Глохнет двигатель на холодную opel
Опель Астра на холодную глохнет, троит — autovizov.ru
Троит движок на холодную z13dth
Если же и после этого Опель Астра не держит обороты холостого хода, то нужно искать причину во остальных перечисленных.
Весь модельный ряд с г. Все в наличии. Отправка.
При включении зажигания раздаётся писк в заднем динамике три раза.
А так на одометре У меня Opel Astra h.
Опель астра H cедан при выкрученном руле вправо во время начала движения сильныи треск что может поломатся… виктор проверь шрус… Датчики в салоне на табло тахометра их просто не видно увидите когда будет проблемка.
А так смотреть можно на самом бортовом компьютере. С права под магнитолой… Дмитрий Здравствуйте Елена,у меня тоже самое Астра 1.
И эта вибрация по истечении 3-х месяцев усилилась. Мастер проблему… Сергей астра года автомат, холостой ход плавает в сторону повышения какая причина или причины?
Пробег 1 ,00 км При стоянии на светофоре с педалью тормоза начинает работать двигатель неравномерно с достаточно большой… Дима Загорелся значок Check Engine , ездил на 92 бензине , залил 95 и началось Скажите как это исправить и смогу ли я сам это зделать.
Опель Астра H г. Машина проходила плановое ТО в июне года, с декабря по апрель не эксплуатировалась.
GM Россия Opel — повышение розничных цен с 10 февраля г. У меня Опель астра ф г,движок CZR1,6 моно. В последнее время стали возникать такие проблемы: Черный нагар на свечах 2.
Двигатель глохнет при первом холодном старте после 5 сек. Опель астра h 1.7dti
Не набирает… олег поскажите пожалуйста у меня опель астра j прпал сигнал и подсветка на руле но кнопки работают. У меня Opel Astra h.
При включении зажигания раздаётся писк в заднем динамике три раза. И потом повторяется каждую минуту.
Как можно завести мотор? Такое ощущение как будто двигатель подвинулся назад. При движении иногда по дному разу пищит зумер , что это?
Проблема такая машина заводиться и тут же теряет обороты и глохнет. Поменяли фильтр топливный, поставили на подземную парковку 2.
Но перед тем как заглохнуть Машина издавала сигнал пи пи пи… Наталья Доброй ночи! Случайно нашла через авито недалеко от дома частный автосервис В закрытом положении клапана давление снижается до вакуума, тогда как открытое положение уравнивает давление в системе впуска до атмосферного.
Плавают обороты на холостом ходу Опель Астра J. Двигатель троит и останавливается при переключении на нейтральную передачу. На цилиндрических стенках появляются отложения и нагар, что и служит причиной неполадок и поэтому Опель Астра дергается на холостых оборотах.
Чистка выполняется при помощи специального чистящего аэрозоля. После этого мотор Opel Astra J должен стабильней работать на холостых.
Opel astra H 2007,троит на холодную,выбивает ошибку 030200
Электромагнитный клапан Электромагнитный клапан входит в состав форсунки наряду с сопло и иглой. Форсунка, в свою очередь, подает топливу путем распыления в камеру сгорания.
Образуется электромагнитное поле, которое затягивает иглу и высвобождает сопло, при этом преодолевается усилие пружины. Когда напряжение исчезает, игла возвращается пружиной в седло. Поэтому, если Опель Астра дергается на холостых оборотах и имеется вибрация, то проблема решается заменой клапана и чисткой форсунок.
Для недопущения повторного отказа клапана необходимо заправляться только качественным топливом. Плохой бензин вычисляется просто: Тогда силовой агрегат троит, теряет тягу и Опель Астра не держит обороты холостого хода.
Информация
Блок управления двигателем Данный узел является мозговым центром в Opel Astra J. Именно он отвечает за важнейшие операции и процессы, которые происходят в автомобиле. ЭБУ каждую долю секунды занимается мониторингом десятка параметров при помощи различных датчиков, определяет нужное соотношение топливно-воздушной смеси и руководит открытием-закрытием форсунок система впрыска.
Причиной того, что Опель Астра дергается на холостых оборотах, могут быть неверные команды блока, подаваемые в систему впрыска.
Двигатель глохнет Opel Astra
Помогите, кто знает. У меня Astra G 99 г. наездил на ней 170 тыс .км. Вот настала такая проблема:
невозможно ездить , двигатель всё время глохнет(во время движения). Стоит только опустить ногу с педали газа., как обороты сразу падают до 0. На холостом ходу обороты держутся примерно около 2000. но при включении какой либо электроники(магнитола, обогрев стёкол, дальний свет), обороты падают и на холостом ходу. Сначало думал что датчик воздуха, поменял его , но ни чего не изменилось. Очень сильно кушает масло. 1,5 литра хватает на 2 месяца. В чём причина кто знает. ПОМОГИТЕ.
Ошибки не выдает? Прошивку не делали? Проверяем мозги и иммобилайзер, а также датчик холостого хода, топливный фильтр и свечи, меняем заправку и смотрим на реакцию. Не меняется ничего — тогда чистим и адаптируем дроссельную заслонку. Ищем подсос воздуха.
Выдаёт ошибку p1540. (сказали что это датчик воздуха) Поменял на новый, но проблема осталась. Прошивку не делал. Когда еду со скоростью более 60 кмч загорается лампочка о неисправности электроники.. Свечи менял буквально 4 месяца назад. Свечи менял недавно 2 месяца назад(Может прочитстить надо?). Поинтересовался у друга о данной проблеме. сказал что возможно лямдо — зонд . но это не точно.
to Rain:
Ошибка p1540 — датчик давления в кондиционере. Надо смотреть проводку, сам датчик.
Проблема явно в мозгах, причем зависимая от скорости, что подтверждается ошибкой.
привет всем подскажите рожалуйста в чем прблема! у меня гольф 3, движок 1.6 16 клап бензин. когда обороты привышают больше 4.5 то движок глохнет и заливает свечи ! заводиться после того как поставлю новые свечи или просушу и прочищу старые ! надеюсь подскажите! за ранее спасибо огромное!
to sanek484: Добрый день. Причин может быть масса. Проверяйте ДТОЖ, лямда-зонд, бензонасос, датчик положения дросельной заслонки, электромагнитный клапан регулировки хх, катушку зажигания.
Большое спасибо за помощь. Сегодня съездил на полную диагностику. Из 4 свечей работала только одна. Также следует замена маслянных колпочков. 2 котёл не работает вобще (компрессия 5 (ужас. )). на остальных по 14. предстоит замена колец, смена прокладок, новые свечи . В общем предстоит кап ремонт двигателя (так мне сказали). Также проблемы с подвеской предстоит замене (шуруз, ступицы, шаровые опоры). эх придётся до середины лета пешком ходить. ибо выльется мне это в сумму 50 т.р. за один только кап ремонт (только за работу ) 15 т.р +запчасти.
Сочувствую. Увы, авто — это не только удовольствие, но и траты.
Проблема. Машина Опель Астра 2.0 турбодизель 2000 г.в На горячую не заводится. Глохнет на ходу,если горячий двигатель.(ТНВД полью холодной водой,все работает)
to 9351826: Ошибки выдает? Диагностику делали? Так же советую обратит на 2 пост Rain.
to 9351826: Можете не тратить время и деньги на диагностику. Пришло время менять плунжер.
Помогите, кто знает. У меня Astra 2001 года 1.6
Машина всё время глохнет при движении на больших оборотах когда ставишь нейтраль и подкатываешся к перекрёстку,потом не заведётся пока не нажмёшь на педаль газа.На холостых работает нормально,стоишь на месте газуешь до 6000 об- нормально всё.
to 36449: Дроссельная заслонка, бензонасос, лямбда — проверяйте.
нет не нормально. До этого заправку делали ? если же проблемы с бензином нету то поддерживаю Rain-a.
Julka: помогите!мучаюсь с лета! еду, при маленькой скорости или при торможении машину начинает дергать и она глохнет. посидишь погазуешь на больших оборотах минут 5 и снова поехала. началось с одного раза в неделю, теперь почти каждый день. что сделано: замена фильтров, масла, свечей, клапана ЕГР. две недели без проблем , потом все заново.. в сервисе ошибок не нашли.
1.это может быть расходомер воздуха?
2. если нет, то что это может быть, счего начать, а точней чем продолжать?
3.может кто может порекомендовать хорошоего мастера (сервис) в СВАО(медвдеково, алтуфьево . ) ?
Astra G 1.6 x/б, 2001г., Z16XE, АКПП #
Плохо заводится и глохнет Опель Астра Н
Самые распространенные причины, по которым глохнет или плохо заводится Опель Астра H, способы избежать их, и пути решения.
Если автомобиль не запускается, или заводится и глохнет, это становится неприятным сюрпризом. Причин, по которым плохо заводится Опель Астр H, масса, чаще всего они связаны с износом деталей, последствиями неправильного ремонта и невнимательностью владельцев. Рассмотрим основные, по которым Opel Astra не заводится и глохнет.
Электрика, как причина того, что плохо заводится Опель Астра Н
Наиболее часто встречающаяся причина, по которой плохо заводится Опель Астра H – севший аккумулятор, особенно при низких температурах.
Разряженная аккумуляторная батарея диагностируется просто – при попытках запустить Opel Astra H слышатся щелчки и не крутится стартер. Однако, если аккумулятор разрядился полностью, могут не загораться даже приборы на панели. Оживить Opel Astra не составит труда, достаточно подсоединить провода к клеммам другого аккумулятора, на работающей машине, или, если коробка механическая, попытаться завести, взяв автомобиль на трос.
Если Астра заводится и глохнет, то возможно неисправен генератор. Автомобиль завелся, используя лишь заряд батареи, а когда он кончился, заглох. Если долгое время не получается «прикурить», то проблема именно в генераторе. Также проверить исправность можно электрическим тестером. Причин поломок генератора несколько: износ щеток или подшипника, попадание воды или обрыв ремня.
Обязательно посмотрите:
Помимо этого, не запускается, или заводится и глохнет Астра при неисправности электронного блока управления двигателем. Причин такой поломки множество, и своими руками найти и устранить их крайне трудно.
Также если Opel Astra заводится и глохнет, стоит проверить предохранители. Такая незначительная поломка может вывести из строя весь автомобиль.
Плохой пуск бывает в результате износа свечей, стартера или катушки зажигания. Если двигатель заводится и глохнет, или появляются лишние вибрации, то следует проверить систему зажигания.
Топливо
В первую очередь, когда автомобиль не заводится, стоит убедиться, есть ли бензин, или дизель, в баке. Также если Opel Astra H заводится и глохнет, то возможно закончилось топливо. Не следует пытаться завести машину в такой ситуации, таким образом можно вывести из строя топливный насос.
При наличии слишком большого количества воды, в бензине или дизеле, Astra также может плохо заводится.
Если автомобиль стоял более 3 месяцев бензин распадается на фракции, более легкие его части оседают вниз, а наиболее легкие и горючие вверх, постепенно испаряясь. Поэтому после долго стоянки Opel Astra часто не заводится и глохнет. Чтобы избежать этого рекомендуется сливать топливо перед долгой стоянкой, или периодически запускать двигатель. Также существуют специальные присадки в топливо, предотвращающие распад бензина.
Для дизеля не характерна такая проблема, однако после долгой стоянке в баке могут начать развиваться бактерии и грибки. Особенно если Astra эксплуатируется в теплом влажном климате. В результате запуск будет крайне затруднен. Лекарства от этой проблемы такие же как и для бензина – периодически заводить мотор, сливать дизель или использовать присадки.
Также для Opel Astra H, работающей на дизеле, свойственно загустение топлива в баке. Дизель густеет при менее низких температурах, чем бензин. Чтобы избежать этого, следует заливать в холодное время специальное зимнее топливо. Также существуют специальные присадки в дизель, обеспечивающие оптимальную температуру замерзания.
Двигатель
Часто если Opel Astra H не заводится и глохнет, причиной могут стать поломки силового агрегата. К примеру, может порваться ремень ГРМ: в таком случае двигатель заглохнет, моторный отсек зальет маслом, а на панель выскочат ошибки.
Иногда, при большом пробеге, прогорают поршни, или откалываются верхние части клапанов. В таком случаем автомобиль сразу глохнет. Заводить Opel Astra после подобных случаев ни в коем случае нельзя.
При превышенном интервале замены масла в моторе, масляный шлам забивает масляные каналы, и из-за этого Opel Astra H плохо заводится, а в итоге глохнет. В итоге может потребоваться переборка двигателя.
Помимо этого в моторе может сломаться множество частей, чаще всего подобные поломки вызваны износом, и требуют профессионального вмешательства.
Фильтры и насосы
Опель Астра H плохо заводится после поломки топливного насоса или загрязнения топливного фильтра. Обычно такое происходит после заправки некачественным топливом. Диагностировать это можно лишь подобравшись к деталям.
Неисправность системы впрыска
Одной из причин, по которой плохо заводится Астра H, или же заводится и глохнет, может быть проблема с системой распределенного впрыска. Большинство подобных неполадок вызвано поломкой основных датчиков системы впрыска: датчики положения коленчатого вала, дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, детонации. Также неисправны могут быть неполадки электромагнитного клапана и лямбда-зонда.
Причин возникновения неисправностей частей системы впрыска может быть много: износ деталей, некачественное топливо, неправильная установка при ремонте. Такие проблемы сложно диагностировать самостоятельно, без специального оборудования.
на холодную несколько раз глохнет пока не прогрется
- Ответить
#1 dae
Опелевод со стажем





- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: OAH Z16XER 2012
- @Упоминание
Решил вынести в отдельную тему, так как на всех уважаемых ресурсах она уже есть, а у нас нет))
шучу
на самом деле перелопатил море инфы — результат нулевой. Делюсь мыслями.
Значит, когда долго машина постоит (с утра обычно) и при отрицательной температуре происходит следующее:
Запуск, прогревочные обороты. Затем обороты начинают снижаться к значению ХХ, движок дергается, глохнет.
Если в этот момент подгазовать, то работа выравнивается. Затем все повторяется, пока не прогреется движок до оборотов ХХ. на теплую, горячую проблемы этой нет.
Взял инфу с сайта скорпион-тим
Проверяю по пунктам:
1)Нет возможности регулировки — ШМХХ не способен отрабатывать команды ECU тут возможна: механическая поломка ШМХХ, отсутствие связи с ECU, обрыв или замыкание его обмоток.
ШМХХ стоит новый, 4 провода на него прозвонил — коротыша между ними нет, на корпус тоже.
Одна мысль только — я выставил 30мм у штока, хотя положено не больше 28 (24)мм. Возможно, что ЭБУ дает команду выдвинуться штоку, он сильно выдвигается (так как сильнее торчит) и перекрывает поступление воздуха. Глохнем.
Но после прогрева проблемы нет, ХХ чуть ниже 1000 оборотов. Значит поступления воздуха хватает, так?
2) некорректные сигналы с датчиков
Напрашивается сразу датчик температуры. Я его менял 2 месяца назад. Прозвонил провода в сторону ЭБУ — между ними 1,5 кОма. Один закорочен на минус. А какое сопротивление должно быть у самого датчика ОЖ при разных температурах?
Вроде все в норме? Какие еще датчики участвуют в ХХ?
МАП проверяли на диагностике — в порядке.
3)подача топлива
Давление топлива 0.8 бар
Но когда заглохнет, то в районе ДПДЗ вытекает бензин. Почему? ДПДЗ также проверяли на диагностике- в порядке
4)Фильтры
Менял перед зимой, и свечи тоже. Проверил крышку трамблера, провода внутри, бегунок.
Заметил, что у бегунка есть небольшой люфт на валу. Как бегунок правильно ставить? В крайнее положение(вперед или назад) или по середине?
В итоге понял, что не имею четкой картины, что работает при прогреве. Какой элемент проверятьменять
————————————————
смотрим так же полный список тем с вариантами незаводимости, «глохости»
Сообщение отредактировал tor323: 17 Март 2014 — 06:38