250 мм, вес 74,5 кг.

Картофелекопалка и картофелесажалка


Картофелекопалка КМБ вибрационная Forza


Картофелесажалка КСМБ

Прочее оборудование (навесное и прицепное) от «Уралбензотех»: сеноуборочные вилы, грабли, ограничители, сцепки, кронштейны, утяжелители, удлинители, комплекты навесного. В комплекты оборудования входят такие составляющие как окучник, грунтозацепы, плуг, сцепка-база, шкворень, кронштейн, прицепная скоба. В зависимости от комплекта состав его может меняться, например, плуг может быть заменен картофелекопалкой или другим элементом.

Обслуживание

Для того, чтобы мотоблок прослужил длительный период времени необходимо придерживаться несколько простых правил в обслуживании:

  • Перед каждым выездом визуально осматривайте устройство на предмет износа деталей или их неестественного состояния;
  • Очищайте поверхность двигателя от остатков травы, смазки или нагара, для исключения возгорания во время работы;
  • Храните режущие инструменты чистыми и следите, чтобы они не затупились;
  • Не допускайте контакт агрегата с водой;
  • Проводите профилактические работы в соответствии с 10 разделом инструкции по применению.

Руководство по эксплуатации к мотоблокам “Кубанец”

Здесь вы можете вкратце ознакомиться с инструкцией к мотоблоку, ее разделами и информацией.помогающей владельцу техники научиться правильному уходу и эксплуатации мотоблока “Кубанец”. В инструкции имеются следующие разделы:

  1. Устройство агрегата, его пошаговая сборка (схемы и описания прилагаются).
  2. Технические характеристики.
  3. Правила техники безопасности при работе с устройством.
  4. Руководство по запуску двигателя.
  5. Обкатка мотоблока “Кубанец”.
  6. Техобслуживание моторизированного устройства.
  7. Возможные неисправности.

Предлагаем ознакомиться с содержанием некоторых разделов.

Обкатка

Процедура обкатки позволяет притереться движущимся частям мотоблока при минимальных нагрузках, это позволит увеличить моторесурс двигателя и трансмиссии. Длительность обкатки около 8 часов. На протяжении этого времени владелец техники проверяет работоспособность всех механизмов и узлов с постепенным наращиванием скоростей. Нагрузки не должны превышать более 3-4 мощности двигателя. Перед началом обкаточного периода необходимо:

  • залить в топливный бак горючего;
  • заполнить соответствующие емкости моторным и трансмиссионным маслами;
  • проверить надежность болтовых соединений;
  • проконтролировать давление в шинах.

По завершении обкаточного периода необходимо слить отработанное масло из системы и заменить его новым.

Техобслуживание

Правильный уход за моторизированным устройством позволит продлить срок его эксплуатации и свести к минимуму возможные поломки. Предусмотрено несколько этапов техобслуживания:

  1. Замена масел:
      в редукторе используется масла Тап-15в, ТАД-17и, их замена осуществляется через каждые 100 проработанных часов;
  2. для двигателя применяется моторное масло типа 10W-30, его замена производится через каждые проработанные 25 часов.
  3. Ежедневное обслуживание:
      уход перед эксплуатацией включает: контроль уровня рабочих жидкостей (горючего и масел), контроль натяжения болтов, давление в шинах;
  4. послеэксплуатационное обслуживание включает в себя: очистку и промывку моторизированного устройства, просушку и смазку.
  5. Консервация на хранение:
      слить все масло и горючее;
  6. тщательно вычистить и вымыть мотоблок;
  7. смазать и убрать в сухое место на хранение.
  8. Плановый осмотр.

Неисправности

Предлагаем ознакомиться с перечнем причин, которые не дадут мотоблоку запуститься:

  1. Закончилось горючее в баке.
  2. Уровень масла ниже нормы.
  3. Низкое качество рабочих жидкостей.
  4. Засорились фильтры.
  5. Нет компрессии в двигателе.

Для бензиновых мотоблоков:

  • Оборван высоковольтный провод.
  • Свеча зажигания сгорела.
  • Свеча закоптилась.
  • Зажигание не отрегулировано.
  • Карбюратор требует настройки или чистки.
  • Вышел из строя магнето.
  • Лопасти маховика клинят магнето, необходима регулировка.

Для дизельных мотоблоков:

  • Вышел из строя топливный насос высокого давления.
  • Топливная система требует регулировки или очистки.

Особенности регулировки карбюратора «Лифан»

Регулировка карбюраторов в мотоблоках «Лифан», так же как и в любых других видах техники имеет свои особенности. Она востребована в тех случаях, когда требуется вернуть работоспособность агрегата или правильно настроить его. Именно карбюратор зачастую становится причиной появления иных неисправностей во всем мотоблоке. Если его можно починить — хорошо. В противном случае понадобятся запчасти двигателей «Лифан» всех серий.

Принцип регулирования карбюратора для всех моделей практически одинаковый. Отличительной особенностью может стать число оборотов. При возникновении любых признаков неисправностей следует внимательней присмотреться к данному узлу и провести настройку карбюратора для его более качественной работы. Если вы не знаете, как отрегулировать карбюратор, данная статья будет очень полезной.

Как отрегулировать карбюратор: главные особенности

Именно в качественном карбюраторе выполняется формирование рабочей смеси, которая подается непосредственно в ДВС. От качества данного процесса зависят различные параметры работы двигателя. Соответственно, при возникновении любых неисправностей следует выполнить регулировку карбюратора мотоблока «Лифан» или любой другой техники. Сам процесс достаточно просто и при наличии базовых знаний не займет много времени.

Что нужно знать о регулировке карбюратора?

Дело в том, что состав, подаваемый в двигатель, бывает 3 видов: нормальный, обогащенный и обедненный. Если воздуха много — смесь будет обедненной. При этом расход топлива не будет максимальным, однако достигнуть высокой мощности не удастся. Чтобы установить данный параметр в нужном диапазоне и применяется регулировка карбюратора.

Регулировку карбюратора не нужно делать в закрытом помещении. Дело в том, что при этом выделяются выхлопные газы, которые негативно влияют на организм человека. Откройте двери в гараже или вовсе проведите регулировку клапанов или регулировку зажигания на открытом воздухе.

Главные принципы настройки карбюратора мотоблока

Мотоблоки — категория техники, которая существенно облегчила жизнь современным фермерам. Она существенно упрощает процесс проведения различных работ по хозяйству и отличается практичностью в применении. Давайте узнаем подробнее о том, как проводится регулировка карбюратора на мотоблоке «Лифан»!

Настроить данный важнейший элемент достаточно просто. Для этого нужно придерживаться базовых моментов, которые описаны ниже:

Прогрейте двигатель перед началом регулировки.

Подождите около 5 минут и вкрутите винты максимального и минимального газа до упора.

Открутите каждый из них не больше, чем на 1,5 оборотов.

Установите рычаг переключения передач в положение минимально возможного хода (при этом двигатель должен работать постоянно).

Заглушите ДВС и вновь его запустите, а в результате вы должны сразу заметить ощутимую разницу — увеличение бесшумности работы, её бесперебойность.

Все предельно просто и понятно. Специалисты рекомендуют проводить настройку карбюратора мотоблока перед каждым сезоном. При этом нужно отметить, что ослабление болтов позволяет обогатить топливо кислородом, который необходим для стабильной работы ДВС.

Читать еще:  Даф ошибка неисправность двигателя

Регулировка холостого хода

После этого важно проверить свечи и при необходимости провести регулировку зажигания. Обычно на свечах скапливается грязь и нагар, а иногда остатки топлива. Регулировку холостого хода также следует выполнять с осторожностью.

Порядок действий следующий:

Открутите винты качественной регулировки холостого хода на 1 неполный оборот.

Мотор следует прогреть в течение 3 минут.

Требуется максимально медленно вкрутить винты.

Проверьте работу двигателя.

Данная процедура позволит стабилизировать двигатель, а также полностью устранить возможные «провалы» в его оборотах.

Еще нужно отметить тот факт, что требуется выполнять все процедуры максимально аккуратно. Старайтесь вкручивать и откручивать винты плавно, не резко. Если болты вытаскивать резко, мотор будет перегружен при первых его запусках. Кроме этого нужно отметить, если вы не знаете какие-либо особенности устройства вашего мотоблока «Лифан 168» или любого другого, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации заблаговременно.

Как эксплуатировать мотоблок после проведения регулировки?

Важной особенностью является тот момент, как вы используете технику после проведения её регулировки. Вы должны следить за его работой, внимательно замечая любые отклонения от нормальной работы. Проблемы с двигателем можно заметить по изменению звука. Если заметны скрипы при переключении передач, возможно, имеет место быть растяжение троса сцепления. Для решения проблемы прекратите работы на 20 минут.

О чем еще нужно знать:

Давайте мотоблоку хорошо прогреться — минимум 3 минуты.

Не «перепрыгивайте» между скоростями.

Не допускайте снижения уровня топлива в баке менее допустимой отметки.

Контролируйте уровень масла.

Все вышеописанные моменты могут помочь вам самостоятельно отрегулировать карбюратор и выполнить ремонт карбюратора максимально правильно! Если же вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за помощью к специалистам!

Троит двигатель ЗАЗ Форза

Субкомпактный хэтчбек ЗАЗ Форза оснащен полуторалитровым бензиновым силовым агрегатом ACTECO SQR477F, мощность которого составляет 109 л.с. Каждый из его четырех цилиндров имеет по 4 клапана. Распределенным впрыском бензина в цилиндры и зажиганием управляет электроника. В газораспределительном механизме используется один распредвал, имеющий 12 кулачков. Каждая пара выпускных клапанов открывается одним кулачком, у впускных — отдельный кулачок на каждый клапан.

Двигатель SQR477F имеет неплохие характеристики мощности, динамики и экономичности. Он достаточно надежен, его номинальный ресурс до капитального ремонта составляет 300 тысяч километров пробега. Мотор обладает хорошей ремонтопригодностью, а с запчастями для него нет проблем. Не случайно данный агрегат оказался весьма востребованным, его можно встретить и на многих других автомобилях.

Несмотря на надежность, двигатель может иногда давать сбои, троить, глохнуть. При надлежащем техническом обслуживании серьезные поломки непосредственно мотора SQR477F встречаются довольно редко. Чаще причины нестабильной работы кроются в системезажигания, подачи топлива или неисправных датчиках.

Появление троения требует незамедлительного реагирования. В противном случае проблема может получить дальнейшее развитие. Повреждение могут получить различные детали цилиндропоршневой группы. Не исключено, что в итоге потребуется капремонт двигателя.

Как проявляется троение двигателя

Троение двигателя означает, что в одном из цилиндров процесс сгорания воздушно-топливной смеси происходит ненормально. Иными словами, смесь сгорает лишь частично или же вообще отсутствует ее воспламенение. В последнем случае цилиндр полностью выключается из работы мотора.

Естественно, что самым первым и самым заметным признаком троения является падение мощности.

Другой явный симптом — существенное усиление вибрации двигателя. Хотя трястись мотор может и по другим причинам, например, из-за износа подушек, что у агрегата ЗАЗ Форза случается не так уж редко.

Нередко из выхлопной трубы доносятся хлопки. Такие звуки всегда указывают на проблемы с двигателем, но если хлопки равномерные, значит, нарушена нормальная работа одного из цилиндров.

Кроме того, троение часто становится причиной проблем с пуском непрогретого мотора.

Спутником троения также является повышенный расход бензина.
Троить двигатель может во всех режимах или в каком-то одном, постоянно или периодически.

Товар из этой статьи

Что и как следует проверять, если двигатель ЗАЗ Форза троит

Чаще всего работа одного из цилиндров нарушается из-за неисправностей системы зажигания. Оно может быть неотрегулированным, слишком ранним или слишком поздним, искра может быть слабой или вовсе отсутствовать.

Свечи

Начать стоит с проверки свечей, хотя бы потому, что сделать это проще всего. Убедитесь в том, что электроды не имеют существенного износа, изолятор не должен иметь повреждений, а его цвет в норме коричневый, желтоватый или серый. Мокрую почерневшую свечу сразу следует заменить.

Иногда периодическое троение вызывается нагаром на свече. В этом случае очистка изолятора может решить проблему.

Внимательный осмотр свечи укажет на возможную причину нестабильной работы мотора.

Копоть на изоляторе говорит об обогащенной смеси. Проверьте состояние воздушного фильтра. Кроме того, некорректно может работать датчик абсолютного давления и температуры воздуха, на основании его данных ЭБУ определяет угол опережения зажигания и длительность импульса включения форсунки. Датчик находится на впускном коллекторе.

Отложения красного цвета обычно возникают по причине низкого качества бензина. Они могут вызывать замыкание центрального электрода на корпус, из-за чего происходят пропуски зажигания.

Бежевая корка также обычно связана с некачественным горючим. Ее образованию способствует проникновение масла в камеру сгорания. Проверьте и замените маслосъемный колпачок на направляющей клапана.
Если на свече имеются явные следы смазки, это говорит о существенном попадании масла в камеру сгорания. В этом случае светит ремонт поршневой группы или ГБЦ.

Модуль зажигания

Данный узел расположен сбоку крышки ГБЦ со стороны коробки передач. Он выдает напряжение 34 kV, которое используется для получения искры между электродами свечи. Особенностью модуля зажигания ЗАЗ Форза является то, что она состоит из двух первичных и двух вторичных обмоток, которые подключаются поочередно и запускают искрообразование сразу на двух свечах.

A — общий провод (масса) первичной обмотки №1, цвет провода красный с белой полосой, подключен к контакту E01 ЭБУ;
B — питание +12 V для первичных обмоток;
C — общий провод (масса) первичной обмотки №2, цвет провода белый, подключен к контакту E17 ЭБУ;
D — высоковольтные провода.

Сопротивление первичных обмоток должно составлять 0,5 ± 0,05 Ом.
Снимите высоковольтные провода со свечей 1-го и 4-го цилиндра и замерьте сопротивление вторичных обмоток. Оно должно быть в пределах 8,8. 10,8 кОм.
Если есть возможность, замерьте также индуктивность обмоток. У первичных она в норме 2,75 ± 0,25 мГн, у вторичных — 17,5 ± 1,2 мГн.
Высоковольтные провода также необходимо проверить. Состояние их изоляции и клемм не должно вызывать сомнений, в противном случае замените проводку и проверьте работу двигателя. Есть способ проверки проводов в темноте — если они где-то искрят при запущенном моторе, значит, до свечей напряжение доходить не будет.

Читать еще:  Чем отличаются двигателя гольф 2

Форсунки

Это следующее, что следует проверить. Форсунки нередко засоряются, особенно, если использовать грязный бензин и забывать о регулярной замене топливного фильтра. Если в троении виновата засоренная форсунка, проблема обычно становится более заметной во время разгона.

Если распылитель требует очистки, это можно сделать с помощью растворителя или жидкости для очистки карбюратора. Только ни в коем случае нельзя погружать форсунку в очиститель полностью, чтобы не вызвать повреждение электрической части. Не у всех получится достаточно грамотно произвести очистку распылителя форсунки, поэтому с этой проблемой лучше обратиться на СТО.

К разъему форсунки подходят два провода — сигнальный с контакта E63 ЭБУ и питание +12 V. Отсоедините фишку и замерьте сопротивление обмотки на контактах форсунки, оно должно составлять 11. 16 Ом.
Можно поступить и проще — заменить подозрительную форсунку на заведомо рабочую и посмотреть, что изменится.

Нарушение состава воздушно-топливной смеси

В цилиндры может подаваться слишком много или слишком мало воздуха. В обоих случаях, сгорание смеси не будет нормальным, или же она вообще не будет воспламеняться.
Причиной дефицита воздуха чаще всего становится забитый воздушный фильтр, реже — грязь в дроссельной заслонке. Обе проблемы устраняются достаточно просто.
Сложнее найти и устранить причину избытка воздуха в смеси. Здесь возможно нарушение герметичности воздуховода впускного коллектора, прокладки ГБЦ или других уплотнителей. Замена прокладки — дело довольно хлопотное, но если уверены в своих силах, можете приобрести прокладку ГБЦ для ЗАЗ Форза и поменять самостоятельно.

Пониженная компрессия

Если поиск причин троения не увенчался успехом, остается проверить компрессию. Заниженная компрессия в отдельном цилиндре возможна из-за пригоревших или поврежденных поршневых колец, а также из-за неплотного прилегания клапанов к седлам. Не исключен и пробой прокладки ГБЦ. Иногда спасти ситуацию удается очисткой цилиндра от нагара. Но, как правило, пониженная компрессия приводит к серьезному ремонту силового агрегата.

Ну а если и с компрессией все в порядке, а троение все равно присутствует, значит, можно предположить наличие ошибок в работе электронной системы управления двигателем, включая многочисленные датчики и исполнительные механизмы. Здесь уже самостоятельно справиться вряд ли удастся, понадобится компьютерная диагностика и помощь специалистов.

Мотокосы, триммеры и комплектующие

Мотокосы, триммеры и комплектующие к ним

Гарантийный срок службы техники 6 месяцев!

В мотокосы и триммеры китайского производства, оригинальная техника CHAMPION и STIHL, а также запчасти и режущий инструмент к ним. Действуют скидки для постоянных клиентов. Возможен возврат/обмен. Доставка осуществляется по всей России, Казахстану и Беларуси.

Пользуются особым спросом техника и запасные части

Гарантии успешного сотрудничества!

4 «За» в пользу покупки наших мотокос и триммеров

Функциональность
Отличаются маневренностью, поэтому являются удобными при работе на участках с деревьями, для стрижки травы вдоль заборов.
Удобство пользования
В большинстве моделей применены полупрозрачные топливные баки для легкого контроля наличия топливной смеси.
Приемлемая стоимость
Наши цены не завышены и максимально доступны, поскольку мы закупаем технику у производителей напрямую.
Гарантия качества
На все оборудование распространяется гарантия сроком на 6 месяцев. При необходимости оформим обмен/возврат в течение 7 дней.

Простая схема покупки запчастей для триммера и бензокоса

Бензокосы и триммеры высокого качества по низким ценам ниже!

В нашем каталоге вы сможете купить за разумные деньги надежные модели мотокос, бензокос, электрокос, садовых триммеров, а также приобрести необходимые запчасти для их ремонта. Есть сомнения в выборе? Обращайтесь, мы профессионально поможем решить любой ваш вопрос!

  • 0073978933

Мотокоса представляет собой ручное устройство, назначение которого скос травы. Благодаря своей маневренности, очень удобна при работе на участках с деревьями, кустами, для стрижки травы вдоль заборов. В большинстве моделей применены полупрозрачные топливные баки для легкого контроля наличия топливной смеси.

Чем отличается мотокоса от триммера?

Скашивание толстых стеблей осуществляется ножом, тонкая молодая трава скашивается леской. Защитный кожух предотвращает попадание на оператора скошенной травы. Прямая штанга упрощает работу на больших участках. Уровень шума и вибрации здесь также невелики, а вес в среднем 5 кг позволяет работать часами без перерыва. Хочется отметить небольшой недостаток малый объем топливного бака, хотя и сам расход топлива мотокос невероятно низок.

Мотокоса ― это название характерное для русского языка, триммер для английского. В настоящее время англоязычное название вытесняет русское из обихода. По определению мотокоса и триммер ― это одно и тоже устройство. Итак, мотокоса ― это индивидуальное переносное устройство. Она состоит из 5 основных составляющих, таких как: двигатель, штанга, головка косилки, ручка.

Выбрать мотокосу для дачи: на что обратить внимание

Мотокоса ― это один из таких универсальных инструментов. Для нее не нужна электросеть. Она работает на любом ландшафте. Поначалу триммером планировали называть электрокосилку, т.е. косилку на которой установлен электродвигатель. Мотокосой планировали называть устройство, движущей силой которого является бензиновый двигатель.

Мотокосы, бензокосы, электрокосы, садовые триммеры: полный ассортимент в каталоге нашего интернет-магазина по доступным ценам.

Помимо оригинальной мототехники, предлагаем надежные запчасти для триммеров. С их помощью вы сможете самостоятельно произвести ремонт оборудования, устранить поломки различной степени сложности и вернуть технику в рабочее состояние. В ассортименте представлены:

  • элементы корпуса;
  • детали двигателя;
  • ремкомплекты;
  • фильтры;
  • расходные материалы;
  • крепежи.

Продукция постоянно обновляется. Мы уже много лет специализируемся на поставках мототехники и хорошо знаем о нюансах обслуживания триммеров разных марок и моделей. Представленные на сайте детали и комплектующие не вызовут проблем с установкой даже у неопытного человека. Они помогут расширить функциональные возможности садового оборудования, продлить сроки его эффективной эксплуатации.

Ижевская компания «МотоИмпорт» предлагает запчасти для триммеров китайского производства по минимальным ценам. У нас вы найдете товары для ремонта самых популярных на российском рынке моделей садовой техники. Также реализуем режущие инструменты для триммеров. Приглашаем внимательно изучить каталог и подобрать запчасти под конкретную модель устройства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector