Глохнет холодный двигатель при старте
Глохнет двигатель
при запуске холодного двигателя утром двигатель заводится и через 2-3 секунды обороты падают и он глохнет.
пробег 4300 км, только город, асфальт, на улице + 10
обороты падали с момента покупки
вначале с 1200 оборотов падали до 1000 и через пару секунд опять 1200 и далее всё нормально
по мере увеличения пробега
провал оборотов на 2-4 секунде после запуска стал 800 потом 600 сейчас 400 и глохнет
дилер спрашивает: «- глохнет только холодный?» — со второго раза же заводится? значит всё нормально»
где-то на форуме прочитал что нужно почистить воздушный фильтр пылесосом.
лезть в новую машину в двигатель с пылесосом имхо абсурд
я для этого новую машину и покупал чтобы с её капризами дилер и разбирался.
может кто подскажет: это гарантийный случай или нет?
![]() | двигатель, глохнет машина, плавают обороты, завод двигателя |
конечно гарантийный. дилеру может и нормально, он тебе чего угодно скажет, лишь бы меньше возиться. «Виннер», неверное?
Просто скажи что тебя такая нормальность не устраивает, пусть ищут причину.
Блин. кони троянские.
извините за скудность речи!
цитата: |
конечно гарантийный. дилеру может и нормально, он тебе чего угодно скажет, лишь бы меньше возиться. «Виннер», неверное? Просто скажи что тебя такая нормальность не устраивает, пусть ищут причину. |
дилер Край Моторс, отвечал Анатолий — самый главный у них по гарантии
мне бы основание — из чего следует что машина должна заводиться с первого раза?
может быть если с пятого-шестого или надцатого — до того как сел аккумулятор завелась — это в пределах нормы?
а так дилер скажет: «- то что вы хотите: «вжик и поехал» — «это вы в голивудских фильмах насмотрелись и к реальной жизни не относится!»
Страница руководства №152 «Пуск двигателя».
ПУСК БЕНЗИНОВОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Примечание: Стартер нельзя включать на время свыше 30 секунд.
Холодный/прогретый двигатель
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если температура опускается ниже -20ºC, перед запуском двигателя следует включить зажигание хотя-бы на одну секунду. Это позволит создать достаточное для запуска давление подачи топлива.
Выжмите до отказа педаль сцепления и запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора.
Если двигатель не заведется за 15 секунд, подождите немного и попытайтесь еще раз.
Если двигатель не запускается после трех попыток, подождите 10 секунд и следуйте процедуре, описанной в разделе Пуск двигателя в случае излишнего поступления топлива.
Если двигатель не заводится при температуре ниже -25ºC, нажмите
педаль акселератора от ¼ до ½ хода
и попытайтесь запустить его еще раз.
Пуск двигателя в случае
излишнего поступления топлива
Нажмите педаль сцепления до упора. Медленно нажимайте педаль акселератора до пола, удерживайте
педаль в этом положении и запустите двигатель.
Если двигатель не запускается, повторите процедуру, описанную в разделе Холодный/прогретый
двигатель.
ПУСК ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Примечание: Стартер нельзя включать
на время свыше 30 секунд.
Холодный/прогретый двигатель
Примечание: Не нажимайте педаль акселератора.
Нажмите педаль сцепления до упора.
Включите зажигание и ждите, пока не загорится индикатор свечи зажигания.
Примечание: Если температура ниже
-15ºC, может потребоваться проворачивание двигателя
длительностью до 25 секунд. Если автомобиль постоянно эксплуатируется
в условиях подобных температур, рекомендуется установить обогреватель двигателя.
Примечание: Продолжайте вращать
двигатель, пока он не запустится.
Запустите двигатель.
Если двигатель остановится, повторите все с начала.
====================
Не вижу здесь описания поведения двигателя так как у Вас это происходит, значит есть проблема, пусть дилер ее решает. ИМХО.
Что делать, если машина заводится и сразу глохнет
Режим пуска один из самых сложных для автомобильного двигателя, и для правильного старта мотора все системы должны работать без сбоев. Если машина не заводится, чаще всего причина кроется в разряженном аккумуляторе или проблемах со стартером. Однако случаются ситуации, когда машина заводится и сразу глохнет. В таких случаях обвинения в адрес аккумулятора и стартера беспочвенны, и искать причину следует непосредственно в моторе.
Почему машина заводится и сразу глохнет
Водители, которые имеют некоторые познания в технической части автомобиля, могут предположить причины, из-за которых машина глохнет сразу после старта двигателя. Распространенным ошибочным мнением является, что это происходит по вине свеч или воздушного фильтра:
Забитый воздушный фильтр действительно способен привести к тому, что машина будет сразу глохнуть после старта или вообще не заводиться. Однако не заметить симптомов наличия проблем с ним просто невозможно. Чтобы из-за воздушного фильтра глох мотор после старта, его необходимо не менять более 40 тысяч километров, и за несколько тысяч до возникновения столь критической проблемы машина сильно потеряет в динамических характеристиках – практически перестанет ехать;
Если двигатель глохнет сразу после запуска, в нем наблюдается одна из следующих проблем:
- Мотор получает неправильную топливовоздушную смесь – слишком «бедную» или «богатую»;
- Имеются проблемы с выходом отработавших газов.
Две названные причины могут быть вызваны тремя проблемами, речь о которых пойдет ниже.
Почему поступает неправильная топливовоздушная смесь
Если машина глохнет сразу после старта двигателя из-за проблем с топливовоздушной смесью, следует проверить дроссельную заслонку и топливный насос.
Дроссельная заслонка
Чаще всего причина того что в цилиндры двигателя поступает «бедная» или «богатая» воздушная смесь кроется в неисправности дроссельной заслонки. Если элемент сильно загрязнен, то могут возникнуть проблемы с его открытием или закрытием. Соответственно, если заслонка закрывается не до конца, в цилиндр будет поступать лишний воздух, а когда она не может открыться из-за загрязнения, наоборот, воздуха будет недостаточно.
В процессе работы на дроссельной заслонке оседают продукты горения с частичками масла. При сильной загрязненности она перестает выполнять возложенные на нее функции. Чтобы избавиться от проблемы, нужно правильно прочистить дроссельную заслонку, а также место соединения с впускным коллектором, куда рекомендуется установить новую прокладку.
Топливный насос
Поскольку качество топлива оставляет желать лучшего, в топливном насосе предусмотрена система фильтрации подаваемого в цилиндры бензина. Небольшая сетка тонкой очистки задерживает грязь, которая имеется в поступающем из бака топливе. Если «соты» сетки полностью забьются, то достаточное количество бензина просто не сможет поступать через топливный насос, что приведет к выключению двигателя сразу после старта.
Обратите внимание: Данная проблема актуальна зимой. В холодное время года топливо в баке более «вязкое», также как и грязь. Если летом ее вымывает новым потоком жидкого бензина, то зимой мусор замерзает на сетке тонкой очистки, мешая проходить топливу.
Чтобы устранить проблему, необходимо очистить фильтр загрязненного топливного насоса. Для этого потребуется его снять с машины и удалить грязь. Если проблема с загрязнением топливного насоса наблюдается регулярно, необходимо почистить бензобак от скопившегося в нем мусора.
Что делать при проблемах с выхлопной системой
Если машина глохнет сразу после старта двигателя не из-за плохой топливовоздушной смеси, то причина кроется в выхлопной системе. Когда машина не может выпустить отработавшие газы, они смешиваются с топливовоздушной смесью, из-за чего она портится и двигатель глохнет. Если проблема связана с выхлопной системой, необходимо сделать следующее:
- Убедиться, что глушитель не забит никаким мусором. Зимой, например, в него может попасть снег или глушитель обледенеет из-за наличия воды в нем. Если в глушителе появилась вода, причиной тому может быть пробитая прокладка головки блока;
- Проверить катализатор глушителя. Он может быть забит или работать неправильно. Зимой есть вероятность, что он замерз.
Если машина глохнет сразу после старта двигателя зимой, первым делом рекомендуется ее отогнать в отапливаемое помещение, и уже после этого, в зависимости от стабильности работы двигателя, принимать решение о диагностике или ремонте агрегатов.
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
2.0 глохнет при запуске в холод
- Версия для печати
- Цитата
#1
Сообщение vshavrin » 11 сен 2010, 21:57
Re: 2.0 глохнет при запуске в холод
- Цитата
#2
Сообщение fe-ri » 12 сен 2010, 08:24
- Цитата
#3
Сообщение vittrader » 16 сен 2010, 22:20
- Цитата
#4
Сообщение sunrize » 17 сен 2010, 00:02
Re: 2.0 глохнет при запуске в холод
- Цитата
#5
Сообщение Sky » 20 сен 2010, 16:53
НЕ запускай с включенным кондеем — это раз. Не ездий на остатках бензина — это два. Такая же бадяга когда бензина долго до четверти бака, короч на подливах ездил и каждый запуск в прохладу со второй попытки. Объяснили так, что на стенках бака в прохладу садится конденсат. Топливо выжигается, а вода накапливается потихоньку в баке вот машина и хрюкает. Пробовал менять бензин тоже самое. Теперь меньше четверти бака не держу весной и осенью. не понятно почему только у форда такая батва.))
Re: 2.0 глохнет при запуске в холод
- Цитата
#6
Сообщение Денис1987 » 20 сен 2010, 16:57
НЕ запускай с включенным кондеем — это раз. Не ездий на остатках бензина — это два. Такая же бадяга когда бензина долго до четверти бака, короч на подливах ездил и каждый запуск в прохладу со второй попытки. Объяснили так, что на стенках бака в прохладу садится конденсат. Топливо выжигается, а вода накапливается потихоньку в баке вот машина и хрюкает. Пробовал менять бензин тоже самое. Теперь меньше четверти бака не держу весной и осенью. не понятно почему только у форда такая батва.))
- Цитата
#7
Сообщение Лётчиков » 20 сен 2010, 22:43
это известная проблемма( точне особенность ) дабл старт называется. так что Анатолий правильно написал если после 3 раза не завелась то это проблемма.
динис у меня на холодном движке хоть полбака хоть полный бываю дабл старты,
я повернул ключик лампочки погасли педальку нажал , и доворачиваю ключ на старт . и 90% случаев второй старт отсутствует.
- Цитата
#8
Сообщение james » 21 сен 2010, 00:09
- Цитата
#9
Сообщение sunrize » 22 сен 2010, 03:51
- Цитата
#10
Сообщение amper » 24 окт 2010, 14:43
з года заправляюсь только 92бензином, но на нём двигатель цокотит при троганье, надоело, начал заправляться 95(заправка всегда одна и та же Газпром), цокоток пропал, отлично, радуюсь жизни 😀 , про себя думаю и на хрена я тогда послушал официалов,надо было лить 95 и не мучить движку, НО!! по утрам, когда похолодало до +5градусов, машина стала заводиться только со ВТОРОГО раза, решил что совпадение, заправил 92- завожусь с первого раза, залил95- завожу со второго, эксперимент проводил в течении недели результат закономерен! Спрашивается какого х. а надо ему? не догодался позаливать 98, надо попробовать, официалы только молча развели руками, их вердикт лейте только ХОРОШИЙ бенз
Есть у кого какие соображения по этому поводу и на каком бензине ездить?
Глохнет холодный двигатель при старте
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Дмитрий
Город: NSK
Машина: CIVIC 5D IE
Прошу помощи и совета в решении появившихся проблем.
1) Вот заметил очередное неудобство: утром при запуске двигатель пускается только со второго раза. Вернее он заводится и сразу глохнет. Второй запуск стабилен.
Либо другая ситуация: заводишь двигатель, запуск четкий, обороты прыгают до прогревочных
1200, потом падают до 500-600 иногда практически до 100, при этом двигатель почти глохнет, и опять выходят на прогревочные 1200.
В чем может быть проблема. В остальном отклонений от норм не наблюдается. Обороты не плавают.
Прогретый Двигатель работает стабильно. при запуске вышесказанное не проявляется.
2) При холодном старте слышу «жужжание». Двигатель прогревается и звук исчезает.
Нормально ли это ? Что там гудит ?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 391
Имя: Pavel
Город: Челябинск
Машина: нету 🙁
Пьёт саке и нюхает сакуру
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.551
Имя: Чен
Город: Сибирские колонии
Машина: Mazda MPV
Прошу помощи и совета в решении появившихся проблем.
1) Вот заметил очередное неудобство: утром при запуске двигатель пускается только со второго раза. Вернее он заводится и сразу глохнет. Второй запуск стабилен.
Нирвану познавши.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Дмитрий
Город: NSK
Машина: CIVIC 5D IE
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 473
Имя: Артем
Город: Нижний Тагил
Машина: Honda Civic VIII R18A2 2008, Ручка рулит
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 611
Имя: Сергей
Город: Барнаул
Машина: Honda HR-V 12/2001 D16A 105 hp FF CVT
Есть такая хрень. Много обсуждали. Ничего не решили. Глюк и все!
А глюки лечатся шаманством. Кто-то три раза обходит вокруг мафыны, кто-то чо-то другое придумывает. Вот и я нашел свой способ борьбы с этой ерундой:
сажусь, закрываю дверь (чтобы салонный свет не горел), выключаю музыку (и все энгергопотребители), нажимаю на тормоз (как в мануале), ключ на старт, насос накачал, джеки чан погас, зажигание. Заводится и даже обороты не просаживаются.
Если попробовать завести по другому — обороты валятся и авто колбасит.
Надо придумывать свой способ
CR-V 1999 2.0 Fullmark AT 150 hp GOLD (пока еще в япии)
HR-V 2001 1.6 J 5d CVT 105 hp RED (нормально возила)
Orthia 1999 2.0 S AT 150 hp GRAY (ракета продана)
Civic 1998 1.3 hatch AT 91 hp BLACK (хороша была)
Domani 2000 1.5 MT 105 hp WHITE (рабочая лошадка)
Partner 2001 1.3 AT 91 hp WHITE (тока приехал)
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Дмитрий
Город: NSK
Машина: CIVIC 5D IE
Есть такая хрень. Много обсуждали. Ничего не решили. Глюк и все!
А глюки лечатся шаманством. Кто-то три раза обходит вокруг мафыны, кто-то чо-то другое придумывает. Вот и я нашел свой способ борьбы с этой ерундой:
сажусь, закрываю дверь (чтобы салонный свет не горел), выключаю музыку (и все энгергопотребители), нажимаю на тормоз (как в мануале), ключ на старт, насос накачал, джеки чан погас, зажигание. Заводится и даже обороты не просаживаются.
Если попробовать завести по другому — обороты валятся и авто колбасит.
Надо придумывать свой способ
На счет шаманства эт ты правильно подметил, но свой способ я ищо не разработал. Я пока просто сажусь в машину и смотрю как «джеки чан гасннет» и завожу, пялюсь на стрелку, при этом в мыслях «АВОСЬ не заглохнет. «. А ведь впереди зима и нужен будет автозапуск, надо решать проблему палюбой.
Как с автозапуском утебя ? Ведь на расстоянии шаманство не действует.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Дмитрий
Город: NSK
Машина: CIVIC 5D IE
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Дмитрий
Город: NSK
Машина: CIVIC 5D IE
Прошу помощи и совета в решении появившихся проблем.
1) Вот заметил очередное неудобство: утром при запуске двигатель пускается только со второго раза. Вернее он заводится и сразу глохнет. Второй запуск стабилен.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 61
Имя: илья
Город: омск
Машина: Rafaga 2,5S
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Дмитрий
Город: NSK
Машина: CIVIC 5D IE
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 86
Имя: Дмитрий
Город: NSK
Машина: CIVIC 5D IE
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 611
Имя: Сергей
Город: Барнаул
Машина: Honda HR-V 12/2001 D16A 105 hp FF CVT
CR-V 1999 2.0 Fullmark AT 150 hp GOLD (пока еще в япии)
HR-V 2001 1.6 J 5d CVT 105 hp RED (нормально возила)
Orthia 1999 2.0 S AT 150 hp GRAY (ракета продана)
Civic 1998 1.3 hatch AT 91 hp BLACK (хороша была)
Domani 2000 1.5 MT 105 hp WHITE (рабочая лошадка)
Partner 2001 1.3 AT 91 hp WHITE (тока приехал)
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田
Саня, вот сколько утренний глюк обсуждали, ты ни разу этого не задвинул.
Объясни, как это проверить?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 473
Имя: Артем
Город: Нижний Тагил
Машина: Honda Civic VIII R18A2 2008, Ручка рулит
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田
Пьёт саке и нюхает сакуру
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.551
Имя: Чен
Город: Сибирские колонии
Машина: Mazda MPV
Саня, вот сколько утренний глюк обсуждали, ты ни разу этого не задвинул.
Объясни, как это проверить?
Если придавливаю педаль газа, могу с первого раза завести 🙂
Пьёт саке и нюхает сакуру
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.551
Имя: Чен
Город: Сибирские колонии
Машина: Mazda MPV