Герметик и холодная сварка для двигателя - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Герметик и холодная сварка для двигателя

Как быстро устранить течь радиатора в пути

Устранить внезапную течь радиатора можно несколькими способами. Они будут полезны в тех случаях, когда неприятность случилась прямо на дороге. поможет вам самостоятельно доехать до ближайшего автосервиса без вызова дорогостоящего эвакуатора.

Течь в радиаторе может возникнуть по разным причинам. Одна из них — механическое повреждение теплообменника. Неудачное столкновение на большой скорости с воробьем может легко повредить решетку радиатора. И подобное случается нередко.

Еще одна частая причина течи — износ какой-либо детали радиаторной батареи. В любом случае самостоятельное устранение причины неисправности лишь временная мера. Она позволяет вам без лишних хлопот добраться до автосервиса для полноценного ремонта.

Итак, что делать, если вдруг на загородной трассе загорелся датчик уровня тосола в бачке, а температура двигателя резко подскочила? Сразу же съезжайте на обочину и останавливайтесь. Дайте мотору остыть. Для более быстрого охлаждения обеспечьте свободный приток воздуха к двигателю, открыв капот.

Для уменьшения давления жидкости внутри охлаждающей системы удалите предохранительный клапан из пробки расширительного бачка.

Герметик

В автомагазинах можно найти специальный герметик, предназначенный для устранения течей. Он подойдет для заделывания различных трещин и небольших отверстий в бачках с жидкостями и радиаторах.

Этот герметик очень просто использовать. Жидкий состав добавляется в расширительный бачок. Через некоторое время утечка охлаждающей жидкости из системы прекращается.

Такой герметик очень удобен в использовании. Он долгое время циркулирует в системе охлаждения, препятствуя образованию новых течей. Герметик прекрасно переносит высокие температуры и совершенно безопасен для любых материалов (резина, чугун, пластик и сталь).

Этот состав совместим с любыми видами охлаждающих жидкостей. Его отвердевание происходит не внутри трубок и каналов системы, а только в местах утечек и на стыках патрубков.

Герметик не сработает, если течь имеет размер более 2 кв. мм.

Механизм работы препарата достаточно прост. Внутри системы герметик постоянно находится в жидком состоянии. Он вместе с охлаждающей жидкостью свободно проходит по трубкам и небольшим канальцам. При образовании течи смесь выходит наружу и тут же вступает в химическую реакцию с воздухом. Кислород заставляет герметик затвердеть, а на месте течи образуется прочная полимерная пленка.

А теперь о недостатках этого метода. Охлаждающую жидкость, в которую добавлялся герметик, нельзя долго использовать. После ремонта радиатора необходимо полностью слить тосол и хорошо промыть всю охлаждающую систему. Если этого не сделать, существует вероятность затвердевания герметика внутри трубок радиатора. Но это происходит не сразу, а в течение нескольких дней или недели. Этого времени достаточно, чтобы доехать до автосервиса и произвести полноценный ремонт.

Холодная сварка

Для устранения более крупных трещин и отверстий в радиаторе используется другой метод. Все мы слышали о холодной сварке. На самом деле, это все тот же герметик, но в него дополнительно добавлен металлический порошок.

Холодная сварка хорошо переносит высокие температуры. В автомагазинах продается два вида этого герметика. Один состав выпускается в готовом виде, другой представляет собой набор из отдельных компонентов, которые смешиваются между собой перед непосредственным использованием.

Многие герметики этого типа очень быстро застывают. Специальный наполнитель заставляет такую смесь «схватываться» уже через 5 минут. Через 15 она становится твердой, а через час ей уже не страшны никакие механические воздействия.

Холодная сварка — по своей сути, клей-шпатлевка со всеми присущими ему свойствами. Герметик имеет отличную адгезию ко многим материалам, использующимся в машиностроительных и других промышленных отраслях. Состав прекрасно склеивает пластиковые детали, металл и стекло.

Читать еще:  Авео все о работе двигателя

При застывании холодная сварка немного расширяется. Это очень полезный эффект при устранении течей.

Работать с холодной сваркой очень удобно. Герметик напоминает пластилин. Предварительно размяв материал в руках, его наносят на место трещины или отверстия. Затвердевает состав очень быстро, но максимальную крепость приобретает только через один час.

Если вы приобрели качественный продукт, то радиатор с такой заплатой может прослужить вам еще несколько лет.

Холодную сварку стоит включить в обязательный комплект инструментов любого автомобилиста. Это очень полезная вещь, которая способна выручить во многих ситуациях. И, конечно же, холодная сварка незаменима при устранении течей охладительной или топливной системы.

Устранить течь, порою, не легче, чем обнаружить ее. Для этого существуют специальные наборы. Они состоят из флуоресцирующих добавок и ультрафиолетовой лампы. Специальным пистолетом добавка вводится в расширительный бачок. Охлаждающая жидкость становится хорошо заметной под светом ультрафиолетовой лампы.

Некоторые виды антифриза уже изначально имеют в своем составе флуоресцирующие добавки.

При обнаружении течи не стоит паниковать и сломя голову бежать в автосервис. Возможно, вся причина кроется в ослабленном хомуте или отсоединившемся патрубке. Поэтому, если вы обнаружили утечку охлаждающей жидкости, сначала внимательно все осмотрите.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

ремонт чугунного блока(трещина)

ремонт чугунного блока(трещина)

Сообщение Физрук » 12 ноя 2016, 09:45

Сообщение Боня » 12 ноя 2016, 09:51

Сообщение Gosha » 12 ноя 2016, 09:53

Сообщение Физрук » 12 ноя 2016, 10:03

Gosha, 1,9 дизель 1Y

[upd=1478934325][/upd]
Боня, где-то слышал что очень важно какой чугун,один типа можно варить ,а какой-то нет.Я буду варить в любом случае только надо понять чем лучше

[upd=1478934523][/upd]
Боня, был у меня зил 130 так там была трещина,но вылечилась она холодной сваркой,здесь не помогло

[upd=1478934767][/upd]
Кстати холодную сварку я без стекловолокна мазал,может в этом причина?

Сообщение Барсик » 12 ноя 2016, 11:04

Сообщение Физрук » 12 ноя 2016, 11:10

Барсик, про стекольный герметик можно поподробнее,для истории

[upd=1478942489][/upd]
Будем пробовать герметик для вклейки стёкол (автомобильный)

Сообщение Митрич 1 » 12 ноя 2016, 12:29

Сообщение denzas » 12 ноя 2016, 12:33

Сообщение кубанец » 12 ноя 2016, 12:53

Сообщение Физрук » 12 ноя 2016, 13:22

Сообщение кубанец » 12 ноя 2016, 13:47

Сообщение рожденный в СССР » 12 ноя 2016, 13:52

Сообщение walera » 12 ноя 2016, 14:45

Сообщение Физрук » 12 ноя 2016, 15:05

Sikatack-Drive полиуретановый клей-герметик для вклеивания автомобильных стекол.Думаю остановиться на этом.Вроде до 100 градусов держит,кратковременно до 190.Хотелось бы попробовать этот(SikaTack High Modul)но в продаже не нашел

[upd=1478952545][/upd]
walera, внутренних трещин 100% нет.Поработал мотор с холодной сваркой

[upd=1478953388][/upd]
или этот (Клей-герметик LIQUIfast 1400)тоже вроде температуру держит и найти проще)))

Сообщение walera » 12 ноя 2016, 16:41

Сообщение kudrik » 12 ноя 2016, 19:20

Если трещина/шов будет потом без. мех. нагрузки(типа на отрыв, на сдвиг) — то можно заварить аргон. сварка медным присадочным прутком(блок нагревать в жар. шкафу). Шов получается «как по маслу», красиво.

Если шов будет потом с мех. нагрузкой(типа на отрыв, на сдвиг) — сдай блок в чер. мет.
Чугун данных блоков не варится никогда нормально. Испытано неск. методов сварки у разных обер. аргонщиков. Микротрещинки(в великом множестве) идут рядом, прямо со сварочным швом.

Клей-Холодная сварка герметик радиатора Astrohim Ac-9392 блистер

Даже небольшой дефект в радиаторе может привести к огромным неприятностям. Как правило, он проявляется в виде нарушения герметичности конструкции радиатора, т.е. появления отверстий, через которые происходит утечка охлаждающей жидкости (антифриза). В связи с этим возник.

Читать еще:  Sma7029m схема управления шаговым двигателем

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Герметик радиатора ABRO HEAVY DUTY / Герметик.

Предназначен для быстрого и надежного ремонта и герметизации радиаторов легковых, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники, изготовленных из черных и цветных металлов, работающих при температуре до +150°С. Обеспечивает надежный ремонт на влажных и замаслен.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клей-герметик для ремонта автомобиля ASTROhim.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клей-холодная сварка герметик бензобака ASTRO.

Клей для металла со специальным наполнителем предназначен для быстрого и надёжного склеивания, ремонта, герметизации соединений, а также для восстановления утраченных фрагментов изделий из разнородных металлов: стали и её сплавов, в том числе нержавеющих, алюминия, лату.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клей холодная сварка ASTROhim для металла Tot.

Не секрет, что машина давно уже перестала восприниматься как просто средство передвижения, и водители покупают всё лучшее для своих железных коней. Клей — холодная сварка Astrohim для батарей и труб, 55 г, блистер, АС — 9307 — идеальный выбор, если вы ставите целью и ул.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клей — холодная сварка Astrohim для батарей и.

Содержит мелкодисперсный стальной наполнитель. Предназначен для очень быстрого и надежного склеивания, ремонта, герметизации соединений, а также для восстановления утраченных фрагментов, в том числе резьбы, изделий из черных металлов, работающих при температурах от -60.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клей холодная сварка ASTROhim Быстрая сталь T.

Термостойкий клей предназначен для надежного склеивания, ремонта, герметизации соединений, а также для восстановления утраченных фрагментов изделий из черных, цветных металлов и керамики, работающих при температурах от -60 °С до +250 °С. Способ применения: Склеиваем.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клей холодная сварка ASTROhim термостойкий To.

Клей — холодная сварка Astrohim для батарей и труб, 55 г, блистер, АС — 9307 2760611 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клей — холодная сварка Astrohim для батарей и.

Герметик радиатора ASTROhim надежно и быстро устраняет течи радиатора, отопителя и прочих элементов системы охлаждения, при условии, если повреждения не слишком значительны. Одинаково эффективен для латунных и алюминиевых радиаторов. Совместим со всеми типами охлаждающи.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Универсальный герметик для ремонта автомобиля.

Предназначен для быстрого и надежного ремонта пластиковых бамперов, аккумуляторов, воздуховодов и других деталей из большинства пластмасс (кроме полиэтилена, полипропилена и фторопласта), в том числе для склеивания пластиков с разнородными материалами. Температурный диа.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клей холодная сварка ASTROhim для пластика To.

Производитель: ASTROhim Вес: 55 г

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клей-холодная сварка ASTROhim термостойкий, с.

Предназначен для быстрого и надёжного склеивания, ремонта деталей и узлов, герметизации соединений и ёмкостей, для восстановления утраченных фрагментов изделий из алюминия и его сплавов, в том числе с разнородными материалами в различных комбинациях (сталь, дерево, кера.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клей холодная сварка ASTROhim для алюминия To.

Холодная сварка для ремонта бензобака, герметик ASTROhim Ас-9390, 55 г, блистер 46072

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Холодная сварка для ремонта бензобака Astrohi.

Тип: холодная сварка вес 55 г материалы для склеивания: металл, керамика, пластик водостойкий минимальная температура эксплуатации -60 °C максимальная температура эксплуатации 250 °C

Читать еще:  D6ca двигатель схема механизм газораспределения

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клей холодная сварка Golden Snail GS 8203 для.

Предназначен для быстрого и надежного ремонта и герметизации радиаторов легковых, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники, изготовленных из черных и цветных металлов, работающих при температуре до +150С. Обеспечивает надежный ремонт на влажных и замасленн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клей-герметик (холодная сварка) для ремонта р.

Эпоксидная замазка по металлу Permatex Steel Weld- это состоящий из двух частей армированный эпоксидный состав в форме карандаша. Контрастный серый и черный материал смешивают вместе руками, чтобы сформировать однородную форму металлического цвета (однородность конечног.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клей холодная сварка PERMATEX Steel Weld 8433.

MASTIX — Герметик радиатора

«Герметик радиатора MASTIX» предназначен для быстрого и надежного ремонта и герметизации радиаторов легковых, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники, изготовленных изчерных и цветных металлов, работающих при температуре до +150ºС. Обеспечивает надежный ремонт на влажных и замасленных поверхностях, при низких(до -10°С) температурах (при условии замешивания смеси в теплом помещении).

Способ применения

  1. Поверхности, (участки), которые требуется соединить, необходимо очистить от грязи и ржавчины, обязательно зачистить крупнозернистой наждачной бумагой (для металлов), по возможности обезжирить (ацетоном, и т. п.) и просушить.
  2. Отрезать не менее 1/3 от объема стержня и тщательно смешать оба компонента пальцами рук (можно влажными) до получения равномерной окраски массы.
  3. Полученную смесь нанести на ремонтируемую поверхность. При склеивании деталей нанести пластилин на обе соединяемые поверхности, прижать и зафиксировать на 15 минут. При использовании на влажных или замасленных поверхностях смесь необходимо приглаживать возвратно-поступательными движениями до ощущения прилипания её к поверхности(при этом прочность соединения снижается на 20-25% для замасленных поверхностей).
  4. В случае необходимости ремонта при низких температурах рекомендуется после выполнения пп.1 и 2 скатать из полученной массы шарик и держать его в руках, пока он сам не разогреется до +40-50°С (но не более 4 минут с начала размешивания), и лишь после этого нанести на ремонтируемый участок. При этом рекомендуется использовать на менее 1/3 от общей массы.
  5. Для разглаживания поверхности и придания ей необходимой формы используйте плоские предметы, смоченные водой.

Внимание!

  • Время жизнеспособности пластилина 5-7 минут при +20°С. При условии, обеспечивающих отвод выделяющегося тепла (тонкий слой, пониженная температура и т. п.) время жизнеспособности увеличивается, при нагревании – уменьшается.
  • Пластилин схватывается за 15 минут при +20°С. На это время необходима взаимная фиксация соединяемых деталей.
  • Через 1-1,5 часа соединение можно подвергать механической обработке и нагрузке.

Меры безопасности

Не допускать попадания компонентов стержня в глаза и на кожу. Для исключения попадания на кожу при работе использовать защитные перчатки. При попадании в глаза промыть их водой и обратиться к врачу. Не использовать на поверхностях, контактирующих с продуктами питания.

Важно

Если в результате хранения более 18 месяцев или резких колебаний температур хранения произошло отвердение внешнего слоя холодной сварки – нагрейте холодную сварку до +60 С. Можно использовать для этого радиаторы отопления, горячую воду, верхнюю крышку двигателя автомобиля и т.д.

Состав

Эпоксидно-диановая смола до 20%, аминный отвердитель до 8%, пластификатор до 1%, ускоритель отвердения до 2%, каолин до 15%, мел до 45%, диоксид кремния до 5%, железоокисные пигменты до 2%.

Гарантийный срок

Гарантийный срок хранения 18 месяцев со дня изготовления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector