Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Golf 2 от чего подходит двигатель

Какой двигатель можно поставить на гольф 2

Итак
Бенз
1.3 карб отстой
1.3 моник( моно инж) отстой
1.3 инжектор ну разве что если на безнадеге
1.6 моник хороший компромисс между расходом и динамикой 6-7/100 км
1.8 Моник едет лучше 1.6 но ест 7-9/100 км
1.8 инжектор 8 клапанов ( код моторов PF или PB) прекрасные простые ремонтопригодные моторы с расходом 8л/ 100 моя рекомендация!Happy Birthday
1.8 16v хорошо едут но потребляют 8-9,5/100 км
2.0 код 9а прост и валит но на строить впрыск могут единицы там мех инжектор
2.0 16v ABF круто дорого ипашит но 9-12/100 км но он валит

Дизель павер
1.6D прост надежен весьма экономичен, живых единицы и ни фига не скоростной 5/100км
1.6TD прост надежен чуть быстрей за счет турбины низкого давления но расход 6/100
1.6TDI это такой же как пред ведущий но с интеркулером самый мощный 80 лс 6/100 км есть напряг по запчастям интеркуллера

Как выбирать
Мотор: если бенз то инжектор 1.8 (PF /PB ) если дизель то турбо без Кулера 1.6 TD (JR)

У меня в Гольфе стоял 1.3, новый ждать долго, а на разборках лежит только 1.4 и 1.6. Интересует можно ли их заменить? Подойдут ли крепления? Смотрел 1.4, в принципе все подходит, только впрыск с другой стороны, не помешает ли воздушный фильтр от карбюратора установке?

  • Двигатель глохнет в сырую погоду – 3 ответа
  • Какой код двигателя Фольксваген Гольф 2, 1.3? – 2 ответа
  • Перебои в работе двигателя – 2 ответа
  • Стук в коробке передач при нажатии педали газа – 2 ответа
  • Визуальная разница двигателя 1.6 от 1.8 есть на Гольф 2? – 2 ответа

ДВС от гольф 2 на гольф 2 подходят все и всегда, но одного мотора обычно мало, еще немного придется потратится. Вариант ремонта своего 1.3 не рассматриваете? В откапиталенном моторе ведь больше уверенности чем в моторе с разборки. Хорошо сделанный ремонт даст еще вам тыщ 200 пробега. Если стоял карб, а ставите инжектор, то нужна и проводка на него, и эбу, и выхлоп с лямбдой-много работы

Фольксваген Golf второго поколения – это один из самых фаворитных автомобилей за все развитие. Даже сейчас на улицах города и наших а бывает европейских городов встречаются Такой авто, которому время не помеха. Учитывая то, что 1-ый Гольф 2.7 сошел с сборочного потока в 1983 году.

За все развитие выпуска этих автомобилей у них устанавливалось неограниченное количество движков: от обычных карбюраторных бензиновых до турбодизельных и бензиновых с механическим нагнетателем. Самым первых движков для Гольф был двигатель внутреннего сгорания объемом 1.6 литра с карбюратором Pierburg/Solex2E2.

Новый карбюратор на Гольф второго поколения

В Гольф 2 1.6 движок размещен поперечно, при таком расположении мотора справа из карбюратора выходит цилиндр с куполообразной крышкой поперечником около 50 мм, из которого вниз уходит один провод и два шланга с ОЖ. Такой цилиндр и бывают термопривод воздушной заслонки. Снутри он разбит на две полости. В левой части находится биметаллическая спираль, которая должна поворачивать воздушную заслонку. Когда спираль прохладная, то заслонка находится в закрытом положении. Также в левой части термопривода находится нагревательная пружина в облике нихромовой нити.

Карбюратор для Гольф 2.4 1.6 обустроен биметалической нитью, которая повсевременно нуждается в обогреве. При включении зажигания на прохладном движке напряжение подается на нагревательную пружину, путем занят подогревается сама спираль. При подъеме температуры тосола до 42 градусов напряжение на нагревательную пружину отключается, и биметаллическая спираль обогревается за счет применения тосола.

03. VW Golf GTI за 45.000! Снимаем двигатель!

В правой полости термопривода циркулирует охлаждающая жидкость, которая обогревает биметаллическую спираль.

Термопривод есть вариант снять с карбюратора, открутив три винта у его основания. При всем этом раскрывается доступ к левой части термопривода с биметаллической спиралью и нагревательной пружиной. Также разобрать можно и саму правую часть привода, открутив болт М13 в центре крышки привода.

Смотрите так же

Карбюратор на Гольф 2.7 1.6 оборудован воздушной заслонкой, которая на исправном прохладном движке закрыта. Если немного нажать на ее поверхность пальцем, должно оказываться маленькое противодействие. Если заслонка не сопротивляется надавливанию, нужно инспектировать биметаллическую пружину и связь пружины и заслонки.

Карбюратор на Гольф второго поколения

Чтоб отрегулировать термопривод ВЗ карбюратора на Гольф 2.4 1.6, нужно ослабить винты, которыми соединяется карбюратор и термопривод, и крутить привод, регулируя сжатие пружины и, как результат, усилие на ВЗ. На краю цилиндра нанесено 5 меток, которые служат для регулировки. Эти метки нужно скооперировать с одной меткой, нанесенной на корпусе карбюратора. Таким макаром можно отрегулировать зависимость положения воздушной заслонки от температуры ОЖ.

Читать еще:  Датчик давления на двигатель аам

Если заслонка будет раскрываться стремительно, карбюратор будет обеднять смесь, и при работе мотора будут приметны провалы; если медлительно – будет очень богатая смесь и завышенный расход горючего. Другими словами, если на прохладном движке движок работает не размеренно, означает, ВЗ под воздействием тосола раскрывается очень рано. Потому необходимо сильнее перекрыть воздушную заслонку, передвинув цилиндр терморегулятора на последнюю метку.

Пневмопривод заслонки находится на верха карбюратора справа, поближе к радиатору. На Гольф 4 1.6 он это темный пластмассовый тонкий цилиндр поперечником 30-40 мм, куда входят два воздушных шланга – один в карбюратор, поточнее нижнюю его часть. Другой идет через тройник к полосы пневматической задержки (снаружи такая же как зеленоватую грушу) и через однобокий клапан к впускному коллектору. Из корпуса пневмопривода выходит тяга, которая управляет положением воздушной заслонки. Снутри привода находится резиновая мембрана, соединенная с тягой, и перепускной клапан, который раскрывается при перемещении мембраны.

Пневмопривод обеспечивает правильное образование консистенции при запуске мотора, чтоб не оставалось переобогащения, приоткрывая ВЗ. Так как на прохладном движке воздушная заслонка запирается биметаллической пружиной. Мембрана приходит в движение по причине разряжения в низу карбюратора, так как пневмопривод связан трубкой с карбюратором. Мембрана же опять же приводит в действие тягу и ВЗ. Это происходит пока, пока не начинает раскрываться перепускной клапан пневмопривода. При таких обстоятельствах полость с мембраной соединяется линией пневматической задержки через перепускной клапан, и с впускным коллектором через однобокий. Воздушная заслонка находится в приоткрытом положении, пока движок не наберет обороты.

Схема карбюратора на Гольф второго поколения

Когда движок начинает набирать обороты и разряжение во впускном коллекторе возрастает, клапан запирается. Затем давление миниатюризируется на полосы пневматической задержки, и когда оно свалится до величины давления в низу карбюратора 1.6, тяга воздушной заслонки откроет ее очень. На протяжении прогрева мотора, ВЗ раскрывается стопроцентно благодаря биметаллической пружине.

самый быстрый гольф 2

Карбюратор у Гольф 2 1.6 оборудован также пневмоприводом. Проверить его работоспособность есть вариант в свое время старта прохладного мотора: поначалу ВЗ должна открыться на 2.4.4 мм, а через совсем немного зазор уже должен составлять около 5 мм. Если испытать закрыть заслонку пальцем, при исправном пневмоприводе заслонка должна оказывать сильное сопротивление.

Чтоб отрегулировать пневмопривод, необходимо снять с него обе трубки. Заместо трубки, идущей в карбюратор 1.6 нужно подключить более длинноватую и, всасывая ртом через нее воздух, немного надавливать пальцем на воздушную заслонку в преддверии осязаемого сопротивления. Зазор меж одной из частью воздушной заслонки и стеной смесительной камеры ожидается 3.5.3.5 мм. Зазор регулируется вращением фронтальной крышки пневмопривода.

Смотрите так же

Если закрыть вторую трубку, и всасывать воздух из первой, обозначенный зазор должен составлять 5.1 мм. Зазор регулируется винтом в тяге пневмопривода с оборотной его стороны.

Карбюратор на Гольф второго поколения в сборке

В фронтальной части карбюратора 1.6 находится цилиндр, от которого отходят два шланга для ОЖ, один где идет вниз, другой на термопривод воздушной заслонки. Это устройство не дает закрыться дроссельной заслонке на прохладном движке, подставляя упор под привод ДЗ. Но при повышении температуры тосола упор уходит и заслонка запирается.

Соблюдая принцип работы термопривод термостат: снутри находится церезиновая камера, которая при расширении выталкивает шток. Когда температура падает, пружина рычага ДЗ возвращает шток назад. Шток через проставку и систему рычагов поворачивает упор дроссельной заслонки.

Унылая Команда: VW Golf с двигателем 9A 2.0 на Январе 5.1

Пневмопривод ДЗ состоит из электро- и термоклапана и трехпозиционного блока.

Трехпозиционный блок в этой схеме играет главную роль. Он по сути есть круглую деталь поперечником 70-80 см, из в которой требуется торчит шток, который опять же упирается в регулировочный винт на рычаге ДЗ. Из ТПБ выходят две воздушные трубки: к электроклапану и к тройнику. А от тройника трубка идет в карбюратор 1.6, к термоклапану в либо верхней его части.

Электроклапан это темный прямоугольный элемент на задней части карбюратора. Он смотрится как обыденный электромагнит – имеет обмотку и сердечник. На одном конце клапана имеется пластмассовое крепление для трубок, согнутое под углом в 90 градусов. Одна трубка идет к блоку, другая – с электроклапана идет к тройнику и дальше в карбюратор, где выходит в атмосферу через фильтр.

Термоклапан размещен рядом с ТПБ, малость выше и левее его. Это плоскую круглую деталь шириной примерно сантиметр и поперечником около 3-х. Соединен трубками с блоком, а через тройник заходит в карбюратор, и оттуда в атмосферу.

Читать еще:  Автоматический периодический запуск двигателя starline a91

Какой двигатель поставить на Golf 2 VR6 или KR

Serg Ko » 30 дек 2012, 23:03

Кто шарит — какой вес 2.9 VR6 а какая 1.8 KR?

Второй двиг — это родной гальфовий.
А первый — без проблем становится на Г2? Надо что-то точить-варить-менять .: — D

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 30 дек 2012, 23:23

Ответ: VR6 vs KR

Оба двигателя ставились на Гольфы.

Оба становятся на гольф. Варить-точить-менять надо в зависимости от комплектации. Если ты неразобранной машину-донора, ставишь ее рядом со своей и по очереди переставляешь все узлы.

Характеристики двигателей подобные. Правда, в 100% рассказов слышал, что на 402 метра KR всегда выигрывает (если двигатели стоят на одинаковых машинах). Лично не видел. Пассата ВРШ вставлял лекго

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 31 дек 2012, 00:22

Ответ: VR6 vs KR

А как на счет G60 — как он в обслуживании? Слышал что там дохнет компрессор 200 тыщ. Скажете пару хороших слов о том энджин?

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Dimon » 31 дек 2012, 01:21

Ответ: VR6 vs KR

G-60 тоже ставился на гольфы. Средняя жизнь компрессора, согласно моих скромных данных, составляет в среднем около 150 ткм. Ремонт стоит почти как замена, то есть около 1000 зеленых, но не факт что и за те деньги кто-то сделает еще на 150 ткм.

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Dimon » 31 дек 2012, 03:11

Ответ: VR6 vs KR

Тогда Тико KR! Спасибо, Scirocco за профессиональные советы. Теперь жизнь снова обрела смысл!

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Nikola » 31 дек 2012, 04:54

Ответ: VR6 vs KR

Я сам на КС езжу, поэтому учти, что мое мнение может быть ангажированный

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 31 дек 2012, 05:30

Ответ: VR6 vs KR

Если выбор KR и VR6 я за ВРШастика.
Так, он несколько тяжилиший и с ним ты, можливло, немного проиграешь в маневренности (под несколько я имею в виду, что поворот в 90гр пройдешь не в 150км / ч, а на 140).
Но однозначно выиграешь в крутящем моменте.
В Москве G2 VR6 становился на 402м с 1. 8 (возможно и с KR). В VR6 было 4 человека и он пришел первым.

К тому же разве сравнится звук 4-цилиндрового двигателя с 6-цилиндровым

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 31 дек 2012, 07:35

Ответ: VR6 vs KR

А на сколько он тяжелее КР?

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 31 дек 2012, 09:19

Ответ: VR6 vs KR

Тополь неужели ты снова решил ставить огромный мотор своего очкарика друга?

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 31 дек 2012, 09:34

Ответ: VR6 vs KR

Существенно тяжелее .
В «кг» сказать не могу — не значил

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Какой двигатель можно воткнуть?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 D01

  • Пользователи
  • 81 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: VW Golf II GTI, PB

    Имеется VW Golf 2 GTi 1987го года с двигателем PB.

    Какой самый мощный двигатель можно в него воткнуть без серьезных переделок?

    • Наверх

    #2 admf

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб, Петергоф
    • Интересы: авто
    • Наверх

    #3 buchmac

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #4 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #5 D01

  • Пользователи
  • 81 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: VW Golf II GTI, PB

    Спасибо всем за участие! Не ожидал такой активности.

    так самый мощный или без серьезных переделок? вы уж батенька определитесь,и будте добры уточнить что есть серьезные переделки? ато можед серьезней замены свечей низя ничего делать

    Сообщение отредактировал D01: 08 August 2011 — 21:59 PM

    • Наверх

    #6 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц
    Читать еще:  Характеристики подушка опор двигателя

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #7 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #8 gans

  • Пользователи
  • 8587 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер
    • 4
    • Наверх

    #9 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #10 used

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ

    Какой самый мощный двигатель можно в него воткнуть без серьезных переделок?

    • Наверх

    #11 sti814

  • Пользователи
  • 3361 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь
    • Интересы: mk2

    Посмотреть гараж

    • 1
    • Наверх

    #12 used

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ

    мля, почему если человек покупает г2 у него сразу появляется навящевая идея воткнуть туда ниипический мощный мотор?

    • Наверх

    #13 vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2928 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: калининград
    • Интересы: старые ведра
    • Наверх

    #14 sti814

  • Пользователи
  • 3361 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тверь
    • Интересы: mk2

    Посмотреть гараж

    интересно че по этому поводу пишут тазоводы?

    • Наверх

    #15 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц

    Посмотреть гараж

    • 1
    • Наверх

    #16 lis1978

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #17 People

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ыц

    Посмотреть гараж

    ну владельцы КР вроде не хотят впихнуть что то мощнее,

    • Наверх

    #18 used

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПБ
    • Наверх

    #19 Voytik

  • Пользователи
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской

    кстати да. всегда озадачивался этим вопросом. как мне кажется, этой идеей не страдают только владельцы каких-нить ягуаров или clk500

    недавно взялся привести в чувство мотор одного Ягуара . V12, 48v, атмосферник, 300 л.с. в стоке.
    когда я первый раз увидел эту жесть подкапотную, первая мысль была «мля, вот сюда бы Январь впихнуть. »
    вы бы его трамблер видели

    так вот, они ни о каком другом движке больше не мечтают впихнуть, потому что туда ещё бОльше уже никак не влезет

    Сообщение отредактировал Voytik: 09 August 2011 — 00:38 AM

    • Наверх

    #20 Megaherz

  • Пользователи
  • 244 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Volkswagen golf 2 о кузовах

    Кузов. Седан. Хэтчбек. Volkswagen Golf II. 1.6 MT (75 л.с.) бензин, передний привод, хэтчбек 5 дв., синий.

    Golf I Volkswagen Golf I играет большую роль в истории автомобилестроения. Три символа zzz в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова.

    11. Кузов. Руководства → Volkswagen → Golf II (Фольксваген Гольф). Кузов автомобиля цельнометаллический, состоит из корпуса (несущая конструкция) и навесных узлов (панелей).

    Об автомобилях — без воды Информационный сайт для Российских автолюбителей. В общем резюме — гольф-класс существует, Гольф в нём титульный автомобиль, как бы Королла не пыжилась. Все про немецкие автомобили! Очень мало их осталось.

    Кузов VW Golf 2 и Jetta 2

    Но за привлекательным внешним видом могут крыться и неприятности со временем многие автомобили гниют. Перед покупкой обязательно уделите ему внимание. Проверьте дно потом не поленитесь снимите подкрылки проверьте состояние колесных арок. Этот автомобиль можно похвалить за отличную шумоизоляцию и за удобный интерьер. В линейке имеются как бензиновые так и дизельные.

    Но сначала некоторые советы как правильно выбрать двигатель. Во первых прислушаетесь к его звуку если звук двигателя однородный без посторонних шумов то он нормальный. Но если Вы слышите посторонние шумы от двигателя и перебои в его работе или он вообще троит такой автомобиль брать не стоит.

    Во вторых прокатись на нем либо попросите владельца прокатить Вас на нем. Обратите внимание на то как автомобиль набирает скорость если резво то хорошо если не очень то плохо. У этого мотора не плохая динамика отлично подходит для по города из- за экономичности так и для трассы при обгонах.

    Если будете брать механику смотрите как она втыкается если четко без стуков , скрипов , заедании то отлично. Если автомат то посмотрите как он переключает передачи он должен переключать без долгих задержек и резких толчков. Передняя подвеска Мак Ферсон сзади балка.

    Этот автомобиль отлично подходит для первого автомобиля. Carzine Theme, Powered by WordPress. Все про немецкие автомобили!

    Самый популярный хетчбек на планете. Внешний вид у этого автомобиля очень превлекательный намного лучше чем у современного Ваза. Посмотрите также на состояние лонжеронов, еще проверьте дно багажника может быть там уже дыра.

    Ну если из двух пунктов Вы так и не определились, проверьте компрессию. Рассмотрим еще один дизельный мотор. Отлично подходит для тех кто часто ездит в городе.

    Тест-драйв Volkswagen Golf II

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector