Газ 69 какой двигатель лучше ставить - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 69 какой двигатель лучше ставить

ГАЗ 69

ГАЗ 69 — фото 1

ГАЗ 69 — фото 2

ГАЗ 69 — фото 3

ГАЗ 69 — фото 4

ГАЗ 69 — фото 5

Технические характеристики ГАЗ 69

Модельный год1953
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм3850
Ширина, мм1750
Высота, мм1930
Количество дверей2-4
Количество мест5-8
Объем багажника, л700
Страна сборкиСССР

Модификации ГАЗ 69

ГАЗ 69 2дв 2.1 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32112
Мощность, л.с. / оборотах65/3800
Момент, Н·м / оборотах150/2000
Расход комби, л на 100 км12.7
Тип коробки передачМеханическая, 3 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

ГАЗ 69 4дв 2.1 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32112
Мощность, л.с. / оборотах65/3800
Момент, Н·м / оборотах150/2000
Расход комби, л на 100 км12.7
Тип коробки передачМеханическая, 3 передачи
ПриводПолный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗ 69 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ГАЗ 69

ГАЗ 69, 1969 г

Машину купили у соседа, он в свою очередь пригнал ГАЗ 69 от своего брата. Машина всю свою жизнь стояла в штабе под рацией, при этом на втором этаже — затащили солдаты через окно. Сосед купил под списание в 1989 году, ездил только летом, при этом на дачу и обратно. Честно сказать я просто обомлел от качества металла ГАЗ 69 — все целое, немного ржавое, это первое впечатление. Дальше больше — заводится с ножного стартера, никогда не видел, все очень специфическое, многое на других современных машинах не увидишь, но очень интересно, двигатель нижнеклапанный, хотя дали и «Волговский» в придачу, но как ему клапана регулировать? Внутри места мало, меньше что ли раньше люди были? Но я туда залез (198 см, 150 кг), только когда переварили сиденье водительское, старались очень аккуратно, чтобы не испортить дух машины, а он у ГАЗ 69 есть. Заводится вполоборота, но очень опять-таки специфическое обслуживание: есть грубая очистка масла, тосол не держит, надо лить воду и сливать ее, не дай Бог холода. Под капотом все очень не привычно, иномарки «отдыхают», амортизаторы какие-то рычажные, первый раз такие вижу, но сосед сказал, что «неубиваемые». Коробка 3-ступенчатая, внутри кузова все очень аскетично (рассчитывали, что солдат должен с легкостью нести тягости и лишения, хотя я не пойму как он в кирзовых сапогах должен был на педали жать, мне в галошах то тяжело — обязательно не ту педаль задену). Задние сиденья в ГАЗ 69 откидываются вдоль бортов, отец служил на таком. Говорил, таскала эта машинка пушку 45-ку, артиллерийский расчет и запас снарядов. По проходимости ничего не скажу, жалко уважаемого дедушку в грязь совать, помладше машинки есть. В общем, машина глубоко на любителя, насколько я знаю — с запчастями относительно проблемы, по трассе скорость никакая, по проходимости, я думаю, на уровне УАЗа, по комфорту почти так же. Если взять нормальный авто — только для души, хотя еще раз говорю, на любителя, хотя ГАЗ 69 вполне таскает у нас в семье всякие вещина дачу и обратно.

Достоинства : внешний вид, ни с чем не спутаешь. Исторический автомобиль.

Недостатки : не для постоянной езды, а для души.

ГАЗ 69, 1970 г

На этот автомобиль мною было потрачено порядка 100 тыс. рублей (постепенно естественно, не сразу, а в процессе ремонта). Езжу на дачу вот уже 2 сезона и один раз только ремень генератора оборвался и все. Средняя скорость по Каширскому шоссе — 90-110 км/час. Расходом бензина никогда не интересовался. Тем более, что после таких монстров, которые у меня были — ГАЗ-69А просто эконом класс. 10 км по полям с трассы до деревни «понижайка» — включенный передний мост, постоянный газ и третья передача — едет, как по маслу. Один раз посадил на мосты. Сзади брусок под раму около фаркопа и двумя домкратами попеременно один винтовой, другой родной. Поднял заднюю часть — колёса поднялись от земли, я подкладывал под них полена, сучья, короче всё то, что валялось в лесу, и выехал. Была глубокая колея в луже, а я думал проскочить. Зимой два раза ездил — правда, понял, что резину надо менять. У меня стоят «всесезонка» 235/75 R15. Поставил дополнительную печку от «ГАЗели» с принудительным мотором. Тепло зимой, правда дует из щелей кузова. Ни разу не вызывал эвакуатор. А с собой всегда вожу: ремень, катушку, трамблёр, бензонасос, карбюратор К-126Г. Металл на ГАЗ 69 крепкий — покраска была произведена отличная. Обработана была до меня пушечным салом и может быть ещё чем-то, не знаю. ГАЗ-69а стоит вот уже 4-ю зиму на улице и хоть бы ржавчинка. Сам удивляюсь. На Волге ГАЗ-21 1961 г.в. уже варил пороги, закаты, а с ГАЗ-69А ничего. Бак — 60 литров. АКБ — 60а/ч. Мотор ГАЗ-24Д 95 л/с. Расход, наверное, 15/100 км АИ-92. Обзор по трассе хороший. Масло в ДВС — М-8. Покупаю 5-литровую флягу за 100 руб. Фильтр масляный от ВАЗа – 100 руб., свечи А-17 20 р/шт. Залит тосол, но летом греется — надо ездить на воде. Покупаю 10 л дистиллированной воды, от неё не образуется накипь. В дождь по полям стравливать давление в шинах до 1 кгс/см. ТО прохожу сам — главное иметь при себе аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки и готовность рассказывать, показывать и давать прокатиться по площадке техосмотра работникам ГАИ.

Достоинства : проходимость. «Неубиваемость» подвески. Ремонтировать можно в поле всё и вся самому. Многие детали можно купить от ГАЗ-21, 24, УАЗ-469. Налог низкий. Отношение ГАИ и обгоняющих.

Недостатки : неудобно сидеть за рулём. Тормозить надо заранее (нет «вакумника»). Руль крутить в развороте на узенькой улице тяжело (нет ГУР). Близкое расположение педалей сцепления и тормоза. Отсутствие комфорта.

ГАЗ 69, 1958 г

Судьба у ГАЗ 69 за более чем полувековой жизненный путь терниста и непроста. ГАЗ-69, о котором пойдет речь, был обменян без всяких доплат на 5-летний Москвич-2140. Его состояние было плачевным. Все элементы были родными и без особого ухода. Максимальная скорость, которую мне удалось на нем развить — 70 км/час под ветер и под гору. Далее пошла работа, которая позволила довести автомобиль до состояния, в котором он был бы способен выполнять поставленные задачи. Родной тент, даже новый не мог похвастать высокими эксплуатационными качествами, посему пошел на свалку. Вместо него установлены двери от ГАЗ-66 и металлическая будка от Москвича «Пирожка». Задние продольные сиденья в ГАЗ 69 доработаны и стали раскладываться в ровное спальное место – доводилось спать вчетвером (о тесноте в -30 за бортом не думается). Внесены изменения в систему отопления: установлена дополнительная печка, доработана имеющаяся – стало тепло в любой мороз. Рама была сварена новая – не переварена, а именно новая с нуля, из толстого металла с огромным запасом прочности (жива по сей день без малейшего вмешательства). Рессоры установлены от «буханки» УАЗ-452, отличаются от иных креплением к кузову в резиновых подушках, комфорт дают заметно больший, чем УАЗ-469. Амортизаторы от ГАЗ-53 под углом примерно 45 градусов дали большой ход подвески и хорошую живучесть. Редукторы мостов от ГАЗ-24 очень крепкие и с большим передаточным числом, нежели родные, повысили крейсерскую скорость. Двигатель на ГАЗ 69 поставлен от ГАЗ-24, сделан под 76-й бензин. С ним авто мне доводилось разгонять уже до 110 км/час — для столь архаичного авто довольно неплохо, хотя крейсерская скорость комфортна в районе 80-90 км/час. Вот теперь на машине можно было спокойно ехать по практически любым дорогам, что ему и приходилось делать. Леса, степи, горы – воистину ему мало преград. Без преувеличения этот ГАЗ-69 пробежал немало тысяч километров по реальному бездорожью. Не припомню, чтобы приходилось пользоваться услугами трактора (да и где его взять, если на сотню километров народу никого).

Читать еще:  Polo sedan двигатель как дизель

Достоинства : отменная проходимость, для нее авто и создавалось. Простота конструкции — в ней особо нечему ломаться. Прочность. Довольно комфортная подвеска, без проблем глотает ямы и ухабы. Всегда довезет до места назначения.

Недостатки : штатно авто имеет много недостатков, многое устранилось в процессе тюнинга. Комфорт на месте водителя очень далек от современных требований.

ГАЗ 69, 1959 г

Здравствуйте. Хочу поделиться с вами впечатлениями об узнаваемом внедорожнике ГАЗ 69. Этот автомобиль был собран моим дедом в 1990 году из новых деталей. С УАЗовским двигателем. Прослужил до 1994 года. В 1994 году в связи с притоком японских деталей был установлен двигатель 2L (дизель 2500 кубов, мощью честно не помню) и армейские мосты. В ходе эксплуатации двигатель менялся на 2LT (турбованный). Бежит конечно лучше. В 2005 была установлена коробка и раздатка от Hilux Surf, блокировка, лебедка, и по потребности на рыбалку «комбайновская» резина. В общем, от ГАЗика остался только кузов. Салон вообще сборная солянка. Этот аппарат реально не потопляем. Джипы разных марок глотают за ним только пыль. Особенно смотрится, когда обгоняешь какого-нибудь «Ленд Крузера». В плане проходимости эта машина на высоте. Сколько ездил, вопросов «а вдруг застрянем» никогда не возникало. Ехали где хотели. Про пробег молчу, сломался уже 3 спидометр. В общем, о ГАЗ 69 остались только наилучшие впечатления. Сейчас служит моему дедушке для езды по деревне и на рыбалку с охотой.

Достоинства : настоящий внедорожник.

Недостатки : возраст. Доступность запчастей.

ГАЗ 69, 1971 г

Привет всем. Хочу написать отзыв о раритетном автомобиле. ГАЗ 69 выпуска 1968 года. Дед мой работал в автороте, ездил на многих автомобилях того времени, когда пришло время списывания машин из организаций, ему предложили забрать ГАЗ 69 в металлолом. Ну, дед, недолго думая решил забрать этот «металлолом» и отреставрировать его, так как автомобиль в те времена большая редкость, в основном автомобили были только у организаций. После того как дед забрал ГАЗ 69, стал искать другой такой же, чтоб из нескольких собрать один. Так как в машине была только одна рама с кузовом и коробкой, пришлось покупать двигатель с Волги 21-й, после недолгих доработок двигатель поставили и он стал как родной. Потом мой дядька с отцом прокинули новую проводку, поменяли гнилые элементы кузова и покрасили. И ездили на ГАЗ 69 не зная горя, ну конечно не обходилось без капиталки двигателя и подкраски кузова. В 2005 году сделали полностью капитальный ремонт, опять выбросили гнилые крылья, покрасили, натянули новый брезент, поставили магнитофон на кассетах, т.к. в то время на дисках почти не было магнитол в машину. По крайней мере, у нас в селе. После всего этого до сих пор не одного ремонта ни двигателя, ни кузова. Правда, стали пореже на нем ездить, т.к. нет в нем необходимости. На счет проходимости, ГАЗ 69 — идеальная машина для бездорожья, сколько мы на нем по грязи ездили, сколько по сугробам, застревали очень редко. Однажды зимой поехали к бабушке в деревню в гости после метели, ну а дороги же чистить некому. Мы на 2-х мостах на пониженной передаче едем по сугробам, и не застреваем, пока не зарылись по самый бампер. Так ехали 4 км, пока снег не начал подниматься почти до капота. И мы застряли, вышли почти по плечи снега, взяли лопату, откидали снег от бампера и продолжили свое движение как ни в чём не бывало. Вот что значит настоящая русская техника. Может дать фору навороченному джипу.

Достоинства : проходимость.

Недостатки : нет запчастей. Требует внимания.

Газ 69 какой двигатель лучше ставить

ЗМЗ-402, УМЗ-417-421. Рекомендую Ульяновские моторы- более живучи.

Imho даже замена 417 на 402 и обратно — уже весьма существенные переделки: и крепления к раме переделывать, и коробку передач через переходную плиту крепить, и шлицы коробки со сцеплением не совместятся, т.е. ведомый диск подбирать/переделывать. Как же они тогда оба одновременно могут без особых переделок встать на ГАЗ-69.

См. тж. аналогичную тему: www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=3541…

Спасибо за ссылку:)

В таком случае лучше поищи родной двигатель. Едва ли пенсионеру по силам и средствам будет втыкать тот же УМЗ. Как вариант могу предложить даром двигатель от Нысы польской, но на нем нет навесного и головы, а их взаимозаменяемость с этими железками от мотора М-20 практически нулевая.
И кстати- тяга что у 402 что у 417 будет выше чем у М-20. Просто у М-20 она будет вся и внизу, а у верхнеклапанных- равномерно почти до предела.

Родной, да еще и живой, Imho, подороже лубого УМЗ сейчас стоить должен, ратитет-таки. 🙂

Imho даже замена 417 на 402 и обратно — уже весьма существенные переделки: и крепления к раме переделывать, и коробку передач через переходную плиту крепить, и шлицы коробки со сцеплением не совместятся, т.е. ведомый диск подбирать/переделывать. Как же они тогда оба одновременно могут без особых переделок встать на ГАЗ-69.

417 и 402 моторы ставятся на УАЗ-31512 штатно. А это значит, что переделок как таковых там быть не может, и все переходные дела существуют в заводском исполнении.

417 и 402 моторы ставятся на УАЗ-31512 штатно. А это значит, что переделок как таковых там быть не может, и все переходные дела существуют в заводском исполнении.

вопрос про 69-й, а там все по-другому.

Как вариант могу предложить даром двигатель от Нысы польской, но на нем нет навесного и головы, а их взаимозаменяемость с этими железками от мотора М-20 практически нулевая.

>даже замена 417 на 402 и обратно — уже весьма существенные переделки: и крепления к раме переделывать,

Одинаковое, махали двигатели туда-обратно.

>и коробку передач через переходную плиту крепить,

Никаких расхождений, никаких плит.

>и шлицы коробки со сцеплением не совместятся, т.е. ведомый диск подбирать/переделывать.

Шлицы одинаковые. Сцепления разные (сцепление 402 имеет меньший диаметр) Т.е. 402 идет со своим сцеплением, 417 со своим но в сборе с двигателем к КПП прекрасно пристыковываются к лобой.

В таком случае лучше поищи родной двигатель. Едва ли пенсионеру по силам и средствам будет втыкать тот же УМЗ. Как вариант могу предложить даром двигатель от Нысы польской, но на нем нет навесного и головы, а их взаимозаменяемость с этими железками от мотора М-20 практически нулевая.
И кстати- тяга что у 402 что у 417 будет выше чем у М-20. Просто у М-20 она будет вся и внизу, а у верхнеклапанных- равномерно почти до предела.

Cпасибо, на Победу поговорю с этим дедом. Что он решит, тем более ехать недалеко—деревня недалеко от Кольчугино.:)
То есть с родного двигла на польский все встанет без гимора? (Если я правильно понял):roll:
ЗЫ. Даром мотор не возьму 🙂

Как раз не встанет. Если мне память не изменяет у этих двигателей взаимозаменяемы только крупные детали типа колена, шатунов. А трамблер найти- тот еще геморрой. Впринципе все решается. А движок у меня просто валяется- отдал бы с радостью, мне он совсем ни к чему.

Читать еще:  Чем открыть прошивку двигателя

Спасибо. Дело за дедом-нехай думает.

>даже замена 417 на 402 и обратно — уже весьма существенные переделки: и крепления к раме переделывать,

Одинаковое, махали двигатели туда-обратно.

>и коробку передач через переходную плиту крепить,

Никаких расхождений, никаких плит.

>и шлицы коробки со сцеплением не совместятся, т.е. ведомый диск подбирать/переделывать.

Шлицы одинаковые. Сцепления разные (сцепление 402 имеет меньший диаметр) Т.е. 402 идет со своим сцеплением, 417 со своим но в сборе с двигателем к КПП прекрасно пристыковываются к лобой.

Это, наверное, вариант 402 для УАЗ был? Я таких никогда не видел, но слышал когда-то, что встречаются, с тех пор как у ЗМЗ и УАЗ общий владелец появился.

>Это, наверное, вариант 402 для УАЗ был?

Они одинаковые: вынимаешь из ВолКи, выткаешь в УАЗ. Диск сцепления маркируется:

Кстати, когда воткнули в козла вместо 417-го мотора ЗМЗ-402 с ВолКи, педаль сцепления полегчала и стала как на нормальной машине 🙂

>Это, наверное, вариант 402 для УАЗ был?

Они одинаковые: вынимаешь из ВолКи, выткаешь в УАЗ. Диск сцепления маркируется:

Кстати, когда воткнули в козла вместо 417-го мотора ЗМЗ-402 с ВолКи, педаль сцепления полегчала и стала как на нормальной машине 🙂

Крепления коробки передач точно разные у УАЗа и Волги/Газели, шпильки разное расстояние по вертикали между собою имеют.

А там кажется было 6 отверстий в картере сцепления. Хотя было это в 2002 году, уже могу не помнить.

Наверное, какой-нибудь «универсальный картер» был, адаптации ЗМЗ к УАЗу. А то, что передние крепления подходят, это радует, конечно.

Да на Волге было 6 шпилек,а крепление УАЗовской КПП 4х ступки(5ти ступки не подойдут) на верхние четыре производилось,один в один.Нижние две(если не ошибаюсь)необходимо было выкручивать,упирались в картер КПП.

А я вот сколько в магазинах видел ЗМЗ-402, только 4 шпильки везде было

У меня переделано, но чеез неправильно как-то. В общем двигатель 414-й, кпп и рк родные 69-е, привод сцепления кажись от газ-53 механика с сохранением нижних педалей (кому интересно могу зафоткать). «Через неправильно» заключается в том, что двигатель закреплен по схеме родного т.е. на передних лапах (переварен кронштейн чтобы и 20й и 21й и умз поставить можно было) и на задней опоре. При этом, картер сцепления у умз414 шире м20-го и он лежит ребром на поперечине в том месте где поперечина имеет выштамповку под передний кардан. Из-за этого при трогании и движении с нагрузкой идут жуткие вибрации. Такое ощущение что диск сцепления не имеет пружин, а газик стоит на гусеничном ходу.
Вопрос к тем кто переделывал. КАКУЮ ПОДУШКУ ПРИМЕНИТЬ ДЛЯ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ УМЗ при установке на родную раму с родной трансмиссией?

Когда я себе ставил ЗМЗ то этот проем (под передний кардан)грел автогеном и кувалдой опускал в низ,тоесть делал траверзу более плоской.До кардана все равно не доставало,а вот картером доставать до траверсы перестало.Подушка лучше всего родная(там болты насквозь,крепкая),но если новую найти не можешь,попробуй от ГАЗ24 из того же места(заднюю опору двигателя),прикручивать к картеру только тяжко будет.

грел автогеном и кувалдой опускал в низ,тоесть делал траверзу более плоской.До кардана все равно не доставало,а вот картером доставать до траверсы перестало. прикручивать к картеру только тяжко будет.

Да уж! А это значит надо снимать кузов. А менее геморный способа нету? А то уж дюже брутально. А если под подушку подложить набор пластин достаточной высоты? или, я вот тока что придумал женой болгарина спилить картер.

прикручивать к картеру только тяжко будет.

Родные подушки есть. ТОчнее от Победы. КПП я так понял лучче снять?

Спсибо за совет! Сегодня залез туда. Рука не досанет однозначно, буду снимать кпп. Мост собираюсь ставить перепрессованный, но пока стоит обычный, перепрессованый только сзади, так что катаюсь временно на моноприводе.
выреж его с низу болгаркой и спрями любой железякой 3-4мм толщиной и боковые полочки сделай по 5мм.Щас же это все не проблема.

Если честно не понял фразы. Видимо ты предлагаешь вырезать бугорок и поперечину в этом месте восстановить швеллером?

Под стартер в кузове (в районе педали газа)вмятину делал?

АГА. Педаль хочу казелевскую поставить под тросик.

Кстати при ЗМЗ у меня тогда началась проситься еще одна передача,так я ему воткнул от ГАЗ 24,четырехступку,с обрезанным под кадан хвостовиком.

Интересный вариант. ВИдел на 69.ru подобное решение. Хороша коробочка. Неприхотлива особо. Да и 1-я у нее пониже чем у родной, что в грязи есть хорошо. Тоже возникала мысль такую поставить.

Еще у товарища был 69 ,так он ему сразу втулил весь агрегат от 469 и как по мне это решение еще удачней моего.
В принципе считаю что можно и по этому пути пойти. У меня уже слегка уставшая поперечина раздатки и вариант моноблока уаз тоже рассматриваю. Хотя если честно 24 кпп больше по душе. Переключаются передачи быстрее что является плюсом в любых условиях эксплуатации.

Какой карбюратор лучше ставить на ГАЗ-3110 с 402 дв.

Renault Megane Экстрим

18 февраля 2014, 23:00 #52

vadim20, 18 февраля 2014, 22:35, #48

к вашему сведению: мотор 402 считается волговским(это вы знаете) 417 это уаз и практически тот же волговский. Тема про волгу — согласен. но у меня на газ-69 стоял волговский мотор и достаточно долго поэтому не вижу особых проблем какой авто главное двс 402, а вопрос был: какой карб ставить на 402двс.

И опять же нет разницы что мотор 417 — уаз, что волга — 402, они комплектовались карбюраторами 126ми.

Еще раз повторю: ваш неудачный опыт — говорит о вашей квалификации, если вы не смогли такой простой карбюратор настроить или отремонтировать(это не значит что он говно)

p.s. если «рожа кривая» — не значит зеркало виновато.

Волгу то хоть раз пользовал? И что, уазик на 93-м бензе ходил. И про какой не удачный опыт , тут чет я не понял. А на рожу свою в зеркало почаще заглядывайте.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

18 февраля 2014, 23:06 #53

ALEXANDRE, 18 февраля 2014, 23:00, #52

Волгу то хоть раз пользовал? И что, уазик на 93-м бензе ходил. И про какой не удачный опыт , тут чет я не понял. А на рожу свою в зеркало почаще заглядывайте.

уаз ходил на 92 бензине и газ 69 на 92 бензине ходит, 76го бензина давно уже нет практически и на 92 бензине интереснее(тем более мне привозят бенз 92 и 95 по 20р. за литр) вот и езжу на нем. в ижа лью 95 в газ 69 92

93бензина тоже давно нет.

да при чом тут волга? если двс был 402 и он практически ни чем не отличается от 417 двс (уаз). речь шла о карбюраторе на 402 двс, волга не интересна была не пользовал.

Ты чо впился ? если не знаешь разницы и не понимаешь о чем речь, чо глупые вопросы задаешь?

Renault Megane Экстрим

18 февраля 2014, 23:20 #54

vadim20, 18 февраля 2014, 23:06, #53

уаз ходил на 92 бензине и газ 69 на 92 бензине ходит, 76го бензина давно уже нет практически и на 92 бензине интереснее(тем более мне привозят бенз 92 и 95 по 20р. за литр) вот и езжу на нем. в ижа лью 95 в газ 69 92

93бензина тоже давно нет.

да при чом тут волга? если двс был 402 и он практически ни чем не отличается от 417 двс (уаз). речь шла о карбюраторе на 402 двс, волга не интересна была не пользовал.

Читать еще:  Волга 3102 тюнинг двигателя

Ты чо впился ? если не знаешь разницы и не понимаешь о чем речь, чо глупые вопросы задаешь?

Ды я чо, ды я ни чо. Ты же и прицепился, уазовод в волговской теме. А точно 402 мотор , может 402.01? Волга и уаз , а тем более грузовик, это разные машины. Волге нужна скорость, а этим по хрену. лишь бы пилила . А бенз то что не по розничным ценам, краденый?

Да про не удачный опыт поподробнее. И сосед мой по гаражам тоже 151 с ставил и был доволен, и на работе много знакомых мужиков. И служебные волги на этот 151с карб первым делом перевели. Что, у них у всех был не удачный опыт?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

12 «козликов» ГАЗ-69, которых вы не видели (есть и зарубежные)

Уже в конце 1950-х, едва освоив производство автомобилей семейства ГАЗ-69, переданное из Горького, в Ульяновске стали создавать оригинальные модификации. В первую очередь, по программе «универсальная строительная машина» (УСМ). В рамках этой программы из ГАЗ-69 сделали УАЗ-455 — забавный самосвал на 500 кг с гидроприводом кузова. На машину, как и на другие грузовые версии, планировали ставить форсированный 65-сильный мотор. Но спрос на стандартные козлики был огромен, и «растрачивать» их на самосвалы не стали.

Не менее забавная машина — седельный тягач УАЗ-456. Под него на заводе создали и полуприцепы — бортовой и даже рефрижератор. Но и эта версия не вышла из стадии опытного образца.

Варианты модернизации семейства в Ульяновске прикидывали уже в начале 1960-х. Одни из образцов — ГАЗ 69М, вроде бы, предложила некая британская фирма. Связь с Land Rover, действительно, прослеживается. Но в итоге путь модернизации свернул в сторону УАЗ-469, который встал на конвейер в 1972-м.

Среди множества малосерийных модификаций — для армии, милиции, пожарных был и вариант уборочной машины для коммунальной службы Москвы. Относительно компактный автомобиль мог ведь убирать и тротуары.

А необычный пожарный ГАЗ-69 с удлиненным задним свесом и дополнительными дверями сделали для пионерлагеря «Артек» в единственном, видимо, экземпляре.

Ульяновский завод машин с цельнометаллическими кузовами серийно не выпускал. Этим занимались несколько ремзаводов в разных городах Союза, в меру своих сил пристраивая вместо брезента металлические крыши. Пожалуй, самым элегантным выглядел вариант Тартуского авторемонтного завода, больше известного в СССР продуктовыми фургонами на шасси ГАЗ. Такой универсал имел даже собственное название — ТА-24.

Еще более необычные машины делала эстонская «Сельхозтехника» в поселке Нуйа. Кузов представлял собой гибрид ГАЗ-69 и ГАЗ-52. Получался симпатичный, аккуратный и вместительный универсал.

Среди стран, куда экспортировали козлики, была и Исландия, климат которой тоже не способствовал эксплуатации машин с брезентовой крышей и боковинами. Поэтому там для ГАЗ-69 самостоятельно делали свои варианты закрытых кузовов.

В Исландии же соорудили и оригинальный пожарный автомобиль на базе «козлика» с удлиненной базой.

Автомобили со сложно произносимым для нас и трудным даже для уха именем Kaengsaeng — продукция одного из заводов до сих пор почти закрытой от мира Северной Кореи. Причем грузовики с передком ГАЗ-69 — с приводом лишь на задние колеса.

В 1965 году на ярмарке в Дамаске выставили автомобиль, очень напоминающий Land Rover. Однако на передке у него красовалась русскоязычная надпись «Ульяновец». Такие машины с кустарными кузовами в Сирии делали на закупленных в СССР шасси ГАЗ-69. Существовал и вариант с передком, напоминающим экспериментальные еще ульяновские машины, которые были предшественниками УАЗ-469.

Не счесть тюнинговых версий 69-х «козликов». Первые появились еще во времена СССР. Как правило, доработки делали более комфортным пребывание водителя и пассажиров. Один из народных вариантов — симпатичный гибрид ГАЗ-69 и ульяновской же «буханки».

  • Полноприводные Волги, Москвичи и Лады: 10 советских quattro собраны здесь.
  • 12 предшественников Нивы ВАЗ-2121 мы собрали тут.

Газ 69 какой двигатель лучше ставить

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Клаус вертолет
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Клаус вертолет
Найти ещё сообщения от Клаус вертолет
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (3) 246.76 Мб
zmey 1
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zmey 1
Найти ещё сообщения от zmey 1

Тут такое дело, что собираю тракторок для земельных работ. Там нагрузки большие и иногда пиковые, принципиален запас прочности.
Вот поэтому и хочу чтобы все детали были заводскими и без доработок с моей стороны, без сверления дополнительных отверстий и т.п.

Корзинка сцепления у меня найдётся, принципиален картер сцепления чтобы на 69 ГАЗ поставить коробку от ГАЗ 51(53).
Може что от УАЗа подойдёт?

Добавлено через 42 минуты 11 секунд
» У меня знакомый был он в 69 двигатель 6-ку от 51 вставлял и было это в советское время.»

Благодарю zmey 1 за совет.
Ты поспрашай у своего знакомого, КАК он туда КПП от ГАЗ 51 поставил??

Nirav4
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Nirav4
Найти ещё сообщения от Nirav4

движок может быть слабеньким и коробка волговская.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Клаус вертолет
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Клаус вертолет
Найти ещё сообщения от Клаус вертолет
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (3) 246.76 Мб

движок может быть слабеньким и коробка волговская.

в этом агрегате главное коробка отбора мощности на которую и приходятся нагрузки

Nirav4
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Nirav4
Найти ещё сообщения от Nirav4

zmey 1
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zmey 1
Найти ещё сообщения от zmey 1

zmey 1
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zmey 1
Найти ещё сообщения от zmey 1

Благодарю всех.
Откуда знаю что воет мост с ГАЗ 53?
У соседа собрана самоделка с мостом от ГАЗ 53. Сам за рулём сидел, сам за плугом ходил, так что воет он и всё, особенно когда два плуга прицепить.

По размерам посадочных мест на коробках:
1.Коробка от ГАЗ 21 подходит идеально на ГАЗ 69
2. Первичные валы и передние крышки КПП ГАЗ 21 и ГАЗ 51 одинаковые, в колокол ГАЗ 69 заходят отлично.
Один только затык, разные посадочные отверстия.
Вот тут у меня затык.
Нужен «хитрый» заводской колокол.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Кстати.
Когда МАЗ гружёный песком выбирается из карьера у него тоже мост «воет».

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
Все переделки через шкивы с ременными передачами годятся только для асфальта. В таких переходниках нужна очёнь жёсткая рама , как у «Беларуса» скажем. В поле на раме их двух швеллеров такого не получится, так что нужно всё заводское.
Самоделки я уже походил ещё в детстве с батей клёпали всякие агрегаты, не то это. Надо запас прочности и соосность валов соблюдать, а так всё рассыпается быстро.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector