Габариты работают только при включенном двигателе
Зажигание и габариты?
Здравствуйте! Подскажите куда копать сейчас приехал на работу и столкнулся с такой проблемой: Выключаю зажигание — включаются габариты, Включаю зажигание — выключаются габариты. Пробую кнопки: при выключенном зажигании габариты работают всегда, при включенном зажигании — все ок, габариты включаются и выключаются ближний и дальний все ок! Пока выдрал предохранители с габаритов и ушел на работу.
Комментарии 7
Вообщем как всегда! перебрал всю проводку, а дело было в залипшей релюшке:) Вот только не пойму — почему при включении зажигании габариты гаснут. там что другая цепь запитывается?
Сигналка завязана на габариты, но я ее отключил уже — не помогло… Вечером как назло стало все еще хуже: выключаешь зажигание включаются габариты, включаешь зажигание габариты выключаются, но при попытке их включить или включить ближний свет — идет просадка такая, что стрелка заряда в низу в узел завязывается:) Даже если: выдрать предохранители габаритов, реле габаритов, лампочки габаритов. Лужи у нас в городе по колено! куда вот вода могла попасть? Я понимаю, что тут ситуация в небо пальцем тыкать. но может хоть откуда что и через чего идет чтобы по проводам пройтись?! По поводу работоспособности остального — все ок: Зумер работает когда: открыта дверь выключено зажигание и горят габариты (только горят они при выключенной кнопке). Печка работает как всегда когда работает двигатель дворники работают и не коротят только при включенном зажигании!
A c массой всё хорошо?
Сигналка завязана на габариты, но я ее отключил уже — не помогло… Вечером как назло стало все еще хуже: выключаешь зажигание включаются габариты, включаешь зажигание габариты выключаются, но при попытке их включить или включить ближний свет — идет просадка такая, что стрелка заряда в низу в узел завязывается:) Даже если: выдрать предохранители габаритов, реле габаритов, лампочки габаритов. Лужи у нас в городе по колено! куда вот вода могла попасть? Я понимаю, что тут ситуация в небо пальцем тыкать. но может хоть откуда что и через чего идет чтобы по проводам пройтись?! По поводу работоспособности остального — все ок: Зумер работает когда: открыта дверь выключено зажигание и горят габариты (только горят они при выключенной кнопке). Печка работает как всегда когда работает двигатель дворники работают и не коротят только при включенном зажигании!
под радиатором жгут проходит, единственная кипа проводов внизу.
начните с малого, снимите кнопку габаритов и посмотрите от куда идет плюс.
на габариты и свет в принципе идет постоянный плюс, размыкается масса. не зависит от замка зажигания и в каком он положении. единственная вещь которая работает от замка и связана со светом, это зумер не выклеченых световых приборов, может он коротнул? это кстати реле находится справа у ного пасажира.
и смотрите провода возле фар может перетелись и коротят на кузов.
а как себя ведут другие приборы? ПЕЧКА С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ РАБОТАЕТ, А ДВОРНИКИ? сорьки за капс, эти приборы работают только при включенном зажигании, если работают при не включенном, то возможно контактная группа.
Советов можно много написать, проще взять схему и тестер и прозванивать.)
От электрики далек… но мыслю я, что при выключении зажигания появляется ненужный плюс в цепи габаритов… Может замок зажигания смотреть? А сигналка не может быть на это завязана? … Первое что пришло в голову…
точняк, где то коротит. сигнал может, хотя обычно она привязывается к поворотникам для кратковременного сигнала, через собственное реле.
если у автора загораются поворотники при вкл или выкл сигналки, то она скорее всего тут не причем.
Автоматическое выключение ближнего света при вынутом ключе зажигания
Народ, кто-то знает как заставить передние фары светиться даже после того, как вынут ключ из замка зажигания? Буду очень благодарен за информацию
P.S. На вопросы «зачем?» отвечать не буду
![]() | выключение, ближний свет, масса, ключ зажигания, отключение света |
При пуске двигателя — ближний свет включается
При выключении двигателя — свет гаснет
При этом выключить ближний при запущенном двигателе никак не получится, противотуманки, ближний и дальний включаются как и раньше если они дополнительно необходимы.
1.Ключ в положении ON (двигатель не запускаем)
Шаги 2-3 надо успеть сделать за 15 секунд!
2.Габариты 5 раз вкл/выкл
3.Ближний свет 5 раз вкл/выкл
Ну собственно потом раздастся 2 длинный гудка и все будет работать)
Выключается аналогичным образом, в конце раздатся один сигнал.
так делается на сузуки гранд витара мож и у нас такое есть.
самое простое мне кажется замкнуть +12 от зажигания на первое положение переключателя-)
единственно что косячно будет — эт при включенном зажигании и открытой двери будет пищалка пищать)
З.Ы: но лучш все это дело по схеме посмотреть
Ximm
цитата: |
а пепельница ваще отдельно выполнена без всяких там подсветок |
Представляю, как у них машины пеплом усыпаны!
С чего начать.
смысл темы я понял. тоже заинтересовало.
так вот, к примеру, если поставить переключатель фар на парковку «Р». то наблюдаем следующее: комбинашка и остальные салонные «прибамбасы» не светяться, также не светиться подсветка номера, а вот габариты горят. Но достаточно засунуть ключ в замок зажигания — то габариты отключаются. (хотя переключалеть так и осталсяв положении «Р») возможно там (в замке зажигания есть концевик)
Идея вот в чём: найти принцип работы этого концевика. и через реле сделать включение ближнего.
т.е при наличии ключа ближний свет включиться. при его отсутствии(например автозапуск) — не включиться.
надо как то узнать принцип работы обогрева лобового стекла. т.к. он включается только при работающем двигателе.
или второй вариант: определить при каком значении напряжения включается реле(обычное реле) мне кажется при 7 вольтах оно уже будет щёлкать. посадить на него сопротивление. сделать так чтобы при 12-12,5 вольтах реле не включалась. а при большем напряжении — включалась.
и получиться вот что:
замок зажигания в положении зажигания -> напряжение в сети 12 вольт (плюс/минус чутьчуть) реле не включиться, т.к. на нём дополнительное сопротивление. Далее заводим двигатель -> напряжение в сети 14 вольт(прибавляется чуть больше 2 вольта) — реле срабатывает = включается ближний свет
это я гдето на стороннем форуме прочитал. давноооо
Не исключено что в этой теме есть такое решение.
Выдумал не я. просто логически подумав решил что реализуемо.
Габариты в положении зажигания ACC
Изображения |
Мои изображения |
Загрузить изображения |
Все изображения |
К странице. |
MariaK |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от MariaK |
_ _ _
Положение АСС в следующем режиме:
Двигатель не работает, однако можно пользоваться аудиосистемой и другими электроприборами.
т.е. для работы габаритов нужно включить габариты и они будут работать.
OFF — Все световые приборы выключены AUTO При включенном зажигании фары, габаритные огни, задние фонари, фонарь освещения номерного знака и подсветка панели приборов автоматически
включаются или выключаются, в зависимости от освещенности снаружи автомобиля. При выключении зажигания все световые приборы автоматически выключаются.
— Включены габаритные огни, фонарь освещения номерного знака, подсветка панели приборов.
— Включены фары и остальные световые приборы.
Примечание (ВАЖНО)
- Если световые приборы не включаются или не выключаются, когда переключатель находится в положении AUTO, включите (или отключите) их вручную. Рекомендуем проверить автомобиль в авторизованном сервисном центре Mitsubishi Motors.
- Если передние противотуманные фары были включены, когда переключатель находился в положении AUTO, то при выключении зажигания они автоматически выключаются.
- Не закрывайте датчик освещенности (А) и не чистите его средствами для чистки стекол.
Функция автоматического выключения световых приборов (фар, противотуманных фонарей и т. д.)
- Если ключ зажигания находится в положение LOCK или АСС либо он извлечен из замка зажигания, если переключатель освещения находится в положении «10», то при открытии водительской двери все лампы автоматически выключатся.
(Если двигатель был запущен обычным ключом)- Если извлечь ключ из замка зажигания и открыть водительскую дверь, раздастся высокочастотный прерывистый сигнал зуммера, напоминающий водителю о необходимости выключить световые приборы.
- (Если двигатель был запущен с помощью электронного ключа)
- Если повернуть замок зажигания в положение LOCK и открыть водительскую дверь, раздастся высокочастотный прерывистый сигнал зуммера, напоминающий водителю о необходимости выключить световые приборы.
- Если ключ зажигания находится в положение LOCK или АСС либо он извлечен из замка зажигания, если переключатель освещения находится в положении
, то при закрытии водительской двери все лампы будут гореть в течение примерно 3 минут, а затем автоматически выключатся.
Примечание
- Функция автоматического отключения световых приборов не работает, если переключатель освещения находится в положении
.
- Функцию автоматического отключения световых приборов можно отключить. Более подробную информацию вы можете получить в авторизованном сервисном центре Mitsubishi Motors.
Габариты работают только при включенном двигателе
А может машинка ночью у тебя изменения в ПДД почитала? Вот и готовится самостоятельно включать свет даже днем.
Ну начала с габаритов, глядишь и фары включать научится.
Ну а так — что до этого делали с машиной?
Присоединяюсь к вышеперечисленным ответам. Больше склюняюсь к релюхе.
Меню пользователя Андрей_Кам |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Андрей_Кам |
Меню пользователя VVS66 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от VVS66 |
Я уже не знаю в какую тему писать и как мне действовать. Короче опишу всё по пунктам как можно подробнее
Позиция I — включено зажигание. В этом случае происходит:
1. При включении правого поворотника мерцает правый габарит и левая фара ближнего света в такт поворотнику. Так же в такт поворотнику мерцает подсветка комбинации приборов и кнопок (не всегда)
2. Левый поворотник работает штатно.
Позиция II — Включенно зажигание + габаритные огни. В этом случае:
1. Сразу загорается правый поворотник (не мерцает. ). От положения подрулевого переключателя не зависит. Левый работает в штатном режиме.
2. Лампы габаритных огней загораются только по левому борту
3. При включении аварийной сигнализации поворотники горят не мерцая
Позиция III — Включенно зажигание + габаритные огни + ближний свет фар
1. В этом случае по правому борту загорается габарит. Фара молчит. Остальное аналогично позиции II.
Лампы целые. Предохранители были сгоревшие, отвечающие за габариты и фары по правому борту, и за аварийную сигнализацию. Заменил — результат ноль.
Теперь напишу как пытался решить проблему:
1. Проверил все предохранители, сгоревшие поменял
2. Доступные массы проверил, затянуты надежно.
3. Пытался подать на обе фары дополнительную массу — эффекта не дало.
Кто может подсказать с чего лучше начать исправлять проблемму? Может есть какие то стандартные пути по которым стоит пойти?
Еще такой вопрос: сколько масс на моторном щите? Когда я делал ШИ то точно помню, что с левой стороны их было 3, одна прямо под лобовым затянута гайкой на 13, 2 другие чуть пониже на одной шпильке. Притянуты гайками на 10.
Вот не запомнил сколько масс с правой стороны, либо 1 либо 2.
Соберу вопросы в кучу. Ответить прошу по каждому пункту, если не знаете что-то то прямо напишите «точно не знаю». Прошу не размывать ответ и не давать ответов типа «езжай на сервис»
Вопросы:
1. По каким наиболее вероятным причинам это всё происходит?
2 С чего мне лучше начать дальнейшие действия?
3. Как определить какой провод коротит и на какой прибор он идёт?
4. Сколько масс с правой стороны моторного щита под обшивкой и можно ли к ним добраться без снятия панели приборов?