Газ эфир для запуска двигателя - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ эфир для запуска двигателя

«Группа ГАЗ» передала Почте России автобус нового поколения «Вектор NEXT»

«Группа ГАЗ» передала в опытную эксплуатацию Почте России автобус «Вектор NEXT» в пятницу, 17 июня. Передача автобуса состоялась в рамках Петербургского международного экономического форума. Об этом сообщает пресс-служба Почты Росси. «Вектор NEXT» — это новое поколение многофункциональных автобусов, созданных на модернизированном шасси среднетоннажного автомобиля «ГАЗон NEXT».

При разработке новой модели применены лучшие технические решения мирового уровня, а также современные материалы и комплектующие. «Вектор NEXT» оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-534 экологического класса «Евро-5». Благодаря новой передней оси с увеличенным углом поворота колес автобус обладает отличной маневренностью. Автобус получил улучшенную эргономику водительского места, раздельную систему кондиционирования и усовершенствованную систему шумоизоляции. Комплекс безопасности автобуса может включать систему экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС», систему видеонаблюдения, пожарную сигнализацию и датчик температуры в салоне, систему предотвращения запуска двигателя неуполномоченными лицами, а также систему контроля режима труда и отдыха водителя. Новая модель обладает высокой эксплуатационной эффективностью за счет увеличенного ресурса кузова и агрегатной базы.

Почта России — обладатель одного из крупнейших в России парков коммерческого транспорта — является давним партнером «Группы ГАЗ». Компания эксплуатирует несколько тысяч автомобилей ГАЗ, в том числе с газово-бензиновыми двигателями, работающими на сжатом природном газе (CNG). В конце мая «Группа ГАЗ» также передала в опытную эксплуатацию Почте России пять фургонов нового поколения «ГАЗель NEXT» и два внедорожных автомобиля «Соболь 4×4».

«„Группа ГАЗ“ и Почта России имеют многолетнюю историю сотрудничества. Тысячи машин, выпушенных на наших заводах, работают в системе почтовых перевозок страны. Сегодня „Группа ГАЗ“ готова обеспечить своих клиентов комплексными транспортными решения нового поколения, которые позволяют добиться максимальной эффективности при решении любых логистических задач. Одна из последних разработок „Группы ГАЗ“ — автобус „Вектор NEXT“ — это новое слово в отечественном автобусостроении. В этой модели сочетаются современный дизайн, высокий уровень комфорта, отличная маневренность и беспрецедентные системы безопасности. Надеюсь, в дальнейшем новый автобус будет максимально востребован предприятиями Почты России», — сказал генеральный директор корпорации «Русские машины» Манфред Айбек.

«Почта России объединяет один из самых больших трудовых коллективов — около 350 000 почтовых работников. Для обеспечения административно-хозяйственной деятельности предприятия и перевозки сотрудников в филиалах предприятия используется более 350 автобусов различного класса, порядка 100 из которых являются аналогами автобусу «Вектор NEXT», — прокомментировал заместитель генерального директора Почты России по имущественным вопросам Евгений Елфимов.

Результатом опытной эксплуатации будет принятие решения о возможности использования данной модели в повседневной деятельности нашего предприятия и комплектования парка транспортных средств современными комфортабельными автобусами.

Вопрос о Эфире для запуска двигателя

Эта тема может уже и сильно заезжена и т.д., но толкового ответа не видел. У меня 601 мотор MBw124 при температурах ниже -15 мотор уже тяжело завести (в большей степени по причине умершего стартера, который нормально не крутит). Я немного буквально долю секунды брызгаю эту штуку в воздухан, и соответсвенно двигатель с пол тыка стартует. И вопрос соответсвенно в том, как сильно убивает мотор эта шняга, или не так сильно она влияет. Дайте пожайлуста разумный ответ :).

Комментарии 62

В принципе, если брызгать с умом, ничего страшного не произойдет. Брызгать с расстояния 15-20 см. И никаких проблем не будет.
А в данном случае, скорее всего, виновата втулка якоря в стартере. Стоит 5 евро всего…

А попробуйте когда нибудь завести с эфиром машину у которой стоит актуатор дроссельных заслонок, вот тогда узнаете что такое попадалово на ремонт. У нас один самоуверенный и умный знакомый, типа как тут часто раздающий советы rrrommmann, попробовал завести при помощи Power Start свой мерседес, посрывало с места заслонки, ремонт влетел в копеечку.Если у вас уже на столько замученый дизель, то делайте так как делают все дальнобойщики северных регионов, паяльную лампу или фен во впускной коллектор, но то-же без фанатизма, мой сын свой тягач при -38 -40 после недельного простоя запросто заводит, а с эфирами нужно быть аккуратнее.

Я раньше допшикался, толкатель поршня выпрыгнул наружу пробив двигатель. Теперь не прикасаюсь к балончикам)))

с массой ниче не делал случайно. у меня такой проблем был из-за плохой массы на двигле

А какое масло в мотор залито?
Не знаю, насколько приносит вред эфир, но звук работы мотора в первые секунды после запуска не нравится напрочь…
Одно знаю уверенно — если двигатель живой, свечки работают, АКБ и стартер в порядке, то ему пофик какой ветер и мороз до -30.

Читать еще:  Cadillac ats что за двигатель

я севодня запускал свой с ефіром первий и последний рас, какойто стук в двигателє бил пару секунд.

это звук воспламенения эфира.
у стандартного топлива скорость распространения фронта пламени порядка 200мс, а у эфира 2000мс.
а вам удачи попалить стартер и АКБ…

И поношеный дизель с эфиром заводил в -28С (прошлый мой машинк) и инжектор новенький в -36С (сегодня товарищу помог).
Опасность — действительно есть! И ударные нагрузки на КШМ, и разжижение маляной плёнки цилиндра. Всё верно — ЕСЛИ лить эфир вёдрами! 🙂
Односекундный «пшик» никакого вреда не принесёт.такое мизерное количество эфира только поможет коленвалу раскрутиться быстрее, и запуск мотора будет чуть быстрее, чем при нормальном — «от стартера» — запуске.
Но найти почему затруднён нормальный запуск — необходимо! Что там: масло ли густое, стартер дохлый, АКБ слаба или с топливной что… В принципе — отлаженый и ухоженый мотор должен сам пускаться до -30С без всяких допингов.

Для уверенного запуска дизелю необходимо раскрутиться до определённых оборотов — вот «уставший» стартер, да ещё и подмороженый и не справляется. И приходится тебе «дораскручивать» движёк эфиром.
Пишешь, что стартер дохлый. Так может — в утиль его и новый поставить, а? 😉 Ну или, перебрать и отладить?

гммм…нашел более менее адекватный ответ, хочу дополнить.
на себе не использую, но по работе, около 4 лет, могу лить литрами в фильтр, напрямую лучше не подавать есть возможность получить обратную тягу.
Чтобы эфир пленку с цилиндров содрал надо напрямую во впускной коллектор лить, что просто страшно.
никаких там нагрузок нету, звук такой страшный это из-за неправильной детонации, ничего страшного.
И самое главное не переборщить со стартовыми оборотами, за этим надо следить, можно мотор перекрутить и тогда подавит из-зо все щелей масло, может произойти масляное голодание, задиры и т.д. и т.п.
Я не использую эфир так как он дает слишком высокие обороты, я использую очиститель тормозов, крутит уверено и долго в районе 1000 оборотов, можно лить литрами в фильтр.

вот точно — про повышеные обороты на эфире!
Сам однажды так — чуть не обделался со страху.
Напшикал щедро прямо во впускной коллектор — секунд 20 держал нажатым, дал секунд 15 испариться и ка-а-ак…
Чё было-о-о-о!
;D
Мотор воет дурниной, тахометр зашкаливает, а я сижу и ойкаю: «Ой, только бы поршня не оторвало! Ой, сейчас клапана в глушитель выкинет! Ой, караул!»
Апокалипсис!
С минуту дизель бушевал, потом обороты сбросил и мирно на холостых затарахтел. Обошлось, и без негативных последствий — по сию пору бегает без проблем.

+вспомнил, у кого электрофакельное вдруг стоит не вздумайте лить эфир, может очень печально закончится, хотя многим дуракам везло, только потому что оно было неисправно.
+работаю со шведами, некоторые старые промышленныесудовыегрузовые двигателя снабжены специальным лючком во впускном коллекторе для подачи эфира. Нынче они без всяких электрофакельных и свечей накала стартуют в -40, в случае исправности авто, никаких лючков ес-но уже нету.

более того — на некоторых старых моторах не просто «специальный лючёк» во впускном, а целый девайс — куда заранее заряжается баллон, и в момент старта строго дозировано подаёт эфирный аэрозоль.
Видел сам на старой Скании. С завода опция, или позже установлена — мне неведомо.

это уже влияние Америки на сканию, Scania USA, и их загадочные Longline серия. у америкосов это система даже как то обзывается. А сей девайс со времен тнвд скорее всего, конторка интересная, есть моторы на газу и бензине, не переделки. Своя силовая, трансмиссия, мосты… ммм…
но что то мы не в ту степь, флейм получается.
считаю тему раскрытой.

согласен.
Главное обсудили — и буде.

с моей точки зрения, если не запускается зимой — ставь предпусковой (бинар, вебасту.), но против эфира ничего не имею против, просто не пользовался им никогда, и личного опыта нет.

Рукожопость нашего населения порой поражает даже такого рукожопого индивидуума как я.
Вместо того чтоб понять причину плохого запуска в теплую погоду и решить труп двиг или все лечится заменой пары проводов и одного реле, камрад спрашивает «А ничо что я всякое гавно во впуск брызгаю, ибо мне заняться машиной лень»
Киллерок внатуре…Отличный ник :)))

Читать еще:  Характеристики двигателя r 195

Ровнорукий сильно? Ты надо мной свечу держал когда я машину делал?(по машине все сделано). Для сведенья тебе напишу — машина когда в гараже стоит и в нем тоже — 20 заводится с полтыка, а стоя во дворе на сильном ветру тяжело. И прежде чем писать такую открытую речь надо подумать трижды. Гангренна тоже ниче так ник.:))) (обидел это называется)

ты не кипятись и на смайлики обращай внимание.
-20 это не температура для того, чтоб машина не завелась. Ветер вообще никакой роли не играет, хоть миллион километров в секунду. Машину тока привязать надо. :)))
Искать надо причину плохого запуска и устранять. Если устранить невозможно, или сложно (дохлый двиг), тогда конечно выхода нет, прыскать эфир. Но при этом ты уже будешь четко понимать, что двиг труп и ты его добиваешь.
Как то так…

ветер роли не играет? вы заблуждаетесь! когда на улице минус 20, высуни руки или лицо в окно при скорости 60 кмч! и тогда станет ясно, влияет ветер или нет!

И чо? На улице -20, а рука станет -50?
Физику прогуливал в школе?
На ветру ОСТЫВАЕТ быстрее до УЛИЧНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ!
То есть машина на ветру остывает скажем за 4 часа, а без ветра за 6.
Ниже -20 она никак не остынет. Ни машина, ни рука ни голова.

Вообще проблема не в топливе а в износе двигателя. А эфир помогает вращению двигателя на начальном этапе, т.е. ускоряет вращение. А теперь собственно ответ: минусовая температура, вследствие чего густое масло и высокие стартовые обороты в результате ускоренный износ вкладышей и коленвала, т.к. масла там нету и придет оно не скоро. Уж лучше покрути стартером немного, а потом пшикай так хоть жизнь и без того не легкую дизелю продлишь.Ну и про дополнительные усиленные нагрузки забывать не стоит.

ЧЁ ЗА ХЕРНЯ! какие такие «высокие стартовые обороты»? стартер дает максимум 200, а холостые минимум 800.

иногда лучше жевать!

эфир воспламеняется раньше, чем соляра при сжатии, и пока поршень идет вверх, эфир взрывается, и толкает вниз с огромной силой — в самом плачевном случае — шатун или коленвал лопнет, а так — все ок, можешь пользоваться =)))

сдуру можно и *** сломать!

сдуру можно и *** сломать!

Эфиром вряд ли получится сломать ! Тока коленвалом, ну или в самом плачевном случае-шатуном!

Ничего страшного в твоих действиях нет. Это штатная процедура для ДВС при эксплуатации при низких температурах. Практически во всех оперэйшн мануалах (для судовых высокооборотных дизелей) эта процедура имеет место быть рекомендацией производителя. Существуют даже специальные приспособления и эфирные стартовые патроны и ЗиПе. Думаю, инфы достаточно?! Здесь главное — не перелить!

согласен! главное не перелить! написано 1-2 секунды значит так и надо! если не помогло, то не стоит мучить машину, и прыскать туда литрами этот эфир!

Да у меня даже и 1 сек не выходит, просто маленький пшик и все )

я, наверно точно, стану организатором рубрики «вредные советы пользователей»
итак факты:
наблюдаю лично, как некоторые двигателя (штук 10 это точно) уже в течение МНОГИХ лет заводят этой шнягой, и пох, работают.

перебрать стартер — это без проблем! смотри состояние щеток, ламелей, и контактов втягивающего. (подробней могу написать если займешься).
и, естественно, АКБ.

Можно ли сломать движок, применяя «БЫСТРЫЙ СТАРТ»

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Serafim

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 753
    • Пол: Мужчина
    • Авто: рекорд-83 чёрный лимузин
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Минская область, Несвиж

    Сегодня показали мне знакомые из СТО машинку «форд МОНДЕО» бензин, 16 клапанов, Дык у неё пробит поршень сверху с трещиной головки поршня пополам и треснутая гильза цилиндра — сантиметра 4 в длину сверху вниз. Хозяин и слесарюги утверждают, что это-от применения «какого-то баллончика эфирного старта».
    НЕ ВЕРЮ.
    Эфир так никогда не рванёт. .

    Кто чего подобного видел??
    Купил и я себе такое ,»хай гиар» в составе у него-
    1. эфир
    2. пропан
    3. смазка какая-то противозадирная

    • Наверх
    Читать еще:  Sdi двигатель на каких машинах

    #2 sokol

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 180
    • Город: Россия, Самара
    • Интересы: авто, PC, foto
    • Наверх

    #3 SLIDER

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 256
    • Город: Россия, Москва
    • Наверх

    #4 Гость_beard_*

    Один приятель рассказывал, что такими балончиками надо пользоваться пару раз в жизни авто — в экстренных случаях (при холодах). Представьте что у вас в моторе взрывается что то, а не горит бензин, к тому же в холодном моторе, степень и скорость горения у эфиров гораздо выше чем у бензина. Поэтому мотор и заводится, но из-за высоких нагрузок износ сильный будет, говорят же холодный пуск при -30 равносилен 500 км пробега, а с эфиром наверное еще больше получится. *147

    Вообщем, может слишком сильная концентрация была и как следствие кирдык *10

    • Наверх

    #5 Nickl

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 109
    • Наверх

    #6 Serafim

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 753
    • Пол: Мужчина
    • Авто: рекорд-83 чёрный лимузин
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Минская область, Несвиж

    Средство для запуска двигателя быстрый Start Fix (эфир) (0,2 л)

    Средство для запуска двигателя быстрый Start Fix (эфир) (0,2 л)

    15 шт

    Сертификаты не найдены

    Раздел в стадии наполнения

    Код: 001497280

    Производитель: Kerry

    455 шт

    Код: 000038929

    Производитель: HI-GEAR

    42 шт

    Артикул: LIQUI MOLY-1085

    Код: 000194520

    Производитель: LIQUI MOLY

    Не нашли, что искали?

    Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

    Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

    Как только цена на товар снизится,
    вы сразу об этом узнаете

    Динамика изменения средней цены за полгода

    Заботится об облегчении запуска при холодных условиях, влажности, мокрых свечах зажигания и слабом аккумуляторе. Средство Start Fix состоит из комбинации легко воспламеняющихся активных веществ и наилучшим образом подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей. Облегчает запуск двигателей внутреннего сгорания, эффективно даже при экстремальном холоде. Оберегает аккумулятор и экономично в применении.

    Средство помогает быстро запустить двигатель при отрицательной температуре, в условиях сырости, при подсаженном аккумуляторе, залитых свечах зажигания, нерегулярной подаче топлива.

    Для применения в 4 и 2 тактных бензиновых и дизельных двигателях, не применяется в дизельных моторах с насос-форсункой, а также в CommonRail. Применяется при трудностях при старте двигателя, причиной которых может быть высокая влажность, мороз, слабый аккумулятор и мокрые свечи, либо неполадки в системе впрыска. Start Fix применяется в легковых и грузовых автомобилях, автобусах, мотоциклах, лодочных двигателях, строительной технике, тракторах и прочих транспортных средствах. Также применяется в агрегатах предназначенных для обработки земли, таких как газонокосилки, снегоуборочные машины, бензопилы, водяные насосы и в портативных — передвижных агрегатах всех типов предназначенных к примеру для компрессии воздуха, вырабатывания электроэнергии и т.д. и т.п.

    Распылить непосредственно в воздушный фильтр или приемный воздухопровод и сразу же запустить двигатель. В случае бензиновых двигателей дать газ лишь слегка, в случае дизельных двигателей запускать двигатель без подогрева свечей накаливания на полном газу.

    Содержит особо легко воспламеняющиеся вещества. Поэтому во время использования не разрешается курить. Не разрешается также применять средство для облегчения запуска вблизи открытого пламени или других источников воспламенения.

    Start Fix содержит эфиры, сжиженный газ и антикоррозионные компоненты. За счёт хорошей воспламеняемости эфира и сильного влаговытесняющего действия, двигатель заводится при очень слабой искре или, в случае дизеля, при малом давлении в цилиндрах. Существенно ускоряет заводку двигателя после длительного простоя, в условиях низких температур и высокой влажности, при затруднениях в подаче топлива и слабом аккумуляторе. Особо рекомендуется для эксплуатации сезонной техники: мотоциклов, снегоходов, газонокосилок и снегоуборщиков. Состав не повреждает клапаны двигателей и обеспечивает отличную антикоррозионную защиту деталям двигателя:

    1. Облегчает запуск двигателя внутреннего сгорания;
    2. Применение эффективно и при экстремально низких температурах;
    3. Щадит мотор и аккумулятор;
    4. Лёгкий и щадящий запуск двигателя;
    5. Смазка и антикоррозионная защита;
    6. Предназначен для бензиновых и дизельных двигателей.

    Быстро запускает двигатели после длительного простоя или при неблагоприятных погодных условиях, в мороз и сырость.

    Характеристики:

    • Плотность: 0,61 г/мл
    • База: Ether, KorrosionsschutzAdditiv / ether, anticorrosive additive
    • Пропеллент: Propan, Butan mit Stickstoff überlagert / propane, butane under nitrogen
    • Форма: aerosol, flüssig / aerosol, liquid
    • Цвет / внешний вид: farblos / colourless
    • Запах: Ether
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector