Глохнет двигатель на холостых оборотах мерседес - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на холостых оборотах мерседес

A-class W168. Глохнет ашка. Решение проблемы.

Здравствуйте. На многих форумах обсуждается плохой запуск а класса в 168 кузове и то, что машина периодически глохнет на холостых оборотах или при торможении. Я тоже столкнулась с этой проблемой, и вот сегодня мне удалось, наконец, ее разрешить! Расскажу о том, что помогло В МОЕМ СЛУЧАЕ.

Симптомы были следующие:
1. За полгода владения машина ни разу не завелась на холодную с первого раза. Даже со второго заводилась очень редко.
2. В последние месяц-полтора очень часто при заводе и просто во время движения загоралась желтая лампочка BAS/ESP. При этом машина гудела и не ехала больше 20 км/ч. Приходилось глушить и заводить снова.
3. Опять же в последнее время в районе 2000 оборотов машину начинало трясти.
4. Иногда появлялась такая «ступенька», не знаю, как еще назвать — это когда жмешь на газ, а машина сначала думает пару секунд и только потом реагирует.

В Клину (Подмосковье) есть прекрасный диагност — Андрей Бондарчук. Он продиагностировал мою машину и посоветовал поменять датчик положения акселератора (датчик газа). Во многих автомобилях он составляет единый узел с педалью, но на ашке этот датчик продается отдельно.

Датчик фирмы Hella, артикул 6PV 008 496-441, купила на экзисте за 4928 рублей. Замена датчика в автосервисе Зелмерс в Зеленограде обошлась в 2300 рублей.

Работа зелмерса меня, мягко говоря, удивила. Во-первых, заменили датчик стоп-сигнала (700 р. + работа 750 р.), о котором речь изначально вообще не шла, не предупредив меня даже по телефону, просто поставили перед фактом (у них свой магазин автозапчастей).

Во-вторых, после замены датчика никто не сбросил ошибки, в следствие чего эффекта от замены не было! Теперь-то благодаря Андрею я знаю, что нужно СБРАСЫВАТЬ ОШИБКИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ДАТЧИКОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО. В зелмерсе же не сбросили, а просто пожали плечами и предположили, что лучше всего заменить блок управления двигателем, который стоит новый 70 000! Возможно, это развод, ведь они сами продают и впаривают запчасти. Возможно, это некомпетентность зелмерсовского диагноста. В любом случае, туда больше не поеду. Ребята, извините за желчь, накипело, но разве так можно, это же большие деньги!

Короче, опять поехала в Клин, Андрей скинул ошибки и подрегулировал CO2. Теперь машина ведет себя просто великолепно — обороты ровные, ничего не скачет, не трясет и не глохнет. Даже скучно как-то было возвращаться домой 70 км без сюрпризов от машины )

Надеюсь, мой отзыв кому-то поможет. Ашка продолжает радовать)))

Дополнение:
То, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИЗБАВИЛО от проблемы глохнущего двигателя. После этого года 3 до самой продажи машины я даже не вспоминала об этом. Под капотом есть Г-образный воздухозаборный патрубок. Он прохудился в месте излома и вот, мы замотали это место изолентой. Можно было, конечно, новый купить, но так тоже можно. Всё. После этого машина не глохла НИКОГДА. Ну тоисть за 3 года никогда. Много чего было за 3 года, но только не это.

Дополнение дополнения:
Вру, было. Глохла из-за того, что перегорели усы расходомера. Наварили новые. Теперь точно все)

Mercedes Actros 1840 2дв. тягач, 354 л.с, 16МКПП, — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателяПроверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводовУстраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует нормеЗазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупомУстановите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродамиОсмотрПроверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электродеОтсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепейОмметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные проводаЗамените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределенияПроверьте фазы газораспределенияУстановите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюЗамените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители)Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымНеисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной трактОсмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопроводаПорванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топливаПроверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топливаПроверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединенийЗамените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходуПроверьте легкость движения заслонкиОтрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного валаОсмотр после частичной разборки двигателяЗамените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапановПроверьте зазорыОтрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиляПосле остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируютсяЗамените датчик скорости автомобиля
Читать еще:  Высокая температура двигателя матиз


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические характеристики Mercedes Actros 1840 / Мерседес Актрос в кузове 2 дв. тягач с двигателем 354 л.с, 16МКПП выпускающихся c г.

Читать еще:  Ящик управления двигателем я5111 схема

Тема: Двигатель глохнет

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Re: Двигатель глохнет

    Форумчане привет. Помогите не могу дать ладу авто.Заводится если постоит с эфиром наверное топливо уходит но потом заводится нормально но проблема в другом некоторое время работает нормально,потом загорается АБС вместо температуры появляются тире обороты начинают плавать, подтраивает ,бывает загорается лампочка аккаммулятор,бывает глохнет.проводку шевелили ,массу зачисщал .Всё началось после морозов и каникул.Три дня не могу победить проблему.

    Re: Двигатель глохнет

    В соседней теме обсуждалось буквально! Очень похожие симптомы, неисправность реле регулятора на гене. Посмотри сколько выдаёт!

    Последний раз редактировалось Максим F1; 14.01.2016 в 18:28 .

    Re: Двигатель глохнет

    Подскажите пожалуйста , прекратились провалы в работе мотора » чих» , машина «поехала» при этом пропали стоп сигналы , как только нажимаю на педаль тормоза так провал на холостых оборотах ( стопы не горят ) .

    Re: Двигатель глохнет

    СЕМЁН, Выбивает пред, ищи замыкание в проводке на стопы которые идут, как правило возле фонарей проблема, на атегах при вышибании преда, гаснет панель, но не с разу, а после того как заглушиш, не знаю как у вас, но может что то похожее, только каким то образом на мозги влияет, может быть этим замыканием слабую массу или плюс на mr косе тревожит, от этого и глохнет.

    Re: Двигатель глохнет

    А проводка на стопы проходит в мр косе ? Может там где то коротыш ? Машина то поехала. Я вроде бы уже близко к разгадке моей проблемы ( почему не едет ) , только не пойму как связаны МР коса и стоп сигналы.

    На входе в кабинет может замыкать ?

    А где находится масса на МР косе ?

    Re: Двигатель глохнет

    СЕМЁН, Не стопы идут по FR косе, а масса одна на обе косы, на шпильке восле стартера, я всего лишь предположил что может так быть)) у меня недавно машина без видимых причин, выдала ошибку code, сняли mr косу и в проводах отвечающих за эту ошибку ничего не нашли, зато масса и плюс, сами клеймы большие, провода входящие в эти клеймы были зеленые, поменяли клеймы, почистили провода, все заработало. то есть из за массы может выдавать кучу ошибок всяких разных.

    Mercedes Actros глохнет на холостом ходу

    Как только вы замедлитесь ниже определенной скорости ваш автомобиль начинает заедать а иногда даже двигатель выключается без всякой причины.
    Итак, вы говорите себе, что это ненормально. В этой статье мы постараемся дать вам ответ, чтобы лучше понять ошибку. Тогда вы, вероятно, сможете пойти в гараж с большим количеством знаний, так что счет будет менее значительным для ремонта вашего Mercedes Actros, избегая при этом быть ограбленным.
    По логике вещей, если ваш Mercedes Actros глохнет при движении на высокой скорости, не рискуйте, срочно вызывайте специалиста. Имейте в виду, что если это произойдет на шоссе или кольцевой дороге, последствия могут быть фатальными.

    Вот различные причины, по которым ваш Mercedes Actros может останавливаться на холостом ходу.

    Различные причины остановки вашего Mercedes Actros на холостом ходу

    Первое, о чем стоит подумать, и это может показаться странным, но с некоторыми людьми случалось такое: вы все время используете одно и то же топливо? Если так, то это может произойти оттуда. Уже выявлены автомобильные двигатели, поврежденные неочищенным топливом. Попробуйте запастись в другом месте и посмотрите, сохранятся ли ваши проблемы. Это маловероятно, но ничего страшного когда ваш Mercedes Actros глохнет на холостом ходу.
    Если на вашем Mercedes Actros ничего не улучшилось, мы увидим несколько более технические причины, которые вызывают у вас проблемы.

    Читать еще:  Что означают ньютон метры в двигателе

    Проблемы с электронными частями, из-за которых ваш Mercedes Actros глохнет:

    Первое, что нужно иметь в виду, когда ваш Mercedes Actros глохнет на холостом ходу, коробка BSM вашего Mercedes Actros. Вы узнали это имя? Вкратце, эта важная часть, которая также называется UCM (Engine Control Unit) или CM (Engine Computer), представляет собой металлический корпус, состоящий из множества электронных элементов, предназначенных для сбора электрических сигналов и обработки этих данных. , и отправьте информацию в различные части вашего Mercedes Actros. Другими словами, это платформа для управления информацией о вашем автомобиле.
    Очевидно, что в случае неисправности последствия могут быть серьезными. Тормозной двигатель может быть одним из них.
    Кроме того, посмотрите на датчик скорости двигателя или на ЭБУ. Последний, как и коробка BSM, выполняет роль платформы для обмена расчетами и, следовательно, имеет важное значение для двигателя и может привести к остановке вашего Mercedes Actros на холостом ходу.
    Другой блок, безусловно, нацелен, блок BSI, который централизует всю информацию от различных датчиков всего вашего автомобиля. Он действует как ретрансляционная платформа для всех ваших компьютеров. Его можно сравнить с материнской платой компьютера. Тогда вы поймете, насколько важна эта деталь для вашего Mercedes Actros.
    Что касается датчика, подумайте также о своем датчике PMH. Его роль заключается в отправке в компьютер информации о положении поршней для определения скорости двигателя, чтобы затем управлять впрыском топлива.
    Последние элементы электронной части, которые может привести к остановке вашего Mercedes Actros на холостом ходу, подумайте о своем генераторе, который больше не позволяет подавать ток на ваш Mercedes Actros.
    В последней позиции, поскольку этот случай встречается гораздо реже, достаточно, чтобы был поврежден только один провод или какое-либо соединение, и ваш компьютер больше не мог правильно выполнять свою функцию на вашем Mercedes Actros.
    Итак, вот по электронным причинам. Теперь давайте подробнее рассмотрим механику.

    Проблемы с механическими частями, из-за которых ваш Mercedes Actros глохнет:

    Прежде всего, просто забитый фильтр может повредить ваш двигатель. Не забывайте регулярно чистить его. ТНВД или даже регулятор давления вашего Mercedes Actros также требуют частого обслуживания.
    Также, безусловно, участвует привод холостого хода, когда ваш Mercedes Actros глохнет на холостом ходу.
    Эта роль заключается в регулировании оборотов двигателя вашего Mercedes Actros, что позволяет адаптировать его к скорости автомобиля. Следовательно, это имеет последствия для двигателя, которые могут препятствовать его нормальному функционированию.
    Другой фактор, более редкий, но тоже возможный, — контактор Неймана. Все знают это, даже не зная его названия, которое позволяет заблокировать рулевое колесо в целях безопасности, когда мы выключаем зажигание. Если вы чувствуете, что есть задержка между моментом поворота ключа и моментом запуска двигателя, это может быть причиной вашего Mercedes Actros.

    Вот наиболее частые причины, электронные или механические, из-за которых ваш Mercedes Actros может заглохнуть на холостом ходу.
    Короче говоря, подумайте о том, чтобы начать проверять самые простые вещи, загрязнение деталей, а затем изучите электронные компоненты, которые, безусловно, задействованы.
    Если вы собираетесь заняться DIY DIY, будьте осторожны, что вы делаете, ничто не сравнится с опытом механика.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector