Где какие датчики на 406 двигателе
Датчик распредвала ЗМЗ 406
Датчик распредвала на двигателе ЗМЗ 406 является важной конструкционной частью силового агрегата, без которой невозможно его исправное функционирование. Данный элемент необходим для считывания текущего местоположения коленвала и передачи информации в блок управления двигателем.
В свою очередь ЭБУ определяет оптимальные условия для работы двигателя – выстраивает подачу зажигания и формирует требуемые пропорции топливовоздушной смеси.
Когда требуется менять датчик распредвала двигателя?
Контрольный элемент распредвала на практике довольно редко выходит из строя, однако в случае появления любой неисправности в данном узле двигатель испытывает серьезные нагрузки, мешающие стабильному функционированию самого ДВС и прилегающих систем. Датчик положения распредвала на ЗМЗ 406 необходимо менять если:
- Начались проблемы с запуском двигателя на холодную;
- Наблюдается заметное увеличение расхода топлива при стандартном режиме эксплуатации;
- Происходит снижение тяги двигателя или падение динамики;
- Мотор иногда протраивает, ощущается увеличение вибронагруженности двигателя;
- Мотор быстро перегревается, работает неэффективно.
При наличии одной из нескольких проблем из вышеперечисленного списка необходимо в срочном порядке обратиться на диагностику СТО – подобные причины часто имеют комплексное следствие, где помимо неисправности датчика распредвала могут добавиться еще некоторые поломки.
Помните, стоимость датчика положения распредвала на ЗМЗ 406 стоит в районе 350 рублей, а при необходимости данный элемент можно перебрать вручную, продлив его срок эксплуатации. Не экономьте на контрольных приборах двигателя – это позволит оттянуть время капитального ремонта и в целом удешевит обслуживание транспортного средства. Пренебрежение своевременной заменой датчик негативно скажется на работе всех систем двигателя.
Как заменить датчик распредвала на ЗМЗ 406
Для демонтажа датчика распредвала потребуется только пара гаченых ключей на «10» и несколько минут свободного времени – весь фронт работ свободно может выполняться даже в полевых условиях одной парой рабочих рук. Процедура замены контрольного элемента осуществляется следующим образом:
- Отключаем от системы автомобиля аккумуляторную батарею, чтобы сбить дампы памяти с ЭБУ двигателя. В противном случае после замены устройства новой детали двигателю потребуется гораздо больше времени для самодиагностики и подстройки под рабочий режим – обороты на холостом ходу будут плавать;
- Далее находим сам датчик. Расположен контрольный прибор напротив 4 цилиндра двигателя, по правую сторону от ГБЦ. Для начала демонтируем всю проводку, подключаемую к измерительному прибору, а затем с помощью гаечного ключа откручиваем фиксирующий хомут или болты, крепящие датчик в раме двигателя;
- После успешного демонтажа зачищаем посадочное место прибора от следов старого герметика и при необходимости устраняем следы коррозии на контактах, а также поврежденную магистральную проводку, ведущую к датчику;
- В завершение процедуры перебираем старый датчик или монтируем новую деталь. Установка элемента осуществляется по данной инструкции в строго обратном порядке.
После замены датчика распредвала необходимо обратно подключить АКБ и завести автомобиль. В случае успешной подачи зажигания на двигатель, мотор требуется оставить на 5-10 минут при работе на холостом ходу – если двигатель не заглох и успешно вышел на рабочую температуру, то процедура ремонта была произведена успешно.
Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ дв.ЗМЗ-406, ПАЗ дв.ЗМЗ-5231, УАЗ PATRIOT (745.3829)** / 3163-3829010-300 (аналог 45.3829, 0 261 230 004)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
- Описание
- Вопросы по товару и отзывы
- Версия для печати
Описание
Датчик абсолютного давления воздуха
Является аналогом датчика 45.3829, BOSCH 0 261 230 004, 0 261 230 037
ОЕМ номер: 95VW 12B573 AA; 1920 K8; 3A0 906 051; 377 906 051; 3A0 906 051; 95VW 12B573 AA; 1920 K8; 377 906 051; 692 314 808
Применение:
Датчик выполнен на основе полупроводникового тензорезистивного элемента и предназначен для преобразования абсолютного давления газа в линейно изменяющийся сигнал напряжения постоянного тока.
Датчик предназначен для комплектации автомобилей, поставляемых на внутренний рынок и экспорт, а также может выпускаться в качестве запасных частей. Датчик отличается высокой степенью надежности за счет применения высокотехнологичной импортной комплектации, а также конструкционных решений.
Датчик применяется в авт. ГАЗ с дв. ЗМЗ 4061.10 и ЗМЗ 4063.10 (укомпл. контролером 209.3763, 243.3763), ПАЗ с дв. ЗМЗ-5231 V8 Евро 3, а также в импортных автомобилях CITROEN, AUDI / VOLKSWAGEN, VW, FIAT, KIA, PEUGEOT.
Основные технические параметры при напряжении питания (5,00±0,01)В:
1. Диапазон рабочих температур, (°С) — 40 . +125;
2. Диапазон измеряемых давлений, (кПа) — 20 . 105 , (мм рт.ст.) — 150 . 787.5;
3. Максимально допустимое давление, (кПа) — 500;, (мм рт.ст.) — 3750
4. Сопротивление нагрузки не менее 50 кОм
5. Зависимость выходного напряжения датчика от измеряемого давления (с учетом погрешности настройки, нелинейности и температурной погрешности) Uвых = Uпит.ном(0,01 * Pi — 0,12), где: Uпит.ном – номинальное напряжение питания датчика 5(В); Pi – измеряемое давление, (кПа);
6. Погрешность настройки АДД и нелинейность определяются допустимыми пределами изменения выходного напряжения от давления в диапазоне температур + 10 °С . + 85°С.
Гарантия производителя:
Роботизированная сборка и применение новейшей импортной комплектации позволило увеличить ресурс и надежность датчика, что подтверждено испытаниями в независимых лабораториях.
Гарантия — 36 месяцев.
Датчик абсолютного давления воздуха ГАЗ дв.ЗМЗ-406, ПАЗ дв.ЗМЗ-5231, УАЗ PATRIOT (745.3829)** / 3163-3829010-300 (аналог 45.3829, 0 261 230 004)
- артикул 3163-3829010-300 (аналог 45.3829, 0 261 230 004);
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 19.09.21 — 1 267 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
5.2.15 Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)
5.2.15. Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Блок ECU – главный блок системы управления двигателем. Он управляет системой впрыска топлива и системами понижения токсичности выхлопных газов.
Блок ECU получает сигналы от датчиков, которые контролируют изменяющиеся эксплуатационные режимы двигателя, такие, как температура поступающего воздуха, температура охлаждающей жидкости, частота вращения коленвала, положение педали акселератора и др. Эти сигналы используются блоком ECU, чтобы определить оптимальное количество топлива, подаваемого топливным насосом.
Перед снятием любого из элементов топливной системы отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
ДАТЧИК ОБОРОТОВ И ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА
Это – индуктивный генератор импульсов, прикрепленный болтами к картеру сцепления и создающий импульсы при прохождении около него перемычек между отверстиями в маховике.
При прохождении каждой перемычки около датчика генерируется один импульс, по которым блок ECU определяет частоту вращения коленвала. Одна из перемычек между двумя отверстиями отсутствует, и по пропуску одного сигнала блок ECU определяет положение коленвала.
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Датчик температуры охлаждающей жидкости – это термистр с отрицательным температурным коэффициентом, то есть при увеличении температуры датчика его сопротивление уменьшается.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА
Датчик температуры поступающего воздуха – это термистр с отрицательным температурным коэффициентом, то есть при увеличении температуры датчика его сопротивление уменьшается. Это также используется для того, чтобы скорректировать количество подаваемого топлива.
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
Информация о положении педали акселератора передается в блок ECU этим датчиком. Трос акселератора соединен с датчиком положения педали, который преобразовывает движение педали в электрический сигнал. После обработки этого сигнала и используя информацию, полученную от других датчиков, блок ECU управляет топливным насосом высокого давления с помощью электроники так, чтобы подавалось оптимальное количество топлива для получения желаемой динамики движения автомобиля.
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
ДАТЧИК ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ
Датчик давления измеряет вакуум во впускном коллекторе и передает информацию блоку ECU для вычисления нагрузки двигателя в любом положении педали акселератора.
Датчик может быть установлен в нижней части воздушного фильтра или в других местах в передней левой стороне моторного отсека.
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
ДАТЧИК ПОДЪЕМА ИГЛЫ ФОРСУНКИ
Датчик подъема иглы форсунки – неотъемлемая часть одной из топливных форсунок, который посылает сигнал блоку ECU при открытии форсунки.
ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
Датчик скорости автомобиля состоит из преобразователя, включенного в привод спидометра. ECU использует сигналы датчика, чтобы изменить количество подаваемого топлива в соответствии со скоростью движения автомобиля.
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА
Это реле, управляемое блоком ECU, подключающее к блоку ECU свечи накаливания системы предпускового подогрева на определенное время при запуске холодного двигателя.
Возврат части выхлопных газов во впускной коллектор управляется блоком ECU в сочетании с электромагнитным клапаном и EGR-клапаном. Вакуум от вакуумного насоса направляется к EGR-клапану через электромагнитный клапан согласно частоте вращения двигателя, нагрузке и высоте.
Где какие датчики на 406 двигателе
- — Блок цилиндров, шатунно-поршневая группа
- — Двигатель в сборе
- — Двигатель_
- — Система выпуска отработанных газов
- — Система охлаждения
- — Система питания
- — Боковина кузова
- — Вентиляция и отопление
- — Дверь задка
- — Дверь передняя и задняя
- — Капот, крылья, облицовка радиатора
- — Крыша кузова
- — Кузов_
- — Окно ветровое и заднее
- — Передок кузова
- — Пол кузова
- — Принадлежности_
- — Сиденья
- — Рулевое управление
- — Тормоза
- — Воздушные и топливные фильтры
- — Инструменты
- — Смазки, масла, жидкости
- — Брелоки
- — Календари
- — Зарядные устройства
- — Кружки
- — Ручки
- — Футболки
- — Руководства по ремонту и обслуживанию
- — Коробка передач
- — Коробка раздаточная
- — Мост задний
- — Мост передний
- — Передача карданная
- — Сцепление
- — Колеса
- — Комплекты проставок для лифта кузова и подвески
- — Подвеска
- — Рама, бамперы и брызговики двигателя
- — Лебёдки
- — Приборы и датчики
- — Электрооборудование_
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (дв. ЗМЗ-402, 406) «КЗАЭ»
Цена1* | 220 руб |
Цена2* | 190 руб |
Цена3* | 180 руб |
Цена4* | 170 руб |
Цена5* | 160 руб |
Цена6* | 80 руб |
Интернет-магазин: Количество товара ограничено
Север: Можем предложить завтра
Юг: Количество товара ограничено
Откройте в новой вкладке браузера страничку на любом другом сайте с описанием товара, который Вы считаете лучшим аналогом текущего и скопируйте сюда адрес этой странички из адресной строки браузера.