Газ 31105 причины перегрева двигателя
Новая Волга 31105 двигатель крайслер
Современный автомобиль с прежним советским названием «Волга» пользуется заслуженной популярностью среди многих автолюбителей за комфортность езды и другие положительные качества.Волга 31105 двигатель Крайслер в процессе удачного сочетания позволили производителю принять новую совмещенную технологию к массовому внедрению в производство.
Продажа автомобилей марки «Волга» ведется на рынке подержанных авто, т. к. данные модели сняты с производства с 2009 года. Их производят только по индивидуальным заказам клиентов.
Переоборудование новой Волги
Кроме установки под капот машины нового силового агрегата вместо привычного 406-го движка, внутреннее и внешнее оформление Волги также не остались без изменений:
- Решетка радиатора обзавелась оригинальным рисунком.
- Фары ближнего и дальнего освещения, изготовлены в виде капель.
- Появление пластиковых подкрылков.
- Капот, крылья и бампер получили новые очертания вследствие дизайнерских преобразований.
- Противотуманные фары современной конструкции.
- Накладки, украшенные хромированным покрытием.
- Дизайнерские вставки, изготовленные из пластика черного цвета.
- Новое расположение багажника стало более удобным для размещения грузов и багажа.
- Современный дизайн и форма дверных ручек и замков, позволяющие закрывать дверцы надежно и без привычного шум
Оригинальность и стильный дизайн капота придали отечественной модели вполне европейский шик.
Некоторые изменения коснулись и салона автомобиля, которые превратили «Волгу» в более комфортабельное и уютное авто:
- Установка руля новой модификации с добавочной функцией управления аудиосистемой.
- Положение нового руля теперь можно изменять в зависимости от пожелания водителя.
- Заменена обшивка салона в соответствии с базовой комплектацией Крайслера.
- Изменениям подверглись также стиль и форма кресел и их спинок с подголовниками, что привело к большему комфорту для водителя и пассажиров.
Технические характеристики машины ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер
С появлением под капотом современной «Волги» нового силового агрегата 31105 крайслер технические характеристики автомобиля существенно изменились:
- повышение мощности движка 2,4 DohcDaimlerChryslerдо 137 лошадиных сил;
- увеличение крутящего момента;
- уменьшение шумовых эффектов;
- увеличение срока эксплуатации двигателя в полтора раза;
- установка пятиступенчатой механической коробки передач новой конструкции, оснащенной специальными подшипниками, более эффективно использующими потенциал двигателя внутреннего сгорания;
- уменьшение времени разгона до скорости 100 км в час составляет 11 секунд;
- наивысшая скорость движения автомобиля равна 178 км/час;
- новый мотор потребляет топлива почти на полтора литра меньше отечественного аналога.
К некоторым недостаткам относятся следующие факторы:
- Несмотря на то, что расход топлива ГАЗ 31105 существенно уменьшился, данный показатель все равно характеризуется высокими цифрами.
- Увеличение затрат на обслуживание и ремонт двигателя, т. к. цена услуг формируется в зависимости от стоимости импортных оригинальных запасных частей.
Несмотря на более дорогостоящий ремонт и обслуживание мотора, в итоге автовладелец получает более надежный агрегат. В помощь автослесарям заводом-изготовителем издана специальная книга, описывающая во всех подробностях алгоритм монтажа и демонтажа ДВС, а также ремонтных и эксплуатационных работ в автомобиле Волга 31105 Крайслер.
Особенности обслуживания «Волги» 31105 с двигателем Крайслер
Техническое обслуживание движка «Крайслер» не представляется сложным. В перечень обязательных мероприятий входят следующие пункты:
- Полная замена масляной жидкости.
- Установка нового масляного фильтра вместо старого образца.
- Проверка свечей зажигания.
- Диагностика электрооборудования и проводки.
Замену моторного масла и масляного фильтра в двигателе Крайслер рекомендуется производить через каждые 10 тысяч километров пробега.
Схема ремонтных операций. Мероприятия по обслуживанию масляной системы проводятся в следующей последовательности:
- Машина устанавливается над смотровой ямой или на эстакаду.
- Дается определенное время для полного остывания мотора.
- Снимается поддон защиты двигателя.
- Под сливную пробку устанавливается специальная емкость для слива моторного масла.
- Очищается от грязи и отвинчивается масляная пробка.
- Дается время для полного слива масляной жидкости.
- Устанавливается специальное новое уплотнение на открученную пробку.
- Закручивается сливное отверстие.
- Демонтируется масляный фильтр при помощи приспособления, предназначенного для его съема.
- Заливается небольшое количество свежего масла в новый фильтр.
- Вкручивается масляный узел вручную, чтобы не перетянуть резьбу.
- Заводится мотор на короткое время.
- Заливается смазочный материал в заливную горловину до определенного уровня в соответствии с метками, расположенными на масломерном щупе.
По мере прогрева мотора необходимо проконтролировать появление возможных масляных протечек после выполнения всех пунктов, описанных выше.
Причины поломок головки блока цилиндров ГАЗ 31105
При возникновении неисправностей в ГБЦ (головке блока цилиндров), восстановительные операции не рекомендуется проводить вне ремонтных мастерских. Для полноценного ремонта ГБЦ необходимо использование специальных инструментов и современного оборудования. Во избежание возникновения поломок ответственного узла нужно ознакомиться с причинами, вызывающими дефекты головки блока цилиндров «Волги» 105:
- Высокая температура внутри двигателя, приведшая к перегреву рабочих элементов.
- Механические деформации деталей, появление сколов, задиров.
- Утечки масляного материала, приводящие к недостатку масла.
- Выход из строя клапанов вследствие прогорания.
- Появление пятен коррозии из-за проникновения воды в смазочную и охлаждающую системы.
- Игнорирование необходимости своевременной замены запчастей.
- Неисправности, возникшие в газораспределительном механизме (ГРМ).
В данный список вошли далеко не все причины, влекущие за собой преждевременный выход из строя ГБЦ. Чтобы избежать сложных поломок, необходимо проводить регулярные обслуживающие профилактические мероприятия. В среднем после ремонта головки двигатель Крайслер может пройти 750 000 км. Вероятнее всего ГБЦ данного мотора ломается вследствие ДТП, где повреждается мотор.
Как подбираются запасные части для «Волги» 31105
Для облегчения поиска и правильного выбора необходимых запасных частей производителями издан, а также размещен в интернете специальный подробный каталог. В зависимости от поставщиков устанавливаются цены на каждую оригинальную позицию. Удачный подбор запасных частей также могут сделать опытные менеджеры продающих сайтов, занимающихся продажей автомобильных деталей.
Особенности работы системы охлаждения 105-й Волги
Работа охлаждающей системы Волги 31105 Крайслер строится на основе использования тосола или антифриза. В летний период допускается заливать воду. При применении воды необходимо учитывать возможность образования коррозии на металлических поверхностях деталей блока цилиндров.
Система охлаждения двигателя 31105 состоит из следующих узлов:
- Расширительная емкость.
- Охлаждающий радиатор.
- Электрический вентилятор.
- Система патрубков.
- Помпа водяная.
- Термостат.
- Охлаждающая рубашка блока цилиндров и ГБЦ.
Для обеспечения эффективного охлаждения движка система оборудована принудительной циркуляцией антифриза в замкнутом контурепри помощи водяного насоса. Рабочие элементы двигателя внутреннего сгорания подвергаются охлаждению по схеме, схожей с любым другим современным легковым автомобилем.
Радиатор заполняется охлаждающей жидкостью, водяной насос приводит в движение антифриз, гоняя его по кругам большому илималому. В задачу термостата входит функция ограничения движения жидкости в холодном движке. По мере разогревания мотора термостат открывает свой клапан, чтобы пропускать охлаждающий антифриз, перемещая его по патрубкам большого круга для забора тепла от работающих элементов.
Машина Волга оснащена электровентилятором, совмещенным с датчиком, осуществляющим контроль за температурой антифриза. Данное устройство включается при достижении температуры жидкости более ста градусов Цельсия, когда автомобиль работает на холостых оборотах. При движении по трассе на большой скорости радиатор охлаждается встречными потоками воздушных масс, при этом нет потребности во включении электрического вентилятора.
Для стабильной работы термостата необходимо следить за тем, чтобы не происходило заклинивание клапана. Данный дефект может вызвать пробой прокладки и коробление ГБЦ, залегание колец поршневых, прогорание поршней. Покупка качественного оригинального термостата гарантирует отсутствие описанных дефектов.
Эластичные шланги и патрубки охлаждающей системы могут утратить герметичность вследствие отвердевания и растрескиваний. Особенно данные дефекты патрубков образуются после зимних холодов и температурных перепадов. Для того, чтобы избежать преждевременных утечек охлаждающей жидкости, необходимо заменить трубки, утратившие эластичность, не дожидаясь их повреждения.
Во избежание выхода из строя элементов системы охлаждения 105-й Волги необходимо заливать в расширительный бачок охлаждающую жидкость, рекомендованной марки. Антифриз низкого качества может привести к дорогостоящим ремонтным мероприятиям.
Проверка уровня жидкости производится после полного остывания силового агрегата. Резкое увеличение или снижение уровня недопустимо. При появлении тревожного симптома необходимо проверить состояние всех элементов системы охлаждения.
Резкое изменение цвета свежего залитого тосола говорит о низком качестве охлаждающего материала, отсутствии в его составе необходимых антикоррозийных добавок. Такую жидкость нужно быстро слить, чтобы избежать выхода из строя всей системы охлаждения.
Газ 31105 причины перегрева двигателя
Система охлаждения Газ.
Здравствуй Уважаемые друзья! В данной статье мы с Вами ознакомимся с системой охлаждения двигателя ЗмЗ 511 и модификаций. Двигатель ЗмЗ 511 в основном устанавливается на грузовики марки Газ: такие как Газ 53, Газ 3307, а также полноприводные грузовики марки Газ: Газ 66 и Газ 3308. Ну конечно грузовики Газ разных модификации. И так, давайте разберемся, что из себя представляет система охлаждения двигателя ЗмЗ 511.
Система охлаждения двигателя грузовиков Газ — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости, заполняется низкозамерзающей жидкостью Тосол. Система охлаждения Газ состоит из водяной рубашки двигателя, водяного насоса, радиатора, термостата, вентилятора с кожухом, жалюзи, пробки радиатора и соединительных патрубков. Емкость системы — 21,5 л.
Температурный режим. Наиболее выгодный температурный режим работы двигателя находится в пределах 80 — 90 °С. Указанная температура поддерживается при помощи термостата, действующего автоматически, и жалюзи, управляемых водителем.
Схема системе охлаждения двигателя ЗмЗ 511. (рис. 1.)
1 — радиатор; 2 — датчик сигнализатора перегрева двигателя; 3 — водяной насос; 4 — перепускной шланг; 5 — шланг радиатора подводящий; 6 — термостат; 7 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 8 — штуцер подсоединения подогревателя; 9 — водяная рубашка блока цилиндров; 10 — шланг радиатора отводящий; 11 — кран сливной радиатора; 12 — вентилятор; 13 — жалюзи; 14 — кожух вентилятора; 15 —пробка радиатора.
Для контроля температуры охлаждающей жидкости, в кабине водителя, на щитке приборов, имеется указатель температуры, датчик 7 (ТМ100-В) которого устанавливается в водяной рубашке впускной трубы. Кроме того, на щитке приборов в указателе температуры, имеется сигнальная лампа, которая загорается красным светом, при повышении температуры охлаждающей жидкости до 104—109 °С.
Датчик 2 сигнализатора (ТМ104-Т) ввернут в верхний бачок радиатора. При загорании лампы красного света, в указателе температуры, следует немедленно остановить двигатель , выяснить и устранить причину его перегрева.
Термостат Газ 6 (рис .1.) с твердым наполнителем, одноклапанный ТС 108. Устанавливается в специальной полости на выходе охлаждающей жидкости из впускной трубы. Клапан термостата Газ начинает открываться при температуре 78—82 °С, а при температуре 93 — 95 °С он полностью открыт.
Водяной насос (помпа) Газ. (Рис.2.)
Водяной насос (помпа) Газ центробежного типа (рис.2). Валик 2 водяного насоса вращается в двух шариковых подшипниках, на концах имеет лыски. На один конец вала напрессовывается крыльчатка помпы Газ, а на другой — ступица. Крыльчатка закреплена болтом, ввернутым в резьбовое отверстие в торце вала. Ступица закреплена гайкой, навернутой на резьбовой конец вала.
Шариковые подшипники с находящейся между ними распорной втулкой, зажаты между ступицей шкива и упорным кольцом; имеют с наружных торцов войлочные сальники, вмонтированные в наружные обоймы подшипников, закрепленных в корпусе запорным кольцом.
Полость помпы Газ, в которой циркулирует охлаждающая жидкость, отделена от полости, в которой вмонтированы подшипники, резиновым самоподвижным сальником с уплотняющей шайбой из графитосвинцовой композиции.
В углубление крыльчатки помпы устанавливаются пружина 8, латунные обоймы 9 и 10, манжета 11, уплотняющая шайба 12 и запираются кольцом 13. Жидкость, просачивающаяся через сальник, стекает наружу через отверстие 7 в корпусе 3.
Через пресс-масленку 5, ввернутую в корпус водяного насоса (помпы) Газ, подшипники смазываются до тех пор, пока смазка не покажется в контрольном отверстии 4. Излишки смазки следует немедленно убрать во избежание попадания ее на ремни привода вентилятора и водяного насоса и ручьи шкива.
Замасленные ремни и ручьи необходимо протереть тряпкой, слегка смоченной в бензине. Для смазывания подшипников используется смазка Литол-24. В качестве дублирующей допускается использовать жировой смазочный материал.
Радиатор Газ, системы охлаждения (см. рис.1.) — трубчато-ленточный, медно-латунный, состоит из латунных (верхнего и нижнего) бачков, набора вертикальных латунных плоско-овальных трубок с располагаемыми между ними гофрированными медными лентами, пластин крепления радиатора, пробки радиатора и сливного краника.
К верхнему и нижнему бачкам радиатора Газ припаяны две стальные боковые стойки-пластины, с помощью которых радиатор и крепится, и они же придают радиатору необходимую жесткость, а также обеспечивают возможность крепления к нему кожуха вентилятора.
Радиатор Газ в нижней части крепится к специальным кронштейнам на раме посредством резиновых прокладок и в верхней части — двумя тягами. Пробка радиатора имеет два клапана: паровой, открывающийся при избыточном давлении 45 — 60 кПа, и воздушный, открывающийся при разрежении 1 — 10 кПа.
Вентилятор на грузовиках Газ 53 — шестилопастный, металлический, состоит из двух крестовин, между которыми вклепаны лопасти, крепится совместно со шкивом четырьмя болтами к ступице валика помпы. а на грузовиках Газ 3307 и модификации шестилопастной, пластмассовый, цельный, отлитый. Так же крепится совместно со шкивом четырьмя болтами к ступице валика помпы.
Вентилятор статически сбалансирован, приводится в движение от шкива коленчатого вала клиновым ремнем. Натяжение ремня осуществляется поворотом генератора, который приводится в движение этим же ремнем. Правильность натяжения ремня проверяют нажатием пружинным динамометром на него усилием 34 — 44 Н. При этом ремень вентилятора должен прогибаться на 10 — 15 мм.
Жалюзи — металлические, пластинчатые, управляются проволочной тягой с места водителя. Ручка тяги имеет несколько фиксируемых положений закрытия жалюзи для обеспечения необходимого температурного режима работы двигателя.
Верхний бачок радиатора Газ должен быть заполнен до заливной горловины. Понижение температуры приводит к снижению уровня жидкости, в связи с чем при отрицательных температурах возможно снижение ее уровня в радиаторе.
Однако даже при температурах ниже— 30°С уровень жидкости в радиаторе должен быть выше торцов охлаждающих трубок не менее чем на 50 мм. При прогреве двигателя с повышением температуры охлаждающей жидкости повышается ее уровень.
При отрицательных температурах допускается проводить, проверку уровня жидкости, на прогретом двигателе, для чего открывают пробку с радиатора Газ и убеждаются в наличии охлаждающей жидкости в верхнем бачке радиатора; устанавливают пробку на место, обращая внимание на ее установку; пробка должна плотно закрывать горловину радиатора для обеспечения герметичности системы охлаждения; прогреть двигатель до температуры выше 90 °С.
При ежедневном осмотре перед выездом проверяют натяжение ремней вентилятора. Ремень натянут правильно, если при нагрузке в 35 — 45 Н на середине участка между шкивами генератора и вентилятора прогиб будет в пределах 10 — 15 мм. Натяжение контролируют пружинным динамометром.
Через 4 года эксплуатации автомобилей Газ охлаждающую жидкость меняют, предварительно промыв систему охлаждения, для чего сливают охлаждающую жидкость, заполняют систему водой, пускают двигатель и прогревают его, затем, остановив, сливают воду, после охлаждения двигателя снова заполняют систему водой, повторяют промывку.
Жидкость из системы охлаждения Газ сливают при открытой пробке радиатора через три краника: с правой стороны блока цилиндров, на радиаторе и на шланге отопителя кабины.
В случае применения в системе охлаждения воды следует иметь в виду, что применение доброкачественной воды является одним из основных условий технически правильной эксплуатации двигателей, предупреждающей образование накипи и коррозии в системе охлаждения, что может привести к серьезным неполадкам, например к закупорке трубок радиатора.
Если уж так пришлось, залить воду в систему охлаждения двигателя, то лучше залить дождевую воду или растопленный снег. Так-как, содержание вредных для металла солей, в дождевой воде или растопленной снежной воде, минимальное количество. Применение воды с высокой жесткостью — артезианской или ключевой, а тем более морской — недопустимо.
Весной и осенью в случае применения воды, в систему охлаждения Газ, промывают. Примечание: Водяную рубашку двигателя и радиатор промывают отдельно. Промывку ведут в направлении, обратном циркуляции воды при работе системы. При промывке водяной рубашки двигателя необходимо снять термостат и вывернуть сливные краники. Радиатор снимают и промывают отдельно.
Неисправности помпы. Наиболее характерными неисправностями помпы Газ является течь воды через сальник крыльчатки в результате износа уплотняющей шайбы или манжеты сальника и изнашивание подшипника валика. Эти неисправности устраняются заменой изношенных деталей новыми.
Снимают водяной насос Газ с крышки распределительных шестерен. Зажав ступицу шкива в тисках, отвертывают болт крепления крыльчатки водяного насоса и снимают шайбы. Съемником спрессовывают крыльчатку с вала помпы.
Перед снятием крыльчатки, чтобы не повредить резьбу в валике водяного насоса, между торцом валика и болтом съемника необходимо поставить шайбу. Снимают запорное кольцо и вынимают уплотняющую шайбу, манжету сальника, обоймы манжеты и пружину сальника. Промывают и очищают детали водяного насоса.
Собирают крыльчатку с сальником, для чего в заднее углубление на крыльчатке укладывают последовательно пружину сальника, обоймы сальника, резиновую манжету, уплотняющую шайбу, и все эти детали закрепляют запорным кольцом. Если абсолютная величина изнашивания уплотняющей шайбы невелика, то ее можно установить вновь, повернув не изношенной стороной к корпусу водяного насоса.
Торец корпуса помпы Газ, по которому работает уплотняющая шайба, смазывают тонким слоем графитового смазочного материала перед напрессовкой крыльчатки на валик насоса. Это улучшает качество приработки рабочих поверхностей уплотняющей шайбы и торца корпуса помпы.
Напрессовывают крыльчатку на валик. Напрессовку производят до упора ступицы крыльчатки в торец лыски валика. На болт крепления крыльчатки надевают пружинную шайбу, плоскую шайбу и ввертывают болт в задний торец валика до упора; привертывают помпу к крышке распределительных шестерен, заменив его прокладку новой.
Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.
ГАЗ 31105 2.4 Chrysler 4дв. седан, 137 л.с, 5МКПП, 2007 – 2009 г.в. — двигатель перегревается
Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Недостаточное количество охлаждающей жидкости | Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке | Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость |
Много накипи в системе охлаждения | — | Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой |
Загрязнены ячейки радиатора | Осмотр | Промойте радиатор струей воды под давлением |
Неисправен насос охлаждающей жидкости | Снимите насос и осмотрите узел | Замените насос в сборе |
Не включается вентилятор системы охлаждения | Проверьте цепи включения вентилятора | Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените |
Недопустимо низкое октановое число бензина | — | Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем |
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов | Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя | Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью |
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров | В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки | Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров |
Причины перегрева двигателя
1. Нехватка жидкости
Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.
2. Проблемы с радиатором
Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона
3. Проблемы с термостатом
По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.
Что делать при перегреве
Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить
Нарушение уплотнения камеры сгорания
Чего нельзя делать при закипевшем моторе
Профилактика
Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.
Технические характеристики ГАЗ 31105 2.4 Chrysler в кузове 4 дв. седан с двигателем 137 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2009 г.
Греется двигатель
7 июня 2011, 00:58 #1
Начал перегреваться двигатель, поменял термостат результат тот же. Вентилятор или вообще не включается или включается почти у красного деления и практически сразу выключается и при этом у двигателя на xx плавают обороты 500 до1000 об. И еще один вопрос можно вообще убрать термостат?
УАЗ Патриот
Lifan Breez
7 июня 2011, 01:03 #2
REX-123, 7 июня 2011, 00:58
Начал перегреваться двигатель, поменял термостат результат тот же. Вентилятор или вообще не включается или включается почти у красного деления и практически сразу выключается и при этом у двигателя на xx плавают обороты 500 до1000 об. И еще один вопрос можно вообще убрать термостат?
7 июня 2011, 01:04 #3
Газ -31105 крайслер
7 июня 2011, 01:20 #4
REX-123, 7 июня 2011, 01:04
Газ -31105 крайслер
На диагностику ездил проверял при какой температуре включается вентилятор и выключается ?
УАЗ Патриот
Lifan Breez
7 июня 2011, 01:21 #5
выбить можно в термостате , но это не поможет 100%. ты проверь датчик в радиаторе. т. к. включаеться и сразу выключаеться значит не в порядке и срабатывает аж в красной зоне.
7 июня 2011, 01:30 #7
У нас диагностики понимают столько же сколько и я, когда начал плавать двигатель на холостых проверяли неисправность не нашли.
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
7 июня 2011, 02:57 #8
REX-123, 7 июня 2011, 01:30
У нас диагностики понимают столько же сколько и я, когда начал плавать двигатель на холостых проверяли неисправность не нашли.
REX-123, у тебя самомнение, надо сказать, на высоте! Чего ж тогда на форум за советом? И опиши тогда что сам предпринял для определения неисправности. А по поводу термостата могу сказать, на лето смело можешь его снять. Двигатель просто дольше прогреваться будет и все.
zombi, 7 июня 2011, 01:21
ты проверь датчик в радиаторе. т. к. включаеться и сразу выключаеться значит не в порядке и срабатывает аж в красной зоне.
И датчик стоит посмотреть
Renault Megane Экстрим
7 июня 2011, 17:07 #9
По поводу датчика полностью с Олегом согласен. Термостат убирать не стоит, в прохладную погоду двигатель будет холодным, опять же осенью снова ставить, тосол сливать. На москвиче 412 ездил все лето без термостата, тогда было сложно доставать запчасти, так пришлось в систему вставить шайбу с отверстием миллиметров 8, иначе машина никак не прогревалась.
7 июня 2011, 18:50 #10
У краслера датчик стоит не в радиаторе, а в корпусе выше клапана термостата. Самомнение как и у всех, если бы диагностики нашли причину и вопросов бы не возникло.
7 июня 2011, 18:51 #11
Завтра еду снова на диагностику посмотрим, что определят и посоветуют.
8 июня 2011, 20:05 #12
OKABAN, 7 июня 2011, 02:57
REX-123, у тебя самомнение, надо сказать, на высоте! Чего ж тогда на форум за советом? И опиши тогда что сам предпринял для определения неисправности. А по поводу термостата могу сказать, на лето смело можешь его снять. Двигатель просто дольше прогреваться будет и все.
И датчик стоит посмотреть
Даже летом снимать термостат не следует, хотя и безопасно. Тепловой режим двигателя теряет температурную стабилизацию, обернется большим расходом топлива.
8 июня 2011, 20:26 #13
REX-123, 7 июня 2011, 18:50
У краслера датчик стоит не в радиаторе, а в корпусе выше клапана термостата. Самомнение как и у всех, если бы диагностики нашли причину и вопросов бы не возникло.
Виновниками перегрева двигателя могут быть термостат, датчик температуры и крышка радиатора или расширителя.
Термостат вы меняли. Если тосол не выбрасывало, виноват датчик температуры. Если выброс был, замените крышку расширительного бачка, не держит положенное ей «давление превышение» над атмосферным давлением. Двигатель начинает кипеть раньше чем достигается температура включения вентилятора.
Самомнение, это хорошо. Думать полезно, даже когда советуют профессионалы.
8 июня 2011, 22:28 #14
Тосол не выбрасывало. Буду искать причину в датчиках. Спасибо за советы.
Toyota Fortuner SR5
Nissan X-Trail Т-30
8 июня 2011, 22:48 #15
REX-123, 8 июня 2011, 22:28
Тосол не выбрасывало. Буду искать причину в датчиках. Спасибо за советы.
Конечно, датчик. Уж сколько народу от этих датчиков температуры пострадало. Некоторые делали даже дублирование этого непредсказуемого датчика с выводом кнопки или тумблера в салон, чтобы иметь возможность принудительно включать вентилятор самому в случае его отказа, а то и просто включить заранее не загоняя двигатель в красную зону. Потому как в пробке, да еще в сильную жару вентилятор может не успеть, то есть запаса по температуре почти не остается.
УАЗ Патриот
Lifan Breez
8 июня 2011, 23:51 #16
Практик, 8 июня 2011, 22:48
Конечно, датчик. Уж сколько народу от этих датчиков температуры пострадало. Некоторые делали даже дублирование этого непредсказуемого датчика с выводом кнопки или тумблера в салон, чтобы иметь возможность принудительно включать вентилятор самому в случае его отказа, а то и просто включить заранее не загоняя двигатель в красную зону. Потому как в пробке, да еще в сильную жару вентилятор может не успеть, то есть запаса по температуре почти не остается.
на 9 так было выведино. т.к двигатель был переделан. нехватало сил летом остудить его. нужно было от нивы2 ставить
7 июля 2011, 21:20 #17
Парни вопрос на засыпку первый автомобиль так что прошу попроще пожалуйста так вот началось все с тосола.. Отказал вентилятор из бачка пошел пар. Поменяли предохранитель залил тосол все вроде норм потом заметил на глушителе (на конце) масляное пятно и снутри и снаружи не берусь сказать что масло но чтото жирное уровень масла вроде норм тосол вроде как исчезает сегодня открыл крышку на бачке при работающем двигателе (крышка новая) тосол попер резко вверх и забурлил быстро закрыл вроде как успокоился но точно не знаю надо было ехать не проехал 5 км как бортовой забил тревогу..перегрев.. Причем вентил. Работал двигатель жутко греется даже с печкой на месте стоять не возможно .. 2109 температура срабатывания вентилятора 95
7 июля 2011, 21:22 #18
что делать и сколько стоит хоть примерно
7 июля 2011, 21:33 #19
То, что тосол забурлил, ничего страшного. Ты просто выровнял давление в системе охлаждения с атмосферным. Сними крышку с маслозаливной горловины и если на внутренней части обнаружешь эмульсию, а не чистое масло, то возможно «пробита» прокладка под ГБЦ. Масло в системе на этот момент может быть ещё чистым. Эмульсия на пробке-более ранняя диагностика пробоя. А возможная причина всего этого-перегрев мотора и деформация ГБЦ.
7 июля 2011, 21:52 #20
Garik 2, 7 июля 2011, 21:33
То, что тосол забурлил, ничего страшного. Ты просто выровнял давление в системе охлаждения с атмосферным. Сними крышку с маслозаливной горловины и если на внутренней части обнаружешь эмульсию, а не чистое масло, то возможно «пробита» прокладка под ГБЦ. Масло в системе на этот момент может быть ещё чистым. Эмульсия на пробке-более ранняя диагностика пробоя. А возможная причина всего этого-перегрев мотора и деформация ГБЦ.
Были такие подозрения .. А цена вопроса?
7 июля 2011, 21:57 #21
Неизвестны масштабы. ГБЦ возможно шлифовать, возможно под замену. Ну и плюс расходники и стоимость работы в зависимости от региона.
Renault Sandero база
7 июля 2011, 22:14 #22
Garik 2, 7 июля 2011, 21:57
Неизвестны масштабы. ГБЦ возможно шлифовать, возможно под замену. Ну и плюс расходники и стоимость работы в зависимости от региона.
Может все таки попробовать начать с дублирования датчика температуры. Попробуй поставить в салон тумблер для принудительного включения вентилятора.
7 июля 2011, 22:18 #23
Vik-Nik, 7 июля 2011, 22:14
Может все таки попробовать начать с дублирования датчика температуры. Попробуй поставить в салон тумблер для принудительного включения вентилятора.
Вентилятор у него работал, причём датчик?
7 июля 2011, 22:19 #24
Там даже крышка расширительного бочка может быть причиной! Повозиться придеться. Причин очень много!
Лада 2107
УАЗ 469
7 июля 2011, 22:39 #25
kapral, 7 июля 2011, 21:22
что делать и сколько стоит хоть примерно
Здесь причин может быть несколько , плохая работа термостата, встречается иногда поломка помпы, когда разваливается крыльчатка если она пластиковая, при этом помпа не течет но и не обеспечивает циркуляцию охл жидкости проверь. Когда пробивает прокладку, если силно, то ни одна пробка тосол не удержит. Но бывает когда тосол попадает почють только в поршневую и вылетает в трубу а вот в масло в основном попадает чаще на классике и особенно на волгах с402 двигуном. Кстати всем привет
7 июля 2011, 23:16 #26
сам делаю тол бур, 7 июля 2011, 22:39
Здесь причин может быть несколько , плохая работа термостата, встречается иногда поломка помпы, когда разваливается крыльчатка если она пластиковая, при этом помпа не течет но и не обеспечивает циркуляцию охл жидкости проверь. Когда пробивает прокладку, если силно, то ни одна пробка тосол не удержит. Но бывает когда тосол попадает почють только в поршневую и вылетает в трубу а вот в масло в основном попадает чаще на классике и особенно на волгах с402 двигуном. Кстати всем привет
У меня установлен бортовой штат х 22 я могу через него регулировать некоторые параметры двигана так С* при которой включается вентилятор раньше работало нормально (это про охлаждение) до того момента (см выше) с