Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидравлический двигатель тех характеристики

Гидромотор

Гидромотор (гидравлический мотор) — гидравлический двигатель, предназначенный для сообщения выходному звену вращательного движения на неограниченный угол поворота.

Содержание

  • 1 Конструкция и принцип работы
  • 2 Область применения
  • 3 Преимущества
  • 4 Недостатки
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Литература

Конструкция и принцип работы [ править | править код ]

Конструкции гидромоторов аналогичны конструкциям соответствующих насосов. Некоторые конструктивные отличия связаны с обратным потоком мощности через гидромашину, работающую в режиме гидромотора. В отличие от насосов, в гидромоторе на вход подаётся рабочая жидкость под давлением, а на выходе снимается с вала крутящий момент.

Управление движением вала гидромотора осуществляется с помощью гидрораспределителя либо с помощью средств регулирования гидропривода.

Область применения [ править | править код ]

Аксиально-плунжерные гидромоторы используются в тех случаях, когда необходимо получить высокие скорости вращения вала, а радиально-плунжерные — когда необходимы небольшие скорости вращения при большом создаваемом моменте вращения. Например, поворот башни некоторых автомобильных кранов осуществляют радиально-плунжерные гидромоторы. В станочных гидроприводах широко распространены пластинчатые гидромоторы. Шестерённые гидромоторы используются в несложных гидросистемах с невысокими требованиями к неравномерности вращения вала гидромотора.

Гидромоторы широко применялись в авиации разработки СССР в виде двухканальных гидроприводов закрылков и перекладки крыла, а также ряде вспомогательных систем, ввиду их небольших габаритов и большой мощности. Также гидромоторы часто используются в маневровых и узкоколейных тепловозах для передачи энергии от двигателя к колёсным парам.

В бытовых счётчиках расхода воды также используются небольшие гидромоторы.

Преимущества [ править | править код ]

Гидромоторы применяются в технике значительно реже электрических моторов, однако в ряде случаев они имеют существенные преимущества перед последними. Гидромоторы меньше в среднем в 3 раза по размерам и в 15 раз [1] по массе, чем электромоторы соответствующей мощности. Диапазон регулирования частоты вращения гидромотора существенно шире: например, он может составлять от 2500 об/мин до 30-40 об/мин, а в некоторых случаях, у гидромоторов специального исполнения, доходит до 1-4 об/мин и меньше [2] . Время запуска и разгона гидромотора составляет доли секунды, что для электромоторов большой мощности (несколько киловатт) недостижимо. Для гидромотора не представляют опасности частые включения-выключения, остановки и реверс. Закон движения вала гидромотора может легко изменяться путём использования средств регулирования гидропривода.

Недостатки [ править | править код ]

Однако гидромоторы обладают теми же недостатками, которые присущи гидравлическому приводу или гидроприводу.

Гидромоторы Eaton Vickers

Гидравлика позволяет решить проблемы во многих отраслях народного хозяйства. Поскольку, деятельность человека очень широка, гидромоторы нашли своё применение в газовой и нефтяной отрасли, авиации и космической индустрии, автомобильном транспорте и автокранах, строительной технике и коммунальных машинах, а также в железнодорожной отрасли и лесопромышленности. Существует множество видов гидромоторов для использования в различных машинах. Они могут применяться, как в открытых, так и в закрытых системах. Предложенные ниже гидромоторы высокого качества, являются разработкой известного во всем мире производителя Eaton.

  • Главная
  • Продукция
  • Гидромоторы

Гидравлический двигатель золотниковый

Золотниковые гидромоторы передают большой крутящий момент на небольших скоростях с помощью цилиндрического клапана и геротора, которые являются специальными частями привода и выполняют поворот выходного вала.

Гидромоторы с расположением клапанов звездой (VIS)

Высоко производительные гидравлические двигатели VIS 30, 40 и 45 развивают большой момент в компактном исполнении, плюс такие гидродвигатели имеют высокую объемную и механическую эффективность.

Гидравлические приводы с тарельчатыми клапанами

Гидравлические приводы с тарельчатыми клапанами работают так же как и золотниковые гидромоторы, но они используют только геротор. Такие гидроприводы эффективны для работы на малых скоростях.

Гидромоторы серии МЕ

Гидродвигатели серии ME оснащены двойными наклонными дисками, аппозитивными цилиндрами, при этом имеют низкую скорость и большой крутящий моментом. Такой гидравлический двигатель работает плавно на малых скоростях в пределах максимальных характеристик и создает незначительные пульсации.

Аксиально-поршневые гидромоторы с наклонным блоком цилиндров — с постоянным или переменным рабочим объемом

Серия аксиально-поршневых гидравлических двигателей с наклонным блоком цилиндров способна работать в незамкнутых и замкнутых системах, эти гидромоторы так же пригодны для широкого диапазона стационарного и мобильного применения. Конфигурация гидродвигателей включает постоянный и переменный рабочий объем, установку с помощью фланца или редуктора.

Читать еще:  Характеристика асинхронных двигателей siemens

Поршневые насосы и гидродвигатели для замкнутых гидравлических систем. Осевые поршневые насосы для тяжелых режимов работы Серии 1

Гидромоторы серии 1 отличаются высокой износостойкостью и большой мощностью, а так же разнообразием вариантов и органов управления.

Поршневые насосы и гидромоторы для замкнутых гидравлических систем. Осевые поршневые насосы с ручным управлением для средних режимов работы

Гибкая система регулирования. Прямоугольный приводной вал снижающий износ рычажного механизма управления. Комбинированная конструкция насоса с одиночным, последовательным и сдвоенным вариантами. Когда вам требуется надежный насос с ручным управлением, вам следует выбрать эту модель гидромотора.

Гидростатика облегченного режима. Осевые поршневые гидромоторы для средних режимов работы — с постоянным и переменным рабочим объемом

Согласование данных гидродвигателей с соответствующими насосами позволяет образовать надежный гидростатический привод. Данная серия изготавливается в различных вариантах исполнения. Имеются гидродвигатели с переменным рабочим объемом, с ручным и сервоуправлением.

Гидростатика облегченного режима. Приводы для облегченного режима

Такие приводы включают разные радиальные насосы с шаровым поршнем, гидравлические насосы с постоянным рабочим объемом и гидравлические двигатели в одном корпусе.

Осевые поршневые гидромоторы для тяжелых режимов работы с постоянным и переменным рабочим объемом

Ассортимент продукции гидродвигателей включает конструкции с постоянными и переменными рабочими объемами, осевые и наклонные. Полные серии органов управления, валов, клапанных блоков, вариантов установки и расположения отверстий, предлагает беспримерную гибкость для проектировщиков.

Компания ООО «Интермеханика Лтд», осуществляющая поставки гидродвигателей по всей России и в странах ближнего зарубежья, является первым официальным представителем торгового концерна Eaton Fluid Power и дистрибьютером Vickers в России с 2004 года. Компания активно продвигает качественную продукцию Eaton на Российском рынке в промышленной области и ведет сотрудничество со многими организациями, промышленными предприятиями и производителями, закрепив доверие и надежность у своих клиентов.
Приобретая гидравлические двигатели у компании «Интермеханика Лтд», вы получаете качественную и надежную продукцию напрямую от официального представителя известного во все мире торгового концерна Eaton.

Большие гусеничные экскаваторы Volvo EC750D

Благодаря непревзойденным эксплуатационным характеристикам и низкому расходу топлива гусеничный экскаватор Volvo EC750D отлично проявит себя в любой. Дополнительные сведения

Покажите свою мощь

Благодаря непревзойденным эксплуатационным характеристикам и низкому расходу топлива гусеничный экскаватор Volvo EC750D отлично проявит себя в любой области применения: на горно-добывающем предприятии, в карьере или на масштабном строительном объекте. Двигатель этой машины имеет повышенную мощность и улучшенную топливную эффективность, а электро-гидравлическая система позволяет сокращать рабочие циклы.

Технические характеристики для EC750D

Здесь приводятся главные технические характеристики для данной модели. Желаете узнать больше деталей? Загрузите брошюру или свяжитесь с нами.

Эксплуатационная масса72 700 — 74 700 кг
Полная мощность385 кВт
. при оборотах двигателя1 800 об/мин
Объем ковша3,3 — 5,16 м³
Грузоподъемность, стрела вдоль тележки26 110 кг
. при вылете/высоте подъема стрелы6 / 1,5 м
Макс. вылет стрелы11 460 мм
Макс. глубина выемки7 210 мм
Вырывное усилие, SAE J1179 (нормальное)325 кН
Вырывное усилие, SAE J1179 (нормальное)314 кН
Общая ширина футы дюймы4 290 мм
Радиус поворота задней части платформы4 140 мм

Для конфигурации машины: стрела 6,6 м, рукоять 2,9 м, противовес 12700 кг

Изображение является лишь иллюстрацией. Выпускаемые машины могут иметь другой внешний вид. Особенности их конструкции зависят от рынков сбыта и модели.

Дополнительные характеристики и сравнение с конкурентами Скачайте EC750D брошюру, с подробной информацией и техническими характеристиками. (PDF, 8,5MB)

Функциональные возможности и преимущества

Двигатель Volvo D16
Усилие врезания
Стрела и рукоять
Навесное оборудование
Договоры о сервисных работах

Используйте оригинальные запасные части для вашей машины!

Только навесное оборудование Volvo позволит вам получить максимальную отдачу от вашей техники Volvo — в первую очередь максимальную продуктивность и готовность к работе. Компания Volvo разрабатывает и предлагает широкий ассортимент навесного оборудования, которое обеспечивает несравненную универсальность техники, упрощает для вас разработку вариантов решения поставленных задач и увеличивает производительность. Отображаемое навесное оборудование может быть доступно не для всех рынков. Информацию о наличии интересующего вас оборудования можно получить у местного дилера.

Читать еще:  Хорошая опора для двигателя приоры

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПРОДУКЦИИ

310.12.00.03 — Гидромотор нерегулируемый аксиально-поршневой

Технические характеристики гидромотора 310.12.00.03

Наименование параметраЗначение параметра
Типоразмер12
Рабочий объем V g , см 3 /об11,6
Частота вращения вала n, об/мин
— минимальная n min50
— номинальная n min2400
— максимальная n max6000
Расход Q, л/мин
— минимальный Q min0,58
— номинальный Q nom27,84
— максимальный Q nom69,60
Давление на входе P, МПа
— номинальное P nom20
— максимальное рабочее P max для гидромоторов типа 210, 310.332
— максимальное рабочее P max для гидромоторов типа 310.4
Мощность эффективная N, кВт
— номинальная N nom (при n nom , P nom )9,28
— максимальная N max (при n max , P max ) для гидромоторов типа 210, 310.314,84
— максимальная N max (при n max , P max ) для гидромоторов типа 310.4
Давление дренажа максимальное, МПа0,1
Крутящий момент эффективный T, Нм
— номинальный Т nom (при P nom )35
— максимальный Т max (при P max ) для гидромоторов типа 210, 310.356,1
— максимальный Т max (при P max ) для гидромоторов типа 310.4
Коэффициент расхода0,95
КПД гидромеханический96 %
КПД полный91 %
Масса, кг4

Принцип работы гидромотора аксиально-поршневого нерегулируемого 310.12.00.03

Рабочая жидкость, нагнетаемая из гидросистемы, через отверстие (А или В) в крышке 17 (рисунок 2) и через паз распределителя 14 поступает в блок цилиндров 13 и приводит в движение поршни 11. Поршни передают уси-лие на сферический шарнир 10. Так как оси вала 1 и блока цилиндров 13 находятся под углом, сила в шарнире 10 раскладывается на осевую и тан-генциальную составляющие.

Осевая нагрузка воспринимается радиально-упорными подшипниками 6 и 8, а тангенциальная создает крутящий момент на валу гидромотора. Величина момента и частота вращения вала гидромотора определяются рабочим объемом гидромотора, давлением и количеством подводимой рабочей жидкости.

Габаритные и присоединительные размеры

Эксплуатационные ограничения аксиально-поршневого нерегулируемого гидромотора 310.12.00.03

Требования к гидравлическим системам:

  • Гидравлическая система машины, на которой устанавливается насос или гидромотор, должна соответствовать требованиям ГОСТ 17411, ГОСТ 13823 и ГОСТ 12.2.086.
  • Гидросистема должна иметь приборы для контроля температуры масла в баке, давления во входной и выходной магистралях гидромашины.
  • Предохранительный клапан гидросистемы должен быть настроен на давление не выше максимального давления на входе из таблиц 1 и 2.
  • Гидросистема должна исключать разряжение в рабочих полостях гидромашины более 0,2 кгс/см 2 (P абс =0,8 кгс/см 2 ) на любых режимах.

Требования к трубопроводам:

  • Сечение напорного и всасывающего трубопроводов не рекомендуется принимать меньше площади соответствующих отверстий гидромашины.
  • Всасывающий трубопровод должен быть по возможности коротким, без изгибов и иметь условный проход, обеспечивающий абсолютное давление на входе в насос не менее 0,7 кгс/см 2 . Установка фильтра на линии всасывания (без подпитки) не допускается.
  • Каждый трубопровод необходимо проверить на герметичность статическим давлением рабочей жидкости, равным 1,6 P макс. (примерно 50 Мпа) в течение 5 мин.
  • Корпус гидромашины должен быть соединен с баком дренажным трубопроводом с условным проходом на менее 6 мм для гидромашин с рабочим объемом 12 см 3
  • Уплотнение дренажного штуцера следует производить согласно ГОСТ 25065.

Требования к рабочей жидкости:

  • Нормальная работа гидромашины гарантируется при использовании рабочей жидкости (масла), характеристики которой соответствуют следующим значениям приведенным в таблице.
Характеристика рабочей жидкости гидромотора 310.12.00.03
Наименование параметраЗначение параметра
Класс чистоты по ГОСТ 1721612
Кинетическая вязкость, мм 2 /с (сСт)
— оптимальная20-35
— максимальная пусковая1500
-минимальная кратковременная10
Тонкость фильтрации (номинальная), мкм25
Температура эксплуатации, °С
— максимальная+75
— минимальная-40
Допустимые температурные пределы работы рабочих жидкостей гидромотора 310.12.00.03

Рабочие жидкости, рекомендуемые для применения гидромотора 310.12.00.03

Применение других марок или смесей масел допускается после согласования с заводом-изготовителем гидромашины.

Подготовка изделия к использованию

При монтаже гидромашины следует соблюдать требования ГОСТ 13823, а также требования к фланцевым соединениям ГОСТ 19535 и требования безопасности ГОСТ 12.2.086. При этом:

  • смещение осей соединяемых валов не более 0,1 мм;
  • неплоскостность монтажных поверхностей не более 0,05 мм;
  • шероховатость монтажной поверхности Ra не более 2,5 мкм.

При монтаже гидромашин необходимо учитывать предельные аксиальные и радиальные нагрузки на вал , приведенные в таблице:

Наименование параметраЗначение параметра
a, мм20
Fmax, H2748
F/p, Н/МПа61
±Fax max, Н200
±Fax max/p, Н/МПа26

  • а — расстояние приложения силы F от бурта вала;
  • Fmax — максимальная радиальная нагрузка при оптимальном угле установки шестерни;
  • F/p — радиальная нагрузка, действующая при давлении р (дополнительная нагрузка, допускаемая при давлении р);
  • ±Fax max — максимально допустимая осевая нагрузка в неподвижном состоянии;
  • ±Fax/р — максимально допустимая осевая нагрузка при работе с давлением р;

Направление максимально допустимой осевой нагрузки должно быть учтено:

  • — Fax max — увеличивается стойкость подшипников;
  • + Fax max — уменьшается стойкость подшипников (избегать при возможности);

Схема выбора оптимального угла установки зубчатой (а) и клиноременной (б) передачи (Вид со стороны вала):

  • 1 — для насоса правого вращения (подвод В под давлением)
  • 2 — для привода реверсивного
  • 3 — для насоса левого вращения (подвод А под давлением)

Примечание: Допускается отклонение от оптимального угла установки зубчатой передачи ±45°С.
Выбор иного угла установки передачи необходимо согласовать с изготовителем.

Расконсервацию производить не более чем за 12 ч до установки изделия на машину. Перед монтажом гидромашины удалить консервант с наружных поверхностей, снять транспортные заглушки и слить жидкость из внутренних полостей, повернув вал на 2-3 оборота.

Соединение вала гидромашины с валом приводного или приводимого устройства должно осуществляться через упругую муфту в соответствии с ГОСТ 21424-75.

Использование устройства других типов, передающих крутящий момент, допускается после согласования с изготовителем.

Муфту (шестерню или шкив) следует насаживать только с помощью и резьбового отверстия в приводном валу. Запрещается насаживать муфту ударами. Производя осевую затяжку и контровку болта, необходимо выдержать размеры, указанные на рисунке:

При открытом монтаже вала гидромашины рекомендуется дополнительная защита манжетного уплотнения от попадания грязи и пыли.

Дренажную полость нерегулируемого гидромотора следует соединить с линией дренажа гидросистемы. При этом гидромотор может быть установлен в любом положении, но так чтобы дренажная полость была заполнена рабочей жидкостью.

Монтаж дренажного тубопровода

Использование гидромашины

Порядок действий обслуживающего персонала при эксплуатации гидромашины. Перед началом работы:

  • проверить затяжку и контровку резьбовых соединений;
  • залить масло в гидросистему через заправочное устройство с фильтрами, обеспечивающими тонкость фильтрации 25 мкм;
  • проверить уровень рабочей жидкости в баке;
  • заполнить полость гидромашины рабочей жидкостью;
  • произвести пробный пуск без нагрузки и прогреть масло холостым перемещением рабочего органа, при частоте вращения вала от 700 до 900 об/мин.

Порядок контроля работоспособности гидромашины Во время работы необходимо следить за:

  • отсутствием стуков в гидромашине;
  • уровнем рабочей жидкости в баке;
  • температурой рабочей жидкости;
  • давлением в гидросистеме;
  • герметичностью всех соединений.

Избегать работы на режимах с частыми перегрузками.
Время работы гидромашины при давлении 35 МПа (или 40 МПа для 310.4. ) в рекомендуемом диапазоне температур рабочей жидкости не должно превышать 10-12 с интервалом не менее 10 мин.

Последовательность замены манжетного уплотнения:

  • снять, используя отверстие на квадратном фланце, изделие с машины и слить масло;
  • установить гидромашину вертикально валом вверх, удалить стопорное кольцо и вывернуть крышку из корпуса;
  • очистить шейку вала от грязи и масла, проверить нет ли забоин и вмятин, нанести консистентную смазку;
  • промыть манжеты с крышкой в масле;
  • проверить состояние рабочей кромки манжет, пружинного конца и эластичность воротника манжеты, при повреждении заменить;
  • вложить смазанное маслом резиновое кольцо в корпус;
  • одеть на шлицевой конец вала конусную втулку для предохранения кромки манжеты и установить крышку на место;
  • установить стопорное кольцо;
  • после первого пуска проверить состояние нового уплотнения.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector