6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глухие стуки в двигателе дизель

Стук форсунок в дизельном двигателе

Каждый двигатель со временем изнашивается, что приводит к снижению его качественных характеристик. В большинстве случае достижение определенных значений пробега является основанием для возникновения проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля. Одной из самых частых проблем является стук форсунки.

От чего зависит работоспособность изделий?

Форсунки – это важнейший компонент топливной системы. С их помощью осуществляется дозировка горючего и его транспортировка в мотор. Среди стандартного набора функций можно выделить:

  • Подготовка горючего и создание оптимальных условий для его транспортировки;
  • Соединение камеры сгорания с системой впрыска горючего для полноценной работы топливной системы;
  • Поддержание нормальных показателей функционирования мотора и топливного насоса.

Правильность работы инжекторов оказывает большое влияние на запуск двигателя автомобиля, динамику его расхода. Также от работы форсунок зависит количество расходуемого горючего и опасных выхлопов в атмосферу.

Всего можно выделить два основных вида изделий: электромеханические и механические форсунки. Отличительной особенностью первого вида является сложная конструкция, управление осуществляется за счет специального клапана, за регулировку которого отвечает электронная система.

Механические модели являются более простым вариантом, их основное преимущество – надежная конструкция. Работа данной категории изделий основывается на том, что достижение требуемого давления приводит к открытию клапана. На данный момент времени такие инжекторы постепенно теряют свою актуальность, что обусловлено современными требованиями, выдвигающими на первый план защиту окружающей среды от вредных выхлопов.

Какой шум является проявлением неисправности?

Дизельные двигатели превосходят бензиновые модели с точки зрения показателей шума в ходе использования по назначению. В первом случае речь идет о проявлении дребезжащих звуков и звоне детонации, основной причиной их возникновения является специфика функционирования топливной системы. Проявление нехарактерных шумов может быть свидетельством возникновения неисправности. Решить проблему можно в рамках планового ТО или ремонтных работ.

Специалисты рекомендуют сразу решать этот вопрос, в противном случае это может привести к серьезным проблемам, решение которых будет сопровождаться большими финансовыми и временными затратами.

Одной из частных явлений – это стук. Можно выделить несколько разновидностей этого явления:

  • Звучание – глухие и звонкие звуки;
  • Цикличность – частые и редкие звуки;
  • Сила – громкие, средние, тихие звуки;
  • Причины и последствия.

Детонационные звуки. Их возникновение является следствием нарушения работы топливной системы. При выявлении данной проблемы рекомендуется сразу же обратиться за помощью к специалистам, такой подход позволит минимизировать негативные последствия для всей системы.

О наличии детонации свидетельствуют следующие признаки:

  • Звонкий металлический звук в цилиндрах;
  • Уменьшение показателей мощности двигателя;
  • Перегревание ГБЦ из-за повышенной нагрузки;
  • Трение.

Как выявить неисправный инжектор?

Определить неисправную деталь очень просто. Первый шаг – разобрать топливную трубку, соединенную с деталью, на место форсунки нужно установить заглушку. После этого можно завести мотор, если нехарактерные звуки проявляются, значит, деталь неисправна. Такая же процедура проводится со всеми цилиндрами, с помощью этих действий можно быстро определить неисправный инжектор.

Почему стучат форсунки?

В большинстве случаев это связано с горючим, поступающим в цилиндр. Речь идет об излишках топлива, их попадание в цилиндр приводит к возникновению нехарактерных звуков. Решить проблему можно за счет регулировки топливного оборудования.

Еще одна частая причина – это износ распылителей. Решить проблему можно с помощью замены распылителя. Перед этим можно попробовать провести регулировку давления впрыска, однако эффект будет носить временный характер, как и промывка иглы и полости распылителей.

Ломаю голову…Устранено.

Ничего не предвещало проблем с двигателем… Но в какой то момент мой слух уловил глухой стук в двигателе. Причём стук появлялся только после 3-4 минут прогрева двигателя. На «холодную» только цокали клапана. А на прогретом звук работы двигателя на холостых похож на работу дизеля. Видео записано на фотоаппарат и есть на компьютере, но к сожалению выложить его не получается (вставка видеоролика в сообщение только YouTube или Vimeo), а что это такое и как его создать в этих форматах — понятия не имею!
Обращался в автосервис, посоветовали не эксплуатировать а/м во избежание плачевных последствий и ставить на ремонт. Причин стука может быть много и на слух определить не смогли во многих автосервисах… Так что опять расходы в неизвестную сумму…

Читать еще:  Хорошее средство для раскоксовки двигателя

Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка

Машины в продаже

Ford Fusion, 2007

Ford Fusion, 2004

Ford Fusion, 2007

Ford Fusion, 2007

Комментарии 21

Нашел специалиста отработавшего 8 лет в дилерском центре Форд в Москве! Поменял ремень ГРМ, ролик, масло с фильтром и конечно затронул проблему со стуком двигателя! Без всяких колебаний и раздумий получил ответ: люфтят распредвалы в посадочных гнёздах головки блока по причине их выработки и появления зазора после прогрева, вследствие чего и появляется стук! Ремонт производится путём замены головки блока!
Информацию принял к сведению! Ещё есть варианты устранения данной проблемы? У нас автовладельцы — народ смекалистый и рукастый! Подскажите варианты!

проверить наличие стружки в маслянном поддоне, как бы вкладышам не конец. Так же стучать может какой нибудь клапан залипший, но это компрессия покажет

по поводу ремонта: такой двигатель без навесного стоит край 25-30. К слову о том, что если зарядят за ремонт 50+

Смотрел уже на просторах сети… Правда неизвестно, какой контрактный двигатель попадётся! А с разбора трудно «выловить» хороший двигатель с малым пробегом.

большинство крупных разборок, которые дорожат репутацией дают 2 недели — этого достаточно, что бы понять что к чему с мотором. у одних в москве брал 2 мотора и 2 коробки все было ок. потом брал подушки, когда одна не работала готовы были поменять и через месяц, но оказалось, что я не так подключал

Надеюсь, что обойдусь «малой кровью»…

Сегодня погода (не очень жарко) позволила произвести, при помощи хорошего соседа, обследование двигателя. Произведён замер компрессии, сопротивление катушки зажигания и высоковольтных проводов! Компрессию решили измерить сначала на холодном двигателе, а потом на прогретом, когда появляется стук! Интересный момент — после прогрева двигателя, при выворачивании свечей, из второго цилиндра (второй от ремня ГРМ) пошёл обильный синий дымок и свеча была сырая…
На горячем двигателе компрессия не отличалась от холодного и были следующие значения:
1 — 12,1
2 — 12,1
3 — 13,0
4 — 14,0
Сопротивление на катушке зажигания:
1 — 4 — 9,8
2 — 3 — 9,8
Сопротивление высоковольтных проводов:
1 — 5,6
2 — 4,4
3 — 3,7
4 — 2,6
Жду ваших комментариев, предложений и выводов!

у меня на тойоте было такое, после вскрытия бошки окозалось прогар прокладки между 3 — 4 цилиндрами

Не слушай не кого дуратек стучать не должен сам на форде катаюсь.пробег какой?

Привет! Говорят правильно: причин может быть очень много. В данной ситуации, выход один — наблюдать и ждать пока причина выползет наружу и проявит себя более явно. И, готовить финансы для ремонта.

Поставил на прикол и откладываю финансы на ремонт! Ничего не поделаешь…

Под лежачий камень вода не течёт! Ездить надо и в любой момент быть готовым к сюрпризу. А иначе никак! От того, что машина стоит на приколе причина не выяснится!

Просто договорился уже с автосервисом, как деньги появятся — поставлю на ремонт!

Посмотри на драйвер, ни давно писали про стук в двигателе. Это особенность дуратека

Я смотрел это видео, там стук совершенно другой. У меня глухой звук, учащающийся с увеличением оборотов!

Так возьми стетоскоп или сухую прямую палочку 1м и сам послушай.

Слушали стетоскопом… не смогли определить где стук! По всему двигателю одинаково!

я бы пошел с малого, выкрутил свечи посмотрел бы на них, если в масле, то скорее всего залегли кольца на порневой, далее скинул бы входной коллектор и взглянул бы эндоскопом на состояние поршневой группы и нет ли задиров на бошке. Тут хотя бы можно, что-либо исключить или обнаружить.

Посетил автосервис нашего Драйвовчанина!
Искали причину стука двигателя. Снимали ремень генератора, чтобы исключить стук со стороны гены, помпы и насоса ГУР. Сняли кожух ремня ГРМ (заодно проверили его состояние), сняли корпус воздушного фильтра. При снятом кожухе и корпусе воздушного фильтра стук стал более явным. При прослушивании стетоскопом стук более чётко прослушивается в верхней части места крепления насоса ГУР. Снимать клапанную крышку не стали, так как не было в наличии прокладки, да и время уже было послеобеденное, а у нас с утра ни крошки во рту не было…
В общем предполагаем, что вероятная причина стука может находится в приводе масляного насоса или в креплении одного из распредвалов (при работающем двигателе прикладывали усилие на натяжной ролик для усиления натяжения ремня ГРМ, и громкость стука снижалась… Таким образом немного съузили круг возможных неисправностей! Двигатель работает ровно и на «холодную» стука нет…

Читать еще:  Четырехтактный двигатель заводится и глохнет

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Двигатель
  4. → Дизельный двигатель Н5 GW4D20

Непостоянный стук в двигателе 4D20

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Всем доброго времени суток!
Ховер H5 TD MT 2013, 70ткм. Появился довольно громкий стук в двигателе. Вот нашел видео, стук один в один (и частота тоже похожа): Ссыка на видео (первая часть видео 0:47 — 1:27). Громкость/тон стука на разных оборотами особо не меняется, при наборе оборотов чуть тише, при сбросе — громче. Стук доносится со стороны турбины от выпускного коллектора, отчетливо, как-будто не изнутри блока, а из ГБЦ.
—————-
Характер проявления:
1) Звук появляется сразу на холодную, исчезает при прогреве двигателя ближе к 80 гр. (15-20 минут).
2) Может появится не сразу на холодную, а через 3-5 минут работы двигателя. Исчезает также по мере прогрева двигателя. Опять таки, при изменении оборотов громкость не меняется
3) Может не исчезнуть вообще. Хоть час по городу катайся (чаще всего . )
4) Иногда стук меняет свой характер (шифруется, гад!) — то более шелестящий (глухой), то более стучащий (звонкий).

Если завести двигатель, дать поработать на холостых минут 5 — 10 (дать по-человечески прогреться), а потом потихоньку поехать — тишина (или еле слышно). Можно так проехать и пол часа, но стоить дать тапку (живу в горах, без этого никак. ), сразу появляется. Также давая тапку в пол стук наоборот, может пропасть.

Еще заметил — с появлением стука в такт с ним имеется небольшая вибрация на ручку кпп + двигатель при стуке сильнее колбасит + заметно увеличивается детонация в режиме «тапкаВпол» + появляется какая-то вялость (или уже начинает играть самовнушение. ). Когда стук исчезает — двигатель сразу оживает))
—————-
Что проверял:
1) Похож на цокот работающих форсунок, но это не они — вынимал по очереди фишки с них, стук не исчезает.
2) Делал проверку обратки форсунок (1 мин в режиме ХХ) — две форсы по 4мл, две по 5мл.
3) Вынимал распредвалы — задиров нет, постели все целые. Три гидрокомпенсатора пальцем продавливаются (с небольшим усилием), но насколько я знаю это нормально — масло из них вышло (как их вообще проверить?).
4) Скидывал ремень с обвеса (гена, ГУР(за одно подшипник в нем сменил, стало тише), кондей) — не они.
5) Смотрел натяжной ролик ремня ГРМ во время работы — не он.
—————-
Мысли в слух:
Если бы это были шатуны/поршня, думаю, стук был бы всегда (более постоянный, а не как вздумается), а если бы коленвал — более глухой. Если не прав, поправьте.
—————-
Собственно вопрос:
Что так может стучать? Заранее благодарен!

Читать еще:  Bmw двигатель m52 тех характеристики

Падение мощности и стук в двигателе трактора

Падение мощности двигателя

    Постепенное падение мощности вызывается следующими причинами:

  • изменилась подача топлива (нарушена регулировка насоса; изношены прецизионные пары насоса, форсунки или поршень подкачивающей помпы; увеличены зазоры в приводе рейки насоса; засорены топливные фильтры);
  • изменилась подача воздуха (засорен воздухоочиститель, увеличен зазор в клапанах);
  • изменился момент подачи топлива, изношены плунжерные пары и детали механизма привода;
  • засорена выхлопная труба;
  • неисправен регулятор оборотов, изношены шарниры и другие сочленения, уменьшена упругость пружин;
  • снизилась компрессия (износ поршневой группы, неплотности в клапанах).
    1. Быстрое падение мощности может происходить по следующим причинам:

    2. недостаточная подача топлива (в систему просачивается воздух; неисправен топливный насос — заедает рейка или плунжер, неисправны пружина плунжера или обратный клапан; заедает клапан или поршень подкачивающей помпы; неисправна форсунка — засорено отверстие пробки топливного бака; неправильно установлена тяга от рычага управления подачей топлива к регулятору);
    3. неисправность регулятора;
    4. перегрев или переохлаждение двигателя;
    5. плохое топливо или вода в топливе;
    6. низкая компрессия (неправильно установлен механизм декомпрессора; пробой прокладки головки цилиндров; залегание поршневых колец; неплотность посадки форсунок; трещины в поршне, цилиндре).

    Для выявления причин, вызывающих падение мощности в каждом конкретном случае, проверяют состояние и работу систем питания, распределения и др. Компрессию в цилиндрах проверяют при помощи компрессиметра.
    Для прогретого двигателя Д-36 компрессия считается хорошей, если манометр показывает давление не ниже 27 кг/см 2 .

    Стуки при работе трактора. Состояние сочленений в механизмах трактора, расположенных в закрытых местах, выявляют методом ослушивания.

      Причинами стуков в двигателе могут быть:

  • нарушение теплового режима работы;
  • нарушение правильных регулировок или увеличение зазоров в сочленениях.
  • Глухой стук, появляющийся в первые моменты работы непрогретого двигателя и пропадающий спустя некоторое время, вызывается большим периодом задержки самовоспламенения или ударами непрогретого поршня о стенки цилиндра.

    Глухие стуки в кривошипно-шатунном механизме могут появиться при неверно установленном моменте подачи топлива.

    Резкий непрерывный стук в цилиндре (жесткая работа двигателя) может быть вызван нарушениями работы форсунки. Эти стуки устраняются заменой форсунки.

    Резкий металлический стук в зоне головки цилиндров двигателя Д-36 может быть вызван ударами клапана о днище поршня из-за нарушения регулировки декомпрессионного механизма.

    Легкие металлические стуки в зоне головки цилиндров вызываются большими зазорами в клапанах и устраняются регулировкой их.

    Все остальные стуки, появляющиеся в двигателе, происходят вследствие износов деталей кривошипно-шатунного механизма и шестерен газораспределения. Место износа можно довольно точно установить ослушиванием.

    Ослушивание крпвошипно-шатунного механизма проводят на прогретом двигателе.

    Стук поршневого пальца прослушивается в верхней части цилиндра. Этот металлический звонкий стук, похожий на удары молота о наковальню, слышимый на малых оборотах и при резком повышении их, указывает на износ поршневых пальцев, втулок верхних головок шатунов или бобышек поршней.

    Стук в поршневых кольцах прослушивается в верхней и нижней частях цилиндра. Слабые дребезжащие звуки указывают на износ колец и канавок поршней или на поломку кольца.

    Стук поршня прослушивается по всей длине цилиндра. Глухой дребезжащий звук или иногда четкий стук указывает на износ поршня и гильзы цилиндра.

    Стук шатунных подшипников прослушивается в зоне коленчатого вала и цилиндров. Глухие стуки, особенно четко слышимые при резких изменениях нагрузки и оборотов с больших на малые, указывают на износ подшипников шатунов.

    Стук коренных подшипников также прослушивается в зоне расположения коленчатого вала. Глухие звуки более низкого тона, чем стук шатунных подшипников, свидетельствуют об износах подшипников скольжения. Стуки неисправных подшипников качения характеризуются сильно рокочущим звуком, усиливающимся с увеличением оборотов коленчатого вала.
    Шум или стук в месте расположения распределительных шестерен указывают па износ их зубьев или смещение в осевом направлении одной из шестерен относительно других. [Дизельные колесные тракторы. Гельман Б.М. и др. 1959 г.]

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты