Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель троит двигатель не едет

Газель троит двигатель не едет

Просмотр полной версии : Троит и не едет 409

На 90 % сетка виновата!
Я в своём патриоте при пробеге 2 т.км. ее сменил с промывкой бака. Каки там было много. Проявлялось, в первую очередь, в том что давишь полный газ и через несколько секунд машина полностью теряла тягу, отпустишь газ, нажмешь заново, она опять едет пару секунд. Если ехать в полпедали то никаких заморочек. Да, с каждым километром машина ехала все хуже и хуже, видимо сетка подходила к полному засорению.

проверить топливо подачу былобы неплохо. Насос как сказано выше и фильтр(если только поменять).
можно еще проверить на придмет подсоса воздуха в обход ДМРВ (путем подтягивая хомутов и визуальным осмотром) и сам ДМРВ.
Осмотреть ДПКВ — его провод должен быть в экране и не поврежден.
Посмотри мануал — может там написано как на евро-3 считать код ошибки по лампе Check Engine.
проверить воздушный фильтр. Пока больше ничего не приходит в голову.
Если бы чем считать ошибку — было бы проще.
В инструкции по евро-3 говорится, что при пропусках зажигания лампа должна моргать. Есть такое?

Попробую загрузить статью по диагностике. К сожалению только в таком виде, больший размер форум не пускает. Если кому надо скину в pdf-e

Мужики! Ну с какого х. ра компрессия? Я писал, что периодически проблема как бы изчезает и тогда мотор прет так, что хрен остановиш. Может я чего то не понимаю, но если недостаточная компрессия, то мощность будет недостаточной ПОСТОЯННО. Здесь же явно, хотя и нарастающая, но «плавающая» проблема!
Катушка, свеча и форсунка заменены. Во время отключения 2-го цилиндра искра на свече есть (проверял подсоединив другую свечу через другую катушку) Замена свечей и катушек друг на друга в всех вариантах проводилась. Причем, когда 2-й цилиндр не работает, свеча на нем абсолютно сухая, не забрызганная. Т.е. видимо мозги почему то отключают именно эту форсунку. (Повторю — она то-же заменена, причем с предварительной проверкой работоспособности на другом цилиндре).

Возможно здесь две неисправности.
1. Двигатель троит. Предлагаю пока оставить в покое — ехать можно и на трех цилиндрах.
2. Проблема с оборотами. Тут интереснее.
На евро3 стоит электронная педаль газа и сервопривод на ДМРВ.
Есть мысль проверить их работу визуально. Снимаем с ДМРВ патрубок, который идет на фильтр. Заводим. Если машина холодная наблюдаем за заслонкой пока не прогреется. Делаем выводы. Потом просим напарника понажимать на педаль. Опять же наблюдаем. Снова делаем выводы. Положения заслонки должны быть пропорциональны положению педали. Педаль отпущена — заслонка закрыта. Если в пол — заслонка полностью открыта. Ну и промежуточные положения. Если расхождения, то возможно проблема в педали(не слышал что бы жаловались) или в ДМРВ или его приводе.
Ну вот такая идея.
Хренова без тестера:sad:

Читать еще:  2000 оборотов нормально для двигателя

Возможно здесь две неисправности.
1. Двигатель троит. Предлагаю пока оставить в покое — ехать можно и на трех цилиндрах.
2. Проблема с оборотами. Тут интереснее.
На евро3 стоит электронная педаль газа и сервопривод на ДМРВ.
Есть мысль проверить их работу визуально. Снимаем с ДМРВ патрубок, который идет на фильтр. Заводим. Если машина холодная наблюдаем за заслонкой пока не прогреется. Делаем выводы. Потом просим напарника понажимать на педаль. Опять же наблюдаем. Снова делаем выводы. Положения заслонки должны быть пропорциональны положению педали. Педаль отпущена — заслонка закрыта. Если в пол — заслонка полностью открыта. Ну и промежуточные положения. Если расхождения, то возможно проблема в педали(не слышал что бы жаловались) или в ДМРВ или его приводе.
Ну вот такая идея.
Хренова без тестера:sad:

Даже интересно через сколько секунд машина заглохнет при снятии патрубка ведущего к ДМРВ.
Надо начать с простого. Промыть баки от каки и сменить сетку бензонасоса. Как тут уже правильно сказали, пропуски зажигания вылезают при сильно забитой сетке бензонасоса.

Даже интересно через сколько секунд машина заглохнет при снятии патрубка ведущего к ДМРВ.
Надо начать с простого. Промыть баки от каки и сменить сетку бензонасоса. Как тут уже правильно сказали, пропуски зажигания вылезают при сильно забитой сетке бензонасоса.

Пробовал! Заводится трудно, работает с перебоями Глохнет тут же, как только нажимаешь на педаль газа.
Видимо действительно надо попробовать в выходные заменить фильтр тонкой очистки и промыть или заменить сеточку бензонасоса. Заодно и продуть топливные трубки и промыть баки. Может поможет!

Пробовал! Заводится трудно, работает с перебоями Глохнет тут же, как только нажимаешь на педаль газа.
Видимо действительно надо попробовать в выходные заменить фильтр тонкой очистки и промыть или заменить сеточку бензонасоса. Заодно и продуть топливные трубки и промыть баки. Может поможет!

отпишись что всётаки было (для опыта)

Ну когда же ты сподобишся сеточку то заменить?

Ну так сегодня поеду в деревню, завтра с утра на коллективную, ну а в воскресенье продолжительный секс с уазиком!

[QUOTE=крепыш.;1954187]Подключение к евро-3 сможет сделать даже пьяный глупец:). Надо просто воткнуть штекер БК в диагностический разъем авто.

А какой посоветуете? Для меня главное что бы подходил разъем с диагностической колодкой (с электрикой не дружу совсем) ну и наличие моей программы. Как я понял это МЕ 17.9.7.?

Читать еще:  Что обозначает на машине желтый двигатель

Я снял ЭБУ. Что лучше, перепрошить его (5 тыс) или купить новый (11 тыс)?. Будет обидно если проблема не в нем.

Есть большая вероятность, что дохнет транзистор на этом канале.
Я бы померял тестером сопротивление относительно массы и потом
относительно +12 всех четырех каналов. Если сопротивление
значительно отличается (в несколько раз) на этом канале, то
либо перепаивать транзистор, либо менять ЭБУ.
Ещё есть более простой вариант — попробовать с чужим ЭБУ.

Ну, в общем, как и обещал, докладываю. Видимо проблемы утыкания при подаче газа и троения двигателя не взаимосвязаны.
Во-первых, вытащил бензонасос. Сеточка была абсолютно черная и дубовая. Такое ощущение, что её измазали солидолом, а затем залили эпоксидкой. В самих баках на удивление было достаточно чисто. Заменил сеточку, промыл баки отрегулировал концевики педалей тормоза и сцепления.и через БК обнулил ЭБУ.
Машина поехала, провалы при резком нажатии на педаль газа пропали.
А вот троение двигателя осталось. Причем выглядет это следующе. Заводишь двигатель – он ровно и чисто работает несколько минут (независимо холодный или горячий), потом обороты уходят на ХХ и движок начинает вибрировать и троить. Тут же начинает мигать лампочка неисправности двигателя, которая через минуту – другую загорается постоянно. БК выдает пропуски зажигания в 2-м цилиндре. В очередной раз поменяли свечи, катушку, вытащили топливную рампу, заменили форсунку. Причем свечи абсолютно сухие. От полной безисходности поменяли датчики детонации и положения коленвала. Замерили компрессию в цилиндрах – она во всех одинаковая и достаточная. Причем, эту хрень можно обмануть. Если, после запуска двигателя поддерживать высокие обороты, или сразу начать движение, то двигатель работает абсолютно нормально, не троит, хорошо тянет до тех пор, пока не остановишься на 2-3 минуты на холостых. Ушел на 3-и цилиндра, что не делай, как не газуй, ничего не поможет. Выключаешь зажигание, постоишь несколько минут, снова заводишь и быстро вперед.
Что это может быть? Как я понимаю – мозги? Что посоветуете? Я снял ЭБУ. Что лучше, перепрошить его (5 тыс) или купить новый (11 тыс)?. Будет обидно если проблема не в нем.

Ну, хоть одной проблемой стало меньше!
Для проверки ЭБУ — временно поменяться есть с кем?

Троит и не едет на бензине

Toyota Previa 1997

  • Всем привет. Продолжаю писать про эксплуатацию моей ласточки))) .

    Зарабатываю себе на хлеб с маслом полётами на мотодельтаплане, обрабатывая посевы с воздуха.

    При мне всегда должен быть механик с машиной, в которой возим запчасти, бензин и прочее барахло. Также машина должна быть оборудована фаркопом и багажником на крыше, для перевозки летательного аппарата. Машина должна быть и просторной чтобы спать, и не огромной, т.к. много перемещений по 200 — 300 км. Для этих целей обычно коллеги держат соболя или газель. Но моя Превия всё таки получше будет. Во-первых полный привод дает свободу после дождей спокойно выбраться из сельской местности.

    Читать еще:  Воздушный запуск двигателя самолета

    Во вторых кондиционер , спасает от жары. И в-третьих большая скорость и комфорт при перевозке или следовании за мной, когда я перелетаю.

    Однажды заправили в бочку, которую возим для заправки дельталёта 92 бензин на безымянной заправке. Дельталёт лететь на таком бензине отказался( была вынужденная посадка, но рассказ не об авиации))), поэтому скормили этот недобензин превии. Превия хоть и дёргалась, но ехала. Через некоторое время , даже залив хороший бензин она всё равно чихала и троила.

    Мы подумали, что забилось что то (форсунка, фильтр, гусиная лапка в баке)из за некачественного бензина. Мы с механиком Юрой по этому поводу сильно не заморачивались, ибо прогрев мотор утром непрерывно подгазовывая ( если этого не делать, то глохла машинка), потом ездили весь день на пропане.

    Покатавшись так лето 2017 го, осенью , уволив механика за ненадобностью, я понял что надо по утрам уже не 3 минуты газовать чтобы прогрелся мотор, а минут 10. Поэтому начал искать того, кто починит мою ласточку.

    Все поездки в автосервис заканчивались тем , что у них нет такого штекера, чтобы сделать диагностику или у них очередь, или они не занимаются старыми иномарками. Так прошла зима(ездил в основном на Гранте).

    Летом как то раз поехали в калмыкию. Там работали и перемещались в основном по степям. И бывало что бак газа заканчивался где нибудь на краю географии, приходилось ехать на троящем моторе на газовую заправку.

    Из за непогоды выдался выходной день и мы решили во что бы то не стало отремонтировать автомобиль.

    В ЭЛИСТЕ живут и творят настоящие мастера. Не избалованные как наши Пятигорские , они померяли давление топлива без всяких хитрых диагностических компьютеров. Сразу поняли что бензонасос не качает, сняли бак , заменили бензонасос на Бошевский(газель) и о чудо, машина заработала на бензине. Цена вопроса 1000 р насос и 2500 работа.

    Теперь не нужно сидеть подгазовывая по утрам и греть . Как же здорово, опять можно завести утром машину и идти пить чай . Уверен , теперь зимой буду только на ней ездить.

    Еще об одной головной боли, которую лечили также примерно год, постараюсь рассказать в ближайшее время. Спасибо что прочитали до конца.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector