Arskama.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель при запуске на логане

Автомобиль глохнет при запуске на холодную

Автомобиль Renault Logan 2011 г.в. дв. 1,4: при запуске двигатель не держит холостые обороты и глохнет. Это бывает при продолжительной стоянке (не менее 2-3 часов). На теплом движке заводится сразу. В чем может быть проблема?
Чиповка от Паулюса имеется (прошивался вскоре после покупки нового авто дважды, так как после первого раза он начал глохнуть, прошивальщик сказал «это старая прошивка, вам новую надо делать, такой у Паулюса ещё нет, приезжайте через пару недель»)

Ездил к своему ремонтнику, но «на горячую» он ничего не обнаружил.
Поступили предложения:
1) «Проблема в катушке зажигания, снимаешь, в печку ее, прокаливаешь, обертываешь изолентой и теплоизол под нее, все на логановских форумах».

2) «Датчик (регулятор) холостого хода». Установлен в корпусе дроссельной заслонки. С его помощью ЭБУ (электронный блок управления двигателем) регулирует работу двигателя на холостом ходу. Клапан холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала за счет дозирования расхода воздуха через обходной канал параллельно дроссельной заслонке.
При прогретом до рабочей температуры моторе ЭБУ поддерживает работу датчика. Если же мотор холодный, эбу с помощью импульсов контролирует работу датчика и повышает обороты для прогрева. Постепенно обороты снижаются по мере прогрева.
Завод-изготовить комплектует автомобили датчиками фирмы VDO. Оригинальный номер датчика Renault 7701206370 для мотора 1,4 литра, 7701047909 для мотора 1,6 литра, номер фирмы VDO D 95177. Цена Реношного 2,5-3 т.р., VDO от 2 т.р., Era 556038 — от 750 р.
Процедура чистки и замены РХХ:
а) В подкапотном пространстве нужно обесточить автомобиль, отсоединив провод массы машины от аккумулятора.
б) Для большего удобства необходимо снять воздушный фильтр.
в) Далее необходимо отсоединить штекерный разъем датчика. Зачастую проблемы могут быть вызваны загрязнением разъемов. При необходимости их нужно почистить, тем самым сэкономив стоимость нового регулятора холостого хода. Также чистку нужно проводить в профилактических мерах, так как данная процедура послужит на пользу долговечности детали.
г) Затем с помощью отвертки открутить винты крепления регулятора к корпусу дроссельного узла, получаем доступ к самому датчику. Его расположение таково, что попадание грязи является лишь вопросом времени и может привести к неисправности детали, последующей замене.
д) В случае полной неисправности регулятора его надлежит заменить на новую деталь. Вся конструкция подлежит сборке в обратном порядке. Если после замены проблема не устранилась, значит ЭБУ не видит новый датчик, поэтому необходимо провести калибровку нового датчика.

3) Негерметичность патрубков воздуха. В этом случае достаточно будет протянуть данные патрубки и отрегулировать хомуты.

4) Загрязнение дроссельной заслонки (нижняя резинка дроссельной заслонки оригинальная 7701047579 — от 400р. меняется, если она высохла и дроссель сильно болтается, т.к. будет подсос воздуха, попадание пыли и грязи)

5) Если не заводится, значит «либо нечему гореть, либо нечем поджечь». Свечи, провода, катушка (кстати, по ним были нарекания и народ менял на калиновскую), бензонасос, КХХ смотрели? Только если это все исправно можно копать прошивку. Ошибки в ЭБУ есть какие-то?

5а) Проверить свечи и фильтр. Если свечи черные — много топлива, белые — воздуха много. Осмотреть температурный датчик.

6) Датчик коленвала (положения коленчатого вала — ДПКВ). Если промывка не помогает, то замена.

Подборка видеоматериалов на эту тему:

Глохнет двигатель при запуске на логане

в данном случае — Вы не правы.
эта проблема официально признана, и практически не лечится у офф диллера.

можете спросить у Cergika.

есть проблема на машинках с мотором 1,4 евро3. НЕ ЛЕЧИТСЯ практически ничем. даже диллеры посылают подальше. на 1,4 е4 — лечится диллерами
проблема возникает при околонулевой температуре. выражается в виде постепенного падения оборотов вплоть до того как машина заглохнет. в морозы и в жару такого не наблюдается.

Паулюсом специально для таких машин была сделана прошивка, но проблема решается не всегда (и это тоже факт признанный)

если есть желание, можете подъехать, прошьем, в обычном случае манибэк неделя, для вас — сделаем 2.
есть 2 версии прошивки, поэтому по неделе на каждую. цена 3000. более подробно по телефону или в личку.

Читать еще:  Двигатель бмв м50 сколько заливается масла

Сообщение отредактировал Фтвкун — 17.3.2011, 8:12

ну у меня машинка 10 года с евро 4 (была). так я приехал в этот офф сервис и мне говорят что заправляйтесь правильным бензином типа это евро 4 и все такое . я их долго даже слушать нестал.

кстати если у автора это случилось 1 раз то вполне мог заправиться уж совсем некачественным топливом!

Во Андрей успел вперед меня. Андрей на евро 4 дилерами ничего не лечится. проверено не на одной машине! Они все валят на топливо!

Сообщение отредактировал Cergik — 17.3.2011, 8:14

Adel,
Как вам здесь уже написали, это на самом деле довольно известная проблема Логанов, которая напрягает многих владельцев.
На нашем форуме её тоже не раз обсуждали:
http://forum.wec.ru/index.php?s=&showt. t&p=1759996
Не надо менять никакие датчики.

Мой вам совет — сделайте прошивку у Андрея (Фтвкун) — всё исправится и машина лучше ездить начнёт, поприёмистее будет.

Советую подъехать в авто-комплекс на Ореховой д.1. Там есть очень грамотный мастер электронщик, зовут его Сергей Дмитриевич. Он просто волшебник! Там вообще можно всё отремонтировать по Логану, они специализируются по этим авто и ещё там есть магазин деталей, в котором есть всё для Логана и главное это очень доступные цены.

Хочу стать космонавтом, вашу мать

Недавно брал в этом замечательном магазине по 2 передних ступичных подшипника и рулевых наконечника.
Так вот и те и другие были в одинаковых коробочках, НО оказались совершенно РАЗНЫЕ!
Т.е. по одному экземпляру — то что хотел, а второй — какое-то фуфло в довесок. Закатывать скандал не поехал, некогда уже было, машина очень была нужна. Поставил как есть, посмотрю сколько проходят.
Но больше этим магазином не воспользуюсь. Лучше уж в экзисте подождать, что соб-но и хотел, но опять-же время поджимало.

А цены. скажем так средние. Зато сразу предлагают 5% скидку.

Сообщение отредактировал Семён-Семёныч — 19.3.2011, 10:50

Брал наконечники MARCO и подшипники Optima. Обе фирмы вроде как Германия.
Соответственно были 2 одинаковые коробки с наконечниками и 2 с подшипниками.

Но при вскрытии в гараже наконечники оказались даже внешне совершенно разные, и один в в пакете с логотипом, другой без. Хотя оба с маркировкой MARCO.
Тот что в пакете — с лазерной маркировкой на завальцованной крышке и покрыт каким-то напылением (видимо так и должно быть), а другой покрыт обычной черной краской и маркировка сделана штампом. Да и завальцовка нижней крышки совсем другая.
Крашенный — скорее всего подделка, хотя возможно сделан на другом заводе, но мне от этого как-то не легче.

Подшипники — аналогично. Маркировка совершенно разная, более того, даже боковые сальники разного цвета. У одного синие у другого черные.
Даже гайки, входящие в комплект, оказались разные и по цвету и по высоте. Одну вообще пришлось поставить старую, т.к. у новой контрящие лепески
были загнуты не вовнутрь, а наружу.

Да, еще брал шаровые, но хоть они оказались одинаковые.

Так-что чтобы не попасть, вскрывайте и смотрите все на месте!

Сообщение отредактировал Семён-Семёныч — 22.3.2011, 22:35

Брал наконечники MARCO и подшипники Optima. Обе фирмы вроде как Германия.
Соответственно были 2 одинаковые коробки с наконечниками и 2 с подшипниками.

Но при вскрытии в гараже наконечники оказались даже внешне совершенно разные, и один в в пакете с логотипом, другой без. Хотя оба с маркировкой MARCO.
Тот что в пакете — с лазерной маркировкой на завальцованной крышке и покрыт каким-то напылением (видимо так и должно быть), а другой покрыт обычной черной краской и маркировка сделана штампом. Да и завальцовка нижней крышки совсем другая.
Крашенный — скорее всего подделка, хотя возможно сделан на другом заводе, но мне от этого как-то не легче.

Подшипники — аналогично. Маркировка совершенно разная, более того, даже боковые сальники разного цвета. У одного синие у другого черные.
Даже гайки, входящие в комплект, оказались разные и по цвету и по высоте. Одну вообще пришлось поставить старую, т.к. у новой контрящие лепески
были загнуты не вовнутрь, а наружу.

Читать еще:  Датчик температуры масла двигателя дойц

Да, еще брал шаровые, но хоть они оказались одинаковые.

Так-что чтобы не попасть, вскрывайте и смотрите все на месте!

Почему Рено Логан заводится и сразу глохнет

После нескольких неудачных лет, которые прошли не только без получения прибыли, но и со значительными убытками, концерн Renault вышел на рынок с целым набором новых моделей в разных классах. Многие из них стали настоящими бестселлерами и понравились автолюбителям, как в нашей стране, так и на Западе. Одним из таких автомобилей является Logan. По прошествии некоторого времени владельцы заметили одну особенность Логан заводится и глохнет почти сразу. Попробуем разобраться в причинах нештатной ситуации.

Французский производитель снабдил авто многими современными системами, которые призваны облегчить жизнь автовладельцу. Тем не менее, с данной неприятностью электроника не может справиться. Большинство хозяев логанов отмечают, что неисправность появляется не всегда, а только в условиях повышенной влажности. После того, как двигатель завелся и проработал некоторое время, проблема исчезает и в течение дня никак себя не проявляет.

Большинство экспертов сходится во мнении, что причиной является отсыревание высоковольтных проводов и свечей накаливания. Оборудование прогревается, а избыточная влага исчезает, контакты работают нормально. Возможно, что причина в катушке. Особенно это становится заметно, если в корпусе есть трещины, через которые и попадает влага. Дополнительным показателем, указывающим на виновника, может быть гаражное хранение. В этом случае проблем с тем, что Логан заводится, а потом глохнет нет. Проблемы появляются, когда машина попадает под дождь.

Если виновником неисправности является влага, то необходимо предпринять меры для предотвращения ее проникновения. Катушка обрабатывается специальной смазкой, а провода можно побрызгать жидкостью ВД. Она предназначена для других целей, но справится и с этой задачей.

Среди других возможных причин называют некачественное топливо, к которому двигателя иномарок, в общем, относятся очень плохо. Здесь может быть наличие некоторого процента воды в бензине. Она попадает в карбюратор и становится причиной многих проблем при запуске.

Возможно и засорение каналов, в результате чего топливо не поступает в достаточной мере в рабочую камеру. Можно посоветовать сменить заправку. Возможно именно здесь происходит проникновение воды в топливо, но полностью застраховаться от этого нельзя. Поставки топлива на АЗС происходят от разных нефтеперерабатывающих заводов, поэтому его качество может меняться.

Бывают случаи, когда все вышеописанные мероприятия не дают должного эффекта. То есть, ни электрическая система, ни топливо не влияют на качество работы двигателя. Тогда можно попробовать поменять прошивку бортового компьютера. Существует большая вероятность, что проблема именно здесь. Программное обеспечение может выйти из строя точно так же как и механические узлы. Предпосылок к этому может быть много: перепады напряжения, неправильное отсоединение аккумуляторной батареи, влияние магнитных полей и т. д. Тогда лучше заехать на фирменное СТО и попросить проверить данную позицию.

Рено логан глохнет на горячую

Автомобили в процессе эксплуатации терпят немало поломок, и одна из проблем, которая чаще и больше всего беспокоит владельцев, — почему машина глохнет и не заводится на «горячую». Рассмотрим основные причины таких явлений, а также возможные действия по их предотвращению.

Автомобили с бензиновым мотором

Бензиновый мотор может не заводиться после прогрева достаточно часто, особенно это касается работы в условиях низких температур. Дело в том, что топливо, оставшееся в камере, начинает быстро испаряться ввиду повышенных температур. Парами заполняются все полости, в том числе карбюратор, коллектор, фильтр воздуха. В итоге в поплавковой камере снижаются уровни топлива, возникают газовые пробки. Продолжительность такого процесса зависит от устройства системы топлива и от температурного режима извне.

То есть причина, почему бензиновый двигатель не заводится на «горячую» после прогрева, кроется в чрезмерном испарении бензина и в образовании обогащенной топливной смеси.

Автомобили с дизельным мотором: причины неисправности и решения

Рассматривая вопрос о том, почему дизель плохо заводится после прогрева, можно отметить, что данная проблема при нагреве встречается среди многих владельцев авто всех классов. В отличие от бензинового мотора, проблемы дизеля не так очевидны и тривиальны.

Эта проблема распространена среди отечественных и импортных автомобилей. Причины такого явления, когда машина отказывается работать, разнообразны:

  1. Проблемы с датчиком контроля температуры жидкости. Датчик, фиксирующий и отображающий информацию о температуре охлаждающей жидкости, вышел из строя, в результате чего подача горючей смеси осуществляется неправильно.
  2. При некорректном функционировании или поломках электронное устройство получает неверный импульс, регулировка подачи топлива нарушается, и после прогрева мотор не заводится.
  3. Разгерметизация форсунок при нагреве, через которые со временем просачивается дизельное топливо. Оно находится в избытке в камере сгорания, что препятствует нормальной работе мотора. Нужно достать инжектор и посмотреть, насколько он мокрый.
  4. Неверная работа ТНВД при нагреве, в дизельных моторах этот элемент зачастую подвергается неисправностям. Проблема решается охлаждением задней области насоса и повторной попыткой запуска, а также выходом из ситуации станет замена плунжерной пары, втулок.
  5. Неисправности датчиков форсунки, несущих ответственность за топливный впрыск. В результате меняется угол впрыска, для решения проблемы необходимо грамотно отрегулировать направление. Рекомендуется осуществить проверочные действия на предмет работы регуляторов холостого хода, давления.
Читать еще:  Давление масла в двигателе бмв м52

На самом деле распространенных причин и проблем запуска на «горячую» мало, а если знать верные решения для их устранения, можно избежать непредвиденных последствий и сделать процесс езды более комфортным.

Не стоит сразу паниковать и ехать на СТО, чтобы узнать, почему машина не заводится. Проблемы могут крыться в банальных вещах.

Мотор заводится и глохнет: причины

На практике встречается такое, когда водитель смог нормально завести машину, и она стала продуктивно работать, однако после фиксации датчиком текущей температуры работы двигатель глохнет. Конечно, это вызывает не только дискомфорт у водителей, но и является неприятной ситуацией, требующей установления точных причин и выполнения конкретных действий.

Вот несколько распространенных причин, почему мотор может вести себя именно так, и по какой причине он отказывается работать на «горячую»:

  1. Машина спокойно завелась и хорошо работала, но затем двигатель стал вести себя странно — работать неисправно, плохо запускаться. Это может свидетельствовать лишь о том, что вы залили в авто топливо низкого качества или бракованное. Для решения проблемы нужно его слить, осуществить продув системы и после этого замену фильтра. Рекомендуется провести замену свечей зажигания. Эта причина, почему двигатель отказывается работать, является поводом для того, чтобы каждый водитель вел себя предусмотрительно и на заправке всегда требовал чек (в случае последующих проблем он сможет высказать свои претензии на АЗС).
  2. Еще одна распространенная причина, когда машина, точнее, двигатель глохнет во время прогрева — наличие неисправностей в области дроссельной заслонки. Исправить ситуацию можно посредством проведения чистки. Еще одной проблемой может выступать датчик положения элемента. Решение очевидно — потребуется заменить ДПДЗ, процедуру можно выполнить своими руками за короткое время.
  3. В машине стоит нормальное топливо, но на «горячую» она перестала функционировать. Если такое явление произошло с вашим автомобилем, необходимо заметить воздушный фильтр. Для ответственного и качественного выполнения работ стоит обратиться к специалистам сервисного центра.
  4. Аналогичная ситуация может произойти и в том случае, если забит воздушный фильтр автомобиля. Связана трудность с тем, что мотору нужно «дышать», а делать это во время прогрева нечем. Дело в том, что воздушная смесь становится чересчур обогащенной топливом, это приводит к тому, что мотор глохнет. В этой ситуации необходимо заменить воздушный фильтр.
  5. Проблема с бензонасосом — распространенная неисправность, при которой мотор отказывается работать. Эта картина характерна для многих двигателей. Бензонасос можно отремонтировать, но многие специалисты советуют заменять новым агрегатом.
  6. Бывают ситуации, когда генератор «отказывается» предоставлять нужный заряд аккумулятору автомобиля. Если такое происходит, лучший и первый способ, приходящий на помощь, — подтягивание ремня привода. Если подобная мера не помогла улучшить ситуацию, это может свидетельствовать о выходе генератора из строя. Если эта поломка произошла, повторный запуск агрегата будет невозможным из-за посадки аккумулятора.

Резюме

На современных авто, если двигатель работает неисправно и глохнет на «горячую» при нагреве, сигнализировать о неисправностях могут специальные датчики. Если вы не разобрались с их местоположением или значениями, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector