Geely emgrand ec7 что за двигатель
ТТХ Джили Эмгранд ЕС7
Снят с производства
Китайская «рабочая лошадка»
Если вы ищете рабочий автомобиль по доступной цене, китайский седан Джили Эмгранд EC7 EC7 – это как раз то, что вам нужно. Модель оснащается двумя вариантами двигателей – 1.6 литра (98 л.с.) или 1.8 литра (126 л.с.). КПП: механическая или вариатор.
Седан имеет просторное багажное отделение вместимостью 680 литров. Расход топлива в смешанном цикле составляет от 7.4 до 7.6 литров на 100 километров пробега в зависимости от версии. Клиренс – 167 мм, что позволяет автомобилю спокойно передвигаться даже по легкому бездорожью.
- Подбор авто
- Trade-in
- С пробегом
- Кредит
- Услуги
- Сервис
- Отзывы
- Контакты
- Brilliance
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Citroen
- Datsun
- Dongfeng
- FAW
- Ford
- Foton
- GAC
- Джили
- Great Wall
- Haval
- Honda
- Hower
- Hyundai
- JAC
- Kia
- Lada
- Lifan
- Mazda
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Ravon
- Renault
- Skoda
- SsangYong
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Zotye
- УАЗ
Обратите внимание! В соответствии со ст. 437 ГК РФ текущий сайт не является публичной офертой и создан исключительно в информационных целях. Указанные на сайте цены представлены с учетом имеющихся скидок. Чтобы узнать актуальные цены на авто, обратитесь к менеджеру по продажам при помощи формы обратной связи или по телефону.
Используя данный веб-сайт и предоставляя свои персональные данные, вы автоматически соглашаетесь на их хранение и обработку в соответствии с федеральным законодательством.
МАСМОТОРС оказывает услуги кредитования и страхования с помощью партнеров:
АО «Тинькофф Банк» Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015 г.,
АО «Тинькофф Страхование» лицензия СИ № 0191 от 19.05.2015 г
Зажимаем нос в белорусском седане Geely Emgrand 7
Пока обновлённый Geely Emgrand 7 доступен в России только со 133-сильным «атмосферником» 1.8 в двух комплектациях. Comfort с механической пятиступкой стоит 880 тысяч рублей, Luxury с расширенным списком оборудования и вариатором — 970 тысяч.
Оставаться бы седану Geely Emgrand 7 ещё одним китайским автомобилем, без особого успеха искавшим популярности в России, но внезапно его производство локализовалось на заводе Белджи под Жодино. Да не просто в формате отвёрточной сборки (несколько лет назад её осуществляли в Черкесске), а по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов! По тому же конвейеру идут кроссоверы Atlas и X7 ― более свежие и востребованные. А какие струны в душе покупателей должен зацепить Emgrand 7, седан вымирающего сегмента С+, плод то ли четвёртой, то ли пятой модернизации модели Emgrand EC7 образца 2009 года?
Последний раз я ездил на EC7 три-четыре года назад ― и вижу, что в масть пришлись и рестайлинг, и белорусское отношение к производству. Колёсные арки по-прежнему некрасиво нависают над колёсами, но аккуратный декор отвлекает внимание. Кузовные зазоры стали существенно ровнее, молдинги не топорщатся, качество окраски лучше китайского. Впрочем, конфеткой Emgrand 7 не стал: сварка в проёме багажника всё так же груба, а дворники и форсунки выставлены напоказ. Бесключевой доступ работает только на водительской двери, как и автоматика стеклоподъёмника, причём только на открытие.
В салоне воспринимаемое качество подтянуто ещё существеннее. У передней панели мягкий верх и гармоничная форма. Приборы симпатичны, медиацентр выглядит «дорого-богато». Это уже не муляж автомобиля, а полноценный автомобиль ― на дверях даже есть торцевые красные лампы, предупреждающие об открытии. Но захлопываешь дверь — и в горле встаёт комок. Салон источает запах какой-то сырой резины и бог весть каких химикатов. Сегодня такого даже АвтоВАЗ себе не позволяет, а тут машина почти за миллион рублей. Возможно, виновен и отвратительный кожзам топовой версии Luxury.
Посадка за рулём чудовищна. Он лишь чуть регулируется по высоте, хотя больше всего хочется выдвинуть колонку на себя и сразу сантиметров на десять. При росте 187 см я с трудом дотягиваюсь до баранки, хотя сижу на плоском жёстком кресле с поджатыми ногами ― правая лежит на остром ребре тоннеля, левая бьётся о дверную ручку. Но к чему не привыкнет русский человек! Приноравливаюсь держать руль в нижнем секторе с неудобным срезом и стараюсь замечать хорошее: например, огромные зеркала и большую зону стеклоочистки. Правда, стойки лобового стекла опасно широки.
Популярный начальный мотор 1.5 для «семёрки» пока недоступен, и сейчас к нам поставляются только Эмгранды с атмосферным мотором 1.8 (133 л.с.), пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Наш образец как раз двухпедальный. Двигатель пускается удобной кнопкой, заметно встряхивая кузов. Включаешь современным селектором «Драйв» ― и вибрация поселяется на полу и сиденьях уже навсегда. В некоторых режимах она сглаживается, но на холостых и при интенсивном разгоне донимает.
А разгон на удивление действительно бывает интенсивным. Вариатор долго и рвано «пережёвывает» момент при трогании, но через секунду-другую Emgrand начинает понятно реагировать на акселератор. Спортрежим вообще очень точен и годится в качестве основного. Заводских данных о динамике нет, а наш прибор Racelogic фиксирует набор 100 км/ч в среднем за 10,5 с при штатном ускорении с одним водителем в салоне. Старт в две педали позволяет отыграть примерно полсекунды. Уровень Kia Rio 1.6 с «автоматом».
Вариатор Punch VT2 известен давно как вполне надёжный и связан здесь с маховиком через пакеты фрикционов — гидротрансформатора нет. Обычно штатное замедление в трафике — это комбинация торможения двигателем и усилий тормозной системы. У Geely она ухватиста и требует точности в работе педалью. Поэтому когда перед самой остановкой резковато выключается многодисковое сцепление, седан неизбежно перетормаживает. На эти клевки накладываются заминки на старте — и движение в запруженном городе получается дёрганым.
По опыту общения с Эмграндами прошлых лет я знаю, что в поворотах Geely требует осторожности. Эта «семёрка» не исключение. В обычных режимах всё более-менее понятно, только не радует «длинная» рейка с гидроусилителем, требующая почти трёх с половиной оборотов от упора до упора баранки. А вот если перебрать со скоростью, Emgrand 7 по-прежнему проваливается в нелогично нарастающий крен, одновременно утрачивая реактивное усилие на руле, а через секунду неприятно доворачивает внутрь.
На китайских покрышках, помнится, было совсем страшно, а братская Белшина BEL-202 сглаживает переходные процессы, и вообще, её выбор для этого шасси не вызывает вопросов. Подозреваю, и плавности хода она помогает: на небольших дефектах полотна Geely ведёт себя благородно-упруго. Кочки покрупнее уже заметно приходят на кузов, провоцируя тряску салонного зеркала. Жестковата подвеска.
Даже на прямой неровности приводят к небольшому, но уходу с курса ― и все они чувствуются на баранке. Однако на ровном хорошем шоссе Emgrand приемлемо идёт и 120, и 140 км/ч ― а не замечать скорость помогает хорошая изоляция от дорожных и наружных шумов. Но тих он только при равномерном движении ― на обгонах натужный рёв мотора, помноженный на ту самую вибрацию, убивает комфортное зерно.
Хотя на заднем диване удобно: ступням и коленям вполне просторно, а руки удобно ложатся на мягкий средний подлокотник и дверной с шикарной ручкой. Только низкий скат крыши осложняет посадку и ограничивает запас по высоте до уровня седана Volkswagen Polo. А ещё это амбре. Багажник довольно велик, хотя и не возьмусь предположить, откуда в паспортных данных взялись фантастические 680 литров. И где ручки для открывания или закрывания крышки?
Как минимум внутренняя ручка раньше присутствовала. И под полом хранилось полноразмерное запасное колесо, а не миниатюрный «костыль» размерности 125/80 R15, как тут. Локализацию явно совместили с секвестированием ряда полезных вещей. Исчезли, например, лампы в макияжных зеркалах, шторка на заднем стекле. Особенно жалко противотуманных фар: основные с новой проекторной оптикой светят слабо, а поддержать тусклый ближний теперь нечем.
Цель экономии понятна: Emgrand 7 сохраняет шанс хоть на какие-то продажи только при нынешнем позиционировании. Ведь цены на соразмерные седаны Ford Focus или Kia Cerato начинаются от миллиона с небольшим. А Geely в топовой, пусть и урезанной комплектации, не перешагивает этот психологический барьер. Если представить, что рынок подержанных автомобилей закрыт, то те 970 тысяч рублей, что просят за «семёрку», я бы потратил на автомобиль классом ниже, зато в «максималке». Rio или Solaris шумнее, но комфортны, хорошо управляются и не выбивают обоняние на пару дней.
Троит двигатель Джили Эмгранд ЕС7, регулировка клапанних зазоров
Несмотря на превосходный уровень надежности двигатель Geely Emgrand EC7 может начать троить. Неустойчивая работа мотора ведет к существенной утрате тяговой мощности. Практически всегда возрастает потребление топлива. О какой-то комфортной езде при троящем двигателе говорить не приходится .
Главная заковырка при троении двигателя Джили Эмгранд ЕС кроется в установлении точных причин. К нестабильной работе мотора может приводить десяток-другой поломок.
Двигатель может троить из-за следующих неисправностей:
- Износ или загрязнение дроссельной заслонки
- Поломка датчика кислорода
- Потеря компрессии в каком-то из цилиндров
- Износ свечей зажигания
- Износ высоковольтных проводов
Это далеко не полный список неисправностей, которые могут приводить к нестабильной работе мотора. В практике сервисных центров хватает случаев, когда двигатель Geely Emgrand EC7 начинает троить по причине появления неправильных клапанных зазоров. Если какой-то из выпускных клапанов будет излишне прижат, то в цилиндре не будет нормально воспламеняться топливно-воздушная смесь.
Именно данной неисправности и посвящен этот обзор. В конце страницы выложен видеоролик, на котором показан процесс диагностики троящего двигателя.
Диагностика нестабильной работы двигателя Geely Emgrand EC7
Установка точной причины, из-за которой троит двигатель, является фактически половиной всего дела. Опытные мастера знают, что устранение нестабильной работы мотора «методом тыка» – заведомо провальное дело.
Наилучшим диагностическим инструментом в данном случае является программный сканер . При помощи специализированного ПО можно буквально в считанные минуты выявить неправильно работающие функциональные системы силового агрегата.
При ремонте китайских автомобилей очень хорошо себя зарекомендовала программа «Scandoc». Именно этим ПО пользуется мастер в видеоролике, который выложен в конце страницы.
Разумеется, данная программа является недешевой. За минимальный набор функций придется выложить $200. За максимальную версию просят $1000. В стоимость входит универсальный диагностический адаптер.
Но при желании можно найти что-то бесплатное. Конечно, диагностический адаптер придется все же приобрести.
В ходе диагностики было установлено, что выпускной клапан первого цилиндра был зажат.
Регулировка клапанов
Клапанный узел китайского седана Джили Эмгранд ЕС7 оснащен толкателями, которые передают усилие от кулачков на распределительных валах к клапанам. Неустанная работа двигателя приводит к тому, что установленные ранее клапанные зазоры меняются . Зазоры клапанов определяются толщиной донышка в толкателях.
Кстати, в блоге по ремонту Geely Emgrand EC7 есть очень информативный обзор о регулировке клапанных зазоров. В этой же статье будут отмечены лишь основные моменты, как отрегулировать клапанные зазоры.
Для впускных клапанов допустимым является зазор 0,23 (мм). На выпускных клапанах должен быть зазор в пределах 0,32 (мм). Если зазоры клапанов не соответствуют требуемым значениям, то необходимо будет производить замену толкателей на проблемных местах.
Обратите внимание, для установки правильных клапанных зазором необходимо будет менять старые толкатели на новые . Толщина новых толкателей рассчитывается по следующим формулам:
- Толкатели впускных клапанов: А = В + С — 0,23
- Толкатели выпускных клапанов: А = В + С — 0,32
А – оптимальный клапанный зазор; В — толщина донышка старого толкателя; С – измеренный зазор; 0,23 и 0,32 – поправочные коэффициенты.
Значение А должно соответствовать толщине донышка в новых толкателях. Чтобы новые толкатели соответствовали оптимальной толщине зазоров, их нужно подбирать в индивидуальном порядке . У работников официального сертифицированного центра Geely есть доступ к набору ремонтных толкателей.
При официальном техобслуживании проблемные толкатели просто меняются на новые, с нужной толщиной донышка. Если же мастер регулирует зазоры самостоятельно, то в этом случае толщину дна в толкателях нужно будет менять самостоятельно. Дно нужно либо сточить, либо же увеличить его толщину при помощи дистанционных шайб.
Работа по регулировке клапанных зазоров Джили Эмгранд ЕС7 усложнена и тем, что придется демонтировать клапанную крышку. По другому не получится проконтролировать клапанные зазоры. А чтобы заменить проблемные толкатели придется и вовсе снимать распредвалы.
Как снять клапанную крышку и как померять зазоры клапанов
- Открываем капот и отсоединяем клемму «-» от аккумулятора.
- Извлекаем головки высоковольтных проводов. Дополнительно нужно будет отсоединить все воздушные шланги, а также проводную колодку датчика положения распредвала.
- Откручиваем и демонтируем клапанную крышку.
- Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Для этого следует приподнять домкратом правое переднее колесо и снять грязезащитный подкрылок. Проворачивать ГРМ нужно по часовой стрелке, за шкив коленвала.
- Контролируем положение ГРМ по контрольным меткам.
- Замеряем зазоры в клапанах, которые отмечены на картинке ниже.
- Проворачиваем ГРМ на 360˚. Это нужно для того, чтобы поршень 4-го цилиндра установился в положение ВМТ.
- Замеряем зазоры в клапанах, которые отмечены на картинке ниже.
Полученные значения зазоров необходимо записать и сравнить с эталонными значениями. Если номинальные зазоры на каких-либо клапанах отличаются от эталона на ±0,03 (мм), то необходимо будет менять толкатели проблемных клапанов.
Как отрегулировать клапанные зазоры на Джили Эмгранд ЕС7
- Снимаем натяжитель цепи ГРМ.
- Отсоединяем шестерни ГРМ.
- Демонтируем распределительные валы.
- Извлекаем проблемные толкатели. Очень удобно доставать толкатели магнитом.
- Дорабатываем проблемные толкатели и ставим их на место проблемных. Проще всего, конечно, устранять зажатие клапана. В этом случае донышко толкателя нужно будет шлифовать, то есть стачивать до необходимого размера. Более хлопотные делом является устранение увеличенного зазора. В этом случае нужно будет добавлять дистанционную шайбу.
Но можно увеличить зазор и другим способом. Нужно лишь заказать предварительно набор ремонтных толкателей Geely Emgrand EC7 . Дно в таких толкателях является заведомо утолщенным. Чтобы добиться нужной толщины донышка, такие толкатели нужно будет шлифовать в размер.
Для наглядности ниже выкладывается видеоролик, на котором мастер показывает принцип регулировки клапанных зазоров.
Дополнительная информация
Двигатель китайского седана Джили Эмгранд ЕС7 требует контроля клапанных зазоров каждые 30 000 (км) пробега. При этом первую регулировку зазоров обычно проводят сразу после обкатки силового агрегата.
Как показывает практика, чаще всего сбивается зазор в выпускных клапанах.
Регулировка клапанных зазоров на автомобиле Geely Emgrand EC7 является достаточно хлопотным делом. По этой причине на СТО обычно берут за эту работу от $50-70 до $100. Именно из-за этого многие мастера и вынуждены контролировать и регулировать зазоры своими собственными силами.
Geely Emgrand EC7
Geely Emgrand EC7 — переднеприводный среднеразмерный автомобиль, выпускаемый китайской автомобилестроительной компанией Geely с 2009 года. Выпускается в кузовах седан и пятидверный хетчбек.
Разработка Emgrand EC7 началась в июле 2006 года и продолжалась в течение трех лет. Партнерами компании Geely по проекту выступили признанные лидеры в области проектирования и производства. Под капотом у Emgrand EC7 установлен 1,8-литровый бензиновый двигатель на 127 л.с. или 1.5-литровый бензиновый двигатель на 98 л.с., которые агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В 2010 году автомобиль был представлен в кузове хэтчбек. В 2012 году на автомобиль стали устанавливать автоматическую коробку передач. В 2013 году была представлена электрическая версия, которая получила название Emgrand ЕС7-EV.
Автомобиль в максимальной комплектации укомплектован 8-ю подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозных усилий, электростеклоподъемниками всех дверей, центральным замком, электрорегулировкой зеркал, климат-контроль, передними и задними противотуманными фарами, дополнительным стоп-сигналом, гидроусилителем руля, задним парктроником, подогревом заднего стекла, противотуманными фарами, CD + MP3-плеером с аудиосистемой с шестью динамиками.
Модель производится как в Китае, так и в других странах, Уругвае, Украине и в России. Российское производство основано на заводе Derways в Черкесске.
Содержание
- 1 Безопасность
- 2 Следующие поколения
- 3 Примечания
- 4 Ссылки
Безопасность [ править | править код ]
Geely Emgrand EC7 стал первым китайским автомобилем, получившем четыре звезды EuroNCAP. [1]
Следующие поколения [ править | править код ]
Преемником модели Emgrand EC7 стал седан Emgrand 7 (FE-03). Первый рестайлинг состоялся в 2016 году, второй — в 2018 году.
Модель 2016 года получила обновленный дизайн, а также новые двигатели: 1.5 л. мощностью 106 л.с. и 1.8 мощностью 129 л.с. Оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой передач, а также для версии с двигателем 1.8 л. предлагается вариатор.
Последняя версия модели Emgrand 7 принадлежит к третьему поколению автомобилей Geely. В России презентация модели и старт продаж состоялись в 2018 году. Для российского рынка модель оснащается рядным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,8 л. с механической коробкой передач, либо вариатором. Размеры Emgrand 7 — 4631 x 1789 x 1479 мм, колесная база составляет 2650 мм.