8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Габариты работают только при включенном двигателе

Зажигание и габариты?

Здравствуйте! Подскажите куда копать сейчас приехал на работу и столкнулся с такой проблемой: Выключаю зажигание — включаются габариты, Включаю зажигание — выключаются габариты. Пробую кнопки: при выключенном зажигании габариты работают всегда, при включенном зажигании — все ок, габариты включаются и выключаются ближний и дальний все ок! Пока выдрал предохранители с габаритов и ушел на работу.

Комментарии 7

Вообщем как всегда! перебрал всю проводку, а дело было в залипшей релюшке:) Вот только не пойму — почему при включении зажигании габариты гаснут. там что другая цепь запитывается?

Сигналка завязана на габариты, но я ее отключил уже — не помогло… Вечером как назло стало все еще хуже: выключаешь зажигание включаются габариты, включаешь зажигание габариты выключаются, но при попытке их включить или включить ближний свет — идет просадка такая, что стрелка заряда в низу в узел завязывается:) Даже если: выдрать предохранители габаритов, реле габаритов, лампочки габаритов. Лужи у нас в городе по колено! куда вот вода могла попасть? Я понимаю, что тут ситуация в небо пальцем тыкать. но может хоть откуда что и через чего идет чтобы по проводам пройтись?! По поводу работоспособности остального — все ок: Зумер работает когда: открыта дверь выключено зажигание и горят габариты (только горят они при выключенной кнопке). Печка работает как всегда когда работает двигатель дворники работают и не коротят только при включенном зажигании!

A c массой всё хорошо?

Сигналка завязана на габариты, но я ее отключил уже — не помогло… Вечером как назло стало все еще хуже: выключаешь зажигание включаются габариты, включаешь зажигание габариты выключаются, но при попытке их включить или включить ближний свет — идет просадка такая, что стрелка заряда в низу в узел завязывается:) Даже если: выдрать предохранители габаритов, реле габаритов, лампочки габаритов. Лужи у нас в городе по колено! куда вот вода могла попасть? Я понимаю, что тут ситуация в небо пальцем тыкать. но может хоть откуда что и через чего идет чтобы по проводам пройтись?! По поводу работоспособности остального — все ок: Зумер работает когда: открыта дверь выключено зажигание и горят габариты (только горят они при выключенной кнопке). Печка работает как всегда когда работает двигатель дворники работают и не коротят только при включенном зажигании!

под радиатором жгут проходит, единственная кипа проводов внизу.

начните с малого, снимите кнопку габаритов и посмотрите от куда идет плюс.
на габариты и свет в принципе идет постоянный плюс, размыкается масса. не зависит от замка зажигания и в каком он положении. единственная вещь которая работает от замка и связана со светом, это зумер не выклеченых световых приборов, может он коротнул? это кстати реле находится справа у ного пасажира.
и смотрите провода возле фар может перетелись и коротят на кузов.
а как себя ведут другие приборы? ПЕЧКА С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ РАБОТАЕТ, А ДВОРНИКИ? сорьки за капс, эти приборы работают только при включенном зажигании, если работают при не включенном, то возможно контактная группа.
Советов можно много написать, проще взять схему и тестер и прозванивать.)

Читать еще:  Характеристика ремонта дизельного двигателя

От электрики далек… но мыслю я, что при выключении зажигания появляется ненужный плюс в цепи габаритов… Может замок зажигания смотреть? А сигналка не может быть на это завязана? … Первое что пришло в голову…

точняк, где то коротит. сигнал может, хотя обычно она привязывается к поворотникам для кратковременного сигнала, через собственное реле.
если у автора загораются поворотники при вкл или выкл сигналки, то она скорее всего тут не причем.

Автоматическое выключение ближнего света при вынутом ключе зажигания

Народ, кто-то знает как заставить передние фары светиться даже после того, как вынут ключ из замка зажигания? Буду очень благодарен за информацию

P.S. На вопросы «зачем?» отвечать не буду

выключение, ближний свет, масса, ключ зажигания, отключение света

При пуске двигателя — ближний свет включается
При выключении двигателя — свет гаснет

При этом выключить ближний при запущенном двигателе никак не получится, противотуманки, ближний и дальний включаются как и раньше если они дополнительно необходимы.

1.Ключ в положении ON (двигатель не запускаем)

Шаги 2-3 надо успеть сделать за 15 секунд!

2.Габариты 5 раз вкл/выкл

3.Ближний свет 5 раз вкл/выкл

Ну собственно потом раздастся 2 длинный гудка и все будет работать)

Выключается аналогичным образом, в конце раздатся один сигнал.

так делается на сузуки гранд витара мож и у нас такое есть.

самое простое мне кажется замкнуть +12 от зажигания на первое положение переключателя-)
единственно что косячно будет — эт при включенном зажигании и открытой двери будет пищалка пищать)

З.Ы: но лучш все это дело по схеме посмотреть

Ximm

цитата:
а пепельница ваще отдельно выполнена без всяких там подсветок

Представляю, как у них машины пеплом усыпаны!

С чего начать.
смысл темы я понял. тоже заинтересовало.

так вот, к примеру, если поставить переключатель фар на парковку «Р». то наблюдаем следующее: комбинашка и остальные салонные «прибамбасы» не светяться, также не светиться подсветка номера, а вот габариты горят. Но достаточно засунуть ключ в замок зажигания — то габариты отключаются. (хотя переключалеть так и осталсяв положении «Р») возможно там (в замке зажигания есть концевик)

Идея вот в чём: найти принцип работы этого концевика. и через реле сделать включение ближнего.

т.е при наличии ключа ближний свет включиться. при его отсутствии(например автозапуск) — не включиться.

надо как то узнать принцип работы обогрева лобового стекла. т.к. он включается только при работающем двигателе.

или второй вариант: определить при каком значении напряжения включается реле(обычное реле) мне кажется при 7 вольтах оно уже будет щёлкать. посадить на него сопротивление. сделать так чтобы при 12-12,5 вольтах реле не включалась. а при большем напряжении — включалась.
и получиться вот что:
замок зажигания в положении зажигания -> напряжение в сети 12 вольт (плюс/минус чутьчуть) реле не включиться, т.к. на нём дополнительное сопротивление. Далее заводим двигатель -> напряжение в сети 14 вольт(прибавляется чуть больше 2 вольта) — реле срабатывает = включается ближний свет

Читать еще:  Чем вытаскивать сальники с двигателя

это я гдето на стороннем форуме прочитал. давноооо
Не исключено что в этой теме есть такое решение.
Выдумал не я. просто логически подумав решил что реализуемо.

Габариты в положении зажигания ACC

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.

MariaK
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от MariaK

_ _ _
Положение АСС в следующем режиме:

Двигатель не работает, однако можно пользоваться аудиосистемой и другими электроприборами.

т.е. для работы габаритов нужно включить габариты и они будут работать.

OFF — Все световые приборы выключены AUTO При включенном зажигании фары, габаритные огни, задние фонари, фонарь освещения номерного знака и подсветка панели приборов автоматически

включаются или выключаются, в зависимости от освещенности снаружи автомобиля. При выключении зажигания все световые приборы автоматически выключаются.

— Включены габаритные огни, фонарь освещения номерного знака, подсветка панели приборов.

— Включены фары и остальные световые приборы.

Примечание (ВАЖНО)

  • Если световые приборы не включаются или не выключаются, когда переключатель находится в положении AUTO, включите (или отключите) их вручную. Рекомендуем проверить автомобиль в авторизованном сервисном центре Mitsubishi Motors.
  • Если передние противотуманные фары были включены, когда переключатель находился в положении AUTO, то при выключении зажигания они автоматически выключаются.
  • Не закрывайте датчик освещенности (А) и не чистите его средствами для чистки стекол.

Функция автоматического выключения световых приборов (фар, противотуманных фонарей и т. д.)

  • Если ключ зажигания находится в положение LOCK или АСС либо он извлечен из замка зажигания, если переключатель освещения находится в положении «10», то при открытии водительской двери все лампы автоматически выключатся.
    (Если двигатель был запущен обычным ключом)
    • Если извлечь ключ из замка зажигания и открыть водительскую дверь, раздастся высокочастотный прерывистый сигнал зуммера, напоминающий водителю о необходимости выключить световые приборы.
  • (Если двигатель был запущен с помощью электронного ключа)
    • Если повернуть замок зажигания в положение LOCK и открыть водительскую дверь, раздастся высокочастотный прерывистый сигнал зуммера, напоминающий водителю о необходимости выключить световые приборы.
  • Если ключ зажигания находится в положение LOCK или АСС либо он извлечен из замка зажигания, если переключатель освещения находится в положении , то при закрытии водительской двери все лампы будут гореть в течение примерно 3 минут, а затем автоматически выключатся.

Примечание

  • Функция автоматического отключения световых приборов не работает, если переключатель освещения находится в положении .
  • Функцию автоматического отключения световых приборов можно отключить. Более подробную информацию вы можете получить в авторизованном сервисном центре Mitsubishi Motors.
Читать еще:  Громко работает двигатель при ускорении

Габариты работают только при включенном двигателе

А может машинка ночью у тебя изменения в ПДД почитала? Вот и готовится самостоятельно включать свет даже днем.
Ну начала с габаритов, глядишь и фары включать научится.

Ну а так — что до этого делали с машиной?
Присоединяюсь к вышеперечисленным ответам. Больше склюняюсь к релюхе.

Меню пользователя Андрей_Кам
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Андрей_Кам

Меню пользователя VVS66
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от VVS66

Я уже не знаю в какую тему писать и как мне действовать. Короче опишу всё по пунктам как можно подробнее
Позиция I — включено зажигание. В этом случае происходит:
1. При включении правого поворотника мерцает правый габарит и левая фара ближнего света в такт поворотнику. Так же в такт поворотнику мерцает подсветка комбинации приборов и кнопок (не всегда)
2. Левый поворотник работает штатно.
Позиция II — Включенно зажигание + габаритные огни. В этом случае:
1. Сразу загорается правый поворотник (не мерцает. ). От положения подрулевого переключателя не зависит. Левый работает в штатном режиме.
2. Лампы габаритных огней загораются только по левому борту
3. При включении аварийной сигнализации поворотники горят не мерцая
Позиция III — Включенно зажигание + габаритные огни + ближний свет фар
1. В этом случае по правому борту загорается габарит. Фара молчит. Остальное аналогично позиции II.

Лампы целые. Предохранители были сгоревшие, отвечающие за габариты и фары по правому борту, и за аварийную сигнализацию. Заменил — результат ноль.

Теперь напишу как пытался решить проблему:
1. Проверил все предохранители, сгоревшие поменял
2. Доступные массы проверил, затянуты надежно.
3. Пытался подать на обе фары дополнительную массу — эффекта не дало.

Кто может подсказать с чего лучше начать исправлять проблемму? Может есть какие то стандартные пути по которым стоит пойти?

Еще такой вопрос: сколько масс на моторном щите? Когда я делал ШИ то точно помню, что с левой стороны их было 3, одна прямо под лобовым затянута гайкой на 13, 2 другие чуть пониже на одной шпильке. Притянуты гайками на 10.
Вот не запомнил сколько масс с правой стороны, либо 1 либо 2.

Соберу вопросы в кучу. Ответить прошу по каждому пункту, если не знаете что-то то прямо напишите «точно не знаю». Прошу не размывать ответ и не давать ответов типа «езжай на сервис»
Вопросы:

1. По каким наиболее вероятным причинам это всё происходит?
2 С чего мне лучше начать дальнейшие действия?
3. Как определить какой провод коротит и на какой прибор он идёт?
4. Сколько масс с правой стороны моторного щита под обшивкой и можно ли к ним добраться без снятия панели приборов?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты