Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет мерседес после запуска двигателя

Мерседес Дизель Заводится И Глохнет

Эксплуатация автомобиля полностью зависит от производительности его компонентов и деталей. Если один из элементов выходит из строя, машина больше не будет функционировать должным образом. С помощью регулярного технического обслуживания все будущие поломки автомобиля могут быть устранены. Тем не менее, это также тот случай, когда поломка компонента может произойти внезапно. Иногда машина запускается, а затем останавливается. Во многих ситуациях невозможно запустить автомобиль дальше, и вам придется обратиться за помощью к эвакуатору. Что делать в этом случае и как решить проблему? Давайте рассмотрим.

Причины неисправности

Если машина запускается и останавливается, причина ошибки может быть другой:

  • Длительное время работы машины.
  • Проблемы в электрической цепи автомобиля.
  • Неисправности топливной системы автомобиля.
  • Неправильная конфигурация некоторых отдельных систем.

Счетчики простаивают

Причины прекращения подачи электроэнергии в двадцатом могут быть:

  1. Неисправный регулятор XX. Проверьте работоспособность датчика XX следующим образом: попробуйте запустить машину и нажмите педаль акселератора при прокрутке. Как только двигатель запускается, педаль должна быть отпущена, и скорость должна наблюдаться, если они плавают, проблема с датчиком XX.
  2. В других случаях, когда ваш ВАЗ (инжектор) запускается и задерживается, проблема заключается в неисправности дроссельной заслонки. Помой эту часть.
  3. Иногда стирка не решает проблему. В этом случае причина кроется в датчике положения дроссельной заслонки. Вам нужно будет заменить датчик, чтобы решить проблему.

Почему двигатель застаивается

Запускается на ходу, а затем сразу же останавливает двигатель по нескольким причинам:

  1. Плохое качество топлива. Вы можете исправить проблему, заменив топливный фильтр.
  2. Засорены свечи зажигания (большая сажа). Вход. замена свечи или зажигание.
  3. Засорен топливный элемент. Это стоит заменить.
  4. Неисправность воздушного фильтра. Двигатель останавливается из-за недостаточной подачи кислорода, что приводит к плохому сгоранию рабочей смеси.
  5. Неисправность генератора или посадка аккумулятора.
  6. Основные автоматические датчики вышли из строя.

Проблема с генератором

Основная причина, по которой двигатель перестает работать при определенных нагрузках, заключается в том, что он плохо работает или работает без нагрузки.

Особенности вины

В случае неисправности функции двигателя:

  • Автомобиль останавливается при включении приборов или другого оборудования, которое работает на борту.
  • БК сломан из-за перенапряжения.
  • Когда нагрузка приложена, двигатель немедленно останавливается.
  • Звуки прокрутки ремня генератора слышны.
  • Если генератор сломан, то со скоростью фары начинают гореть лучше и ярче.

Видео: Мерседес Дизель Заводится И Глохнет

Иногда эти неисправности связаны не с неисправностью генератора, а с другими проблемами с автомобилем.

Неисправность топливного датчика

Газовые поплавковые датчики не самые надежные в эксплуатации. Низкая надежность также обусловлена ​​низким качеством топлива, используемого в климатических условиях. В результате после двух неприятных моментов датчик выходит из строя. Если владелец автомобиля заправляет определенное количество топлива каждый раз, датчик быстро выходит из строя. Сломанный механизм не позволит вам вовремя отслеживать топливо в баке, и если в последний момент было достаточно топлива для запуска двигателя, он остановится, потому что не хватает топлива и смазочных материалов для работы. В случае проблем с количеством бензина, как правило, двигатель не запустится в следующий раз.

Пустой бак

Иногда, несмотря на работоспособность топливных датчиков, водитель может не отслеживать количество топлива в баке.

Сетка топливного насоса забита

Для автомобилей семейства ВАЗ с установленной форсункой вместо карбюратора типично, что автомобиль запускается и глохнет. Иногда причиной самовоспламенения двигателя является неисправность газового насоса. Если машина останавливается сразу после завода, но затем запускается, проблема заключается в забитой сети очистки бензонасоса. В этом случае необходимо заменить сетку на новую и наслаждаться дальнейшим движением автомобиля.

Неисправность топливной системы

Помимо забитой решетки, существуют и другие неисправности топливной системы, которые влияют на запуск и работу двигателя. Водитель может устранить любую из следующих проблем, работая в одиночку или обратившись в сервисный центр:

  • Сгорел газовый насос. двигатель запустился и сразу заглох.
  • Форсунки забиты, что приводит к недостатку топлива и смазочных материалов.
  • Топливопроводы забиты бензином низкого качества.
  • Неисправность бортового компьютера, которая отключает газовый насос.

Постоянно обслуживаемые водители редко сталкиваются с перечисленными неисправностями топливной системы. Если машина плохо запускается и останавливается, проблема должна быть диагностирована путем проверки топливной системы.

Неисправность клапана

Когда двигатель запускается и останавливается, причина неисправности заключается в клапанах (это относится к модели бензинового двигателя). Дизельные варианты характеризуются снижением давления топлива. Для ремонта обратитесь в сервисную станцию, где они проведут соответствующую диагностику, отрегулируют клапаны и отрегулируют время.

Проблемы чаще всего могут быть:

  • Нерегулируемые клапаны и неравномерный зазор препятствуют плавной работе двигателя.
  • Деформация клапана. Требуется замена с дальнейшей настройкой времени.
  • Переохлаждение силовой установки, препятствующее нормальному нагреву при запуске.
  • Замороженный дизель в трубах.

Проблема с углеводами

Есть ситуация, когда машина хорошо прогревается, но двигатель останавливается самостоятельно. Скорее всего, это неисправность карбюратора. Это связано с тем, что через это устройство проходит большое количество воздуха, что позволяет некоторым из них своевременно охлаждаться. Вместе с карбюратором охлаждает топливо, проходящее через устройство. В результате температура карбюратора значительно ниже температуры двигателя.

Вывод

Качественное оборудование славится своей долговечностью и высокой надежностью, но проблемы возникают при эксплуатации любой установки. Ситуация, когда двигатель запускается и задерживается, может затронуть любого водителя. Зачастую это проблема для владельцев бюджетных марок. Однако даже у дешевых автомобилей таких проблем нет (при своевременном обслуживании). А поскольку неприятности всегда застают вас врасплох, лучше всего принять все необходимые меры, предписанные MOT. Итак, мы выяснили, почему двигатель запускается и останавливается. Как видите, проблему можно решить самостоятельно, сэкономив на услугах автосервиса.

мл 320 заводится и сразу глохнет пробую повторно заводится и глохнет

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Читать еще:  Эл двигатели 110 квт схема

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Возможны проблемы со штатным иммобилайзером. Без специализированного сервиса не справиться.

спасибо. очень жаль,что только в сервисе можно реанимировать. нахожусь на даче и не сооброжу как туда выбратся. может ли фильтр очистки топлива так себя вести?спасибо заранее.

Из-за фильтра тонкой очистки -нет.
Попробуйте второй ключ.

Добрый день. У меня такая же проблема : заглушил мотор через15 мин не смог завести до этого ни чего подобного небыло . Симптомы такие если ключь зажигания вставить в замок включить зажигание и сразу повернуть его на пуск двигателя то двигатель запускается и глохнет после старта через 1-2 сек если вставить ключь в замок включить зажигание и с задержкой в 1-2сек повернуть на пуск двигателя то не происходит ни чего такое ощющение что какое то реле времени разрывает эл цепь . ключь без иммобилазера по крайней мере батареек в нём нет,давление в топливной рампе есть впускнойколлектор плотный подсоса нет, напряжение на аккамуляторе в момент пуска 13-14в что ещё проверить ? Авто ML 320 1998 гв

Ключ, «выкидушка», все равно с иммобилайзером. И по симптомам, похоже именно на срабатывание последнего.

Ключ не выкидушка выглядит вот так http://s58.radikal.ru/i162/1202/a7/a44d0a3b39cb.jpg . Подскажите как определить наличие иммобилайзера и где органы его управления . Разобрал панель приборов( слышал на русских авто ключ с иммо приклеивают к самому датчику)ничего подобного не нашёл.

Ключ не выкидушка выглядит очень просто . Подскажите как определить наличие иммо и где находятся органы его управления ? Разобрал панель приборов(слышал что ключи с иммо клеют прямо на датчики) не чего не нашёл.

Добрый день . Нащёл я блок иммо (№ 163 545 20 32) — он ? Если да то как его разблокировать при условии что ключ как на фото а других ключей нет? От сервиса нахожусь далеко.

Пробуй греть феном топливный фильтр и топлевопровод ,ТНВД.

«Симптомы такие если ключь зажигания вставить в замок включить зажигание и сразу повернуть его на пуск двигателя то двигатель запускается и глохнет после старта через 1-2 сек если вставить ключь в замок включить зажигание и с задержкой в 1-2сек повернуть на пуск двигателя то не происходит»

скорей всего рассихнхрон ключа и замка зажигания, если нет второго ключа однозначно в сервис.
и когда вотрой ключ будете пробовать не спешите заводить, выдерживайте паузу 3 секунды перед пуском, а то рискуете и второй ключ угробить.

Судя по фото ключа иммобилайзер уже кто-то отключил. Потому что изначально ключ должен быть»выкидушка». То, что на фото, это сервисный ключ.
А что теперь случилось, штатный иммобилайзер вдруг «ожил» или нештатная сигналка глючит -не знаем. Если штатный иммо, то без электронщиков ничего не сделать.

Спасибо за ответ . В этом ключе оказывается тоже есть чип- трансподер просто сразу не заметил . Подскажите если считать код с иммо а подом прописать в его в ключе заработает? Сегодня заезжал к ключникам что домофоны устанавливают сказали дубликат сделают без проблем.

Мы не пробовали, но отпишитесь потом, как прошло, нам тоже интересно.

Мерседес A-класса, который глохнет

Ваш Mercedes A-Class иногда глохнет, но только холодно , а это уже не тот случай, когда двигатель горячий, и у вас проблемы с пониманием причин? Эта проблема, хотя и менее опасная, чем двигатель, который глохнет во время движения, все же заслуживает вашего внимания, потому что в дальнейшем она может стать началом более серьезной проблемы.
В этой статье мы постараемся рассказать вам о различных проблемах, с которыми вы можете столкнуться на своем Mercedes A-Class. Цель состоит в том, чтобы вы могли видеть более четко и, следовательно, не обязательно идти в гараж, кто иногда требует больших затрат на ремонт и обслуживание и не устраняет неисправность систематически.

Разные причины заглохнуть из-за холодного двигателя

Сначала поговорим о поломках, связанных с неисправностями. .механический . Вторая часть будет посвящена проблемам. электронный из-за чего ваш Mercedes A-Class может заглохнуть, когда двигатель еще холодный.

: Механические поломки, из-за которых ваш Mercedes A-Class глохнет в холодную погоду.

Первый фактор неудачи, холостой привод. Напоминаем, что роль последнего — регулировать частоту вращения двигателя вашего Mercedes A-Class. Подключение к двигателю может быть затруднено, пока последний еще холодный.
Еще один более тривиальный фактор, но также важный в этих случаях: аккумулятор может быть слабым и, следовательно, у него не будет много резервов до запуска двигателя. Это показывает, что после «прогрева» двигателя аккумулятор накопил достаточно энергии, чтобы ваш Mercedes A-Class продолжал работать. К сожалению, она изо всех сил пытается сохранить запасы после выключения двигателя. Это объясняет причину, по которой он глохнет только в холоде.
В то же время не забудьте проконсультироваться с приборной панелью вашего Mercedes A-Class, и если случайно не загорится сигнальная лампа.
При этом, если ваша машина всегда включается с первого раза, вполне возможно, что это происходит не от аккумулятора вашего Mercedes A-Class.
Если это не из-за батареи, пойдите и проверьте, какие части нужно очистить, все, что фильтры, ТНВД или регулятор давления вашего Mercedes A-Class.
Часто случается, что одна сильно загрязненная деталь может нарушить работу всего механизма вашего Mercedes A-Class. Проверьте все свои детали, чтобы убедиться, что это исключено.
После того, как вы проверите все это, мы собираемся проверить те стороны электронных компонентов, которые могут вызвать у вас беспокойство на вашем Mercedes A-Class.

Сбои электроники, из-за которых ваш Mercedes A-Class глохнет

Первое, что нужно проверить, — это флажки. Будь то BSM или BSI, они действуют как платформа для обмена и отправки информации по вашему автомобилю. Электрические сигналы принимаются, обрабатываются, а затем отправляются обратно в качестве информации в различные части вашего Mercedes A-Class.
Представьте, что когда вы включаете мигающую лампу, ваш блок BSM получает информацию, обрабатывает ее, а затем перенаправляет ее на мигающую часть, которая загорается соответствующим образом. В данном случае это просто указатель поворота, который не помешает вам управлять автомобилем. Если эта информация относится к двигателю вашего Mercedes A-Class, то в этом случае возможно, что он холодный.
Также поговорим о калькуляторе. Эта важная часть вашего автомобиля является центральным элементом сборки, называемой бортовой системой. Другими словами, он электронным образом управляет различными функциями вашего автомобиля, а, следовательно, зажиганием и включенным двигателем.
Узнайте больше об этой части, если вы не уверены, работает ли она. Продолжим наш обзор множества штук. тесно связан с вашим калькулятором, датчик PMH. Именно он отправляет информацию в компьютер, который обрабатывает их, чтобы впоследствии перераспределить заказы на различные части вашего Mercedes A. Еще один важный момент — у вашего генератора могут быть проблемы. Последнее важно для запуска двигателя, потому что он включает аккумулятор, и именно последний вырабатывает электричество, чтобы поддерживать аккумулятор заряженным, пока вы едете.
Это означает, что косвенно у вас может быть проблема с аккумулятором. Представьте, что ваш генератор не подает достаточно электроэнергии к вашей батарее, которая, в свою очередь, не сможет поддерживать ваш Mercedes класса A и, следовательно, наверняка заглохнет ваш автомобиль.

Читать еще:  Gsm модуль для дистанционного запуска двигателя

Вывод о мерседесе класса А, который глохнет

Как мы видели в этих множественных причинах появления автомобиля, холодная задержка, это часто относится к батарее или непосредственно связанным деталям. Однако бывает, что это не единственная причина, проведите все основные тесты, чтобы проанализировать правильное функционирование каждой детали. Наконец, последнее, о чем нужно думать, когда речь идет о Mercedes A-Class, задайте себе следующий вопрос: заправлялись ли вы недавно на новой заправке? Если это так, возможно, он частично разложился из-за контакта с водой или примесями. Это может иметь последствия для вашего двигателя, который может быстро заглохнуть в холодном состоянии.
Сказав это, если, как только ваш двигатель нагреется, этого не произойдет, вам придется искать в другом месте. Проблема будет повторяться независимо от того, горячий или холодный двигатель.

Надеясь, что смогли просветить вас относительно различных возможных поломок, не сдавайтесь в своем исследовании, если вы еще не нашли решение, оно обязательно должно быть где-то!

Причины, из-за которых не глохнет двигатель автомобиля после выключения зажигания

Если двигатель вашего автомобиля не «желает» глохнуть, то необходимо проверить реле мощности, датчик холостого хода, зажигание и свечи зажигания. Использование высококачественного топлива также может помочь в этом, но не решит проблему полностью.

  • Что может быть причиной, если не глохнет двигатель после выключения зажигания?
  • Часть 1 из 3: Диагностирование электроники
    • Шаг 1. Определите тип вашей проблемы
    • Шаг 2. Проверьте реле мощности
  • Часть 2 из 3: Диагностирование «дизелирующего» двигателя, если он глохнет не сразу.
    • Шаг 1. Карбюратор или инжектор?
    • Шаг 2. Проверьте холостой ход
    • Шаг 3. Проверьте соленоидный клапан для устранения дизеления
    • Шаг 4. Проверьте распределение зажигания
    • Шаг 5. Проверьте свечи зажигания
  • Часть 3 из 3: Борьба с нагаром
    • Шаг 1. Попробуйте добавки для очистки двигателя
    • Шаг 2. Смените топливо

Что может быть причиной, если не глохнет двигатель после выключения зажигания?

Когда вы выключаете замок зажигания, то ожидаете, что двигатель остановится! И будете очень расстроены, если этого не произойдет. Если двигатель продолжает работать так же, как и до выключения замка зажигания, как будто его и не выключали вовсе, значит его топливная система и система зажигания не отключились. В этом случае в вашем автомобиле имеются электрические проблемы, которые необходимо устранить. Возможно также, что переключатель системы зажигания или реле мощности требуют замены.

Кроме того, бывает, что двигатель не может сразу остановиться и начинает вместо этого работать рывками, издавая при этом стучащие и пищащие звуки, известные так же, как «дизеление», или «калильное зажигание». Это явление возникает тогда, когда в камере сгорания двигателя находится что-то достаточно горячее для воспламенения остаточного топлива в двигателе. Такое название явление получило из-за сходства с работой дизеля, в котором топливо воспламеняется без использования работающих от электрической энергии свечей зажигания. С современными инжекторными двигателями этого обычно не происходит, но в «темную» эпоху карбюраторов водители часто сталкивались с такой проблемой.

Если ваш автомобиль имеет проблему дизеления, вам потребуется предпринять несколько шагов, которые могут помочь понять, что происходит с автомобилем. Возможно, вы сможете решить проблему с помощью нескольких небольших регулировок.

Часть 1 из 3: Диагностирование электроники

Определите с какого рода проблемой вы столкнулись, связана ли она с электричеством или это дизеление.

  • отвертки (с наконечником Phillips и обычным шлицем);
  • руководство по ремонту.

Шаг 1. Определите тип вашей проблемы

При повороте ключа создается ощущение, что вы его вовсе не поворачивали? Не выключается двигатель, приборная панель светится и габаритные огни по-прежнему горят? При этом двигатель работает по-прежнему плавно, так что можно включить скорость и тронуться с места. Если это так, то у вас возникла проблема по электрической части.

Но если работа двигателя сопровождается стуком и ударами и при выключении он не глохнет, тогда переходите к пункту 2 этой инструкции.

Если проблема с электрической частью, вам необходимо добраться в ее внутренности. Удалите нижнюю половину пластикового кожуха рулевой колонки и найдите под ним разъем выключателя системы зажигания. Он может находиться на задней части самого выключателя или на конце электрического кабеля, идущего от выключателя, и поэтому будет немного удален от рулевой колонки.

Читать еще:  Чем лучше двигатель крайслер

Отсоедините разъем выключателя, и после этого все должно остановиться. Если произошло именно так, то для решения проблемы потребуется замена замка системы зажигания.

Шаг 2. Проверьте реле мощности

Если двигатель вашего автомобиля продолжает работать после отсоединения выключателя системы зажигания, то вам потребуется определить расположение главного реле топливной системы и системы зажигания. Инструкция по эксплуатации вашего автомобиля будет хорошим подспорьем в этом деле.

В некоторых автомобилях это реле может называться ECM реле, Digifant или реле DME. Хотя такое происходит достаточно редко, после выключения ключа зажигания автомобиль может продолжать обеспечиваться энергией из-за залипания главного реле. Если автомобиль наконец удалось обесточить после удаления реле, необходимо установить на его место исправное.

Часть 2 из 3: Диагностирование «дизелирующего» двигателя, если он глохнет не сразу.

  • гаечный ключ для распределителя зажигания;
  • защитные очки;
  • отвертки;
  • ключ для свечей зажигания (подходящий для вашего автомобиля);
  • инструкция по обслуживанию автомобиля.

Шаг 1. Карбюратор или инжектор?

На вашей машине установлен карбюратор или топливные инжекторы? Если вы еще не знаете этого, сверьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль изготовлен после 1985 года, то он, скорее всего, оборудован топливными инжекторами. Проблема «дизеления» редко возникает на таких автомобилях, потому что доставка топлива в них прекращается сразу же после выключения переключателя. Карбюратор же, если он только специально не оборудован для таких случаев, будет обеспечивать двигатель топливом до тех пор, пока воздух будет проходить через него.

Когда «дизеление» происходит с автомобилем, оснащенным инжекторами, то это означает, что один из инжекторов в системе протекает и необходима его срочная замена.

Шаг 2. Проверьте холостой ход

Если обороты холостого хода слишком высоки, это может указывать на то, что двигатель на самом деле «дизелирует» после его остановки.

Используя встроенный тахометр, замерьте количество оборотов холостого хода. Большинство четырех- и шестицилиндровых автомобилей имеет холостой ход в пределах от 850 до 900 об/мин. Восьмицилиндровые могут иметь уровень холостого хода примерно 600 об/мин. Сверьтесь с инструкцией вашего автомобиля и установите уровень холостого хода, соответствующий его характеристикам.

Шаг 3. Проверьте соленоидный клапан для устранения дизеления

В конце 1970-х годов с появлением контроля за выбросами проблема «дизеления» стала актуальной и для новых автомобилей. Тогда производители стали устанавливать на карбюраторы своих автомобилей специальные электрические клапана, названные ими «антидизелируемыми» соленоидами.

Они, как правило, цилиндрической формы, примерно 2,5-5 см в длину, и имеют единственный присоединенный к ним электрический провод. Этот провод бывает горячим при включенном ключе зажигания и открытом клапане, а при отключенном ключе позволяет клапану закрыться.

Отсоедините провод и включите замок зажигания. Присоедините контакты друг к другу ненадолго. Вы должны при этом услышать, как соленоид щелкает при открывании и закрывании. Если никакого звука не происходит, значит соленоид неисправен и должен быть заменен.

Шаг 4. Проверьте распределение зажигания

На современных автомобилях зажигание не регулируется, но если ваш автомобиль достаточно стар для обнаружения на нем «дизеления», то, вероятнее всего, зажигание на нем регулируется.

Когда угол опережения подачи топлива сбился на несколько градусов, это вызывает увеличение температуры двигателя до такой степени, что появляется условие для возникновения «дизеления».

Ознакомьтесь с инструкцией по регулировке зажигания. Она может сильно разниться в зависимости от модели и марки. На некоторых из них установка производится при холостых оборотах, на других – при высоких оборотах двигателя. Некоторые производители хотят, чтобы вы отключили отдельные элементы управления перед установкой. Единой процедуры, применяемой для всех двигателей, не существует.

Шаг 5. Проверьте свечи зажигания

Использование неподходящих свечей зажигания может привести к возникновению «дизеления». Свечи изготавливаются для работы при определенных рабочих температурах, и если установленные на вашем автомобиле свечи не соответствуют его температурному диапазону, или установлены неисправные свечи зажигания, то это может способствовать появлению «дизеления».

Снимите свечи зажигания и проверьте их по серийным номерам на соответствие требованиям производителя. При обнаружении какого-либо несоответствия замените.

Часть 3 из 3: Борьба с нагаром

  • топливные добавки для очистки двигателя;
  • высококачественное топливо.

Шаг 1. Попробуйте добавки для очистки двигателя

Если вы испробовали все вышеуказанные шаги и все еще не избавились от проблемы и не сразу глохнет двигатель, то, вероятно, в вашем двигателе появились серьезные отложения нагара.

Нагар может вызывать увеличение компрессии в двигателе и образовывать особо горячие точки в камере сгорания двигателя, которые впоследствии могут привести к появлению «дизеления». В продаже сейчас имеется множество различных добавок, предназначенных для очистки двигателя во время его работы.

Следуя инструкциям производителя, размешайте добавку с топливом во время заправки автомобиля. Затем необходимо выехать на скоростную дорогу и проехать некоторое расстояние с большой скоростью, при этом несколько раз сильно ускоряясь. Очищающая формула топлива может помочь разрушить нагар и вывести его через выхлопную трубу.

Шаг 2. Смените топливо

Использование топлива с более высоким октановым числом может помочь смягчить проблему «дизеления», от которой вы не смогли избавиться с помощью других способов. Надо понимать, что это не способ избавления от проблемы, а вид правильного ухода за двигателем.

Высокооктановое топливо более стабильное и не так подвержено преждевременному воспламенению от раскаленного нагара в двигателе.

Со временем вам станет понятно, что заправляться более дорогим топливом слишком накладно. К тому же первый впечатляющий эффект от применения высокооктанового топлива со временем уменьшится. Для окончательного решения возникшей проблемы, возможно, потребуется более основательный ремонт двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector