Гибридный двигатель своими силами - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гибридный двигатель своими силами

Как помыть двигатель самому

Реклама наших партнеров

Мойка подкапотного пространства и двигателя для многих автолюбителей может являться как вынужденной процедурой, так и стремлением содержать автомобиль в максимальной чистоте и исправности. В первом случае возникает острая необходимость отмыть с двигателя моторное масло и другие технические жидкости, которые образовали потеки вследствие различных неисправностей. Также двигатель зачастую становится грязным после проведения ремонта.

Во втором случае мойка двигателя производится для поддержания чистоты и удаления так называемой грязевой «шубы». По мнению большого числа владельцев слой грязи на моторе ухудшает эффективность отвода тепла от двигателя, а также может служить причиной неисправностей электрооборудования и т.д. Что касается самого процесса очистки двигателя от грязи, можно воспользоваться услугами автомойки для удаления грязи струей воды под давлением, а также более деликатно помыть мотор самому.

Мойка двигателя своими руками

В самом начале отметим, что мыть двигатель оптимально в сухую и теплую погоду, что позволяет быстро избавиться от повышенной влажности под капотом после мойки. Для удаления различных загрязнений двигателя активно используются специальные составы. Также применяются «мягкие» автошампуни, не содержащие кислот.

Отметим, что в домашних условиях для мойки мотора вполне подойдет кухонное средство для мытья посуды. Такие средства хорошо удаляют жир, а также не содержат агрессивных компонентов, которые способны причинить вред пластиковым, резиновым и другим элементам в подкапотном пространстве.

Дополнительно потребуется обычный полиэтиленовый пакет или фольгу, губку, резиновые перчатки, тряпку и щетку с мягкой щетиной. Не рекомендуется использовать жесткие щетки, особенно со щетиной из металла, так как существует риск поцарапать мягкие поверхности. Также под рукой стоит иметь немного пищевой соды для очистки окислившихся электроконтактов.

Как правильно мыть мотор

  1. Перед началом мойки двигателю необходимо дать остыть в случае его нагрева до рабочих температур. Игнорирование данного требования может привести к тому, что под струей холодной воды существует риск быстрого остывания и последующей деформации разогретой ГБЦ.
  2. Следующим шагом станет отключение клемм с аккумулятора. Что касается автомобилей с гибридным двигателем, тогда необходимо уточнить место расположения аккумуляторных батарей на конкретной модели. Необходимо добавить, что зачастую батареи гибридов расположены в задней части авто, так что мойка мотора на гибридном автомобиле в этом случае не представляет опасности.
  3. Далее определенные элементы в подкапотном пространстве необходимо защитить от попадания влаги. Для этого понадобится указанные выше полиэтилен и фольга. В первую очередь закрывается воздухозаборник двигателя. Для этого отлично подойдет пакет, который для надежности крепления дополнительно следует обмотать скотчем или изолентой.
  4. Всегда помните, попадание воды через воздуховод может привести к серьезной поломке ДВС! Также в обязательном порядке закрывается катушка зажигания, АКБ и другие доступные контакты, клеммы и элементы электрической цепи. В труднодоступных местах для защиты от попадания влаги следует использовать фольгу.
  5. Затем можно приступить к подготовке моющего раствора для двигателя. Для этого на 1 л. теплой воды добавляется около 20-50 мл. моющего средства. Что касается автошампуней, которые используют для мытья кузова, их применение не рекомендовано по причине возможного наличия агрессивных реагентов.
  6. Приступать к мойке двигателя необходимо с легкого смачивания поверхностей водой. Воду можно разбрызгать кисточкой. После этого губка смачивается в моющем растворе, после чего следует начинать протирку загрязненных поверхностей. В тех местах, куда трудно добраться, следует использовать щетку или кисточку. Детали, покрытые раствором, оставляют на 5 минут.
  7. Если на моторе имеются масляные пятна или потеки, тогда подобные загрязнения можно удалить при помощи зубной щетки. Стоит добавить, что данный способ подходит как для пластиковых, так и металлических поверхностей. Еще одним способом для удаления жирных пятен является раствор керосина и воды. Такое решение не желательно использовать для пластика и окрашенных поверхностей. Наносится керосин с водой при помощи мягкой тряпки, после чего поверхность оттирается и сразу промывается небольшим количеством воды.
  8. Завершающим этапом становится ополаскивание двигателя после мойки. Во время данного процесса следует соблюдать осторожность. Сведение к минимуму общего количества воды, попадающей в места расположения электрических контактов и электрооборудования (даже при учете того, что элементы закрыты пакетами и фольгой), снизит риск нежелательного проникновения влаги. Старайтесь не смывать моющий состав обильной струей из шланга или использовать оборудование, которое подает воду под давлением.
  9. По окончании следует убедиться в отсутствии необходимости повторной очистки ДВС и отдельных участков в подкапотном пространстве. При необходимости комплексную или частичную мойку следует повторить.

Сушка двигателя после мойки

Сразу после мойки заводить мотор нельзя, так как двигатель нужно сушить. Для просушки агрегата хорошо подойдут обычные бумажные полотенца. С их помощью необходимо максимально качественно убрать воду. После этого можно снять защиту в виде пакетов и фольги. Убедитесь в том, что влага не попала на защищенные элементы. При обнаружении капель воды на разъемах и электроконтактах их также следует тщательно просушить.

Напоследок добавим, что в случае обнаружения коррозии и окисления контактов АКБ можно воспользоваться раствором пищевой соды и воды в соотношении 1:1. Данный раствор наносится при помощи зубной щетки и позволяет произвести очистку указанных частей. Затем необходимо протереть места очистки смоченной в воде тканью, после чего потребуется полностью удалить остатки влаги при помощи сухого бумажного полотенца или тряпки.

Авто гибрид собственными руками

Народ! Есть кто занимался переделками автомобиля с двс в электромобиль, или двс + электро. Очень интересно. Киньте ссылки если не трудно.

Это бесполезное занятие, самая основная задача для электромобиля — это легкий кузов и максимум минимизированные источники потребления. Штатный автомобиль + батареи — очень тяжелый для тягового электро двигателя. Мощности батарей хватит в лучшем случае на 10-20 минут. При увеличении кол-ва батарей — так же пропорционально будет расти вес и уменьшаться пространство в салоне…
Знаю не по наслышке, задавался подобной идеей, ездил в Московскую компанию РУСЭЛПРОМ (там есть отделение, которое создает гибридные и электро платформы, у них есть несколько интересных реализованных проектов), узнавал стоимость мотор-колес и комплектующих (тяговые батареи были)
Так же ездил на электро автомобилях российского производства, на манер тех — на которых играют в гольф, вот они имеют реальный запас хода (ориентировочно 30-40 км), могут везти 4 пассажиров и развивать скорость до 26 км, час — но ведь это то же мало, а малышка весит несколько сот кг. Представляете как с такими комплектующими поползет например ВАЗ?
С гибридами еще сложнее…
В общем, без инвестиций — ни чего не получиться, кроме как народ посмешить, да и с вливанием денежных средств, еще вопрос, вспомнить хотя бы ё-мобиль…

Читать еще:  Чем отмывают двигатель снятый

1.самая основная задача для электромобиля — как и любого транспорта перевозка людей.
В журнале «за рулем» была статья про калину или гранту(точно не помню) на электротяге — заявленный пробег до 300 км.

Я имел ввиду — задачу при построении именно электромобиля, а не задачи автомобиля в целом.
Это заявленный, а не реальный. Вы читали про ё-мобиль? Какие были показатели при проектировании, какие при первом прототипе и сейчас! А ведь готовый серийный автомобиль ещё впереди

Автопроизводители и так стремятся сделать автомобили легче, дело не в этом. Вес Всех агрегатов электромобиля значительно тяжелее двс — это конечно минус.
По поводу е-мобиля- это проект амбициозных политиков и он вряд ли когда — нибудь заработает.

Вы не совсем правы, вес пытаются уменьшить обычно на дорогих автомобилях применяя композитные блоки, титановые сплавы в подвеске, алюминиевые панели, лонжероны и т.д.
А в гибридах обычно строят стеклопластиковый кузов — на каркасе.

Ну е-мобиль — как минимум уже имеет более/менее вменяемые прототипы.

Это бесполезное занятие, самая основная задача для электромобиля — это легкий кузов и максимум минимизированные источники потребления. Штатный автомобиль + батареи — очень тяжелый для тягового электро двигателя. Мощности батарей хватит в лучшем случае на 10-20 минут. При увеличении кол-ва батарей — так же пропорционально будет расти вес и уменьшаться пространство в салоне…
Знаю не по наслышке, задавался подобной идеей, ездил в Московскую компанию РУСЭЛПРОМ (там есть отделение, которое создает гибридные и электро платформы, у них есть несколько интересных реализованных проектов), узнавал стоимость мотор-колес и комплектующих (тяговые батареи были)
Так же ездил на электро автомобилях российского производства, на манер тех — на которых играют в гольф, вот они имеют реальный запас хода (ориентировочно 30-40 км), могут везти 4 пассажиров и развивать скорость до 26 км, час — но ведь это то же мало, а малышка весит несколько сот кг. Представляете как с такими комплектующими поползет например ВАЗ?
С гибридами еще сложнее…
В общем, без инвестиций — ни чего не получиться, кроме как народ посмешить, да и с вливанием денежных средств, еще вопрос, вспомнить хотя бы ё-мобиль…

Штатный автомобиль + батареи — очень тяжелый для тягового электро двигателя
Может и тяжело для двигателя, но мировые автопроизводители делают гибриды.

Цена автомобиля А класса — на электричестве около двух миллионов, почти половина из которых батарея. Там кузов углеволокно и все продумано по максимому на снижение веса. А вопрос темы — про переделку штатного автомобиля, не думаю что может быть рациональным переделка скажем Приоры с вложением в нее полутро миллионов в домашних условиях…

Почему переделка или доработка автомобиля стоит именно 1.5 млн руб? Откуда такие цифры?

Самое дорогое это батарея, она стоит около миллиона рублей (именно по этому в Европе при покупке электромобиля её не покупают, а берут в прокат и тем самым получают электромобиль не намного дороже обычного). Добавьте к этому стоимость мотор колес (миним пара), тяговый двигатель, зарядное устройство… Да же если вы соберете и установите все это сами — вам понадобиться настройка у производителя… Можно конечно поставить другую батарею, но тогда об серьезном проекте речи уже идти не может, так как она обеспечит ход максимум на 10 — 15 км. Проверенно…

Тяговые аккумуляторы, может слышали? Поинетересуйтесь их ценой. И кем проверено что — она обеспечит ход максимум на 10 — 15 км. Проверенно… Факты в студию, а то это обычный треп. Минимум 60-70 км пробег.

Не знал бы, не говорил
Вот электромобиль:
mikamotor.ru/content/elektrokary.htm
На нем установлены именно тяговые батареи, вес всей машины смешные 400 кг, в а объявленный запас хода 60 км, в действительности 20-30 (разговаривал лично с производителем — заявили, что расчетная 60 — бралась при условии других аккумуляторов, но с ними стоимость возрастает до космических 800 тысяч, а так она к слову стоит почти 400тысяч), зимой в мороз они вообще не тянут. Максимальная скорость 24 км, про 400 кг.
Теперь представте что ваш автомобиль будет весить 1200, электропотребителей в разы больше (печка, фары и т.д.), что тогда будет с пробегом и скоростью?
Эксплуатировал я эти машинки кстати несколько лет.

Это бесполезное занятие, самая основная задача для электромобиля — это легкий кузов и максимум минимизированные источники потребления. Штатный автомобиль + батареи — очень тяжелый для тягового электро двигателя. Мощности батарей хватит в лучшем случае на 10-20 минут. При увеличении кол-ва батарей — так же пропорционально будет расти вес и уменьшаться пространство в салоне…
Знаю не по наслышке, задавался подобной идеей, ездил в Московскую компанию РУСЭЛПРОМ (там есть отделение, которое создает гибридные и электро платформы, у них есть несколько интересных реализованных проектов), узнавал стоимость мотор-колес и комплектующих (тяговые батареи были)
Так же ездил на электро автомобилях российского производства, на манер тех — на которых играют в гольф, вот они имеют реальный запас хода (ориентировочно 30-40 км), могут везти 4 пассажиров и развивать скорость до 26 км, час — но ведь это то же мало, а малышка весит несколько сот кг. Представляете как с такими комплектующими поползет например ВАЗ?
С гибридами еще сложнее…
В общем, без инвестиций — ни чего не получиться, кроме как народ посмешить, да и с вливанием денежных средств, еще вопрос, вспомнить хотя бы ё-мобиль…

У меня передний привод, хочу поставить назад мост .балку от бмв, скоро сделаю, и сделать что то гибрида, например чтоб стартер его крутил когда надо, не для того чтоб постоянно ездить а зимой когда начнет буксовать, или летом в грязи, а дальше еще испытания, думаю это возможно, Вы что скажете?

Стартер очень быстро сгорит от такой раблты.
Задний привод на электродвигателе — это не новость. К японцев есть серийные автомобиле с таком компановкой (например ниссан куб 2 — он передгеприводный, но если застрять — на задней оси электромотор от кнопки — не во всех комплектациях)

Читать еще:  Что дает паук для двигателя

Купить готовую Теслу или ниссан накрайняк.
Остальные варианты — только порукоблудить и усе.

и вот еще канал чувака погляди он таки пришел к вышеозначенному.

Про Теслу — это перебор, не для сельской местности.

тесла вредна для здоровья — излучение как от передающего локатора .
ecomotors.ru и есть ещё форум от разработчиков этого сайта там дешевле адрес потерял . москвич у него переделанный . знает и поможет всеми комплектующими . Главная проблемма — АКБ . ждём роста технологий .

Именно это же мне сказали в московском представительстве построения гибридных и электрических систем: для работ над электромобилями — ждем качественного скачка в производстве АКБ

Как работает гибридный двигатель, плюсы и минусы экономичного мотора

Появление гибридных автомобилей стало вынужденной мерой автопроизводителей в переходный период от двигателей внутреннего сгорания (ДВС) на углеводородном топливе к более чистым силовым установкам. Технологии ещё не позволяли создать полноценный электромобиль, машину на топливных элементах или какой-нибудь ещё из большого списка, теоретически возможных направлений развития автономного транспорта, а потребность уже созрела.

Правительства начали сильно зажимать автопром экологическими требованиями, а потребителям хотелось увидеть качественный шаг вперёд, а не очередные микроскопические улучшения известного не первое столетие мотора на одном из продуктов переработки нефти.

Какой автомобиль называют «гибридом»

Силовой агрегат промежуточного этапа стал представлять собой комбинацию из уже отработанной конструкции ДВС и одного или нескольких электромоторов.

Электрическая часть тяговой установки получает питание от генераторов, связанных механически с бензомотором или дизелем, аккумуляторных батарей и системы рекуперации, возвращающих в накопитель энергию, выделяющуюся при торможении автомобиля.

Все многочисленные схемы практической реализации идеи получили название гибридов.

Иногда производители вводят в заблуждение клиентов, называя гибридами системы, где электропривод используется лишь для запуска основного мотора в режиме «старт-стоп».

Поскольку связи электродвигателей с колёсами и возможности движения на электротяге здесь нет, то такие машины к гибридным относить некорректно.

Принцип работы гибридных двигателей

При всём разнообразии конструкций у подобных машин есть и общие черты. Но отличия настолько велики с технической точки зрения, что фактически это разные автомобили со своими преимуществами и недостатками.

Устройство

В состав любого гибрида входят:

  • двигатель внутреннего сгорания со своей трансмиссией, бортовой низковольтной сетью питания и топливным баком;
  • тяговые электродвигатели;
  • накопительные аккумуляторные батареи, чаще всего достаточно высоковольтные, состоящие из последовательно и параллельно соединённых аккумуляторов;
  • силовая электропроводка с высоковольтной коммутацией;
  • электронные блоки управления и бортовые компьютеры.

Обеспечение всех режимов работы комплексной механической и электрической трансмиссии обычно происходит автоматически, на водителя возложено только общее управление движением.

Схемы работы

Соединить между собой электрическую и механическую составляющие можно разными способами, со временем выделились устоявшиеся конкретные, часто применяемые схемы.

Это не относится к позже появившейся классификации привода по удельной доли электротяги в общем энергетическом балансе.

Последовательная

Самая первая схема, наиболее логичная, но сейчас мало используемая в легковых автомобилях.

Основной её задачей стала работа в тяжёлой технике, где компактные электрические узлы успешно заменили громоздкую механическую трансмиссию, которой к тому же очень трудно управлять. Двигатель, как правило это дизель, нагружен исключительно на электрогенератор и с колёсами прямо не связан.

Вырабатываемый генератором ток может использоваться для заряда тяговой батареи, а там, где она не предусмотрена, отправляется непосредственно к электромоторам.

Их может быть один или несколько, вплоть до установки на каждое колесо автомобиля по принципу так называемых мотор-колёс. Величину тяги регулирует силовой электрический блок, а ДВС может постоянно работать в самом оптимальном режиме.

Параллельная

Эта схема сейчас наиболее распространена. В ней электромотор и ДВС работают на общую трансмиссию, а электроника регулирует оптимальное соотношение расхода энергии каждым из приводов. Связь с колёсами имеют оба двигателя.

Поддерживается режим рекуперации, когда при торможении электромотор превращается в генератор и подзаряжает накопительную батарею. Некоторое время автомобиль может двигаться только на её заряде, основной ДВС заглушен.

В ряде случаев используется батарея значительной ёмкости, снабженная возможностью внешнего заряда от бытовой сети переменного тока или специализированной зарядной станции.

В целом роль аккумуляторов тут невелика. Зато упрощается их коммутация, здесь не нужны цепи опасного высокого напряжения, а масса батареи значительно меньше, чем у электромобилей.

Смешанная

В результате развития техники электропривода и ёмкости накопителей роль электромоторов в создании тягового усилия увеличилась, что привело к появлению наиболее продвинутых систем последовательно-параллельной схемы.

Здесь старт с места и движение на небольших скоростях производятся на электрической тяге, а ДВС подключается лишь, когда потребуется высокая отдача и при исчерпании аккумуляторов.

Оба мотора могут работать в режиме привода, а продуманный электронный блок сам выбирает куда и как направлять энергетические потоки. Водитель может следить за этим на графическом информационном дисплее.

Применяется дополнительный генератор, как в последовательной схеме, который может давать энергию электромоторам или заряжать аккумулятор. Рекуперация тормозной энергии происходит через реверс тягового электродвигателя.

Так устроены многие современный гибриды, в частности один из самых первых и известных – Toyota Prius

Как работает гибридный мотор на примере Тойота Приус

Этот автомобиль выпускается уже в третьем поколении и достиг определённой степени совершенства, хотя конкурирующие гибриды продолжают наращивать сложность и эффективность конструкций.

Основой привода здесь является принцип синергии, по которому в создании крутящего момента на колёсах могут в любом сочетании участвовать ДВС и электромотор. Параллельность их работы обеспечивает сложный механизм планетарного типа, где потоки мощности смешиваются и через дифференциал передаются на ведущие колёса.

Трогание с места и стартовое ускорение выполняет электромотор. Если электроника определяет, что его возможностей недостаточно, подключается экономичный бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона.

В обычных автомобилях с моторами Отто такой термический цикл применять нельзя из-за переходных режимов. Но тут их обеспечивает электродвигатель.

Исключён режим холостого хода, если у Toyota Prius автоматически запускается ДВС, то для него сразу же находится работа, помогать в разгоне, заряжать батарею или обеспечивать климатическую установку.

Постоянно имея нагрузку и работая на оптимальных оборотах он минимизирует расход бензина, находясь в самой выгодной точке своей внешней скоростной характеристики.

Читать еще:  Чем грозит переохлаждение двигателя

Традиционный стартер отсутствует, поскольку такой мотор можно запустить только раскрутив его до значительных оборотов, что и делает реверсируемый генератор.

Аккумуляторы имеют разную ёмкость и напряжение, в наиболее сложной подзаряжаемой версии PHV это уже вполне обычные для электромобилей 350 вольт при 25 А*ч.

Достоинства и недостатки гибридов

Как и всякий компромисс, гибриды уступают чистым электромобилям и привычным классическим на нефтяном топливе.

Но при этом дают выигрыш по ряду свойств, для кого-то выступающих главными:

  • упрощение средств, применяемых для борьбы с вредными выбросами ДВС;
  • достижение некоторой экономии топлива, как бы это ни оспаривалось;
  • возможность передвижения на чистой электротяге там, где применение ДВС запрещено;
  • достаточно простое наращивание заявленной мощности;
  • невозможность, в отличие от электромобиля, остаться без энергии вдали от электрической сети.

Все недостатки связаны с усложнением техники:

  • потребность в грамотном персонале, специально обученном работе с гибридами;
  • увеличение массы транспортного средства, на что тоже тратится топливо;
  • более высокая цена автомобиля;
  • проигрыш электромобилям из-за сохранения ДВС и всего, что с ним связано;
  • пока ещё недостаточно отработанные технологии и отсутствие единого подхода к конструированию;
  • плохая экологичность в производстве батарей и их утилизации.

Вполне возможно, что производство гибридов сохранится и после полного исчезновения классических автомобилей.

Но произойдёт это только если будет создан единый компактный, экономичный и хорошо управляемый двигатель на углеводородном топливе, который станет хорошим дополнением к электрическому автомобилю будущего, существенно повысив его пока недостаточную автономность.

Volvo XC90 T8 Twin Engine

Комплектации и цены XC90 T8 Recharge

Новый Volvo XC90 T8 Twin Engine

Премиум-внедорожник Volvo XC90 T8 Twin Engine Turbo появился на российском рынке в сентябре 2018 года. Автомобиль привлек внимание не только премиальным статусом, но и необычной ходовой особенностью.

Роскошь в деталях

Автомобиль стал более универсальным и прогрессивным в ходовой части, но новая система не повлияла на экстерьер и интерьер машины. Перед вами все тот же всеми любимый XC90, но теперь это не один автомобиль, а три совершенно разных. Внешняя и внутренние концепции полной эргономики, простора и комфортабельности остались. Такой же вместительный багажник, такой же строгий, премиальный образ и тот же технологичный салон, с набором самых современных опций.

Революционный двигатель

Инженеры Вольво оснастили машину гибридной силовой установкой. Режим работы двигателя можно переключить с привычного топлива на полностью электрическую подпитку. Кроме того, этот внедорожник единственный из класса Plug in Hybrid, который выпускается в семиместной версии.

Мощность двигателя Вольво ХС90 Т8 Twin Engine составляет 407 лошадиных сил. По этому параметру автомобиль не уступает кроссоверам со стандартными двигателями. С зарядкой аккумулятора гибрида не возникнет никаких проблем. Он оснащен стандартным разъемом для подключения штекера и заряжается от домашней сети.

Мультимедиа

Итоги испытаний EURO NCAP

Volvo – первый автопроизводитель, который смог превзойти критерии, применяющиеся Euro NCAP при испытаниях систем автономного торможения AEB City и AEB Interurban. В числе передовых решений для предотвращения столкновений – City Safety. Система устанавливается в современных автомобилях в качестве стандартного оснащения.

Помощь при парковке 360°

Ассистент визуальной помощи при парковке 360° – важнейшая технология для реализации основной стратегии безопасности Volvo Cars. Единая система обеспечивает водителю круговой обзор на 360°. Полный контроль пространства вокруг автомобиля дает возможность оценить потенциальные угрозы, которые без внешнего обзора просто невозможно было бы заметить. В новой модели эта передовая функция уже доступна!

Системы обмена информацией

В этом году Volvo Cars продемонстрировала новые технологии в сфере обмена данными между автомобилями. Презентация состоялась на крупной международной выставке мобильных систем Mobile World Congress. Новая технология позволяет в режиме реального времени предупреждать водителей об аварийном торможении транспортных средств по ходу движения и на опасных участках дороги.

Мощь интеллекта

Шведский бренд Volvo известен своими разработками в сфере безопасного управления автомобилем. В случае с Volvo XC90 T8 Twin Engine инженерам концерна удалось вывести защищённость водителя, пассажиров и пешеходов на беспрецедентный уровень. Автомобиль любой модификации оснащается внушительным количеством мониторинговых, управляющих и адаптивных функций, каждая из которых отвечает за свой сегмент комплекса безопасности. В частности, автомобиль оборудован системой City Safety, которая отслеживает появление людей или животных на пути следования автомобиля и помогает избежать столкновения с ними.

Инженеры компании продемонстрировали свое видение автомобиля будущего. Вы можете наслаждаться классической ездой с меньшим расходом горючего, включить полностью электрический режим вождения или испытать всю мощь автомобиля с обоими режимами сразу.

Представьте себе автомобиль, который движется на большой скорости, но дым из его выхлопной трубы не идёт. В электрическом режиме вы не вредите окружающей среде, ведь машина больше не выбрасывает в атмосферу продукты сгорания топлива. Многие автоконцерны считают, что будущее за электрокарами.

Это плавный и энергоэффективный режим вождения. В основном, автомобиль движется за счет горючего топлива, но использует его намного меньше, ведь к процессу подключается электрическая часть силовой установки. Такая конфигурация позволяет ездить быстрее, чем в Pure при минимальном загрязнении окружающей среды.

В этом режиме двигатель работает на полную мощность, что обеспечивает максимальное ускорение и головокружительную динамику, за которую автолюбители отдают предпочтение T8. Если вы часто передвигаетесь по загородным трассам, вы оцените данную функцию.

В новой версии XC90 Twin Engine многие найдут черты по нраву. Он может быть кем угодно: экологичным и надежным семейным автомобилем, премиальным внедорожником, отражающим статус владельца, и даже молниеносным междугородним чартером. Все зависит от ваших потребностей, выбранного режима вождения и конфигурации кресел.

Продажа в Inchcape

Официальный дилерский центр Volvo Inchcape одним из первых начал распространять новую версию внедорожника в России. У нас он продается во всех доступных комплектациях, цветах и стилистических типах. Наши мастера одни из первых изучили особенности гибридного двигателя и научились правильно его обслуживать.

Купите превосходный Volvo XC90 T8 Twin Engine 2021 года у нас по специальной цене. Позвоните по телефону +7 (495) 785-01-10, чтобы записаться на тест-драйв, или заполните форму во всплывающем окне. Наш менеджер с вами свяжется, расскажет подробнее об автомобиле, о программах кредитования и страхования.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector