Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где хорошо помоют двигатель

Где в Чебоксарах хорошо моют двигатель? , желательно по личному опыту

Ребят, на шевроле лачетти протекла клапанная крышка, поменял прокладку, но теперь иногда идёт запах испоряющегося масла.
Вот возник вопрос: где можно в Чебоксарах качественно помыть двигатель? Где этим профессионально занимаются? И примерная цена

Сообщение отредактировал dima2112 — Mar 10 2014, 20:21

нигде, все зависит от человека который будет тебе мыть. я бы даже сказал что этому нигде не учат.

Сообщение отредактировал дима — Mar 10 2014, 20:26

в нормальных сервисах обезжиривателем смывают масло (даже при замене масла если испачкался подон, то его чистят от масла).
Паром никто не моет, где говорят что моют-моют не паром а горячей водой.

Сообщение отредактировал DEN 333 — Mar 10 2014, 20:38

Пару балонов Liqui Moly Schnell-Reiniger, или что-то подобное , и будет тебе щастье.

Сообщение отредактировал DEN 333 — Mar 10 2014, 22:59

блин продают же специальную химию для мойки двигателя.
я мою во дворе — беру старый пылесос с насадкой для распыления — такими раньше кто то потолки белил. туда эта химия водой вперемешку заливается и тщательно обливается мотор через пару минут смывается, и повторяется до тех пор пока все агрегаты чистыми не будут
смываю минимойкой. обычно если очень сильно грязно (за зиму например) хватает 3 проходов.. тяжело отмывается нижняя часть агрегатов там где коробка..

на мойке сверху помоют и все. нафиг такая мойка нужна.
пару раз мыл — туфта туфтой.

Сообщений: 4 287

блин продают же специальную химию для мойки двигателя.
я мою во дворе — беру старый пылесос с насадкой для распыления — такими раньше кто то потолки белил. туда эта химия водой вперемешку заливается и тщательно обливается мотор через пару минут смывается, и повторяется до тех пор пока все агрегаты чистыми не будут
смываю минимойкой. обычно если очень сильно грязно (за зиму например) хватает 3 проходов.. тяжело отмывается нижняя часть агрегатов там где коробка..

на мойке сверху помоют и все. нафиг такая мойка нужна.
пару раз мыл — туфта туфтой.

а потому что в первый раз не все отмывается, и во второй тоже, если толстый слой грязи — особенно.

Сообщений: 1 909

а какое-нибудь навесное оборудование закрывали пакетами или т.п.?

Сообщение отредактировал Terrorblaze — Mar 11 2014, 15:56

Почему двигатель автомобиля лучше всего мыть летом?

Единого мнения у автовладельцев, нужно ли мыть двигатель и всё подкапотное пространство, на сегодняшний день нет. Кто-то уверяет, что это исключительно вопросы эстетики, тогда как другие автовладельцы уверяют, что мытье двигателя позволяет устранить возможные неисправности, которые появляются исключительно по причине загрязнения силового агрегата. Поговорим поподробнее о том, нужно ли мыть двигатель машины и как часто проводится такая работа.

Зачем мыть двигатель летом?

В процессе эксплуатации автомобиля на поверхности двигателя будут появляться различного рода отложения и масляные загрязнения, в итоге появляется плотная корка, которая существенно ухудшает теплообмен двигателя. В итоге, мотор начинает работать на повышенных температурах, это приводит к проблемам со смазкой, изнашиваются маслосъемные колпачки и закоксовывается двигатель. Конечно, только от одного грязного мотора машина сразу не сломается, однако это один из факторов, который уменьшает эксплуатационный ресурс силового агрегата.

Проще всего такую мойку выполнить летом, так как вся влага быстро испаряется, и в последующем не доставляет каких-либо хлопот при использовании автомобиля. А вот зимой вода может замерзнуть в труднодоступных местах, и в последующем потребуется выполнять дорогостоящий ремонт, менять поврежденные блоки и датчики на двигателе.

Часто автовладельцам бывает сложно определить наличие подтеканий масла на грязном двигателе. Тогда как именно такая работа мотора посуху с недостаточным давлением в системе смазки является одной из причин серьезных поломок, которые в последующем потребуют капитального восстановления автомобиля. Да и просто такой чистый мотор легче обслуживать, выполнять замену смазки, обслуживать свечи, работать с системой охлаждения.

Также нужно помнить и о вопросах пожаробезопасности такого грязного двигателя. Если мотор весь в масле, он липкий и грязный, а в начале лета автовладелец может столкнуться с проблемой налипания тополиного пуха и аналогичных загрязнений. В итоге, может отмечаться самопроизвольное возгорание двигателя, причём в последующем потушить машину и спасти автомобиль попросту не представляется возможным. Тогда как всех этих проблем можно было бы избежать, своевременно выполняя правильную мойку двигателя.

Читать еще:  Датчики температуры двигателя врет

Как выполняется такая работа

Полная безопасность выполняемой мойки двигателя будет напрямую зависеть от того, насколько правильно и качественно выполняется такая работа. Следует помнить о том, что использовать для такой мойки двигателя установки высокого давления строго запрещается. Их применение может навредить проводке мотора, различным автоматическим датчикам и блокам, вынудив автовладельцев выполнять замену вышедшего из строя навесного оборудования.

Для такой работы следует также использовать соответствующую автохимию, которая расщепляет все загрязнения, а в последующем автовладельцу нужно будет лишь аккуратно с лейки или со шланга смыть с мотора всю грязь с такой активной пеной. Экономить на качестве автохимии не следует, не рекомендуется применять для такой работы обычные шампуни или же различную бытовую химию для мытья посуды.

В идеале, при необходимости мойки двигателя следует обращаться в специализированные компании, которые предлагают гарантии на выполненную ими работу. А вот обращаться к мастерам в гаражах, где предлагают провести такую мойку и сервис подкапотного пространства подешевле, всё же не стоит. Помните о том, что, сэкономив на услугах профессионалов, можно в последующем столкнулся с необходимостью ремонта генератора или замены различных электрических блоков управления двигателем, стоимость которых будет в разы больше, чем расценки на мойку мотора в профильных компаниях.

Перед тем как обращаться в ту или иную компанию, предлагающую услуги мойки двигателя, следует изучить отзывы в интернете от других водителей. Также следует узнать, по какому алгоритму проводится работа, гарантируют ли мастера полную работоспособность автомобиля, дают ли гарантию на свою работу. Лишь после этого можно делать выбор, вести машину на мойку, и при возможности присутствовать в ремонтной зоне, чтобы контролировать как аккуратно и правильно проводится такая работа.

Выводы

Мойка двигателя — это обязательная процедура, которая позволяет решить проблемы с перегревом мотора, а автовладелец не рискует возгоранием от налипшей грязи. Он может сразу же заметить возможные потёки масла и охлаждающей жидкости. Выполнять такую работу можно самостоятельно вручную без использования установок высокого давления или же обратиться в специализированные компании, где предлагают соответствующие гарантии на проведенный сервис.

Oil-club.ru

Полезные статьи:

  • Подделка Shell — как отличить подделку?
  • ФОРУМ
  • Влияние температуры на отложения в двигателе.
  • FAQ по лабораторным анализам
  • Интервалы замены масла
  • Замена масла
  • Отложения в двигателе
  • Способно ли моторное масло мыть двигатель?
  • Промывки двигателя. Стоит ли промывать двигатель?
  • Нужно ли промывать промывкой/промывочным маслом при переходе на другое масло?
  • Масло для ВАЗ
  • Что лить в дизель? Универсальное или специальное?
  • Сажа в дизельном двигателе
  • Замена масла в АКПП
  • Масло Mobil
  • Масло Лукойл
  • Низковязкие масла 0W-20 в Honda
  • Масло с каким HTHS выбрать?
  • Алкилированные Нафталины
  • Коренные и шатунные вкладыши
  • 2T — масла для двухтактных двигателей
  • Лабораторные анализы свежих масел
  • Лабораторные анализы отработок
  • Экспертиза масляных фильтров
  • Зимние любительские тесты
  • Реклама
  • Последнее с форума

    Поиск

    • Реклама

    Ссылки

    • Форум oil-club.ru
  • Способно ли моторное масло мыть двигатель?

    Заблуждения

    В интернет сообществе часто встречаешь заблуждения типа «Я лью масло X — оно отлично отмыло мой двигатель! Двигатель блестит!» или «Двигатель слишком грязный каким маслом его помыть?». Мне часто задают вопросы «Посоветуй масло с хорошими моющими свойствами, а то двигатель очень грязный, а промывки использовать не хочу!» Производитель Shell — в рекламе заявляет «масла Shell Helix быстро удаляют отложения из загрязненных двигателей». По телевизору нам показывают кристально чистые поршня, омываемые свежим маслом. Как тут не поверить? У автолюбителя складывается ошибочное представление, что стоит залить какое то определенное масло и оно обязательно, за одну смену — отмоет весь двигатель от отложений. Это не так! Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.

    Виды отложений

    Существуют три основных вида отложений в двигателе:

    нагар — черного цвета, видим часто на поршнях и свечах накаливания

    шлам — от коричневого до темного коричневого

    лак — желтое, красное или темно коричневое прозрачное или полупрозрачное отложение. (как лак на мебели)

    Все эти отложения, в той или иной мере, очень трудно отмываются моторным маслом. Практически никак. Для того что бы естественно сошел нагар — нужен «прожиг», время, чистый бензин, качественное масло — а порой его вообще ничем не отмыть, кроме замачивания деталей в различного рода растворителях.

    Читать еще:  Датчике температуры двигателя проверяйте

    Шлам (особенно высокотемпературный) — очень медленно отмывается моторным маслом. Нужны частые смены моторного масла, желательно с очень высоким щелочным числом и очень много времени — даже через 10 лет и 300 тыс км — ваш двигатель возможно полностью не отмоется моторным маслом.

    Лак — еще более стойкое отложение — которое очень трудно отмыть моторным маслом. Практически не возможно! На нашем ресурсе встречались автолюбители, с красным или золотистым лаком, которые пытались отмыться моторным маслом, потом промывками «пятиминутками», потом промывками длительного действия, которые добавляются в масло и используются на ходу. Разочаровавшись в промывках, мы пытались отчистить лак в ручную, с щетками и техническим сольвентом — все тщетно! Мы пытались отмыть его 646 растворителем! Очень медленно и не эффективно. Разве что замочить в ведре на неделю…

    Необходимо подчеркнуть что, все эти отложения очень плохо отмываются моторным маслом — в виду его недостаточной моющей способности! Моторное масло не создано для того, что бы отмывать двигатель. Оно безусловно обладает диспергирующими свойствами — свойством удерживать какое то время в себе взвесь частиц и забирать с собой при сливе. Нейтрализующими свойствами — свойством нейтрализовать кислоты (продукты которые образуются в процессе сгорания). Масла способны препятствовать слипанию частиц отложений в более крупные соединения. Но вот моющие способности моторного масла очень ограничены.

    Масла способны предотвратить загрязнение двигателя, если проводятся своевременные замены масла, правильно выбран интервал замены масла, вы льете качественный бензин, не перегреваете мотор итд. Только профилактика и своевременные интервалы замены моторного масла, спасут вас от возникновения отложений в двигателе внутреннего сгорания. Получить грязный двигатель очень легко, отмыть его потом — трудно!

    В подтверждение моих мыслей, хочу рассказать вам о моем любительском эксперименте — который посвящен моющим свойствам моторного масла. Я являюсь обладателем прекрасного японского автомобиля Toyota Curren с очень неплохим мотором 3s-fe — но по глупости запущенного состояния.

    Вот его состояние до экспериментов:

    Красавец правда? И так какие отложения мы тут видим? Высокотемпературный шлам в виде темно коричневой штукатурки — колодцы, ванна распредвалов. Лак — на кулачках, шестернях итд.

    В то время, я думал что промывки «пятиминутки» это что то страшное — их не в коем случае нельзя использовать! Я обладал мнением, что если я залью качественное масло и буду менять почаще, то это все с легкостью сойдет.

    Эксперимент 1 Промывка моторными маслами Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 и Valvoline VR1 Racing 5W-50.

    Итак езжу 27 тыс км и делаю 6 смен перед тем как вскрыть крышку

    Используемые масла:
    1) Valvoline VR1 Racing 5W50 (Нидерланды) = 2 тыс км (использовал как промывку)
    2) Valvoline VR1 Racing 5W50 (Нидерланды) = 5 тыс км
    3) Valvoline Maxlife Synthetic 5W30 (США) = 5тыс км
    4) Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 (Нидерланды) = 5тыс км
    5) Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 (Нидерланды) = 5тыс км
    6) Valvoline Maxlife Synthetic 5W40 (Нидерланды) = 5тыс км

    Вскрываю клапанную крышку и фотографирую. Вот изменения:

    На словах: На кулачках стало меньше лака. Свечные колодцы начали облазить — особенно 1й колодец. Пару деталей на валу отчистилось. И все это за 27 тысяч км(!) и 6 смен качественного высокощелочного(!) моторного масла! Представьте сколько нужно ездить что бы отчистить этот двигатель моторным маслом до чиста! Тут и 200 тыс км не поможет.

    Хорошо, может масло такое? Тогда возьмем масло другого бренда!

    Эксперимент 2. промывка моторным маслом Neste City Pro 5W-40 (ACEA C3)

    25 тыс км и 5 смен.

    1) Neste City Pro 5W40 = 5 тыс. км
    2) Neste City Pro 5W40 = 5 тыс. км
    3) Neste City Pro 5W40 = 5 тыс. км
    4) Neste City Pro 5W40 = 5 тыс. км
    5) Neste City Pro 5W40 = 5 тыс. км

    В итоге — практически никаких изменений! Это масло обладает низким щелочным числом, потому что является ACEA C3. В эксперименте 1 было масло с высоким щелочным 10.3 (на тот момент) — и оно отмыло лучше.

    Читать еще:  Что может быть рабочим телом двигателя

    Вывод: Моторные масла обладают малой моющей способностью. Они практически не моют отложения! Поэтому когда по телевизору маркетологи показывают вам чистые поршня и пропагандируют «Наши масла отмывают двигатель изнутри!» — относитесь к этому с недоверием. Лучшая профилактика здоровья двигателя — это высококачественные масла и — с самого начала эксплуатации, не затянутые интервалы смены! Как говорится — береги честь смолоду!

    p.s. На эти эксперименты я потратил около двух лет — что бы доказать себе то, что моторные масла не моют. В итоге я решил пойти другим путем — промывать двигатель промывками пятиминутками, продолжать эксперименты. И вот что из этого вышло:

    Большая просьба, при размещении данной статьи на других ресурсах — указывайте ссылку на эту страницу! Уважайте чужой труд и желание поделиться накопленным опытом!

    Мойка двигателя авто

    Согласитесь, чистый кузов автомобиля приятен не только самому водителю, но и окружающим. И, как правило, мы всегда моем машину. А вот от очищения двигателя часто отказываемся, боясь причинить ему вред. Стоит ли очищать мотор авто от грязи и как это делать? Не причинит ли это вред? Рассмотрим данные вопросы детально, а помогут во всем разобраться инструкторы по вождению.

    Когда моют двигатель?

    Существует несколько ситуаций, когда автолюбители промывают двигатель своего авто. Автоинструкторы же в свою очередь напоминают, что чистый мотор — это не всегда хорошо.

    1. Так, например, при продаже некоторые автовладельцы стараются прочистить все детали под капотом, включая двигатель, считая, что грязный мотор может стать причиной отказа от покупки. Однако здесь ситуация складывается наоборот. На грязном двигателе всегда видны абсолютно все недочеты, такие как подтеки масла. Так что перед продажей лучше оставить подкапотное пространство в рабочем виде.
    2. Моют двигатель, конечно же, перед его ремонтом. Здесь, думаем, объяснять причины не нужно.
    3. И еще одна причина очистки мотора довольно банальна: автовладельцам просто хочется, чтобы машина была чистая не только снаружи, но и изнутри. Ведь намного приятнее видеть чистые детали, а не испачканные грязью и маслом.

    Конечно, для водителя это дополнительные расходы, но разве стоит экономить на любимой «ласточке»…

    Как правильно мыть двигатель машины?

    Прежде чем начинать мойку двигателя самостоятельно, следует заранее подобрать специальные средства. В современных авто масло на наружной стороне мотора — редкость, поэтому наша главная задача заключается в очищении поверхности от копоти и дорожной грязи. Аэрозольные баллончики на основе, к примеру, керосина для этой цели не подходят, так как они, главным образом, борются с масляными пятнами. Так что лучше купить высококачественные химические составы импортного производства для бесконтактной мойки авто. Кстати, для промывки двигателя такие препараты разводятся водой в меньшем количестве, чем для мытья кузова.

    Для начала нужно смочить двигатель водой, а затем нанести моющее средство при помощи распылителя. Рекомендуется выждать как минимум 15 минут и только потом смывать отслоившуюся грязь водой под давлением.

    Помните, что давление воды не должно быть больше 40-50 бар. В противном случае такие детали, как уплотнители или свечные наконечники могут быть повреждены.

    Мифы о мойке двигателя

    Если двигатель автомобиля находится в исправном и хорошем состоянии, то при мойке водой под давлением он выйти из строя просто не может. Тем более в случае использования высококачественных моющих средств. Напротив, эти составы направлены на улучшение состояния деталей из пластика и резины, делая их привлекательнее внешне и эластичней.

    Так что, если кто-нибудь вам скажет, что двигатель его машины перестал функционировать именно после мойки, то это может говорить лишь о том, что мотор был изначально неисправным. Если какие-то неисправности все-таки были, то после контакта с водой действительно могут возникнуть определенные проблемы, например, иногда выходит из строя электрика.

    Отсюда вывод: мойка подкапотного пространства является процедурой абсолютно безвредной и безопасной, но при условии исправности двигателя.

    Видеоматериал о том, где промыть двигатель авто:

    Будьте внимательны и аккуратны на дорогах города!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector