Газ 22171 какой двигатель - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 22171 какой двигатель

Микроавтобус на шасси ГАЗ-22171 Соболь

  • 7 мест
  • Задний привод
  • Бензиновый двигатель
  • Технические характеристики
  • Комплектация
  • Двигатель
  • Доп. опции

Технические характеристики

ГАЗ-22171ГАЗ-22171-344
Колесная формула4х24х2
Количество пассажирских мест (без водителя)66
Тип приводазаднийзадний
СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводомОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, пятиступенчатаяМеханическая, пятиступенчатая
Подвеска передних колесНезависимая, двухрычажная , с амортизаторамиНезависимая, двухрычажная , с амортизаторами
Подвеска задних колесЗависимая, рессорная, с амортизаторамиЗависимая, рессорная, с амортизаторами
Рулевой механизмтипа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителемтипа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
Тормоза передниедисковыедисковые
Тормоза задниебарабанного типабарабанного типа
Полная масса, кг25952800
Масса снаряженного автомобиля, кг21402260
Межколесная база, мм27602760
Габаритные размеры, д/ш/в (по кабине) мм4810/2030/22004810/2030/2200
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм150150
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м5,55,5
Расход топлива (смешанный) л/100км10,99,2
Емкость топливного бака, л6464
Шины215/65R16C215/65R16C
Диски6×16 5*139,7 d108 ET456×16 5*139,7 d108 ET45

Комплектация

Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте

Подогрев наружных зеркал заднего вида

Стабилизатор задней подвески

  • Инструмент (домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина)
  • Примечание: модели с дизельными двигателями Cummins в базовых версиях штатно укомплектованы:

    Электропривод наружных зеркал

    Панель приборов «Люкс» (магнитола с кнопками управления на руле + аудиоподготовка)

    Двигатель

    ГАЗ-22171ГАЗ-22171-344
    ДвигательEVOTECH A274Cummins ISF2.8s4129P
    ТипБензиновый, 4-тактный, впрысковыйДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
    Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное
    Диаметр цилиндров и ход поршня, мм96,5х9294х100
    Рабочий объем цилиндров, л2,692,8
    Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)78,5 (106,8)88,3 (120)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин40003600
    Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)220,5 (22,5)270 (27,5)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2350±1501400-3000

    Доп. опции

    Дополнительная тосольная печка

    Автономный воздушный отопитель салона

    Тахограф, блок СКЗИ, ГЛОНАСС

    Комплект зимней резины

    Предпусковой подогреватель двигателя для дизельных двигателей

    Тонировка стекол (без передних)

    Электрические зеркала с электроприводом

    Отзывы о Соболь (ГАЗ-22171/221717)

    На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Соболь (ГАЗ-22171/221717), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

    Был у меня Соболь-22171 1999 г.в. Взял его еще в 2003-м. Он попал ко мне в потрепанном состоянии с двигателем ЗМЗ 406 и пробегом 70 000 км.

    Сиденья не то чтобы неудобные, но немного жестковаты. Летом внутри душно, а зимой – прохладно. Но если одеваться по погоде, то нормально (не смертельно).
    В салоне просторно. Часто выбирались всей семьей за город. Места хватало для жены с коляской и дочкой, старшего сына, племянников и тещи. Да и вещей брали с собой немало.
    Пластик неплохой, если не учитывать того, что он трещит и скрипит на неровностях. Но в последние годы этим страдают и многие новые иномарки.

    С грузом автомобиль шел мягко и плавно, словно пароход. В то же время он довольно маневренный – можно было развернуться даже на небольшом участке.

    Мотор – шустрый и оборотистый (жаль, что в итоге завод от него отказался). По городу он съедал 18 л на 100 км, а на трассе укладывался в 12-13 л.

    По сути, машина неплохая, но тех денег, что просят за нее сейчас, однозначно не стоит. Если же взять бэушную (тысяч так за 150), то она окупится с лихвой.
    Жаль только, что ее производят из утиля и красят, как попало. Со временем начинает цвести и гнить. Зато если где-то «вкрутить шуруп» или «замазать болячки кисточкой» – общий вид от этого не пострадает 🙂 .

    Полтора года езжу на Соболе (ГАЗ-22171). Год выпуска – 2009-й. Мотор – Крайслер 2.4. Брал у фирмы, которая занималась перевозкой людей. Пробег был небольшой – 18 тыс. км.

    Салон семиместный. Спереди два сиденья, а сзади – пять и складывающийся столик. Имеется печка, люк и неплохое освещение.
    Задние кресла недавно снял – получился огромный багажник (4000 л). Возил в нем и холодильник, и диван, и рулоны линолеума длиной по 3,5 м.

    Двигатель резвый. Скорость набирается достаточно быстро – в потоке чувствую себя, как на Жигулях. Плюс, машина небольшая, поэтому маневренная.

    Но о системе охлаждения ничего хорошего сказать не могу. С наступлением холодов текут патрубки – они соединяются хлипкой пластмассовой трубочкой. Подтягиваю и меняю хомуты, но толку от этого мало.

    Есть ГУР. В принципе, работает нормально – руль кручу одной рукой, особо не напрягаясь. Но иногда на холостых оборотах он становится тяжелым.

    Подвеска, на удивление, комфортная. Единственное, на 30 тыс. км пришлось заменить сайлентблоки нижних рычагов и шаровые опоры, так как они полностью развалились.

    Читать еще:  Акселерометр для проверки работы двигателя

    Две недели назад купил микроавтобус ГАЗ-22171 2000 г.в. Двигатель – ЗМЗ-406 (карбюратор, 2.4). В салоне 10 мест. До меня у него было два хозяина. Взял с пробегом 97,5 тыс. км.

    Кузов сохранился неплохо. Не гнилой. Местами есть сколы (в основном, по бокам и на капоте), но их можно устранить, так как сам по себе металл еще отличный. Рама тоже чистая – почти не заржавела. Трещин нет.
    Ходовая часть в хорошем состоянии – заслуживает твердой четверки. Нужно только заменить втулки стабилизатора и прошприцевать.

    Салон выглядит ухоженно. Предыдущий владелец использовал автомобиль как грузовичок – сиденья хранил отдельно, поэтому они по сей день как новые.

    Нет дополнительной печки. Точнее, есть, но разобранная. Я ее детально изучил и пришел к выводу, что она вообще не от Соболя, а от УАЗа. Ничего страшного, что-нибудь придумаю.

    Пригнал домой без происшествий. Но завести удалось только с пятого раза. Кстати, мотор работает с небольшими провалами. Надеюсь, когда заменю свечи и почищу карбюратор, все наладится.
    Проводка совершенно новая – прошлый хозяин недавно ее поменял, а вот блок предохранителей он не трогал.

    Посадка высокая – на дорогу смотрю поверх легковушек. Да и в целом обзорность превосходная. Для полного счастья не хватает разве что полусферических боковых зеркал.
    Водительское сиденье комфортное. Единственное, мне не удалось полностью отодвинуть его назад (уперся в пассажирские кресла). Но я не вижу в этом большой проблемы – сниму, подвину и устроюсь поудобнее.
    Сейчас зима, а гаража у меня нет – автомобиль стоит у подъезда. Ковыряться на морозе не хочется. Но как только придет весна и хоть немного потеплеет, я приведу его в божеский вид.

    3.3. Двигатель ЗМЗ-4063.

    Двигатель ЗМЗ-4063 – карбюраторный, четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами в головке блока. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2.

    Блок цилиндров — чугунный, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Между цилиндрами выполнены протоки для охлаждающей жидкости.
    Привод вспомогательных агрегатов осуществляется поликлиновым ремнем с натяжным роликом, расположенным в передней части двигателя.
    К задней привалочной плоскости блока цилиндров крепится картер сцепления.
    Силовой агрегат крепится к кузову автомобиля на трех опорах — две резиновые подушки размещены с правой и левой сторон двигателя, третья опора установлена под задним картером коробки передач.
    Коленчатый вал — чугунный, литой, вращается в пяти коренных подшипниках скольжения. Осевое перемещение вала ограничено четырьмя упорными полукольцами.
    Шатуны — стальные, кованые, двутаврового сечения, нижними (разъемными) головками они соединяются с коленчатым валом через шатунные подшипники скольжения, в верхние головки вставлены поршневые пальцы. Пальцы плавающего типа, т.е. они свободно поворачиваются в бобышках поршней и в сталебронзовых втулках верхних головок шатунов. Осевое перемещение поршневого пальца ограничено двумя стопорными кольцами, установленными в проточках бобышек поршня.
    Поршни — литые, из алюминиевого сплава. На каждом поршне устанавливаются два компрессионных и одно маслосъемное кольца. При работе поршень охлаждается струей масла через отверстия в верхней головке шатуна.
    Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, в нее запрессованы чугунные седла и направляющие втулки клапанов. Клапаны приводятся в действие через цилиндрические гидротолкатели, поэтому привод клапанов не нуждается в регулировке зазоров.
    Распределительные валы — литые, чугунные, каждый вращается в пяти подшипниках скольжения. От осевых смещений валы удерживают пластмассовые полукольца, установленные в проточках передних крышек и проточках передних опорных шеек валов.
    Привод распределительных валов — цепной, двухступенчатый (через звездочку промежуточного вала). Натяжение обеих цепей обеспечивается автоматическими гидравлическими натяжителями, работающими от давления в системе смазки.
    Система смазки двигателя — комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, поршневые пальцы, опоры распределительных валов, подшипники промежуточного вала и валика привода масляного насоса, гидротолкатели и винтовые шестерни привода масляного насоса. Остальные детали смазываются разбрызгиванием. Масляный насос — шестеренный, односекционный, с приводом от промежуточного вала. В систему смазки встроены масляный радиатор и полнопоточный сменный фильтр.
    Система вентиляции картера — закрытая, принудительная, с отводом картерных газов через маслоотделитель в карбюратор. На двигателе установлена система рециркуляции отработавших газов. Она направляет часть отработавших газов во впускной трубопровод, чем достигается снижение их токсичности.
    Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Насос охлаждающей жидкости — центробежного типа, приводится от коленчатого вала поликлиновым ремнем совместно с вентилятором (Часть автомобилей (автобус на 6 пассажирских мест) оснащается электровентилятором системы охлаждения) . В систему охлаждения встроен термостат.

    Поперечный разрез двигателя: 1 – поддон картера; 2 – маслозаборник; 3 – масляный насос; 4 – валик привода масляного насоса; 5 – коленчатый вал; 6 – шатун; 7, 9 – ведомая и ведущая шестерни привода масляного насоса; 8 – крышка привода масляного насоса; 10 – поршневой палец; 11 – поршень; 12 – прокладка головки блока цилиндров; 13 – впускной клапан; 14 – впускной трубопровод; 15 – головка блока цилиндров; 16 – распределительный вал впускных клапанов; 17 – гидротолкатели; 18 – распределительный вал выпускных клапанов; 19 – крышка головки блока цилиндров; 20 – масломерный щуп; 21 – выпускной коллектор; 22 – выпускной клапан; 23 – блок цилиндров; 24 – пробка сливного отверстия.

    Читать еще:  Гильзованный двигатель хорошо или плохо

    ГАЗ 22171

    ГАЗ 22171 — фото 1

    ГАЗ 22171 — фото 2

    ГАЗ 22171 — фото 3

    ГАЗ 22171 — фото 4

    ГАЗ 22171 — фото 5

    Технические характеристики ГАЗ 22171

    Модельный год2003
    Тип кузоваМикроавтобус
    Длина, мм4810
    Ширина, мм2030
    Высота, мм2200
    Количество дверей4
    Количество мест10
    Объем багажника, л
    Страна сборкиРоссия

    Модификации ГАЗ 22171

    ГАЗ 22171 2.8 TD MT

    Максимальная скорость, км/ч120
    Время разгона до 100 км/ч, сек25
    ДвигательДизельный с турбонаддувом
    Рабочий объем, см 32781
    Мощность, л.с. / оборотах120/3200
    Момент, Н·м / оборотах297/1600-2700
    Расход комби, л на 100 км10.0
    Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
    ПриводЗадний
    Показать все характеристики

    ГАЗ 22171 2.9 MT

    Максимальная скорость, км/ч135
    Время разгона до 100 км/ч, сек23
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см 32890
    Мощность, л.с. / оборотах107/4000
    Момент, Н·м / оборотах220/2500
    Расход комби, л на 100 км11.0
    Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
    ПриводЗадний
    Показать все характеристики

    Одноклассники ГАЗ 22171 по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев ГАЗ 22171

    ГАЗ 22171, 1999 г

    Год я уже отъездил на ГАЗ 22171 и, в принципе, мне есть, что сказать. Во-первых, начну с кузова — гниет он замечательно, особенно внизу сзади и на дверях. Двери периодически надо регулировать — чтоб не гремели, особенно сдвижную. Двигатель, в принципе, удачный, в него не лазил и не собираюсь в ближайшее время, ест любой бензин, но масло плохого качества лучше не лить. Подвеска и рулевое GAZ 22171, конечно, требуют хоть иногда внимания, как и в любом автомобиле. Ничего серьезного за год эксплуатации у меня не ломалось, хотя до меня за ней не особо-то и смотрели. Мелочи, конечно, были — трос ручника 2 раза рвался, карбюратор компостировал мозги неустойчивыми оборотами, заменил на новый. Вилку сцепления прорвало (до дома доехал без посторонней помощи), рулевые наконечники менял. Ну, в принципе все. Из недостатков, с которыми мирюсь в настоящее время — подтекает сальник КПП, подтекает ГУР, ну и тосол потихоньку куда-то девается. Пока руки не дошли, жду лета. А теперь про ГАЗ 22171, как оно есть. Вместимость — после «девятки» просто отличная, ездил на море (2000 км в одну сторону), поставил диван газ-плиту и использовал как домик у моря, жили вдвоем с женой, довольно комфортно. Для своего дома иметь «Соболь» просто замечательно, возить можно что угодно. Комфорт — получше чем у «ГАЗели» подвеска и все, комфорта здесь нет (хуже только у УАЗ «буханки») — летом жарко, зимой холодно. Сиденья неудобные, не для водителя, ни тем более пассажиров. Шумоизоляция как и у Жигули, «магнитола громче — шумы потише». При скорости больше 130 шум в ГАЗ 22171 как на аэродроме при взлете самолета. Маневренность вполне приличная, развернется там, где «Волга» не развернется. Управляемость хорошая из-за ГУРа, но зимой отсутствует информативность руля, а при выходе его из строя руль не провернуть. Скорость — не быстрая, но 110 «коней» хватает разогнать до 150 км/ч по спидометру (136 по спутнику, спидометр, как известно, врет). Обзорность вперед и по бокам отменная — высоко сижу, далеко гляжу, в зеркала – «никакая», в «мертвой зоне» может спрятаться фура с прицепом, особенно справа. Проходимость, честно скажу — «никакая», заднеприводный «Соболь» застрянет где угодно, стоит только съехать с асфальта, а зимой даже на асфальте не особо ездит.

    Достоинства : подержанный стоит «копейки». Недорогой в обслуживании (относительно). Приличная вместительность.

    Недостатки : плохая проходимость. Нет комфорта. Расход больше, чем у иномарок.

    ГАЗ 22171, 1999 г

    Почему остановился на ГАЗ 22171 «Соболе»? Всё та же – цена и качество; ремонтопригодность, наличие сервиса и запчастей в любой точке СССР; опять же — рама; 406 — пожалуй, лучший отечественный двигатель; объём полезный — вторая квартира; 6 пассажирских мест — 4 вечно было мало; ГУР — впервые в жизни, очень понравилось. Динамики у GAZ 22171 никакой нет, да и не нужно. Манера спокойная, ничего не нарушаю, никуда не тороплюсь. Управляемость — наличие ГУРа ласкает нервную систему. Умиляет этот угол поворота. На «Волге» так никогда не смог бы развернуться. Комфорт, для человека всю жизнь пролежавшего с ключом на асфальте, по уши в масле и пыли, значения не имеет. Для нас (таких как я) — завелась после ливня или в мороз — это и есть комфорт. Салон (он же багажник) — без комментариев. ТО – по-разному. Большое, тяжёлое, грязное и железное предпочитаю отдавать мастерам. Мелочи делаю сам.

    Читать еще:  Двигатель 406 схема разборки

    Достоинства : вместительный. Дом на колёсах. Клиренс. Обзор. Ремонтопригодность.

    Недостатки : советский автомобиль.

    ГАЗ 22171, 2004 г

    Выбор на ГАЗ 22171 «Соболь» пал случайным образом — угнали машину. При поиске в сети за имевшиеся в наличии деньги ничего не было. Один из родственников, узнав о трагедии, предложил купить у него «Соболя», стоявшего на предприятии, при этом пояснил, что машина обслуживалась регулярно, но в связи с закупкой иномарок не использовалась. Я приобрел и не зря. Салон — ну сами понимаете, половина однокомнатной квартиры. Мотор — инжектор, соответственно и динамика, тянет прекрасно, полностью не загружал, но, когда понадобились листы для забора на дачу, вопрос был решён моментально, да и при загрузке 50 листов оцинковки размером 1,5х2 м машина шла плавно. Расход в среднем 10-12 литров на «сотню», замерял, когда ездил по трассе. Пришлось, конечно, приложить свои руки (это же ГАЗ), но когда делаешь для себя — то и поломки минимальные. Да российская сборка, железо, не высший комфорт в салоне и т.д., но это и не VW Мультивен за 1 млн. руб. От ГАЗ 22171 только положительные впечатления.

    Достоинства : простота и надежность.

    Недостатки : архаизм.

    ГАЗ 22171, 2009 г

    Ездил 8 лет на Классике. Хорошая машина. Ровно год ничего не ломается, потом перебираешь за две недели, что сломалось, потом ездишь еще 1 год. Крана печки хватало ровно на 3 года, потом он тек. В год тратил 3-5 тыс. на ремонт. Был 2 года Мондео 13-летний. Отличная машина. 136 сил, автомат. Раз в год менял всю переднюю подвеску (сайлентблоки рычага, шаровую, наконечники). Специально не убивал. Неоригинальные запчасти видно такие. Потом проблемы с головой движка. Датчики разные летели. Трубочки гнили. Короче в год по 40 тыс. руб на ремонт. Кстати заехал на диагностику, они были в шоке. У них нет программ для машин старше 10 лет. Как выяснилось для «Форд» их нет ни у кого. Взял ГАЗ 22171 Соболь 1,5 года 18 тыс. км у фирмы, которая возила на нем клиентов посмотреть на стройку и в магазин за водкой. Обслуживался у официалов. Нужен для себя и по работе приходится возить крупногабарит. Из плюсов: 7 местный салон (5 сзади со столиком плюс 2 спереди с убогими подлокотниками, все с ремнями). Столик складывающийся, люк, печка в салоне, хорошее освещение. 3 задних сиденья снял. Получился 4 местный универсал с багажником 4000 л. Нормально входит гипрок 2,4х1,2, диван, стол, холодильник, линолеум 3,5 м (но не все сразу). Двигатель Крайслер 136 сил бодрый, в потоке как на Жигулях, а то и быстрее. Подвеска хорошая, на 140 км/ч не дает улететь с дороги. Обычно езжу 110. Через 30 тыс. км. заменил сайлентблоки нижних рычагов и шаровые опоры. Развалились. На сервисе удивились их состоянию. Новые сайлентблоки на сервисе не могли в один рычаг запрессовать, похоже размер в рычаге меньше. Взяли болгарку, подрезали сайлентблок, все вошло. Снимал рычаги сам. Цена вопроса 1500 руб. На этой машине есть АБС Бош. Периодически в сырую погоду загорается лампе неисправности и АБС не работает. Это похоже из-за грязи, которая налипает на датчиках. На голом льду на шипах машине вообще не тормозит, зато очень управляемая. Хорошо, что есть сугробы. Проходимость — при попадании передних колес в ямку глубиной 5 см. Без груза, на снегу или в грязи не выехать. Вопрос решен лопатой, ремнем крепления груза 10 м и ручной лебедкой. Когда выбираюсь из любой грязи, через полчаса сильно радуюсь.

    Достоинства : двигатель. Печка зимой. Тормоза. Люк.

    Недостатки : все остальное.

    ГАЗ 22171, 2006 г

    В октябре 2016 года моему первому микроавтобусу было 10 лет, но глядя на ГАЗ 22171 Соболь так и хочется сказать: «А разве дашь?». Выбирал из недорогих микроавтобусов в качестве семейного автомобиля с комфортным салоном-трансформером («Ривьера») в основном для поездок за грибами, отдыха на природе и т.д. В авто установлено 2-диновое ГУ «Фантом» плюс CarPC на ОС Windows и потолочный монитор для просмотра видеоконтента пассажирами. Главный плюс авто — комфорт для пассажиров, главный минус — сам автомобиль: плохая работа системы охлаждения в жаркое время, в пробках, очень слабая антикоррозийная устойчивость, несмотря на мощную антикоррозийную обработку авто при покупке и ежегодные мероприятия, проблемы со сцеплением (перепробовал разные с периодичностью в два года). Хотя размеры Соболя в длину меньше, чем у GMC Savana, но его пассажирский салон «Ривьера» как трансформер организован лучше: в нём два раскладывающихся дивана (для «полежать» достаточно одного), откидной и одновременно раскладывающийся столик. Каждый из диванов можно складывать и передвигать по «рельсам» впритык друг к другу, а при необходимости — вообще убрать (выкатить через задние двери).

    Достоинства : недорогой. Комфортный трансформируемый салон.

    Недостатки : плохая работа системы охлаждения. Коррозия.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector