Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 2217 какой двигатель лучше

Отзывы ГАЗ 2217

Отзывы ГАЗ 2217

Всего найдено 24 отзывов об автомобиле ГАЗ 2217

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ГАЗ 2217, а также помогут оценить надежность автомобилей ГАЗ 2217. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ГАЗ 2217 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

ГАЗ 2217

Год выпуска: 2015 КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:3

У нас половина базы состоит из Соболей, у всех, кто на них работает, и я в том числе претензии к авто имеют не значительные. Все мы понимаем, что это отечественный автопром, и от него ждать чудес не приходиться, куда деваться без поломок, но они особого напряга не составляют, часть можно починить самостоятельно. Машина зарекомендовала себя как не убиваемая, в салоне тоже не чувствуешь дискомфорта, даже наоборот. Обзорность хорошая, практически не замечаешь слепых зон, на трассе тоже ведёт себя без загонов, не плавает по дороге, руля слушаешься хорошо даже при родной погрузке.

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.9 (107 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Взял Соболь для работы, занимаюсь мелкими перевозками. Брал б/у с 100 тыс. км пробега. Сразу сделал полное ТО: замена масел, ГРМ, далее масло меняю каждые 10 тыс. Через 40 тысяч потекли передние стойки, больше серьезных поломок не было.

Из доработок усилил рессоры, т.к. нагружаю бывает и по 1,5 тонны. Двигатель справляется, расход по городу 16 л, меня вполне устраивает, по трассе не скажу, бываю редко, занимаюсь городскими развозками. Масло в коробке меняю каждые 30 тысяч.

Машиной доволен, на сегодня уже наколесил 300 тыс, на иномарку не хочу, да они комфортней, но цены на обслуживание не устраивают, а по надежности не скажу, что лучше. ..полный текст отзыва о ГАЗ 2217

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1999

Купил машину 2 года назад, двигатель 406 карб. За время эксплуатации поменял правый рычаг и карбюратор, пробежала она у меня 150000 км, доволен вполне, но вот как-то зимой прохладно! Стоит электропомпа, а толку мало. По ходовой нареканий нет! Расход топлива страшный, на газу 25 л, а про бензин и говорить нечего! А так ничего, в принципе, что ждать от отечественного автомобиля?

Средняя оценка: 3.03

ГАЗ 2217

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Автомобилем доволен, как говориться, проголосовал кошельком — не жалуюсь. Мотор ЗМЗ-40522, не особо прожорлив. Пробег 40 тыс.км В передней подвеске поменял половину пальцев рулевых тяг и все шаровые, на всех поставил силиконовые чехлы, пока проблем с подвеской нет. Дважды ездил на юг — без вопросов. Средний расход около 10,5 л на 100 км. Проблема — жесткая задняя подвеска, сильно трясет на заднем диване. Кто знает как устранить — подскажите. В остальном все нравится, но машина требует постоянного внимания, тогда и не разочарует.

Средняя оценка: 3.05

ГАЗ 2217

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:2

В общем, на 3+ или 4-, как-то так. Зимой в салоне тепло, т.к. две печки. Задний привод + впереди мотор нелёгкий + высокий центр тяжести — это минус, но простор в салоне + управляемость легковушки + грузоподъёмность почти в тонну — это плюс, но частые поломки + течи со всех дыр + вой редуктора + грохот задней двери + недолговечная передняя подвеска — это минус, но дешевизна комплектующих, высокая степень ремонтопригодности — это, согласитесь, большой плюс.

Средняя оценка: 3.05

ГАЗ 2217

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2.4

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Я — второй владелец. Вместо задних седений поставил раскладной диван (по спец. заказу с завода, с оригинальной обивкой). В потолок врезали откидной дисплей с функцией ТВ и DVD. Машину купил летом 2006 г. За пять с половиной лет на ремонт потратил примерно 15000 -18000 руб., не считая реины. Весь ремонт делал сам.

Средняя оценка: 3.03

ГАЗ 2217

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Машина прошла 95000 км. Проблема одна, передняя подвеска отстой, два раза в год полный ремонт, опоры, верхние сайлент-блоки, амортизаторы. Если бы были нормальные запчасти, в целом машина не плохая. Двигатель 405, не жалуюсь. На дальние расстояния езжу со скоростью 110-120 км/ч, проблем с двигателем нет. Заводится в любой мороз отлично, сменил заводской аккумулятор 55 А на 70 А. В общем, к машине нужно приложить руки.

Читать еще:  Шевроле лачетти хэтчбек запуск двигателя

Средняя оценка: 3.03

ГАЗ 2217

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2.3

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Мне очень нравится, особенно его вертлявость. Я второй пользователь. Взял его после 55000 км пробега. Всё, что о нём написали ранее, потдверждаю. Ходовая достала, каждый год на ремонт, и мне кажется, не дёшево — 10000 руб. Решил съэкономить, вроде + зиму откатался, выдержали. Насчёт проходимости я не жалуюсь. Остальное терпимо, после старой 24-ки я отдыхаю. Наездил +85000 км. Только недавно начало казаться, что двигатель слабеет. Интересно, когда он меня нагреет. Ездил на нём на юг 3 раза. В этот год не решусь.

Средняя оценка: 3.03

ГАЗ 2217

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2,45

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

Наездили 100 тыc.. самые хорошие впечатления от внешности и вместимости. но.. на 1200 км меняли диск сцепления, подтягивали все болты, заливали масло в коробу и мост. Потом на 25000 меняли коробку, потом через 1500 опять коробку меняли. Потом еще 2 раза меняли диск сцепления. А вот рулевую делали только на 70000 км, на 95000 меняли еще раз коробку. Машина довольно мощная, 130-140 без проблем можно разогнать, а вот проходимость дюже хреновая. застревает в любой луже. Я уже не говорю что все время все приходится подкручивать. Но в обслуживании дешева, и это один из главных плюсов..

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.4

Внешний вид:3Интерьер:2Комфорт:2
Управляемость:3Динамика:3Надежность:2

Машина так себе. Везде нужно руки приложить. Пробег 7000 км. Термостат в мороз клинит, притом что двигатель Крайслер. Проходимость полная ж. . особенно зимой, невзирая на хорошую импортную резину. Сзади машины нет проушины для буксировки. Если застрял, только вперёд. Лопнула защита двигателя от грязи. Снял и выкинул как лишнюю запчасть. Всё откручивается. Задняя дверь багажника стучит. Резинки, удерживающие выхлопную трубу, поменял, родные лопнули. Сальник моста потёк. Жёсткая подвеска, люди, не устанавливайте газовые амортизаторы. Думал поменять левый тормозной диск, так как он свистел, оказалось, посадочное место для него на ступице неровное. ..полный текст отзыва о ГАЗ 2217

Хочу Соболь

16 августа 2011, 23:08 #1

Хочу себе купить собль для межгорода , пробег в день будет 700 км, будет на бензине, газ ставить не хочу , с каким двигателем лучше взять?

ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

17 августа 2011, 08:01 #2

Rukopash08, 16 августа 2011, 23:08

Хочу себе купить собль для межгорода , пробег в день будет 700 км, будет на бензине, газ ставить не хочу , с каким двигателем лучше взять?

Сейчас ставят только УМЗ (100 коней и 8 клапанов) или Китайский дизель (что на 100 000 дороже), за доплату в 120 000 могут воткнуть ЗМЗ 405 (хороший движка, 16 клапанов, если грамотно прошить, то 150 лошадок можно выдавить без увеличения расхода), но я бы лучше ГАЗель взял, передок на Соболе слабоват, был бы шкворневый цены бы машине не было

17 августа 2011, 08:09 #3

хорошая мащинка, только говорят двигатель умз полный отстой

17 августа 2011, 09:53 #4

Газель нельзя, сразу нужна лицензия для автобусов, а собль как легковая идет, так же на учет ставить, нужно будет желтые номера , а на собль можно обычные

Лада Веста Седан

17 августа 2011, 10:28 #5

Rukopash08, 16 августа 2011, 23:08

Хочу себе купить собль для межгорода , пробег в день будет 700 км, будет на бензине, газ ставить не хочу , с каким двигателем лучше взять?

ЗМЗ 405 сейчас нет. Китайский дизель понятно, что брать не надо, а УМЗ он нормальный только его перепрошить надо и свечи другие поставить и будет он выдавать 123 л/с.

УМЗ ничего движок, но ЗМЗ конечно получше будет.

17 августа 2011, 10:32 #6

Rukopash08, 17 августа 2011, 09:53

Газель нельзя, сразу нужна лицензия для автобусов, а собль как легковая идет, так же на учет ставить, нужно будет желтые номера , а на собль можно обычные

А в этом случае разве не количество мест имеет значение?

17 августа 2011, 10:39 #7

Соболей с крайслеровским движком не выпускают ?

Chevrolet Lacetti Station Wagon

17 августа 2011, 10:47 #8

Rukopash08, 16 августа 2011, 23:08

Хочу себе купить собль для межгорода , пробег в день будет 700 км, будет на бензине, газ ставить не хочу , с каким двигателем лучше взять?

Читать еще:  Давление воды в системе охлаждения двигателя

Ох и задолбает он тебя. лучше взял бы БУ Транспортер-дешевле вышел бы. в эксплуатации. Дело твое конечно

17 августа 2011, 10:48 #9

СЕРЖ, 17 августа 2011, 10:47

Ох и задолбает он тебя. лучше взял бы БУ Транспортер-дешевле вышел бы. в эксплуатации. Дело твое конечно

17 августа 2011, 11:02 #10

Большой, 17 августа 2011, 08:01

Сейчас ставят только УМЗ (100 коней и 8 клапанов) или Китайский дизель (что на 100 000 дороже), за доплату в 120 000 могут воткнуть ЗМЗ 405 (хороший движка, 16 клапанов, если грамотно прошить, то 150 лошадок можно выдавить без увеличения расхода), но я бы лучше ГАЗель взял, передок на Соболе слабоват, был бы шкворневый цены бы машине не было

Грузо-пассажирская самое то , у меня родственники на таких работают не жалуются особенно с 405 мотором с крайслером вобще улет даже газ не ставят мало кушает 🙂

Chevrolet Lacetti Station Wagon

17 августа 2011, 11:06 #11

Даже писать не буду. у нас полно на работе таких машин. В Крыму вот давно поняли, что ездить нужно на других микроавтобусах и потому там все Мерсы, Транспортеры, Трафики и Арены, Старексы. Кто был-никому нового не открою.

17 августа 2011, 11:24 #12

Фиат Дукато как вриант посматри лучше Соболя и ТО раз в 15 тыщ!

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

17 августа 2011, 11:36 #13

blazer2009, 17 августа 2011, 08:09

хорошая мащинка, только говорят двигатель умз полный отстой

Не говорят, а так и есть. Если уж решишься, ищи с Заволжским.

17 августа 2011, 15:16 #14

если найдёшь 405 а вообще как вариант , можно корейца дизеля с аукциона взять 8 год. у нас раньше тойоту хайс брали, а сейчас смотрю все для этих целей корейцев везут

Chevrolet Lacetti Station Wagon

17 августа 2011, 15:24 #15

вячеслав 55, 17 августа 2011, 15:16

если найдёшь 405 а вообще как вариант , можно корейца дизеля с аукциона взять 8 год. у нас раньше тойоту хайс брали, а сейчас смотрю все для этих целей корейцев везут

Вот это вариант

В@сек, 17 августа 2011, 11:24

Фиат Дукато как вриант посматри лучше Соболя и ТО раз в 15 тыщ!

17 августа 2011, 15:27 #16

дукато дорого будет

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

18 августа 2011, 05:50 #17

Лада Калина универсал
Kia Magentis 2.0

21 ноября 2011, 13:25 #18

visitor, 16 августа 2011, 23:08, #1

Хочу себе купить собль для межгорода , пробег в день будет 700 км, будет на бензине, газ ставить не хочу , с каким двигателем лучше взять?

Я был обладателем Газ 2217 Соболь-Баргузин 8 лет продал месяц назад (класификация его Автобус на 6 пасажирских мест). лучше взять Газель 8 мест она Микроавтобус (ньюансы сертификации машин заводом изготовителем).

Сама Газель лучше Соболя то что независимая подвеска Соболя мягче это миф, но гемора с ней больше.

Боятся Китайского Каминса не надо, где бы не был выпущен Каминс он Каминс.

А вот УМЗ дествительно отстой, что с ним не делай мотор 50 х годов прошлого века.

ГАЗ 22177 Соболь Баргузин Микроавтобус

Комплектации и цены ГАЗ 22177 Соболь Баргузин Микроавтобус

  • 2217-750
  • ABS
  • ГУР
  • Противотуманные фары
  • Электропривод наружных зеркал заднего вида
  • Подогрев зеркал
  • Количество мест 6
  • Панель приборов «Люкс» (магнитола с кнопками управления на руле+аудиоподготовка)
  • Передние электростеклоподъемники
  • 22177-740
  • ABS
  • ГУР
  • Электропривод наружных зеркал заднего вида
  • Подогрев зеркал
  • Количество мест 6
  • Панель приборов «Люкс» (магнитола с кнопками управления на руле+аудиоподготовка)
  • Передние электростеклоподъемники
  • Блокируемый дифференциал

Технические характеристики ГАЗ 22177 микроавтобус Соболь-Баргузин

АвтомобильГАЗ 2217 микроавтобус Соболь-Баргузин

Отзыв эксперта

«На грузопассажирской версии «Соболя 4×4» я проехал более 4000 км по трассе ралли-рейда «Шелковый путь» – 2013, вытаскивая по пути не только застрявших братьев-журналистов на подготовленных вседорожниках, но и увязшие в пустыне боевые машины спортсменов! Даже на шоссейной резине полноприводный «Соболь» уверенно карабкается по камням и вывозит из песка.»

Максим Сергеев
Журнал «За рулём»

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин — комфорт передвижения и высокая проходимость

Микроавтобус ГАЗ-2217 Соболь Баргузин – один из лучших «минивэнов» Горьковского автомобильного завода на сегодняшний день. Комфортабельный просторный салон на 6 человек, мягкая подвеска, хорошая управляемость. В зависимости от модификации, автомобили ГАЗ-2217 Соболь Баргузин оснащаются бензиновым или дизельным двигателем.

Интерьер и экстерьер

В салоне микроавтобуса «Баргузин» ГАЗ-2217 установлены мягкие кресла с подлокотниками и подголовниками, расположенные напротив друг-друга, и откидной столик в центре.
Новая приборная панель выполнена из мягкого светло-серого пластика. В комплектацию «Люкс» входит автомагнитола с кнопками управления на руле.
Длина автомобиля составляет 4,81м, ширина чуть более 2м, высота – 2,2м. И достаточно высокий дорожный просвет – 15см.

Читать еще:  Вибрация двигателя тигуана на холостых оборотах

Технические характеристики

Самая мощная модификация автомобиля – с объёмом двигателя 2,9 литра мощностью 107 лошадиных сил. Максимальная скорость — 150 км/ч. Средний расход топлива в городских условиях – 9,2 литра. В микроавтобусе установлена механическая 5-ступенчатая коробка передач и задний или полный привод. Все автомобили оснащены гидроусилителем руля и подогревом зеркал. Из приятных возможных опций — передние электростеклоподъёмники, электропривод боковых зеркал, противотуманные фары, круиз-контроль и предпусковой подогреватель двигателя.

Новый Соболь Баргузин 4х4 — купить для покорения дорог

Полноприводный ГАЗ-2217 сочетает относительно компактный кузов и хорошую манёвренность для городского движения и впечатляющую проходимость для путешествий по бездорожью. Полный привод подключаемый (включается передний мост), есть понижающая передача и электронная блокировка заднего дифференциала. Дизель Cummins ISF выдаёт мощный крутящий момент уже на 1200 оборотах. Высокая посадка не только помогает проезжать над грязью и ухабами, но и даёт отличный обзор. Цена на новый Соболь Баргузин 4х4 по-прежнему остаётся вне конкуренции среди автомобилей подобного класса.

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин — маленький автомобиль, маленькие цены

Компания «Спарз» осуществляет продажу ГАЗ-2217 и других микроавтобусов ГАЗ, а также обеспечивает их дальнейшую сервисную поддержку. Цена Соболь Баргузин ГАЗ-2217 зависит от выбранной модификации, но всегда выгодно отличается от зарубежных аналогов. В автоцентрах Торгового Дома «СПАРЗ» в Санкт-Петербурге вы можете купить новый Соболь Баргузин 4х4 или модификацию с задним приводом. Как официальный дилер, мы предлагаем все автомобили по ценам от производителя и даём гарантию качества.

Фирменные моторные масла ГАЗ

Фирменные масла ГАЗ:

ГАЗ ДИЗЕЛЬ 10W-40

ГАЗ ДИЗЕЛЬ 10W-40 всесезонное универсальное моторное масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Разработано на основе современных синтетических и высокоочищенных
минеральных базовых масел и высокоэффективного пакета присадок. Рекомендуется для применения в дизельных двигателях экологического класса Евро-4 и Евро-5.

Преимущества:

  • повышенная термоокислительная стабильность способствует уменьшению образования отложений и увеличению срока службы масла;
  • отличные низкотемпературные свойства гарантируют надежный запуск двигателя в зимний период;
  • обладает высоким уровнем противоизносных и моющедиспергирующих свойств, что позволяет минимизировать отложения и обеспечить чистоту двигателя.

ГАЗОН NEXT

Двигатель:
ЯМЗ 534
Евро 4/5

ГАЗЕЛЬ NEXT

Двигатель:
Cummins ISF2.8
Евро 4

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
Cummins ISF2.8
Евро 4

СОБОЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
Cummins ISF2.8
Евро 4

ГАЗ ДИЗЕЛЬ ЕВРО 5 10W-40

ГАЗ ДИЗЕЛЬ ЕВРО 5 10W-40 всесезонное универсальное полусинтетическое моторное масло для высоконагруженных дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Разработано на основе синтетических и минеральных базовых масел, а также высокоэффективного пакета присадок. Предназначено для высокофорсированных дизельных двигателей, оборудованных системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и системами доочистки выхлопных газов (DPF, SCR).

Преимущества:

  • за счёт низкого уровня сульфатной золы предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе;
  • превосходные низкотемпературные свойства гарантируют надежный запуск двигателя в зимний период;
  • обеспечивает чистоту двигателя, низкий расход масла на угар и высокую степень защиты от задиров и износа.

ГАЗЕЛЬ NEXT

Двигатель:
Cummins ISF 2.8
S5

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
Cummins ISF 2.8
S5

ГАЗ 5W-40

ГАЗ 5W-40 всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий для бензиновых и дизельных двигателей, работающих в тяжелых режимах эксплуатации. Изготовлено с применением передовой технологии, обеспечивающей исключительные противоизносные свойства и длительный срок службы масла. Рекомендуется для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.

Преимущества:

  • обладает повышенной устойчивостью к окислению и высокой прочностью масляной пленки;
  • показатель низкотемпературной прокачиваемости превосходит требования стандарта sae болле чем в 2 раза;
  • обладает высоким уровнем противоизносных и моюще-диспергирующих свойств, что позволяет минимизировать отложения и обеспечить чистоту двигателя.

ГАЗЕЛЬ NEXT

Двигатель:
УМЗ A274/A275
Evotech
Евро 4/5

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
УМЗ 275 Evotech
Евро 4/5

СОБОЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
УМЗ A274/A275
Evotech
Евро 4/5

ГАЗ 10W-40

ГАЗ 10W-40 всесезонное моторное масло для атмосферных бензиновых двигателей и дизельных двигателей с умеренным наддувом. Разработано на основе высокоочищенных минеральных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Рекомендуется для применения в двигателях экологичского класса Евро-3 и Евро-4.

Преимущества:

  • высокая степень термической и антиокислительной стабильности;
  • хорошая низкотемпературная прокачиваемость обеспечивает легкий пуск двигателя при низких температурах;
  • обладает высоким уровнем противоизносных и моюще-диспергирующих свойств, что позволяет минимизировать отложения и обеспечить чистоту двигателя.

ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Двигатель:
УМЗ 4216 Евро 3/4
ЗМЗ 405/406 Евро 0/2

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector