Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фрезеровка двигателя что это

Фрезеровка плоскости ГБЦ

Головка блока цилиндров — это один из основных узлов двигателя. От ее правильной работы во многом зависят и характеристики работы мотора. Фрезеровка плоскости ГБЦ позволяет устранить недостатки, возникающие вследствие перегрева двигателя.

Перегрев двигателя обычно происходит из-за следующих причин:

— из-за протечки охлаждающей жидкости,
— неправильной затяжки крепежных болтов,
— плохой работы термостата и вентилятора,
— использования некачественной прокладки.

Все это приводит к тому, что плоскость головки блока цилиндров деформируется, образуются прогары поршней и появляются трещины в камерах сгорания. Кроме того, данные неисправности вызывают несоосность подшипников распредвала.

Недостаточная подача масла в головку при чрезмерно густом масле зимой или низкий уровень масла в картере приводит к более быстрому износу всех деталей головки, что может привести к необходимости проведения дорогостоящего ремонта двигателя. Даже при том, что двигатель будет работать в нормальном режиме, деформация приводит к несоосности седел и направляющих втулок. Поэтому очень важно очень тщательно притирать клапана к седлам.

Если при эксплуатации авто было замечено проникновение в масло охлаждающей жидкости, то необходимо сразу же проверить плоскость головку блока на наличие трещин. Если предполагается наличие трещин в камерах сгорания, либо стенки камеры повреждены обломками деталей седла или клапана, то головку нужно обязательно проверить на герметичность, а при необходимости выполнить фрезеровку.

После того, как будет выполнена фрезеровка плоскости головки блока цилиндров, а также плоскостей седла, клапана нужно тщательно притереть. Притирку следует выполнять до тех пор, пока не появится ровный и цельный серебристо-матовый цвет рабочих плоскостей фаски клапана и седла.

Фрезеровка плоскости ГБЦ осуществляется на специальном оборудовании — фрезерном станке. Допустимое количество металла, которое можно снять с головки, строго регламентировано производителем автомобиля, а это значит, что ГБЦ устанавливается на станке так, чтобы при фрезеровке снималось минимальное количество металла.

Сварка алюминия в аргоне

В настоящее время, сварка алюминия в защитной среде аргона является одним из самых распространенных видов сварки алюминия.

Сварка алюминия в среде защитных газов не плавящимися электродами

При сварке алюминия и его сплавов в среде аргона, производящейся не плавящимися (вольфрамовыми) электродами, используется технология сварки алюминия аргоном со следующими параметрами. Применяется аргон либо высшего, либо первого сорта, а также может использоваться гелий высокой чистоты или его смесь с аргоном. Этот вид процесса используют при сварке не длинных швов, и выполнении не больших объемов сварочных работ.

Технология сварки алюминия аргоном

Ручной способ сварки не плавящимися электродами в защитной среде аргона, осуществляется вольфрамовыми электродами. Наиболее часто применяются электроды, имеющие диаметр от 2 до 6 миллиметров. Диаметр используемого электрода, расход аргона, сила сварочного тока зависят от толщины свариваемого металла. Например, сварка алюминия аргоном металла толщиной от 4 до 6 миллиметров производится вольфрамовыми электродами диаметром 4 миллиметра и силе сварочного тока в 160 – 180 Ампер, при расходе аргона около 10 л/мин. Существуют таблицы, где приводятся подобные данные.

Листы из алюминия и его сплавов толщиной до 3 миллиметров, при сварке на подкладке, свариваются за один проход. При толщине 4-6 миллиметров, не разделывая кромок, листы можно сварить за два прохода – по одному проходу на сторону. Если сваривается металл толщиной более 6 миллиметров, то необходима V-образная разделка стыка и по два прохода на каждую сторону. А для толщины 8-15 миллиметров уже нужна Х-образная разделка. При этом каждую сторону стыка, необходимо, пройти по два раза.

Для увеличения производительности, используют трехфазную дугу. Так как, источник нагрева становится мощнее в три раза – это позволяет сваривать листы алюминия до 30 миллиметров толщиной, при сварке на прокладке. Нагрев металла происходит одной независимой дугой между электродами, и двумя зависимыми дугами между металлом и электродами.

Шлифовка, фрезеровка ГБЦ

Видеообзор шлифовки ГБЦ в автосервисах Oem-zap



Стоимость шлифовки и фрезеровки ГБЦ

НаименованиеСтоимость
Шлифовка и фрезеровка ГБЦ для сервисов и партнеров1700 руб
Шлифовка и фрезеровка ГБЦ для физ. и юр. лиц1900 руб
Мойка ГБЦ для сервисов и партнеров300 руб
Мойка ГБЦ для физ. и юр. лиц400 руб
Сборка-разборка ГБЦ для сервисов и партнеров4200 руб
Сборка-разборка ГБЦ для физ. и юр. лиц4700 руб
Забор и доставка обратно1000 руб

Другие токарно-фрезерные работы для авто:

Расточка дисков и барабанов

Расточка блока цилиндров

Гильзовка блока цилиндров

Почему клиенты приезжают в автосервис Oem-zap.su?

Многие владельцы автомобилей в курсе, что головка блока цилиндров (ГБЦ) является самой нестандартной составляющей двигателя. Все, без исключения, детали ГБЦ взаимодействуют не только друг с другом, но и взаимодействуют с блоком цилиндров и поршневой группой поэтому очень важно чтобы ГБЦ была полностью исправной. Даже при износе прокладки ГБЦ, при попадании масла в систему охлаждения с последующим вспениванием масла, следует обращать внимание не только на саму прокладку, которая могла конечно износится из-за времени, но и на плоскость самой головки блока цилиндров. Как часто бывает, неровность ГБЦ и является причиной преждевременного износа прокладки.

Причины выхода из строя головки блока цилиндров

  • Самая распространенная причина выхода ГБЦ из строя является перегрев. Даже самый незначительный перегрев, который Вы можете и не заметить, негативно влияет на геометрию головки блока, ее попросту ведет. Ровным счетом ГБЦ можно привести в негодность, как бы это банально не звучало, резкое охлаждение при осуществлении мойки двигателя, при преодолении брода или просто заехав в глубокую лужу.
  • Использование охлаждающей жидкости ненадлежащего качества. Да-да, вы не ослышались. Именно использование охлаждающих жидкостей низкого качества и не соответствующих стандартам завода изготовителя влечет за собой порчу поверхностей ГБЦ. Образуются окисления и глубокие раковины, которые не всегда возможно убрать с поверхностей головки блока цилиндров.
  • Не будем исключать и механические повреждения, вызванные, как и другими неисправностями двигателя, например сильным износом поршневой группы, так и воздействием не компетентными механиками

Читать далее

Во всех перечисленных случаях может потребоваться шлифовка (фрезеровка) ГБЦ или, в худших вариантах, ее замена. Необходимо понять нужно ли шлифовать привалочную плоскость ГБЦ, которая сопрягается с плоскостью блока цилиндров до размеров, предписанных заводом изготовителем двигателя и его комплектующих.

Произвести проверку плоскости можно самостоятельно, но лучше доверить профессионалам компании Oem-zap, которые обладают всем необходимым оборудованием и навыками. Для самостоятельной проверки плоскости ГБЦ Вам потребуется привалочная линейка с набором щупов. Линейку поочередно прикладываем по диагонали к нижней плоскости ГБЦ. И путем подбора щупом меряем зазоры в интервале между плоскостью головки блока цилиндров и привалочной линейки. Проводим измерения как минимум в трех плоскостях. Высокую точность эти измерения не дадут, но дадут вам понимание о том, на сколько деформирована плоскость ГБЦ, сопрягаемая с плоскостью блока цилиндров. Самые большие зазоры, как правило, появляются в местах, где наблюдался повышенный износ прокладки ГБЦ.

Подготовительные работы перед шлифовкой (фрезеровкой)

  • В первую очередь производится мойка ГБЦ, т.к. под грязью может скрываться иной дефект.
  • Далее головку блока цилиндров необходимо проверить на наличие трещин в рубашке охлаждения путем опрессовки. Это производится на специальном оборудовании для определения целесообразности дальнейшего ремонта. Опрессовка ГБЦ делается на специальном стенде, где деталь нагревается до рабочей температуры (это очень важно для проявления микротрещин), помещается в ванну с водой и подается высокое давление внутрь рубашки охлаждения ГБЦ, предварительно закупорив все технологические отверстия. Если под водой из ГБЦ пойдут пузырьки воздуха, то в 90% случаем дальнейший ремонт ГБЦ не рентабельный, но даже в этом случае не стоит расстраиваться, лучше уточнить у менеджеров компании Oem-zap о возможности приобретения как новой, так и контрактной головки блока цилиндров. Если пузырьков воздуха не было выявлено, то ГБЦ смело можно отправлять на шлифовку (фрезеровку).

Как производится шлифовка (фрезеровка) ГБЦ

В отличие от проверки плоскости процесс шлифовки Вы не сможете качественно произвести самостоятельно, так как для этого требуется специальная фрезерно-шлифовальная машинка или станок, как тот, что установлен в компании Oem-zap. Мы не будем вдаваться в подробный технологический процесс по шлифовке головки блока, да и он вас вряд ли заинтересует, но следует отметить нюансы, которые нужно учесть при установке ГБЦ на двигатель. У каждой головки блока цилиндров есть допуски по максимальной величине фрезеруемой поверхности, попросту говоря максимально допустимая глубина фрезерования, которая у каждого двигателя своя и указывается производителем. Если соблюсти все параметры по допускам фрезеровки, то двигатель будет работать нормально. Также следует уточнять у мастера фрезеровщика величину снятого слоя, это делается для того, чтобы правильно подобрать прокладку головки блока цилиндров, т.к. они имеют ремонтные размеры, и установка прокладки с не правильной толщиной может привести к нежелательным последствиям.

При ремонте автомобиля в техническом центре Oem-zap вам не придется обращать внимания на все нюансы этих процессов и на тонкости ремонта двигателя. Наши специалисты произведут все операции согласно технологическим процессам, предписанными заводом изготовителем, так же подберут и установят качественные запчасти, рекомендованные заводом изготовителем.

Специалисты компании Oem-zap крайне не рекомендуют делать эксперименты с самостоятельным ремонтом головки блока цилиндров, в частности со шлифовкой потому как при несоблюдении технологических процессов данного ремонта и не соблюдение допусков по размерам можно с легкостью испортить ГБЦ и ее придется менять, а это гораздо дороже ремонта.

Фрезеровка головки блока цилиндров

Фрезеровка ГБЦ: описание, особенности и нюансы работы

Головка блока цилиндров в двигателе – это достаточно специфический узел. Неисправности этого механизма могут приводить к полной неработоспособности транспортного средства. К примеру, нарушения сопряжения поверхности ГБЦ и блока цилиндров могут быть вызваны пробоем прокладки. Это влечет за собой и другие неприятности. Так, в масло попадает антифриз. В расширительном бачке и в системе охлаждения тоже будет масло. Если эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью, то двигатель погибнет окончательно. Следовательно, проблему необходимо срочно устранять. Восстановить плоскости головки поможет такая операция, как фрезеровка ГБЦ.

Характеристика ГБЦ

Головка блока цилиндров, как уже было замечено выше, – один из важнейших узлов любых двигателей внутреннего сгорания. В головке установлены все основные детали газораспределительного механизма ДВС.

Это сложный элемент, и чаще всего изготавливается он из алюминиевых сплавов либо из легированного чугуна. Чтобы ГБЦ и блок цилиндров двигателя могли надежно взаимодействовать друг с другом, снизу ГБЦ расширена, а ее привалочная плоскость идеально ровная.

Особенности конструкции

В конструкции имеются самые разные элементы – это свечи зажигания, форсунки, свечи накала, распределительные валы. В головку интегрируются также клапана – впускные и впускные. Рядные двигатели оснащаются одной ГБЦ, а V-образные моторы имеют по отдельной головке на каждый ряд цилиндров.

Отверстия на ГБЦ необходимы для монтажа форсунок, свечей зажигания. В верхней нише установлены пружины клапанов, клапанные втулки, опорные шайбы, корпуса подшипников распредвала. Также в корпусе имеются отверстия для установки впускного и выпускного коллектора.

Итак, целью фрезеровки является процесс доводки поверхности головки, взаимодействующей с блоком цилиндров, до необходимых критериев привалочных плоскостей.

Данная операция выполняется в двух случаях. Обычно головку фрезеруют, когда делают тюнинг двигателя. Так, нередко уменьшают высоту ГБЦ, чтобы повысить степень сжатия мотора. Это не является актуальным для обычных автолюбителей, ибо обычным водителям вполне хватает штатных характеристик и возможностей ДВС.

В случае ремонта без фрезеровки ГБЦ не обойтись. Она делается обязательно. Любой капитальный ремонт двигателя не проводится без этой процедуры. Так или иначе, но любой двигатель хоть один раз, но подвергался перегреву. А перегрев пагубно влияет на привалочную плоскость. Нередко следствием перегрева является деформация головки блока. Что касается ремонта, то это могут быть любые операции. К примеру, от замены уплотнительных прокладок до ремонта или замены распределительных валов. Даже банальная пригоревшая прокладка к головке блока – уже повод для обработки.

Возможно ли фрезеровать своими руками?

Нужно понимать, что фрезеровка ГБЦ невозможна без специального оборудования, а точнее – без фрезерного станка. При наличии такого станка в гараже операция выполнима. Что касается самого станка, то главное, чтобы он был хоть немного “живой”. Вручную же можно только провести шлифовку поверхности, если пригорела прокладка.

Когда головка демонтирована с мотора и установлена на станок, первым делом важна толщина фрезерования. В данном случае нужно узнать максимальную ремонтную глубину фрезеровки. Это указано в сервисной документации к автомобилю. Если этот параметр соблюдать, то никаких проблем с двигателем не возникнет.

Не стоит пытаться выполнить работу самостоятельно. Современные станки для фрезеровки ГБЦ оснащены программной системой, которая имеет высокую точность. На глаз не удастся “снять” слой металла строго необходимой толщины. Гораздо лучше для нервов и бюджета воспользоваться услугами профессионалов.

Как зачистить поверхность от старой прокладки?

Это обязательно нужно выполнить перед шлифовкой фрезеровкой ГБЦ. Понадобится обыкновенный нож или точильный камень от заточных станков. Работая камнем, делают круговые движения или движения в форме восьмерки. Они обязательно должны быть максимально плавными.

После удаления остатков прокладки будет видно, как деформирована ГБЦ. Такую обработку следует проводить до тех пор, пока не будут выровнены все неровности. В итоге нужно получить максимально ровную и желательно зеркальную плоскость. Так обеспечивается хорошее уплотнение.

Как правильно подготовить ГБЦ?

Следует помнить, что перед выполнением работ нужно проверить плоскости. Это можно сделать своими руками. Для этого нужен набор щупов и обыкновенная линейка. Последнюю кладут по очереди на каждую диагональ нижней плоскости ГБЦ и далее подбирают щуп, который пройдет между линейкой и привалочной плоскостью. Этот метод измерений не даст особой точности, но можно примерно понять, как деформирован узел. Обычно плоскость сильно деформируется в районе поршней, где имеется нагар, или в месте пробития прокладки.

Также следует учитывать, что фрезеровка ГБЦ ВАЗа должна выполняться только после полной проверки узла на микротрещины и другие дефекты. Перед этой операцией все дефекты должны быть исключены. Для того чтобы найти трещины, понадобится специальная жидкость – она сразу же покажет дефектные места.

После нанесения жидкости на поверхность ждут пять или более минут, прежде чем смыть ее. Если поверхность ГБЦ имеет дефекты, то красящий пигмент забьется именно в трещины. Но так можно обнаружить лишь внешние огрехи.

Фрезы

Станок важен не так сильно, как набор фрез для фрезеровки ГБЦ. Наиболее распространены торцевые фрезы с пятигранными пластинами. Они производились в СССР по ГОСТ 26595-85. Это мощные режущие инструменты для черновой и получистовой обработки стали и чугуна. Но данная фреза мало подходящая для работ с чистым алюминием. Однако при необходимости качество поверхности можно улучшить. Сменные пластины на таких фрезах не имеют канавки для схода стружки. Пластина получает ударные нагрузки, но качества поверхности нет. Но эти же пластины, оснащенные такой канавкой, позволяют получить поверхность в разы качественней. Что касается выбора сплавов, то он совсем маленький – в продаже можно найти Т5К10 и Т15К6.

Чтобы выполняемой своими руками фрезеровкой ГБЦ с имеющимися инструментом добиться лучших результатов, из фрезы убирают 6 клиньев и оставляют только две пластины. При работе на станке подача должна быть невысокой, а обороты – большими.

Заключение

Не имея должного опыта работы на фрезерных станках, не стоит пытаться заниматься фрезеровкой такой ответственной детали, как ГБЦ. Лучше всего довериться профессионалам, но выбирать нужно грамотно. Сейчас услуги предоставляют разные мастера, и не все одинаково квалифицированные и опытные.

Фрезеровка плоскости ГБЦ

Головка блока цилиндров — это один из основных узлов двигателя. От ее правильной работы во многом зависят и характеристики работы мотора. Фрезеровка плоскости ГБЦ позволяет устранить недостатки, возникающие вследствие перегрева двигателя.

Перегрев двигателя обычно происходит из-за следующих причин:

  • из-за протечки охлаждающей жидкости,
  • неправильной затяжки крепежных болтов,
  • плохой работы термостата и вентилятора,
  • использования некачественной прокладки.

Все это приводит к тому, что плоскость головки блока цилиндров деформируется, образуются прогары поршней и появляются трещины в камерах сгорания. Кроме того, данные неисправности вызывают несоосность подшипников распредвала.

Недостаточная подача масла в головку при чрезмерно густом масле зимой или низкий уровень масла в картере приводит к более быстрому износу всех деталей головки, что может привести к необходимости проведения дорогостоящего ремонта двигателя. Даже при том, что двигатель будет работать в нормальном режиме, деформация приводит к несоосности седел и направляющих втулок. Поэтому очень важно очень тщательно притирать клапана к седлам.

Если при эксплуатации авто было замечено проникновение в масло охлаждающей жидкости, то необходимо сразу же проверить плоскость головку блока на наличие трещин. Если предполагается наличие трещин в камерах сгорания, либо стенки камеры повреждены обломками деталей седла или клапана, то головку нужно обязательно проверить на герметичность, а при необходимости выполнить фрезеровку.

Коррозия, забоины, каверны, заусеницы и другие дефекты плоскости приводят к нарушению герметичности соединения двигателя и головки. Удалить забоины можно с помощью шабера. В случае с углублениями, они наплавляются аргонно-дуговой сваркой, после чего выполняется фрезеровка. Следует сказать, что фрезеровку плоскости ГБЦ нужно выполнять на глубину не более 0,3 миллиметра, устанавливая после данной процедуры утолщенную прокладку. Делается это для того, чтобы не уменьшать камеру сгорания.

Иногда возникает ситуация, когда требуется выполнить запрессовку в корпус ГБЦ направляющих втулок клапанов. Для этого внутреннее отверстие, расположенное с верхнего конца втулки, необходимо обработать разверткой, чтобы обеспечить наилучший зазор. После этого нужно будет выполнить фрезеровку фаски седла, чтобы как следует ее отшлифовать. При выполнении фрезеровки желательно снимать как можно меньшее количество металла, чтобы впоследствии седло подлежало ремонту.

После того, как будет выполнена фрезеровка плоскости головки блока цилиндров, а также плоскостей седла, клапана нужно тщательно притереть. Притирку следует выполнять до тех пор, пока не появится ровный и цельный серебристо-матовый цвет рабочих плоскостей фаски клапана и седла.

Фрезеровка плоскости ГБЦ осуществляется на специальном оборудовании — фрезерном станке. Допустимое количество металла, которое можно снять с головки, строго регламентировано производителем автомобиля, а это значит, что ГБЦ устанавливается на станке так, чтобы при фрезеровке снималось минимальное количество металла.

Фрезеровка головок

Фрезеровка головки блока цилиндров считается одной из самых востребованных операций по ремонту данной детали. Во время эксплуатации двигатель постоянно нагревается и охлаждается, что способствует изнашиванию металла, в результате чего базовые детали мотора деформируются, в том числе и головка блока цилиндров. Если привалочные поверхности этой составной части мотора искривляются, то нарушаются и уплотнения сопряженных с ней составных частей двигателя.

Самым негативным последствием в данной ситуации может стать то, что прокладка головки блока прогорит и вырвется, охлаждающая жидкость начнет протекать и сможет попасть в систему смазки, выхлопные газы прорвутся в систему охлаждения, а все это вместе взятое станет причиной завоздушивания и выброса охлаждающей жидкости.

Чаще всего искривляются длинные головки, предназначенные для четырех-шести цилиндров, и головки из алюминиевого сплава. Кроме случаев изнашивания в процессе эксплуатации, фрезеровка головок также используется при форсировании моторов на бензине, их переводе на другой вид бензинного топлива, что влечет за собой изменения в объеме камеры сгорания.

Профессиональная фрезеровка головок блока цилиндров

Осуществлять фрезеровку головок блока цилиндров можно только в том случае, когда выявлены ее искривления либо двигатель отказывается работать. Для того чтобы определить искривление, нужно использовать большую лекальную линейку и набор щупов. Если деталь имеет отклонение от плоскости не более 0,05 мм, то фрезеровка головки двигателя не нужна. Если показатели искривления больше, то придется фрезеровать деталь.

Количество снимаемого в процессе фрезеровки металла должно быть минимальным и не превышать 0,3 мм в толщину. Обычно завод-изготовитель регламентирует степень уменьшения высоты головки блока цилиндров двигателя. Если эти рекомендации нарушить, то объем камеры сгорания изменится, увеличится степень сжатия, уменьшится межцентровое расстояние от одного приводного элемента распредвала к другому.

Что касается двигателей, работающих на дизельном топливе, то здесь не все так критично, так как в большинстве случае камера сгорания у них размещена в днищах поршней.

Осуществляется фрезеровка головки блока цилиндров на фрезерных станках. Установка детали производится на специальных регулируемых опорных пеньках, которые обеспечивают максимальную параллельность поверхности обработки к поверхности стола, на котором установлен станок.

Доверить выполнение данной операции лучше специалистам, которые обладают всем необходимым оборудованием и опытом в проведении подобных и других работ.

Обработка (шлифовка) плоскости блока цилиндров.

Обработка (шлифовка) плоскости блока цилиндров в практике требуется значительно реже, чем обработка плоскости головки блока. Это связано с тем, что блок цилиндров имеет большую жесткость, по сравнению с головкой блока и в меньшей степени подвержен всевозможным деформациям в результате действия механических и термических нагрузок.

При ремонте двигателя необходимо уделять внимание геометрии плоскости блока цилиндров. В настоящее время производители автомобилей постоянно бьются над повышением экологического класса двигателей своих автомобилей. В связи с этим, на современных моторах пытаются добиться максимального КПД двигателя при наименьшем количестве сжигаемого топлива.

Это достигается, в том числе, повышением компрессии в цилиндрах. Обычные паронитовые прокладки головки блока не выдерживают повышенных эксплуатационных нагрузок, поэтому в автомобилестроении широкое применение получили тонкие стальные прокладки головки блока цилиндров.

Особенность стальных прокладок головок блока цилиндров в том, что они имеют меньшую толщину, по сравнению с паронитовой прокладкой, и не позволяют компенсировать неровности привалочных плоскостей головки блока и блока цилиндров двигателя за счет деформации материала самой прокладки.

Для полноценного обжатия стальной прокладки необходима идеальная плоскость головки и блока цилиндров. Если для установки «обычной» прокладки достаточно фрезеровать по плоскости блок цилиндров, то на моторах со стальной прокладкой применяется шлифовка плоскости блока цилиндров. Шлифовка блока позволяет добиться значительно более высокого качества и чистоты поверхности.

После фрезеровки или шлифовки блока цилиндров по плоскости обязательно нужно контролировать допуски производителя мотора на занижение блока. Эта информация приводится в технической документации к двигателю или автомобилю. Если этих данных найти не удалось, то необходимо контролировать выступание поршней над плоскостью блока цилиндров.

Если выступание поршней превышает предельные значения, то решение следует принимать индивидуально для каждого случая. На многих дизельных моторах существует несколько вариантов прокладок головки блока по толщине. Для некоторых моторов возможно отторцевать поршни по высоте. В крайнем случае, возможно изготовление более толстой прокладки блока цилиндров.

Если возникают затруднения или нет необходимого инструмента для того, чтобы оценить состояние плоскости блока цилиндров, лучше обратиться к профессионалам.

ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ

МЫ ПРОИЗВЕДЕМ ЛЮБОЙ НЕОБХОДИМЫЙ
РЕМОНТ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ

Мы ждем вас у нас – в «Механике» в г. Обнинске по адресу, который вы можете посмотреть на странице «Контакты».

Приходите к нам!
Наши мастера, специалисты своего дела проведут все необходимые замеры, дадут необходимые консультации, и проведут ремонт блока цилиндров двигателя, либо любой необходимый ремонт вашего двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Шаркающий звук при запуске двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector