Газель с двигателем газ 560 характеристики
Горький — «штайр»
До сих пор в России к легковому дизелю относятся с недоверием. Причин несколько. Здесь и нестабильное качество топлива, особенно в сельской глубинке, неготовность отечественного сервиса к обслуживанию сложной дизельной аппаратуры, высокая цена запчастей и будто бы органически свойственные дизелю шумы и вибрации.
Из-за рубежа дизельных легковушек везут мало, а с производством собственных просто беда. Поэтому Горьковский автозавод, изготовивший по лицензии австрийской фирмы «Штайр» около 8000 дизелей, оказался своего рода национальным рекордсменом. Двигатель ГАЗ-560 удачно прописался под капотом нижегородских автомобилей. Расход солярки у «Волги» около 8 л, а «Газели» — примерно 12 л/100 км. Шумы и вибрации выдают дизель только на холостом ходу, а уже при скорости за 50 км/ч определить из салона тип двигателя смогут немногие.
Одна из особенностей дизеля — его не прогреешь на малых нагрузках и холостом ходу. Зимой на стоянке в двадцатиградусный мороз он выше 40–50°С не набирает, оттого в автомобиле прохладно. Однако в движении отопление салона не хуже, чем с бензиновым двигателем. Если дизель после стоянки на морозе запустился нормально, то из-за замерзшего топлива уже не остановится: каналы для подвода и отвода топлива от насос-форсунок проходят в моноблоке рядом с рубашкой охлаждения. Спустя какое-то время «обратка» с расходом до 100 л/ч нагревает бак до плюсовой температуры. Если аккумулятор и свечи накаливания исправны, топливо в баке зимнее, то при масле 5W40 пуск до минус 30°С не проблема. Еще морознее? Придется дополнительно утеплить моторный отсек, чтобы не замерз маслоотделитель вентиляции картера. Иначе масло выдавит через манжеты, щуп, маслозаливную горловину и турбокомпрессор.
Потратившись на покупку дизеля, грех экономить на качестве топлива и масла. На сомнительных заправках вместо солярки могут продать и котельно-печное топливо — на первый взгляд его не отличишь. Что тогда говорить о цетановом числе, температуре вспышки, осмоляемости и других важных характеристиках! Задержка воспламенения и позднее сгорание ведут к местным перегревам и растрескиванию камеры сгорания в поршне. Между тем цетановое число важно для дизеля не меньше, чем октановое для бензинового двигателя. Если не больше! Ведь низкооктановый бензин выдает себя сразу — детонационными стуками, а о низком качестве солярки порой узнают с опозданием. Смола, оседая на мельчайшей сетке, предохраняющей от грязи прецизионные плунжерные пары насос-форсунок, создает дополнительное сопротивление для наполнения их топливом. Из-за этого уменьшается давление на выходе из форсунки, ухудшается распыл топлива, изнашивается плунжерная пара.
Первый признак такого износа — затрудненный пуск горячего двигателя. По-хорошему, форсунки тогда нужно менять. Однако стоят они дорого, около 6200 руб. (фото 1). Да и операция эта посложнее, чем замена свечей. Поэтому, если холодный двигатель пускается хорошо и нет серьезных замечаний к его мощности и экономичности, жизнь форсункам можно продлить еще на 20–30 тыс. км. Для этого просто «обманем» программу управления. Пуск холодного и горячего двигателя происходит по разным алгоритмам, «зашитым» в память блока управления. Холодный пускают, увеличив в 3–4 раза цикловую подачу топлива. Чтобы пустить горячий с изношенными форсунками, можно воспользоваться «холодными» настройками. Для этого снимаем клеммы с датчиков температуры охлаждающей жидкости (фото 2) и температуры воздуха (фото 3). Теперь блок рассчитывает цикловые подачи как для 20-градусного мороза. Если мотор при этом запускается нормально, можно сделать такой обман постоянным, выведя провода от датчиков на тумблер. Но ничто не вечно: в двигателе с изношенными форсунками расход топлива в конце концов начнет расти, упадет мощность и замена на новые станет неизбежной.
Поломка одной насос-форсунки заметна сразу — по неравномерной работе двигателя на холостом ходу. Выявить неисправную просто. Пустив холодный двигатель, в первые секунды щупаем патрубки выпускного коллектора — неработающий холоднее. На прогретом — всюду горячо, так что от этого приема будет больше ожогов, чем толку. В пути нет необходимости в срочной замене. С неисправной форсункой можно без вреда для двигателя проехать пару сотен километров, но перегружать его не стоит. Лучше ехать на пониженных передачах, поддерживая обороты на уровне 3000 об/мин.
При работе двигателя через насос-форсунку постоянно прогоняется топливо под давлением около 1,5 бар, не только хорошо заполняющее надплунжерное пространство, но и охлаждающее форсунку. За это отвечает подкачивающий насос — он рядом с баком (фото 4). При отказе этого насоса дизель продолжает кое-как работать, топливо к форсунке поступает за счет разрежения, создаваемого при ходе плунжера вверх (всасывание). Но для нормальной работы двигателя этого недостаточно. Нехватка топлива вызывает износ плунжерной пары. Проехав в таком режиме 100–150 км, готовьтесь к замене всех насос-форсунок.
Двигатель ГАЗ-560 оснащен турбокомпрессором (фото 5), очень требовательным к качеству моторного масла, — его рабочее колесо делает более 100 000 об/мин. При этом масло нагревается выше 150°С. Низкокачественное быстро теряет свои свойства, что приводит к преждевременному износу не только турбокомпрессора, но и двигателя.
Стоит помнить несколько правил, способствующих долголетию мотора. На холодном нельзя резко разгоняться, так как густое масло плохо поступает к подшипникам турбокомпрессора. Остановив же мотор сразу после работы с полной нагрузкой, мы прекращаем подачу масла к подшипникам турбокомпрессора, еще не успевшего остановиться. Несколько таких остановок — и он потребует замены. Очень важно следить за герметичностью маслопровода турбины. Даже небольшая утечка масла здесь недопустима, как и кратковременная работа без смазки.
В турбине есть клапан, поддерживающий максимальное наполнение цилиндров во всем диапазоне оборотов. Если клапан откроется рано — упадет крутящий момент «на низах», при позднем открытии — на номинальном режиме. Поэтому, если разгон автомобиля покажется слишком вялым, проверьте давление наддува. Поможет в этом диагностический прибор, например АСКАН-8 (фото 6). На максимальных оборотах холостого хода давление должно быть не менее 1,75–1,8 бар, а при полной нагрузке — 2 бар. Регулируют его, изменяя длину тяги клапана. Укорачивая ее (увеличивая преднатяг пружины), поднимаем давление наддува. Из-за просадки пружины за время эксплуатации давление наддува может понизиться, поэтому при диагностике через 40–60 тыс. км его стоит проверить. Некоторые двигатели ГАЗ-560 оснащены охладителем наддувочного воздуха (фото 7). С ним мощность увеличивается на 15 л. с., но еще ценнее рост крутящего момента с 200 до 250 Н.м при понижении соответствующих оборотов с 2300 до 1800–2000 об/мин. При самостоятельной установке охладителя блок управления нужно перепрограммировать или поменять его на ГАЗ-5601.
При падении напряжения в бортовой сети до 10 В управляющая электроника начнет давать сбои, а при 7 В мотор и вовсе заглохнет. Так же проявляется и поломка датчика частоты вращения коленчатого вала. Расположен он сзади справа на корпусе распредвала (фото 8). Чтобы проверить датчик, его снимают с двигателя и подключают к тестеру для измерения малых напряжений. Остается провести возле магнита датчика массивным стальным предметом: если датчик исправен, стрелка тестера отклонится. Когда двигатель неожиданно глохнет, а после выключения и включения «зажигания» снова работает, причина, скорее всего, в датчике положения рейки. Закреплен он на электромагните, установленном слева на корпусе распределительного вала (фото 9). Его номинальное сопротивление — 1,12±0,04 Ом.
При выходе из строя «газ-педали» (фото 10) автомобиль не должен ехать, но. если очень надо — может. Двигатель будет работать на холостом ходу, но поддерживает эти обороты и при нагружении. Трогаться следует очень плавно. По ровной дороге можно добраться даже до пятой передачи. Поломка датчиков температур охлаждающей жидкости и воздуха не смертельны для двигателя, хотя он и выйдет из оптимального режима. Поэтому стоит проверить их сопротивление согласно данным табл. 1 и 2. Отказ датчика давления наддува, расположенного на щитке передка (фото 11), заметен сразу — двигатель теряет половину мощности.
Чтобы узнать, какой датчик или исполнительное устройство барахлят, подключите к колодке (фото 12) диагностический прибор. Если его нет, ошибку можно «вычислить», перемкнув в колодке выводы 1 и 2. (Номера контактов — с обратной стороны колодки, а коды неисправностей есть в руководстве по обслуживанию двигателя.)
Несмотря на то что дизели ГАЗ-560 выпускают не так давно, некоторые моторы пробежали по 600 тыс. км. И это не предел. Главное в их долголетии — своевременное техническое обслуживание и регламентные работы.
Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Датчик температуры воздуха.
Проверка давления наддува.
Датчик частоты вращения коленвала.
Электромагнит управления рейкой.
Датчик давления наддувочного воздуха.
ТЕКСТ / ЮРИЙ МАКСИМОВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ УКЭР ГАЗА
Двигатель Штайер (Steyr) на ГАЗ 560
Цена: 149 000 руб. i
Артикул: ГАЗ-560
Нужна консультация?
Характеристики товара:
Каталожный номер: | ГАЗ-560 |
Вес: | 0 кг. |
Гарантия: | 6 месяцев |
Краткое описание:
Отзывы и оценки покупателей:
Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время
Вы можете оставить свой отзыв на сайте:
ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки
БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании
Доставка осуществляется логистическими компаниями:
Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера .
Информация для физических лиц
Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?
- Безналичный расчет.
- При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.
Когда я могу произвести оплату?
- Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
- Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».
ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.
Информация для юридических лиц
Товар оплачивается по безналичному расчету.
Как получить счет?
Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.
Как оплатить счет?
Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).
На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует раширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.
Что она в себя включает:
Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев
В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.
Для этого:
- Необходимо отправить деталь нам обратно.
- Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
- Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
- Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
ремонт запчасти
В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.
Для этого:
- Отправьте деталь нам обратно.
- Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
- После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.
Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!
1. Консультация и подбор товара
В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.
2. Оформление и подтверждение заказа
Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой и введя свой номер телефона.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.
В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.
Вы смотрели ранее
Похожие Двигатель ГАЗ 560 Штайер
Двигатель Газ 560 Штайер — моноблок шестицилиндрового дизеля. Именно в моноблочности и заключается особенность этого мотора. Прокладка между головкой и блоком отсутствует, поэтому такая поломка, как прогар прокладки полностью исключена. Обрыв головки, благодаря конструктивным особенностям агрегата, также исключен. В двигателе улучшенное охлаждение, жесткость самого моноблока сильно увеличена. Благодаря всем перечисленным выше особенностям, срок эксплуатации мотора гораздо выше средних показателей.
Технические характеристики
Благодаря конструкции двигателя вероятность поломок сведена к минимуму. Такой двигатель может только полностью износиться и потребуется его полная замена.
Несмотря на долгое непризнание и недоверие водителей, дизельный двигатель Штайер имеет массу преимуществ перед бензиновыми. Из основных достоинств стоит отметить следующие:
- относительная неприхотливость к качеству потребляемого топлива;
- возможность беспроблемного запуска при температурах до -30;
- отличные показатели КПД;
- хорошая динамические характеристики мотора.
Если говорить о ремонте, то производитель поставляет обкатанные на стенде моноблоки. Внутри конструкции находятся поршни, коленчатый вал, подшипники и шатуны.
Одной из особенностей таких двигателей является то, что топливо внутрь попадает при помощи насос-форсунки, который объединяет в себе форсунки и насос высокого давления. При этом трубопроводы высокого давления становятся абсолютно ненужными.
К преимуществам можно отнести практически полную бесшумность работы мотора. Обеспечивается это благодаря установленному алюминиевому разъемному кожуху-поддону картера. Верхнюю часть мотора закрывает специальная капсула.
Сборка мотора Штайер — дело непростое, требующее профессионализма. Оптимальным решением будет купить двигатель в сборе в «Автохис».
Купить оригинальный двигатель Штайер на ГАЗ 560 не так просто, как может показаться. Даже если вы его нашли, стоить он будет достаточно дорого. Если вас интересует именно оригинальный двигатель Штайер, обратите внимание на наш интернет-магазин. Мы предлагаем австрийские двигатели по приемлемой цене, которая гораздо ниже рыночной и обязательно удовлетворит запросы любого покупателя. Более того, мы предлагаем своим клиентам регулярные скидки на товар. Покупайте качественные двигатели выгодно именно в нашем магазине!
Из преимуществ покупки у нас стоит отметить следующие факты:
- постоянное наличие товара;
- профессиональное обслуживание;
- гарантированное качество и наличие всех необходимых документов;
- доставка во все регионы России и СНГ;
- удобная форма оплаты.
Все двигатели соответствуют стандартам качества, так как мы сотрудничаем непосредственно с производителем. Нам действительно можно доверять и это отметили уже огромное количество клиентов. При возникновении каких-либо вопросов наши сотрудники всегда готовы предоставить полную и подробную консультацию по любому имеющемуся у вас вопросу.
Турбина Штаер ГАЗ-560 ГАЗ-3302 Газель с интеркулером
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Если по какой-либо причине запчасти не подошли или оказались невостребованными, Вы всегда можете их вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Возврат денежных средств производится по письменному заявлению при обязательном сохранении товарного вида упаковки и самой запчасти, отсутствии механических повреждений и следов установки, а так же при наличии документов, подтверждающих покупку. Если запчасти не устанавливались и у нас будут достаточные основания для подтверждения брака, мы не будем просить проводить независимую экспертизу. Если таковых оснований не будет, мы максимально быстро рассмотрим результаты независимой экспертизы. В случае брака все расходы на экспертизу и логистику мы берем на себя.
Название: Турбокомпрессор (турбина) C12 дв. ГАЗ-560 Steyr с интеркулером ГАЗ-3302 Газель, ГАЗ-2217 Соболь, Волга – CZ
Артикул: C12-184-01 / C12-232-01
Применяемость: Газель, ГАЗ-560 дв. Steyr
Турбина на ГАЗ 560 ШТАЕР
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Турбокомпрессора на ГАЗ 5601 ШТАЙЕР C12-184-01 / C12-232-01
Степень повышения давления, макс. 2,2
Расход воздуха через компрессор, кг/с 0,13
Температура газов перед турбиной, макс.,С 815
Рабочий диапазон оборотов ротора, 1/мин 60000…140000
Давление масла на входе, МРа 0,3…0,7
Минимальное давление масла на входе, МРа 0,17
Максимальная температура масла, С 110
Вес не более, кг 4,2
Гарантия на турбокомпрессор С12ТИ — 12 месяцев.
ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ТУРБОКОМПРЕССОРА С12ТИ на ГАЗ 560 ШТАЙЕР(STEYR) ДОСТИГНУТО ЗА СЧЁТ СОВЕРШЕНСТВА КОНСТРУКЦИИ, ПРИМЕНЕНИЯ НОВЕЙШИХ ТЕХНОЛОГИЙ, ВЫСОЧАЙШЕГО КАЧЕСТВА ИЗГОТОВЛЕНИЯ И БАЛАНСИРОВКИ.
ДАННЫЙ ТУРБОКОМПРЕССОР C-12 ГАЗ 5601 ШАЙЕР(STEYR) ПОЗВОЛЯЕТ УЛУЧШИТЬ ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ, УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, И СНИЗИТЬ ВРЕДНЫЕ ВЫБРОСЫ В АТМОСФЕРУ.
МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ДОСТИГАЕТСЯ ПРИ УСТАНОВКИ ТУРБИНЫ C12ТИ НА ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ 560 ШТАЙЕР ВМЕСТО ТУРБИНЫ ПРОИЗВЕДЁННОЙ В СТРАНАХ СНГ.
Как следует из названия, автомобильный турбокомпрессор C12-184-01 / C12-232-01 данного типа может работать вместе с двигателями ШТАЙЕР(STEYR) на автомобилях ГАЗ 560 и ГАЗ 5604
Для тех, кто заинтересован в том, чтобы турбокомпрессор грузовика служил долго, не нуждался в ремонте и замене, эффективно выполнял свои функции,мы рекомендуем придерживаться нескольких простых правил:
1. После запуска холодного двигателя по крайней мере 5 минут не допускайте высоких оборотов, чтобы дать возможность маслу хорошо смазать турбокомпрессор С12.
2. Перед тем как заглушить двигатель после высокой нагрузки либо длительной поездки, оставьте его поработать не менее3-4 минуты на холостых оборотах. Если сразу заглушить двигатель, работающий на высоких оборотах, турбокомпрессор будет некоторое время вращаться без смазки, поскольку масляный насос прекратит работу. При этом повреждаются подшипники и кольца в турбокомпрессоре С12 Штайер
3. Регулярно меняйте моторное масло и масляный фильтр. Высокая температура, возникающая при работе турбокомпрессора Штаер (STEYR), уменьшает эффективность и долговечность масла. Применение масляных радиаторов для охлаждения моторного масла снижает температурный режим работы двигателя, увеличивает интервалы между заменами масла, способствует стабильной работе турбокомпрессора С12ТИ и двигателя ШТАЙЕР на ГАЗ 560.
Эти простые рекомендации позволяют сохранить высокую работоспособность двигателя STEYR (ШТАЙЕР), так как исправный турбокомпрессор C12-184-01 / C12-232-01для грузовиков ГАЗ с двигателем Штайер (STEYR) позволяет увеличить мощность двигателя на 30-60 процентов!
У нас представлен большой выбор автозапчастей и деталей такие как: Запчасти ГАЗ, Запчасти УАЗ, Запчасти ПАЗ, Запчасти ЗИЛ, с которыми Вы быстро и качественно сделаете ремонт своего автомобиля и вернёте его в рабочее состояние:
Радиатор ГАЗ-560 ГАЗель Штайер М1 Steyr 330242.1301010-30
Описание
Радиатор ГАЗ-560 ГАЗель с двигателем «Штайер».
Радиатор охлаждения медно-латунный, 2-х рядный.
Номер запчасти 330242.1301010-30 (330242130101030).
Дизель М1 Steyr (Штайр или Штайер) под капотом «ГАЗели» ГАЗ-560
В линейке грузовиков автозавода ГАЗ, на дизтопливе работает примерно половина всех ГАЗелей, а также грузовики «Валдай», «Газон» Next, ГАЗ-3308, ГАЗ-3309.
Первый дизель, который устанавливался на ГАЗель ГАЗ-560 был М1 Steyr (Штайр или Штайер).
Данный агрегат хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации: легко заводился в мороз 30°С, оказался непривередлив к нашему дизтопливу, показал свою надёжность.
Главная особенность дизелей М1 Штайер заключается в моноблочности их конструкции: отсутствуют головка блока и сам блок цилиндров, вместо этого имеется один чугунный единый блок.
Данная конструкция решает многие проблемы, свойственные традиционным моторам. Отсутствие газового стыка между головкой и блоком, исключило возможность прогара прокладки и необходимость ее замены. У М1 Steyr охлаждающая жидкость не может попасть в масло. Не нужно крепить головку шпильками, поэтому исчезает вероятность их срыва или недотягивания. Увеличивается жесткость моноблока и улучшается охлаждение цилиндров. В итоге износ двигателя снижается, он работает тише и меньше вибрирует. Цельная конструкция позволяет поддерживать более высокое максимальное давление в двигателе, а значит, развить большую мощность.
Оригинально выглядит масляный картер — он из двух половинок. Именно из-за картера ГАЗ-560 «Штайер» называют половинящимся двигателем.
Возникает вопрос о ремонтопригодности двигателя М1 Штайер
При надлежащем уходе двигатель исправно трудиться 300 тысяч километров и более. Но, если что-то вышло из строя внутри мотора, то под замену идёт весь блок целиком. Неисправный блок меняется на новый.
При этом производителем поставляются собранные и обкатанные на стенде моноблоки с поршнями, шатунами, коленчатым валом. Качество такого ремонта намного выше переборки, чем в мастерских. Но, в условиях российской действительности всё оказалось не так, как в Австрии, на родине «Штайер».
В России есть специалисты, которые собираю точный австрийский двигатель, но их единицы. Освоение сборки таких двигателей – дело очень сложное, требующее особой культуры производства, особых навыков и специального оборудования.
Двигатель ГАЗ-560 «Штайер» использовался преимущественно на «Волгах» и коммерческих ГАЗелях. 4-цилиндровые силовые агрегаты выпускались в вариантах с интеркуллером и без него.
Наша компания поставляет медные и алюминиевые радиаторы для ГАЗ.
Отправляем запчасти по России.
Гарантия качества.
РАДИАТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ грузовых, легковых автомобилей, спецтехники, автобусов.