Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель двигатель 405 евро 2 тюнинг

Чип тюнинг ГАЗ в Кемерово

17 автосервисов ГАЗ ― чип тюнинг в Кемерово

  1. 5 Автосервис «От А до Я»
    Кемерово, Гравийная улица, 33А
  2. 5 Автосервис «КемГенератор42»
    Кемерово, Проездная улица, 2кД
  3. 5 Автосервис «АвтоСити142»
    Кемерово, улица Клары Цеткин, 114
  4. 5 Автосервис «Шанс плюс»
    Кемерово, Спортивная улица, 28
  5. 5 Автосервис «Автотехцентр Шанс Плюс»
    Кемерово, улица Маяковского, 11
  6. 5 Автосервис «Баярд Чип-тюнинг»
    Кемерово, Инициативная улица, 57
  7. 5 Автосервис «Гарраж»
    Кемерово, улица Павленко 13а
  8. 5 Автосервис «MaxAuto Detailing&Tuning»
    Кемерово, улица Рукавишникова, 22
  9. 5 Автосервис «AServic»
    Кемерово, Ноградская улица, 5В
  10. 5 Автосервис «Развал-Схождение»
    Кемерово, улица Спасательная, 1
  11. 4 Автосервис «Автотехцентр Вектор-Плюс»
    Кемерово, 2-я Камышенская улица, 6А
  12. 3,2 Автосервис «Баярд»
    Кемерово, Инициативная улица, 57
  13. 2,5 Автосервис «КарЛайн»
    Кемерово, Алтайская улица, 22
  14. Автосервис «АвтоФикс»
    Кемерово, улица Рутгерса, 34/3
  15. Автосервис «MotorsLab»
    Кемерово, улица Дзержинского, 14
  16. Автосервис «Корпорация монстров»
    Кемерово, улица Дружбы, 33Б
  17. Автосервис «Аудиомагазин»
    Кемерово, Спортивная улица, 28

Чип тюнинг ГАЗ в Кемерово — цены

Андрей: Требуется комп.диагностика сервопривода турбины. Обционально функция существует. Двигатель Cummins 2,8 Evro5. Обращались к турбинщикам, они не смогли сделать своим сканером.

  • Автосервис «Баярд Чип-тюнинг»: Не включается турбина?
    Какая проблема с авто
  • Андрей: Да, не включается.
  • Автосервис «Баярд Чип-тюнинг»: А диагностика что показала? Разрежение во впускном коллекторе соответствует типовому?
    Если есть подсос то турбина и не включится, так же если не исправен расходомер.
  • Андрей: Вы сможете помочь?
  • Автосервис «Баярд Чип-тюнинг»: Могу только диагностику сделать, но только вечером. В рудничном районе
  • Андрей: Телефон 1401? Я после выходных свяжусь с вами. Мне достаточно причину установить, почему не включается.
  • Автосервис «Баярд Чип-тюнинг»: Да, не проблема
  • Иван: ЗМЗ 405.22 настройка взаимодействия ЭБУ с ДВС

    • Автосервис «Автотехцентр Вектор-Плюс»: Приезжайте
    • Автосервис «Баярд Чип-тюнинг»: 1500 рублей
  • Игорь: Эбу соатэ 405 двс евро 2, прошили под евро 0,поменять прошивку

    • Автосервис «Автотехцентр Вектор-Плюс»: Приезжайте
    • Игорь: Что будет стоить?
    • Автосервис «Автотехцентр Вектор-Плюс»: звоните завтра с 10 00
    • Автосервис «Баярд Чип-тюнинг»: 1500 рублей
    • Игорь: Ваш адрес?
    • Автосервис «Баярд Чип-тюнинг»: Серебряный бор 15а
  • Алексей: Газель змз 405 е3. Нужна прошивка для нормальной работы двс и электронной педали.

    • Автосервис «Баярд Чип-тюнинг»: 2000 рублей с переводом на Евро-2, Евро-0
  • Павел: с евро 3 перешить на евро 2

    • Автосервис «Баярд Чип-тюнинг»: 2000 рублей.
      Если потребует доработки ЭБУ из за ГБО — 3000 рублей.
    • Автосервис «Баярд Чип-тюнинг»: Если устраивает запрос по смс, мы сами Вам перезвоним.
    • Павел: сколько эта работа времени займет и когда можно подъехать
    • Павел: спасибо устраивает
    • Автосервис «Баярд Чип-тюнинг»: Время зависит от типа ЭБУ, от 5 минут до 30 минут.
      Подъехать можно вечером с 18-30 до 19-30.
      Инициативная 57в, СТО Баярд, либо если находитесь в Рудничном или Кировском районе могу подъехать к Вам сам.

    Чтобы подобрать прошивку для Вашего ЭБУ и не терять времени вечером, можете отправить фото лицевой часть Вашего ЭБУ на номер

  • Автосервис «Баярд Чип-тюнинг»: Извините, Вас сегодня ждать?
  • Автосервис «Аудиомагазин»: Доброго времени суток!К сожалению,данных услуг не предоставляем.
  • Тюнинг змз, основная статья

    Тема статьи – тюнинг змз 406, 405, 409. Опыт общения с семейством двигателей ЗМЗ (406, 405, 409), привел к тому, что я обозначил для клиентов три основные градации вмешательства в двигатель. Тюнинг лайт, тюнинг медиум и тюнинг хард. Если угодно их можно называть русскими словами. Первая, вторая и третья ступени доработки мотора. Правда, в данный момент обозначились дальнейшие доработки, но пока они не обкатаны, говорить о них не будем.

    Тюнинг змз 406, определимся в понятиях

    Вспомним классику: русский тюнинг, бессмысленный и беспощадный )). Так или примерно так )) Я занимаюсь различными двигателями уже много лет, и честно говоря, язык не поворачивается, то непотребство и глумление, которое творят над двигателями, называть тюнингом. Но наш народ уже привык к этому волшебному слову, поэтому будем пользоваться этой терминологией. Мне нравится, как данный вопрос трактуется у америкосов. Есть понятие ремонт – ставятся детали, идущие по каталогу. В нашем случае это заводские детали. Следующее понятие – рефреш (освежение). Устанавливаются детали, штатных параметров, на штатные места, но с улучшенными характеристиками. Ну и наконец, волшебное слово тюнинг. Данное понятие подразумевает внесение изменений в заводскую конструкцию. Так что если перевести на данный язык этапы тюнинга, которые я обозначил. Первые две ступени, это рефреш в чистом виде, и только тюнинг гбц, является действительно тюнингом.

    Небольшое отступление. Очень долгое время я занимался ВАЗовскими двигателями. Каждый раз вскрывая их, думал, что хуже по качеству быть не может. Оказывается, может – это двигатели ЗМЗ. Правда, на форуме мотористов, ребята мне сказали, что если когда-нибудь займешься двигателями УМЗ, то изменишь свое мнение еще раз. Это я к тому, что качественные детали для данных двигателей уже способны преобразить их характеристики.

    Общие положения

    У всех двигателей и конструкций, есть так называемые «родовые болезни», и проявляются они одинаково. Иногда разница составляет несколько сотен километров. Статистика дама упрямая, и против нее не попрёшь. Данные этапы расписаны для тех, кто исповедует религию превентивного ремонта, то есть не дожидаться момента, когда машина раскорячится на трассе за несколько сотен километров от дома. Напоминаю, что двигатели семейства ЗМЗ 406, 405, 409 являются близнецами по своей конструкции, поэтому в дальнейшем я не буду делать данные пояснения.

    Перепрошивку ЭБУ я рассматриваю как отдельно взятое действо, не имеющее отношение к «железу». Этой тематике я посвящу отдельное повествование. Тема достаточно обширна. Единственное о чем я хочу сказать вкратце, это об отношении мотористов и диагностов. Основной конфликт заключается в извечном споре, что раньше появилось курица или яйцо. Диагносты и перепрошившики иногда рассматривают свое творчество как отдельно взятый этап в тюнинге двигателя. Я как человек, имеющий академическое образование в области механики и двигателестроения, придерживаюсь точки зрения, что чиптюнинг, это лишь маленький шаг в дороге, под названием «доводка мотора».

    Читать еще:  Mazda 3 контроль работы двигателя

    Данные этапы касаются всех двигателей семейства ЗМЗ 406, 405, 409, не зависимо от того на какой машине они стоят. И конечно речь идет об атмосферных двигателях, без турбин и компрессоров. Все три этапа тюнинга двигателя «выстраданы» на нескольких десятках двигателей Волг, Газелей, Хантеров и Патриотов. Итак, перед вами «нулёвый» двигатель, или движок, который имеет определенный пробег. Итак, погнали – тюнинг змз 406.

    Тюнинг змз 406, 405, 409 – этапы работы

    Предварительный этап (нулевой).

    • Замер компрессии в цилиндрах
    • Замена фильтров по кругу (масляный, воздушный, топливный)
    • Подбор правильного масла, для своих климатических условий
    • Замена заводских ремней и роликов
    • Замена свечей

    Тюнинг лайт (первый уровень)

    • Замена гидрокомпенсаторов «ноу нейм», на немецкие гидрокомпенсаторы INA
    • Замена пластиковых полуколец распредвалов, на бронзовые
    • Идентификация ГРМ
    • Проверка и регулировка фаз распредвалов.
    • Сверка меток грм. Где находится метка на шкиву коленвала и истинная метка ВМТ
    • Промывка «лабиринта» вентиляции в клапанной крышке
    • Промывка системы охлаждения и замена патрубков

    Тюнинг медиум (второй уровень)

    • Замена ГРМ (газораспределительный механизм)
    • Установка фланца промежуточного вала из бронзы
    • Замена пластиковых упорных колец коленвала, на металлические
    • Замена нижних частей коренных вкладышей

    Тюнинг хард (третий уровень)

    • Распил каналов ГБЦ
    • Распил седел клапанов
    • Установка доработанных клапанов
    • Установка титановых тарелок клапанов
    • Установка двойных пружин
    • Совмещение каналов гбц и «рогов» ресивера
    • Доработка до одинакового объёма камер сгорания
    • Повышение степени сжатия
    • Доработка конуса вокруг клапанов

    Результат

    Было допущено ряд ошибок при замерах. Только после стенда, смотря логи, заметили что банка фильтра развернута под капот и температура воздуха на впуске просто «ужасна». Думаю что процентов 10-15, на этом потеряли точно. На графике приведен результат, полученный мной на стенде, с УАЗ Патриота. На двигателе был сделан чип-тюнинг, заменен грм, и частично доработана «голова». Данный замер был произведен в марте 2015 года. С той поры для своих клиентов я рекомендую и другую прошивку, и другие элементы ГРМ, и тюнинг гбц существенно изменился. Но это творчество можно рассматривать в качестве базового результата.

    Двигатель «ЗМЗ 405″( Газель, Fiat)- Технические характеристики и тюнинг

    Продукция Заволжского моторного завода известна на автомобильном рынке нашего региона. Предприятие выпускает двигатель «ЗМЗ 405», объёмом 2,2 — 4,6 литров. Моторы устанавливаются на автомобили ГАЗ, ПАЗ, Fiat и другую технику. Сегодня завод наладил выпуск автомобильных компонентов, по заказу мировых производителей Ford и ZF-Kama.

    Продукция семейства ЗМЗ 405 двигатель, это бензиновые силовые установки, с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, на каждый цилиндр приходится 16 клапанов. Модификация популярна, применяется на автомобилях Волга, Соболь, Газель. Двигатель считается надёжным, с повышенным ресурсом.

    Описание двигателя ЗМЗ 405

    До того, как появился двигатель ЗМЗ 405, предприятие выпускало 402 и 406 серии силовых установок. Эти моторы устарели, что послужило причиной разработать новое поколение бензиновых агрегатов, которые превосходят предшественников.

    Модификация 406 силовой установки, в отличие от 405 агрегата, укомплектована поршнями с большим размером поперечника (95,5 мм против 92мм), прочными перемычками, отделяющими цилиндры, специальными пустотами, отводящими избыточное тепло мотора. Шатуны и остальные конструктивные элементы не менялись. Мощность с ростом объёма так же выросла на семь лошадиных сил, вырос и крутящий момент. Оставшиеся механизмы и узлы аналогичны предшественнику. Силовая установка впоследствии послужила основой для создания 409 версии.

    Сегодня, двигатель 405 обслуживает транспортные средства «ГАЗ» и «УАЗ», это агрегат, на который установлен инжектор, за счет чего расход горючего снизился. В сравнении с базовым мотором, применяемым до появления модели, установка отличается шестнадцати клапанной головкой, кроме того, на четыреста шестой устанавливался карбюратор. Сегодня, силовые установки ЗМЗ модели 405 отвечают требованиям «Евро», что позволило вывести изделия на уровень продаж, когда механизмы применяются для эксплуатации на иностранной технике. Первый импортный автомобиль, на который в 2011 году начали ставить мотор, Fiat Ducato.

    Разрабатываемая установка предназначается для эксплуатации в умеренных климатических условиях. Температура, при которой применяют мотор варьируется: -45°С до +40°С. Если температура не превышает 25°С, то двигателю не страшна 100% влажность воздуха. Согласно ГОСТ 15150, это исполнение классифицируется, как «У2».

    Что касается базового агрегата: двигатель бензиновый, с четырьмя цилиндрами, в процессе работы выполняет четыре такта, цилиндры расположены в ряд, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Привод клапанов выполняется распределительными валами, расположение последних, верхнее, одно изделие отвечает за впускные клапана, второе изделие отвечает за клапана выпуска. В транспортных средствах ГАЗ — 3302, Газель, Соболь, установка помещена продольно в пространство под капотом, крепится при помощи резиновых опор, которых в комплекте три. Питание мотора происходит при помощи инжектора, впрыск распределённый.

    Двигатель ЗМЗ 405 Евро3:

    Модели 405 двигателя

    На базе силовой установки выпущены десятки модификаций. Моторы оборудованы контроллером микропроцессора механизма управления двигателем и электронным блоком управления. Разница состоит в моделях элементов. Модели 405 двигатель инжектор Евро 2 с тринадцатого года переоборудуются под третье требование «Евро».

    ИзмененияОписание агрегатаАвтомобили
    4052.10Базовый агрегат.ГАЗ
    40522.10Совпадает с базой, отвечает «Евро-2».ГАЗ
    40524.10Совпадает с базой, отвечает «Евро-3».ГАЗ
    40525.10Совпадает с базой, отвечает «Евро-3».ГАЗ
    4054.10Доработанная модель с турбиной и компрессором.УАЗ
    405220Аналог базы, в комплекте электронный блок управления «Микас 7.1»ГАЗ
    40522РВ комплекте электронный блок управления «Микас 11», быстросъёмное соединение топливных проводов и герметичный разъём катушки зажигания.ГАЗ
    Читать еще:  Датчик оборотов двигателя тойота спасио

    Двигатель ЗМЗ, модель 4054.10:

    Модификации Газель 405 двигатель с улучшенными характеристиками получили улучшенную клапанную крышку, устройство продувки, которое подаёт остатки сгоревшего топлива в ресивер, катализатор. Кроме того, работа газораспределительного механизма обеспечивается цепным устройством.

    ГАЗ 3302 «ГАЗель» с двигателем ЗМЗ 405:

    Технические характеристики 405 двигателя

    Двигатели серии ЗМЗ 405, 406 и 409 получили схожие технические характеристики. Это не удивительно, поскольку основой установок послужила 406 модификация. Высота остова не изменилась, шатуны модификаций остались одинаковыми, в 409 модели применили вал коленчатый с увеличенным ходом (вместо 86мм 94мм), поршни, сместили на четыре миллиметра.

    Технические данные 405:

    РазъяснениеПоказатель
    Предназначение агрегатаГАЗ, УАЗ
    ГорючееБензин
    Сколько тактов«4»
    Сплав блока агрегатаЧугун
    Камера объёмного вытеснения (шт.)«4»
    Размещение камеррядное, вертикальное
    Клапан, итого (штук)«16»
    Объём 405 (л.)2,46
    Порядок работы хода«1» + «3» + «4» + «2»
    Камера объёмного вытеснения, поперечник (мм.)95,5
    Расстояние между крайними положениями поршня (мм.)86
    Отношение пространства над поршнем в ВМТ/НМТ9,3
    Мощь (л.с.)152
    Сила вращения коленчатого вала (Нм)211
    Вес (кг.)192,2
    Срок службы (км.)250000
    Система нанесения смазывающей жидкостидавление + пар
    Объём масла в 405 двигателе (л)6
    Масло для агрегата5W-30 (40), 10W-30 (40)
    Охлаждение жидкостноезамкнуто, вентиляция
    Жидкость охлаждения, количество (л.)10

    Отличия агрегатов ЗМЗ: 405, 406, 409 модели:

    Разъяснение40624052409
    Объём 406, 405, 409 (л.)2,282,462,69
    Камера объёмного вытеснения, поперечник (мм.)9295,5
    Расстояние между крайними положениями поршня (мм.)8694
    Отношение пространства над поршнем в ВМТ/НМТ9,39
    Питаниекарбюраторвпрыск
    Мощь (л.с.)145152142
    Сила вращения коленчатого вала (Нм)206211230
    Расход горючего (г/кВт*ч)252265
    Масса (кг)187190

    Особенности

    ЗМЗ 405, двигатель, неоднократно дорабатывался и обновлялся, версия, где стоит инжектор, отвечающая стандарту Евро 3 оказалась массовой и востребованной. Решения, которыми оснастили агрегат следующие:

    Голова блока агрегата лишилась механизма холостого хода.
    • Это позволило снизить массу и скрепить агрегат болтами длинной конструкции.

    Головка блока цилиндров ЗМЗ 405:

    • Уплотнитель головы блока агрегата заменён на прокладку, состоящую из двух слоёв.Применение металлического уплотнителя, позволило повысить способность удерживать увеличенное давление газов, предотвратить утечку масла и жидкости из агрегата.

    Прокладка головки блока цилиндров:

    • Двигатель 405 «Евро 3», устойчив к силам, вызывающим деформацию.Жёсткость конструкции остова достигнута за счёт необходимости стягивать агрегат болтами.
    • Управление происходит электроникой акселератора. Устранение большинства элементов конструкции агрегата, например, узел холостого хода, воздуховоды, патрубки акселератора, датчики положения и др.

    ЗМЗ 405 дроссель в сборе:

    • Добавлен подшипник, способный автоматически натягивать ремень привода.

    ЗМЗ 405 ролик натяжной:

    • Устранение отливов в пространстве агрегата.Позволило сделать блок еще крепче, кроме того, применены поперечные прорези, что повысило охлаждение агрегата. Автомобиль Газель, эксплуатируя двигатель 405, получил повышенную надёжность и долговечностью. Снижение норм токсичности сделало рывок для применения агрегата на международном рынке.

    Неисправности двигателя

    Процесс эксплуатации силовой установки выявил следующие конструкторские недоработки, которые проявляются при неправильном уходе и эксплуатации агрегата:

    • Неполадки в механизме гидравлической натяжки цепи газораспределительного механизма.Часто происходит заклинивание, что приводит к разрушению башмака и перескакиванию цепи. Первый признак, наличие шума.
    • Агрегат часто перегревается.Причина перегрева, забитый радиатор, неисправный перепускной клапан или ненадлежащий уровень охлаждающей жидкости в устройстве охлаждения.
    • Повышенный расход смазки в агрегате.Причина неисправности, маслосъёмные кольца и сальники клапанов. Так же возможны неполадки в маслоотражателях и трубках отвода жидкости. Демонтировать крышку клапанов и обработать смазкой для герметизации.
    • Перебои в работе холостого хода, потеря мощности агрегатом.Причина неполадок в электросхеме автомобиля. Выход из строя катушки зажигания.

    Катушка зажигания ЗМЗ 405:

    • Стук в области силового агрегата.Причина кроется в гидравлических компенсаторах клапанов. Как правило, ресурс деталей 50000 км, после чего нужна замена.
    • Агрегат троит.Причины: свечи, катушка зажигания, а возможно компрессия в двигателе.
    • Агрегат глохнет.Электросхема Газель 3302 двигатель 405 инжектор имеет ряд недостатков, в этом случае уделяется как можно больше внимания. Поломка кроется в механизме управления агрегатом. Если импульсы, поступающие мотору, не обрабатываются, электроника не передаёт команду узлам и механизмам, автомобиль глохнет. Кроме этого часто встречаются проблемы: датчики и провода.

    Тюнинг 405 двигателя

    Для тех, кому не хватает динамики и мощности штатного силового агрегата, улучшают характеристики установки за счёт доработки двигателя.

    Действовать на этом агрегате можно по трём сценариям:

    Форсирование агрегата
    • Простая модернизация, доработка мотора, без изменения атмосферного статуса. Для этого доукомплектовывают установку валами. Тюнингуют впуск: устанавливают забор холодного воздуха, ресивер. Дорабатывают рабочую камеру, увеличивают диаметр каналов, устанавливают облегченные клапаны, пружины, валы. Штатная поршневая группа для модернизации не годится, поэтому покупают кованые поршни, облегчённые шатуны, коленчатый вал. Эти работы увеличивают мощь, агрегат выдаёт до двухсот лошадиных сил.

    Доработка ЗМЗ 405, усиленные пружины 21083:

    О первом поколении двигателей ГАЗ 31105 Волга (2004 — 2009)

    ГАЗ 31105 Волга, представитель российских автомобилей D класса. Автомобиль выпускали в 2004 — 2009 годах. Данный автомобиль по сути рестайлинг ГАЗ 3110 и упрощенный вариант ГАЗ 3102. С 2009 года прекратили выпускать данный автомобиль, из-за того, что современные реалии требуют серьезных изменений, и выпуск моделей не несущих каких-то значительных перемен недопустим. По этой причине на рынке появилась Volga Siber, а не очередной ресталинг старых моделей. Разобраться в том, какие двигатели и с какими характеристиками устанавливались на ГАЗ 31105 Волга, поможет наш сайт.

    Читать еще:  Электро подогревы двигателя своими руками

    ДВИГАТЕЛЬ ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-406

    Движок ЗМЗ-406, является преемником ЗМЗ-402. Его можно назвать совершенно новым двигателем, хоть разработчики ориентировались при его создании на Saab B-234. У движка 16 клапанов, новый чугунный блок и верхнее расположение распределительных валов. Для движка характерно наличие гидрокомпенсаторов, что избавляет от необходимости регулировки клапанов. Привод ГРМ цепной, с необходимостью своевременной замены и регулярного контроля ее состояния, так как цепь ненадежная. Тем не менее, в сравнении с 402-м двигателем 406 движок можно считать прогрессом. Двигатель периодически модифицировали. В частности это: ЗМЗ 4061.10 и ЗМЗ 4063.10, модификации карбюраторного типа, под 76 и 92 бензин соответственно. Кроме того есть основная модификация, инжекторного типа для Волг и Газелей — ЗМЗ 4062.10.

    В первую очередь необходимо отметить ненадежность цепи ГРМ, а именно натяжителей. Из-за проблем с натяжителями цепь периодически клинит. Из-за проблем с термостатом и карбюратором нередко возникает перегрев двигателя. Значительное потребление масла, еще одна проблема данных движков. Обратить внимание в таком случае следует на маслосъемные кольца, сальники клапанов и лабиринтный отражатель. Не редкость для двигателя и проблемы с тягой, причина чаще всего в катушках зажигания. Еще для двигателя характерны такие проблемы как троение, стуки двигателя, проблемы с электроникой и датчиками. Наконец у двигателя просто низкое качество сборки, что характерно и для всего отечественного автопрома.

    ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ

    Атмосферный тюнинг, первое что можно попробовать на двигателе. Впуск, установка забора холодного воздуха, ресивера с большим объемом, распилить ГБЦ, доработать камеры сгорания. Далее необходимо сделать увеличение диаметра каналов, шлифовать, поставить подходящие клапана. Кроме того придется озадачиться приобретением соответствующих пружин и валов. Далее, приобретение и установка кованых поршней, легких шатунов, облегченного коленвала, и балансировка. В результате таких доработок можно добиться примерной мощности 200 л.с.

    Второй вариант, это установка турбины или компрессора. Здесь следует знать, что для уверенной переносимости высокого давления потребуется усиленная кованная поршневая группа под низкую степень сжатия. Турбина и компрессор позволят двигателю развить мощность свыше 400 л.с.

    ДВИГАТЕЛЬ ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-402

    Движок ЗМЗ-402 можно назвать одним из наиболее популярных двигателей Заволжского автопрома. Помимо алюминиевого блока, для двигателя характерно наличие мокрых чугунных гильз и нижнее расположение распределительного вала. Доработке подверглись масляный насос и выпускной коллектор, а также ряд других элементов двигателя. Движок ЗМЗ-402 можно назвать потолком в развитии двигателя ГАЗ 21, сконструированного еще в 50-х годах.

    Со временем движок дорабатывали, создавая новые его модификации.

    1. ЗМЗ 402.10, базовый и наиболее распространенный вариант.
    2. ЗМЗ 4021.10, движок с меньшей, по сравнению с базовым вариантом, степенью сжатия.
    3. ЗМЗ 4022.10, вариация имеющая форкамерно-факельное зажигание, другую ГБЦ, и измененный карбюратор. Конструкцию усложнили для повышения технических характеристик, экономичности и снижения токсичности. Однако полученный результат не вполне удовлетворял предъявляемым требованиям, и с 1992 года такие двигатели перестали выпускать.
    4. ЗМЗ 4025.10, вариация аналогичная ЗМЗ 4021.10, для использования на семействе Газель. 5. ЗМЗ 4026.10, вариация аналогичная ЗМЗ 402.10, для использования на семействе Газель.

    Наиболее часто на двигателе ЗМЗ-402 встречается проблема с задним сальником коленвала. Он быстро изнашивается и теряет свои свойства, после чего необходимо менять сальниковую набивку. Двигатель дергается и вибрирует на холостых ходах. Кроме того движок стучит, чтоб этого избежать необходима периодическая регулировка клапанов, проверка распредвала и шатунных вкладышей. Наконец, двигатель подвержен перегреву, из-за проблем с термостатом, помпой или воздушной пробки в охлаждающей системе. Это не все, но наиболее распространенные проблемы движка.

    В то же время, движок довольно таки живучий и простой. Двигатель хорошо переносит ремонт, детали для которого широко представлены на рынке.

    ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ

    Чтобы получить большую мощность, не уменьшающую ресурс двигателя необходимо увеличение диффузоров карбюратора до 26/30 мм, установка распределительного вала и прямоточного выхлопа с равным диаметром по всей длине. Так можно получить около 130 л.с. Фрезеровка головки блока цилиндров до 93 миллиметров под увеличенную степень сжатия добавит еще мощности.

    Следующий вариант это установка турбины или компрессора, однако, несмотря на эффективность данный способ довольно затратен.

    Есть и третий способ, это установка 1JZ-GTE. Движок 1JZ-GE / 1JZ-GTE наиболее распространенный вариант свапа для Волги. С установкой нет никаких проблем, потребуется только подходящий сервис. Такой вариант отличает не только увеличение мощности, но и экономичность, тишина и надежностью работы.

    ДВИГАТЕЛЬ ВОЛГА / ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-405

    Движок ЗМЗ-405, разрабатывался с использованием в качестве базы 406-го двигателя. Отличия между двумя движками в диаметре поршня, толщине межцилиндровых перемычек, охлаждающих прорезях. А в целом двигатели во многом похожи. Доработки привели к увеличению мощности и крутящего момента и соответствию стандарту Евро-3.

    Периодически двигатель модифицировали, в итоге появилось несколько вариаций.

    1. ЗМЗ 4052.10, базовая вариация, используемая на Волгах и Газелях.
    2. ЗМЗ 40522.10, вариация аналогичная 4052.10, под нормы Евро-2, используется для Газелей и Волг.
    3. ЗМЗ 40524.10, модификация аналогичная 40522.10, под нормы Евро-3, ставили на Волги.
    4. ЗМЗ 40525.10, аналогичен 40522.10, под нормы Евро-3. Ставили на грузовые Газели.
    5. ЗМЗ 4054.10, турбированный агрегат 405-й версии, со стальным коленвалом, кованной поршневой, и интеркулером. В целом дорогой многосерийник, этот вариант не пользовался популярностью, и проигрывал проверенным Toyota 1JZ / 2JZ.

    Проблемы движка ЗМЗ-405 аналогичны таковым для двигателя ЗМЗ-406, и описывались выше.

    ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ

    Тюнинг ЗМЗ-405 также аналогичны вариантам для ЗМЗ-406. Необходимо отметить, что серьезный атмосферный тюнинг на таких движках не очень хорош с позиции соотношения затраты/результат. Поэтому предпочтение лучше отдавать тюнингу с использованием турбины.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector