Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 27527 что за двигатель

«Соболь 4×4» с дизелем Cummins: делится на четыре

ГАЗ‑27527 «Соболь Комби 4×4»

На заводском полигоне меня встретил многократный чемпион страны по кольцевым гонкам, ветеран отечественного спорта Сергей Толстолуцкий, ныне мастер офф-роуда. Хитро прищурился, спросил:

— Держи лопату. Это максимум, что тебе понадобится на нашем внедорожнике. Я даже тягач свой заводить не стану, сам выберешься, если голова на плечах есть.

Подмигнул и скрылся в боксах спортивной техники.

НА СВОЕМ МЕСТЕ

Я завелся: вот это прием! Полигон большой, а рельеф такой, что впору танки испытывать. На тяжелом вэне с маленькими колесами и штатными универсальными шинами закопаюсь при первом же препятствии. А за помощью километра полтора пешком. Увольте.

Хотя… В конце концов, не вчера за руль сел — в бездорожье тоже соображаю. Скидываю куртку, шапку, прыгаю на сиденье. Ого! В машине «ташкент», хотя мотор молчит. Независимый подогреватель «Вебасто» за несколько минут прогрел огромный салон. Надо полагать, и мотор. Этот «Вебасто» штатный почти на всех моделях ГАЗа с новым двигателем «Камминс».

Как давно я не сидел в «Газели»! Ладное, аккуратное торпедо приятно удивило: добротный пластик, сверху мягкий. Под рукой место для «музыки». Забудьте о вечно заедающих тросиках заслонок: управление распределением воздуха на кнопках, привод моторчиками.

Руль с регулировкой по углу подъема и вылету. Если заказать машину с ресивером, получите выносной удобный (на проводе) USB-разъем.

Дефлекторы воздуховодов — не те убогие, которые затыкали тряпочками. Плотно закрываются, четко фиксируются, но главное — дуют, куда следует. Оно и понятно. С новой панелью известной фирмы EDAG (разрабатывает их даже для «Мерседеса») изменилась вся система вентиляции и возросла производительность печки.

С МЕСТА В КАРЬЕР

Я прежде не ездил на дизельном «Соболе» или «Газели». Поэтому в кювет сползал аккуратно: как поведет себя мотор дальше, неведомо. Пониженный ряд включил сразу и довольно легко, снег таранил на второй передаче. Дизель словно и не заметил круто возросшей нагрузки, гладко зашелестел на трех тысячах и уверенно вытолкнул машину уже за пределы трассы.

Впереди рельеф — холмики, ямы, уклоны. Здесь тестируют мощные внедорожные «тигры». Отважно направляюсь по «звериному» следу. Немного «коксу» — и легко взлетаю на первый бугор, с него круто вниз направо. Здесь снега намело больше, недолго засесть по стекла. Одно спасение — хороший ход, благо вектор под уклон. Быстро переключаюсь на третью — и педаль в пол!

Машина рывком набирает ход, таранит сугроб, взрывает его и вырывается на свободу. Не успел смахнуть со стекла снег, как выросло новое препятствие — подъем. А за ним спуск и неизвестно в какую сторону поворот. Машина, буксуя, мечется по заметенной колее, выбрасывая десятки килограммов снега ежесекундно, и старательно лезет в гору. Хороший усилитель руля. Хотя машину и кидает из стороны в сторону, но удается держать баранку, ровно и четко подруливать, когда начинает сносить боком.

Аппарат гребет что есть сил, но скорость тает. Почему я не включил заранее межосевую блокировку! К счастью, очередной холм взяли и без нее — хватило сил дизеля и моего опыта. Но резкий спуск с поворотом вмиг опустил меня на землю. Под снегом спрятался довольно большой продольный бугор, на котором я вывесил колеса по диагонали.

Углы въезда-съезда рассчитаны на штурм серьезных препятствий.

Выходить не хочется: мороз. Толкаю вперед рычаг межосевой блокировки и начинаю раскачивать машину. Сам тоже качаюсь в такт — помогаю. Вторая — задняя, вторая — задняя. Коробка работает на загляденье: не узнаю ужасный волговский агрегат, все четко и плавно. Ни единого скрежета пробитых синхронизаторов. «Соболь» не без труда прокладывает колею, короткий разгон — и можно вновь смело атаковать препятствия.

Сразу поплатился за самоуверенность! По небольшой срезке между тестовыми участками помчался, не разбирая брода, и тут же посадил «автобус» на мосты. Ни пониженный ряд, ни блокировка не помогли. Вызывать Толстолуцкого не стал — из принципа. Бодро схватил его лопату, а пока копал, размышлял.

НЕ «ЛЕНД-РОВЕР»

Признать «Соболь 4×4» полноценным внедорожником — пожалуй, перебор. По компоновке, характеристикам подвесок и многим мелочам он не вездеход. С другой стороны, на фоне современных якобы внедорожников или кроссоверов, а также прямых конкурентов — полноприводных вэнов — наш «Соболь 4×4» образец: в грязи не утонет и по асфальту резво помчит. Секрет в удачной и простой механической схеме полного привода: продольное расположение мотора с коробкой, отдельная раздатка, спайсеровские мосты. Все это хорошо сочетается с отработанным вариантом грузопассажирского авто.

Но нашему искушенному в автомобилях брату подавай не только конструкцию — еще и качество, надежность и ресурс. С этим, как мне показалось, на ГАЗе справились.

Читать еще:  Хорошее средство для мойки двигателя

Коробка передач сильно модернизирована, все карданные валы теперь импортные, производитель поставляет такие же для «Форда-Транзит».

БЕЗ ГРОМКИХ ЛОЗУНГОВ

Самое прорывное событие: подобрали и поставили новенький, очень передовой мотор — дизельный «Камминс». Сначала на «Газель» и сразу же на «Соболь». Хорошо, что 16 клапанов толкает всего один распредвал с цепным приводом. Просто, надежно, легко обслуживать и ремонтировать. Всего одна свеча накаливания — морозный воздух она греет прямо в коллекторе. Наши конструкторы довольно покивали, когда увидели, как устроены масляный и водяной насосы.

Само собой, топливный фильтр с подогревом, с подкачивающим насосом, все расположено в доступном месте. К этому штатно — независимый подогреватель охлаждающей жидкости. Кто в морозище боролся с застывающим топливом, тот оценит.

Так получилось, что первыми автомобилями, укомплектованными новейшей разработкой «Камминса», стали именно наши машины. Ныне этот тип мотора поставляют уже всем мировым автогигантам. Кстати, проектная мощность дизеля объемом 2,8 л — 160 л.с. Значит, у ГАЗа хороший задел на будущее.

Самые ответственные узлы — от известнейших производителей. Мотор и редуктор стеклоочистителя, вакуумник и главный тормозной цилиндр — «Бош», усилитель руля, насос — ZF.

Основательно поработали над трансмиссией: подобрали иной передаточный ряд, картер коробки усилили ребрами жесткости, валы и шестерни выполнены из стали более прочных марок, подшипники, сальники — импортные. И главное — заменили родной синхронизатор иностранным, добротной трехконусной конструкции. Передачи буквально влипают на любой скорости и не рычат. Жаль, что в коробке такой синхронизатор один. Зато самый нагруженный — между первой и второй. Сцепление тоже от высококлассного производителя: корзина, диск, подшипник — Sachs, цилиндры сцепления ZF.

К раздаточной коробке отнеслись особо чутко. Ведь прежде даже рабочие на конвейере плакали, когда прикручивали арзамасский агрегат, не говоря уж о владельцах машин, — такой он был ненадежный. Теперь производство организовали у себя: отшлифовали зубья шестерен (повысилась прочность, исчез характерный вой), поставили надежные подшипники SKF и импортные манжеты. Не обошли вниманием подвески и механизмы управления.

Но что стоит вся механика без долговечного кузова! Два года бились над этой проблемой. Прошлись по всем слабым местам, подглядели, как защищают их конкуренты. И постарались сделать не хуже. Многие детали штампуют из оцинкованной стали. А на завальцовку капота и дверей кладут герметик, красят по улучшенной схеме. Откройте дверь любой новой «Газели» — сразу увидите.

Словом, нововведений масса, все не перечислишь. Мало того, внедряют их чуть ли не каждый месяц.

Петли оцинкованы, под ними герметик; крепятся изнутри, не должны ржаветь весь срок службы авто.

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

До эксперимента на полигоне мне казалось, что инженерная школа внедорожников, сложившаяся еще в 1930-е, утрачена, — признаю, заблуждался. Сохранились знания, традиции, мастерство и, главное, энтузиазм. Создали хороший, по сути, легковой вседорожник.

Сергей Толстолуцкий из этой школы. Ему отдельное спасибо за верную оценку возможностей «Соболя 4×4»… и лопату.

Надеюсь, в следующий раз, когда в трансмиссию поставят блокировки колес (такие варианты есть в конструкторском бюро), она уже не понадобится.

ГАЗель НЕКСТ автобус

Линейка автобусов малого класса ГАЗель НЕКСТ Citiline — выгодное решение для пассажирских перевозок. Это комфортный и безопасный автомобиль, специально разработанный для городских и пригородных маршрутов. Кузов нового автобуса представляет собой мощный силовой каркас из высокопрочного стального профиля, который облицовывается боковинами из оцинкованной стали и стеклопластиковыми панелями, устанавливаемыми на проверенное временем шасси NEXT. Применение принципиально нового каркасного метода сборки дало возможность увеличить ширину и высоту кузова, обеспечив комфорт для пассажиров и удобство для водителя.

Микроавтобус ГАЗель НЕКСТ изготавливается в модификациях для пригородных и городских перевозок. На базе этой платформы могут также собираться специализированные транспортные средства для отдельных видов перевозки. Городские автобусы рассчитаны на 20+1 мест, туристические вмещают до 16 пассажиров, а школьные — 21+1+1. Также выпускаются модели для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями.

Экономические преимущества эксплуатации маршрутки ГАЗель НЕКСТ:

  • Низкая стоимость владения, обусловленная дешевизной технического обслуживания и увеличенным до 20 тыс. км пробега межсервисным интервалом.
  • Возможность перевозки стоящих пассажиров.
  • Наличие модификаций, комплектуемых газобаллонным оборудованием.
  • Увеличенный объем пассажирского салона.

Новые автобусы разработаны на базе проверенной временем и российскими дорогами платформы, которая была доработана специально для пассажирских перевозок. Шасси модернизировали в соответствии с повышенными требованиями к безопасности.

Комфортабельность микроавтобусов ГАЗ обеспечена новыми удобными пассажирскими сиденьями, большой площадью остекления, наличием служебной двери с электроприводом и эффективными климатическими установками.

Кроме того, высокий уровень комфорта обеспечивается:

  • наличием дополнительной кнопки сигнала об остановке и места с увеличенной шириной для лиц приоритетной категории;
  • новым принципом организации салона, благодаря которому водительское место отделено от пассажиров. Теперь водителю не приходится отвлекаться во время движения, но в то же время он может легко контролировать посадку и высадку;
  • удобным расположением поручней для рук по всему салону, что обеспечивает пассажирам возможность перемещения с опорой в любом месте;
  • управлением дверью с водительского места и заниженной подножкой, которая обеспечивает удобство входа-выхода;
  • естественной вентиляцией салона, осуществляемой через сдвижные люки и форточки. Опционально имеется возможность установки кондиционера;
  • наличием двух дополнительных отопителей, которые обеспечивают комфортную температуру в салоне даже в сильные морозы. Климатический комфорт водителя достигается благодаря отопительной системе Delphi.
Читать еще:  Блок управления дизельным двигателем схема

Для естественного освещения салона маршрутного такси ГАЗель НЕКСТ предусмотрены большие оконные проемы. В темное время суток применяется светодиодная подсветка, элементы которой равномерно расположены по всему салону.

ГАЗ-27527–353

ГАЗ-27527–353 — это цельнометаллический грузовой фургон Соболь-Бизнес с дизельным двигателем Cummins IsF 2.8l, подключаемым полным приводом и трёхместной кабиной. Длина грузового отсека 2460 мм, ширина 1830 мм, высота 1430 мм, объём 6,4 м 3 .

Дизельный двигатель

Мотор, работающий на тяжёлом топливе, помогает реализовать потенциал полного привода — его низкооборотистый характер не позволяет Соболю буксовать и увязать на бездорожье. Кроме того, он выдерживает длительную эксплуатацию в сложных условиях и неприхотлив в обслуживании. Не стоит забывать и об экономичности такого силового агрегата — он потребляет меньше топлива, чем бензиновые аналоги.

Цельнометаллическая конструкция

Несмотря на компактные размеры, машина пригодна для выполнения самых разных работ. Вместительность её закрытого кузова достигает 6,4 кубометров, а предельная нагрузка — 900 килограммов. Этого достаточно для транспортировки стройматериалов, инструментов, генераторов и другого специального оборудования. Соболь прекрасно подходит для работы в службах доставки при различных предприятиях. В этом случае в его кузове могут быть установлены стеллажи, термоизолирующие плиты или другие подобные приспособления.

Комфортабельная кабина

Тряска, связанная с ездой по бездорожью, эффективно сглаживается энергоёмкой подвеской и мягкими удобными сиденьями. Унаследованная у Газели широкая кабина является большим преимуществом перед компактными грузовиками других производителей. Для водителя Соболь предлагает гидроусилитель, мощную климатическую систему и обновлённую приборную панель из приятного на ощупь пластика со множеством ёмкостей для мелких предметов.

Полный привод

Автомобиль рассчитан на частые поездки по пересечённой местности. В его стандартную комплектацию входит раздаточная коробка с понижающей передачей, подключаемый привод передней оси, блокируемый межколёсный дифференциал. Благодаря этому Соболь не подведёт водителя ни на грунтовой дороге, ни на обледеневшем асфальте. При этом, на асфальте машина останется экономичной — для этого достаточно вернуться в режим заднего привода.

Современный бизнес достаточно часто имеет небольшой оборот, но позволяет получать солидную прибыль за счёт оптимизации всех процессов. Для минимизации расходов в транспортной сфере стоит приобрести ГАЗ-27527–353 — он сочетает в себе такие преимущества, как манёвренность, удобство управления, экономичность и комфортабельность.

Эксплуатационные показатели
Max скорость, км/ч120
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км7,8
Марка топливаДТ
Экологический классЕвро-5
Объём и масса
Топливный бак, л64
Снаряжённая масса, кг2240
Полная масса, кг3000
Нагрузка на переднюю ось, кг1530
Нагрузка на заднюю ось, кг1470
Размеры
Длина, мм4810
Ширина, мм2030
Высота, мм2385
Погрузочная высота, мм820
Количество мест2+1
Колёсная база, мм2760
Клиренс, мм205
Min радиус поворота, м6,0
Задняя колея, мм1700
Передняя колея, мм1720
Колёса
Диски5½ Jx16H2
Шины225/75R16C
Двигатель
МодельISF2.8s4129Р
ТипДизельный
Тип наддуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядное
Рабочий объём, л2,8
Кол-во цилиндров4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм94 и 100
Степень сжатия16,5
Max мощность, лс (кВт) при об/мин120 (88,3) при 3600
Max крутящий момент, Нм при об/мин270 при 1400–3000
Трансмиссия
КППМеханическая
Количество передач5
Главная передача4,3 гипоидная
Тип приводаПолный подключаемый
ДифференциалКонический, шестерёнчатый
Рулевое управление
Типвинт — шариковая гайка, с ГУР
Рулевая колонкаРегулируемая по наколну
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаЗависимая рессорная
Задняя подвескаРессоры
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные

Габариты

Комплектация

В стандартную комплектацию ГАЗ-27527–353 входят: гидроусилитель руля, подогрев зеркал, круиз-контроль, функция блокировки заднего межколёсного дифференциала, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель: заднеприводную трехместную, с двигателем Cummins IsF 2.8l, без учета доставки.

Сервис

Заводская гарантия на весь модельный ряд Соболь-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, интервал между ТО — 15 000 км. Сервисно-сбытовая сеть Горьковского автозавода охватывает большое количество регионов России и СНГ, делая професссиональное обслуживание автомобилей ГАЗ максимально доступным для их владельцев.

Читать еще:  Что создает давление масла в двигателе

Поставка бензиновых двигателей для автомобиля ГАЗ 27527 4х4 филиала ФГП ВО ЖДТ России на Московской железной дороге

Подпишитесь на рассылку по новым закупкам

Получайте на почту закупки с нужными параметрами

Добавить в избранное

Подписаться на похожие закупки

ПозицияДополнительная информацияКол-воЕд. изм.
1. Поставка бензиновых двигателей для автомобиля ГАЗ 27527 4х4 филиала ФГП ВО ЖДТ России на Московской железной дорогеПоставка бензиновых двигателей для автомобиля ГАЗ 27527 4х4 филиала ФГП ВО ЖДТ России на Московской железной дороге3шт
2. Поставка бензиновых двигателей для автомобиля ГАЗ 27527 4х4 филиала ФГП ВО ЖДТ России на Московской железной дорогеПоставка бензиновых двигателей для автомобиля ГАЗ 27527 4х4 филиала ФГП ВО ЖДТ России на Московской железной дороге1шт

ИНН 7701330105, КПП 770901001, ОГРН 1037701021841.

Контактные данные: +7 (499) 261-5085 доб. 1169; Алексеев М. ; vohr.moskva@mail.ru

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ИНН 7701330105, КПП 770901001, ОГРН 1037701021841. Регион Москва

Контактные данные: +7 (499) 261-5085 доб. 1169; vohr.moskva@mail.ru

  • Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Добавить в избранное

Подписаться на похожие закупки

Похожие закупки

Поставка бензиновых двигателей для автомобиля ГАЗ 27527 4х4 филиала ФГП ВО ЖДТ России на Московской железной дороге

Начальная ценаСтатусОпубликованоПодать заявку до
632 400,00 ₽Прием заявок10 сент. 2021 10:20 мск20 сент. 2021 09:00 мск

Все закупки ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГП «ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РФ»

Поставка ручного гидравлического аварийно-спасательного инструмента для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Юго-Восточной железной дороге

Начальная ценаСтатусОпубликованоПодать заявку до
724 598,82 ₽Прием заявок16 сент. 2021 14:41 мск24 сент. 2021 10:00 мск

Поставка установки комбинированного тушения пожаров для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Юго-Восточной железной дороге

Начальная ценаСтатусОпубликованоПодать заявку до
359 787,00 ₽Прием заявок16 сент. 2021 14:37 мск24 сент. 2021 10:00 мск

Поставка 85 тонн угля для нужд Красноярского отряда ВО филиала ФГП ВО ЖДТ России на Красноярской железной дороге.

Начальная ценаСтатусОпубликованоПодать заявку до
204 000,00 ₽Прием заявок16 сент. 2021 07:43 мск27 сент. 2021 05:00 мск

Спецсчет для участия в электронных торгах

Онлайн заявка, быстрое и бесплатное открытие, реквизиты сразу!

Открыть счет

  • Алтайский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Еврейская автономная область
  • Забайкальский край
  • Ивановская область
  • Иркутская область
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Камчатский край
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Курганская область
  • Курская область
  • Ленинградская область
  • Липецкая область
  • Магаданская область
  • Москва
  • Московская область
  • Мурманская область
  • Ненецкий автономный округ
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская область
  • Республика Адыгея
  • Республика Алтай
  • Республика Башкортостан
  • Республика Бурятия
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Республика Калмыкия
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Республика Северная Осетия — Алания
  • Республика Татарстан
  • Республика Тыва
  • Республика Хакасия
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Санкт-Петербург
  • Саратовская область
  • Сахалинская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Ставропольский край
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Удмуртская Республика
  • Ульяновская область
  • Хабаровский край
  • Ханты-Мансийский автономный округ Югра
  • Челябинская область
  • Чеченская Республика
  • Чувашская Республика
  • Чукотский автономный округ
  • Ямало-Ненецкий автономный округ
  • Ярославская область
  • Севастополь
  • Республика Крым
  • Контакты
  • Пресс-центр
  • Руководство
  • Отзывы клиентов
  • История
  • Партнёры
  • Вакансии
  • Поставщикам
  • Заказчикам
  • Тарифы
  • Документы
  • Законодательство
  • Специальный счет Техподдержка 8 800 77-55-800
  • Поставщикам
  • Заказчикам
  • Тарифы
  • Регламент
  • Реквизиты
  • Специальный счет

Техподдержка 8 499 653-9-900

  • Поставщикам
  • Заказчикам
  • Тарифы
  • Регламент
  • Реквизиты

Техподдержка 8 499 653-9-900

  • Поставщикам
  • Заказчикам/ОВР
  • Тарифы
  • Регламент
  • Реквизиты
  • ЕРД

Техподдержка 8 499 653-9-900

  • Покупателям
  • Продавцам
  • Тарифы
  • Регламент
  • Реквизиты

Техподдержка 8 499 653-77-00

  • Разместить товар в каталоге
  • Опубликовать объявление о покупке
  • Тарифы

Техподдержка 8 800 775-99-59

  • Поставщикам
  • Тарифы
  • Форма обратной связи

Техподдержка 8 800 533-79-44

ООО «РТС–тендер» использует файлы cookie, с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь, что мы можем использовать файлы cookie. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector