G4kd двигатель почему задиры - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

G4kd двигатель почему задиры

Задиры в цилиндрах двигателя. Причины, последствия, решения

Товар по теме:

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Как правило, на первых порах посторонний шум слышен при работе холодного мотора. Когда двигатель прогреется, стук исчезает. Со временем, если не принимать мер, шум не будет исчезать даже при достижении силовым агрегатом оптимальной температуры. При незначительных задирах снижается компрессия, увеличивается расход топлива и масла на угар. Дальнейшие ухудшения показателей и появление стуков таковы, что эксплуатация становится невозможной.

Задиры в цилиндрах КИА и «Хендай» – массовое явление

Российские автомобилисты массово сталкиваются с такой проблемой как задиры в цилиндрах КИА «Спортейдж» третьего поколения и КИА «Оптима», а также на «Хендай» моделей ix35 и Sonata YF. Таких автомобилей в России с 2011 по 2014 годы продано более ста тысяч. Проблема выявилась, когда пробег большинства этих машин перевалил за 50-70 тысяч километров.

Выяснилось, что задиры в КИА «Спортейдж 3» и «Оптима», Hyundai ix35 и «Соната» массово образовываются на машинах с двигателями G4KD (заводской индекс Theta 2). Это атмосферная «четверка» объемом 2000 см 3 , развивающая 165 л. с. В автомобилях, поставляемых на территорию России, «движок» дефорсирован до 150 «лошадей» специальной прошивкой ЭБУ.

Двигатель G4KD – неудачная версия

Похожий мотор используют и другие производители. Вообще этот силовой агрегат – детище совместной работы инженеров КИА, «Митсубиси» и «Крайслер». Он разработан в 2005 году, и сразу нашел применение. В Корее двигателю присвоили индекс G4KD, а в Японии – 4B11. Различные модификации этой атмосферной «четверки» наряду с КИА и «Хендай» установлены на автомобилях «Додж», «Джип», «Митсубиси» и «Крайслер»

Отзыв о присадке Актив Плюс:

Олег А.
Хендай Акцент

Использовал в двигателе G4EC в accent. Пробег в районе 200, но я второй хозяин, а до меня была женщина, так что надеюсь что сильно над движком не издевались. За 5 лет своей эксплуатации замечал как потихонечку расход масла увеличивается — понял, что неплохо было бы использовать средства для продления срока службы. Средство нашел не из рекламы, в свое время заканчивал специальность в политехническом, связанную с силовыми агрегатами — теоретически представляю процесс восстановления, и знал о супротеке ранее. Доверяю — потому что патент на такие штуки компания получила еще в 97м и за плечами у них десятилетия разработки.

Итоги использования на втором этапе обработки: расход масла снизился с 500 гр на 1 тыс.км до 150-200гр, по ощущениям выросла мощность (замерять мне нечем, но при езде чувствуется более чем), двигатель стал работать как-то что ли даже тише.
Как видите, в итоге и не панацея, расход масла все равно остается, но и не бесполезное средство — ощутимо снижает и нивелирует процессы износа. Двигателю с наработкой до предельного износа сильно не поможет, а вот находящимся в 60-80% срока службы я думаю более чем полезно, тем более, за небольшие в целом деньги. Как профилактическим средством для ухода за двигателем более чем доволен.

Причины задиров на поршне и цилиндре

Основные проблемы, приводящие к появлению задиров в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания:

  • попадание твердых частиц в пары трения,
  • недостаток или отсутствие смазки,
  • расширение поршней из-за перегрева.

Как правило, задиры на поршнях и цилиндрах появляются в моторах с большим пробегом (более 300 тысяч километров) и при ухудшении условий смазки или охлаждения. В рассматриваемых силовых агрегатах эта проблема появляется гораздо раньше. Почему? Будем искать ответ.

Попадание твердых частиц в двигатель

Некоторые автомобилисты приводят эту причину как основную при появлении задиров в КИА «Спортейдж» или других корейских автомобилях. Аргументируют эту точку зрения тем, что на катализаторы гарантия всего 1000 км. пробега. По их мнению, керамические соты нейтрализаторов разрушаются, и обратной тягой их забрасывает в «движок».

Версия состоятельна только для автомобилей с моторами объемом 1600 см 3 . Там действительно каталитический нейтрализатор расположен близко к двигателю. На авто с двухлитровыми силовыми агрегатами выпускной тракт устроен иначе. Катализатор находится далеко, попадание фрагментов керамических сот в цилиндры можно исключить почти со 100% уверенностью.

Недостаток или отсутствие смазки

При недостатке смазки на внутренней поверхности цилиндра образуется слишком тонкая масляная пленка, на ней появляются разрывы. Такая ситуация возможна при запуске холодного мотора. При перекладке в нижней мертвой точке юбка поршня соприкасается с внутренними стенками цилиндра на сухую.

Трение металлических поверхностей без достаточной масляной пленки приводит к износу стенок цилиндра. По мере выработки амплитуда движения поршня увеличивается, стук становится сильней. Со временем шумы слышны при любой температуре работающего двигателя, а не только на «холодном».

Возможно ли, что масляное голодание провоцирует задиры в КИА и двигателях других корейских «стальных коней»? Да, весьма вероятно. Дело в недостатках конструкции силового агрегата G4KD. По мнению специалистов масляный насос у «корейцев», действительно, слабый. На холостом ходу помпа едва создает 0.5 атмосферы. А еще отсутствуют масляные форсунки (на двигателях до 2017 г).

Представим ситуацию: городской цикл езды с бесконечными остановками и разгонами, а у водителя агрессивный стиль. Как будет вести себя система смазки? Плохо. Почему? Разберем ситуацию, возникающую почти у каждого светофора, по этапам. От момента, когда автомобиль остановился на красный свет, до момента, когда зажегся зеленый.

На холостых оборотах масляный насос не обеспечивает достаточное давление. Смазки на стенках цилиндра мало. Когда загорается зеленый сигнал светофора, водитель стремительно рвет с места. Двигатель работает с большой нагрузкой, а масла на стенках цилиндра недостаточно. Так появляются задиры при агрессивной езде.

Иногда водители провоцируют задиры у «Хендай» и КИА (неосознанно) другим путем. Они заливают слишком вязкое масло. В спецификации черным по белому написано, что для Theta 2 рекомендована смазывающая жидкость класса 5W20. Между тем даже официальные дилеры заливают более густое масло 5W30 или даже 5W40. Привозят проблему на ровном месте.

При запуске холодного «движка» вязкость масла всегда выше. Если в систему охлаждения вместо 5W20 залито 5W30, насос не способен прокачивать смазку в нужном объеме. Некоторое время (пока масло в картере не прогреется) двигатель работает в режиме масляного голодания. Это тоже приводит к повреждению зеркала цилиндра и юбки поршня.

Износ в результате перегрева

Если тепло вовремя не отводится от какой-либо детали, она, перегреваясь, расширяется. Это еще одна причина появления задиров на поршне и цилиндре. Именно эту причину многие эксперты указывают как основную для моторов G4KD.

Все дело в том, что на этих силовых установках в угоду экономии или по другим причинам не предусмотрены форсунки для орошения дна поршня маслом. Почему принято такое решение? Вопрос надо задать разработчикам из Страны Утренней Свежести.

Объясняем возможность задиров на цилиндре и поршне из-за отсутствия форсунок, что называется «на пальцах». Theta 2 – высокофорсированный двигатель с облеченными поршнями. Из этого следует:

  • большая мощность при малом литраже (сгорает больше топлива в единице объема);
  • облегченный поршень имеет меньшую теплоемкость (быстрее нагревается);
  • короткая юбка (больше вероятность отклонения от вертикальной оси при перекладке).

Картина следующая: в относительно небольшом и легком двигателе сгорает много топлива. Это провоцирует сильный нагрев. Цилиндр охлаждается антифризом, поэтому меньше подвержен перегреву. Поршень, из-за отсутствия форсунок не получающий достаточное количество масла (читай – охлаждения), перегревается.

Поршневой стакан перегревается больше всего в нижней части юбки. Значит, что в этом месте деталь больше всего расширяется. При достижении критической температуры зазор исчезает, и поршень начинает раздирать зеркало.

Именно поэтому задиры образуются в нижней части цилиндра. Когда разбирают застучавший мотор Sportage, как правило, наблюдают такую картину. Часто задиры настолько глубокие, что устранить их расточкой даже на 0.5 мм невозможно.

Решение проблем с задирами

Многие водители считают, что современные двигатели одноразовые, особенно такие, как «алюминиевый» G4KD. Российские сервисмены научились ремонтировать и это «чудо заморской техники». Во многих автомастерских предлагают два варианта ремонта.

Гильзовка или расточка?

При крайне глубоких задирах КИА «Спортейдж» 3 или другого автомобиля рекомендуется гильзовка двигателя. Полость цилиндров растачивают и вставляют стальные гильзы, восстанавливая стандартную геометрию и размер. Стоимость такого ремонта от 80 до 120 тысяч рублей.

Другой вариант – расточка цилиндров с установкой поршней большего диаметра – используется редко. Ремонтные поршни стоят дороже в 2.5 – 3 раза, найти их сложно. При глубоких задирах расточка вообще нецелесообразна, так как стенки цилиндров относительно тонкие.

Профилактика задиров

Любую проблему легче предупредить, чем «лечить». В случае с задирами КИА «Спортейдж» и другими авто, оснащенными аналогичным двигателем, эта аксиома верна на 100%. Если известно, что мотор подвержен этой «болезни», следует предпринять меры по профилактике.

Аккуратный стиль вождения

Мотористы с опытом советуют придерживаться следующих правил для профилактики задиров «Хендай» и КИА:

  1. Сократить интервал замены масла с 15 до 10 тысяч километров пробега, использовать жидкость вязкостью 5W20.
  2. Прогревать силовой агрегат перед каждой поездкой.
  3. Не нагружать мотор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до рабочих значений.
  4. Отказаться от длительной езды на предельной скорости.
  5. Не эксплуатировать автомобиль в сильные морозы.
Читать еще:  Влияет ли помпа на работу двигателя

Подобные рекомендации справедливы для любого двигателя, просто для Theta 2 нарушение этих условий более критично.

Специальные присадки

Хорошие результаты в борьбе с задирами на поршнях и гильзах показал триботехнический состав Active Plus от российской компании Suprotec. По ряду показателей средство превосходит европейские и американские аналоги.

Присадка «Супротек Актив Плюс» образует на поверхностях деталей металлический слой с наноструктурой. Благодаря этому частично восстанавливается геометрия поврежденных компонентов, зазоры уменьшаются до оптимальных значений.

Слой частиц металла удерживает более плотную пленку масла на поверхности обработанных деталей. Таким способом состав Suprotec Active Plus помогает свести к минимуму или даже предотвратить масляное голодание при запуске холодного двигателя. Масляная пленка делает перекладку поршня мягче.

Конечно, не стоит ожидать чуда, если стук в двигателе слышен давно и уже не только на холодную, а постоянно. В этом случае задиры цилиндров настолько глубокие, что никакие присадки не спасут ситуацию.

Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя

Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя

Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Таблица признаков, причин и решений при задирах на цилиндрах и поршнях

Легкий стук на холодную, пропадающий при прогреве

Добавить в моторное масло состав Suprotec Active Plus

Стук на холодную и появляющийся при нагрузках

Начальная стадия износа

Добавить в моторное масло состав Suprotec Active Plus

Сильный стук на холодную, иногда при движении

Износ цилиндров и поршней до 0,5 мм

Установка гильз или расточка цилиндров под ремонтные поршни

Сильный стук в любом режиме движения

Износ цилиндров и поршней более 0,5 мм

Установка гильз или расточка цилиндров под ремонтные поршни

Ремонт двигателя G4KD 2.0 стук, задиры

OEM-ZAP профильный сервис по ремонту корейских автомобилей Кия и Хендай (Kia, Hyundai).

Посмотрите наше видео прикрепленное в этом объявлении! Больше видео на нашем ютуб канале oem-zap

Капитальный ремонт G4KD 2.0 включает в себя:

— Диагностика двигателя с использованием эндоскопа с высоким разрешением;

— При выявлении задиров в цилиндро-поршневой группе, снятие двигателя с автомобиля;

— Дефектовка двигателя (полная разборка ДВС, проверка ГБЦ, зазоры клапанов, проверка масляного насоса с разборкой, замер коленвала, проверка коренных и шатунных подшипников скольжениявкладышей, проверка водяной помпы, состояние цепей ГРМ, натяжителей и успокоителей, ремня привода вспомогательных агрегатов и роликов, проверка состояния катализатора.

-Согласование необходимых работ и стоимости запасных частей;

-Мойка деталей двигателя не подлежащих замене;

-Наши мастера предлагают автовладельцу на выбор несколько вариантов ремонта двигателя, в числе которых:

1. Замена блока цилиндров в сборе на новый оригинальный.
2. Гильзовка блока цилиндров с заменой поршневой группы (запчасти только оригинал)

3. Не рекомендуем и не выполняем расточку блока цилиндров, замена поршневой группы на ремонтный размер, так как данные работы выполняются ТОЛЬКО НА НЕОРИГИНАЛЬНЫХ КИТАЙСКИХ ЗАПЧАСТЯХ.

— Переборка или ремонт ГБЦ (регулировка зазоров клапанов, притирка клапанов, замена направляющих клапанов при необходимости, замена маслосъемных колпачков ВСЕГДА)

— При выборе варианта №1: гильзовка блока цилиндров с верхним буртом под индивидуальный размер оригинального поршня.

-Установка масляных форсунок (ПРИ ЖЕЛАНИИ);

-Нанесение хона на цилиндры;

-Проверка теплового зазора поршневых колец;

-Сборка двигателя по мануалу завода производителя;

-Установка ДВС на автомобиль;

-Заливка и доведение до нормы технических жидкостей и заправка кондиционера;

-Горячая обкатка без нагрузки;

-Горячая обкатка под нагрузкой;,

-Выдача исправного автомобиля владельцу.

Внимание в стоимость ремонта не входит стоимость запасных частей.

Владельцы машин марок Kia, Hyundai с двигателем G4KD 2.0. часто обращаются в автосервисы с поломками двигателя. Причина №1, по которой двигатель G4KD работает на износ — образование задиров в цилиндрах и на поршневых юбках. Эти и другие поломки возникают вследствие нарушений работы топливной системы автомобиля, или регулярного использования водителем особого стиля вождения (чрезмерное давление на педаль газа при непрогретом двигателе, езда по городу в режиме стоп-старт и т. д.).

Мы в Instagram: oemzap

Мы в ВКонтакте: oemzap

✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко

Находимся по адресу:

г. Москва, ул. Севанская, д. 62, м. Царицыно

График работы: с 9 до 20 без выходных.

Опытные мастера готовы проконсультировать по телефону:

Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании:

Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Киа и Хендай;

Это наша специализация на протяжении уже 8 лет!

Одно из основных направлений ремонт двигателей;

❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров.

G4kd двигатель почему задиры

Двигатель купить можно тут :

G 4 KD 2.0 двигатель относится ко второму поколению семейства Theta . Усовершенствованные модели предлагают много возможностей для автовладельцев. Если есть мечта купить двигатель hyundai sonata, ищете оптимальные варианты и хотели бы соотношение цены и качества услуг, вы можете обращаться в Диас-Моторс, где специалисты подберут продукты и окажут поддержку на каждой стадии заказа. Если возникают у киа спортейдж проблемы с двигателем, в нашем сервисе можно заменить вышедшие из строя детали или обновить полностью сам мотор g 4 kd . В этом тексте расскажем, что собой представляет kia sportage 3 двигатель 2.0, какие у него основные свойства и проблемные участки, в каких случаях стоит идти за профессиональной помощью.

Среди технических параметров, в первую очередь, стоит упомянуть следующие: блок цилиндров g4kd выполнен из алюминия и сформирован методом литья под высоким давлением, что делает его устойчивым к воздействиям. Когда необходимо купить двигатель хендай соната 2.0, стоит ознакомиться с такими характеристиками: рядный, четырехцилиндровый силовой агрегат, выпускающийся в 2008-2016 годах; количество цилиндров – 4, их диаметр равен 86 мм; поршень g4kd ходит на 86 миллиметров. Мощность равняется 150-213 лошадиных сил (или 110-157 киловатт), а объём – двум литрам.

Чтобы не тревожил частый ремонт двигателя хендай ix35, соблюдайте и рекомендации по виду топлива и масла. Здесь такие значения: бензин не ниже октанового числа 95. В России многие заливают и девяносто второй. В целом, все хорошо, машина выдерживает. Масло по вязкости — 5W20 / 5W-30. Срок службы тогда увеличится.

Расход топлива примерно такой: в городе – 9.3 литра, на трассе – 7.0 л, в смешанном типе – 5.6 на 100 тыс км пробега.

Еще интересной особенностью считаются бесступенчатые ковши в гбц g4kd, шатровые камеры сгорания, кованый шатун g4kd с колотым разъемом и выпускной коллектор из нержавеющей стали. Поэтому можно быть уверенными в надежности компонентов, если задумали купить двигатель киа маджентис 2.0.

Двс g4kd оснащен двойными верхними распределительными валами (также из нержавеющей стали), что означает, что он относится к типу DOHC . Расшифровывает как Double OverHead Camshaft . Соответственно, у g4kd распредвал не один (как SOHC ), а два. Популярность этот механизм приобрел, благодаря простоте устройства, небольшому весу и увеличенной мощности. Вы получите хорошие показатели динамики, разгона автомобиля, сокращение расхода топлива (по показаниям экспертов – до 30%), если решитесь купить двигатель киа оптима 2.0. Конечно, есть пара моментов, на которые придется обратить внимание: используйте качественные синтетические масла, чаще заменяйте его, время от времени регулируйте клапанные зазоры. А также придется «повоевать» с более сложной g4kd грм. Но преимущества системы всё окупают.

Когда приобретаете двигатель kia optima 2.0, полезно узнать и следующее. На впускном вале установлена гидравлическая муфта CVVT ( Continuous Variable Valve Timing ). Вообще, любая система изменения фаз газораспределения регулирует время, когда открываются и закрываются g4kd клапана. В данном случае мы говорим о непрерывной системе, и она позволяет добиться большей экономичности и продуктивности, а также сокращает токсичность. Она работает при любых оборотах. Учитывайте обслуживание, когда собираетесь купить двигатель киа спортейдж 3. Поскольку технология предполагает наличие фильтра, его придется периодически заменять. Рекомендация производителей – каждые 30 тысяч километров. Можно и просто прочищать старый элемент. Все же лучше довериться экспертам, которые оценят состояние и поймут степень износа.

Оснащен инжекторной технологией подачи топлива, а значит, имеются форсунки.

Из вышеописанного следует, что двигатель g4kd, цена которого соответствует параметрам, достаточно долговечен, экономичен и экологичен. Последнее ценится на сегодняшний день, поскольку стандарты выбросов нежелательных веществ в атмосферу строго регламентированы, и их отслеживают. Но, конечно, несмотря на все плюсы и хорошие g4kd отзывы, каждый двигатель kia magentis 2.0 может дать сбой. В любой подозрительной ситуации мы советуем обращаться к профессионалам, которые при осмотре определяют причины неполадок, могут обнаружить потенциальные угрозы и сделают все необходимые манипуляции. Капитальный ремонт двигателя kia sportage 3на самом деле требуется не так часто. Но отдельные элементы, во-первых, нуждаются в тщательной диагностике и периодическом обновлении, во-вторых, могут выйти из строя и потребуют замены. Поэтому очень важны регулярные проверки в сервисе, где работники осматривают изделие, уточняют степень износа деталей.

Читать еще:  Двигатели серии a тойота характеристики

Первая важная особенность – это отсутствие гидрокомпенсаторов, а потому проверять зазоры клапанов нужно вручную. Советуют – каждые 90 тысяч километров, особенно если присутствуют характерные посторонние звуки. Лучше также обращаться к мастерам.

Ещё одним моментом, на который жаловались многие владельцы, — это задиры в двигателе киа спортейдж. Считается, что они вызывают g4kd стук. Еще один симптом при этом – сильный расход масла. Это все тревожные звоночки, и, вероятно, в таком случае понадобится заменить блок g4kd в скором времени. Конечно, какое-то время вы вытяните, несмотря на жор масла, шум, но это лишь временно.

Многие задавались вопросом, почему это такая распространенная проблема. Некоторые отмечают, что это полностью поршневая g4kd трудность. Он плохо работает с теплом и из-за перегрева расширяется и карябается. Кто-то обвиняет уменьшенные тепловые зазоры поршня. Некоторые сетуют на общую экономию при изготовлении: коленвал g4kd меняли, балансиры убрали и так далее. Также среди версий – промахи инженеров в устройстве аппарата. До конца точно сказать никто не может, но иметь в виду, что двигатель киа спортейдж 3 2.0 бензин имеет такую особенность, нужно. По некоторым оценкам, чаще всего страдает третий цилиндр, затем – второй и четвертый. Первый цилиндр такой вопрос практически не беспокоит.

Интересно, что сами производители не признавали, что это их просчет и что вообще такая проблема волнует владельцев. В последних вариантах они, правда, изменили конструкцию, добавив масляные форсунки. Но пока неизвестно, помогло ли это.

Если уже появился стук, то остается только ехать в сервис. Могут подойти разные ремонтные работы, в том числе и g4kd гильзовка. И во сколько обойдется ремонт двигателя киа маджентис 2.0, предположить не так просто. Разброс стоимости может быть большой.

Как можно себя обезопасить от потенциальной проблемы? На самом деле советы все те же, которые подойдут любым авто. Если берете или у вас уже есть sportage 3 g4kd двигатель, для начала – сократите сроки замены масла. В идеале – 7-10 тысяч километров пробега. Старайтесь всегда прогревать свой автомобиль, особенно в холод. В сильные морозы поберегите его, сокращайте величину и длительность нагрузки. А также проводите регулярную диагностику под присмотром мастеров.

Бывает, что беспокоит не стук двигателя хендай ix35, а некоторое стрекотание. Этот шум может вызывать работа форсунок. Если сомневаетесь, лучше доверьтесь экспертам. Вообще этот агрегат сам по себе шумный, а различные звуки могут напрягать. Но не спешите думать, что вам нужна замена g4kd или ремонт двигателя киа спортейдж 3. Это может быть вариантом нормы. Можно ездить дальше.

Если беспокоят вибрации, дело может быть в свечах зажигания, которые тоже нуждаются в замене. Вовремя обслуживайте все системы фильтров — топливные, масляные и так далее. И следить за качеством и регулярным обновлением всех жидкостей (в том числе и антифриз).

Как видите, у g4kd проблемы определенные есть, но большинство можно исправить. В целом, он крепкий и выполняющий свои функции. Приобрести его можно в Диас-Моторс уже сейчас.

Наша компания занимает передовые позиции. У нас работают мастера своего дела, а поэтому мы быстро и качественно осуществляем подбор нужных продуктов (как сам двигатель хендай ix35 2.0 л бензин, так и отдельные его детали, например, вкладыши g4kd, блок двигателя киа спортейдж). Наличие нужных позиций уточняйте у наших консультантов. Они помогут на всех этапах оформления заказа. С удовольствием ответят на вопросы и дадут всю инфо.

Если у вас появилось желание купить двигатель g4kd, изучайте каталог на сайте, заполняйте быструю заявку и наши специалисты свяжутся с вами. Можно также звонить по указанным телефонам или подъехать в московский офис. Можно также уточнять все сервисные вопросы, если вам нужна замена двигателя киа спортейдж 3 или беспокоят ваш двигатель g4kd задиры. Все точные причины неисправностей определят профессиональные мастера, которые их и устранят. Поскольку у нас свой собственный склад, товары будут быстро на месте.

У нас можно именно контрактный ix35 двигатель купить. Поскольку эксплуатировался он за границей, где качество дорог выше и строго соблюдаются все условия использования, то находится он в хорошем состоянии. Мы также предоставляем гарантии, срок которых может быть увеличен. Узнавайте все подробности у консультантов. Консультанты подбирают для вас двигатель киа спортейдж, цена также будет рассчитана индивидуально.

Почему Диас-Моторс? Мы много лет представлены на рынке. Все сотрудники обладают необходимыми квалификациями (знаниями и опытом) для быстрой, качественной и удовлетворяющей вас работы. К нам можно обратиться с разными запросами: частичный ремонт двигателя g4kd или напрягает у киа спортейдж стук в двигателе. Мы всегда на связи, наш сервис также дает гарантии. И мы слышим нашего клиента и всегда стараемся помочь максимально. А также у нас можно сэкономить нервы и бюджет.

Связывайтесь с Диас-Моторс, забирайте свой двигатель ix35, цена вас точно порадует. А если планируете сделать ремонт двигателя киа оптима 2.0 бензин, мы тоже к вашим услугам.

Стук в двигателе. Задиры в цилиндрах. Причины. — KIA Sportage, л., года на DRIVE2

А на обычном атмосфернике про них «забыли» см. Фото форсунки с дизеля, для общего понимания. Вот этим своим носиком она брызгает вверх на поршень, охлаждая. Моторы 4B11, в частности, ставятся на Lancer X, и владельцы оного любят че-нить подзатюнить, чтобы максимально приблизить двигатель к версии с буквой T : В том числе, устанавливают масляные форсунки: www.

Поскольку блок у нас такой же как мицубовый 4B11, можно пойти проторенной дорожкой. Варианты форсунок, которые можно попробовать врезать: От 4b11t: Артикул форсунки Aстоит р. задиры в цилиндрах киа спортейдж

Задиры в двигателе G4KD – причина, профилактика, способы устранения

Внутренний клапан болт форсунки MDр. Больше задиры в цилиндрах киа спортейдж. Похожие проблемы и на двигателе от Приоры. Там выходят из положения по-другому — меняют облегченную поршневую на обычную, от двигателя. У обычной поршневой более длинная юбка поршня, менее склонная к срыву в полусухое трение.

Полуседан: vwts. Статейка в тему: suvorov-castom. Я недавно лазил эндоскопом в цилиндры. На поршнях румяная корочка нагара. Примерно одинаково на всех, кроме третьего. Лишнее свидетельство того, что поршень перегревается. Форсунки не спасают при езде в режиме старт-стоп, то есть в пробках. При старте обороты низкие, а нагрузка высока, давления масла нет, смазка плохая. Не рвите с места. В таких условиях элементы расширяются и между ними уменьшается зазор, в результате чего двигатель заклинивает.

При попытке восстановить функциональность повреждается внутренняя поверхность узла. Основные причины появления задир:. Задиры образуются не только по причине активной эксплуатации машины без ориентации на технические требования. Они могут появиться после некомпетентно проведенной процедуры расточки, что выражается в несоответствующих зазорах между элементами.

Это станет причиной расширения поршня при прогреве задиры в цилиндрах киа спортейдж и повреждения зеркала цилиндра при движении элемента. Проблемы можно ожидать и при несоответствии конфигурации замененного поршня параметрам узла. Задиры на «Киа Спортейдж» 4 происходят по причине перегрева двигателя.

Откуда появляются задиры в цилиндрах Kia Sportage, стоит ли приобретать это авто, реально ли продлить срок службы цилиндров.

В таких условиях масло утрачивает свои характеристики, в результате чего детали трутся без смазочной прослойки. Дополнительные проблемы создаются расширяющейся от температуры юбкой поршня, которая при движении задевает стенки.

Некачественное масло не смазывает полноценно элементы узла. В задиры в цилиндрах киа спортейдж трения происходит разрушение их стенок.

Дополнительной неприятностью, связанной с заливкой в систему неоригинальной смазочной жидкости, является коксование поршневых колец. К тому же форсунок, которые дополнительно распыляют масло на поршень для его охлаждения, тут. Версия логичная, но возникает вопрос, почему у 4B11 Mitsubishi брат близнец G4KD повреждений стенок цилиндра нет? А ведь там такие же поршни и тоже нет масляных форсунок.

Теория выглядит спорной, хотя у неё много сторонников. Чтобы снизить вибрацию и шумность Задиры в цилиндрах киа спортейдж, разработчики Киа перенастроили электронный блок управления, сделав смесь богатой, и снизили допуски для теплового зазора. Считается, что из-за этого даже в штатных режимах работы появляются задиры.

Критику этой точки зрения вызывает тот факт, что у Киа Спортейдж 3 холостые обороты довольно низкие, это опровергает версию с обогащённой задиры в цилиндрах киа спортейдж. К тому же при пристальном мировом внимании к экологии, вряд ли в компании Kia решились бы делать горючую смесь богатой ради того, чтобы уменьшить шумность. Тенденция упрощения конструкции ради удешевления производства набирает обороты.

Двигатели с миллионными пробегами ушли в прошлое, уступив место «одноразовым» агрегатам. Несмотря на то, что над вопросом бьется немало различных специалистов, однозначной и доказанной версии, которую поддерживают все. Есть разные предположения, которые имеют своих сторонников и противников. Разберем самые популярные из. Локальный перегрев поршня.

Все, кто делал капитальный ремонт G4KD, обращали внимание на то, что задиры только в нижней части цилиндра, там, где ходит юбка поршня, очевидно, что задирает именно. Но почему? Поршень облегченный, с короткой юбкой, он не очень хорошо отводит тепло, которое вырабатывается при агрессивной езде. Поршень перегревается, расширяется и «карябает» цилиндр. Проблема усугубляется тем, что у G4KD нет масляных форсунок, которые распыляли бы на поршень масло и обеспечивали дополнительное охлаждение.

Читать еще:  Электронная схема управления двигателем 4216

Версия очень популярная, прежде задиры в цилиндрах киа спортейдж благодаря нескольким раскрученным ютуб-каналам, которые ее продвигают.

В принципе, все логично и похоже на правду, но некоторые вопросы возникают, например, почему нет задиров на 4В11, у которого тоже нет форсунок и точно такой же поршень? И задиры в цилиндрах киа спортейдж поможет масляная форсунка если она брызгает масло не на ту сторону поршня, которая задирает, а на противоположную? Сторонники локального перегрева эти вопросы обходят стороной.

Богатая смесь и малый задиры в цилиндрах киа спортейдж зазор.

Причины задиров и проворота вкладышей в двигателях корейских автомобилей Kia/Hyundai

У этой точки зрения меньше сторонников, но ее поддерживают в некоторых известных автосервисах. Чтобы уменьшить шум и вибрации, задиры в цилиндрах киа спортейдж Kia изменили настройку ЭБУ и уменьшили тепловой зазор поршня. Настолько, что даже работая в штатных режимах он понемногу оставляет задиры на цилиндре. Эта теория хорошо ложится в тот факт, что на 4В11 задиров нет у Mitsubishi своя прошивкано и у нее есть обоснованная критика — несколько сомнительно, чтобы в Kia задиры в цилиндрах киа спортейдж эпоху борьбы за экологичность сознательно пошли на обогащение смеси ради мифической тишины работы мотора.

Тем более, что у Sportage в заводской прошивке весьма низкие обороты холостого хода, что тоже не очень вяжется с богатой смесью.

Тепловые зазоры? Возможно, но неужели вся проблема только в них? Технологическое упрощение и экономия на материалах. G4KD — яркий пример для любителей рассуждать об одноразовых автомобилях и тотальной экономии на. Некоторые автовладельцы обратили внимание на то, что у G4KD в процессе выпуска изменили коленвал, убрали с него часть балансиров, удешевили, кроме того, завод стал использовать другие материалы.

Теория весьма сомнительная, ибо не очень понятно, как балансиры коленвала связаны с системой смазки. Задиры из-за катализатора, который рассыпается от плохого бензина. Остатки керамики попадают в мотор и трутся о металлические части. Это, пожалуй, единственная версия, которую можно исключить. Таким образом, доработка корейских инженеров позволила снизить температуру в цилиндре примерно на 25 процентов.

Справочно заметим, что автомобили, которые производятся для внутреннего корейского рынка с самого начала собираются с масляными форсунками, а это не много не мало с года.

Такие машины кстати выхаживают по тысяч километров пробега и конечно же работают в задиры в цилиндрах киа спортейдж таксопарках. От себя заметим, что непонятно зачем корейцам было экономить таким способом на экспортных вариантах своих автомобилей. Таким образом, если сегодня мы захотим приобрести новый Киа или Хендай с маркировками силовых установок G4KDG4NA и G4NDто с вероятностью в 90 процентов там будут установлены масляные задиры в цилиндрах киа спортейдж для охлаждения цилиндров.

Поэтому уже можно быть почти спокойными в плане образования задиров. Но опять же, как мы отметили задиры в цилиндрах киа спортейдж, форсунки начали устанавливать только с февраля годато есть не с начала производства тех же Спортейдж и Туссан 4-го поколения, на которых стоят такие моторы. Поэтому, чтобы наверняка убедиться в том, стоят ли форсунки в купленном после года автомобиле или нет, нужно обратиться к своему дилеру и по номеру кузова Вин -номер уточнить данный вопрос.

Как мы сказали ранее самым простым способом для того, чтобы наверняка узнать, стоят ли масляные форсунки в нашем моторе или нет, лучше всего обратиться к официальному дилеру. Также можно самостоятельно определить, стоят ли спасительные элементы в двигателе. Также, судя по отзывам, проблема не коснулась владельцев Mitsubishi, под капотом которых установлена копия G4KD — 4B По крайней мере об этом ничего не слышно.

Есть мнение, что проблема кроется в задиры в цилиндрах киа спортейдж обслуживании российских автомобилей, контрафактном масле, плохом бензине и агрессивной езде, особенно «на холодную». Безусловно, неграмотная эксплуатация усугубляет проблему, но если бы она была основной причиной, то уже половина белорусских и российских автомобилей стояла бы в задиры в цилиндрах киа спортейдж на капитальный ремонт двигателя.

Гадать о причине можно до бесконечности, к тому же мы не инженеры KIA или Hyundai, статистических данных у нас. Но есть предположение опытных автомастеров, что всему виной — ошибка в расчете тепловых расширений. Как нам кажется, версия выглядит весьма убедительно. При работе двигателя, особенно в повышенном диапазоне оборотов, происходит срыв масляной пленки со стенок цилиндра с переходом в полусухое трение.

Последствием такой работы двигателя являются задиры или «прихваты» на стенках цилиндра. Увеличение зазоров в сборках ЦПГ вследствие полусухого трения порождает перекос поршня и возникновение стука в двигателе, вызванного ударами «юбки» поршня при перекладке о стенку цилиндра. Ситуацию усугубляет высокая степень форсировки и температурный режим двигателя, визуально недостаточная площадь водяных каналов блока или недостаточная эффективность работы водяного насоса. В пользу этой версии говорит то, что всегда наиболее поврежденные — второй и третий цилиндры, то есть самые теплонагруженные по удалению от водяного насоса.

Исходя из сказанного, вероятнее всего, имеет место конструктивный просчет. Может ли неправильная эксплуатация ТС вызывать такие серьезные проблемы с двигателем? Езда на непрогретом двигателе может проблему усугублять, но никак не может быть основной причиной неисправности.

В мировой практике двигателестроения очень много моторов с алюминиевыми блоками, и со стенками цилиндров таких проблем не происходит. Производителем закладывается допуск при расчете ЦПГ, как и отсутствие необходимости специальной обкатки мотора после сборки.

Влияет ли качество топлива и ГСМ на возникновение задиров в цилиндрах? Нет, не влияет. Присутствие минимум одного датчика детонации в системе впрыска G4KD не задиры в цилиндрах киа спортейдж двигателю работать на топливной смеси, вызывающей разрушительную детонацию вследствие некачественного топлива.

Задиры в цилиндрах «Киа Спортейдж» 3 и 4 поколения: причины и способы их устранения

Характер и вид износа никак не могут быть вызваны детонацией, так как повреждена «юбка», а не днище поршня. Нет оплавлений, лопнувших колец и межколечных переборок. Таких проблем до момента постановки машины на ремонт выявлено не задиры в цилиндрах киа спортейдж. Нередко в блоках двигателей предусмотрены масляные форсунки, которые призваны поливать снизу маслом поршни, тем самым их охлаждая, а также улучшая смазку цилиндров.

В атмосферном варианте этого мотора таких форсунок нет, они есть только в турбированной версии японского 4B11T, а также во всех дизелях, которые ставятся на Sportage.

Что с задирами у Kia Sportage 4?

Некоторые мотористы считают, что усугубляет ситуацию с G4KD их отсутствие, — поршень перегревается, что приводит к уменьшению зазора. Правда, есть двигатели и без масляных форсунок, которые при этом не имеют проблем с задирами. В форсунках дело или нет, сказать сложно, но по желанию их наверняка можно врезать в блок при капитальном ремонте. Задиры в цилиндрах киа спортейдж, возможно, может помочь установка водомасляного теплообменника от «старшего» двигателя G4KE, так как недостаточная циркуляция масла «на холодную» в зимний период тоже усугубляет ситуацию.

Правда, мы не проводили никаких расчетов и экспертиз, поэтому все это только предположения. Как решить проблему, если мотор застучал и начал потреблять масло на угар?

Kia Sportage: что с задирами, стоит ли брать?

Доступны два варианта: или замена блока цилиндров, что очень дорого, или гильзование блока, что тоже дорого, но хотя бы имеет смысл. Второй вариант наиболее распространен. При этом сколько мотор проходит после гильзовки, никому не известно, нюансов здесь хватает, вряд ли столько же, сколько заводской двигатель.

Если машина на гарантии — вы спасены: есть вероятность, что блок заменят по гарантии. Замена агрегата на контрактный? Тоже вариант, но их пока особо задиры в цилиндрах киа спортейдж в продаже. Пока не известно, массовая ли это проблема, статистики автопроизводителя и технических экспертиз у журналистов.

Пока в Беларуси действительно зафиксированы единичные случаи. Но по-любому нужно руководствоваться рядом рекомендаций.

Качественное масло менять не реже раз в Автомобиль претерпел много внешних изменений, включая оптику. Заменяя лампы Киа Спортейдж 4, важно соблюдать осторожность и помнить…. Датчик давления в шинах Киа Спортейдж 4 — это устройство, задача которого состоит в задиры в цилиндрах киа спортейдж информации о текущем положении дел в колесах автомобиля.

Работает задиры в цилиндрах киа спортейдж только во время движения авто за…. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Содержание 1 Признаки появления задиров 2 Возможные причины 2. Понравилась статья? Поделиться с друзьями:.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector