Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глухой стук в двигателе пежо боксер

Помогите опознать стук.

Стук только на холодную. Стук не постоянный, он то появляется то пропадает. На видео он с начала и пропадает на 30 сек., Через время опять. Что может так стучать?

Ford Transit 2008, двигатель дизельный 2.2 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Ford F150, 2018

Ford Mondeo, 2005

Ford Kuga, 2013

Ford Focus, 2011

Комментарии 44

Здравствуйте, подскажите решили проблему?
У меня боксер 2.2 такой же цокот, в апреле капиталил мотор с заменой плиты. Клапан полировал ничего не поменялось.

Проблему не решил, даже не нашел происхождение стука. Езжу с ним уже 2 года. Если открыть маслозаливную горловину, то очень хорошо слышно внутри мотора металлический стук. Ехать на СТО смысла нет, все равно ничего не найдут, только бабла срубят. Я не мешаю работать двигателю, просто слежу за этим стуком.

А клапан на тнвд меняли? Ничего не меняется?
Я думаю пару гидриков сдохло и всё, просто потом вылетит гидрик и рокера начнут шейки распредвалов пилить. Дело в том что я покупал усиленную плиту и на ней проехал 10 000 км максимум)
Мотором очень доволен, за 2 года 300 000р вложил)

причина не в клапане это точно. Проверить гидрики или нет, нужно скидывать крышку клапанов. Мне кажется если бы гидрики, то стучал бы постоянно, а стучит с периодом в секунд 30 и стук набегающий с последующим прекращением. Короче, то стучит, то нет. И стук как мне кажется, где то в глубине мотора, ниже ГБЦ.

Я понял, спасибо)

Рокерная плита, один-два гидрика сдохли. Только вот на днях поменял у себя плиту.

У меня похожий стук был связан с рокерной плитой.

Спасибо.Я пожалуй решусь, сниму крышку клапанов и проверю-подергаю. Может дело в плите

Что с давлением в рампе? Не гуляет? При разгоне на холодную не стучит как будто гидрики? Может брыкается иногда? У меня двигатель всякие звуки выдавал пока регулятор не полирнул поменял. Обучение и крректировка и больше вообще пока нет никаких звуков лишних.

Не брыкается, давление не гуляет, может на холодную, но еле-еле заметно по немного плавающим оборотам. Обучением занимался все ок.

Значит регулятор в любом случае требует внимания. Не должно быть даже немного гуляния дпже на холодную. После полировки клапана всё стало гуд. А тоже немного гуляли на холодную. А в результате

Шток этот должен быть голубоватого оттенка, может эта подделка?

Это подделка, сразу не посмотрел а потом уже поздно. Стоит сейчас старый полированный калёный. Этот отполирован и лежит как нз.

Звук похож на форсунку.Менятся может в такт работы ЕГР. попробуй фишку с него сними.

У меня стук только на холодную. Шатуны и на холодную и на горячую стучат. У меня стук не постоянный, наростающий и периодически пропадает, на горячую его вообще нет. Если от температуры зависит, значит масло участие принимает- тут либо гидрики либо натяжитель цепи. Пока вывод такой напрашивается.

Я привел лишь пример алгоритма поиска. На этом канале много других интересных видео по дизелям и по проблемам транзитов в частности.
Смотрите, изучайте, сравнивайте симптомы со своими и делайте выводы.

У меня стук только на холодную. Шатуны и на холодную и на горячую стучат. У меня стук не постоянный, наростающий и периодически пропадает, на горячую его вообще нет. Если от температуры зависит, значит масло участие принимает- тут либо гидрики либо натяжитель цепи. Пока вывод такой напрашивается.

Вот звук ни разу не похож ни на цепь, ни на маховик. Шатунный вкладыш как раз на холодную может не стучать, а с прогревом масла стук появиться.
Не благородное это дело судить по видео, но источник звука — либо в ГБЦ, либо форсунка.

Согласен, видео не передает звук достоверно. И да, если прислушаться, то звук ближе к ГРМ в районе моторного щита и где-то посередине или вверху блока. Меня смущает что он то есть то нет, причем появляется с нарастанием- сначала тихо и потом все громче и громче, а потом пропадает и так по кругу пока не прогреется.

Вот звук ни разу не похож ни на цепь, ни на маховик. Шатунный вкладыш как раз на холодную может не стучать, а с прогревом масла стук появиться.
Не благородное это дело судить по видео, но источник звука — либо в ГБЦ, либо форсунка.

Шатунный вкладыш и поршневой палец на холостых не проверить. Надо газануть, и если на сбросе газа стук становится еще сильнее, то точно в чем то из них проблема кроется.

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 19 сен 2021, 16:40
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ
  • Список форумов
  • Hyundai GRAND STAREX (2007-2018)
  • Двигатель

Стук в двигателе белый дым.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №1 Вася » 25 окт 2011, 19:48

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №2 АНДРЕЙ46 » 25 окт 2011, 20:19

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №3 VMV » 25 окт 2011, 20:46

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №4 Ленинградец » 26 окт 2011, 07:01

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №5 Вася » 26 окт 2011, 22:51

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №6 Usach » 26 окт 2011, 23:26

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №7 Kar-Den » 27 окт 2011, 23:29

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №8 buksir » 16 ноя 2011, 17:54

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №9 илларион » 15 окт 2017, 14:37

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №10 sergeykarev57 » 15 окт 2017, 16:11

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №11 buksir » 18 окт 2017, 19:15

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №12 sergeykarev57 » 18 окт 2017, 19:30

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №13 Ленинградец » 18 окт 2017, 19:44

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №14 sergeykarev57 » 18 окт 2017, 21:16

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №15 Ленинградец » 18 окт 2017, 21:55

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №16 sergeykarev57 » 18 окт 2017, 22:01

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №17 AJIKALLI » 18 окт 2017, 23:54

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №18 илларион » 21 окт 2017, 16:25

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №19 AJIKALLI » 21 окт 2017, 17:20

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №20 sergeykarev57 » 21 окт 2017, 20:14

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №21 андрей642 » 31 окт 2017, 12:45

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №22 sergeykarev57 » 31 окт 2017, 13:09

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №23 андрей642 » 31 окт 2017, 20:15

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №24 Олег58954836 » 31 окт 2017, 20:42

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Стук в двигателе белый дым.

Сообщение: №25 sergeykarev57 » 31 окт 2017, 20:54

Когда нужен ремонт двигателя Subaru Forester

На протяжении последних лет Subaru Forester попадает в десятку самых надежных авто, причем в американских и европейских рейтингах.

На протяжении последних лет Subaru Forester попадает в десятку самых надежных авто, причем в американских и европейских рейтингах. При аккуратной эксплуатации и регулярном обслуживании серьезные неполадки в работе двигателей «Субару Форестер» возникают не на первой и даже не на второй сотне тысяч километров пробега. Но у двигателей, которыми оснащаются различные модели этой линейки, есть свои слабые места.

Особенности двигателей Subaru Forester

Первые Subaru Forester появились на рынке в 1997 г., за 20 лет сменилось 4 поколения этих авто. «Субару Форестер» комплектовались бензиновыми и дизельными горизонтально-оппозитными четырехцилиндровыми двигателями объемом 2 и 2,5 л, с атмосферным и турбонаддувом. В разные годы на Subaru Forester устанавливались двигатели мощностью от 122 до 263 л. с.

EJ205 (рынок Японии)

EJ251, EJ253, EJ25D, EJ25DZ (рынок США)

2.0 Boxer Diesel SH

2.5 Turbo (Европа) SH9L

2.5 Turbo S SH9LV

В дизельных двигателях используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией, благодаря которому удалось преодолеть эффект турбоямы – отсроченной реакции турбины на команды водителя. В них реализована система впрыска Common Rail, которая обеспечивает уменьшение расхода топлива, снижение шума и содержания токсичных веществ в выхлопе.

С 2011 г. на смену двигателям поколения EJ пришли моторы семейства FB и FA. Они отличаются уменьшенным диаметром цилиндров, увеличенным ходом поршня. Контуры системы охлаждения блока цилиндров и его головки разделили, изменили угол развала клапанов. За счет усовершенствования конструкции масляного насоса и газораспределительного механизма (ГРМ) уменьшилось трение деталей. Двигатели стали не только мощнее, но и экономичнее своих предшественников на 10 %¸ снижена и токсичность выбросов.

Теоретически ресурс оппозитных двигателей в силу их высокой прочности достигает миллиона километров. Как показывает практика, двигателям EJ капремонт требуется после нескольких сотен тысяч км пробега, а двигатели FB и FA эксплуатируются недостаточно долго, чтоб можно было оценить их ресурс. Но производители заявляют, что он на 30 % больше, чем у оппозитных двигателей предыдущего поколения.

Распространенные проблемы двигателей «Субару Форестер»

Первые оппозитные двигатели были созданы инженерами компании Volkswagen в 30-х годах прошлого века, а с 60-х эту конструкцию активно использует Subaru. Двигатели для нее производит компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI). Цилиндры такого двигателя располагаются друг напротив друга в горизонтальной плоскости, угол их развала составляет 180 °. Субару использует оппозитные двигатели типа боксер (Boxer) – название объясняется сходством движения поршней с движениями боксеров во время поединка. Каждый поршень с шатуном установлен на отдельной шатунной шейке коленвала, соседние поршни всегда занимают одинаковое положение.

Наглядно о принципе действия оппозитного двигателя

Оппозитные двигатели хорошо сбалансированы, обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля, отличаются высокой прочностью и жесткостью, их работа сопровождается минимальной вибрацией. К недостаткам конструкции относятся высокие затраты на производство, обслуживание и ремонт, сложность доступа к узлам, повышенный расход масла. Доступ к оппозитным двигателям «Субару» серии FB и FA стал удобнее, что облегчает их ремонт и обслуживание.

Горизонтальные оппозитные двигатели плоские, но широкие, это обуславливает специфику их расположения в подкапотном пространстве

Несмотря на значительный ресурс оппозитных двигателей в целом, их отдельные узлы и детали выходят из строя и нуждаются в ремонте или замене. К распространенным неполадкам двигателей «Субару Форестер» относятся:

  • в бензиновых двигателях – протечки прокладок клапанных крышек и головки блока цилиндров, ее повреждения;
  • в дизельных 2008–2010 годов выпуска – малый ресурс форсунок, сажевого фильтра (засоряется при пробеге до 150 тыс. км), коленвала (может лопнуть на первой сотне тысяч км), а также сцепления. В последующих версиях дизельных моторов эти недоработки устранили;
  • в турбированных – поломки турбокомпрессора, в турбодвигателях объемом 2,5 л – пробой прокладки ГБЦ;
  • в старых моделях – разрушение передних катализаторов, задних банок системы выпуска, поломки заднего лямбда-зонда, в 2-литровых бензиновых двигателях часто горят выпускные клапаны ГБЦ;
  • в новых моделях – загрязнение клапана системы рециркуляции (EGR), поломка датчика на впуске системы изменения фаз газораспределения;

ГБЦ в основном страдает из-за перегрева, который можно предотвратить, если регулярно прочищать радиатор и следить за уровнем охлаждающей жидкости. Турбированные двигатели объемом 2,5 л еще чувствительней к перегреву в сравнении с атмосферными. Уже после 50 тыс. км пробега в них страдает блок цилиндров, разрушаются перегородки поршневых колец, на стенках цилиндров появляются задиры, деформируется ГБЦ. К слабым местам двигателей Subaru Forester относится натяжитель цепи ГРМ. Цепной привод ГРМ, который используется в двигателях последнего поколения, считается более надежным.

На поломку двигателя могут указывать такие признаки:

  • запуск «на холодную» затруднен;
  • на холостых оборотах двигатель работает нестабильно;
  • под нагрузкой возникают ощутимые «провалы» мощности;
  • теряется динамика, слабеет тяга;
  • работа двигателя сопровождается дымообразованием, дым может быть белым, черным или сизым;
  • посторонние шумы при работе – глухой или звонкий стук, свист, шипение.

Стук двигателя «Субару Форестер» – типичная болезнь моторов серии EJ, которые выпускались до 1999 г. Чаще всего он объясняется 2 причинами:

  • засорен гидрокомпенсатор;
  • стучит поршень 4 цилиндра, пока двигатель не прогрелся (до 4 цилиндра масло доходит в последнюю очередь).

Гидрокомпенсатор можно заменить, иногда достаточно замены масла. Стук поршня неопасен, он исчезает после прогрева двигателя. Но если водитель не хочет с этим стуком мириться, придется менять поршень и комплект прокладок. Поскольку такие работы требуют сборки-разборки двигателя, обходятся они достаточно дорого. Но причиной стука может быть и износ шатунных или коренных вкладышей подшипников, это уже опасно.

Некоторые поломки связаны с несовершенством конструкции двигателей. Наиболее надежны атмосферные бензиновые двигатели, самые проблематичные – турбированные двигатели объемом 2,5 л мощностью 230 л. с. и дизельные двигатели 2008–2010 годов выпуска. ДВС «Субару Форестер» собираются на герметике, поэтому в них часто возникают дополнительные утечки масла через технологические отверстия с заглушками в блоке цилиндров и передний сальник коленвала. Приводит к поломкам и некорректная эксплуатация:

  • в 2-литровых двигателях важно правильно регулировать газовое оборудование, иначе пострадает ГБЦ;
  • турбированные двигатели в период обкатки (первые 3 тыс. км пробега) нужно эксплуатировать в щадящем режиме, не перегружать;
  • двигатели, особенно ГБЦ, чувствительны к перегреву, поэтому нужно регулярно прочищать патрубки охлаждающей системы, радиатор, контролировать уровень охлаждающей жидкости и масла;
  • крайне важен постоянный контроль уровня и своевременная замена масла в двигателе «Субару Форестер», причем имеет значение, какое масло заливать. Рекомендуется менять масло и масляные фильтры каждые 10 тыс. км, а при пробеге свыше 100 тыс. км – еще чаще. В жару лучше использовать масло с большей вязкостью, оно защитит двигатель от перегрева;
  • на российских дорогах велик риск механических повреждений картера двигателя, поэтому в дополнение к штатному пыльнику рекомендуется приобрести и установить защиту картера.

Распространенные виды ремонтных работ

Профессиональный ремонт двигателя «Субару Форестер» 2.0 или 2.5 в Москве востребован. Из-за специфической компоновки моторного отсека обслуживать и ремонтировать оппозитные двигатели своими руками крайне сложно. Даже замена свечей превращается в проблему, еще сложней замена клапанных прокладок, а прокладки ГБЦ без снятия двигателя поменять вообще невозможно. Чаще всего нуждаются в замене различные прокладки (ГБЦ, коллекторов, крышек, масляного поддона), сальник коленвала, зубчатый ремень или цепь привода ГРМ, масляный насос.

Сколько стоит ремонт двигателя «Субару Форестер» и его обслуживание, зависит от того, какие детали и узлы нуждаются в ремонте или замене. Замена свечей зажигания обойдется в 36–40$, примерно столько же стоит датчик кислорода (лямбда-зонд). Для замены ремня ГРМ, которую рекомендуется осуществлять после 100 тыс. км пробега, а затем каждые 60–80 тыс. км, потребуется 120–230$. Более существенных затрат потребует ремонт ГБЦ, работа с учетом стоимости запчастей может обойтись в 300–700$.

К наиболее трудоемким и дорогостоящим работам относятся работы по ремонту:

  • блока цилиндров;
  • шатунно-поршневой группы;
  • коленвала.

Выполняется расточка и хонингование цилиндров, замена поршневых колец и поршней, коренных и шатунных вкладышей, шлифовка головок блока цилиндров и коленчатого вала. При ремонте и переборке турбированных двигателей объемом 2,5 л рекомендуется устанавливать усиленные поршни, болты ГБЦ, более толстые прокладки. Обычно меняются отдельные запчасти, возможно приобретение блока цилиндров неполной комплектации, в который уже установлены кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа. А клапанный механизм, распределительный вал используют старые. ГБЦ нередко подлежит шлифовке, но еще может эксплуатироваться. В более сложных случаях блок цилиндров и коленвал меняют целиком, в полной комплектации.

Если двигатель сильно изношен, для капитального ремонта необходим блок цилиндров в полной комплектации и ряд других узлов. Замена двигателя может оказаться рентабельней. Расценки на ремонт оппозитных двигателей довольно высокие, к стоимости работ прибавляется стоимость запчастей. Если сумма, которую назвали в сервисе, прикинув затраты на капитальный ремонт, окажется слишком внушительной, стоит поинтересоваться ценами на контрактные двигатели Subaru.

Снять и заменить двигатель целиком значительно проще и быстрее, чем перебирать старый, менять, растачивать, шлифовать детали. Обычно при установке контрактного двигателя рекомендуется менять ГРМ, комплект сцепления, сальник первичного вала КПП, водяной насос. Если устанавливается мотор большей мощности, стоит купить и заменить интеркулер.

Ресурс двигателей Subaru Forester позволяет долго эксплуатировать их без ремонта, но сам ремонт является сложным и затратным. Замену силового агрегата многие автовладельцы могут выполнить своими руками, в отличие от капитального ремонта, который требует высокой квалификации. Так что покупка контрактного двигателя нередко позволяет сэкономить время и деньги.

Тема: Стук при трогании

Стук при трогании

Перелопатил форум, но ничего конкретного не нашел. Может это так и должно быть, но опишу подробно: при трогании на малых оборотах начинается глухой стук в двигателе типа бу-бу-бу, который плавно переходит в нормальную работу при увеличении оборотов. Особенно характерно на зимнем режиме при трогании со второй. Коробка easytronic. Недавно поменял шестерни ГРМ (механизма впуска-выпуска), но там просто двиган стучал на холостых как трактор. А тут как будто разгон двигателя . Газ даю не сразу, чтоб не было шлейфов — мож поэтому. Ошибок не выдает. Успокойте или подскажите. Спасибо.

может с подвесом выхлопа что то? вибрация на малых там есть вот и задевает об корпус, были переодические стуки пока гофру не поменял, порвалась и появился люфт у выхлопной и билась об защиту

тоже очень интересен вопрос, у меня тоже глухой стук (конкретный стук) при трогании. вариантов у меня 2: маховик, сцепление. жду тепла, там буду разбираться. менять и маховик и сцепу — слишком накладно. защита двигателя не установлена.
P.S. если кто сталкивался с таким, отпишитесь, плиз, будет проще выявить причину и найти способ лечения.

ну там точно ни что ни обо что не бьется. тож подумываю на сцепление, т.к. маховик так не должен колотить. похоже что просто рабочий момент, хотя хз. пока меняли шестрени тачку сами СТОшники перегоняли с бокса в бокс. проблем никаких мне не озвучили. мож я дотошный.

Други, неуж-то никто с таким не сталкивался никогда?

все привет! есть проблема тоже, при трогании на холодную или горячую на первой передаче происходит небольшой стук и кажется что машина подтраивает или глохнит обороты плывут но не существенно, сначала думал что проблемы в сцеплении но на других передачах все в принципе нормально без проблем, люди советуют почстить дросель. поддрежу тему кто что может подсказать. z16xer

видимо не сталкивался никто с таким

бурчит-то под капотом. да и выхлоп по-другому бухает. У меня это шестерни ГРМ 100%. Я поменял их всего 500км. назад и сегодня опять застучали — то ли запчасти такие, то ли так поменяли. Стоило мне спорт-режимом вчера побаловаться — сразу стук на тормозе на светофоре. Если еще и обороты вниз подплывают — то точно они. Шестерни механизма впуска-выпуска называются официально. На дроссель можно ссылаться только если давно воздушный фильтр не менялся — тогда дроссель засирается и троить машина начинает, но тут стук однозначно другой.
Сказали еще на станции, что какую-то сетку с клапанов можно снять попробовать — мол из-за нее бывает, а стук ни к чему плохому не приведет. Если не напрягает — катайся

Не знаю относится ли это к данной теме, но чтобы не грешить создавая плагиантую тему отпишусь тут..
В общем проблема следующая : При трогании (не зависимо от температуры двигателя) на низких оборотах слышна частая вибрация — звук глухой, похожий на биение 2х досочек чтоли, а вот сегодня заметил при повороте на перекрестке дал газу в подъем и появился какой то «скрежжжет» ну не похож на звук гранаты, хотя может звуки изношенных гранат на «АвтоТазах» отличаются от иномарок? В общем помогите советом..

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Чем запускают двигатель самолета
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector