Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гидравлика глушит двигатель причины

Почему глохнет двигатель

Почему глохнет двигатель?

Наверное, не существует такого автовладельца, у которого бы без явной причины не глох двигатель. Если ваш мотор остановился без причины и не заводится, нужно произвести диагностику автомобиля, чтобы как можно быстрее определить проблему и выполнить соответствующий ремонт. Не затягивайте с этом вопросом и не пытайтесь сто раз подряд завести автомобиль. Когда причина не ясна, лучше не рисковать, ведь своими безуспешными попытками вы можете повредить двигатель.

Заглох холодный двигатель. В чём причина?

Мотор при холодном пуске более требователен к ресурсам, для поддержания стабильных оборотов, чем при горячем. Проблемы запуска именно на холодном пуске лучше всего сигнализируют о том, что с двигателем что-то не так. Если ваш двигатель глохнет несколько раз подряд – это явный повод обратиться в автосервис и пройти диагностику.

Проблемы с дросселем, при холодном пуске, тоже могут привести к плохо заводящемуся мотору. Неправильно отрегулированный или повреждённый дроссель приведёт к тому, что двигатель будет запускаться, однако достаточного количества обогащенной смеси не поступит в цилиндры и он быстро прекратит работу. Так называемая «утечка вакуума» — одна из главных проблем, при которой двигатель глохнет из-за завоздушивания системы и перебоях в работе мотора. Это связано с потерей герметичности клапанов и вакуумных шлангов.

Неисправность термостата и системы охлаждения в целом — так же распространённая проблема. В данном случае двигатель не может выйти на правильную рабочую температуру. Он заглохнет, даже потребляя большое количество топлива.

Одной из причин невозможности завести двигатель без проблем могут стать залитые свечи зажигания. Причём это характерно, как для карбюраторных, так и для инжекторных двигателей. Бензин, затопивший свечи, мешает образованию искры и двигатель либо не заводится, либо работает с перебоями. Решить проблему может извлечение и просушка свечей зажигания.

Изношенный топливный насос тоже не способствует правильной работе двигателя и при поломке просто не позволит двигателю завестись, ведь в цилиндры не будет поступать топливо. Если же не подаётся правильный объём топлива, двигатель начинает глохнуть, наблюдается троение и детонация. Устранить эту проблему нужно как можно быстрее, ведь такой режим работы двигателя может привести его в полную негодность.

Сломанный клапан рециркуляции часто приводит к тому, что мотор не заводится, либо глохнет на холодную. Замена клапана и последующая настройка двигателя позволят устранить проблему. Чаще всего данную неисправность сложно выявить, но она имеет место быть.

Глохнет горячий двигатель. Возможные причины.

Основной причиной непредвиденной остановки горячего двигателя является проблема со смазкой. Давление в системе смазки понижается и уже не может соответствовать тому уровню, при котором обеспечивается нормальная работоспособность двигателя. В данном случае электроника просто глушит мотор, дабы прекратить его работу в режиме повышенного износа. Если же вы продолжите использовать двигатель с подобной неполадкой, вы можете запросто «поймать» заклинивание мотора, которое выльется в крайне дорогостоящий ремонт.

Неполадки в выхлопной системе также могут спровоцировать непредвиденную остановку двигателя. Например, засорившийся или отработавший своё катализатор приводит к активному противодавлению в выхлопной системе. ЭБУ двигателя, в данном случае, не получает данных с лямбда-зонда, повышая обороты. Это и приводит к тому, что мотор глохнет. Велика вероятность того, что зависти автомобиль самостоятельно уже не удастся и придётся буксировать автомобиль в ближайший автосервис.

Ещё одной распространённой проблемой, когда двигатель глохнет на горячую, является окисление проводки, коррозия и вызванные этим проблемы в системе зажигания.

Проблема современных автомобилей – неполадки в датчике скорости. Если он выходит из строя, то ЭБУ может просто заглушить автомобиль, прекратив подачу топлива в двигатель. Подобную неисправность невозможно выявить самостоятельно и в любом случае придётся обращаться в соответствующий сервис.

Проблема с топливом – очевидная и крайне распространённая проблема. Топливо низкого качества или неизвестного происхождения приводит к тому, что двигатель работает с перебоями, его обороты плавают, ярко заметна детонация, стук клапанов и в итоге мотор прекращает свою работу. Такие симптомы могут проявиться как сразу же после заправки некачественным топливом, так и после длительной езды, когда со дна бака поднимается осадок, который попадает в двигатель. Чтобы избежать этого, следует заправляться только на проверенных заправках, где качество и технические характеристики топлива подтверждены документально. Прислушивайтесь к своему двигателю, если вам всё же пришлось заправляться на новой для вас заправке, чтобы на раннем этапе выявить проблему.

Диагностика постоянно глохнущего двигателя.

Выявить причину поломки всегда было проще на более старых авто с карбюратором. Однако, с современными автомобилями наблюдается диаметрально противоположная ситуация. В данном случае без комплексной компьютерной диагностики не обойтись. После проведения подобного рода диагностики можно быть точно уверенным в практически 100%-м выявлении характера проблемы и методов её устранения.

Читать еще:  Выводы однофазного двигателя как подключить

Конечно, существуют случаи, когда для восстановления работоспособности двигателя приходится его вскрывать, полностью перебирать и даже проводить полноценный капитальный ремонт. Не удивительно, что стоимость подобных работ будет высока и на все процедуры может уйти масса времени. Именно поэтому мы рекомендуем вам не доводить двигатель до предела, игнорируя явные проблемы в его работе. Если изо дня в день вы многократно пытаетесь завести двигатель, а потом, в течение дня, наблюдаете его нестабильную работу, знайте – идёт его повышенный износ и приближается время, когда двигатель будет требовать уже серьёзного вмешательства и массы затрат. При первых же проблемах лучше сразу же обратиться в профессиональный автосервис, где смогут выявить неисправность, устранить её и дать советы по дальнейшей эксплуатации мотора. Это позволит вам не только увеличить ресурс двигателя, но и изрядно сэкономить на его будущем ремонте.

Выводы.

Глохнущий двигатель явно сигнализирует вам о каких-либо проблемах в автомобиле. Игнорировать подобные проблемы – недальновидное решение, выливающееся в массу расходов, нервов и потраченного времени. В то же время – чуткий контроль работы двигателя позволит вам надолго сохранить его работоспособность.

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Глохнет при включении скорости, передачи на D и R! Ошибка P0741!

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Глохнет при включении скорости, передачи на D и R! Ошибка P0741!

Приветствую Вас, друзья!
Нужна Ваша помощь, советы. Проблема началась около месяца назад. Опишу самую свежую ситуацию, произошедшую сегодня днем.
ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ:
15.00 часов дня, температура за бортом +36 С. Иду после работы заводить субарик, все как обычно. Завожу, грею немного, начинаю движение, все как всегда. Двигаюсь в сторону Сочи по трассе. В какой-то момент замечаю, что заметно пропала тяга на 4 и 5 передаче и понимаю, что так просто я домой не вернусь сегодня. Проявляется это так: еду накатом по дороге, газ не трогаю, далее нажимаю на газ, машина чуть заметно подергивается, раза 3-4, потом, пока газ держу, едет норм. Отпускаю газ, машина опять раза 3-4 подергивается и накатом опять едет ровно. На 2 и 3 передаче ощущается сильнее, чем на 4 и 5. Так же появляются БОЛЕЕ заметные рывки и пинки при переключении передач, как на D так и в ручном режиме (иногда с ощутимыми ударами в трансмиссии). Так я понимаю, что снова что-то не так с субариком.
Далее, стоит мне остановиться где-нибудь, на светофоре, в пробке и т.д., как машина сразу глохнет. Как на D, R, так и в ручном режиме. Просто глохнет и все, без ошибок, Чеков и т. д. Затем я перевожу селектор в положение N или P, и завожу авто. Заводиться без проблем, ошибок нет, чек и другие лампочки не горят/
НО! появляется непонятные треск где-то в районе соединения АКПП и двигателя, такой, знаете, похож на звук трещетки, которые мы с Вами в детстве на спицы велосипеда крепили(ну я по крайней мере так делал). Причем уровень треска зависит от оборотов двигателя, соответственно и звук усиливается с падением оборотов и практически не слышен с набором оборотом. То есть на холостом ходу отчетливо слышен этот треск, и машину трясет. Ну а далее все повторяется, включаю D или R, машина глохнет.
В итоге поехать можно, только раскрутив на N двигатель до 2к оборотов примерно и воткнув D давить газ, тогда с дерганьем, худо бедно поедет, но до следующей остановки!
Теперь самое интересное
На следующий день Субарик заводиться и едет как ни в чем не бывало, без тресков, глоханий и провалов в тяге. То есть, вообще без проблем. Как так то, е мае? в следующий раз он может выкинуть такой финт и через день, а может и неделю ездить как положено.
В чем может быть причина ? как все эти события связаны? возможно ли, что данная неисправность и ошибка P0741, которая была у меня ранее, как то связаны между собой? Вопросов больше чем ответов!
Ниже выкладываю логи работы ДВС и АКПП, там как раз запечатлен момент, когда Субарик глохнет на холостых, и несколько подгазовок, уже с треском, а также езда при данной неисправности. Может быть кто-то в этом тут разбирается?
yadi.sk/d/VOsG9DDL3LjsTx
Спасибо всем неравнодушным! Извините за много букв, описал ситуацию как можно подробнее.

UPD.
Немного дополню пост. Путем долгих размышлений пришел к выводу, что данная проблема и ошибка P0741, которая возникла за пару месяцев до вышеописанных событий и периодически появляется, имеют общий корень проблемы, или одна эта производная от другой. Как мне кажется.
В частности, данная ошибка по одному мануалу для легаси 2008 года, но с гидроблоком старого поколения, звучит так
Собственно по этой ошибке этот же мануал выдает такой порядок диагностики и такие неисправности

Читать еще:  Двигатель 317 см3 характеристики

Так же у меня есть мануал по акпп именно с моим гидроблоком, нового поколения, 620, но он на английском языке и для Трибеки. Думаю это не принципиально, понять суть написанного вполне реально.

Собственно, примерно тоже самое, что и выше, а вот возможные неисправности и методы их решения немного другие.

Но в целом все более менее похоже.
А теперь почему я пришел к выводу, что эта ошибка и выключение двигателя при переключении на скорость, связаны.
Коротко я так думаю. Еду я в потоке, скорость примерно одинакова, 70-80 км/ч. В какой-то момент должна включиться блокировка ГТ, она соответственно включается, все как положено. далее, когда мне нужно резко ускориться, увеличить или уменьшить скорость, она должна выключиться, НО этого не происходит, по тем или иным причинам. Соответственно, двигатель и коробка остаются заблокированы, и когда скорость медленно падает до нуля, а ГТ и двигатель заблокированы, машина глохнет, так как крутящий момент передается напрямую, без плавного выравниваю, чем и должен заниматься ГТ. Это косвенно подтверждает и то, что на P и N двигатель не глохнет и заводиться нормально, а стоит включить какую-либо скорость, то он глохнет. Так же этот непонятный звук в районе соединения коробки и двигателя, указывает на то, что ГТ остается заблокированный с двигателем. И это же объясняет, что если машина постоит и остынет, то ни звуков посторонних, ни глохов не наблюдается. Все это мне подсказал Владимир Бэтмен, кто знает, тот поймет.
Как Вы считаете, мысли в правильном направлении?

Последний раз редактировалось Alex_D; 13.08.2017 в 12:17 . Причина: Новые наблюдения и мысли по несправности

Почему глохнет двигатель: тестируем систему охлаждения

Для современного авто используется совместная охлаждающая система из воздуха и жидкости. При таком подходе поддерживается максимально точно заданный режим температуры для любых типов ДВС. Ясно, что такая комбинация представлена сложной многоэлементной конструкцией и список неисправностей в ней обширен.

Уже то, что вместо дистиллированной воды используется тосол или антифриз, качественно влияет на мобильность набора рабочего режима и процесс охлаждения. Срок службы элементов системы продляется и повышается КПД охлаждения.

Уровень жидкости в системе охлаждения, ее состояние влияет в целом на всю охлаждающую систему. Чтобы поддерживать работу тосол меняют:

  • по времени использования каждые 2-3 года.
  • по пробегу – после 40-50 тысяч км.

При переходе с одной ОЖ на другую СО промывают.

Распространенные неисправности СО

Часто встречающиеся неисправности системы охлаждения двигателя:

  1. Перебой работы радиатора, помпы, термостата.
  • Неисправность радиатора – течь, засор снаружи, купорка внутренних каналов.
  • Перегрев ДВС, плохой набор температурного показателя – вышел из строя термостат. Прекращение оборота ОЖ по малому кругу – перегрев ДВС. При постоянно открытом большом круге – холодный ДВС.
  • Помпа. Начинается подтекание в месте посадки насоса. Может прекратиться циркуляция, перегреться движок. Если насос старый, то выйдет из строя вся система охлаждения. Если насос заводится ГРМ ремнем, то клин помпы опасен. Оборвется ремень привода и на силовом агрегате погнется газораспределяющий клапан.
  1. Поломка вентилятора. Это неисправность привода в механике. Причину ищите в термореле или электродвигателе, проверьте уровень масла и его давление в гидравлике. Возможна проблема вискомуфты.
  2. Прогорела прокладка головки блока цилиндров. Дефект плоскости ГБЦ в месте прилегания к блоку. Возможно есть трещины в блоке или ГБЦ, которые затронули рубашку СО.
  3. Патрубок. Растрескался, засорился, протекает жидкость в местах креплений.
  4. Электроника. Полетел датчик температуры мотора. Не показывает или искажает показания датчик приборной панели. Это скажется на работе вентилятора.

Из-за чего появляются поломки и неисправности ОС

Первая распространенная причина – естественный износ, повреждения, несоблюдение ТО.

Нередко в целях экономии используют некачественный тосол, подмешивают к нему антифриз, производят замену неоригинальными деталями, попытка самостоятельного не профессионального ремонта.

Устранять проблемы ОС необходимо незамедлительно, иначе:

  • Перегрев.
  • Смешивание масла с антифризом.
  • Выход из строя силового агрегата.

Распространенная поломка – обширная трещина в ГБЦ, следствие гидроудар, двигатель «клинит».

Не стоит относиться несерьезно даже к обычной грязи или пухе, забивающими радиатор снаружи. Это тоже причина разогрева ОЖ и перегрева мотора.

Детонация двигателя из-за перегрева мотора – тоже распространенное явление. Детонация топлива в цилиндрах приведет к прогоранию прокладок ГБЦ, может повести даже головку блока или появятся трещины.

Ясно, что нужно постоянно обслуживать СО. Следить за уровнем тосола в бачке, менять по времени или пробегу.

Как самостоятельно определить момент неисправности охлаждающей системы

  • По показаниям на приборной панели. По стрелке датчика или по загоранию лампочки-сигнализатора. Если показания некорректны, то неисправен вентилятор. Специалисты умеют диагностировать по состоянию свечей, если они покрыты белесым налетом – температура постоянно превышает режимный порог.
  • Холодный двигатель, долгий набор рабочей температуры. Одновременно не работает салонная печка, а радиаторные патрубки сразу разогреваются. Неисправен термостат. Холодный двигатель не эксплуатируется. Следует осмотреть все элементы системы охлаждения, проверить уровень в бачке, скорее всего он низкий. Осмотреть дно, на наличие потеков, принюхаться, если чувствуется сладковатый запах, то подтекает антифриз.
  • Внутренняя течь. Самый опасный момент, визуально не видим. Но по снижению уровня антифриза ясно, что проблема есть. Присмотритесь к выхлопу, обычно появляется белый дымок над двигателем, так же подъем уровня масла картера – сигнал протечек. Это означает, что тосол попадает в смазку двигателя и масло мотора. На щупе будут следы светлой пены. В таком случае – готовьте деньги на капремонт!
Читать еще:  Что образуется в двигателе после масла

Все, что описано в статье, имеет одну цель – показать важность своевременного обслуживания охлаждающей системы.

Гидравлика глушит двигатель причины

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
  • Услуги
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
  • Про АКПП
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
  • Запчасти и АКПП в сборе
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП
  • Форум
  • Цены и гарантии
  • Контакты
  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто «ломает» АКППОбщие вопросы об АКПП
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто «ломает» АКППОбщие вопросы об АКПП
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

  • Версия для печати

Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

  • Цитата

#1 Сообщение ivan86 » Вс ноя 30, 2008 7:35 pm

  • Цитата

#2 Сообщение Игорь_Емельянов » Вс ноя 30, 2008 7:39 pm

  • Цитата

#3 Сообщение GEEPER » Пн дек 01, 2008 5:26 am

  • Цитата

#4 Сообщение Игорь_Емельянов » Пн дек 01, 2008 8:30 am

  • Цитата

#5 Сообщение Leo077 » Вт дек 02, 2008 8:06 am

  • Цитата

#6 Сообщение Игорь_Емельянов » Вт дек 02, 2008 10:12 am

  • Цитата

#7 Сообщение Leo077 » Вт дек 02, 2008 2:24 pm

  • Цитата

#8 Сообщение ivan86 » Ср дек 03, 2008 8:04 pm

  • Цитата

#9 Сообщение ivan86 » Вс дек 07, 2008 9:21 pm

  • Цитата

#10 Сообщение Oleg » Пн дек 08, 2008 12:10 am

  • Цитата

#11 Сообщение bublik » Вс дек 21, 2008 2:58 pm

  • Цитата

#12 Сообщение bolti » Вс апр 05, 2009 9:30 pm

  • Цитата

#13 Сообщение PavelVLMS » Вс апр 05, 2009 9:44 pm

  • Цитата

#14 Сообщение bolti » Вс апр 05, 2009 10:22 pm

  • Цитата

#15 Сообщение PavelVLMS » Вс апр 05, 2009 10:33 pm

  • Версия для печати
  • Конференция для тех, кто чинит АКПП
  • Диагностика
  • Ремонт АКПП
  • Проблемы после ремонта
  • Техническая документация
  • Оборудование и инструмент для ремонта АКПП
  • Конференция для тех, кто «ломает» АКПП
  • Доездился
  • Первый звонок
  • Общие вопросы об АКПП
  • Запчасти для АКПП
  • Б/У агрегаты
  • Б/У запчасти
  • Новые агрегаты
  • Новые запчасти
  • Реанимация
  • Автохимия
  • Курилка
  • OFFтоп
  • Замечания по сайту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

  • Найдите ближайший техцентр в разделе Контакты
  • 8-800-770-02-02
  • [email protected]
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector