Глохнет двигатель при повышении температуры - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель при повышении температуры

Почему глохнет генератор? Проблемы и их решения

Если у вас есть генератор и у вас возникают проблемы с ним при подключении к элементам, которые вы пытаетесь включить, эта статья может вам помочь.

Если у вас есть генератор и у вас возникают проблемы с ним при подключении к элементам, которые вы пытаетесь включить, эта статья может вам помочь.

Если у вас есть генератор и у вас возникают проблемы с ним при подключении к элементам, которые вы пытаетесь включить, эта статья может вам помочь. Это касается всех генераторов, бензиновых и дизельных, малых и больших. В большинстве случаев проблемы могут быть одинаковыми.

Причин, по которым генератор может глохнуть или нестабильно работать может быть достаточно много, но все они с легкостью диагностируются если уделить внимание некоторым моментам, которые мы разберем в нашей статье.

К Вашему вниманию мы предлагаем некую инструкцию (Гайд), которая поможет решить проблему: почему глохнет генератор?

ГАЙД ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ С ГЕНЕРАТОРОМ КОТОРЫЙ ГЛОХНЕТ

1.Перегрузка

Наиболее частой причиной этой проблемы является перегрузка генератора. Когда генератор перегружен; он перестает работать и выключается. Эта проблема обычно встречается в последних моделях, поскольку на старых моделях не установлено необходимое оборудование для отключения в случае перегрузки. Они просто продолжают работать и под напряжением ваших приборов. Эта функция на самом деле хороша для безопасности ваших приборов, так как избавляет их от стресса.

Решение: Лучший способ решить эту проблему — уменьшить нагрузку на генератор и снова запустить генератор. Теперь вы можете добавлять нагрузки в зависимости от размера и мощности генератора. Еще один способ убедиться, что генератор не отключился из-за перегрузки, — это услышать звук генератора. Если звук становится слишком громким, чем обычный звук, вам нужно уменьшить нагрузку, так как ваш генератор перегружен.

2. Уровень масла

Ваш генератор может иногда отключаться через несколько секунд, когда возникает проблема с уровнем масла. Уровень масла в вашей технике слишком низкий или слишком высокий. При низком уровне масла вы можете запустить генератор, но через несколько секунд температура масла поднимается слишком быстро, и это приводит к отключению системы. Когда уровень масла слишком высокий, это также приводит к принудительному отключению датчика.

Решение: Проверьте уровень масла. Поддерживая оптимальный уровень масла, можно решить эту проблему, а также помочь в бесперебойной работе вашего генератора.

3.Уровень ОЖ

Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе также может привести к отключению системы через несколько секунд. Причиной здесь является повышение температуры без надлежащего уровня ОЖ в радиаторе. Если генератор продолжает работать при высокой температуре, чувствительные части двигателя, панели управления и измерители напряжения могут выйти из строя.

Решение: держать ОЖ в радиаторе заполненной. Сделайте привычкой проверять уровень ОЖ в радиаторе через месяц.

4. Низкий уровень топлива

Иногда очень незначительная проблема, например, недостаток топлива в топливном баке, также может привести к тому, что ваш генератор будет работать несколько секунд, а затем останавливаться. В генераторе может быть достаточно топлива, чтобы запустить его пару раз или запустить без нагрузки, но когда вы подаете нагрузку, он останавливается.

Решение: просто проверьте указатель уровня топлива на панели управления или сделайте это вручную, если у вас старый генератор, заполните бак и попробуйте.

5. Топливный бак и топливные трубки

Некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут привести к прекращению работы вашего генератора через несколько секунд, связаны с топливным баком или топливными трубами, по которым бензин подается к двигателю и карбюратору вашего генератора. Давление может быть заблокировано в топливном баке, вызывая проблемы с подачей. Скопление пыли в баке, ограничения, повреждения, изгибы и утечки в топливных трубах также могут стать причиной этой проблемы. Вы можете легко обнаружить любую утечку по следам бензина или дизельного топлива на трубах или поверхности под генератором.

Решение: Вы можете с легкостью справиться с проблемами топливного бака, очистив его, сбросив давление и тщательно проверив трубы на предмет любых вышеуказанных проблем.

6. Карбюратор

Карбюратор вашего генератора может иметь некоторые проблемы, из-за которых ваш генератор выключается после работы в течение нескольких секунд. Плохое топливо, оставленное внутри карбюратора, может вызвать эту проблему. Летучие компоненты в топливе испаряются из скопившегося в карбюраторе бензина и более толстой смеси в основании карбюратора, что вызывает перебои в подаче топлива.

Решение: В большинстве случаев эту проблему можно решить путем тщательной очистки карбюратора. Если эта проблема сохраняется в течение более длительного периода времени и после обслуживания вашего карбюратора, вам придется заменить карбюратор.

7. Неисправность двигателя

Причиной отключения генератора также может быть внутренняя неисправность двигателя. Такие проблемы обычно трудно диагностировать.

Решение: Обратитесь к специалистам для обслуживания двигателя и диагностики неисправностей.

8. Проблемы с электрикой

Это также может произойти из-за проблем с электричеством в цепях и проводке вашего генератора.

Решение: Если вам известны электрические соединения в проводке вашего генератора, вы можете проверить их. В противном случае лучше обратиться за помощью к профессионалам.

9. Проблемы с аккумулятором

Аккумулятор обеспечивает питание для включения генератора. Если ваша батарея не заряжена должным образом, ваш генератор может отключиться через некоторое время.

Решение: Вам необходимо правильно зарядить аккумулятор от внешнего источника или проверить механизм зарядки аккумулятора вашего генератора.

10. Дроссель

Дроссель может быть включен, и через некоторое время ваш генератор может перестать работать.

Решение: выключите дроссель и перезапустите генератор.

11. Свеча зажигания

Свеча зажигания является одной из наиболее важных частей вашего генератора, которая играет важную роль в запуске вашего генератора. Если свеча зажигания загрязнена и неисправна, ваш генератор издаст трескучий звук сразу после запуска и заглохнет через несколько секунд.

Решение: Выкрутите свечу зажигания, проверьте ее состояние. Иногда вы можете снова вставить тот же провод после очистки, либо вам придется купить новый провод для вашего генератора.

12. Сбой датчика

В последних моделях генераторов много датчиков. Эти датчики могут иногда выходить из строя и приводить к неправильной работе вашего генератора.

Решение: Проверьте уведомление на панели управления и замените неисправный датчик. Не забудьте перепрограммировать ваш генератор после замены любого датчика или любой другой детали.

13. Воздушный фильтр

Засорение воздушного фильтра также может вызвать эту проблему. Если двигатель не получает воздух из окружающей среды, он автоматически отключится через несколько секунд.

Решение: очистить или заменить воздушный фильтр. Лучший способ решения таких проблем, связанных с воздушными фильтрами, — это своевременная замена.

Читать еще:  Ford scorpio масло в двигатель сколько

14. Выхлопная система

Если ваша выхлопная система неисправна, ваш генератор не сможет работать дольше нескольких секунд. Он не может выпустить выхлоп и, следовательно, отключается(глохнет). Удостоверьтесь, что вы поместили свой генератор в место, которое должным образом проветривается.

Решение: убедитесь, что система выпуска работает.

Подведем итоги

Мы надеемся, что вы сможете очень легко решить проблему возникшую с Вашим генератором, определив и решив ее разумным образом. Однако, если проблема все еще сохраняется, мы предлагаем вам обратиться за профессиональной помощью.

Почему дизель глохнет на ходу

Большинство современных дизельных двигателей оборудовано системой впрыска «Коммон Рейл» (Common Rail).
Эта система в корне отличается от классических плунжерных насосов, которые использовались на дизельных двигателях предыдущих поколений. Чтобы понять принцип работы common rail и её типичные неисправности рассмотрим вкратце принцип действия этой системы.

Как правило водитель дизельного автомобиля знает, что в бак надо заливать солярку, а не бензин, что запах выхлопа его автомобиля отличается от бензиновых собратьев. Это уже кое что, но отличий на самом деле гораздо больше.

Принцип работы дизельного двигателя в простом изложении выглядит так: топливо под высоким давлением распыляется в цилиндр в конце такта сжатия, при этом воздух в цилиндре сжимается в 16-25 раз. От высоких температур при сжатии мелкие частички дизельного топлива воспламеняются, происходит процесс горения топлива, а за счёт расширения газов поршень перемещается вниз совершая рабочий ход.

В классическом дизеле для впрыска определённого количества топлива в цилиндр использовался тактовый насос высокого давления и механическая форсунка. Вкратце это работает так:
Механическая форсунка настроена на определённое давление открытия запорной иглы, порция дизельного топлива сжимается насосом высокого давления, когда давление создаваемое насосом достигает давления открытия форсунки топливо впрыскивается в цилиндр. Впрыск топлива распределённый, для каждого цилиндра своя секция ТНВД и своя форсунка.

В системах коммон рейл форсунка электрическая (имеет электрический элемент который управляет впрыском топлива в цилиндр). Насос высокого давления не распределяет порции топлива и не определяет количество топлива для впрыска, а просто нагнетает топливо под высоким давлением в общий распределитель (рейку rail) общую для всех цилиндров из которой топливные трубки расходятся по форсункам. Из этой конструкции и возникло название системы common rail (общая рейка).

Системой впрыска управляет электронный блок ЭБУ с помощью датчиков двигателя этот блок получает информацию о состоянии двигателя (температура двигателя, положение цилиндров, количество воздуха поступающего в двигатель, давление в впускном коллекторе после турбины и другие данные). В системе коммон рейл существует система регулирования давления в рейке, для определения причин нашей неисправности рассмотрим её подробней.
Насос высокого давления должен создавать давление до 1600 бар (в новейших системах), но максимальное давление создаётся только на режимах максимальной мощности двигателя, а на частичных нагрузках и холостом ходу давление необходимое для нормальной работы двигателя значительно ниже по этому в системе существуют элементы регулирования давления и элементы контроля давления в рейке. Давление в рейке измеряет датчик давления топлива. Регулирование давления осуществляется дозирующим блоком насоса совместно с клапаном регулировки давления топлива установленном на рейке, либо только дозирующим блоком ТНВД. Дозирующий блок или клапан регулировки давления топлива это электромеханическое устройство позволяющее блоку управления двигателем поддерживать заданное давление в системе путём сброса избыточного давления в обратную топливную магистраль. Конструктивно клапаны регулировки давления не имеют принципиальных различий в зависимости от исполнения они могут иметь сеточку фильтр мельчайших частиц, разную форму и уплотнения.

Теперь в плотную поговорим о нашей проблеме. Остановка двигателя на ходу в таких системах может происходить по нескольким причинам.
1. Топливо не поступает в ТНВД (при этой неисправности повторный запуск двигателя будет затруднён или невозможен).
2. Блок управления не получает необходимого для работы системы сигнала с датчика положения коленчатого вала. (при появлении этой неисправности запуск двигателя невозможен).
3. Невозможность регулирования высокого давления в определённых пределах. (при этой неисправности блок управления определяет что заданное давление в рейке не может быть установлено системой и останавливает двигатель однако при повторной попытке запуска двигатель запускается и работает нормально).
Как правило самой частой причиной остановки двигателя на ходу с некоторой периодичностью является третья причина.
Симптомы такого поведения кроме остановки двигателя могут сопровождаться включением световой индикации ошибок системы управления (горит чек, мигает спираль). При фиксации кодов DTC системы управления можно получить ошибки относящиеся к системе регулировки давления, которые звучат как неисправность клапана управления давлением, высокое давление в топливной магистрали, низкое давление в топливной магистрали, достигнут предел регулирования высокого давления и другие похожие коды DTC. Дело в том, что алгоритмы определения неисправности системы регулирования давления у производителей систем коммон рейл различается и поэтому такой букет разных ошибок, к тому же с высокой степенью вероятности определить неисправный узел в системе невозможно и код DTC в данном случае лишь подсказка диагносту в какой области произошла неисправность и какие системы нужно проверить.
Так от чего может возникнуть такая ситуация и что нужно проверять в первую очередь!
1. Не герметичность системы высокого давления. В силу своих конструктивных особенностей форсунки коммон рейл сбрасывают небольшое количество топлива в обратную магистраль во время работы. При износе элементов форсунки количество топлива сбрасываемого в обратку увеличивается и в конце концов достигает таких объёмов, что система не в состоянии поддерживать требуемое давление в рейке. Для проверки форсунок на слив существует простой тест, который может провести диагност, а при некотором умении этот тест можно провести самостоятельно у себя в гараже. Подробности теста можно найти на просторах сети, он неоднократно описан механиками и владельцами дизельных автомобилей. К этой же категории можно отнести неисправность клапана аварийного сброса давления. На некоторых системах на рейке может быть установлен механический клапан тарированный на давление открытия около 1800 бар. При нормальной работе системы клапан постоянно закрыт, но в некоторых случаях в следствии загрязнения клапан закрывается неплотно и на всех режимах работы двигателя топливо подтекает в обратку в следствии чего ЭБУ фиксирует несоответствие параметров регулирования с измеренным давлением в рейке.

2. Механическая неисправность клапана регулировки давления, загрязнение фильтра микрочастиц на клапане регулировки давления.
Эта причина встречается значительно реже. В следствии износа приходит заедание клапана регулировки давления. Выявить это можно только подключив сканер к автомобилю и сравнив заданные показатели по давлению с реальными, но при условии исключения других проблем в системе. Фильтр микрочастиц устанавливают не на всех регуляторах высокого давления, и чтобы осмотреть этот фильтр требуется демонтаж клапана и как минимум лупа, потому что отверстия фильтрика настолько малы что не вооружённым глазом увидеть их практически невозможно. Как правило забитый фильтрик микрочастиц свидетельствует об износе топливного насоса, наличие стружки на фильтре говорит о том что насос погнал стружку, то есть начался интенсивный износ за счёт увеличения зазоров трущихся пар. Некоторые владельцы авто и ремонтники удаляют фильтрик с клапана позволяя авто работать до полной кончины топливного насоса, но как правило при таком подходе умирают ещё и форсунки что значительно увеличивает в итоге сумму ремонта.

Читать еще:  Чертежи и схемы парового двигателя

3.Не редко встречающаяся причина на которую до поры до времени не сильно обращают внимание это не герметичность системы низкого давления топлива. Многие автомобили с системами коммон рейл оборудованы подкачивающими насосами в баке, для доставки топлива до ТНВД и поддержания необходимого объёма и давления около 0,5 бара в системе подачи топлива. При не герметичности системы воздух попадает в топливо. Часть автомобилей не оборудована электрическим подкачивающим насосом и проблемы не герметичности системы низкого давления сказываются на запуске. Но в любом случае воздух в топливе нарушает нормальную работу ТНВД, что приводит к скачкам давления в системе, которые ЭБУ парировать не в состоянии. Есть ещё один момент на который следует обратить внимание. На дизельных двигателях часто бывает реализована система закольцованности обратки, то есть топливо из обратной магистрали поступает на дополнительный вход топливного фильтра и возвращается в насос высокого давления, это реализовано для подогрева топлива на входе в ТНВД. Так при не герметичности трубок обратки воздух попадает в насос, что приводит к тем же последствиям что и подсос воздуха на подаче.

Мы постарались рассмотреть некоторые из типичных неисправностей возникающих на дизельных автомобилях оборудованных современной системой коммон рейл приводящих к остановке двигателя. Конечно могут быть и другие неисправности с похожим симптомами, для их выявления за частую требуется оборудование опыт и время. Для правильной диагностики неисправности необходимо обращаться к специалистам, к сожалению запасные части в современных автомобилях стоят значительных денег и диагностика заменой хорошего на новое не дешёвое занятие. По сему приезжайте к нам, в РСВ Сервис, на диагностику! Вопрос над которым вы бились неделю может занять у нас 15 минут и вы получите полную информацию о неисправности вашего автомобиля и методах ремонта, без лишних затрат денег и времени. Цена электронной диагностики систем автомобиля осталась неизменной 1000 рублей.

P.S. Время идет, все меняется, преподносит сюрпризы.
Зимой 2017-2018 годов столкнулись с интересным дефектом по топливу. Клиент обратился с жалобой на работу машины: — «двигатель глохнет, при не продолжительной езде, при нажатой педали газа, на холостых оборотах работает не глохнет». Диагностика показала: ошибок нет, все системы работают в штатном режиме, предпосылок и неисправностей не обнаружено. Что делать! Легкое недоумение, проверяем все повторно, тщательно, меняем топливный фильтр (хотя и он не старый, 2ткм пробега, воды в нем нет), проверяем топливную, от начала до конца¸проверяем электронику — претензий к железу и мозгам нет! Смотрим «что в баке?», жидкость прозрачная (чистая — чистая), взвесей, примесей нет. Консистенция, вязкость — жидковато! Запах! Вот тут начинается интересное — керосин! Температура на улице падает ниже -10 градусов, все встает на свои места, автомобиль хорошо заводится, работает, не глохнет.
Вывод: топливо с большим количеством «антигелевых» присадок, откровенно разбавленное керосином, чистый керосин — в дизельном двигателе при температурах выше «-4» ведут себя «странно», не привычно для водителя и сервиса, т.к. свойство за которое ценят «зимнее» топливо делает «медвежью» услугу и все портит при работе дизельного двигателя, при температуре воздуха около «0» градусов. Вероятнее всего на заправках есть температурный режим при котором топливо заливаемое в бак должно «правильно» работать, но мы с вами не всегда на эту информацию обращаем внимание. Будьте внимательны, в переходных режимах погоды, физические свойства топлива могут сыграть злую шутку с вашим дизелем!

С уважением РСВ Сервис! Удачи на дорогах! Внимательно заливайте топливо на заправках. Уточняйте температурных диапазон присадок и «зимних» сортов предлагаемых на АЗС. К переходу погоды в «+»старайтесь выработать топливо «зимнее», и уменьшить добавление присадок, ели вы ими пользуетесь.

Explorer 3 Двигатель заводится и сразу глохнет

Вова М
Новичок

Машина EXPLORER 3 2004года, американец. При температуре -1 и ниже после ночной стоянки автомобиль или не заводится вообще, или заводится и сразу (через 1 секунду) глохнет.

При температуре +1 и выше (или после 20-ти минутного пребывания в теплом боксе) заводится с полоборота и отлично работает. Диагностика ошибок не показывает.

Бак снимался и промывался, сетки бензонасоса чистые, топливный и воздушный фильтр новые, свечи новые, давление 2.4-2.7, питание на форсунках есть, прокладки впускного коллектора целые, расходомер воздуха и дроссельный узел чистились (к тому же они и еще катушки с коммутатором ставились другие: с исправного автомобиля).
Может кто-нибудь сталкивался с подобным?

Piter
Активный участник

У меня такое после установки газа проявилось, но не сразу, а спустя примерно месяц. При чём мотор не то чтобы глохнет, скорее сбрасывает обороты вплоть до троения, потом опять поднимает и через несколько секунд опять сбрасывает. Такой онанизм продолжается до прогрева и наблюдается только сутра.

Причём прикол в том, что если после того как мотор сразу после того как он завёлся заглушить, а потом снова завести, то работает он намного лучше. В чём проблемма х-з, перепробовал уже все доступные варианты. Настало время глубокой компьютерной диагностики, но где её сделать не знаю, так как надо делать в момент, когда глючит.

Эдуард248
Участник

У меня такая же фигня. На морозе не завести, а в тепле, как согреется все нормально. Судя по всему что то электрическое. Я перепаял кондеры и меняю катушку с распределителем ( кстати у когото на сайте видел лишний распределитель, хотелось бы купить , может кто вспомнит кто продавал?) далее: кандеры имеют свойство при понижении (повышении) температуры менять свои выходные параметры ( и не только они) хотя сами по себе остаются рабочими, но вот параметры искажаются и естественно далее по цепочки на выходе из электронного блока что то может не вовремя включать или выключать.

Пробуй найти отдельно этот блок, снять его, отнести в тепло и когда будешь ставить обратно оберни чем нибудь, чтобы не успел охладиться пока ставишь. Там смотри сам если этот фокус удался тогда точно нужно смотреть блок, желательно электронщику.

Читать еще:  Антигравитационные двигатели как это работает

Piter
Активный участник

Но ведь нормально работать начинает при повышении температуры двигателя, а не при увеличении температуры воздуха на улице. Проверял, симптомы, что с открытым капотом, что с закрытым одинаковые.

Всё указывает на переобогащённую смесь, но как её обеднить без настройки мозгов, и почему они вдруг перенастроились, может из-за газа, там же обманка получается: мозг думает, что горит бензин с определёнными октаном и калорийностью, а на самом деле горит газ, у которого октан выше, но калорийность ниже.

Но почему тогда такой глюк только по утрам 😯 , даже когда оставлял машину в мороз на несколько часов, и она полностью промерзала никаких подобных глюков не наблюдается? Какая-то мистика.

Машина глохнет при нажатии на газ

Очень часто при нажатии на газ машина глохнет. Водитель ищет обычно сезонную проблему или в том, что у машины пробег превышает 10 000 км. Но вопрос может стоять более глобально и серьезно.

В первую очередь, необходимо разобраться с двигателем, карбюратором, насосом, фильтрами и форсунками. Если все эти составляющие в порядке, не засорены и не сломались, то стоит отправляться на техническое обслуживание. Чтобы локальная проблема не стала более глобальной. Если же автомобиль у вас давно, то с проблемой можно справиться самостоятельно.

К основным причинам относят:

  • зажигание вышло из строя;
  • зимний или летний период (забитые фильтра, форсунки);
  • произошел сбой в работе системы питания;
  • поломка в электронике;
  • уплотнительные прокладки износились.

Самой глобальной проблемой может стать выпускной коллектор. Каждый владелец автомобиля знает свою машину, поэтому могут быть застарелые причины того, что при нажатии на педаль газа машина глохнет. Возможно это элементарная проблема в бензонасосе, когда его необходимо вытащить, почистить, промыть и все станет на свои места, машина будет нормально закачивать бензин и не глохнуть при нажатии на газ, ведь будет осуществляться непосредственная подача топлива.

Может вакуумность или сезонность влиять на двигатель?

Сезонность для машины – это основная причина, по которой владелец должен пересмотреть все основные составляющие авто, чтобы они были в исправности. Если же это дизельный автомобиль, то здесь проблема может стоять в топливе, так как парафины при температуре -5 градусов кристаллизуются и превращаются в твердые частицы. Они сами забивают топливный насос, фильтра, форсунки и не дают нормально топливу проходить к двигателю. Поэтому, при нажатии на газ машина, имеющая недостаточное количество топливной жидкости, просто глохнет.

Если же на улице дождь или много влаги, и при нажатии на газ – машина заглохла, то причина может быть в том, что на распределителе скопилось много влаги. При дожде на него попадает вода и система зажигания выходит из строя. Также, если машина стоит на стоянке, без накрытия, то под крышкой в любую погоду собирается влага, и она блокирует работу зажигания. При такой проблеме необходимо открыть бак и все просушить или хотя бы вытереть сухой тряпкой. Чтобы определить эту причину, необходимо разогреть двигатель в сухую погоду и нажать на педаль газа, если машина заглохла, то это точно конденсат собрался под крышкой распределителя.

Если же, вне зависимости от погодных и сезонных условий, мотор не заводиться, машина глохнет и не едет, то проблема куда более серьезная – может быть утечка вакуума. Если у вас машина на газу, то это отрицательно скажется на воздушно-газовой смеси.

Утечка вакуума может отразиться на электронной панели, если засветится соответствующая кнопка. Исправить эту проблему лучше, обратившись к профессиональному специалисту, который сможет сделать все герметично и правильно, не повреждая другие комплектующие.

Другие проблемы: с зажиганием, системой питания или уплотнительными прокладками и их решение

Достаточно распространенной проблемой есть причина плохой искры, когда не подается сигнал к двигателю и машина глохнет при нажатии на газ. Процесс таков:

  • резкое нажатие на газ;
  • свечи заполняются;
  • происходит заливание;
  • пропадает искра.

В результате этого машина глохнет и мотор не работает. Убедиться, что проблема именно в этом, не сложно. Если выкрутить свечу, то будет видно что она как минимум влажная, а то и полностью мокрая будет. Если же при исправности этой причины, зажигание все равно не работает, то придется проверить все составляющие электроники и зажигания. Если свечи давно не заменялись на новые, то может быть такая проблема как пробитый корпус. Это также бывает достаточно часто.

  • Если проблема в проводах, то проверить это можно с помощью запасного комплекта. При его отсутствии можно попробовать завести машину ночью, когда провода неисправны – будет наблюдаться замыкание и разряды тока. Но ремонтировать эту поломку стоит только специалисту по электрике. Иначе можно еще больше навредить.
  • Также, при нажатии на газ машина может тормозить, это бывает по причине поломки системы питания. Проблема в ней может возникнуть как в новой машине, так и в уже в машинах с достаточным пробегом. Основной проблемой может быть некачественное топливо. Стоит отметить, что его найти сложно, но возможно. Выучив свое авто, вы сами можете поэкспериментировать на каком топливе мотор лучше заводится и набирает скорость. Ведь некачественный бензин или солярка может иметь в составе некачественные примеси для объема, но это ухудшает его качество. Эти примеси засоряют фильтры, форсунки и тогда мотор просто засоряется и глохнет. А иногда и завести его очень сложно, особенно в морозную или влажную погоду.
  • Основными конструктивными составляющими двигателя есть прокладки. Они служат для герметичности мотора. Все очень просто, если прокладки возле двигателя, коллектора изношены, устарели и не выполняют свои функции, то при нажатии на газ машина заглохнет. Бывает, что они со временем прогорают, тогда охлаждающая жидкость попадает в мотор и он не работает вообще. Такую машину вы не заведете. Также сигналом неисправности прокладок бывает белый дым с выхлопной трубы.


Причин того, что машина глохнет при нажатии на газ, существует много. Главное в этом деле изучить проблемные места автомобиля, их исправить и постоянно контролировать состояние мотора, фильтров и насоса. Очень важно перед зимним периодом проверить состояние форсунок и прокладок и подобрать качественное, без примесей, топливо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector